ГАЗ 31105 2.3
2006 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Ульяновск
21 сентября 2012 → пробег 83950 км

И н ж е к т о р н а я «В о л г а»

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации «Волги» с инжекторным мотором.

Выбор. Машина была куплена в ноябре 2011 года, за 150 тыс руб, всю зиму простояла в гараже (в это время ездил на карбюраторной 29-ке), и вот практически сезон уже отъездил. Машину выбирал долго, с учётом опыта владения двух предыдущих «Волг». Теперь я уже смотрел не только на состояние двигателя и кузова, но и на всё остальное: раз 3-я машина, значит нужно брать что-то получше. Искал машину отличного состояния, с зимней резиной в придачу.

Почему «Волга»? Да потому что привык уже. В «Жигуль» («десятку», «Самару», «Приору») я уже не сяду – маловато будет. Кроме того, для частного дома «Волга» как нельзя кстати. Даже если покупать прицеп, лучшего «тягача», чем «Волга», не придумаешь. Правда одно время было желание взять 5-дверную "Ниву", но двое бывших её владельцев отговорили от этой затеи - 5-дверка - псевдомашина. В общем, "Волга" и только "Волга".  Хотел машину 3102, но жена захотела именно «стопятку».

Машины обычно смотрели вдвоём - друг-волгарь помогал, с которым мы тщательно просматривали всё от и до. Искал машину с немецким салоном. Источники – как обычно, газета «Из рук в руки», и, на этот раз, ещё сайты. Посмотрел несколько машин, ориентировался на цену от 150 до 220 тысяч, то есть искал как новую. Но разок ради интереса решил взглянуть на экземпляр за 100 тыс. Оказалась прокуренной, с грязным потолком и вдобавок без электропакета. А на фото выглядела шоколадкой. Чудес не бывает. К тому же багажник – лицо машины, оставлял желать лучшего.

С немецким салоном в нашем регионе подходящей машины не нашлось (были только варианты аж за 250 и 300 тысяч (я думал таких цен на б/у «Волги» уже и в помине нет)). Были варианты в Питере (2007, всего 134 тыс. руб, притом с «Крайслером»), Ярославле (2007, 150 тыс. руб), а в НН даже предлагали машину за 145 тыс с пробегом … 45000 км, тоже «Крайслер» и евросалон. Всё это на AVITO, даже фото с характеристиками сохранились. Но это всё лирика, в соседних регионах тоже ничего подходящего не оказалось, пришлось довольствоваться родным городом. В основном попадались серебристые машинки. Для меня идеальный цвет был – тёмно-синий, ну хотя бы чёрный. Но как обычно, жизнь внесла свои коррективы. Машину нашёл на том же AVITO, заинтересовали слова «инкрустация салона», решил взглянуть. А вообще, поездив-посмотрев, я разочаровался в машинах стоимостью за 200 и более «тыщ» - они частенько выглядели так же, как и машины за 150. В итоге остановился на двух вариантах: синяя за 150 тысяч, с пробегом 71000 км, и цвета «Омега-2» тоже за 150 тыс, с пробегом 81500 км. Преимущества первой – синий цвет и более маленький пробег. Но у серебристой главное достоинство было – состояние кузова. Она выглядела как машинки за 190-220 тыс. руб. Вот почему я отказался от понравившегося (и практичного) синего цвета. К тому же на синей на правом крыле была вмятина. Выбрали в итоге более свежую (по состоянию) - серебристую, и неудивительно, что хозяин наотрез отказался торговаться (кавказец, однако).

Покупка. На следующий день оформили. Приехали за машиной прямо в больницу (хозяин на этот раз поехал на ней на работу). Пришло время показать машину в действии. Хозяин, главврач лет за 50, наверно увидев ГАЗ-2410 моего товарища, так лихачнул на "стопятке" по городу, что я даже было подумал - как бы невернуться восвояси - резкие ускорения и торможения по гололёду.  А хозяин нахваливал зимнюю резину на шипах и липучках. Если у первых двух машин я был 3-м владельцем, то на этой я второй. Машина была куплена в ТД «Русские машины» (НН), главврачом одной из наших больниц. Любят «Волгу» начальники. Первая моя машина была личной машиной главного инженера ДААЗа, вторая – тоже начальник катался. Ну а на этот раз - главврач.  

О машине. Досталась она мне в отличном состоянии, особенно радовало состояние кузова (очень придирчиво подходил к этому пункту). Полный электропакет (в том числе климатическая установка, электрорегулировка зеркал, багажник с брелка и т.п.). Кроме того, на машине стояло ксеноновое оборудование (как сказал хозяин - может когда-нибудь разрешат), инкрустация салона, светомузыка (при большой громкости колонки начинают моргать синим), сильная тонировка (спасение в жару), автоотклик (до сих пор не знаю, что это такое), MP3-магнитола 4+2 и ещё куча всякой фигни. Достались финские зимние шины «Хаккапелита» на литье (в них она и была обута, уже снег лежал), правда летняя резина без дисков. Но справедливости ради стоит сказать, что хвалёная «MadeinFinland» (205/60) оказалась намного хуже, чем «CleberCapnor 5» 205/65, которую я брал для своей 29-ки. Финская частенько шлифует и не любит снега. Она хороша, пожалуй, на гололёде, что нам и продемонстрировал хозяин машины. А вот по сугробу проехать - уже проблема. В машине лежал новый большой огнетушитель с индикатором-циферблатом (ясно откуда). Также под капотом была добавлена клемма для принудительного включения электровентилятора (хозяин ездил на ней на родину в горы, где не хватает воздуха). Что ещё? Машина проклеена, салон и багажник.

Эксплуатация. Посадка в машине низкая, но солидная - центральная стойка панели возвышается черной скалой и создаёт ощущение уюта. Что интересно, садился (и даже немного ездил) на 3110 - совсем другое ощущение, сидишь не "внизу" (как на 31105), а "наверху". То же и в 29-ке (правда, сидя наверху и без тонировки - тоже хорошо - всё просматривается и очень удобно маневрировать на внедорожье). Эффект управления огромным диваном конечно же был, но быстро прошёл - я привык к новой машине. В машине радует отсутствие подсоса и отсутствие необходимости шприцевать подвеску. А больше всего понравилась электрорегулировка зеркал. До этого не везло мне с зеркалами, ни на отцовских «Жигулях», ни на своих «Волгах». Когда наконец на 29-ке решил поменять зеркала – купился на хромированное д..рьмо из Турции. Не зеркала – одно название – регулировку крутишь-крутишь, крутишь-крутишь, а зеркало пляшет по малой дуге и совершенно не хочет выставляться. Выкинул через месяц, вырвав с мясом. А тут – просто отдых – джойстиком выставил, и наслаждайся широким обзором. К тому же подогрев имеется, даже пар идёт.

Также удобен центральный замок (первый раз на моей машине), а вот сигналка разочаровала – частенько срабатывала, да и все 4 двери работали через раз: не запирались, либо не отпирались, что доставляло много неудобств (то закроются две, то три, то все четыре, то одна…). Понравились также органы управления отоплением/вентиляцией (рычажки заменены на «крутилки» с фиксированными положениями). Но тоже не без дефектов: кулер климатической установки ну просто достал пищать – колёсик вентилятора износился и крутится с характерным въедливым шумом. Нужно заменить. Конечно же понравился двигатель – резвый и не такой шумный. Но вот багажник разочаровал. Не зря я хотел брать 3102. Багажник на машинах 24/02/029 можно назвать багажником, много чего можно положить, а вот багажник 3110/31105 – какая-то ниша, из которой всё вываливается, и к тому же непонятно – сколько можно ложить, пока он может закрываться. А положить можно очень мало. Якобы преимущество в виде опущенной погрузочной высоты – вряд ли можно назвать преимуществом. Это особо почувствовал, т.к. приходится много перевозить грузов. Даже в деревню поехать – сумки не влезают, не говоря уже о мешках и прочем.

В целом машина понравилась, стоит она у дома, завёл-поехал. Нравится плавность хода, динамика, приглушённый звук внутри. А в остальном - та же привычная "Волга". Отлетал шланг стеклоомывателя, немного не доходит до панели левая часть крышки отделения для перчаток (это норма) и прочие привычные мелочи - огрехи нашего автопрома. Правда ещё нигде ни разу не перегорали предохранители, противотуманки горят без проблем. По городу уверенно чувствуешь себя в потоке, но если держишь предельно допустимую скорость - при перестроениях тяжеловато, чем на машине с высокой посадкой и без тонировки - иногда посматриваешь через тонировку - не вклинивается ли кто справа на приличной скорости, и это несмотря на большие зеркала. По городу в часы пик лучше ездить размеренно и вальяжно, а если машин маловато - можно и "втопить" до 70-ти, пронестись с ветерком, динамично и скоро. По трассе просто мерный шелест (а не гул в ушах, как на 402-м). Машина хорошо и уверенно тормозится.

Приятно удивил расход. Стрелка топливомера совсем не любит опускаться. По сравнению с 29-кой (10 литров по трассе) топлива хватает надолго. Обычно заливаю 20 литров и по суточному пробегу засекаю из расчёта по городу - 65 км, по трассе - 100 км. То есть если я дома (город) - через 130 км заезжаю на заправку. Так вот, с подобным подходом в баке скопился изрядный запас топлива -  стрелка уже стоит на середине, и это означает как бы "ноль", хотя в баке много топлива. После первой же дальней поездки полез под машину смотреть насколько же у меня бак - 55 или 70 литров. А произошло вот что... При первой же поездке в деревню хотел, как и на предыдущих машинах, засечь расход. Заранее залил 10 литровую канистру, в бак специально не заливал, вырабатывал топливо перед поездкой. Когда поехал в деревню, стрелка тогда была на нуле. И в итоге на "нуле" я проехал 120 км (из 150) и проехал бы и дальше, но уже не было смысла замерять, т.к. оставалось всего 30 км - я заехал на заправку. Да и вырабатывать полностью топливо не желательно.

 Пару слов хотелось сказать о сравнении инжекторной «Волги» с карбюраторными (касаемо не только двигателя). Противоположности с предыдущими моделями всюду. Замок на «старых» «Волгах» отпирался влево, на 105-й – вправо, стеклоочиститель работал без зажигания, на 105-й – только с зажиганием (иногда бывает неудобно), дальний «моргал» и включался вверх, на 105-й – вниз, замков всегда было 2, на 105-й  - один (что весьма неудобно), прерывистый режим щёток включался вверх, на 105-й – опять же, вниз.

Пришлось отказаться и от некоторых привычек. Например, когда машина стоит на пригорке, особенно если выезжать нужно задом – выжимал педаль сцепления и бесшумно выкатывался, выворачивая руль. Со 105-кой такой фокус не пройдёт – пока не заведёшь – руль не свернёшь. Также дворники работают неудобно и неэффективно. На 29-ке стоят очень удобные дворники. На 105-ке сложилось впечатление, что они, во-первых, меньше (для такого-то стекла!), и, во-вторых, работают натужно и лениво, вдобавок с характерным стуком. Быстрый режим - вообще разочаровал: как будто бы они еле шевелили, а при быстром режиме – чуть-чуть притопили. К ГУРу привык настолько, что когда сажусь в 29-ку - всегда кажется, что колонку заклинило. Ну и, собственно, о двигателе. Когда писал отзыв про 29-ку, отмечал, что это не трассовая машина, не конкурент остальным – предел комфортной езды – 130 км/ч, и то с натяжкой. А так рабочая скорость – 90-120. «Стопятка» - совсем другое дело. Предел комфортной езды – 160 км/ч. Но реально держу 130. Не потому, что на 160 некомфортно, просто на таких скоростях не поеду даже на иномарке с подушками – рисковая езда. Иногда могу дать 150, если охота какую-нибудь 3110 обогнать и оторваться. Но это как исключение, а не правило. По грузоподъёмности – тоже разочарование. Когда моя 29-ка стояла на мелком ремонте без ТО и страховки, на 105-ке ездил за песком в карьер за 800 метров. 29-ка брала 24 ведра песка. А в 105-ку загрузил всего в 6 мешках по 2 больших ведра сырого песка – машина просела довольно сильно, а когда с трассы свернул на свою улицу – услышал, как что-то сильно скребло. К счастью, оказалось это брызговики за землю задевали, причём их прижало к асфальту до половины! А когда приехал и вышел из машины – задок практически на земле лежал, я даже не думал, что такое вообще возможно. Больше таких «экспериментов» не проделывал.

По сравнению с 31029 и 3102 машина в целом более низкая, и такое ощущение, что клиренс стал меньше - там, где я уверенно проезжал на 29-ке, 105-ка задевает днищем. О подвеске (шкворни--->шаровые) пока ничего не могу сказать, т.к. ездил пока в основном по городу.

Не проехал я и тысячу, как стал зашкаливать датчик температуры. Ноль стрелки «уходил» всё выше и выше после каждой поездки, она вообще в противоположную сторону стала показывать, и я уж подумал – круг сделает и вернётся. Ан нет – отвалилась. Пока валяется внутри. Комбинацию всё равно буду менять на более современную.

Что ещё из недостатков… На 105-й за современной внешностью «кроются» «подводные камни» в виде высоких цен на кузовщину и светотехнику (если настанет необходимость что-либо менять). Разочаровал также транспортный налог. При возросшей мощности всего на 30% налог возрос на… 310% (!). Тут даже не экспоненциальный закон, тут экстраполяция какая-то выходит: за 402-й 90 л.с. платил 900 руб, за 402-й 100 л.с. платил (и плачу) 1000 руб. За 406-й 131 л.с. выходит… 4100 рублей.

Что было проделано… Масло ShellHelix заменил на «Роснефть», т.к. на форумах пишут, что в случае с Shell можно нарваться на подделку, а «Роснефть» - оптимальное для 406-го, свои тысячи оно отходит. К тому же масло «Роснефть» покупал на одноимённой АЗС. Моторный отсек чистый, но как обычно на «Волгах» подтекал краник контура охлаждения масла. Дефект устранили вместе с контуром и радиатором (как и на предыдущих машинах), в моём гараже этого контура уже лишились 4 «Волги». Поставили заглушки сверху и снизу, под 6-гранник и рожковый ключ. Вместо неуверенных двух, давление подскочило до трёх очков. Сомнение лишь было насчёт инжекторной машины, но после того, как полазили на форумах – сомнения отпали. Вот собственно и всё, что было проделано. Машина пока ездит без проблем, и кузов в нормальном состоянии. Хотя по опыту, да и из отзывов, знаю, что скоро и моя "стопятка" начнёт рыжеть. Нужно просто хорошо следить за кузовом, чтобы подольше оттянуть этот момент.

В планах на первом месте - поставить подогреватель двигателя. А также более современную комбинацию приборов с двумя большими шкалами (разъёмы все взаимозаменяемы). Их ещё продают в автомагазинах. Также нужно подобрать "мамы" к "папам" на задние ремни безопасности - "мам" в машине просто нет.

Вот такие были мои первые впечатления от этой машины. "Волги" не подводили. Из пункта "А" в пункт "Б" доставят тебя и твой груз. А большего от машины и не требуется.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г

На любителя.

Еще советы

Достоинства:

По сравнению с предыдущими "Волгами":

  • Отсутствие подсоса
  • Отсутствие необходимости шприцевания подвески
  • Внешний вид
  • Инжекторный двигатель
  • Меньше шум внутри
  • Меньше расход

Недостатки:

  • Движок управляется компьютером
  • Топливо под давлением
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12849
Комментарии49 Добавить комментарий
изменен 21 сентября 2012 в 15:16

Ух ты, блин... Как будто журнал "За рулем" 20-летней давности почитал... Написано хорошо, подробно и даже литературно, но совок лезет из каждой фразы. Ну а "Масло ShellHelix заменил на «Роснефть», т.к. на форумах пишут, что в случае с Shell можно нарваться на подделку", Недостатки - "Движок управляется компьютером", "Топливо под давлением" вообще не комментирую.

+1
maratei
НаNissan Qashqai+221 сентября 2012 в 15:29

Волга внутри просторна, комфортно внутри.

0
sly001
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 сентября 2012 в 16:00

это что за немецкий салон? если речь идет о рейсталинге то это не 2006-й год. до рейсталинга она шла в трех комплектациях-база, полулюкс и люкс\в некоторых источниках называлась "президент".

0
шмакалов
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 16:07

Совершенно новый салон (и панель естественно), который пошёл на "Волгах" с апреля-мая 2007 года. У меня НЕ немецкий салон. Я искал с немецким салоном, но не решился отдавать за него 200 тыс руб, к тому же с плохим состоянием кузова.

0
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 16:03

инкрустирована-то она чем? саморезами? У kleber Kapnor перед hakkapellita преимущества одно - в три раза меньшая цена. Конечно современные машины стали для лентяев - не надо ступица мазать, масло каждый день доливать, колеса подкачивать. А про роснефть правильно - никто ее не подделывает - нечего подделку под масло подделывать

+1
uisgeb
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 16:12

"Роснефти" доверяю. Сам их скважины ремонтировал на севере. Вообще, есть операторы топлива типа там всяких "Магус", "Криста" и прочие проходимцы. Когда учился в нефтяном ВУЗе, преподаватель (бывший начальник нефтебаз и АЗС) сказал, что заправляться нужно на АЗС нефтяных компаний, которые сами же свою нефть добывают ("Лукойл", "Роснефть", "Татнефть" и пр.), и масло у них - дёшево и сердито, а главное - с НПЗ. А то ведь можно на отработку нарваться - технологию его осветления и доведения до ума мы тоже проходили. Платишь за масло, а в канистре - туфта. А всякие "Магусы" берут бензин там, где дешевле, и где есть, и вдобавок бодяжат его.

0
yestonec
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 16:26

Скважины ремонтировать одно, а покупать топливо к этому не относится. На заправках газпромнефти порой такое гвно льют, уж не потому ли что весь бензин везут на разные АЗС с одних и тех же НПЗ, которые построены при царе-горохе и не разу не модернизаровались, уже как пять или больше лет воздух сотрясают о переходе на топлива стандартов евро 2 - 3 - 4, а у нас даже 95 в стране не производят.

Одно дело добыча - закачал в магистраль и давай, до свидания, другое дело переработка и тертье разбодяживание. У лукойла в тюмени завод по изготовлению масла стоит рядом с пунктом приема отработки

Все время покупал shell и не разу не нарвался на подделку, потому что покупаю не по 500 рублей за канистру (4 л), а по 1700 - 2000 в нормальных магазинах

+1
uisgeb
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 21 сентября 2012 в 16:39

Согласен, конечно же нужно учитывать поправку на Россию. Методом проб и ошибок выбрал для себя АЗС "Роснефть" и как-то не попадал на плохой бензин. Хотя всё возможно. Заправляюсь у них с 2006 года, даже карточка есть. Скидки на бензин отменили, правда подарки делают. За целый год лояльности к АЗС "Роснефть" мне подарили ... щётку-скребок для снега стоимостью 30 рублёв :) (можно было вместо неё выбрать шоколадку). Россия-мать...

Ну с бензином хоть не кидали - и на том спасибо.

0
yestonec
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2012 в 17:53

Не буду говорить за "Роснефть", но после 70 тысяч километров на полусинтетике "Лукойл" (замена раз в 8 тысяч) движок изнутри весь в отложениях. После этого лью "Шелл"...

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 21:12

Хотел "Шелл" заливать, уже поехал покупать, уже в руки канистру взял, девушка-продавец мило улыбалась, и тут понял, что забыл какой сорт "Шелла" залит (а на долив не было). Позвонил другу-волгарю, с которым мы выбирали и покупали машину, он конечно же назвал сорт, и тут же отсоветовал брать. "Лукойл" кстати тоже критиковали. После этого я полазил на форумах, и выбрал "Роснефть"...

А вот теперь почитал комментарии к своему отзыву, думаю - наверно на "Шелл" вернусь. Правда проблема встанет где покупать.

0
yestonec
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2012 в 21:37

На самом деле, у меня УАЗ прошел на "Шелле" 64 тысячи, полет нормальный. Двигатель там 409-й - ближайший родственник 406-го. Поэтому я и в 406-й стал "Шелл" заливать.

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 22:14

У дядьки тоже "Патриот" с 409-м. Надо будет поинтересоваться что он льёт в двигатель.

0
uisgeb
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 21 сентября 2012 в 17:27

Как я понял, вставки. Не правильно бы было ожидать от отечественного автопрома ореховое дерево или хромированную обивку. Даже на машине среднего класса.

0
uisgeb
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 21 сентября 2012 в 22:26

Только цена? Кстати, только сейчас вспомнил - про "Хаккапелиту" хозяин сказал, что она стоит то ли 18, то ли 20 тысяч, он это особо подчеркнул - что она дорогая. А "Капнор" ещё и своими размерами берёт, по снегу иной раз едешь как по асфальту. Понравилось парковаться на ней там, где остальные за 50-100 метров машины оставляют.

0
на сайте
21 сентября 2012 в 16:57

В двери на кнопки лучше поставить китайские моторчики (круглые). Родные года два живут только. Брызговики задние пластиковые лучше снять, а поставить простые резиновые от 24-й. Вид не испортится и скребсти ничего не будет.

На 406-м газовое оборудование отлично работает, можно экономить на топливе процентов 30-40.

+1
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 17:31

Как раз с ЭСП проблем никаких - удовлетворяют полностью. А вот поднятие/опускание "пипок" дверей с брелка оставляет желать лучшего.

А задние брызговики и так резиновые. Купил и поставил новые, вместе с креплениеями, а стояли до них тоже резиновые.

ГБО конечно вещь. Может быть и поставлю. Всё равно от багажника толку мало.

0
yestonec
на сайте
21 сентября 2012 в 19:30

Я моторчики на пипки имел ввиду.

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 21:15

Вот оно что. Надо будет заменить. У знакомого 3110, ушатанная уже, но что мне нравится в ней - 500 раз нажми на брелок - 500 раз двери нормально закроются и откроются. К тому же почти бесшумно.

0
yestonec
на сайте
изменен 21 сентября 2012 в 21:26

Да, и в багажнике тоже придётся поменять, он тоже может не закрываться. Мне знакомый электрик всё быстро поменял, можно и самому, но времени больше уйдёт.

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 21:57

Багажник как раз без проблем. Что интересно, ключом пробовал его открывать-закрывать, ключ поворачивается, но эффекта никакого. То есть если откажет привод - будет туго :)

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 22:01

А вообще, хотелось бы в салон кнопку открывания багажника (с рисунком передка машины с открытым капотом). Очень удобно было бы. Эта кнопка есть на брелке, но нажимать нужно две кнопки - и поэтому неудобно - если нажать второпях одну - машина встаёт на сигналку. Часто по приезде куда-нибудь нащупываешь эти кнопки (а ключи с брелком торчат в зажигании), нажимаешь, вместо того, чтобы просто нажать на кнопку на панели. Но её нет :(

0
valery g
был 20 часов назад
19 ноября 2022 в 17:02

Это точно - про ГБО на 406 -й ?)

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 17:01

Подводные камни в другом. А кузовщина и фары - не проблема.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2012 в 17:56

Отзыв хороший, подробный. По поводу низкой скорости дворников - попробуйте смазать трапецию. Если не поможет, возможно, моторчику приходит конец.

Бензобак на всех машинах с 406-м стоит 70 литров. 55 было у 402-го.

+1
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 21 сентября 2012 в 21:16

Спасибо за совет. Теперь понятно.

0
shiden
22 сентября 2012 в 18:48

Бензобак не связан с мотором, точнее, 406-е совершенно точно были И с 55-ю литрами. 

0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 сентября 2012 в 18:55

Не буду спорить, но я не встречал таких вариантов. Возможно, ранние 406-е на 3110.

0
shiden
24 сентября 2012 в 12:13

Полноте, моя 3102 была как раз с 55-литровым баком)

0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 сентября 2012 в 17:08

С новья? Уверен, что его никто не менял?

0
shiden
24 сентября 2012 в 21:57

А кто сказал, что у тебя на 02-й родной 70-литровый?)

0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 сентября 2012 в 22:33

Я допускаю, что контора перед продажей могла заменить 70-литровый бак на 55-литровый... Но вот обратный вариант мне кажется нелогичным :)

Впрочем, спорить не буду, у ГАЗа иногда бывали причудливые комплектации...

0
xill
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102924 сентября 2012 в 20:35

А какого года ваша 3102? Может вы говорите об исключениях или переходных моделях? Я слышал, что даже на ограниченное количество "двадцать девяток" ставили 406-й мотор. А их бросили выпускать ещё в 1998 году.

0
НаMercedes C-class21 сентября 2012 в 18:26

За отзыв 5 баллов!!!

 

0
21 сентября 2012 в 18:27

За отзыв поставил бы 6,если бы можно было,а так 5 конечно.А друг на 2410,это который сгоревшую восстанавливал?

0
alexgold36rus
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 21 сентября 2012 в 21:20

Спасибо! Да, именно он. Отец у него тогда в Африке служил, и поэтому довелось "Волгу" приобрести.

Машина была дорога, семейная, и поэтому он столько денег в неё вложил - больше 100 тысяч уже.

0
yestonec
21 сентября 2012 в 21:24

Друг Ваш молодец конечно,уважаю!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
НаЗАЗ Таврия22 сентября 2012 в 14:20

берегите единственный замок на водительской двери, накроется или свернут, в машину не попасть.....читайте мой отзыв

0
евгений бывалый
НаГАЗ 3110523 сентября 2012 в 01:22

+100 однозначно. А то придется дедовским методом машину вскрывать, отверку под дверу, потом книжкой зафиксироватьи проворлочкой в форме Г открывать дверку :(

0
евгений бывалый
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102923 сентября 2012 в 20:31

Это да. Но дело не только в этом. Частенько бывает удобно запирать машину то с одного, то с другого бока, как подвернётся. А тут только с водительской стороны.

0
НаГАЗ 31105изменен 23 сентября 2012 в 01:25

Я по опыту эксплуатации 105-ой в районе 150тысяч км, в режиме такси, могу сказать одно. Береги 406 движок. Не кипяти ни в коем случае. Капризный очень в ремонте. Разок скипятишь, все. Получи головную боль. Можешь мой отзыв почитать про 105-у с 406. Сейчас ежу на крайслере с рестайлинговым салоном. Доволен :)

А так четкий аппарат. Салон посмотрел на твоей. Зачет!!! Понравилось. У меня все обычно и стандартно :( Даже грустно как-то

0
hardrock
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102923 сентября 2012 в 19:55

Спасибо за совет (про перегрев). Отзывы я по "Волгам" читал. Сейчас ещё взгляну.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 сентября 2012 в 10:19

Ох уж эти Волгари-фанаты))). Один уже 4-ю по счету покупает, у Вас теперь 2 одновременно имеются, зачем 2 схожие машины одному хозяину наверно известно только Вам))). Интересно если бы 24-ю в отличном состоянии предложили-купили 3-ю?

А в целом машина помпезная и шикарная для своего класса. Неотказался бы я лично от такой, хотя больше 24-е нравятся. Но только в качестве 2-го или 3-го автомобиля для души. Печалит одно: в этом году чаще встречал на обочинах дорог и в городе с открытым капотом именно 31-е Волги...

За отзыв 5 беспорно. Последовательный и видно, что волгаревской любовью написан.

 

+2
risk
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 сентября 2012 в 15:29

У меня рядом с домом стоит уже год 24-ка с объявлением о продаже. 1980 год, один хозяин, номера еще советские черные. Смотрю на нее каждый раз и думаю: ну куда мне третья "Волга"?

+2
risk
23 сентября 2012 в 17:56

Мне тоже 24-е нравятся больше,точнее даже 2410.Хотел бы для души купить себе

+1
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102923 сентября 2012 в 20:04

Две то две, но ведь на дворе 21 век, и хочется инжектор попробовать. А 29-ку продавать жалко за бесценок, столько души в неё вложено. Хотя... пробовал на AVITO объявление давать, телефон стал ломиться от звонков - хочет народ дешёвую большую машину, да ещё в хорошем состоянии. Передумал продавать :) И с машиной много связано. Когда начинал служить, попал в соседний регион сначала, родители ко мне в армию на ней приезжали, соседа нанимали, то есть машинка как чувствовала, что моей станет, приехала к будущему хозяину. И что интересно, в итоге армейский срок ещё не закончился (11 августа), а я её уже купил (3 августа) из-за того, что был уже в отпуске с последующим увольнением. И ведь её не планировал покупать, выбрал белую 3110, а тут сосед свою предложил :)

Короче, по-хозяйству 29-ка труженица, к тому же отец на ней на работу в университет теперь ездит.

+1
НаГАЗ 3110523 сентября 2012 в 13:39

У меня тоже волга уже 4-я по счету. Первая 29-ая была потом 3110 с 402, потом 31105 с 406+ГБО сейчас крайслер :) 31105

Автору за отзыв отлично!  Вот как надо писать :) Буду учится 

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 23 сентября 2012 в 21:24

Забыл добавить кое-что...

На этой машине долго привыкал к сцеплению. Оно оказалось непривычно, к тому же раннее. На 29-ке я чувствовал машину очень хорошо, и одно из главных здесь - сцепление: умело работая сцеплением, можно очень плавно ехать по грубой  или волнообразной грунтовке (раскачки машины направить в "такт" рельефу) и вообще я из тех водителей, для которых сцепление - нечто большее, чем просто включение/выключение передачи.

Когда начал активно ездить на 105-ке, частенько дёргался с места, а иногда так резко, что машина глохла. Бывали моменты когда я заглох на светофоре на улице с резким подъёмом (уклоном) - там каждая секунда дорога (светофор пропускал всего по 5 машин, а пробка всегда длинная), а я задержал остальных. Неприятно было слышать за спиной сигналы, не "чайник" уже. Как знать, может это и есть нормальное сцепление, и поездив на 105-ке, сцепление на 29-й "Волге" мне покажется отвратительным.

На машине был заменен моторчик стеклоомывателя (который вставляется в бачок) - 105 рублей.

Ну и то, о чём упоминают в каждом отзыве ... по шуму ГУРа и трансмиссии моя машина тоже не исключение. Хотя лично для меня это не доставляет проблем. Не аристократы мы :)

+1
yestonec
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 сентября 2012 в 14:39

здесь дело не в сцеплении, а в завышенном передаточном числе главной передачи, это особенно чувствуется в том что медленно ехать не на первй не на задней невозможно, все время тащит, приходится играть сцеплением. Если на 24-х я "не знал" где у меня сцепление и что его надо ремонтировать, то на 105-й на 70-й тыще сменил 

0
шмакалов
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102927 сентября 2012 в 21:45

Первая передача в городе вообще как-то "пролетается", пропускается, не охото её включать - если машина едет хотя бы 1 км/ч, первую включать уже проблемно. Лучше воткнуть вторую, немного газку преждевременно - и всё ОК!

0
Добавить комментарий