ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2006 г.
2.4 л.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
18 апреля 2013

Волга-крайслер 2,4

 Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.

Немного подумав решил написать  об автомобиле, которым когда-то владел и который оставил довольно-таки неплохие впечатления о себе.  Начну с того, что волги до него у меня были, и машины эти на любителя. Мне они нравились. Удалось поездить на детище нашего автопрома под названием Жигули, в смысле Лада, чтобы утвердится для себя в том, что не мое это.  В общем, начну с покупки. Продав Газ 3110, которым владел ранее, определил для себя критерии новой машины:  

  • Во-первых, большая и комфортная. Комфорт, для кого-то это датчик света, дождя, парктроник, автопаркощик и прочая ерунда. Для меня комфорт - это прежде всего мягкость и плавность хода автомобиля. Не люблю я чувствовать своей пятой точкой все неровности наших направлений. Кроме того, в автомобиле не должны упираться коленки в подбородок. Данный критерий отсеял 90 % продаваемых автомобилей по цене около 150 т.р. Именно такой суммой я располагал на покупку авто +/-.   
  • Второй критерий – это неприхотливость и надежность. Не хотелось валятся под машиной целыми днями. Хотелось просто заливать бензин и ездить. Этот критерий наложил свой отпечаток на оставшиеся 10 % автомобилей.  
  • Третий критерий - желательно, чтобы автомобиль был не российский.  

В общем-то, этими тремя критериямия поставил себя в крайне затруднительное положение в приобретении авто. Но кандидаты все-таки нашлись.  Вольво 940, 850, 960 и прочие. Пользовались хорошим успехом в России, но года продаваемых  автомобилей не внушали мне уверенности. Кроме того, шведские запчасти не очень-то и дешевы, а учитывая, что даже скрученные одометры показывали около 300 тыс. км., я  осознавал, что покупать их все равно рано или поздно придется. Кроме того салоны этих авто, по сравнения с американцами этих же лет, отличались крайней убитостью. Шведы отпали.  А вот американцы нравились всегда. Больше всего приглянулись авто на платформе LH. Такие авто как Игл Вижн, Крайслер ЛХС, конкорд и прочие соответствовали почти всем критериям. Крайслер Нью-Йоркер рассматривался особенно. Уж больно красив! Отпугнуло от покупки не редкость машины, не большой пробег, а транспортный  налог за 217 лошадей. Это около 16 тыс. рублей. Ну не готов я платить такие деньги за отсутствие дорог и возможности чиновников покупать себе мерены  S-класса!!!  В итоге отпал хороший экземпляр, в котором все было хорошо, кроме того что в ПТС стояла реальная мощность двигателя.  Осталась только волга. А так как Российскую машину не хотелось, то вспомнилось, что бывают они с крайслеровскими 2,4. Ну хотя бы так!  Помониторив рынок понял, что за эти деньги можно прикупить довольно-таки свежий экземпляр с малым пробегом. Начал смотреть и понял, что машин много и все действительно в хорошем состоянии. Но тут нашел в хорошем и еще с кучей ништяков. Решил брать.  И так за 175 тыс. рублей я купил двухгодовалое авто с пробегом 50 тыс.км. Черный, без ржавчины  на привычных волговских местах. С литыми дисками, кожаным салоном, сигнализацией с автозапуском, кондиционером и еще чем-то там. Все заводские косяки устранил предыдущий владелец.

Итак, про машину:  комплектация была довольно-таки приятная. Приятный просторный салон с потолочными консолями света. Электростеклоподъемники всех дверей. Электрозеркала с обогревом. Климат контроль, который так можно назвать с большой натяжкой. Скорее это обогреватель и кондиционер с электронным датчиком температуры. Выставишь температуру на 25 градусов, а он все греет и греет. Дело в том, что датчик находится в блоке управления, а он внизу. Вот и получается, что когда около ручки КПП 25 градусов, то жбан водителя уже нагрет до отметки 35. Печка очень хорошо греет. На максимум не ставил даже в самые лютые морозы.  И прогревается быстро, так что долго стучать зубами в машине, если не включил автозапуск, не приходилось.   Приборная панель нового образца, у которой почему-то тахометр размечен только до 5 тыс. оборотов и отсутствует красная зона. Странно это как-то.  Конечно, по размерам этот автомобиль можно отнести к Е-классу, но для е-класса салон не такой уж большой. Он широкий и объемный, но места для ног могло бы быть и побольше. Длинна авто позволяет, просто кто-то на заводе не хочет думать головой.   Тем не менее автомобиль просторен и удобен. Багажник тоже. Да, там это конструкция 30 летней давности для запаски (изобретение не обремененного интеллектом маргинала), но и с ней места остается довольно-таки много.  Ручки на дверях кузова красивые и удобные.  

Теперь о ходовых качествах: Идет машина довольно мягко. Передняя подвеска на шаровых опорах. Едет намного приятнее, чем 3110 со шкворнями. Ну или мне так показалось, но разница разительная. Шаровые довольно надежные. Прошли 75 тыс. и нормально. Чего не скажешь о рычагах. Они довольно поганого качества и долго не ходят. Точнее ходят, но начинают постукивать. Потом я понял, как с эти бороться. Если застучали рычаги, искать какой именно - занятие неблагодарное. Поменяешь левый - через неделю застучит правый. Поэтому сразу менял всю трапецию в сборе и забыл. И по деньгам получалось намного выгоднее.  В целом, конструкция довольно прочная. Попал я как-то в огромную яму, наподобие открытого люка. Челюсть чуть на торпеду не вылетела. Диск помял. На покрышке грыжа. Подвеска цела!   Сзади, конечно, рессоры. Но ребята из "пятой палаты" все-таки догадались поставить задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с 3110 в повороты входит машина намного лучше.    Угол разворота тоже радует. При вывороте передние колеса заваливаются на бок. Гидроусилитель шипит. Да, именно шипит, но не сильно. Зимой, когда жидкость подзамерзает, может   шипеть очень громко, но с прогревом пропадает.   На скорости более 140 км/час автомобиль чудесным образом прижимается к дороге. Не знаю почему это происходит, но чувствует себя довольно уверенно.  Свет тоже порадовал. Причем видно очень хорошо, даже если сравнивать с иномарками. Из всех авто, которые у меня были, на этой машине свет один из лучших. Противотуманки несут в себе только декоративную функцию.  

Теперь о самом интересном. О моторе.  Такой мотор ставился на Крайслер себринг, Пт крузер, Джип либерти и еще что-то.   На Питишке он без изменений, только стоит поперек. Имеет мощность 173 лошадиные силы.  Он же, но на Волге имеет мощность 137 сил. Выпускается в Мексике и приходит в Нижний уже готовым. Внимание вопрос: Куда разбегаются 35 лошадей?  Все просто! Криворукие ребята из "пятой палаты" создали свою программу управления двигателем.  Да, блок прошит кривыми российскими руками. От этого там и не выключается вентилятор, и не добавляются обороты при включении кондиционера. Они просто про это забыли. Но они не забыли убрать из движка 35 лошадей.  Если бы они его дефорсировали, как нормальные инженеры, и убрали бы этих лошадей, то могли бы получить отличные показатели кривой крутящего от низов до верхов. То есть увеличили бы тягу во всем диапазоне оборотов. Но зачем это делать?  Это же муторно!   Мы лучше возьмем и просто затупим мотор прошивкой, и ничего не будем улучшать.  А коробка!!! Подходит ли она этому мотору?  Как думаете, подходит ли коробка от 24 волги 70 года выпуска современному двигателю, рассчитанному на автоматическую трансмиссию?  Да, там пять ступеней и ходят слухи, что передаточное отношение в главной паре и коробке передач помогали делать американцы. Может и так, но видимо в тот день им кока кола по простате ударила!  Передаточные числа коробки подобраны не очень-то хорошо. Первая передача короткая. Что удобно в пробках. Но она не просто короткая - она тупо грузовая. Короткая - это когда автомобиль разгоняется интенсивно, но недолго. Длинная - это когда не так интенсивно, но продолжительно (я так себе это представляю).   А тут неинтенсивно и недолго! Для любителей возить прицеп и тещу под центнер это плюс. Но зачем делать как на газели???   Вторая передача тоже не особо длинная, но уже поприятнее. Чувствуется ускорение. На третей вообще хорошо рвет.  

Положа руку на сердце,  можно сказать, что ни идиотская прошивка ЭБУ, ни дебильно подобранное передаточное отношение первых передач, да и ни сама коробка со сцеплением, приводящие к продольно осевому люфту коленвала, да и прочий криворукий шайтан в голове наших автомобилестроителей  не смогли полностью убить характер этого мотора.  Да, со всеми этими недостатками она все равно едет довольно прилично. Запросто может  по динамике соперничать с современными автомобилями иностранного производства до 2 литров.  А вот про тормоза ребята с шайтаном в голове как водится забыли.  При первой поездке я очень обрадовался динамике, но потом, когда нажал на тормоза, мне стало страшновато. С таким мотором тормоза можно было бы посерьезнее.  Расход тоже радовал. В городе около 11 литров. Для 2,4 это не самый плохой показатель.

Владел машиной 2 года. Мелкие поломки, безусловно, были. Но ничего серьезного или капитального.   Резюмируя, могу сказать, что на тот момент  для меня это оказался прекрасным выбором. О котором нисколько не жалею.  Сел бы за него опять? Безусловно! Если будет необходимость в недорогом и комфортном авто, то да.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2006 г

Если есть опыт эксплуатации волги, то крайслеровская - это просто мечта волговода. Половина всего, что ты знаешь - тебе не понадобиться! А если купить сайбер, то можно вообще забыть, что такое волга.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Динамика
  • Всеядность подвески
  • Приличный внешний вид
  • Грузоподъемность (влезает много и она с этим едет)
  • Довольно просторна
  • Тихий и довольно экономичный двигатель

Недостатки:

  • Проходимость зимой может сыграть злую шутку. Вроде бы прет как танк, но если застрянет - хрен вытолкаешь!
  •  Через 4 года все-таки начала вспучиваться краска по дверями и решеткой радиатора
  • Качество запчастей оставляет желать лучшего
  • Идиотически крепится капот
  • Адская приблуда для запаски убивает!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
30991
Комментарии25 Добавить комментарий
был 21 час назад
изменен 19 апреля 2013 в 07:59

Хороший отзыв. Но про мотор (блок управления) у Вас из серии "слышал звон, да не знаю где он". Машина прошла колхозный тюнинг, т. к. на ней, судя по году выпуска должна стоять старая панель и она была выпущена без кондиционера, потому что там ставили другой блок, который поддерживает при включении кондиционера нормальные обороты. Если у Вас новая панель, то и датчик температуры климата должен на потолке стоять, а не внизу. Т.е. машина переделана, но не как надо было. Проблема с вентилятором на Вашей машине - неисправность.  Первая передача короткая, специально сделано - очень удобно в пробке и ничего страшного, включаешь вторую и она пошла, что называется "на дыбы встаёт". 

К осевому люфту коленвала приводила не коробка, а выжим сцепления при заводке на холодную, потом это устранили.

На американцах стоит всё же не совсем этот двигатель, но у них очень много общих деталей.

Насчёт прижатия на высокой скорости не знаю, если только амортизаторы хорошие поставить, пожёстче. Так то она и 190 идёт, но страшновато, раскачиваеться начинает, но это и от дороги зависит.

+1
valery g
20 апреля 2013 в 19:58

У друзей Пити крузер. Сравнивали движки- один в один! Только стоят по разному.

0
hoberkravt
был 21 час назад
20 апреля 2013 в 20:49
На Себринге (Сайбере) не он.
+1
valery g
20 апреля 2013 в 23:18
На сеебринге не знаю, а вот на либерти тоже такой же. Причем на механике. И мопаровское сцепление отлично подходит.
0
19 апреля 2013 в 09:52
отзыв  понравился, 5
+1
был 23 часа назад
НаOpel Zafira19 апреля 2013 в 12:24
Автор, а зачем так исходить желчью к инженерам ГАЗа? Судя по написанному, Вы хреновенько разбираетесь в вопросах автомобилестроения. 1. Длину салона в существующем кузове переделать нельзя - это разработка нового автомобиля будет.2. 5-ти ступенчатая КПП Волге никакого отношения к КПП 70-х годов не имеет.3. Про двигатель Вам уже написали. Даже если и придушили двигатель на ГАЗе, то сделали правильно, ибо все остальные элементы Волги не рассчитаны были на такой момент и на такую динамику.4. Тормоза, если они исправны, отличные. По одной из версии прототипом послужили тормоза Honda Legend. Динамика с 406-м двигателем у Волги такая же, зачем для Крайслеровского движка городить новые тормоза?
+2
ал-др48
изменен 20 апреля 2013 в 19:57
Придушили неправильно. Удушением, они могли бы сделать низы посочнее. А тормоза там не от Хонды , а от 41 москвича. Начиная с 3102. 
 И динамика с 406 мотором совсем не такая.
0
hoberkravt
был 21 час назад
20 апреля 2013 в 20:47
Когда 3102 появилась и когда 41- й Москвич?
-1
hoberkravt
был 23 часа назад
НаOpel Zafira22 апреля 2013 в 08:48
Уважаемый "эксперт хренов", ну ни фига не шаришь ты в машинах. У 2141 и 3110 совершенно разные тормозные механизмы передних колёс. Это я тебе и как теоретик говорю, и как человек имевший оба автомобиля и щупавший эти тормоза руками. Про двигатель промолчу. Уже даже не смешно.
-1
ал-др48
22 апреля 2013 в 11:39
Ты сам то ,эксперт тот еще. Я всякой ереси много слышал, но ты со своими тормозами от легенды, переплюнул всех! Многовато щупавших теоретиков развелось. 
0
hoberkravt
был 23 часа назад
НаOpel Zafiraизменен 22 апреля 2013 в 12:06
Ересь пишешь ты. Не понравилась машина, купи настоящий Крайслер. И не позорься своей некомпетентностью.
0
ал-др48
22 апреля 2013 в 12:40
Да, Вы еще и читаете хреновенько. Там черным по белому написано, что машина мне понравилась. Крайслер покупать не хочу, потому как имею возможность владеть автомобилем более высокого класса.
 А ты  продолжай спорить и показывать какой ты умный теоретик, которому даже удалось пощупать тормоза у  41 москвича. Я тебе искренне завидую! Правда! 
0
hoberkravt
был 23 часа назад
НаOpel Zafira22 апреля 2013 в 16:47

Завидуй. И изучай теорию, а то так и будешь путать тёплое с мягким. 

-1
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester19 апреля 2013 в 21:16
Мне вот интересно, почему Сайбер у нас как то не пошёл, ведь это, по моему, единственный авто из всех бюджетных,который похож на настоящий автомобиль,во всяком случае внешне.
+1
nagan
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 19 апреля 2013 в 23:44
думаю что сайбер не пошел так как он позиционировался как "новая волга", но ничего общего с волгой у него не было. И в крайслеровском движке судя по отзывам тоже ничего хорошего.родной 406-й великолепный движок.и думаю что крайслер внедрили только из-за унификации с сайбером. кстати о проходимости волги-она прет везде пока не сядет на пузо. вот тогда все.
+1
шмакалов
изменен 20 апреля 2013 в 23:15

Крайслеровский движек не идет в сравнение с совковским 406. Сравнили божий дар с яичницей.

0
nagan
НаГАЗ Газель22 апреля 2013 в 11:13
Не вовремя Сайбер появился. Как раз перед самым кризисом  летом 2008 году начали серийное производство.  А осенью кризис... Если бы ее начали выпускать на годик раньше или сейчас возобновили, то покупать бы начали как горячие пирожки. Даже за такой короткий период они перестали быть редкостью на наших дорогах. Машина и в правду достойная не смотря на то что не первой свежести... Жаль, что загубили такую машину на корню((((
+1
takeshi
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 апреля 2013 в 11:22
Я бы точно подумал о покупке. 600 с копейками за такую машину..........ну нет ничего подобного сейчас. А почему крайслеровский движок плох? Я ничего подобного не слышал.
+1
max_01
НаГАЗ Газель22 апреля 2013 в 11:33

Я тоже мечтал о такой, но только с АКПП. Про крайслеровский движок слышал только пару нареканий от газелистов-типа не расчитаны они на работу с весом. Мощные, шустрые, экономичные, но с весом не очень хорошо справляются. Но ездуны еще те были, так что в расчет их брать не будем. А автор, я так понял, не доволен был, тем что его задушили малость.

+1
takeshi
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 апреля 2013 в 11:37
Ну да задушили, зато возможно ресурс возрос да и к бензину всеяден. Про газелистов вообще разговор отдельный. За редким исключением - это не водители, а наездники и к их мнению прислушаюсь в последнюю очередь. 
+1
max_01
22 апреля 2013 в 11:43
Я недоволен был тем, что мотор не придушили, а тем что при душении мотора, не удосужились увеличить тягу во всем дапазоне оборотов. Если правильно дефорсировать мотор, то его ресурс евеличивается, всеядность к бензину улучшается, также он лучше тянет на низких и средних оборотах. Максимальный момент был бы не на 4000 тыс, а на 3000, например.
0
max_01
НаГАЗ Газель22 апреля 2013 в 11:58
Задушили их оправданно. Интресно бы узнать-какой там задний мост стоит и коробка. Если стандартная от Волги с ЗМЗ, то крайслер на полной мощности перемалывал бы их в хлам. Все-таки 173 л.с. и 130 разница большая. Плюс стандартные тормоза...
-1
takeshi
22 апреля 2013 в 12:43
Коробка стандартаня- с другим передаточным отношением. Задний мост другой, по крайне мере внешне, он меньше. Ну отношение ,соответственно, тоже другое.
0
takeshi
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester22 апреля 2013 в 11:56
На тот момент цена наверное ещё высоковата была,поэтому народ вставал в очередь за логанами.
+1
nagan
был 21 час назад
23 апреля 2013 в 13:44
Назначение у них всё же разное. Сайбер для быстрой езды по шоссе, Логан - городская машина - удобно входить, выходить, передачи короткие, для города подходит.
-1
Добавить комментарий