2 апреля 2008

ГАЗ 31105

27.03.2008

После долгих раздумий о иномарках взял новую волгу с салоном полулюкс, так как базовый салон убивал напрочь. До этого много ездил на всем, и очень много на волгах начиная с 21-й. 105-я от предидущих небо и земля. отличные ходовые качества, родная скорость 130-150 при которой чувствуешь себя комфортно. До настоящего времени за 55 тысяч пробега и ежедневной эксплуатации заметных проблем небыло. Только замучил центральный замок дверей, сменил на 45-й тысячи главный цилиндр сцепления. На 20-й тысячи маятниковый рычаг и один раз по гарантии-датчик положения распредвала. средний расход топлива 10,5. 406-й двигатель устараивает полностью.

Большой общий плюс-это приспособленность к эксплуатации на перефирии. одинаково легко идет и по грязи и снегу и по хорошей скоростной дороге. На сегодняшний день существенный минус только один, начавшиеся можно сказать с первого года эксплуатации скола краски приведшие к двухлетию к первому "цветку" на задней левой двери, и дальше стали проявляться после второй зимы. Про эти сколы я слышал и от других владельцев.

Большой минус-отсутствие заднего буксировочного крюка. Если на более старых Волгах можно было зацепить за рессору, то на 105-й сразу же выламаешь бампер. Нижняя часть бамперов тоже отдельная тема, слишком хрупкие и если им наезжаешь на препятсвие то и не почувствуешь, но если будешь сдавать назад-выламаешь с мясом. Есть и "шедевр" конструкторской мысли-это штатный 55-й аккамулятор и штампованные резьбовые пробки шарниров рулевых тяг, кто знает о чем идет речь-поймет. Вобщем-на сегодняшний день аналога 105-й с учетом заднего привода-нет. Но в основном из-за качества покраски и небрежности изготовления приходится задумываться.

02.04.2008

Уважаемые "знатоки"!

В ваших оценках к сожалению звучат заученные немотивированные фразы. ведь ни кто же не пойдет в рабочей спецовке на презентацию, то же самое и волга на мой взгляд именно для работы с интенсивной эксплуатацией при условии регулярной замены, ведь уже признанный факт, что покупать "наши" машины и сменять их раз в 3-4 года вариант безпроигрышный, некоторые сменяют и чаще. Заводская сборка держиться, проблемы нарастают с установкой запчастей, а их качество известно. далее о стоимости обслуживания. Сейчас говорят что на иномарки есть все, да, но только на заказ.

Лично у меня нет времени ждать несколько дней, мне машина нужна ежедневно, я иду в магазин и покупаю все что нужно без проблем. Даже мелкий ремонт делаю сам, так как это надежнее и быстрее. еще один аргумент "за"- я живу в пригороде, а наши весенние дороги знают все, к тому же я дачник, по этим условиям подходит из "ино" только джиповидное семейство. По просторности салона аналог лишь-соната, но это стоимость в 2 раза больше и доски на дачу я на ней не отвезу.

То есть при условии переферийной эксплуатации вместо одной волги нужно иметь машину для работы, машину для дачи и машину для комфортных поездок. кстати о комфорте. Не так давно я со своим клиентом ездил на его свежем мерине в соседний город. Проехали более 100 километров. Хотите верьте или нет у меня не появилось желание срочно продать волгу и бежать на рынок за мерином. когда я решился всетаки в 2005 году брать именно волгу, мое окружение, иномарщики, чуть ли не подкручивали пальцем у виска. но пока мы гнали из салона домой, их мнение стало меняться.

Итак, уважаемые "знатоки"! Не надо шаблонных фраз и тем более медецинских терминов. я никого не защищаю и ни с чьим мнением не борюсь, а говорю о своих итогах эксплуатации. Не надо обобщений. Любой товар нужен для определенных условий и при определенной стоимости. Я конечно с удовольствием бы взял "кукурузер", но.... любая машина как сложный товар это лотерея. Но нигде нет эмоциальных всплесков, что новая "ино" не вылезает с гарантийного ремонта, а коснись что "нашего"- пыль до небес. Интерсно читать мнение мотивированное, а не шаблонные фразы.

8.05.2009

За прошедшее время при ежедневной эксплуатации следующие итоги:  на 50000 км замена верхних рычагов подвески в сборе \3200руб\ - результат отсутсвия дорог и резина таганка, замена главного цилиндра сцепления - 510руб, выпускной коллектор - 2000руб, два наконечника рулевых тяг - 700руб, на 77000 замена сцепления - работа 2300, валио в сборе - 4300, тормоза передние 75000км и задние 60000км -1000руб, на 75000-й вылез заводской косяк - прослаблена гайка головки блока - замена прокладки, патрубков и мелочи - 6000 вместе с работой. Два раза менял датчик фазы двигателя, один раз по гарантии, второй раз сам - 300руб, замена стоек переднего стабилизатора - 750руб. По двигателю претензий нет - масло дозамены, расход 10,5 литров средний. Вот каждый может сделать для себя вывод. За 3 года 8 месяцев ежедневной эксплуатации затраты на ремонт в районе 20000 руб, конечно не считая замену расходников \масла,фильтры\. Недорогая беспроблемная эксплуатация. Из минусов: желателен более глубокий в рамках требований сегодняшнего дня рейстайлинг, и тогда спрос обязательно восстановится, так как эйфория от общепринятого термина "иномарка" проходит. У нас на переферии 105-я пользуется преимуществом при выборе между акцентами, спектрами и с вазами и подавно. Хотелось менее топорной сборки.

Для работы в условиях переферийной эксплуатации аналогов нет.

 



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2005 г

Машина для работы и для любителей заднего привода, желательно умеющих решать самостоятельно мелкие проблемы!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые качества
  • Очень мягкий ход
  • Приспособленность к любым видам дорог

Недостатки:

  • Плохое качество покраски
  • Небрежная сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
6
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии17 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 23:20
"родная скорость 130-150 при которой чувствуешь себя комфортно"

видимо у каждого свои понятия о комфорте.

а вообще, волга с 406мотором чуть ли не самый дешевый легковой автомобиль в мире по соотношению габариты/мощность.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 28 марта 2008 в 09:55
Gосле долгих раздумий о иномарках взял новую волгу

...волга хороший авто был для своего времени ... я же после долгих раздумий взял иномарку и уверен не ошибся ...думаю автору надо было ещё подольше подумать судя по отзыву ...впрочем ИМХО teeth
0
НаAudi Allroadизменен 29 марта 2008 в 08:49
Старушка Волга... Кому-то ты еще нравишься...
Машина для работы и для любителей заднего привода, желательно умеющих решать самостоятельно мелкие проблемы!

Иначе говоря, для желающих приобрести геморрой за свои деньги.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 марта 2008 в 08:52
Иначе говоря, для желающих приобрести геморрой за свои деньги.


Человек, приобретающий машину, в любом случае приобретает геморрой. Вопрос в том, в какие деньги этот геморрой выльется...
0
НаAudi Allroadизменен 29 марта 2008 в 09:13
Иначе говоря, для желающих приобрести геморрой за свои деньги.


Человек, приобретающий машину, в любом случае приобретает геморрой. Вопрос в том, в какие деньги этот геморрой выльется...

Не согласен. Мой Мерс требует гораздо больше денег. Но он доставляет удовольствие, не жрет моих нервов и моего времени.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 марта 2008 в 10:34
Не согласен. Мой Мерс требует гораздо больше денег. Но он доставляет удовольствие, не жрет моих нервов и моего времени.


У меня "Волга" не жрет ни времени, ни нервов. Но не суть.
Был в моем распоряжении "Гольф". Да, машинка беспроблемная, почти не ломалась. Но ставить его приходилось на охраняемую стоянку; бросать перед домом, как "Волгу", страшно. Молчу про то, что стоит это удовольствие 30 тысяч в год. Но идти до нее километр. Зимой в морозы приходилось таскать теплый аккумулятор утром на эту стоянку. Все идут, радуются жизни, а я целую версту пру свинцовый ящик. Опять же, инструмент какой забыл - версту домой бежать. Разве это не геморрой?
Запись на сервис: на "Волге" - приехал, починили. На "Гольфе" (такой сервис, где недорого и хорошо делают) - позвонил, записали на через три дня на удобное им время (10 утра в будний день). Хорошо еще у меня свободный график...
Так что в каждой избушке - свои погремушки.
0
НаAudi Allroadизменен 29 марта 2008 в 14:24

Был в моем распоряжении "Гольф". Да, машинка беспроблемная, почти не ломалась. Но ставить его приходилось на охраняемую стоянку; бросать перед домом, как "Волгу", страшно. Молчу про то, что стоит это удовольствие 30 тысяч в год. Но идти до нее километр. Зимой в морозы приходилось таскать теплый аккумулятор утром на эту стоянку. Все идут, радуются жизни, а я целую версту пру свинцовый ящик. Опять же, инструмент какой забыл - версту домой бежать. Разве это не геморрой?
Запись на сервис: на "Волге" - приехал, починили. На "Гольфе" (такой сервис, где недорого и хорошо делают) - позвонил, записали на через три дня на удобное им время (10 утра в будний день). Хорошо еще у меня свободный график...
Так что в каждой избушке - свои погремушки.

Позвольте продолжить.
Кондиционер - фигня для изнеженных барышень. Увеличивает потребление топлива, запросто можно схватить воспаление легких, заводятся всякие бактерии.
Мощный двигатель не нужен. Опять же, жрет топливо, а если попадешь в аварию на высокой скорости - костей не соберешь.
АКПП - сложная и дорогая примочка. Ручка всегда лучше.
АБС, ЕСП и прочая чепуха. Если ты умеешь водить машину, то эти электронные примочки даром не нужны. Если не умеешь - не садись за руль.
Подушки безопасности - бесполезная вешь. Сколько человек разбилось на Мерседесах, напичканных этими подушками - принцесса Диана, Евдокимов, всех не сосчитать. А слышали, чтобы хоть один губернатор или нахудой конец депутат разбился на Волге? Вот то то и оно.
Ну и наконец. Волгу в чистом поле можно починить. Едешь летом на дачу в пробке - по обочинам стоят и чинят. А иномарки? Одну увидишь и то за счастье.
Если у вас нету тети...
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 29 марта 2008 в 18:21
Ну и наконец. Волгу в чистом поле можно починить. Едешь летом на дачу в пробке - по обочинам стоят и чинят. А иномарки? Одну увидишь и то за счастье.


+1! teeth

Мне в 1998 году один человек сказал: "Волга очень комфортный автомобиль, но я буду ездить на ней, когда у меня будет личный водитель". Спустя 10 лет я понял его слова, когда стал ездить на служебной волге пассажиром.
0
НаAcura TSXизменен 30 марта 2008 в 00:27
одна из первых машин на которых я учился ездить была Газ2410 1989г.в.,мне 13лет..

Таких машин наш автопром уже не будет делать никогда. cry
0
lefinity
НаЗАЗ Таврия27 января 2010 в 00:54

Ну и не надо!!

0
евгений бывалый
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 января 2010 в 09:59

не согласен, если бы ей сделали бы очередной рестайлинг, конечно глубокий, я бы ее взял опять даже по гораздо большей цене. на сегодняшний день у моей пробег 95200, и окончательного мнения, на что можно сменить и вообще необходимости замены не вижу, хотя и появляются проблемы, но они не существенные.

0
изменен 30 марта 2008 в 03:20
Была машина. В те годы...
Сейчас... Ностальгирующие пенсионеры ее только покупают. имхо, конечно.
Но не обязательно.
Недавно знакомый купил. Вопрос:- почему?
Отвечает: габариты у меня большие. (Подтверждаю- не маленький мужик.). А иномарка за эту цену для меня тесновата. Про ВАЗ вообще разговора нет.
Вот так. Каждому свое.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 марта 2008 в 10:05
Позвольте продолжить.
Кондиционер - фигня для изнеженных барышень. Увеличивает потребление топлива, запросто можно схватить воспаление легких, заводятся всякие бактерии.
Мощный двигатель не нужен. Опять же, жрет топливо, а если попадешь в аварию на высокой скорости - костей не соберешь.
АКПП - сложная и дорогая примочка. Ручка всегда лучше.
АБС, ЕСП и прочая чепуха. Если ты умеешь водить машину, то эти электронные примочки даром не нужны. Если не умеешь - не садись за руль.
Подушки безопасности - бесполезная вешь. Сколько человек разбилось на Мерседесах, напичканных этими подушками - принцесса Диана, Евдокимов, всех не сосчитать. А слышали, чтобы хоть один губернатор или нахудой конец депутат разбился на Волге? Вот то то и оно.
Ну и наконец. Волгу в чистом поле можно починить. Едешь летом на дачу в пробке - по обочинам стоят и чинят. А иномарки? Одну увидишь и то за счастье.
Если у вас нету тети...


Кондиционер на "Волгу" ставится... У меня, например, есть...
Двигатель - не то чтобы очень мощный, но в городе хватает... Особенно если "Крайслер"...
АБС, ЕСП, подушки безопасности - да, штука полезная. В машинах D- и E- классов сегодня все это есть. Но стоят они другие деньги. Никто не спорит с тем, что "Волга" - машина устаревшая. Но за ее цену современных конструкций просто нет...
Летом в пробке... Доля ВАЗов и иномарок примерно 50/50. Иногда иномарок немного больше. Включая вполне себе новые модели. Стоят на обочине с открытым капотом...
0
НаAudi Allroadизменен 31 марта 2008 в 23:05
Летом в пробке... Доля ВАЗов и иномарок примерно 50/50. Иногда иномарок немного больше.

Понял. Дальше продолжать не нужно.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 3 апреля 2008 в 15:46
прям на передаче "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?" себя почувствовал biggrin
0
изменен 8 апреля 2008 в 22:28
Уважаемые "волжисты",наслаждайтесь на здоровье эксплуатацией вашего драгоценного авто.Только не вводите в заблуждение остальной народ.Ржавейте,ржавейте и еще ........ ,наслаждайтесь.
0
gwozd
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 мая 2009 в 08:58
хочу добавить к этому своему отзыву очередную статистику. на дворе май 2009года, на спидометре 79000км, эксплуатация ежедневная и что мы имеем- всего затраты-замена тормозов задние на 60000, передние на 75000, менял сам, затраты 1000руб, на 77000 пробега менял сцепление, работа 2300 сцепление Валио 4300, на 40000 замена главного цилиндра привода сцепления 510руб, менял сам, на 75000 вылез заводской косяк-прослаблена гайка головки блока-замена прокладки вместе с заменой патрубков-6000руб, пролое лето, на на 60000 и три зимы замена выпускного коллектора\полностью кроме штанов\-2000руб. На 50000 вынужденная замена верхних рычагов подвески в сборе-результат полность разбитых дорог и плохоотбалансированной родной резины таганка-3200руб за оба менял сам, очень легко. интересный дефект-из-за отстутсвия торцевых шайб сайлентблок снашивается с торцевой поверхности и рычаг иметт продольный люфт, за одно без набобности сменил нижние шаровые. два раза менял датчик фазы двигателя 600руб за оба.расход бензина 10,5 литров. по кузову новых претнзий нет. да, забыл, еще сменил оба наконечника рулевых тяг- еще 700руб, и стойки переднего стабилизатора700руб Вот вам и результата за 3года и 8 месяцев ремонтные затраты в районе 20000руб. выводы может сделать каждый сам.
0
Добавить комментарий