ГАЗ 31221 Бешаная черепашка
2004 г.
2.3 л. газ-бензин
МКПП
полный привод
Анда
Написать отзыв

Отзыв ГАЗ Соболь4х4 (2004 г.)

20 декабря 2014 → пробег 86000 км

Соболь 4х4 (бешаная черепашка).

Всем доброго здравия !

Вобщем маялся я маялся… И так и сяк и наперекосяк…(ведь я твердолобый уазовод)). Стройка жмёт, куча детей, — реально в доме 7 человек. И поехал я 7 октября за Соболем в полноприводной версии и приехал я на Соболе… И вот стоит сие чудо природы около двора, а я не знаю, что это за машина. Хожу вокруг и думаю - нафига я его купил...

Соболь взят из расчёта по трассе и по бездорожью. На природу, на охоту и рыбалку. Было три 469-ых — маловаты они, 5 мест и то тесно, никакого багажника, 80 км\ч по трассе — подвиг ну и прочие недоразумения — продал. Соболь что то средне арифметическое. И просторный 7 мест. И багажник есть и полный привод да ещё и с блокировками. Но он мне почему то нравится.

По трассе сотку бежит свободно. Стоит гур, форточки, люк, 2 печки, газ 65л, эл.зеркала с подогревом . Руку надо приложить, но машинка на полном ходу с пробегом 82000км. Поездиим, посмотрим, что за зверь. Фотки разместил. Пройдено чуть больше 2000км. Заменён левый привод с подшипником, устраняю "сопли" в проводочке, пилим, режем болгаркой, варим, красим. Вобщем потихоньку монстрячу пепелац. В планах установка силовика, шнорхеля и лепётки. С кадрированием фоток непонятно, хотелось от земли что б видно рулетку было, но в целом видно, до и после лифта.

Продолжу немного. За месяц пройдено на сиём чуде природы ровно 5000км. Пока что я не пойму, я имею эту машину или эта машина имеет меня.)) Капает гур. Слетал и резало ремень грм, ломом отогнул кронштейн гура и нормуль. Установил амортизаторы с Газ 53. Стало чуть жёстче, но пропали пробои, смело везём 25 мешков цемента и прочего хлама. Увеличились ходЫ повески. 31-ю резину держит по трассе превосходно и в какашках более или менее подальше и по глубже уже застреваю… Вобщем как ни странно, машинка радует. Убрал с багажника баллон 160л и установил под полом 60л баллон. Теперь и место есть и альтернатива в топливе. Я её понимаю, понадёжней Уазки. + простор, + огроменный багажник, + 5 ступка, + гур, форточка, люк, распашная дверь ( стрелять легче)) — этого в уазке нету… Попадал в канкретное ушаталово. Машина выдержала достойно. На охоту, рыбалку, в горы на природу — возит на 5 баллов. После Уазиков — я в офиге. И чё раньше не трынькнуло в башку про эту машину.

Вобщем, решил с него что то экспидиционное замутить. Неделю назад вылез с под него. Установлен силовой бампер с уаз Патриот. Пришлось немного доработать напильником, но вошёл как там и был. Лебёдка 12000 электрик Винч. Защита рулевых тяг и двигателя. Расширители арок. Шноркель. Веткоотбойники. Теперь я на 33"тапочках-мудовках-Гудричах. Поставил сигналку с обраткой, стеклоподъёмники, задние фары, камеру заднего вида с магнитофоном 7"экраном, и отдельной кнопочкой под камерку. Заменил все фары. Машинка начинает оживать и принимать достойный вид касаемо 4х4. Так же продолжает радовать и сомнений в выборе нету. Ездиим на охоту 7 человек, в салоне свободно, пистолеты, 2 лодки с 15л.с моторами в багажнике, казанок, куча жрачкии шмурдяка и т.д . Всё вмешается и получается комфортабельный и полноценный отдых. Теперь начну кумекать с салоном. Машина будет готовиться для дальних пробегов. Всё только начиналось…



Совет автора покупателям ГАЗ Соболь4х4 2004 г

Соболь 4х4 - это что то среднее по проходимости, по комфорту, по ремонтно пригодности. Если у вас большая семья, много друзей, вы общительны и любите отдыхать по своим правилам, с возможностью выспаться в полный рост, ходить практически стоя, тесно припарковаться и не бояться выйти , так как дверь распашная. При этом вам необходимо съехать с дороги, пройти реку и болотину в метр, прошкрябаться через лес и бурелом и не ныть по поводу вмятин и царапок, и какихто мелких технических недоразумений - то машина данной марки - для вас !

Достоинства:

В сравнении с Уазами.

Комфорт, простор, 7мест, багажник наверху и багажный отсек, 5-ступка, г\у, блокировки. Свободно по трассе соточку бежит.

Недостатки:

Российский автопром. Но меня это не пугает.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17335
Комментарии53 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 декабря 2014 в 16:14

Хорошо получилось! Я такую технику не видел. Удачи во всех переделках! :46:.

+2
юра 099
был 4 месяца назад
21 декабря 2014 в 16:33

Спасибо ! Сейчас задумки с форсированием двигателя и карбика. Машинка весит более 2500кг, надо колхозингом заниматься.

+2
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2014 в 20:40

Я думал, что она инжекторная, но тогда ее проще, нету датчиков и мозгов. А главную пару если поставить тяговую?, мощности перестало хватать наверное, когда колеса нормальные прикрутились)))

+1
юра 099
был 4 месяца назад
21 декабря 2014 в 22:21

У меня тяговые пары. Просто 406 мотор менее 100лошариков. И выше 110 его трудно раскачать. Поэтому у меня мысли к Террановскому ТД-27, либо к Мерсовскому 3.5л (со Спринтера), либо просто 405 мотор. Его можно до 160лошариков раскачать., тогда пушка будет.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2014 в 22:49

так у Тебя 402 выходит? Лучше родной 405, а то рвать будет раздатку, полуося да и КПП будет тяжко)))

вот с такого если, то будет красота, вот этого из Севастополя притащили, другану, моя приора его даже не догоняла, супер мотор, на спидометре пробег 315, но все в норме, 5 цил. турбо. Я думаю, он все агрегаты разорвет)))

+1
юра 099
был 4 месяца назад
21 декабря 2014 в 22:53

Нее, 406-й. В отличии от Уазки, у Соболя гораздо более крепкая ходовая. Там полуоси и редуктора - Газелькины. Последней каплей в продаже Уазки было 2 порванных моста и раздатка за одну неделю... А Газели по 4 тонны по всей стране таскают. Прочнее они. Раздатка заниженнее и к тому же там и блокировка.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 декабря 2014 в 23:01

Ну если у Тебя 406 карб, то там ровно 150 лошадей, даже на первых инжекторных волгах было ровно 150, а потом придушили, чтоб налог не платить. да, знаю я таких газелистов))) я на своей один раз под 2.5 загрузил и погнал на туапсе, на переезде в курганинске 3 колеса на выстрел, больше не стал так делать, а так надо подкидывать ресоры и резину нормальную, но и поОсторожней на поворотах)))

+2
юра 099
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 декабря 2014 в 23:06

На 4063 (карбовом) - 98 лошадей

150 лошадей писали на инжекторный 4062, который на "Волги" ставили. Но потом пересчитали по нормальной методике, стали писать 131 лошадь, как там в действительности и есть.

+2
shiden
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora21 декабря 2014 в 23:10

у меня на волге с 76 бензином 98 ))), а на газельке с 402 на 93 бенз. около 110, а тут также, зато намного 406 экономичнее.

+1
юра 099
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 декабря 2014 в 08:54

На "Волге" с ЗМЗ-4021 (под 76-й бензин) завод сначала писал 90 л.с., потом исправили - в реальности там 81.

+2
shiden
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 23 декабря 2014 в 14:55

ЗМЗ-402 под 76 и 93 отличается высотой ГБЦ, 6 мм., чтобы из за 6 мм добавилось 20 лошадей, не может такого быть, на 76 голове наверное клапаны были меньше. Щас пойду с волгаря букварь полистаю, что там они пишут.

вот смотрю, пишут 100 и 90 л.с.

+1
юра 099
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 декабря 2014 в 20:00

Сначала писали 4021 = 90 л.с., 402 = 100 л.с.

Потом завод пересчитал нормально, оказалось соответственно 81 и 90

+2
shiden
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2014 в 16:22

Ты прав и я тоже, 81 л.с, это с маленькими клапанами. А 90 л.с. это с уазовской головой.

+1
shiden
был 4 месяца назад
22 декабря 2014 в 07:17

Правильно. 98л\с. У меня задумка в 405-й поставить коленвал и шатуны с 409-г а поршневую на 95.6 или на 96.0. 409-й именно за счёт этой "хитрости" имеет 130л\с. Но тут надо мозги ставить с Приоры "Микас", что бы обойти электронную педаль газа. Всё решаемо.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora22 декабря 2014 в 21:17

Согласен, прошивка получается Евро-2 , под тросик и без катализатора, должно больше лошадей получится,. А блок 409 и 406 по высоте и ходу поршня имеют отличия?

+1
юра 099
был 4 месяца назад
25 декабря 2014 в 14:17

Да имеет. 406-й коротче. Это как блок с вазика 2101 и 2106. Так и 406 и 409. У 409-го вал и шатуны другие, длиннее. По блоку войдёт вал и шатуны в 405-й. Но у 406-го и 405-го косяк в водяной рубашке. И выше 96мм не расточить. А 409-й блок от 95.5мм стандарт начинается и точится до 100мм свободно. Самый лучьший вариант - 405-й блок под вал и шатуны 409-го. Но поршневую с 405-го(она выносливее) и на карбик. 405-й мотор прощще в обслуживании, всё доступнее, легче ремень менять и т.д.

У меня задумка с Крузака v-8 установить., нашёл кто и как. Буду мозговать.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2014 в 15:49

Хорошая мысль, тогда лучше с крузака, а места хватит под капотом?

+1
юра 099
был 4 месяца назад
изменен 25 декабря 2014 в 16:00

Да вроде хватит :

http://www.youtube.com/watch?v=62VCTxRBpCo

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 25 декабря 2014 в 16:15

ага, там много таких умельцев, классно выходит, надо себе на волгаря чето надумать, а я вот нашел себе на грузовик движек

https://www.avito.ru/belorechensk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_maz_shesterka_469732775

+1
юра 099
был 4 месяца назад
25 декабря 2014 в 14:22

Я V-образник хочу. Сразу мотор, с акпп и раздаткой бахнуть. Агрегаты (мосты) у Газелек сильные. По 4тонны возят и пофигу.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2014 в 15:51

Так если ДВС,АКПП, может и ходовую с Крузака ....... оставить только кузов, вот эта тема будет)))) Сколько споров будет Твоих)))

+1
юра 099
был 4 месяца назад
25 декабря 2014 в 16:01

Ходовка сойдёт и Соболиная.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2014 в 16:06

Интересная машинка получится.

Я вот из Армавира приехал, в салон ездил, знакомый фермер продал зерно и хотел какую нибудь нашу взять машинку, думал за 380-390, но дешевле 400 нема нечего, завтра в Ставрополь поедим, все размели.

+1
юра 099
был 4 месяца назад
25 декабря 2014 в 22:25

Мы позавчера со Ставрополья братику пригнали такого же Соболя. Он стандарт 06года. Поживее моего.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2014 в 22:50

Вы решили протоптать не изведанную тропинку, а уазики оставить в прошлом, удачи и развития Вам!!!

Ссылку, что я скидывал по ямз мотору, который в Белоречке продавался уже ушел мотор(((, но пацаны говорят еще есть и даже с КПП.

+1
21 декабря 2014 в 17:07
автор молодец, так держать!!!
+3
серега 4848
был 4 месяца назад
21 декабря 2014 в 22:22

Спасибо ! Скоро тестить поедим, если получится, я видюхи покажу, что этот пепелац сможет.

+1
uaz-pickap
был 4 месяца назад
1 января 2015 в 16:01
+1
был 5 часов назад
21 декабря 2014 в 18:08

Молодец. Умелец. Творческий человек. Дай Дефендер за чумовые деньги и того бы наверное переделал. Да и ещё ругал бы косоруких производителей.

+3
valery g
был 4 месяца назад
21 декабря 2014 в 22:25

Конечно. Когда въезжаешь в места, где "пичалька", тогда явно видны вылезшие косяки. Одно дело на диване с циркулем сидеть, а другое - 25 раз с лебёдкой бегать..

+1
21 декабря 2014 в 20:49

Неугомонный! :) В самом хорошем смысле!

+2
johnsmith
был 4 месяца назад
21 декабря 2014 в 22:31

Да ! пытаюсь своять "нечто", что бы оно "усё умело" ! Ещё много переделок предстоит. Буду рассказывать. Машина странная и необычная. А свой бобан продал хорошему знакомому. Уазка в хороших руках., у своих же охотников.

Ауди продана за ненадобностью. А-8 отличная машинка !, но подумав, мы с супругой решили остановиться на Собольке.

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 декабря 2014 в 09:05

Ездил я на такой вот полноприводной "Газели". На новой. Мне кажется автор либо с другой планеты, либо лукавит. Какой комфорт? Какой "свободно соточку бежит"? С какими УАЗами сравнивали то? С древними убитыми 469-ми что ли? А УАЗе есть одно большое преимущество - отключаемый передний мост. А после поворота хабов джип превращается в обычный заднеприводный автомобиль. В полноприводной "Газели" передний мост неотключаемый. На скорости вой, зуд, вибрации, гудение такое что двигателя не слышно. Нормально (более-менее) можно ехать 70-80км/ч. Больше - надо уже уши затыкать. Да - музыку туда можно не устанавливать. Она там не нужна. УАЗ по трассе намного лучше идет. Не сказать что управляемее, но намного легче.

0
cvg
был 4 месяца назад
22 декабря 2014 в 09:49

В Патриоте потише конечно. И то с новья ОБА своих Патриота герленил, мовилил и бесшумил... Почему я лукавлю. ? Всем известна "шумка" Российского автопрома... Я же написал. в отзыве : меня это не пугает. Моей машине более 10 лет. Там всё переделано и от нового стандарта остался один техпаспорт... Мне нравится постоянный полный привод. Именно изза этого я взял Соболя с неотключаемым передком, да и в форумах я неоднократно указывал, что 90% пробега на Патриотах - пройдено с постоянным 4х4... И ничё у них не отваливалось. На 469-ом - 100км\ч - просто подвиг ! Вот там от гула башку сносит и музыку не слышно. В отличии от Соболя - соточку бегит относительно спокойно. рычаги раздатки шебушат и чуток внизу что то мявчет, но вполне спокойно езиим, музыку постоянно слушаем. Я туда Мистери засунул. Бомба поёть ! Само тихо на Соболе 90км\ч. После 95 появляются "шебуршилки. Разгонял его до 120км\ч. При 110км\ч - шумно. При 120км\ч - тишина. Все звуки "отстают". Точь в точь как у меня на Ниве Надежде было.

Соболь Соболю рознь. Не забывайте. А мотора у меня в салоне на холостых ВАБЩЕ не слышно !. По трассе Уаз469 сложнее идёт. У меня 3 469-х было и 2 Патриота... По комфорту - Уазам далеко. У меня 33" гудричи , они мягкие. Амортизаторы -перед с Валдая, зад с Газ53, они масляные и не долбят на ямках. Никаких "Баргузинов-всесезонок", которые по трассе душу вытрясут даже если вы в Лексусе... Я вижу, что вам Уаз нравится : http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/32538/#c2483718, даже в отзыве про Приору... Но, я теперь Соболевод.. С другой планеты.. Мало нас, инопланетян... default/wink)))

+2
cvg
28 декабря 2018 в 12:20

Ух как у Вас бомбануло, с чего бы Соболю сотку не бегать, Не знаю на чём вы там ехали но по себе скажу, Соболь Бизнес это очень комфортный автомобиль, который и в городе едет с лёгкостью, и по бездорожью не бросает во все стороны, ко всему прочем расход у соболя ну максимум 15 литров. А зачем Вам отключаемый передний привод? я бы понял если бы речь шла о подключаемом. А про внедорожные качества УАЗ вы школьникам рассказывайте - может и поверят, на вытаскивался я ваших патриотов из луж, тупо паркетники не более того, и не дай бог им раму ударить из фольги, сминается. Соболь в этом плане надёжней на голову.

0
donarov
был 4 месяца назад
28 декабря 2018 в 15:05

Прошло 4 года....

На Хаммере как то нормально ехаится.

И привод постоянный полный и два вида блокировки. И под 200км/ч можно навалить... И в брод более метра ныряет.. И по трассе комфорт...

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport28 декабря 2014 в 18:05

Ну, это поступок! Сойти с обкатанного и знакомого. Пересесть с уже прописанного Патриота на "конька-горбунка". Удачи и с наступающим...

+1
clipper
был 4 месяца назад
31 декабря 2014 в 13:06

Спасибо ! Взаимно !

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 января 2015 в 02:21

Как машина в сравнении с УАЗом-буханкой?

+2
sma
был 4 месяца назад
3 января 2015 в 07:41

Хороший вопрос. Скажу так. У братика помладше 5 лет была подготовленная в экспидиционном варианте буханка. . Он от неё прям пищал, с учётом того, что служил в Армии на ней. пытался переубедить купить и Патриота и Уазку - ваще не вариант. Я на ней тоже чуток поездил около месяца, накатал около тыщи км. Ездили на ней и на охоту пару раз. Что сказать ? С точки зрения комфорта - то жъпа полная, особенно когда в полях едишь : http://www.youtube.com/watch?v=r2cx24gm_IE - примерно так и никак иначе.. По безопасности - жъпа полная. По ремонту - ваще капец - все работы рачком.. Электрики её делать не берутся никак.

Тут жешь я покупаю Соболя.

Даю ему прокатиться с десяток километров. На следующий день он выставляет буханку на Авито , машина еле продаётся, и мы едим за точно таким же Соболем в Ставропольский край. У него уже 33 тапочки стоят.. понеслось.. Он от него также пищщит. По проходимости - Соболь лучьше. Клиренс повыше( у меня 25см), мотор мощнее, к тому же 5ступка, гидрачёк и блокировочки, о чём в буханке и не мечталось. По недостаткам у Соболя - это высота (у меня 2м60см), длинная морда со свесом и вес 2500кг. Но это фигня. Прорвёмся. Так сказать, лепётку в помощь ! Соболь примерно приближён к Патриоту. С ним может поспорить. С Уазиком 469-м не вариант. Что то среднее между Нивой и 469-м по проходимости. Мне хватает. До метра в реку я ныряю смело, по колеям идёт. По трассе ваще песня ! По обслуживанию - в инете куча моторов в пределах 20тыщ, а Патриотовский за 100тыщ ты не найдёшь. У меня пара полуосей 4500руб стоит, на Патриот - одна 9000руб. .. и т.далее.
+1
был 4 месяца назад
3 января 2015 в 08:01

Вот примерно так, что то подобное, а то либо стандарты, либо очкуют.

http://www.youtube.com/watch?v=GjiJp7FUkOk
+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 11 января 2015 в 20:01

И что этим долбоквакам на ГАЗе мешает скомпилировать кузов Волги-универсала и раму и агрегаты от Соболя 4х4? А если ещё и дизель поставить... Например Ссанг-Ёнговский от Рекстона... Да чёрт сним, хотя бы наш ЯМЗ.! На этой базе, ведь, и пикап 5-то местный сделать можно с кузовком поболее патриотовского! Долбокваки порхатые. Если это делают в кустарных условиях, то уж на заводе!!! Есть у меня подозрение, что у данной проблемы в Правительстве и Администрации Президента есть конкретные ФИО. ВВП бьётся как Невский, а эти только в карман смотрят. Свой. Идеи и наработки наверняка есть. Да только сцуки порхатые за долю малую от импортёров эти начинания на корню глушат.

Ведь вот, в Чечне, наши ровесники на коленке компилируют по 10 машин в год из Волг и Уазов. Я сам в Волгограде такую машину видел и с автором разговаривал. Больше не могут. Пытались производство поточное организовать, даже Кадырова подтягивали. Имран обещал помочь, Но. Даже его авторитета не хватило. Вот Сцуки, что творят. И это в республике, где молодёжи больше в пять раз, чем старших. Там тупо работы на всех не хватает. Остаётся Национальная гвардия . И долго у нас денег хватит на её содержание? А потом? Молодёжь ведь надо и работать учить. Зарабатывать, а не получать!

Ну, ладно. Что-то меня прорвало.Точно уже напился раз о политике заговорил. Да ведь одно другое тянет.

"Неучастие в политике не гарантирует от её последствий" (О. фон Бисмарк)

0
clipper
был 4 месяца назад
14 января 2015 в 12:53

Я думал взять таблеткину базу и поставить на неё Волгу. Но наше государство в лице доблестного ГАИ мне отказали.Либо оформляется как трактор, либо куча документов "Нами-зафигами", либо бабла немерено надо и то не факт, что оформить удасться. А ездить и платить на каждом углу по 500руб - не мой вариант. Вот и приходится выкраивать между проходимостью, комфортом, вместительностью, ремонтнопригодностью, надёжностью и ещё хрен знает чем.

Наш автопром гуано. Что Газ, что Уаз - те же яйца, только в профиль.

Как там дела на Уазбуке ? Я теперь туда почти не хожу... Не Уазовод типа..

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 15 января 2015 в 12:33
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
clipper
был 4 месяца назад
15 января 2015 в 09:24

Сурово. Хотя там, где большое бабло вертится и плывёт как гуано в своём русле,все идеи потонут изначально. Жаль, что в правительственных кругах нету настоящего мужика, любящего внедорожники, а то бы бахнул бы кулаком по столу и - был бы наш джипяра на конвейре, а пока что дзю-до, дзю-после.. бабслей .. капздец какойто.

А Прохоров просто реальный пацан, который "вывез в 90-х". Занимался бы своим бизнесом и нормуль. Но, поимев бабло, никто не хочет сидеть на жопе ровно, начинают корону примерять...

0
НаHyundai HD28 февраля 2019 в 17:02

Отличное авто для поездок. Мы с семьей в отпуск только на ней ездим уже пять лет как. Едем на море, заезжаем на водопады, по горным дорогам едет хорошо если только перед этим ливни не прошли, и лесовозы грязь не намесили. На сотню кушает 10-13 литров. Не машина - зверь!

0
1 марта 2019 в 03:15

Да у тебя талант, молодец. не забрасывай

0
5 марта 2019 в 23:39

Согласен с автором. Соболь, это машина универсал. На ней и за грибами всей семьей и поработать можно, загрузив под отказ.На трассе конечно скорости не хватает, зато на грунтовке и по бездорожью он как дома. У самого в пользовании 4 года, брал не новую. Вовремя обслуживаю и горя не знаю!

0
23 мая 2019 в 18:21

Есть у меня товарищ тоже поклонник соболей, раньше его не понимал, но после пары поездок с ним оценил по достоинству, этакая комната в общаге на колёсах, удобно ничего не скажешь, а если подойти к автомобилю с любовью, то он ответит взаимностью. Главное по моему мнению в Соболе это Потенциал - быть таким как нужно владельцу

0
26 июня 2019 в 16:10

10 лет ездил на стареньком соболе, решил его обменять и сдал на новый. Закралось подозрение что наши научились хорошо проектировать и собирать машины.) Разница со старым космическая, плавная, мягкая, топливо кушает экономно, да что говорить даже двери закрываются без проблем.)) Кабина удобная не шумит как в танке, небольшая шутка бы, конечно, не помешала бы. По ремонту были только мелочи и то весь ремонт прошёл по гарантии. Однозначно остался доволен.

+1
НаPeugeot Boxer 8 октября 2019 в 20:45

Я на нем куда только не ездил: с семьёй на море, с мужиками на природу, постоянно для дома что-нибудь на нем привожу, ни разу соболь не подвёл. По-моему, это первая машина, которой я полностью доволен, продавать даже и не думаю.

0
27 октября 2019 в 18:14
С такой машиной без куска хлеба точно не останешься, можно смело на себя работать, настоящий трудяга, мою семью уже 5 лет кормит, иномарки ему даже в подметки не годятся.
0
29 марта 2020 в 20:31
У меня Соболь почти каждый день работает, я его и на стройке использую и подрабатываю на нем, машина класс. Больше всего в нем радует простота ремонта в случае поломки, доступность под капотом хорошая, до всего можно дотянуться.
0
Добавить комментарий