ГАЗ М-20 Победа 1956
Что происходило в течение 6 лет детальной реставрации:
- Заводские правильные двигатель и коробка, полностью перестроены:
- сбалансированы все вращающиеся части, например коленвал, поршни.
- Скучный блок, новые поршни.
- Камеры сгорания рассчитаны на октановое число 95Е. Никаких добавок для бензина не требуется.
- Новые сальники, прокладки, подшипники и прочее.
- Все оригинальные кузовные панели. Отшлифовать и загрунтовать эпоксидной смолой.
- Новый комплект стекла и восстановленные оконные рамы с фабрично-правильным рисунком дерева.
- Все оригинальные повторно хромированные детали до зеркального блеска.
- Восстановлена заводская правильная передняя и задняя подвеска.
- Все новые заводские правильные выхлопные системы.
- Сбалансированный карданный вал и установлен с новыми U-образными соединениями.
- Все новые заводские правильные тормозные системы, например туфли, линии, главный цилиндр. Останавливается на десять центов.
- Новая проводка с заводской правильной внешностью.
- Новая улучшенная отделка приборной панели для лучшей устойчивости к изгибу на солнце.
- Заводская настройка радио с дополнительными AUX, Bluetooth, USB и FM.
- Специально отреставрированный руль с отделкой из клена, натуральное дерево.
- Период правильной внутренней отделки салона (40-е - 50-е автомобили):
- Кожа
- Хедлайнер из фланели и шерсти
- Натуральный ковер: сизаль, шерсть и лен.
- Натуральная ткань.
- Период правильных шин для лучшей управляемости.
- Эксклюзивный багажный комплект, изготовленный вручную специально для этого автомобиля.
снимаю шляпу, это очень круто.