ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
17 февраля 2009 → пробег 1050 км

Часть 2. Сайбер. Первая тысяча.

Могу обрадовать - за первую тысячу ничего не отвалилось, все работает исправно и машинка только радует. Десять вариантов регулировки сиденья водителя  и регулируемый руль по высоте могут устроить любого по комплекции водителя. Я просто не поверю, что кому-то будет неудобно за рулём. Единственное, что хотелось бы иметь, так это память сидений, хотя бы как дополнительную опцию. Передние сиденья  имеют ярко выраженную боковую поддержку, иногда при посадке в авто цепляю за боковину сиденья, но удобство превыше всего. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, швы и стяжки ровные, специально искал изъян,  но не нашёл, придраться не к чему. Обшитый кожей руль имеет небольшой диаметр и достаточную толщину, не то что в знаменитых шестерках прошлых лет. Задние сиденья ковшеобразные, у сидящего сзади человека ростом 180 см. над головой есть запас сантиметров шесть-семь  до потолка.   Проверяли специально, так как кто-то писал, что достаёт головой потолок.  Для задних пассажиров есть подголовники, в спинках сидений есть карманы и два подстаканника между  передними сиденьями, подсвеченные специальным плафоном,  что очень удобно, если наливать в них водку - не промахнётесь:)))

Электростеклоподьёмники есть на каждой двери, но работают только если включено зажигание. Чтобы поднять или опустить стекло на стоянке, нужно каждый раз вставлять ключ и  включать зажигание, а ещё лучше поставить контроллеры.  Дальний свет фар на отлично, как у паравоза, а вот ближний немного подкачал. В принципе он настроен правильно - по европейской системе, хотя по идее он должен быть американским, так как машина из америки, но  хочется его приподнять немного вверх. Поеду на  первое ТО, попрошу подрегулировать повыше. Приборы  днём  читаются  хорошо, в темное время  светятся неярким фосфорным светом и не напрягают, не то что в некоторых машинах приборы светятся как новогодняя ёлка - светится все  сразу красным, зелёным и оранжевым. Вся передняя  панель настраивает на спокойный лад, не раздражает, в стиле " рэтро" вставки под красное дерево.  Круглые ручки климата (печка и т.д.)  могут показаться кому-то старомодными, зато очень удобные. Можно быстро и на ходу настроить и выставить нужное положение. На ручке включения дворников есть переключатель задержки - паузы. Включение дворников начинается с самой большой паузы и дальше идёт на уменьшение вплоть до постоянной работы дворников. На некоторых машинах такие регуляторы  частоты взмахов стоят на передней панели, пока его найдёшь и дождь закончится. Пластик передней панели, кстати, очень мягкий  и легко царапается.

Толщина металла кузова как на старых Волгах и оцинковка с двух сторон. Двери закрываются без лязганья, как на приличных авто.  Багажник огромный, по размерам,  я думаю, не уступает багажнику Сонаты, а может и больше, нужно посмотреть характеристики Хундай.  Интересная фишка в багажнике на случай того, если в нём спрячутся и закроются дети. На этот случай в багажнике на замке есть специальная ручка, которая светится в темноте,  нужно только потянуть. Дорожного просвета в 14 см  вполне хватает, чтобы перескочить через лежачего полицейского, у Хонды Аккорд такой же. Расход топлива примерно 13-14 литров по городу  и 10-12 по трассе, для машины с  объёмом  двиг. 2.4 литра,  массой 1.5 тонны и АКПП это нормально притом, что можно заливать 92 бензин.  Недавно видел на улице Додж Стратус, так вот  наш Сайбер смотрится гораздо интереснее,  передний бампер имеет  более современный вид, а поворотники перекочевали на боковые зеркала и растянули их по длине зеркала, что придаёт машине стремительность. Двигатель при разгоне тянет с самых низов и разгоняет машину равномерно, переключение передач происходят примерно на четырёх тысячах оборотах. А если перевести рычаг селектора АКПП в ручной режим, то  передача стабильно держится до шести тысяч. Теперь отпишусь после первого ТО, а ТО-1 на 15 тыс км.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2009 г

Не гнаться за именитыми марками, собранными в Таганроге или Челябинске :))

Еще советы

Достоинства:

  • Смотри в тексте

Недостатки:

  • Существенных пока не обнаружил - маленький  пробег
КомфортХодовые качестваВнешний вид
84
Нравится!
Мне нравится!
45884
Комментарии204 Добавить комментарий
17 февраля 2009 в 15:41
Если машина до 600 т.руб, то вполне нормально.Лучше всех Волг, по крайней мере.
+3
933126
НаAudi A4изменен 24 апреля 2009 в 16:07
если за такую же цену и чтобы большая и комфортная, то брать лучше немца... АУДИ А6, например 2002 года... но у нас же многим нужна "целочка" и фигня, что она русская, что нареканий много и со стороны простых автолюбителей, и со стороны автоэкспертов из различных журналов, которые проводят краш-тесты...
головой думать надо, чтобы потом в ответ всему этому не разводить руки и с глупой улыбкой говорить "ну это же сделано в России" ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПОЗОРИТЬСЯ!!!
0
alermo
Дерибасов хватает у всех производителей, зарубежные не исключение,даже у самых именитых бывают возвраты и бракованные машины!!!! Конечно наши завоевали себе славу самых сильнейших бракоделов!!!!!! Как правило достает мелочевка!!! И очень обидно,что на новых автомобилях!!! Волка бояться......
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element17 февраля 2009 в 15:43
Автор герой. Машина красивая и мне очень нравится, просто боюсь за нашу сборку. Дай Бог, все будет хорошо! Удачи!
+1
vesenny_aibo
НаHyundai Accent19 февраля 2009 в 12:30
Мне тоже очень понравилась. Классно смотрится. Для ГАЗа это ОГРОМНЫЙ шаг вперед. Лучше чужое, но качественное, чем свое но..... Никого не хотел обидеть. Люди будут брать эти Волги, завод оживет и может быть будет еще какой ассортимент потом, еще может кого сделают. Лучшее, что мог предложить наш автопром за последнее время. Автору удачи.
+1
bonus
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe19 февраля 2009 в 14:03

Для ГАЗа это ОГРОМНЫЙ шаг вперед. Лучше чужое, но качественное, чем свое но.....Тогда завод в Калуге и Калининграде, где собирают Тойоту и БМВ ,что? (тоже никого не обижая)

+2
андрей74
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H319 февраля 2009 в 14:57
На тех заводах настоящие BMW или TOYOTA а не БМВ-ВАЗ-бимероприора или тойодакалина
+2
андрей74
НаHyundai Accent19 февраля 2009 в 16:04
to Андрей 74 - правильно сказал Sargis, здесь значок ГАЗ, на ВАЗ значок ВАЗ. В Ижевске собирают Спектры сейчас, но они же не пишут ИЖ Спектрум?! Это же не Крайслер строит новые Волги.
+2
bonus
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe19 февраля 2009 в 22:18

Это же не Крайслер строит новые Волги.

Ага,это ГАЗ строит старый крайслер.

+3
андрей74
НаHyundai Accent20 февраля 2009 в 12:33
Уж лучше так, чем никак. Пусть хоть что то строят, хоть люди при деле будут.
0
bonus
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe20 февраля 2009 в 22:27
Люди это святое!
+1
bonus
НаAudi A4изменен 24 апреля 2009 в 16:13
в корне не согласен... лучше пусть закроются нафиг и не позорят Россию своими выкидышами от американского папаши... или пусть переквалифицируют производство... но только не машины...
автор сам себя сдал: "Двери закрываются без лязганья, как на приличных авто." вижу, человек уже понял, что купил дерьмо, только за это уважение.
-4
alermo
НаAudi A624 апреля 2009 в 16:14
На что же они переквалифируют производство? Под склады сдадут? Поди менеджер, с высшим экономическим...
0
pavars
НаAudi A424 апреля 2009 в 16:46
да хоть тачки садовые пусть делают... хотя и тут их китайцы объегорят
0
alermo
НаAudi A6 6 мая 2009 в 09:44
Да пусть хоть гайки с болтами выпускают, у китайцев все равно дешевле выйдет
0
андрей74
НаCitroen C527 февраля 2009 в 10:43
вообще то тойоту собирают в Питере,а в Калуге фольцы.
+1
bonus
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 12:42
для газа это оказался окончательный провал, не берут их, на грани банкротства завод
0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant17 февраля 2009 в 15:59
где-то Года с 2 наЗад сматрел как будут сабирать новую волгу так вот там говарили о том Што Зборка полностью автоматизирована..Единствиная из рус авто
+2
17 февраля 2009 в 16:10
Есть защита картера штатно? Просвет вроде увеличивали для наших условий , но 14см мало.
Удачи.
+1
НаAudi A617 февраля 2009 в 16:45
А что в Челябинске собирается? Т-170 и ДЗ-98?
+4
aassaa
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 14:45
а что, это не именитые марки?
+1
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry17 февраля 2009 в 16:57
Зашел сейчас интереса ради на сайт, глянуть комплектации и цены.
Улыбнуло, в списке комплектации "тахометр" и "пепельница съемная" ))))) А вообще, между комплектациями 2,4 АТ Comfort и Lux значимых различий нет, зато разница в цене 69 900. Например, могу сказать по цивику, между средней и топовой комплектациями разница в цене порядка 50 000 руб, и на эту разницу в топе плюсом идут:
1. Мультируль
2. Круиз-контроль
3. Климат-контроль
4. Литые диски
5. Складываемые зеркала
6. 6 CD - чейнджер
7. АТ с ручным управлением подрулевыми лепестками.
Про такие мелочи как ПТФ, подсветка зеркал, подлокотник заднего сиденья, температура за бортом и т.д. я умолчу.
Т.е. этим я хочу сказать, что цена на топ у Siber неоправдано завышена по сравнению со средней комплектацией, ИМХО.
+7
olega
НаMercedes GLK, Audi S517 февраля 2009 в 17:12
что за фигня? цивик машина другого класса, на класс ниже. и зап.части на твой цивик стоят в 5-ь раз дороже, чем на сайбер.и расходники так же.
-7
aptem
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry17 февраля 2009 в 17:51
По-моему, я не об этом говорил, а том, что разница между комплектациями у Siber, можно сказать, отсутствует, как вид, зато присутствует разница в 70 тыр. Зайти на сайт и посмотри. И, пожалуйста, внимательно читай, о чем пишут.
+6
olega
НаMercedes GLK, Audi S517 февраля 2009 в 18:03
я то читаю. климат и кожаный салон, это не разница в комплектации? и это я только две вещи перечислил.
-3
aptem
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 17 февраля 2009 в 18:10
Там везде идет кондиционер. Климата я не обнаружил. Посмотрел, как минимум, на пяти разных сайтах.
+4
olega
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 14:33
Себестоимость кожаного салона около 12000 рублей, вместе с вставками в салоне из кожи и рулем.
0
almanzor
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 февраля 2009 в 00:56
Себестоимость бутылки водки 7 ( семь ) рублей . Это не пиз...ёшь ! Знаю точно , моя сфера деятельности. А продаём по 120 рэ.
+2
znob
НаAudi A619 февраля 2009 в 10:32
+1! Показательное сравнение!
+3
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля 2009 в 11:09
Вот на эти прОценты и живем...
+1
znob
НаKia Ceed 2 марта 2009 в 15:00
без тары?
+1
znob
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 17:34
при цене спирта в России 480-550 р/дал (48-55 р/литр)?
это не просто ****еж, это наглый и бессовестный ****еж.
0
almanzor
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 17:33
обычно это +35000 р примерно.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 февраля 2009 в 17:32

Расход бензина великоват, но, думаю, он со временем снизится на литр-полтора. Что касается комплектации, то такие "фички", как, например, регулировка частоты взмахов дворников, есть во всех мало-мальски приличных авто и ниже классом, чем Себри..... ээээээ, Сайбер.biggrin А вот внутренние ручки открывания багажника в обязательном порядке присутствуют на всех американских машинах. Ведь если бы настоящий американец, купив автомомобиль, такую ручку в нём не обнаружил, он бы сошёл от счастья с ума, и закрылся в своём багажнике... А потом бы подал в суд на автопроизводителя за то, что чуть не умер в нём, и не мог выбраться.tongue

+12
cruyff
НаВАЗ 210717 февраля 2009 в 19:01
На Вашей "Белявочке" такая ручка имеется? )) Кстати, периодически её наблюдаю возле своего дома, на пересечении Сегедской и Армейской. )) Подходить и интересоваться авто не буду, т.к. в отзыве своём, "ругаетесь" на всех, мол назойливые и докучают расспросами )))
+1
plotnik
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 17 февраля 2009 в 20:12

Ничего себе, земляк!biggrin Имеется, а как же! Там ещё такой смешной человечек нарисован, выпрыгивающий из багажника.biggrin На Сегедскую я вожу сына в школу детского развития. Подходите, отвечу на все вопросы!smile

+2
cruyff
НаВАЗ 210717 февраля 2009 в 22:05
Как ни странно, меня больше будет интересовать школа детского развития, т.к. сын подрастает не по дням, а по часам )) Если Вам действительно интересно, можем обменяться e-mail либо любым другим "средством общения", т.к. я слабо себе представляю караул на перекрестке (с берданкой за плечом) по ул. Сегедской )), могу и пальнуть от радости, когда на 3-и сутки прибудете )). A если, серьезно, то машинка действительно замечательная и харизматичная...
+4
НаMitsubishi Carisma17 февраля 2009 в 18:10
А купе они не собираюца делать?
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 февраля 2009 в 18:39
Ну вот вы и стали привыкать к хорошему - теперь хочется памяти положений сидения. Это радует :)))
+2
17 февраля 2009 в 18:58
Не стоит эта машина таких денег...
0
aleha99
НаToyota Prius, Nissan Cube17 февраля 2009 в 19:36
А вы считаете, что "топовая" Приора стоит 350 тр? Я считаю, что для наших "реалий" цена очень даже нормальная, если учесть, что Лансеры, Астры, Короллы и т.п. подорожали минимум на 100 т.р.
Главное, чтобы качество как всегда не подкачало.
+2
17 февраля 2009 в 18:59
хороший отзыв!автору удачи!!
+1
НаRenault Symbol17 февраля 2009 в 19:33
Вопрос к автору-а примерная стоимость ТО какая?
+1
indey
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 20:50
Заскочу на днях на СТО и отпишусь обязательно . Незаслуженно забыл написать про аудиосистему , всё сразу не напишешь . Не понятно какой марки стоит мафон, НО блин играет исключительно просто отлично , не хочу хвалиться , а то подумаете не так .Один большой минус --- нет Мр-3 !!!
0
znob
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 17 февраля 2009 в 22:24
Мафон стоит чисто пендосовский ща дам ссілку на инструкцию http://www.volgasiber.ru/index.aspx?master=1
+1
zx
НаMazda 617 февраля 2009 в 22:03
Macintosh :)
+2
17 февраля 2009 в 19:50
"Толщина металла кузова как на старых Волгах" --- как это автор определил? СВЕРЛИЛ ЧТО ЛИ??? :-))
+5
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 17 февраля 2009 в 23:23
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаBMW X317 февраля 2009 в 20:02

Не гнаться за именитыми марками, собранными в Таганроге или Челябинске

 В Челябинске и Таганроге именитые марки не собирают!

+1
suvfan
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 20:51
Просто шутка :)))
0
НаAudi Allroad17 февраля 2009 в 20:23
По-видимому, автор имел в виду, что теперь именитые марки собираются в Нижнем.
+2
НаHonda XR, Daewoo Nexia17 февраля 2009 в 21:36

biggrinКартина Репина --- Встретились на стоянке Лехус и Сайбер , Сайбера обступили обсосали ,облизали, жены привели мужей, было похоже что новая звезда приехала в город, одно плохо хозяин лексуса грубо выругался в сторону Русской Сибири, бедный на своем ШИРПОТРЕБЕ он никому неинтересен

+2
zx
НаГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 22:09
)))))
пока именно так и происходит. Но вообще то пока продажи ГАЗа по Сайберам идут практически исключительно на корпоративных клиентов. Вернее - исключительно администрациям разных уровней. Я сам из Нижнего Новгорода. Все Сайберы что видел - были только с номерами администрации, ни одного частного, чтобы можно было на стоянке перекинуться парой слов.
+3
jack daniels
НаRenault Duster, Kia Spectra17 февраля 2009 в 22:21

А с водилой администрации тож можно спокойно поболтать.wink

0
алехандро
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 февраля 2009 в 00:18
Нельзя - им запрещено выдавать тайны эксплуатации :))) Под страхом увольнения и пересаживания на ....
+3
ponytail
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 14:36
...на Мерседесы?
0
алехандро
НаГАЗ Volga Siber18 февраля 2009 в 00:28
Они не паркуются во дворах жилых домов. Все больше у государевых заведений ошиваются, но там не ошиваюсь я.
+2
НаMitsubishi Outlander18 февраля 2009 в 00:03
Автор, вы с чего на эту машину пересели, если взахлёб восхищаетесь вполне обыденными вещами?
+3
авто-баньщик
НаAudi A418 февраля 2009 в 22:57
первая наша (как-бы) машина с обыденными вещами ) автор (да и я тоже) радуемся - наконец-то что-то путевое сделали, пусть и по стратусовской лицензии )
+2
авто-баньщик
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 февраля 2009 в 00:40
Хонда Аккорд с такими обыденными вещами стоит в два раза дороже ---1100 тыс.руб.Если не считать разных мелочей типа очёчников на потолке. А так в Волге все самое основное из опций есть.
+1
НаHyundai Sonata18 февраля 2009 в 04:07
Очень интересно будет почитать об этой машине через 20-30 тыс. пробега. На вид и правда симпатичная, клиренс только на мой взгля маловат.
+1
oleg1965
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 14:42
Главное, чтоб в этом отзыве одни междометия не написал...
0
18 февраля 2009 в 04:26
Смотрел с другом эту машину в салоне, смотрится здорово, музыка штатная у неё хорошая, просвет у неё правда маловат ну дык она и не для леса. Там я так понял нет ни одной российской детали и занимаются у нас с ней только крупной сборкой. Ёботы наверное её собирают :)
+2
shaitan
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 февраля 2009 в 00:45
У неё стоит усилитель . Сидюшник играет просто класс, жаль нет Мр--3.Радио принимает очень чисто ,простые регулировки и память на станции.На одной клавише по две станции запоминает. Клавиши расположены на уровне селектора АКПП-- удобно.
-1
znob
НаHyundai Accent19 февраля 2009 в 12:42

Если очень хочется МР-3 купите хороший FM модулятор, всавляете в него флешку любого объема с Вашими любимыми песенками и слушаете в свое удовольствие. Но есть и минусы - заядлые меломаны утверждают, что звучание портиться, но я не заметил(может медведь уши оттоптал?biggrin)

0
bonus
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2009 в 10:48
Звука с трансмиттера -никакой, помехи, когда постучишь по нему- как по микрофону, в динамиках тоже слышно..
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2009 в 09:35
Дааа а салон то у этой версии вполне прилично выглядит, в отличае от того что газовцы представили на автосалоне в Москве. Говорят они на базе сайбера кросовер хотят замутить.
0
ngss
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 14:40
Будет как называться Кроссайбер или Броссовер?
+2
almanzor
НаAudi A418 февраля 2009 в 22:58
Кремлёбер )
+3
НаHonda Civic18 февраля 2009 в 09:55
Автору для справки, в Челябинске автомобили не собирают.
+1
psn-76
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 14:39
Зато собирают марки, именитые.. и монеты..короче филателисты и нумизматы
+2
psn-76
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 февраля 2009 в 00:58
Да пошутил я на счёт Челябинска ! А Вы в серьёз приняли. Нашу рашу просто обожаю:)))
-1
НаMercedes SLK18 февраля 2009 в 12:05
За сколько брал? Салон не очень, пустой, устаревший. Добротный наверное, но не выглядит современно. По ходовке, очевидно норм машина, хотя время покажет.
+2
НаMercedes SLK18 февраля 2009 в 12:08
Нормальный седан. Для чела средних лет с семьей, который умеет считать деньги. Видел я его уже, единственное, что не понравилось, большой свес спереди. Чел на сайбере мучился, выезжал из двора. Чуть не снес передок.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 февраля 2009 в 15:39
Вот и в нашем славном граде на донельзя грязных улицах удалось увидеть чудо америкосовского происхождения. Смотрится кстати довольно прилично. Видел тока в черном цвете. Что удивило так это какая она низкая. На ней с асфальта съзжать опасно просто. Это учитывая что во дворах да и на многих улицах асфальта нет. А как летним днем с семьей доехать до водоема, създить на дачу. По опыту вождения Киа Маджентис (клиренс 18 см) я садился на пузо так что выдернуть могло что то большое - либо внедорожник либо трактор и в раскачку на автомате тож не получится. Это при 1.5 тонны веса. А рельсы на переездах? И самое главное поставив защиту клиренс еще уменьшится. Блин все таки не совсем ту модель купили. Машина красивая спору нет, но прогресс идет вперед и то чем поражается автор уже давным давно есть почти на все приличных автомобилях. А цена в 600 тысяч это то чем берут наших людей. Я говорил что отменив пошлины на автомобили)) тойота камри будет стоить столько же. И иногда скупой платит дважды. Удачи на дорогах.
+1
изменен 19 февраля 2009 в 00:44
"Толщина металла кузова как на старых Волгах и оцинковка с двух сторон. Двери закрываются без лязганья, как на приличных авто. "

Не пойму то ли реклама то ли автор действительно "гуманитарий" по убеждениям.

Извините но бред с первой ло последней строчки.
1 Каким образом была узнана толщина металла? вообще то практически 2 раза тоньше.
2Оцинковка где? на дверях ни на волгах ни на сибере ее нет есть цинкосодержащий грунт.
3 на даеву нексия - опель кадет 30 летней давности за 300 000 двери закрываются без лязганья, ну и...
и что вообще такое приличная машина , ну кроме дверей.
0
пользователь 25
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 февраля 2009 в 00:52
Почитайте отзывы про то , как люди выбирают машины , например Мазда-6 . Перед тем как взять Волгу ,заехали в салон посмотреть на Ланцер новый . Похлопали дверями и пощупали боковины дверей -- тут даже коню понятно --где фольга , а где металл. А толщину металла на Сайбере можно посмотреть на загибах в дверях.
+5
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2009 в 10:49
Вот блин, русский покупатель, двери загнул, чтоб толщину металла проверить..
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 10:29
К сожалению у нас люди еще по привычке берут и берут автомобили, рынок даже в кризис растет, в то время когда в других странах застой и упадок. Поэтому и машины продаются по очень завышенным ценам, берут и так, и манагеры не бегут со всех ног к клиенту, а неспеша пьют кофе и общаются между собой -зачем, берут и так. Хотя кое что уже стало меняться, теперь они уже стали перезванивать после того, как ты проехал у них на тест-драйве, год назал такого не было. красная цена Приоре в топовой комплектации 200 т.р., Сайберу - 300 т.р. - только так они еще могут быть конкурентоспособны. иначе они просто не имеют право на существование, странно в России люди зарплату получают не в евро и баксах, а цены авто выставляют по большей части в валюте. когда курс низкий - выставляют внутрисалонный курс, когда высокий - вздыхают, разводят руками и говорят "не виноваты мы - кризис"
+1
topguns
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 апреля 2009 в 09:36
topguns а ты мечтатель...... Какая же вещь в России стоит своих денег????????
+1
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:03
вообще-то в Германии авторынок вырос на 40%....
0
НаAudi A619 февраля 2009 в 10:40
Вообще ГАЗовцы - молодцы! Давно пора было закупить технологии с Запада. Корейский автопром именно с этого начинался, результаты сегодня "налицо". Единственное, что лично мне кажется странным: зачем платили аглицким дизайнерам? Наши автодизайнеры сидят без работы, уезжают из страны и там пользуются заслуженным успехом. Не могут наши чиновники без сливания капитала из страны...
0
pavars
был 4 часа назад
НаBMW X319 февраля 2009 в 20:15
Ну ну, закупили б/у оборудование, технологии прошлого века. Это все уже проходили на ГАЗе в 30-х, да на ВАЗе в 60-х. Тогда правда закупались целыми заводами- ну и где результат?
-1
suvfan
НаMercedes GL, Nissan Murano20 февраля 2009 в 12:35
Вам бы только обосрать, ответьте на вопрос что сверхновое и супертехнологичное предлогают иностранные конкуренты в томже ценовом диапазоне??
-1
suvfan
НаAudi A624 февраля 2009 в 09:38
Так тогда и были результаты (про жигули не говорю - они уже изначально безнадежно устарели). Москвичи и Волги пользовались заслуженным спросом во всем мире. Это потом как то подозрительно быстро автопром "упал" и вставать до сих пор не хочет (или не может)
+2
pavars
НаВАЗ Калина 8 июня 2009 в 10:37
Фиат-126 на момент покупки был признан автомобилем года! С чего он был изначально устаревшим??
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 февраля 2009 в 14:24
При политике нашего государства никогда древние модели типа приора и сибирь не будут стоить 200 и 300 тысяч(((
+2
НаMitsubishi Carisma20 февраля 2009 в 23:20
"Если очень хочется МР-3 купите хороший FM модулятор, всавляете в него флешку любого объема с Вашими любимыми песенками и слушаете в свое удовольствие. Но есть и минусы - заядлые меломаны утверждают, что звучание портиться, но я не заметил(может медведь уши оттоптал?"

Дружище у вас проблемы с ушами. ФМ - модулятор и человек любящий хороший звук не совместимы. Уж лучше ездить в качественных наушниках.

"К сожалению у нас люди еще по привычке берут и берут автомобили, рынок даже в кризис растет, в то время когда в других странах застой и упадок. "

Дружище я смотрю вы все бредите.)) По статистике в России спад продаж авто больше чем в Европе например. Учите матчасть хотя бы ради прикола.

Шо касаеца Сайбера и его клиренса - мне тоже кажется что лоханулись Газовики с выбором. Надо было Ровер 25 (стрит вайз) купить - стильная английская тачка с просветом 17 мм и к тому же удачно снятая с производства.
-2
gunsandroser
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 февраля 2009 в 12:52
почему же сразу "бредите"? :-) поверьте мне, люди действительно пытаются хоть как-то защитить свои деньги от инфляции или хотя бы их потратить с пользой для себя. на прошлой неделе (знаю о чем говорю) были в салоне фольксвагена, в наличии было десять переднеприводных тигуанов, заезжали вчера - продавали последнюю машину из выставочного зала. В салонах киа, хонда, сузуки так же уже успели продать даже выставочные образцы и машины с тест-драйва. Ситуация с Рено-Колеос аналогичная, пока думали и соображали про кредиты, купили последнюю машину - ближайшая будет в марте с 5% повышением в цене. так что у меня информация "из первых рук":-) но считаю, что это касается только машин 2008 г.в., свежие машины гораздо дороже, спрос на них действительно упадет мгновенно.
+2
gunsandroser
НаPeugeot 4007 2 марта 2009 в 14:28
МП-З и качество, тоже вещи не совместимые, сам агоритм сжатия сне позволяет добится качественного звука,котроче хуже кассеты, (для тех у кого есть хоть малость слуха), хотя с Вами соглашусь, ФМ модулятор это полный аЦтой.
-2
merlin
НаPeugeot 4007 2 марта 2009 в 21:00
зачто минус???
-1
НаSkoda Octavia21 февраля 2009 в 12:56
Вот не думал, что банальный Сайбер, вызовет столь бурное обсуждение! Что в этом Себринге такого уникального никак в толк взять не могу!
Тo topguns. Деньги от инфляции можно защитить супкой валюты, на пример. Или купить участок земли... Только у нас в стране, люди считают покупку машины-вложением денег! Да вы только из салона уехали, она уже стала дешевле... Правильное выражение-пир во время чумы!
+2
galax
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 февраля 2009 в 13:05
да это и ежу понятно. просто имея в кармане деньги на машину - нормальный участок именно на эту сумму не купить. а с валютой тоже ничего определенного, да, она сегодня растет, а завтра без предупреждения ее обрушат, для того чтобы конкретным дядям было выгодно, и нас с вами не спросят. в девяностые, вспомните, сколько раз менялись банкноты и по новостям люди узнавали об этом за день до прекращения обмена именно этих денег. согласен, что купить недвижимость куда лучше, но что делать тем, у кого есть сумма несколько сотен тысяч рублей, они конечно идут и покупают авто. валюту выгоднее было купить до кризиса, в октябре-сентябре, но никак не сейчас.
+5
topguns
НаSkoda Octavia21 февраля 2009 в 17:39

Да, я хорошо помню девяностые, и именно поэтому, все-таки стоит валюту покупать. Вряд ли Евросоюз будет менять деньги и уж тем более-США. А вот нам запросто могут подложить свинью, к примеру, с обменом определенной суммы. Я эту фигню уже проходил и очереди у Сбербанков помню... Все-таки куда приятней остаться с пачкой "зелени", чем с кипой никому не нужных фантиков. Просто меня сам факт вложения денег в машины убивает и судя по приведенным вами примерам какие скупают машины -народ, явно, идет не с сотней-другой тысяч рублей...smile

+1
galax
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 27 февраля 2009 в 22:05
Всё-таки куда приятней вдыхать запах новой машины:)))) , чем остаться с пачкой "зелени".
-1
topguns
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 апреля 2009 в 09:45
Доллар ИМХО будет расти. т.к. это единственная резервная валюта. Вся экономика устроена таким образом. Тем более, что от создания наднациональной валюты уже отказались. Евро также зависит от доллара а не доллар от Евро. Так что вопрос времени. Е
-1
каба
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:06
то-то доллар падает, а евро растет....
0
НаMitsubishi Carisma27 февраля 2009 в 18:31
Автар давай продолжение!
-2
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2009 в 20:38
прокатился на такой, работающей в такси в качестве пассажира. понравилось.
0
brytwa
2 марта 2009 в 14:03
Покупай быстрее!
0
НаHonda XR, Daewoo Nexia 1 марта 2009 в 11:01

omgКлиренс , клиренс бла бла бла ... не пойму почему здесь часто упоминается клиренс Сайбера. ???? разве клиранс в 21 см это мало???

-1
zx
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2009 в 11:14
клиренс 21 см это у Сайбера? там вроде бы порядка 140 мм, вряд ли у американского седана клиренс будет больше, чем у паркетников:-)
+4
НаOpel Vectra 2 марта 2009 в 12:16
С 2010 года снимают с производства. Нерентабельно. Заявление самого ГАЗА.
+1
спектр
НаVolkswagen Jetta 2 марта 2009 в 12:20
и я только что прочел в ЗР, что усё, капут http://www.zr.ru/news/162567
0
НаMitsubishi Carisma 2 марта 2009 в 12:54
классно классно, теперь начнуца распродажи надо ждать падения цен и БРАТЬ чувачки.))
-3
gunsandroser
НаPeugeot 4007 2 марта 2009 в 13:17
А через 20лет продавать как раритет :)
Ездить не советую, кузовных частей, года через 2, хрен найдёшь
Как всегда, поимели конечного пользователя. Неговоря уж о том, что кто то хорошо нажился на этом "вложении" и программе.
"Оле-оле-оле - Россия вперёд....." (с)
+2
НаMitsubishi Carisma 2 марта 2009 в 13:36
А вот фиг. Губернатор Шанцев опроверг эту информацию и сказал что производство останеца, так как спрос есть.
-2
gunsandroser
изменен 3 марта 2009 в 00:07
Враньё!Какой спрос?!Для рентабельности таких заводов,нужно сбывать по 5000 сайберов в месяц,минимум!Вот в чём форд-фокус!А кому они нужны по нашей жизни???Нету сэра Генри у нас,и доолго не будет!
0
НаMitsubishi Carisma 2 марта 2009 в 19:43
Вопрос к владельцу как там с дорожным просветом ставил ли он защиту картера и тд.
-1
gunsandroser
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 марта 2009 в 00:30
Защиту не ставил , так как просвет гораздо больше чем 14 см . Просто не знаю откуда взялась эта цифра! Не цеплял ни чем ещё . Езжу также , как и раньше на других авто.
-1
НаNissan X-Trail 2 марта 2009 в 20:42

Похоже действительно конец Сайберу..... хотя и начала то не было....

Группа «ГАЗ» с 2010 года намерена закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для держателей облигаций «ГАЗа» на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен технический дефолт. Как пишет газета «КоммерсантЪ», в распоряжении которой оказался этот документ, долг «ГАЗа» превышает 40 млрд руб., а контрольный пакет Группы оказался в залоге у одного из банков. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб., тогда как 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд рублей. В 2009 году, согласно прогнозу «ГАЗа», чистый убыток вырастет почти втрое – до 16,7 млрд рублей. В документе также говорится, что из-за кризиса «ГАЗ» отказывается от «нерентабельных производств». В частности, с 2010 года Группа намерена «закрыть производство сегмента «Легковые автомобили». Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице «ГАЗ» пытался создать замену «Волге», и, по словам одного из бывших топ-менеджеров «ГАЗа», желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска – владелец компании «Базовый элемент», контролирующей «ГАЗ». Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин. Закрытие дивизиона «Легковые автомобили» означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. «ГАЗ» остановил выпуск «Волги», не сумев снизить цену машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, группа собиралась дозагрузить его конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. «ГАЗ» также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. А тут еще и GAZ Siber не попал под программу льготного автокредитования. Поэтому, по мнению аналитиков, отказаться от идеи выпускать легковую машину – единственное правильное решение в такой ситуации.

Оригинал тут.

+1
sdesi
был 4 часа назад
НаBMW X3 2 марта 2009 в 23:50
А вообще какие у ГАЗа были коммерчески удачные проекты кроме Газели? Вспомните: дизель штайр с несъемной ГБЦ-проект австрийских студентов 20-и летней давности, вычурный ГАЗ 3111 за 14000$ (выпустили всего около 300штук), Атаман, и по моему еще пара какихто моделей. И ни 1 проект до конвейера не дожил или сошел очень быстро- потому как нет никакой логичной экономической политики. Все основано на откатах и "освоении средств". Кстати я слышал что и с Валдаем такая же беда, его производство сильно сократилось.
+1
sdesi
НаAudi A6 4 марта 2009 в 08:53
Дык они периодически заявляют о прекращении выпуска легковых а/м, и ничего не меняется. Да и смысла в этом нет: зачем тогда купили такое кол-во оборудования - это раз; два - а на чем ездить мелким чиновникам? Или показывать нетрудовые доходы и сесть на иномарки?
0
pavars
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:07
мелкие чиновники чудесно чувтвуют себя на иномарках.... ))
0
pterro
НаAudi A625 ноября 2009 в 16:58
На инках все себя преотлично чувствуют))) Но ведь чиновники - это в т.ч. и администрация сельских поселений, ПГТ и т.д., это директора учебных заведений и ректора гос. ВУЗов, это милиционеры, врачи, пожарники и т.д. До этого они в основном ездили на Волгах
0
sdesi
НаHonda XR, Daewoo Nexia15 марта 2009 в 12:30

Общий объем инвестиций в производство автомобиля превысил 290 млн долларов. Наврятли  завод забудет про выпуск Сайбера и про 290 млн дол! Да и вообще просто неудачный период попался заводу, кризис, если GM банкрот что тут говорить про ГАЗ. Внутренний рынок даже судя по вашим отзывам не готов покупать сайбер , или вы боитесь или ждете чего то, ну видимо сказалось многолетня пытка зарубежным автопромом. Устой. А  Внешний рынок там вообще нечего ловить )))) стреляются люди из за безденежья.Поэтому и приходиться заводу думать о сворачивании Сайбера. Ну и если бы все было так плохо как нам пишет  SDESI   газ бы закрыл производство заврта а не через год!

+1
НаMitsubishi Carisma 5 марта 2009 в 00:36
Чо то автор куда то пропал, видать у него контракт с ГАЗом закончился.))
0
gunsandroser
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 09:48
Ага откаты закончились))) и Дерипаска не говорит что делать дальше)))
-1
japan
5 марта 2009 в 23:16
В прострации он!Думает где шакалить дальше........
-1
saabr
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 9 марта 2009 в 13:43
Катаюсь в своё удовольствие ! Все в городе бошки посворачивалт на бок от моей машины. Заезжал недавно на сервис за инструкцией на мафон, позвонили кстати сами и вежливо спросили доволен ли я машиной и просили при случае забрать инструкцию. Забавно наблюдать , как водители маршруток привстают за рулём чтобы рассмотреть мой Сайбер , а потом и в зеркала заднего вида зырят. Я его обгоняю -- на--- ещё с зади посмотри и почитай , что написано. Вид у машины просто ебунячий . Это вам не фольцваген какой нибудь приевшийся.
-1
znob
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 9 марта 2009 в 00:53

 

что если бы у него была такая тачка , то он пол города баб от*бал бы !!!

А че не весь?

0
znob
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2009 в 18:29
Блин, хоть смотрю и давно ты это писал, но не выдержал! Я очень долго смеялся! молодец мужик! Вот это ты распедалил тут всем! я сам чуть голову не сломал когда первый раз увидел!вид и правда такой! У меня отец просто мечтает о Сайбере, тока не у всех такие доходы...
0
НаChevrolet Niva (2123), Dodge Stratus 8 марта 2009 в 22:30
У меня Додж Стратус - Газ немного уступает, все таки русский человек любит прикладывать свои руки к тому к чему ненадо. После посещения автосалона Газ и общения с менеджером, 85% сборки автомата и 15% ручной - последнее сказывается, не глобально конечно а так по мелочи,но вид всетаки портит. Додж от Америки пока получше чем Додж от России.
-1
akchurinvadim
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 9 марта 2009 в 14:01
" всё таки русский человек любит прикладывать свои руки к тому к чему не надо" --- Например , получается , не стоило переносить поворотники на зеркала , как например сделали это немцы на последнем мерсе С -180. Да и задние фонари надо было оставить устаревшие , не такие как на последнем фольце Пассат .Решётка радиатора близка по форме на Ауди и также закреплён на ней номер . Это дань самой моде, не так ли ? Если Сайбер выглядит более современно, тогда что испорчено?
+1
znob
НаMitsubishi Carisma 9 марта 2009 в 23:16
вот именно пускай владелец доджа скажет в чем конкретно он лучше.
0
znob
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 марта 2010 в 19:13

znob не принимайте близко к сердцу, народ такой ,даже если напишеш про истребитель 5 го поколения то будут писать что у американцев и японцев всеравно лучше.

0
akchurinvadim
НаAudi A613 марта 2009 в 11:37
А доджи 100% автоматы собирают?
0
НаHonda XR, Daewoo Nexia18 марта 2009 в 20:28

Группа ГАЗ не намерена закрывать производство представительского седана Volga Siber с 2010 года. Об этом вчера сообщил президент ОАО «Горьковский автомобильный завод» Николай Пугин, комментируя информацию о прекращении производства Volga Siber. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев также опроверг сведения о закрытии проекта. Господин Пугин не исключил, что появлению подобной информации способствовали конкуренты компании. Президент ОАО ГАЗ подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать как служебный автомобиль для «деятелей органов государственной власти и коммерсантов», а также в качестве такси. Валерий Шанцев сообщил, что в рамках госзаказа в 2009 году у ГАЗа будет приобретено 2 тыс. автомобилей Volga Siber. Таким образом, заключил глава региона, спрос на Volga Siber есть. _________________ Люди с ГАЗа

0
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 23:23
Автор, скажи как там аккумулятор - он вроде очень не стандартно там стоит.
0
gunsandroser
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 02:13
Аккумулятор стоит где то в левом крыле, но не в моторном отсеке. В подкапотном пространстве его не видно. С одной стороны хорошо , что не стоит около двигателя , не греется , так как для аккумулятора повышенная температура губительна, сокращается срок службы.
0
znob
был час назад
НаFord Fusion31 марта 2009 в 19:12

Вот он где,голубчик, спрятался.

+1
mikl 7
НаAudi A6 1 апреля 2009 в 09:29
Ни хрена себе! Да его ж заливать будет в любой нормальной луже!
0
mikl 7
НаPeugeot 4007 1 апреля 2009 в 13:13
Это ещё не самое страшное, хреново то что клеммы у него на боковой стенке, тоесть другой не поставишь, также у него проблема с ёмкостью, заводится на нем не очень в мороз.
Для угонщиков это тоже бонус (сверлится(пробивается) бампер вместе с АКБ и всё обесточено)
+1
merlin
НаAudi A6 1 апреля 2009 в 13:38
Да, точно! Тоже косяк не из приятных. А на Додже так же было, или это наше "Ноу-Хау"?
0
pavars
НаPeugeot 4007 1 апреля 2009 в 13:43
На додже не знаю, а на его протототипе (крайслер себринг) 1:1
+1
merlin
НаAudi A6 1 апреля 2009 в 14:40
Блин, во газовцы лоханулись! Че манагеры конструкторов побоялись к машине подпустить?! А потом сказки рассказывают: у нас руки кривые, мы ничего не умеем, инженеры тупые и необразованные, работяги вечно бухают... А управленцы у нас просто гении!
0
pavars
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 20:16
Получается , что америкосы ,выпускающие Себринга на двух заводах Крайслер и Додж совсем дураки, что установили АКБ не в моторном отсеке. Капиталисты сто раз отмерят и проверят , а потом только выпустят в свет своё авто .Если батарея в бампере, значит так задумано, посмотрим на это в процессе эксплуатации. Я этот вариант одобряю , так как в горячем моторном отсеке для АКБ не очень уютно.
0
znob
НаAudi A610 апреля 2009 в 09:08
У них, возможно, свои причины на это были. Для наших условий это наверняка геморрой.
+1
pavars
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:12
+1
температурные режимы другие.....
да и угонщики у них открывают двери и пытаются штатную противоугонку взломать...А у нас - противоугонки ставятся отдельно и их проще обесточить сразу....
0
merlin
НаВАЗ Калина 5 июня 2009 в 11:27
На додже так же
0
merlin
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 1 апреля 2009 в 14:44
у друга себринг, все нормально. он год ездил, не знал где аккум, пока сигналку не решил поставить сам.
что качается сверлится - не пишите ерунду, датчик объема, удара или сигналка автономная и нех вам не поможет. вообщем, разберитесь в вопросе. и есть еще полно иммобилайзеров на автономном питании или зашитых в штатную проводку или по CAN. Никакая обесточка или КЗ вам не помогут, ибо можно так собрать схему, повесив релюху, что даже прозвоном вы этот провод не найдете никогда, если вообще вы сами понимаете о чем речь, а то я вам пишу и сомневаюсь, что кроме ГАРАНТА вы видели что то.
Лично для себя я переделал частоту сигналки и поставил самодельный иммобилайзер, который при попытке его обойти сжигает автоматом часть необходимой проводки и никакие там пауки и прочая муть не помогут. Правда мне помогал в этом очень опытный электрик.
+1
aptem
НаPeugeot 4007 1 апреля 2009 в 16:05

.... если вообще вы сами понимаете о чем речь, а то я вам пишу и сомневаюсь, что кроме ГАРАНТА вы видели что то.

Вот это что было?

Если это мне, то пожалуйста проясните, что такое гарант.

В Вашем коменте слишком много "если", проламывается АКБ, чтобы заставить замолчать  сирену, поверте, она и пискнуть неуспеет, когда сквозь АКБ пройдёт лом или кирка. Потом машина оттаскивается эвакуатором в спокойное место и там всё разирается и делается, не будте наивным, угонят ЛЮБУЮ машину с любой сигналкой. Такая конструкция только упрощает задачу, не надо ломать замок капота.

+2
merlin
НаMercedes GLK, Audi S5 1 апреля 2009 в 16:20
merlin, дружище, почитай книжки умные, там найдешь, что такое автономная сирена и поверь мне, она будет орать больше часа даже без питания. угоняют только те машины, защита которых установлена у официалов, а если вы будете делать защиту сами с умными людьми, то никто ее не угонет, случаи такие есть и за час угнать не могли. поищите на phreak.ru, там все написано.
0
aptem
НаPeugeot 4007 1 апреля 2009 в 16:40

Я знаю что такое сигналка с автономной сиреной, более того, я даже работал в своё время, в установочном центре, только специализировался на звуке. Беда в том, что автономку может поставить только сам хозяин, который в этом разбирается, в большенстве своём люди понятия не имееют что им ставят и куда . Самые распостраннённые выражения клиентов в устаночном сервисе: "А с брелка будет заводится?" "А мне подешвле, для страховой" "не забудне сделать чтобы багажник с кнопки открывался"

и только один из 10 поинтерисуется местонахождением блока.

Место того, чтоб перекраивать морду крайслеру и лепить на него ГАЗовскую эмблему, лучшеб озаботились переносом батарейки под капот и унификации её со стандартными АКБ. Какя она не былаб хорошая, года через 3 её надо менять, я например АКБ с таким расположением клемм, в свободной продаже не видел, значит на заказ. Деньги. Поставить что-то другое, большего объёма нельзя. А у нас зимы огого. Короче опять всё череж жопу сделали.

+3
merlin
НаMitsubishi Carisma 6 апреля 2009 в 13:44
Ребят расслабьтесь, никто ее угонять не будет.))
+1
merlin
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:15
с переносом - фиг бы с ним....
А вот насчет унификации - да, считаю это ошибкой....
0
aptem
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:13
Все правильно....
если ГРАМОТНО установить грамотно выбранную сигналку... все получается очень гиморно для угонщика...
другой вопрос, что если у установщика над душой не стоять - все будет сделано попроще и побыстрее...
0
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 20:46
Установили АКБ в бампере исходя из развесовки и что бы не грелся аккумулятор.
0
znob
НаPeugeot 4007изменен 2 апреля 2009 в 23:07
Исходя из развесовки, его надобыло в багажник ставить( сайбера и так, морда сильно перевешивает задницу), сильно ты его не нагреешь двигателем, а вот в мороз...
Замерший АКБ не заряжается, и подогреть электролит можно двумя способами, повышенной нагрузкой и внешним источником тепла. Первый способ не всегда хорош. А получить (не дай Бог) удар в леву часть бампера ( или сугроб,кувет...), не сильный, но если расколится бампер,то пострадает и батарейка, придётся бежать за новым акб, а так как их нет негде, то за эвакуатором (если машина с АКПП) неудобно.
+1
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 01:51
Исходя из развесовки АКБ стоит правильно, так как на машине привод передний, лучше сцепление с дорогой.
0
znob
НаPeugeot 400710 апреля 2009 в 09:41
Идеальная развесовка 50:50, не важно какой привод, это сильно влияет на управляемость, чем легче зад, тем более машина "метёт хвостом" в поворотах. Физика блин.К сожалению боле менее близкую к иделу развесовку имеет только БМВ.
Японцы, чтобы поправить ситуацию с весом,на лансере ЭВО-10, перетащили в багажник АКБ, производиль также внедрил туда же ни хилый сабвуфер(очень тяжелый). В итоге получил что хотел, только вот багажника не осталось :)
0
znob
НаKia Sportage, Hyundai Elantra10 апреля 2009 в 09:42
Идеальная развесовка 50/50, когда на каждое колесо приходится одинаковая нагрузка, вне зависимости от типа привода.
Ну, а если Вы считаете, что лишний вес на ведущую ось - это хорошо, можно на капот мешок песка привязать.
0
merlin
28 декабря 2009 в 10:59
А ты уверен,что он пользуется спросом у угонщиков?
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 13 апреля 2009 в 00:13
Комментарий удален автором.
miks
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 1 апреля 2009 в 10:34
Такой познавательный коментарий, ты кстати тоже продукт российского "производства".... и видимо тоже ....
+3
miks
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 20:25
У моего родственника стуканул движок на Сонате ,гарантия вышла, шатуны пополам лопнули и внутри всё разворотило-- ремонт насчитали на сто штук рублей. Пересел на ВАЗ -- довольный как слон.Запчасти сущие копейки и работа не дорого.
0
znob
НаVolkswagen Passat 2 апреля 2009 в 20:29
Волков бояться, в лес не ходить))))))
0
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 апреля 2009 в 21:04
И ощущение от авто тоже на копейки...Хреново значит за машиной следил... у Сонат нормальные середнячки движки, вполне надежные.
0
31 марта 2009 в 18:25
прорвало? у вас понос?
+1
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type31 марта 2009 в 18:44
да не совсем, просто все расхваливают расхваливают и потом- они же, поменяв автомобиль на что нибудь импортное и более менее качественное -говорят те же слова, что и я высказал .
-1
miks
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 1 апреля 2009 в 08:34
Siber ещё не наш автопром,
0
miks
НаAudi A6 1 апреля 2009 в 09:34
И это говорит обладатель S-type? В смысле о качестве? Нет, лично я Ягуар обожаю, уважаю и всегда мечтал (видимо в мечтах и останется)), но вот насчет качества бюджетных Ягуаров... Видать, у Майкса и правда диарея ротовой полости...
0
1 апреля 2009 в 10:38
Ежедневно общаюсь по роду своей деятельность (я водитель) с автомобилем Газ 3309 2007 г.в., производимым заводом Газ. И вряд ли кто-то сможет меня убедить, что одни и те же люди, собирающие Газ 3309 (список поломок за 2 (два!!!) года будет подлиннее, чем все сегодняшние обсуждения) и газ сайбер, будут собирать их по разному! Согласен с эмоциональным miks-ом в том, что иностранные рабочие иностранных авто предприятий (не Китай) на порядок качественнее собирают свои машины.
+1
shuriken
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 20:42
По роду своей деятельности у меня был свой ГАЗон 3307 не новый 1992года выпуска( брал с рук в 1998 г.) Пиво развозил . За два года работы на нём две- три поломки были не существенные. Посадил на него водилу , так тот два раза замок зажигания и ключ в замке умудрился поломать за пол года.Когда он второй ключ сломал, я заподозрив неладное,спросил нах...я с такой силой ключ поворачивает : Он думал , что стартер быстрее будет крутить :))) Про остальное молчу вообще.Вывод -- сломать можно всё , в том числе и хер.
0
znob
6 апреля 2009 в 21:50
Ну насчет хера я неуверен, там вроде бы кости нет и ломаться нечему! А насчет Вашего газона пара вопросов. Были ли у Вас претензии к работе гидроусилителя? Откуда им взяться, там ведь его нет и так и не появилось (я имею ввиду 3307), как работа генератора, который при включенных фарах на холостых дает разрад, потому что выдает смешной ток (болезнь лечится заменой на генератор от Паз, но почему её должен лечить водитель ,а не конструктор?), не пробовали отрегулировать выжимной как положено (не регулируется никакими силами), а знаете, что наши умельцы делают, что бы не текли сальники задней полуоси? Берется женский чулок и наматывается на полуось по ходу движения.(Это важно!!!)А как мило у газона кабина складывается под углом, видели наверное таких красавцев! Я всё это к чему - не хотят наши выпускать хорошие машины!!!!!!
+1
1 апреля 2009 в 14:47
глупо поездив на Вазиках, за 100 рублей, а потом купив в кредит долгожданный фокус кричать что Ваз гуано. Ваз или Газ стоят своих денег и не надо ждать от них комфорта лексуса и динамики БМВ. Если можешь заработай и купи, не можешь ездий на вазике, дешево и сердито. А пукать на форумах, удел неудачников
+1
dim
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:20
не согласен...
увы, своих денег они не стоят!!..

Лично я мог бы всерьез рассматривать ВАЗ при цене от 150 до 250 тысяч
ГАЗ от 350 до 400 тысяч....
А при тех ценах, что есть на них сегодня - простите можно уже взять иномарку с заведомо более выслокими свойствами: либо комфортом, либо управляемостью, либо качеством (простите, но среди бюджетных авто все идеально не бывает)
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type 2 апреля 2009 в 21:04
Я конечно приношу свои извинения - но так написал по одной причине-потому что, ср...ные китайцы уже выпускают гораздо более комфортные автомобили и дизайном намного выше нашего !!!!хоть и говорят что мол не качественно но про корейцев тоже говорили и не надо забывать что китаезы не давно на рынок вышли а наши умельцы все еще сидят в 50 годах и ничего предпринимать не хотят потому как нас с вами все устраивает, а вот если бы не устраивало, тогда я думаю продвижения были -ДА Волге надо отдать должное единственная марка которая действительно старается, но согласитесь, что ведь доверие к нашему автопрому давно подорвано и даже кто покупает наши авто сами же и пишут -там не докрутили здесь облажались -так зачем тогда кричать что все супер?????? Просто обидно так сказать за державу -на выставках выставляются и мазды и реношки и тойоты -все красиво ,необычно,кузова у всех как межгалактические корабли -и тут наша Лада калина-типа чего пошутили что ли???? надеюсь понимаете ход моих мыслей.
+1
miks
НаMitsubishi Carisma 6 апреля 2009 в 13:51
почему китайцы сраные?))
0
miks
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 10 апреля 2009 в 18:12
Прочитал ,как японцы создавали марку Лехус! Они сначала провели опрос американского населения , что народ хочет , на чём и как хочет ездить . А потом выпустили из этих соображений Лехус. А наши родили Калину ---- и просят любить и жаловать. А для кого эта машина, домохозяйкам только лишь. Нормальный мужик в нее не сядет. Тут дело в том , что во главе ВАЗа сидят старпёры и пенсионеры , которые за копейки приватизировали автозавод и теперь им по барабану. У меня кум живёт в Ижевске и работал на автозаводе. Рассказывал мне, что ещё в 1998 году на ИЖ Орбиту конструктора хотели поставить АКПП , а руководство завода непозволили .Сказали , что народ и так будет брать как раньше ,вспомните как было --по талонам покупали машины.
+1
znob
был час назад
НаFord Fusion10 апреля 2009 в 18:18
Так для справки Калина 1,4 до 100км/ч-12,8с длина 4040
Сайбер 2,4 до 100км/ч-13,4с длина 4844
Так на чём по городу удобней?
0
mikl 7
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2009 в 21:10
По городу удобнее на Хаммере H1!!!! или H2 на крайняк Инфинити QX56 не спорьте это так!!!! едут..мля по середине... на всех плевать..паркуются на трамвайных путях.... а машины меньше тройки БМВ просто не замечают... могут переехать..
0
almanzor
был час назад
НаFord Fusion10 апреля 2009 в 21:53
Не факт! =0)) Сегодня,как раз навстречу Молоток попался-в лобовую не заходил.=0)Вёл себя прилично,даже подвинулся,так как на моей стороне были невменяемые пешеходы!
+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2009 в 13:05
Да это он случайно, диск менял в магнитоле, вот и вильнул...
+2
mikl 7
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:21
ну у меня машина длинна 5000 и до сотни 14 сек....
в городе ну никак не могу ни на что пожаловаться....
а если рассматривать чисто по габаритам - смотрите в сторону Смарта.... ))
0
6 апреля 2009 в 21:57
Потому, что срут :-)Шутка.А на самом деле обидно, что Китай Россию обходит в плане выпуска автомобилей, я правда в китайцах не ездил, не сложилось, но даже по дизайну (на мой взгляд) чери фора превосходит ту же приору! А грейт уолл наш любимый патриот!
0
shuriken
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:23
и прошу обратить внимание, что Фору они передали на производство в Россию как устаревшую модель...а сами выпускают уже сооооовсем другие авто....
0
2 мая 2009 в 10:00
являюсь владельцем додж стратус 2001 года езжу на нем 3-ий год ни каких проблем автомобиль не доставляет (этот автомобиль делался америкосами для самих себя а для внутреннего рынка гавно делают только в нашей стране ) и если волга сайбер по качеству соответствует то за эти деньги вполне реальная машина ( кого интерисует почетайте отзывы о додж стратус . крайслер себринг . крайслер стратус )
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 мая 2009 в 09:19
не могу согласиться что сайбер сохранит традиционных потребителей. для служебных авто он мелковат, для тех частников кто традиционно ездил на волгах это совершенно другая машина по эксплутационным характеристикам с плохой геометрической проходимостью и невозможностью \в сравненьи с волгой\ что -то привести-отвести, расход бензина в не комментариев, да и сам двигатель 2,4 плохо зарекомендовал себя на волгах. набрать клиентуру можно только ценой.
0
шмакалов
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 мая 2009 в 01:27
Уже четвёртый месяц катаюсь на Сайбере и не чуствую себя ущемлённым в геометрической проходимости машины и невозможностью что то привезти или увезти, расход бензина для объёма 2.4 литра вполне норма --трасса -10 л,город 12-13 л. Это же не жигули, надо понимать. Купите Оку --мотоблок ,вот там расход в норме:)))). Прокатились на майские праздники в Новороссийск , так вот что с горы 130-140 км час ,что в гору 130 -140 км/ч с четырмя пассажирами. А Пассат FSI в гору то от Сайбера отстал, а Волге пох...й. И с чего взяли , что движок Крайслеровский себя плохо зарекомендовал первый раз слышу, наоборот стараются взять с таким движком. Недавно перевозил на Сайбере четырёх метровые трубы пластиковые для водопровода.
+1
znob
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 мая 2009 в 09:49
про геометрическую проходимость это даже не мое мнение, так как я сам не ездил, а информация из автомобильных СМИ, и мотивируется она большим переднем свесом, который виден невооруженным взглядом. а про крайслеровский двигатель можете почитать и даже в автомаркете, и в других изданиях, и по отзывам об эксплуатации на 105-й. и господа, 10 л\100км на трассе это ооочень много, особенно что режим 130-140 км.час соответствует максимальному крутящему моменту, то есть можно сказать самому экономичному.
+1
шмакалов
изменен 29 декабря 2009 в 12:54
Комментарий удален автором.
drvad
НаHonda XR, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 19:17

"своей прожорливостью, маломощностью и ломучестью" откуда такие познания?undecided у вас был сайбер или сербинг? , что ломалось, много ли кушал,  или можеь у вас было мало мало лошадок?

0
zx
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 июня 2009 в 10:46
свою ломучесть он доказал на 105-й, а вот по прожорливости интересно, на 105-й в сравненьи с родным 406-м дв., он более экономичен\по официальным данным на 0,5л, в некоторых случаях и до 1л, а вот расход на себринге мы уже комментрировали.
0
шмакалов
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 4 ноября 2009 в 21:27
Пишу для всех путающихся. На 105-й Волге ыл совсем (СОВСЕМ) другой двигатель Крайслер, 2.3 литра, который в США насколько мне известно вообще не ставился на легковые автомобили. Мне известно применение этого мотора на катерах.
2.4 литровы который ставится на Сайберы - это World Engine и совершенно другая конструкция, для американца вполне надёжная при отсутствии пергрева и регулярном обслуживании.
+1
dl111
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 марта 2010 в 01:26

Откуда такие данные? Объем моторов совершенно одинаков - 2429 "кубиков". Это один и тот же движок, насколько мне известно.

0
shiden
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 2 марта 2010 в 02:26

Ну, на данный момент я тоже не вполне уверен. Хотя лично слышал такую вот инфу как изложил выше.

0
шмакалов
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 11:26
Автомобильные СМИ, к сожалению, часто меряют все со своей колокольни.....
Сами посудите... он сегодня новый мерин тестирует, а завтра ему о Логане отчет писать!! Как вы думаете, какие у него будут ощущения о комфортабельности??.. ))
По поводу геометрической проходимости.... Она более важная для внедорожников...а единственный параметр важный для обычного авто - дорожный просвет.... он у Сайбера не то чтобы большой, но - ДОСТАТОЧНЫЙ... скажу даже более... у многих иномарок просвет НАМНОГО меньше Сайберовского....
0
pterro
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 июня 2009 в 09:25
не согласен, дорожный просвет определяет высоту преодалеваемого препятствия непосредсвенно на линии оси колеса, а геометрическая проходимость с точки зрения влияния свесов зависит и от возможности прохождения препятствия в зоне под кузовом автомобиля с учетом геометрии наклона кузова+дорожный просвет. если наклон в минус, то и клиренс уменьшается. то есть при попадании колесом в ямку , глубиной не превышающей клиренс, при больших свесах вы задеваете фартуком, или бампером. а клиренс у всех варьируется между 130-165, а вот свесы бегают.
0
pterro
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 4 ноября 2009 в 21:27
Как раз для легковушки важнее геометрия. Длинный свес часто перечёркивает даже большой просвет.
0
znob
28 декабря 2009 в 11:09
Мы все неправильно подходим к автомобилям. Для америкоса важно переместить свою задницу с максимальным комфортом из п А вп.Б.Тоесть для них авто является средством передвижения,А для нас это еще средство самоутвержения,по этому чем больше цацок навешано,тем машина лучше.
0
шмакалов
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 4 ноября 2009 в 21:31
Ещё раз: на классических Волгах стоял СОВЕРШЕННО дургой мотор Крайслер. И кстати считался вполне надёжным в сравнении с ЗМЗ-406.
Но я согласен что традиционной клиентуре Волги, в первую очередь такси, "Себростратус" малоинтересен.
0
dl111
НаHonda XR, Daewoo Nexia25 ноября 2009 в 12:43
ну это только к лучшему , у нас в городе агентство такси закупило 20 Логанов , теперь что ни Логан то Такси ,тоесть если ты ездишь на Логане то ты такси))))
0
НаOpel Astraизменен 20 мая 2009 в 16:38
Автору респект! Крайслер Себринг (Сайбер) нормальный рабочий авто! Гонял на Себриге неоднократно. Неубиваемый аппарат. За 500 тыс. отчественный авто.с АКПП. Да это лучше любой другой нашемарки.
0
manchester107
28 декабря 2009 в 11:11
Согласен.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2009 в 18:51
автор, нарисуй ощущения от Сайбера спустя полгода?????где обещенный отзыв?
за предыдущий отзыв отлично!
+1
ak_bars10
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 4 ноября 2009 в 21:34
Дейсвтительно...
0
НаHonda Civic, Hyundai Getz24 ноября 2009 в 00:13
Может уехал...
0
shhelchoff
24 ноября 2009 в 22:50
как я понял,сняли его с производства!А о покойниках или хорошо или ничего:-)
0
shuriken
НаHonda XR, Daewoo Nexia25 ноября 2009 в 12:40

ИМХО !! то что его производят производили и будут производить это  вам в любом салоне ТСС скажут, да и  в очередь запишут))) если брать будете  (при желании можно узнать)видимо у вас не правильная инфа , скажу одно  -- машина ездит , колеса крутятся ,  бошки до сих   пор люди  сворачивают , достаточно шикарный и серьезный авто,

0
shuriken
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 25 ноября 2009 в 17:13
Ничего его не сняли. Производят, у дилеров есть, потихоньку продаётся. Товарищи с завода (не дилеры) неофициально говорят что будут делать пока у людей в мозгах не проясниться что это нормальная машина с качественной сборкой за небольшие деньги. Группа ГАЗ большая, десятки заводов в РФ и за рубежом - не обеднеет. По той же инфе, Сайберы дилерам поставляют дешевле себестоимости (называлась сумму .
0
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 2 марта 2010 в 00:35

Автору удачи! Мне сайбер очень нравится, жаль седан это не моё, мне возить надо всякое... а так бы купил, за 600 тыщ такая машина весьма достойное предложение. Стоила бы 500,было бы совсем чудно)))

0
kukurund
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 марта 2010 в 01:27

Так она в базе меньше 500 стоит...

0
shiden
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 2 марта 2010 в 17:54

ну это не считается...

0
Добавить комментарий