Часть 2. Сайбер. Первая тысяча.
Могу обрадовать - за первую тысячу ничего не отвалилось, все работает исправно и машинка только радует. Десять вариантов регулировки сиденья водителя и регулируемый руль по высоте могут устроить любого по комплекции водителя. Я просто не поверю, что кому-то будет неудобно за рулём. Единственное, что хотелось бы иметь, так это память сидений, хотя бы как дополнительную опцию. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, иногда при посадке в авто цепляю за боковину сиденья, но удобство превыше всего. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, швы и стяжки ровные, специально искал изъян, но не нашёл, придраться не к чему. Обшитый кожей руль имеет небольшой диаметр и достаточную толщину, не то что в знаменитых шестерках прошлых лет. Задние сиденья ковшеобразные, у сидящего сзади человека ростом 180 см. над головой есть запас сантиметров шесть-семь до потолка. Проверяли специально, так как кто-то писал, что достаёт головой потолок. Для задних пассажиров есть подголовники, в спинках сидений есть карманы и два подстаканника между передними сиденьями, подсвеченные специальным плафоном, что очень удобно, если наливать в них водку - не промахнётесь:)))
Электростеклоподьёмники есть на каждой двери, но работают только если включено зажигание. Чтобы поднять или опустить стекло на стоянке, нужно каждый раз вставлять ключ и включать зажигание, а ещё лучше поставить контроллеры. Дальний свет фар на отлично, как у паравоза, а вот ближний немного подкачал. В принципе он настроен правильно - по европейской системе, хотя по идее он должен быть американским, так как машина из америки, но хочется его приподнять немного вверх. Поеду на первое ТО, попрошу подрегулировать повыше. Приборы днём читаются хорошо, в темное время светятся неярким фосфорным светом и не напрягают, не то что в некоторых машинах приборы светятся как новогодняя ёлка - светится все сразу красным, зелёным и оранжевым. Вся передняя панель настраивает на спокойный лад, не раздражает, в стиле " рэтро" вставки под красное дерево. Круглые ручки климата (печка и т.д.) могут показаться кому-то старомодными, зато очень удобные. Можно быстро и на ходу настроить и выставить нужное положение. На ручке включения дворников есть переключатель задержки - паузы. Включение дворников начинается с самой большой паузы и дальше идёт на уменьшение вплоть до постоянной работы дворников. На некоторых машинах такие регуляторы частоты взмахов стоят на передней панели, пока его найдёшь и дождь закончится. Пластик передней панели, кстати, очень мягкий и легко царапается.
Толщина металла кузова как на старых Волгах и оцинковка с двух сторон. Двери закрываются без лязганья, как на приличных авто. Багажник огромный, по размерам, я думаю, не уступает багажнику Сонаты, а может и больше, нужно посмотреть характеристики Хундай. Интересная фишка в багажнике на случай того, если в нём спрячутся и закроются дети. На этот случай в багажнике на замке есть специальная ручка, которая светится в темноте, нужно только потянуть. Дорожного просвета в 14 см вполне хватает, чтобы перескочить через лежачего полицейского, у Хонды Аккорд такой же. Расход топлива примерно 13-14 литров по городу и 10-12 по трассе, для машины с объёмом двиг. 2.4 литра, массой 1.5 тонны и АКПП это нормально притом, что можно заливать 92 бензин. Недавно видел на улице Додж Стратус, так вот наш Сайбер смотрится гораздо интереснее, передний бампер имеет более современный вид, а поворотники перекочевали на боковые зеркала и растянули их по длине зеркала, что придаёт машине стремительность. Двигатель при разгоне тянет с самых низов и разгоняет машину равномерно, переключение передач происходят примерно на четырёх тысячах оборотах. А если перевести рычаг селектора АКПП в ручной режим, то передача стабильно держится до шести тысяч. Теперь отпишусь после первого ТО, а ТО-1 на 15 тыс км.
Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2009 г
Не гнаться за именитыми марками, собранными в Таганроге или Челябинске :))
Достоинства:
- Смотри в тексте
Недостатки:
- Существенных пока не обнаружил - маленький пробег


