ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
9 января 2010 → пробег 20500 км

Часть 3. Сайбер. Высота двадцать тысяч, полёт нормальный!!!

Пробежал на данный момент больше двадцати тысяч км, не хотел оставлять отзыв раньше, хотя  видел в Ваших комментариях похоронные нотки о Сайбере. Поэтому  решил накрутить на спидометр пару десятков тысяч километров  и написать честное продолжение.

Итак, ходовые качества Сайбера. Двигатель очень эластичен - подхват идёт с самых низов, можно сказать, что трогаться реально на холостых (как дизель). Ни в пример Хюндай Сонате 2.0 МКПП: пока не подгазнёшь - не тронешься, не успел подкинуть - заглох, а это геморр. Может такая тяга двигателя на Сайбере - это заслуга автоматической коробки, но конечно жизнь облегчает заметно. Ни разу не было такого, чтобы двигатель заглох при старте. На других авто с автоматами не ездил, у друзей механика, они сами смотрят на автомат, как на НЛО. Я уже сказал, что при трогании идёт подхват и далее мощный разгон до 200 км/час. И это всё в режиме коробки "автомат", разгон до сотни - 12 секунд, если без пассажиров и налегке, по прямой. В ручном режиме КПП получилось примерно также. Переключения автомата практически не чувствуются, видно только по тахометру падение оборотов при высшей передаче. Кстати, очень хорошо настроен звук выхлопа, прекрасно гармонирует с диаметром выхлопной трубы на конце под задним бампером. Дамы замечают эти мелочи, не то, что писюлка у Ниссана бизнес-класса. При разгоне Сайбера звук мотора в салоне слышно примерно до скорости 120 км/ч, дальше слышно только шуршание шин по асфальту и шум ветра. Это не значит, что другие шумы заглушают вой двигателя, правильно поймите :)), его просто нет, он исчез и всё. На скорости 160 км/ч  в салоне  Сайбера можно спокойно разговаривать с пассажирами или по сотовому громкой связью. Двигатель после обкатки стал тише работать. Подвеска Сайбера  настроена на комфорт, полная противоположность Аккорду, но при этом машина на скорости не раскачивается и не рыскает по дороге. Разгон до 200 км/ч, а дальше отсечка :(. Всё, машина не едет, а движок бы потянул и больше. Надо прошивать мозги, а в них лезть не хочется, получится палка о двух концах, в чём-то другом потеряешь. Я ещё не владелец СТО ГАЗ, поэтому эксперименты долой, дороже выйдет.

В городе машина ведёт себя прекрасно в плане разгон-обгон на короткие дистанции. При выезде со второстепенной дороги  Сайбер вливается в поток других авто как на раз-два. Это, во-первых, заслуга АКПП. На авто с  механической коробкой такие выкрутасы даются сложнее, нужно ещё "палкой -мешалкой" поработать, а если подъём в  гору, то вообще пипец, как сейчас модно говорить :))). У меня стаж вождения с 86 года и не жалею, что пересел на Автомат. Но если душа желает драйва, то на трассе КПП перевожу в режим механики. Двигатель легко раскручивается до семи тысяч, выше не пробовал. Очень хорош разгон на третьей передаче до 140 км/ч, четвёртая и вот они - двести.  Несколько раз в механическом режиме забывал переключаться на низшую передачу, автомат делает это по умолчанию, сбрасывает передачи до первой и вверх снова не хочет, перевожу на АКПП, и "ну эту механику к чёрту". Ездил в Сочи "проверять олимпийские объекты" - автомат в горах ведёт себя прекрасно, хотя прочитал в инструкции о том, что в горной местности (типа тяж.условия) надо переходить в ручное управление КПП. Конечно в начале перешёл на механику, но быстро пришёл к тому, что это глупость, и вернулся в режим АКПП. При этом все подъёмы давались очень легко, в том числе и обгоны на подъёмах  даже при включённом кондиционере. Знакомый на Хюндай Акценте при обгоне кондиционер выключал постоянно - "Это у меня  форсаж", нажимая кнопку кондиционера  на панели, говорил он :))) Отдельное спасибо сиденьям на Сайбере, десять электрорегулировок положения сидений - это круто: после четырёх-пяти часов за рулём как огурчик. Если скучно за рулём в дороге - можно поиграться, выставляя самый дикие положения сиденья при движении. Тем более крутить ручки не надо - нажимай кнопочки левой рукой. Даже поясничный упор на Волге регулируется электро. Япошки на Хонде Аккорд явно все-таки  сэкономили, там он механический. После поездки в Сочи потерялся пластмассовый колпачок с колеса, закрывающий гайку ступицы левого колеса. Правый держался на честном слове, я его снял сам (на скорость не влияет), это видно на фото. Подозреваю, что это могло произойти от сильного нагрева ступиц при торможении. Задние колпачки сидят плотно до сих пор. Расход топлива держится примерно в пределах 10-12 литров  с смешанном трасса-город. Это примерно если на классике ВАЗ при объёме 1.5 получалось бы 6.5 литров на сотню км. В принципе неплохо для Сайбера.

На морозе Сайбер заводиться уверенно, бывает подтраивает немного в начале (я грешу на свечи), двигатель прогревается быстро. Немного подкачал аккумулятор, можно сказать, что это ложка дёгтя. Если на машине ездить каждый день, то в принципе не заметен саморазряд  батареи, но получилось, что я авто поставил в пятницу и сел за руль только утром понедельника. При включении стартер только барабанил дробь, пришлось АКБ ставить на зарядку. Ездил на гарантийку, сказали, что нет нужной плотности у электролита. Такого аккумулятора с клеммами на боку в наличии не оказалось, заказали, ждём теперь. Там особое крепление клемм "+,-" на аккумулятор с боку. Проехал сам по автомагазинам и убедился, что таких аккумуляторов здесь ещё народ не видывал, купил обычные клеммы за 50 рэ под нормальный аккумулятор. АКБ снял пока с другой машины. Когда снимал аккумулятор, то поднял Сайбер на домкрате, вывесив левое переднее колесо для удобства снятия, так как АКБ находится слева в бампере. Обошёл машину по кругу и проверил, как открываются все двери - ни одна не клинила, все открываются и закрываются легко, как обычно. После "нашемарок", где всё ходит ходуном,  трясущееся  боковое зеркало, о котором все кричат, просто не замечаю. Отдельная фишка - место для сотового (или трёх сразу) на передней панели. Сотовые всегда на виду, они никуда не убегают при резком повороте руля. Ох, сколько раз на других машинах на ходу пытался ловить телефоны, я думаю, что это знакомо всем. Если музыка играет громко, то сотовый по крайне мере видно, когда он звонит. В кармашке для сотового  предусмотрен резиновый коврик, поэтому телефон лежит там тихо и не гремит, как пишут некоторые журналюги. Тормоза вполне адекватные, АБС срабатывает только в редких случаях.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2009 г

Сайбер честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Следующим авто будет американец.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер салона и цена за полный фарш

Недостатки:

  • Существенных недостатков просто нет. На трясущееся зеркало можно закрыть глаза или легко исправить самому (не стоит заморачиваться по этому поводу)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
91
Нравится!
Мне нравится!
34617
Комментарии477

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаHyundai Tucson 9 января 2010 в 16:31
Смешно читать про разгон до 200, вернее о желании сделать чип-тюнинг для большей скорости. Это ж где в раше так можно ездить??? Еще позабавило, что при трогании автор радуется, что машина не глохнет. Где же Вы живете, раз у Вас АКПП страшная экзотика? Коробка автомат вообще отличается тем, что двигатель не глохнет в любом режиме. Восторженный отзыв, вероятно, объясняется тем, что автор кроме Тазиков лучше машин просто не видел.
ark1968
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 16:41
почему тазики? у него уже лучше есть! а Вы господин с иномаркой в гараже родились?
ak_bars10
НаHyundai Tucson12 января 2010 в 14:56
Гаража у меня нет и не надо. А все авто были только японцы и корейцы. Мне нашего "добра" даром не надо.
ark1968
НаRenault Koleos 9 января 2010 в 16:44
Что касается разгона свыше 200, то полностью согласен с автором- надо прошивать мозги! Однозначно! В принудительном порядке! Автору, разумеется, не контроллеру...
casper64
НаNissan Maxima 9 января 2010 в 17:55
зачем он нужен свыше 200?? я больше 150 даже при возможности не разгонялся
casper64
9 января 2010 в 19:55
Вот на сайбере мозги вроде ещё никто не прошивает, так же как и на его предке, там конструкторы вроде засаду сделали.
ark1968
НаPeugeot 4007изменен 9 января 2010 в 16:54
Автор, жму руку , надо иметь изрядную долю авантюризма, чтоб купить сайбер ( судьба сайбера весит на волоске, и волосок этот, я дусмаю скоро оборвётся), машина хорош, цену быть надо было поменьше сделать, вот тогда конкурентов бы не было. Про 200 км, не верню, больно тяжелая и слабый и древний движок.
Ваше желание прикупить следующию машину американскую, похвально, но поверте, если откинуть внешний вид, хуже американских машин, по надёжности и ходовым качествам, наверное только китайские (ВАЗ в эту категорию не попадает, только потому, что америкосы почти не делают машины класса "В")
merlin
НаMercedes GL, Nissan Murano 9 января 2010 в 17:20
Вы хоть эксплуатировали американцев чтобы утверждать что они ненадежные? Этот "слабый" мотор 2-х тонные минивены таскает и владельцы не жалуются, Вы не смотрите на малые лошадки изюминка этого мотора в крутящем моменте и эластичности, о чем автор и говорил. Запчасти, кроме кузовщины взаимозаменяемы с себрингом, коих в России немало, так что проблем с ними не предвидится
лысый
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 17:31
Вы сейчас про себринг или вообщем?
Эксплуатировал, ещё как, у самого в пользование были понтиак "Гранд Ам", форд Таурус, по работе ездил, на тахо, сабурбане,форд Бронко, также возил чела на линкольне Марк 8, разъездная машина у нас была, шевроле беретта. Впрочем особо не напрягало, но когда наш парк перевели на япов и немцев, все почуствововали разницу.
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:07
Конечно разница-япы дороже в обслуживании.
aleks1980
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 19:11
Ну , подороже, но они реже просятся в сервис. В данном контексте это не аргумент. Я например, на понтиаке 3 раза, за сезон ремонтировал кондей. По ценам 94 года мне это сильно влетело в "копейку"
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:30
Ну так вы по кондиционеру такой вывод сделали?И япы,особенно сейчас... ржавеют.
aleks1980
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 19:59
Это пример(хотя показателен), фатальных косяков не было, но вот по мелочи, доставали.
А кто Вам сказал, что япы ржавеют?
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 21:37
К сожалению убедился на личном опыте,у годовалой японки(не скажу какой) слезла краска...и зацвели пороги, капот изнутри.Жаль.
aleks1980
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 21:38
Так скажи, какой смысл тогда писать?
aleks1980
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 21:47
мож битая была?
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 21:59
Новая.И этим все сказано.А поржавела ...изнутри,и краска на мойке слезла.Может я сейчас не в тему и простят меня модеры,но к большому сожалению тачка за лям,а ржавеет.Очень жаль.
aleks1980
10 января 2010 в 19:02
Ну прямо так и заржавела за год, тогда её по гарантии можно было бы заменить, тут либо ваша фантазия, либо авто упавшее с автовоза и восстановленное в арасервисе
sann
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:28
Слава богу это была не моя.А с мероприятиями замены по гарантии это уже не мои проблемы.
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:05
Пусть движёк и древний ,зато я заливаю в бак 92 бензин. Очень много наслышан про FSI -- они капризные к топливу. нет у нас качественного 95-98,многие жалуются , тем более у форсированных двигателей ресурс меньше.
znob
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 18:13
движки FSI....., думаю, что соглашуся с Вами, прогресивная, теоритически надёжная констукция(для европы), но, как в односм рекламном слоге: "Не в этой жизни".
Есть просто "промежуточный" вариант, почти все японцы, корейцы. Основной их рынок сбыта это штаты, но они со своих движков, при равных объёмах снимают больше лошадей, причём не применяя турбин.
merlin
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 22:24
ЗА ЧТО МИНУС ГАД !!, Админы, а нельзя, так сделать, постовил минус, обозначь за что?
merlin
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 22:33
забей. на детей злиться грешно.
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:05
Да что ты говоришь,вот таких умников я никогда не пойму,ну ездишь ты не на американце,на здоровье,зачем свой негатив то высказывать услышанный от третьего лица.
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 16:46

Ни разу не было такого, чтобы двигатель заглох при старте.

у машин с автоматом такой проблемы нет
ks222
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:08
Первая машина с автоматом , до этого был ярый "коммунист" за механику.
znob
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:48
Это как?
djoker
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 10 января 2010 в 10:48
Это он раньше презирал автоматы)) И кричал во всю глотку, что механика самая лучшая на свете, а все кто ездят на автоматах бабы, чайники и лохи))
s_k_i_p
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 января 2010 в 11:29
а из-за чего такой злой?
senku
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 12:55

А это как в мультике.Почтальон Печкин почему злой был? Велосипеда у него не было и на пенсию он ещё не вышел.biggrin А проще говоря многие просто бояться нового, неизвестного.Страх надо как-то прикрывать, вот и кричат что АКПП гадость.А потом , надо как-то объяснять , а признаться что боиться не хотят, вот и ругают.За смелость автору +

bysj
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 16:55
bysj - согласен с вами на 100, сам раньше так же доказывал , что автомат полное г...о, но после того как поездил изменил свое мнение полностью.
bysj
НаDaewoo Nexia10 января 2010 в 20:51
а потом Печкин всё равно был злой, у него на велосипеде сидушки не было)))
nexer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 00:23

Да нет.Просто штырёчек, на который крепится сидушка был тоненький и короткий.)))biggrin

s_k_i_p
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 января 2010 в 15:55
Сейчас автоматы пошли не те ,что были раньше. На автомате безопаснее ездить ,например ,если выезд со второстепенной дороги на главную да ещё и в гору -- на автомате быстрее это сделать . Вы Skip на хороших скорострельных автоматах не катались. В городе по закоулкам на автомате быстрее .
znob
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS10 января 2010 в 18:15

На автомате безопаснее ездить ,например ,если выезд со второстепенной дороги на главную да ещё и в гору -- на автомате быстрее это сделать

Если Вы блондинка, севшая вчера за руль, то да - на автомате быстрее. А если более-менее опытный водитель, управление мех.коробкой не проблема. У меня одна машина с механикой, другая - с довольно неплохим и резвым автоматом. Тем не менее, после механики тупость автомата меня иногда просто раздражает, особенно - когда нужно резко ускориться, например, при обгоне или перестроении.

cruyff
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 18:42

Если Вы блондинка, севшая вчера за руль, то да - на автомате быстрее. А если более-менее опытный водитель, управление мех.коробкой не проблема. - интересно, а я похож на блондинку?biggrinПосадить Вас за руль "буханки" и посмотреть что для Вас потом будет лучше.Да и не думаю что бы пилоты формулы 1 были блондинками, а ведь в болидах стоит автомат.Да и опытный водитель просчитывает, хотя бы за несколько секунд, ситуацию и ему не надо резко ускоряться при обгоне и перестроении, что бы автомат не раздражал.biggrin

bysj
10 января 2010 в 18:57

Ну я как то юзал буханку, да и сейчас её хочу себе взять(для души и природы), так же было много машин с АКПП, но МКПП всё же мне нравитсяИМХО. Что до Ф1, то там не совсем автоматы, а роботизированные МКПП, чистокровных АКПbiggrin там в жизни небыло.

bysj
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS10 января 2010 в 20:50
Мой опыт подсказывает мне, что ездить нужно стараться так, чтобы не доставлять неудобств другим участникам движения. Для этого при перестроении в соседний ряд нужно ускоряться. Может быть пилотам Формулы 1 и не надо ускоряться для обгона, тем более, что обгоны в Формуле в последние годы куда-то исчезли... Мне далеко до опыта пилотов, и к тому же почему-то кажется, что автоматы в болидах немного круче тех, что ставят в обычный ширпотреб.
cruyff
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 00:31

Ну и скорости и задачи там разные стоят.Да не обижайтесь.Просто коробки разные бывают и выезды тоже.Где-то/кому-то АКПП удобнее, а где-то наоборот.У каждого свои тараканы в голове и каждый гоняет их своим дихлофосом.А формолу я давно не смотрел.Там кажись всё больше начинают правилами душить, что-то вроде нормы ЕВРО-5.Мой опыт подсказывает мне, что ездить нужно стараться так, чтобы не доставлять неудобств другим участникам движения. - а вот это правильно.С этим согласен на все 100% и ещё чуть добавлю - и что б это было безопасно.smile

bysj
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 января 2010 в 16:08
Вы ещё скажите, что в формуле 1 стоят такие же автоматы, как и в гражданских авто??
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 января 2010 в 00:49

Да Вы что omg? Там стоят ГМП от ЛиАЗА 677biggrin

cruyff
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 января 2010 в 01:20
Я управляю механикой уже 23 года ,в семье у меня четыре машины -- три с механикой и Сайбер на автомате . Утром каждый день везу детей в школу и смотрю как на механике иномары пытаются выехать со второстепенной на главную при хорошем подъёме , мужики встают и дрочатся минут 5-10 конкретно и создают пробку, при том что у нас в Краснодаре ещё снега нет пока ,а если снег и гололёд ,то ваще песня будет :))) И вроде не блондинки они .... На том подъёме в час пик таких умных "" не блондинок"" набивается в три- четыре ряда и все стоят и дрочатся со сцеплением пока какойнибудь камазист не сжалиться над ними -- проезжайте" девочки" и это твориться каждый день по два раза такое наблюдаю.
znob
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 января 2010 в 01:36
При чём здесь автомат или механика? Дело в прокладке между рулём и сидением...
znob
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 января 2010 в 01:46
смешно пишите. вот так, прям, действительно , стоят и "дрочатся"?
сайбер, конечно, машинка неплохая, но здесь палку перегнули.
подъём, чтобы до такого доходило, должен быть градусов 30 наверное. в краснодаре есть такие горки? краснодар переехал?
ks222
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 11 января 2010 в 08:29

вот так, прям, действительно , стоят и "дрочатся"?

Ну и водилы в Кранодаре - одни блондинки, наверное...biggrin Если горка крутая, на автомате удобнее, спорить не стану. Но не быстрее! И вообще, о какой скорости может говорить автор, если он сам пишет, что разгон Сайбера до сотни - 12 секунд? ВАЗ с механикой разгоняется так же или даже быстрее.

cruyff
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 10:44
Да нет,не думаю.Если только вы имели ввиду гонщиков на ваз 21-08,с прямотоком.Тогда да.
aleks1980
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 января 2010 в 11:17

Четырёхцилиндровый 2,4 и автомат не очень подходят для машины такого размера и веса. Разве что - для неспешного перемещения. Про двухлитровый мотор я вообще молчу. Вот если бы ставили шестицилиндровый 2,7, который был на Себринге - тогда другое дело. Насчёт соревнования с ВАЗами спорить не стану. Но то, что Сайбер быстрее старой Волги - это точно.biggrin Вообще, Себринг мне очень нравился внешне. Но только в обличье Крайслера, а не Волги.

aleks1980
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 января 2010 в 12:25
Для справки : Приора - 11.5 сек до 100 . Двенашка - 12.5 сек. В краснодаре никто на зиму не переобувается, поэтому при мало-мальском гололёде там мрак на дорогах.
znob
НаRenault Kaptur11 января 2010 в 11:39
А чего там дрочится?? воткнул первую скорость, выжал сцепление и нажал тормоз, окно в потоке образовалось и вперед, а что горка, то это уже опыт и на автомате можно вспотеть и перенапрячься))))
znob
НаMitsubishi Outlander XL11 января 2010 в 12:42
Автор, поздравляю! 23 года вы дрочились и были "блондинкой", а теперь наконец то освоили автомат... Это я к тому что не надо оскарблять других...
znob
НаВАЗ 211511 января 2010 в 13:39

смотрю как на механике иномары пытаются выехать со второстепенной на главную при хорошем подъёме , мужики встают и дрочатся минут 5-10.из ваших слов видно что врать вы не умеете,а фантазии у вас вообще нет.этож надо было такое придумать.Я смотрю что с 86 года ездить вы вообще не научились вас бы щас пересадить на ваш оранжевый москвичь,вы бы даже не тронулись

dimarik_161
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber12 января 2010 в 21:11

Я не просебя говорю , что на механике дрочилово ,я про то что на автомате проще в гору тронуться людям . Это на словах всё гладко , а на деле половина машин карбюраторные и как обычно в  неидеальном состоянии .Вот и получается ---первая ,сцепление,тормоз отпускаем,газ в пол ,а там чих-пых .И опять стоим .

znob
НаRenault Logan12 января 2010 в 23:12

извините - какой век вы описали словами "газ в пол, чих-пых"  и так далее?

или у вас все блондинки исходя из этих слов - на месте ваших коллег водителей я бы обиделся на такие слова.

znob
НаВАЗ 211513 января 2010 в 15:17

зачем газ в пол,плавненько с перегазовочкой и в путь.первая ,сцепление,тормоз отпускаем,газ.Тормоз,сцепление,первая,отпускаем тормоз,газ,поехали.

НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 16:46
аффтор рисковый ты парень - такие деньги на лотерею потратил, но самое приятное в твоей истории что ты выйграл в розыгрыше от ОАО "Газ"! респект тебе! и отзыв зачётный - одним словом - молодец!
ak_bars10
на сайте
НаFord Fusion 9 января 2010 в 18:11

А что можно сейчас купить из салона за 500т.р. такого размера и с таким двиглом? Начинаешь "собирать" машинку и хоп!-уже 600 минимум!

mikl 7
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 19:02
ТТТТТООООЧЧЧНОООО!!!!!!!!!!!!!!
znob
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:02
да я сам на сайбер приглядываюсь издалека...
Скрыто 2 комментария. Показать?
znob
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 9 января 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
znob
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 9 января 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
mikl 7
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:09
Кию конечно же!И хендаи,м-да.
aleks1980
на сайте
НаFord Fusion 9 января 2010 в 19:24

Зайдите к ним на сайт wink

mikl 7
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:39
Пипец...элантра 596000р.
mikl 7
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:49
Сайт тагаза вам в помощь.
djoker
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:29
На фоне цены за элантру 596000 пустую,и 853000 фарш-сайбер по цене вкуснее.
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 16:48

Разгон до 200 км/ч, а дальше отсечка:(. Всё, машина не едет, а движок бы потянул и больше. Надо прошивать мозги,

не мозги прошивать нужно, а трепанацию черепа делать.
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 16:50

Если скучно за рулём в дороге — можно поиграться, выставляя самый дикие положения сиденья при движении

стаж вождения точно с 86 года?)))))
ks222
НаOpel Astra 9 января 2010 в 16:55
Это наверное год рождения))) Разогнаться до 200,в дороге сиденьем поиграться то это скорее 96год рождения,если не 2006)))
astra51
9 января 2010 в 17:18

omgbiggrinbiggrinbiggrinthumbs_up

astra51
НаВАЗ Калина11 января 2010 в 18:42
не обижайте детей, они до такой глупости еще не доросли)
ks222
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:11
Официально с "86 года ,А неофициал с 1980 на Москвиче оранжевом 21406 по полям Кубани .
znob
НаOpel Astra 9 января 2010 в 18:13
на москвиче оранжевом тоже пытались ограничитель снять?
znob
НаВАЗ 2115 9 января 2010 в 23:07

Официально с "86 года ,А неофициал с 1980 на Москвиче оранжевом 21406 по полям Кубани .москвичь призрак был,маленького ребёнка из-за руля не видно

dimarik_161
НаOpel Astra 9 января 2010 в 23:15

teethteethteeth

dimarik_161
10 января 2010 в 00:54

smileСуперкоммент!!!

ks222
НаOpel Astra 9 января 2010 в 22:44
поржал мальца про дикие положения сиденья да еще при движении :-)))))
ks222
НаВАЗ 2115 9 января 2010 в 23:02

teethЕсли скучно за рулём в дороге — можно поиграться, выставляя самый дикие положения сиденья при движении.А ложиться не пробывал?

dimarik_161
НаOpel Astra 9 января 2010 в 23:13

teethКогда 200 набирал просыпался т.к ограничитель срабатывал)))

astra51
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 00:44
Флуд не по теме.
aleks1980
НаВАЗ 211511 января 2010 в 17:32
не по теме ты влезаешь.Не мешай ржать
dimarik_161
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 22:30
Ах да,конечно.
aleks1980
НаВАЗ 211512 января 2010 в 00:06
не конечно,а так точно.Не мешай,тебя же попросили
dimarik_161
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 01:20
Ух ты! Маладэц !
был 5 дней назад
НаOpel Zafira 9 января 2010 в 16:53
Хороший отзыв, но гонять 200 - не долго пить шампанское, еще и собой кого-нибудь утянуть можно.
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 16:53

АКБ находится слева в бампере

хорошее решение. инженеры не дремлют)))))) круче только на фокусе - там "мозги" засунули в бампер))))))
ks222
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:20
Для аккумулятора горячий моторный отсек --смерть ,кто разбирается тот знает . Спросите любого аккумуляторщика старого. если внимательно посмотреть под капот копейки ВАЗ ,то видны отверстия для охлаждения АКБ встречным потоком воздуха.Поэтому считаю ,что АКБ в бампере отличным решением. А что бы прикурить от другой машины ,у Сайбера есть клемы под капотом.Прикуривал без проблем ,
znob
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 18:32
Палка "о двух концах", сильный нагрев АКБ, не полезен, но откуда он там? А вот, то что сильно охлаждёный АКБ, почти не берёт зарядку, это аксиома. Потом, даже при относительно не сильном столкновении левой стороной бампера, для сайбера, это означает "конец света", нет электричеста, никто, не куда не едет. А бывает случаи(не дай Бог, экстрим,зима авария), что хоть машина не на ходу, но заводится, можно греться, тут...Короче наши не додумали.
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:52
На охоту на Сайбере я не поеду ,что бы не получить не сильное столкновение левой стороной бампера о пенёк :)))))))))) ШУТКА.
merlin
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 19:23

Потом, даже при относительно не сильном столкновении левой стороной бампера, для сайбера, это означает "конец света", нет электричеста, никто, не куда не едет. А бывает случаи(не дай Бог, экстрим,зима авария), что хоть машина не на ходу, но заводится, можно греться, тут...Короче наши не додумали.

да. именно это я и имел в виду, говоря про аккуме в бампере.
merlin
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 19:27

Короче наши не додумали...  это не наши не додумали, а америкосы. а наши вообще не думали. такой вот каламбур.teeth

artf
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 19:31
Там место под капотом, дохрена, наши переделывали жестяну, усиливали подвеску, нет бы перетащить акум под капот, так не сделили.
merlin
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 19:45
merlin - наши в адаптации авто не примали участие, небольшой феслифтиг и перенастройку подвески делала английская компания. а проблема наших в том, что они купили не перспективную линию по сборке. Когда в штатах сняли с производства платформу JR ( стратус, себринг) решали, что делать с линией, так как перенастройка этой линии под другую платформу не возможна, а на метал сдать жалко, вот и втюхали нашим, коректно умалчав о тупиковости конвеера.
artf
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 20:09
Спасиб, за инфу, чесно, не знал, с горьковским заводом не связан, а то что нам втюхали не согласен, это кто -то "правильно" освоил средства.
merlin
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 20:19
но об этом история умалчивает, хотя покупалось то не на гос. средсва, ГАЗ он как бы частный.
znob
9 января 2010 в 20:02
А вот в других авто и под задним сидением аккум встретишь и в багажнике(ИМХО для развесовки ему самое место в багажнике)
sann
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 20:14

У меня в бэхе (Е32) был под сиденьем( но он большой на 100 А), а по поводу развесовки и багажника (лансер эволюшен 10), так они в багажник ещё и сабвуфер внедрили. Я думаю что от этого, больше рекламы, чем пользы

sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 02:35

У меня в VOLVO S60 он в багажнике,под поликом, рядом с запаскойsmile

Скрыто 2 комментария. Показать?
znob
изменен 9 января 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
znob
изменен 18 января 2010 в 14:47
Комментарий удален автором.
ks222
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:11
Один раз в шесть лет можно удосужиться снять.
aleks1980
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 19:24
ответил чуть выше
ks222
НаВАЗ 2115 9 января 2010 в 23:09

круче только на фокусе - там "мозги" засунули в бампер)))))).При ударе открытая черепно-мозговая получается.

dimarik_161
изменен 18 января 2010 в 14:48
Комментарий удален автором.
9 января 2010 в 16:54
За сколько Вы её брали? Если не секрет конечно..
андр
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:26
Брал машину за 587 000. Это полная комплектация , не входит только сигналка-- ставил отдельно( 9 000) .Были машинки и "Комфорт" без кожи , но там нет много чего , посчитал , что лучше взять сразу полный фарш с завода ,чем получить проблемы от наших Кулибиных при установке этих же опций в полутёмных гаражах.Скупой платит...
znob
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 19:30
а каких опций? отличие только кож. салон, молдинги по бокам, эл. регулирока сиденья пассажира и еще не столь значительных девайсов. так, что проще взять "комфорт".
artf
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 20:08
Отличий очень много , лучше взять сразу " Люкс " и не париться . Диски на 16 " и резина . В общем много наберётся чего ,я серьёзно , омыватели фар или электро сиденья с подогревом , приборы и т.п. Но если денежек всего на "Комфорт " --- то это всё равно удачный выбор .Всё таки АКПП стоит , а диски можно поставить по вкусу :)))
znob
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 20:24
вот именно, по вкусу. и салон перетянуть кожей. а, что за приборы то? ИМХО 70 тыров не стоят эти опции. прктически все можно будет потом самому поставить за меньшую цену.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 16:57
У автора впервые АКПП? На холостых любая трогается, если не на нейтрале.
senku
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 17:00
б..я вот прицепились,разве плохо что человек радуется автомату?пускай что впервые....
senku
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:27
Ну первое авто с АКПП ,зато НОВОЕ :)))))))))))))))))
НаOpel Corsaизменен 9 января 2010 в 17:09
Автор, инструкция рекомендует в горах переводить коробку в ручной режим скорее всего, чтобы можно было двигателем тормозить. Иначе очень сильная нагрузка на тормоза идёт, можно перегреть и... Ездил в Абхазию на машине. Без торможения двигателем на серпантине к Сочи тормоза долго не протянут ;)

Согласен с ak_bars10. Нафига глумиться и стебаться, если автор доволен своей машиной и не ездил прежде на автомате? Я, например, тоже не ездил с АКП и таких водителей масса.
borpskov
НаRenault Kaptur11 января 2010 в 11:49
Я тоже не ездил на автомате.... но уже так устал от московских побок на механике :((( а так иногда даже в радость ручку подергать)))
9 января 2010 в 17:11
С движком 2,4 ездить одно удовольствие, правильно сделал, что купил. По цене равных нет, может быть сейчас на них спрос вырастет.
sokk1
НаOpel Astra 9 января 2010 в 17:16
С чего это на них спрос то вырастет? С таким ценником я сомневаюсь.И если бы по цене равных не было,то уже бы вся страна ездила на сайберах.
astra51
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 17:18
сейчас торгуют в убыток. если за меньшие деньги начнут предлагать - совсем туго будет. цену скорее всего поднимут - оч. много комплектующих покупают за валюту
astra51
НаOpel Corsa 9 января 2010 в 17:22
Цена сейчас от 498тр. Чем она вас пугает? Конкурентов по цене на самом деле нет. Единственно, не совсем ясно каково будущее модели с сервисом и запчастями.
borpskov
НаOpel Astra 9 января 2010 в 17:31
Для меня это равносильно что купить китайца за 500тыс,ну не для России этот авто,не понятной сборки,авто уже как лет 10снят с производства,акуммулятор поставлен ну точно для русских зим,в мороз там домкратом чета вывешивать,Я бы честно сделал выбор в пользу тойже октавии или фокуса.Лично мое мнение,так что минусить не надо.
astra51
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:16
Во-первых фокус и октавия это другой класс.Во-вторых много машин собираемых кореей и т.д тоже имеют устаревшую конструкцию,но их то покупают,стыдливо об этом умалчивая.
astra51
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 21:45
Некорректно сравнивать китай и американца.
sokk1
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 17:19
Основной конкурент, это "Соната 5"(та, что собранна в таганроге), да она чуть дороже,в некоторых комплектацмях, но она просторней, мощней и надёжней и с з/ч проблем ещё лет 10 не будет.
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:18
Вы в сонате сидели?Она реально меньше,по динамике сайбер с сонатой примерно одинаковы.Уж я то поездил и на одном и на другом.
aleks1980
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 19:35
На сайбере не ездил, ездил на себринге и и сонате. По мне, соната удобней, а движка V-6 ваще здорово. Хотя положа руку на... Соната и Себринг, рулятся примерно одинаково. Соната всёж не такая задумчивая в городе. Опять же дешевле в обслуге.
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:41
Что именно?
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 21:43
Эх,в сайбер бы движок V6 2.7 литра-цепной,как на 300м,конкорд,интрипид,на стратусах тоже такой ставили,вот там уже динамика.
aleks1980
9 января 2010 в 22:18
От того что он цепной проблем с ним не меньше! На Крайслерах, .... моторы V6 2.7, не самый надёжный вариант...
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 22:42
Пробеги по 350-450000 тысяч километров до первого ремонта-ненадежен?
aleks1980
10 января 2010 в 13:32
Я таких пробегов с таким мотором не видел. За то знаю как минимум троих, кто моторы перебирал не доезжая до 150-ти тык. ( Одна авто с новья ). Думал просто кака то хрень. Так как себе присматривал "интрипид". Последним минус утвердил чел., у которого я когда то обслуживал LSH. Он на тот момент работал у офдилов в новогиреево. Он настоятельно рекомендовал не брать авто с 2.7мотором! Моторы 3.2, 3.5, практически беспроблемны, но их меньше. Точно сейчас не вспомню, но помоему проблема у них в смазке двиг.. В инете должна быть инфа...
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:33
У меня лично этот мотор пробежал 240000 тысяч,и до сих пор в порядке.А проблема в системе смазки была на этих моторах до 2000-го года,потом косяк убрали.
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 22:02
Себринг сайбер стратус-это одна и та же машина.
aleks1980
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:46
Кому вы рассказываете???Соната с моим на ровне идёт,у меня чуть меньше 10 секунд до сотни,сайбер - 12 с копейками.
djoker
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:35
В ручном режиме сайбер быстрее.
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 19:47
Посмотрите внимательно программу " ВРЕМЯ ". Корейцы из "Сонат 5" баррикады строят , а Сайбер всётаки свежая кровь .
znob
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 20:16
Перефразируя Булгакова: Не смотрите на ночь, прораму "время", сонаты будут снится. :)
znob
НаMitsubishi Galantизменен 9 января 2010 в 20:33
Комментарий удален автором.
znob
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:53
"Посмотрите внимательно программу " ВРЕМЯ ". "
Там снизу только подписи не хватает

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЭНД

Какие баррикады???Если сайбер свежая кровь,то тогда сонату на рынок ещё через пару лет должны выпустить.
znob
НаChevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:33
)))
НаВАЗ 2107 9 января 2010 в 17:47

"Я ещё не владелец СТО ГАЗ"- вы, наверное, пока менеджер по продажам (по работе с клиентами) данного КОНЦЕРНА!biggrin

aleks_007
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:54
Первый адеватный комент, +.
Скрыто 2 комментария. Показать?
djoker
изменен 10 января 2010 в 23:32
Комментарий удален автором.
aleks_007
изменен 18 января 2010 в 14:46
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 9 января 2010 в 17:59

прекрасно гармонирует с диаметром выхлопной трубы на конце под задним бампером.

Дамы замечают эти мелочи

, не то, что писюлка у Ниссана бизнес-класса.

Это да, с большой и толстой трубой - все Дамы Ваши.teeth

владимир-
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:34
Кстати про диаметр выхлопной одна моя знакомая заметила ,я тут не причём " она сама пришла" :)))))))))))) Вот куда бабы смотрят :)))))))))))
znob
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:09

а про писюльку у Ниссана тоже дама Вам сказала?teeth

ak_bars10
9 января 2010 в 22:23

Кстати про диаметр выхлопной одна моя знакомая заметила ,я тут не причём " она сама пришла" :)))))))))))) Вот куда бабы смотрят :)))))))))))

 Ну тогда это многое обьясняет, почему так много рыыычащих тазов с канализационной трубой сзади..shade

андр
НаВАЗ 2115 9 января 2010 в 23:22
завтра за трубой поеду,блин как я раньше не допёр,еще один + трубы в том,что ни надо деньги на музыку тратить,один хрен из-за рева ни че не слышно
dimarik_161
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 01:27
Ну тебе видней!
znob
НаЗАЗ Таврия10 января 2010 в 04:10
Чукча, обойдя автомобиль, взялся за выхлопную трубу со словами САМЕЦ ОДНАКО!!!
znob
НаRenault Kaptur11 января 2010 в 11:52
Ниссаны со своими писюльками нервно курят за гаражами)))))
znob
НаRenault Kaptur11 января 2010 в 11:52
Ниссаны со своими писюльками нервно курят за гаражами)))))
владимир-
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:56
Зачем труба,можно купить большую хром накладку,правда по теории автора,это всё равно,что носок в плавки подложить.
9 января 2010 в 18:09
Жесть, а не отзыв... В духе начала 2008 года, когда тут один за другим появлялись рекламные отзывы китайцев и тазов, просто тогда менеджеры по продажам таким вот образом развлекались. А это что за отзыв? Откуда? Рекламному отделу Сайбера полностью срезали бюджет в 2010 году и таким вот образом "двигают" свои гробы на колесах в народ? Люди не дураки, такой метод не пройдет...
dwell
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 18:15
Это не первый отзыв автора, всёж думаю, что не заказуха.
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:39
Приезжал на гарантийку ,заметил ,что около СТО припаркован Сайбер , спросил у менагеров,чья машинка,сказали -- один из сотрудников автосалона купил.
znob
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:57
А раньше ЗП сгущёнкой выдавали )))))))))
znob
НаChevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:34
)))
merlin
изменен 18 января 2010 в 14:45
Комментарий удален автором.
dwell
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:12
А Вы когда своего немца покупали тоже сначала про бюджет WV интересовались?
мне вот по "одному месту" кто чего урезал,лишь бы автомобиль был хорошим!
dwell
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 02:58
Зря заминусили, dwell во многом прав.
dwell
изменен 18 января 2010 в 14:45
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 18:11
Да и вообще, я слышал, что Сайберы делать прекратили. А ГАЗу рекомендуют сосредоточиться только на грузовом транспорте.
senku
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 18:17
При их "объёмах", машинокомплектов, хватит примерно на год. А вот что будет потом, Х.З.
senku
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:37
Неправда,на сайбер есть заказ в 2010 году.
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 9 января 2010 в 18:25
Отзыв не ахти!!! Много глупых вещей написано. Читать смешно. Без обид.
kans22
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 18:40
Например??? Давай поспорим!!!!!!!!!
znob
9 января 2010 в 18:54

Ни разу не было такого, чтобы двигатель заглох при старте. На других авто с автоматами не ездил, у друзей механика, они сами смотрят на автомат, как на НЛО.

Кстати, очень хорошо настроен звук выхлопа, прекрасно гармонирует с диаметром выхлопной трубы на конце под задним бампером. Дамы замечают эти мелочи, не то, что писюлка у Ниссана бизнес-класса.

Разгон до 200 км/ч, а дальше отсечка:(. Всё, машина не едет, а движок бы потянул и больше. Надо прошивать мозги, а в них лезть не хочется, получится палка о двух концах, в чём-то другом потеряешь.

Двигатель легко раскручивается до семи тысяч, выше не пробовал.

Отдельное спасибо сиденьям на Сайбере, десять электрорегулировок положения сидений — это круто: после четырёх-пяти часов за рулём как огурчик. Если скучно за рулём в дороге — можно поиграться, выставляя самый дикие положения сиденья при движении.

Короче, половина всех букв отзыва - бред

dwell
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 9 января 2010 в 19:05
Согласен, похоже на бред, особенно про игру сиденьем в дороге
paf
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 19:41
Если у Вас будет десять регулировок сиденья , да ещё электро , посмотрю я на Вас , как Вы будете сидеть спокойно:)))
znob
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 20:19
Не поверите :) Буду ! Я Вообще сильно ругаюсь, когда, ктонить просится посидель в машине, и при этом начинают регулировать седуху.
merlin
НаFord Mondeo 9 января 2010 в 23:50
не только сидуху, но например зеркала. А после посещения СТО, полдня пытаюсь восстановить привычные настройки, все им надо подвигать-покрутить
znob
НаВАЗ 2115изменен 9 января 2010 в 23:27

Если у Вас будет десять регулировок сиденья , да ещё электро , посмотрю я на Вас , как Вы будете сидеть спокойно:)))

winkсоблазн конечно велик

znob
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 03:02
Перичислите все направления регулировок в волге пжлста.
djoker
НаFord Mondeo10 января 2010 в 11:57
туда-сюда-обратно
stealthff2
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 12:01

описание больше подходит для "свиданий" wink чем для настроек сидения :-)

topguns
НаFord Mondeo10 января 2010 в 12:08

а может в этом "чудо" сидении есть опция "свидание", активируемая нажатием одной кнопки?biggrin

stealthff2
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 12:13

tongue учитывая восторженное описание владельца все может быть

topguns
НаFord Mondeo10 января 2010 в 12:37
вообще если серьезно, то если у авто один водитель, то электро сиденье это баловство, а вот если несколько водителей, то это удобно, особенно память регулировок
stealthff2
10 января 2010 в 22:53
Согласен, но только отчасти. Все дело в том, что очень часто только с электрорегулировками идут так называемые "комфортные" сиденья, когда регулировок больше чем в стандарте. Сам раньше считал что электрорегулировки - баловство, пока не почувствовал разницу (здесь говорю о немцах)...
djoker
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 10 января 2010 в 16:10
Сиденье не имеет только боковую подкачку и движение в лево -право относительно оси (руля) а так все 10 ,сам считал.Лифт (Вверх-низ)
znob
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron10 января 2010 в 19:49
звиняйте тогда, я то наивно предполагал, что за рулем нужно за дорогой смотреть, а не на кресле - качалке кататься
paf
9 января 2010 в 20:12

Да и кстати, там про акцент было, что владелец при обгонах кондёр отключает, так вот может это кому то и пригодится, но при нажатии газа в пол кондиционер на акценте(и многих других авто) отключается автоматически-это записано в программу управления движкка(лампочка при этом всё равно горит)

sann
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 20:20
На японцах да, но только на АКПП, на акценте, не уверен.
sann
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:28
я что то не замечал чтоб кондёр отрубало на акценте....
ak_bars10
9 января 2010 в 20:41
Я серьёзно, можете проверить у спецов, или чип тюнеров, к тому же корейцы начинали с лицензий япов.
ak_bars10 -можешь и на спектре попытаться это найти, на ней тоже кондёр в режиме максимальной мощности отключается, просто лишних л.с. в машине не бывает, особенно при режиме "тапка в пол" любой конструктор это знает и сделает соответствующую прогу управления движкой
sann
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:47
спасибо за инфу, лови +
ak_bars10
9 января 2010 в 21:04

+на здоровье если помог инфойwink

sann
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 11 января 2010 в 22:43
Комментарий удален автором.
aleks1980
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 января 2010 в 01:38

да причём тут вообще... aleks1980?

ak_bars10
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:40
Дружище,да потому что я на стратусе(тот же сайбер) три года проездил и проблем не знаю!Тут кто-то спектру сравнивал с сайбером.
aleks1980
10 января 2010 в 19:10

Не переживай дружище, никто тут сайбер со спектрой не сравниваетwink

sann
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 января 2010 в 22:15
я что то тоже не видел данного сравнения....речь была о другом товарисч на Стратусе....
ak_bars10
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 11 января 2010 в 22:43
Комментарий удален автором.
aleks1980
НаAudi A610 января 2010 в 23:00
И судя по тому, что (как ни впаривал) продать никому так и не смог, еще столько проездите)))
sann
НаKia Spectra, Audi A411 января 2010 в 12:09
Далеко не на всех авто есть функция автоматического отключения кондиционера при интенсивном разгоне. И уж в дешевых бюджетных авто такой функции не предусмотрено. Для этого не надо консультироваться у "чип-тюнеров" - это вообще бред, при чем здесь чип-тюнеры? Если нет под рукой руководства по ремонту с описанием и картинками данной модели, достачно зайти на elcats (exist) и посмотреть подробную расшифровку з/ч. На приводе кондера д.б. размыкающая муфта, если ее нет, то никакого отключения не предусмотрено. Знатоки, мля, прежде чем говорить, проверьте сначала. Ни на акценте, ни на спектре никакой муфты нет, не было ее даже на ниссане примере за 33 килобакса. А вот в старых криворуких японках, и то далеко не во всех, с АКПП, муфточка была. Там даже волшебная кнопочка "Eco" была - муфта замыкалась по мере необходимости.
_abby_
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 12:45
Не думаю что двигателям от 2-х литров нужна эта функция(отключениние кондиционера) при обгонах.Может для слабых движков,да.
_abby_
17 января 2010 в 16:47

Ну то о чём я говорил, я слышал от компетентных людей, что касается чип тюнеров-то я имел ввиду команду специалистов, которые создают программу не один месяц, и продают это потом не за 3 рубля, вот они и скажут вам, что подобное делается ещё производителями. А что касается экзистов, то я тебе напомню, что в любой машине с кондёром стоит такого рода муфта, так как кондёр  выключается и включается в любом случае.

Так что своё мляканье демонстрируй на детской площадке, среди 12-ти летних детей украдкой пьющих пиво, они будут в восторге от такого умного дяди.

sann
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 января 2010 в 16:09
Это сказка на ночь , я сам ездил на Акценте ,на ДЭУ Нексии с этим лучше ,там лошадок 109 против Акцента-102
sann
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 января 2010 в 01:30
Вы часто при разгоне нажимаете тапку в пол до отказа ,я сомневаюсь .
dwell
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 19:06
Что делать , что делать -- до этого был тазик! Если бы моя фамилия была ------ АБРАМОВИЧ ! Тогда это был бы бред :)))
dwell
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:22
Сам то ты ездил?НА ТАКОЙ волге.Нет?Ну тогда тут твои выводы против отзыва автора как-то неубедительно выглядят.
znob
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 января 2010 в 18:55
znob, не поддавайся на провокацию, успокойся и игнорируй. Отзыв - в зачет.
znob
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 18:56
поставил Вам плюсов, кто-то минусит Вас и не объясняет почему.
merlin
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 18:58
а тут всегда так, зачем это только придумали:((
znob
НаToyota Verso 9 января 2010 в 19:02
Насчёт глупых вы уж извините, но есть. Но тема про сайбер поднята хорошая. Я бы всех чиновников в приказном порядке пересадил на сайберы, будут продажи, а там и люд потянется, всё же может и окупился бы проект. А так жалко грамотный был посыл и люди бы при деле остались, по крайней мере лет пять, а так скоро половине ГАЗа искать работу придётся или надцать миллиардов на поддержание ГАЗа. В общем всё как обычно.
k v s
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 января 2010 в 19:39
У нас в городе первый зам мэра ездит на рабочей машинке " Элантре на****ндай " Ни чего ,что коленки у подбородка ,зато ПРЕСТИЖ, иномарка !!!!
znob
НаRenault Kaptur11 января 2010 в 11:58
зам мэра краснодара - не велика птица))) Мэр Лондона на велосипеде часто ездит)))
k v s
9 января 2010 в 20:16
Газ ни ваз его поддерживать над горшком никто не будет, так, что он сам выберется на коммерческом транспорте.
sann
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 20:27
мягко выражаясь - говорите неправду))))))
газ в 09 году получил госгарантий на 20 миллиардов от государства. для примера - камаз получил 5. так что про горшок и ГАЗ - пока поддерживают. дерипаска в фаворе))
ks222
9 января 2010 в 20:44
В таком случае я извиняюсь, специально за судьбами газ и ваза я не слежу, однако в новостях постоянно слышу про ваз, как ему трудно и сколько миллиардов в него влили, про газ я этого не слышал
sann
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 9 января 2010 в 20:48
деньги газа пилят тихо)))))))))))))))))
ks222
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:51
Газ просто не делает расходов на пиар (рекламу) о потраченных и выделенных денюжках с бюджета.
ak_bars10
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 20:59
ВАЗ градообразующий, а ГАЗ нет, и делает не только Волги.
senku
НаCitroen C410 января 2010 в 06:37

а ГАЗ нет

а как же наш автозаводский район, который на пол города раскинулся? Город в городе блин. Вонючий.

ks222
на сайте
НаFord Fusion 9 января 2010 в 20:57
+1! Деньги любят тишину.(с)
ks222
НаOpel Astra 9 января 2010 в 23:05
а уж в ваз и подавно 55 миллиардов вбухать хотят
kans22
изменен 18 января 2010 в 14:44
Комментарий удален автором.
vovmar
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:39
Однако...А Вы не погорячились?Судя по вашему сленгу вежливость вам незнакома.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 18:55
номер на фотах неудачно закрасил, все равно видно:)))))
fktrc
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 9 января 2010 в 19:23
Да пофигу :))))))) Я же не угнал её . А номер взял простой , обычный специально , потому ,что надоело гайцев кормить , пошли они нафуй .ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ИХ РОЖИ ,КОГДА Я СВОЮ ТАЧКУ СТАВИЛ НА УЧЁТ И НЕ ПРОСИЛ ( читай --покупал) БЛАТНОЙ НОМЕр:)))
znob
НаFord Mondeo 9 января 2010 в 23:54
а что у вас все просят? детский сад какой то, я думал этим все уже лет 10 назад переболели
stealthff2
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 января 2010 в 16:12
У нас ещё колхозники понтуются .
znob
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 18:49

Летом, когда ставил свой VOLVO на учёт, ставил "без очереди"biggrin, очень в МРЭО удивились, ну и обрадовались, когда отказался от "хитрого" номера.А это в Москве, так что в других местах твориться?

bysj
НаRenault Kaptur11 января 2010 в 12:01
А я стоял в очереди, за красивый-блатной номер не платил, но дали красивый, так что друзья до сих пор подозревают, что купил))))))
kenner
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 00:59

Ни когда не понимал "красивый" номер или нет.Мне всегда было это похбез разницы, не заморачивался на эту тему.biggrinА заплатил, что б машина в первую ночь точно стояла с номерами, не очень успевал.

bysj
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 января 2010 в 11:37

думаю что сейчас более интресно ездить с простым номером, так как "красивый" стоит у каждого мелкого лавочника. и создается впечатление при виде красивого номера что это едет "мелкий лавочник" со всеми вытекающими последствиями в смысле неутоленных амбиций. Солидные и самодостаточные люди не стрмятся выпячиваться.

kenner
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber12 января 2010 в 20:55

У нас недавно  дали трынды Гайцам ,приехала коммисия с проверкой , так они с перепугу начали номера всем  подряд давать, такие номера как 001 ,002 и т.п. и далее. Вот кино было ,но правдо не долго .....

НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 9 января 2010 в 19:04
За эти дениги куплю шкоду и не обломаюсь. А если брать 2-3 летние машинки, тогда вообще улёт!
aksenow_fso
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 9 января 2010 в 19:33
У Шкоды Октавии салон меньше и машинка не взрачная, с зади места нет совсем , у меня знакомый взял Шкоду ,по цене за эти деньги ( 570 тыщ_)со слабым двиглом ,кондюк включает -- она ваще не едет ,обгонять страшно . Самое неприятное у него --жена пилит его ,когда увидит мой Сайбер .Десять раз подумай ,когда будешь покупать шкоду . Кстати ТО на Сайбере стоит 5700 против 9800 на Шкоде (работы одни и теже) Я тебе ,как пацан пацану говорю :))))))) откровенно ...
znob
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 19:26
Т-с-с...нельзя ругать шкоду!Сайбера надо ругать!Тут так принято,и мне минусов кто-то наставил потому что у меня додж стратус,тот же сайбер.
aleks1980
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 19:38
Я ваше не понимаю, как их можно сравнивать? По цене если только, но это камень в огород шкоды, Шкода "С", Cайбер "D"
merlin
9 января 2010 в 20:18

Но т.к. шкода современнее, то классы здесь начинают сходитьсяИМХО я тут за шкоду

sann
НаPeugeot 4007изменен 9 января 2010 в 20:23
Ну если последняя, то да, а если "Тур", нет уж, лучше сайбер, он моложе, чем гольф 4 ИМХО
sann
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 20:28
шкода современнее? в эту цену попадает только октавия тур, а она на базе гольфа 90 х годов рождения. а вот суперб да, но это уже не коректное сравнение.
artf
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 20:44
СуперБ, это другие деньги, это 2 сайбера. А Про тур я уже своё мнение озвучил, в защиту октавии, последняя мне понравилась. НО тут же в голове возник вопрос,а почему не взять ВАГа (стоят примерно одинакова)
merlin
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 21:21
примерно одинакова это около 150 тыров. разницы если со шкодой и 200 с сайбером. а вот если выбирать между октавией и сайбером ИМХО октавия. хотя бы потому, что октавия не мутный проект, который могут закрыть через месяц, производится и будет производиться еще долго, соответственно с ТО проблем не будет.
merlin
НаChevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:32
А так красивая машина.
znob
10 января 2010 в 10:34

Что Вы говорите???!!!!teeth Octavia - "машинка невзрачная"? Извините, Вы необъективны, автор...А кого и за что "жена пилит" - это не критерий при выборе автомобиля! 

nordicpioneer
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:42
Ну сколько людей столько и мнений.Шкода нормальная машина,но себе бы не взял.
aleks1980
10 января 2010 в 14:49
Ну и нечего её хаять, в таком случае! "Жена пилит" знакомого..... Ну и бред! Также как половина этого отзыва... Извините, без обид...
nordicpioneer
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 15:00
Дружище,никто шкоду и не думал хаить,тоже хорошая машина.Почти как фольксваген.
nordicpioneer
НаВАЗ 211511 января 2010 в 13:49

"жена пилит" - это не критерий при выборе автомобиля! Согласен на все 100%,послушай женщину и сделай все наоборот.Друг на шкоде красавчик

nordicpioneer
НаВАЗ Калина11 января 2010 в 18:53
я хоть октавию и покупаю, но тож считаю внешность не ее конёк. Другое дело ford
znob
НаВАЗ 2115изменен 11 января 2010 в 17:34

Я тебе ,как пацан пацану говорю. давно прошли те времена когда вы были пацаном,если конечно были

НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 19:10
Лично моё мнение по Сайберу такое: машина стоит своих денег! Самому удалось прокатиться за рулем точно такой же комплектации. Приятно удивила ЛИТАЯ запаска. А кому не нравится Сайбер - ради Бога,не берите. Автор сделал свой выбор,значит ему этого пока достаточно(и машина-то ведь НОВАЯ). Совковый дефицит уже давно прошёл и даже несмотря на кризис выбор авто сейчас более чем достаточный (гос.пошлины и налоги это уже совсем другой разговор).
cayman86
9 января 2010 в 20:23

+1 машины должны быть разные, больше всего мне ненравится, когда я читаю, что за эти деньги вариантов нет-варианты всегда есть. Как говорится люди (и авто соответственно) разные нужны, люди разные важны. Давайте уважать друг друга, не взирая на авто, а так же с праздниками вас всехwink

НаSubaru Impreza 9 января 2010 в 20:19
Лучший "русский" авто по моему имхо! Автору удачи в эксплуатации!
9 января 2010 в 20:30
Коллеги, я давно (больше 30-ти лет) не живу в Союзе-читай -в России, и о российском автопроме знаю только из Интернета. Тачки после 10-х жигулей у нас в Литве живьем не видел ни разу. Тем более никогда не ездил в них ни пассажиром, ни, тем более, водителем. Вот и все мое знакомство с российским автопромом с середины 90-х годов.

Про ваш Сайбер читал много статей. Читал абсолютно беспристрастно и непредвзято. (ну - непредвзято - это я лукавю.. Не терплю седаны как класс и никогда на них не сяду. Естественно, не только российские .Но это совсем не по теме..)

Сложилось абстрактное и отстраненное впечатление, которое тезисно могу изобразить примерно так: Россия купила у Крайслера (так вроде?) отстойную и устаревшую по всем (американским, европейским, мировым.. ну каким угодно параметрам) модель, которая абсолютно провалилась в Штатах и попыталась повторить некий, белыми нитками шитый клон, который российская реклама впендюрила рядовому российскому обывателю как некий огромный шаг вперед в развитии древней Волги..

Стакачик водички на эту мельницу плеснул также ваш премьер Путин, который прокатившись на Сайбере метров двести, выразился, что тачка получилась типа более чем, но несколько жестковата,..что, впрочем, никак не умаляет ее достоинств, т.к. жесткость подвески- это абсолютно необходимо для езды по российским направлениям.. ну и немного еще в том же духе..

Естественно, я несколько сознательно ёрничаю. Но все же объективно пытаюсь понять, где-же все-таки истина, поскольку автор отзыва описал сайбер так, что мне лично тут же захотелось свой 2-х годовалый VW Touran сдать в утиль и ломануться в очередь за этим самым Сайбером..несмотря ни на что..

А истина - где?

Вот я еще минут пять-десять почитал, что написано в комментариях..подумал.. Скорее всего, соглашусь с cayman86...

anatolij-n
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:32
что то ничего нового из твоего комментария я не увидел!
ak_bars10
НаPeugeot 4007изменен 9 января 2010 в 20:50
не согласен, колесил по прибалтике, летом, там у Вас и ВАЗов древних полно и Пассатов 3-х тоже ( в них говорят удобно, после небольшой перероботки бензобака, удобно таскать бенз через кордон, до 100 литров). Есть старая русская порсловица, про " жажду и колодец.."
Помните?
anatolij-n
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 20:35
Да у нас таких устаревших пруд пруди.ТаГАЗ например таких же снятых давно с производства корейцев делает. А их даже хвалят. Сама производственная основа ГАЗа никуда не годится, ВАЗ загибается, а с Волгой и подавно перспективы нет.
anatolij-n
9 января 2010 в 20:56
Так вы поймите, что это восприятие конкретного человека, а не ваше, я к примеру знаю человека, который кроме БМВ больше ничего не признаёт, и разбив в хлам свою бмв сейчас ходит пешком(а ведь мог бы за 300тыр себе че нить купить), так же знаю человека, который кроме мерседеса с АКПП больше ни в одной машине за рулём не сидел(учился тоже на МВ), и наверное не сядет
sann
НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 21:02
А этот ваш знакомый БМВ каждый раз новыми покупает или с рук? Спрашиваю потому,что достаточно много людей,которые считают,что машина - это личная вещь,значит должна быть новой.
cayman86
изменен 9 января 2010 в 21:20

Оба этих товарища покупают авто не новыми, а просто свежими, т.к. 2-х, 3-х летнюю машину в отличном состоянии можно купить практически за пол цены, Но и совсем старую они конечно не возьмут, т.е. если грубо то цена вопроса около 1 млн.руб. и конечно выше Если взять меня, то я к примеру сейчас катаюсь на спектре(раньше тоже были и бмв Е60, и меринW210) и часто с ними, и не так уж страдаю без бмв, когда доходы позволят, тогда и буду страдатьwink

sann
НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 21:23
Тогда вполне разумное решение этих товарищей по выбору авто. Мне новую машину (не БМВ, конечно) с каждым месяцем всё меньше хочется покупать. Спасибо, ВВП !!!
cayman86
изменен 9 января 2010 в 21:39

А я вот эту свою спектру новой купил(1-я моя новая машина) вроде бы и теряешь деньги, но это всё же новое авто, что то в этом естьИМХО.

ЭТО ИМЕЛИ ВВИДУ?wink

sann
НаВАЗ 2112изменен 9 января 2010 в 21:59
+1 Демотиватор ваш,конечно,зачетный. Да,я имел ввиду Володю.
cayman86
9 января 2010 в 22:12
На месте Володи вы может быть тоже поступали так же-всем мил не будешь, а своя семья(свой круг) ближе.Реальность россии во все века.
Скрыто 8 комментариев. Показать?
sann
НаВАЗ 2112изменен 9 января 2010 в 22:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну насчет семьи во все века тут уж как сказать. Говорят, Сталин когда умер всего 3 рубля на книжке у него было...
cayman86
9 января 2010 в 22:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну так он и не совсем русский был, у нас и до него больше варягам власть доверяли, чем самим себе.
cayman86
9 января 2010 в 22:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ээ генацвале, на какой книжке у него три рубля блин было??? Нахер ему книжка то была нужна? У него была "платиновая" кредитка..
андр
9 января 2010 в 22:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Даже не кредитка, а собственная империя
cayman86
НаRenault Megane10 января 2010 в 00:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

vitapav
10 января 2010 в 18:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и придёт всё новое.....хорошее

sann
изменен 10 января 2010 в 23:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+100. Папа с отпрыском.))
sann
НаSubaru Foresterизменен 11 января 2010 в 11:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Путин в платке с маленьким мишкой. Супер.
anatolij-n
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 января 2010 в 20:35
В Америке два завода выпускали эту модель ---Додж Стратус и Крайслер Себринг -- одновременно .Если бы была отстойная модель ,то не было бы такого спроса у Америкосов на эти машины, там голосует покупатель , а у нас сейчас кризиз в стране , даже именитые марки не продаются ,продажи у Форда упали, Фокус 2009 года с большими скидками продать не могут . Не надо равнятся на руководителей нашей страны ,они на Геленвагенах все ездят, я выбирал машину из соотношения вопервых --ЦЕНА ,во вторых --КОМФОРТ,БЕЗОПАСНОСТЬ,БОЛЬШОЙ САЛОН, в третьих -- РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ . Если читали мой первый отзыв ,я прежде чем купить Волгу , проехал по всем автосалонам с налом в 600 тыс. и спрашивал что у них есть за эти деньги . Только слабый движок типа 1.4 1.6., маленький салон ," палка-мешалка и вёсла вместо стеклопадъёмников--- вот что реально можно взять за эти деньги . Б/У не рассматривал в корне -- большая вероятность нарваться на проблемный авто и получить головную боль . У меня знакомый купил Сааб 9.3 двух летний за 800 т.р. в отличном состоянии с сервисной книжкой и радовал пока не решил затонировать стёкла -- тонтровщик ему показал ,что его почти новая машина уже разбиралась полностью .Ясное дело ,что первый хозяин не просто так , попивая пивко , решил разобрать до канцура новое авто.
anatolij-n
10 января 2010 в 22:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1
anatolij-n
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 01:32
Ну Вы сами и ответили на свой вопрос.Если зашли почитать на эту ветку,за сайбер.
9 января 2010 в 20:32
вообще не понятно для чего нужен был этот американский автомобиль заводу, со своим изношенным оборудованием, да и не в оборудовании дело. Принцип традиционной компоновки автомобиля потеряли, лучше бы 940-ю купили. Ну это лирика, теперь о самом автомобиле. То что автомобиль стоит своих денег, это понятно, но мог быть и по дешевле. Вообще волга за такие день это круто. Завод такую ответственность должен нести за свою продукцию, о которой ему и не снилась. У нас что не собирай все испортят, и этому у меня есть следующие подтверждения. Я с ростом 1,8м на водительское место не влез, своеобразная посадка в сиденье, ну это тоже лирика, а вот к следующему я не знаю как отнестись. Машину я увидел в сургутском автосалоне, белая, большая, красивая. Открыв моторный отсек, компоновка напомнила 41-й москвич, что вообще наводит на мысль, ну не отвлекаемся, так вот, на полке крепления переднего крыла от лобового стекла до радиаторной решетке наблюдалось явная ржавчина, это на новом то автомобиле, идем дальше, открываем багажник и видим регулятор крышки багажника, тот что стоит ближе к заднему стеклу, а регулятор этот просто болт с шестигранной головкой, так он не имеет резинового колпачка на головке и этой самой головкой он царапает краску на крышке, это на новом то автомобиле. А вспомним 24-у, 29-ю модель и др. там стоят регулируемые резиновые приспособления.
Совет автору, если машину держишь на гарантии, блюди за состоянием кузова.
Спасибо, до свиданья.
gaz21
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 20:37

аффтор просто авантюрист по жизни, а я 186см ростом и прекрасно "влез" на водительское сиденье! незнаю что у вас там за автосалон - что ржавчина на новой машине, может с автосервисом перепутали?wink

ak_bars10
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 20:59

я 186см ростом и прекрасно "влез" на водительское сиденье!

попробуй сесть в пассат или в мондео. почувствуй разницу в эргономике)))
ks222
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 21:04
ездил на B6 пассате,но и по цене - это 2 сайбера! даже сравнивать нет смысла.ответ сам знаешь.
ak_bars10
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 21:08
так я не про отделку или комплектацию. только посадка водителя. в любом фольксе ты сядешь с удобством. цена тут не при чём.
ks222
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 21:12
Рискую навлечь на себя гнев, любителей нецких машин, но мне очень не понравилось расположение педалей в Джете, сидишь как "целка", очень близко сцепа и тормоз. ИМХО
merlin
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА11 января 2010 в 13:34
Согласен про расположение педалей в гольфе 5 тоже самое, а то все говорит немецкая эргономика.
gaz21
9 января 2010 в 20:58
Так оборудование конечно изношенное, но оно всё же американское
gaz21
был 19 часов назад
10 января 2010 в 13:45
Не ржавчина это была, а их консрвантом обрабатывают, не всё удалили видимо.
9 января 2010 в 20:51
Человек написал про свою машину . Газ хоть что- то сделал и показал а другие заводы ни хрена! Почти все в разрухе! Америкосы свои гробы хвалили в 60-70х-годах. покупали то что сделали сами и развились. А мы свою страну ---- и дальше превратимся в банановую республикую
меканик
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 9 января 2010 в 21:14
Да почему, столько новых сборочных заводов уже пооткрывали, с этим-то у нас всё в порядке. Если своё создать всё равно не можем, то зачем мучаться? Кстати, и ВАЗ и Волга исторически тоже забугорные, надо же.
senku
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 21:25
ВАЗ ессно Фиат, а вот Волга - Форд АА,
artf
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 21:37
Форд АА это для грузовика, а ГАЗ 21 срисовали с Plymouth Savoy, Chevrolet Styleline и прочих американских.
senku
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 21:45
может, но знаю что они так же покупали Форд А, а это легковой.
artf
НаMitsubishi Galant 9 января 2010 в 21:47
а москвич и уазик, интерсно у кого слямзили? или все таки своя разработка?
artf
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 21:54
Москвич - это Opel Kadett 1938 года, милости просим! А Москвич 2141 - французская Simca-1307
senku
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 21:58
машин , похожих друг на друга много. внешнее сходство ни о чём не говорит.
ks222
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 22:11
Ну да,корея и китай давно активно копируют японские машины,устаревшие и снятые с производства,и их покупают...деликатно умалчивая про реинкарнацию.И все довольны А вот как только ГАЗ закупил и начал сборку сайберов,то начались активные обсуждения и откровенный пиар.
ks222
10 января 2010 в 00:45
senku прав, 100%. Точные сведения.
artf
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 21:57

а москвич и уазик, интерсно у кого слямзили? ---- изучи историю советского автомобилестроения и перестань пожалуйста оскорблять своими вопросами поколения советских инженеров. придумай что-нить сам , докажи целесообразность своей идеи и по прошествии нескольких десятилетий прочти про себя и свою работу чьё-нибудь высказывание : "слямзили".

ks222
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 22:01
Инженеры всё-таки не дизайнеры...но к их чести ходовая наших машин в основном их разработки. Жаль, что остались они навсегда советскими.
ks222
9 января 2010 в 22:05
Ну про москвич, то тут мы как победители привезли к себе завод опель, правда только оборудование, чертежи немчура успела уничтожить, поэтому от опеля наш москвич отличался только 4-я дверями , вместо 2-х
ks222
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 17:18

изучи историю советского автомобилестроения- а ,что она разве есть( за исключением для армии и генсеков). все, что делали, напоминает цитату из извесного фильма : " не будут брать отключим газ")

поколения советских инженеров- что то эти поколения не оставили после себя автомобилестроения.

целесообразность своей идеи- а я кажется здесь не выдвигал своих идей .

так, что ks222 не понимаю вашего порыва души, или оскорбленности за автопром.

artf
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 января 2010 в 19:38

было автостроение. машины , пускай самые захудалые и смешные, с этих времён оглядываясь, нужно было сконструировать и произвести.

что-же касается советских инженеров - то не они после себя автомобилестроение должны были оставить, а руководители заводов и министры-губернаторы разные. это разные люди и понятия.

я кажется здесь не выдвигал своих идей . прочти повнимательнее моё сообщение выше.  не нужно буквально всё понимать.

ks222
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 21:43
может и было ,но дальше чем на бумаге, максимум 1-2 опытных образцов, не шло, но не о них речь, а от тех, что творили ведра на колесах, при чем не сами изобретали, а занимались плагиатом. назовите собственную, серийную советскую машину? ...... если только запор или луноход. так о них стыдно говорить.
artf
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 января 2010 в 22:01
волги. 21, 24, уазик, нива, восьмое семейство, москвичи. что в них не так?
ks222
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 22:23

волги, москвич читай выше. восьмое семейство сами на наполовину делалили, совместно с порше. нива ? похоже на то,... как сделана. А в том, что слямзивали нет ничего оскорбительного, многие автопромы копировали чужие идеи, и это служило им толчком в дальнейшем развитии, а тех кого оскорбили, так и остались на том же уровне.

artf
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 января 2010 в 23:01
блин, так всё просто с твоих слов. извини, если нескромный вопрос - какое у тебя образование? ты чертежи чертил?,ты делал проэты или другие работы? на заводе работал? откуда такое познание всего и вся?
блин, много вопросов получилось)))))
ks222
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 23:11
как и многие, я их труды пользовал, причем отзывался не очень лесно об их творческой идеи и полете фантазии(в момент ремонта или ТО) а образование-гуманитарное.
artf
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 января 2010 в 23:18
у меня как раз образование техническое, и я знаю, что даже произвести один болт или гайку - это потратить много труда нужно инженерам на подготовительную работу, а уж про автомобиль - вообще молчу. даже , как ты написал "слямзить" - это нужно суметь. кроме размеров и металла нужного это ещё нужно суметь произвести массово и собрать в кучку, да ещё чтобы это поехало. )))
artf
НаAudi A610 января 2010 в 23:08
Волги и Москвичи (кроме 401) не сами делали? Ой, а хде ж скопировали, если не секрет? Восьмерка на Порше только дорабатывалась, да и то, если не ошибаюсь, только ходовая
artf
9 января 2010 в 22:00
москвич вырос из опеля(м400),дальше до москвича 408 наша модернизация, потом движок м412 срисован(без лицензии) с бмв, м2141-очень сильно похож на французский тальбо.
уаз разработка наша, а агрегаты газа, а газ из форда вырос
artf
был 19 часов назад
10 января 2010 в 13:47
Не Волга Форд, а Эмка М-1.
меканик
НаToyota Verso 9 января 2010 в 21:46
Согласен полностью ГАЗ хоть как то отметился, показал по крайней мере своё желание. Теперь бы поддержку на госуровне и всё ОК. А насчёт изношенности оборудования - на западе да и во всём мире нет понятия техосвидетельствование, оно есть только у нас, означает оно: после того как закончился рессурс станка приходит дядька из ростехнадзора, пьёт водочку с руководством и пишет заключение "Станок в полном порядке и можно им пользоваться ещё столько-то лет, только не мешало бы покрасить". Мораль: в любом случае изношеннные американские станки новее наших и стоимость их была не так уж и велика, но это был бросок лет на 15 вперёд для всего завода.
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 9 января 2010 в 21:23
И будут делать энту Волгу лет 20!
vladger
НаVolkswagen Golf 9 января 2010 в 22:03
больше
trinux
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 22:11
Да не будут, обидно, чтоб проект сайбера окупился, нужно продавать не мене 50000 штук в год (где то читал), куда там, у нас ВАЗ !!!, вот что надо востановливать и развивать, все о должны быть одинаковы(!) . Главное чтоб ни кто не выделялся, чтоб МЫ были стадом, так легче управлять. По их мнению , слишком много свободы выбора.
Сцуки.
merlin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 22:13
Обидно.В России всегда так.
aleks1980
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 22:21
Почему? Нам что надо заново читать Чернышевского ( "Что делать")
Скрыто 9 комментариев. Показать?
merlin
9 января 2010 в 22:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Прошу прощенья, но представляю, что мы одинаковы

sann
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 22:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это градообразующий ВАЗ, который надо спасать. Хорошая иллюстрация.
senku
10 января 2010 в 00:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

biggrinthumbs_up

sann
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 января 2010 в 22:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+5!!!
sann
НаSubaru Forester11 января 2010 в 11:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

thumbs_up

merlin
10 января 2010 в 14:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Полностью согласен! Поставил бы плюсик ))
ya-gornostay
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 января 2010 в 22:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

так поставь, кто то против?
ak_bars10
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 22:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

держи плюс
merlin
изменен 10 января 2010 в 14:31
Комментарий удален автором.
НаRenault Logan 9 января 2010 в 23:12
каждый раз, когда до этого читал отзывы про Сайбер брали сомнения - то ли реклама, то ли действительно люди довольны...
до того момента пока в реале не пообщался с владельцем данного авто - ради интереса - во дворе ставит
так вот - ничего негативного конечно не услышал, но (по его словам) авто действительно неплохое, но подвеска низковата факт и запчастей не найти - по его словам опять же, про аккумулятор просто промолчал...
отзыв зачет!
автор молодец - позицию держит, а это уже +
так держать!
cah666
НаВАЗ 211210 января 2010 в 00:21
Да, аккумулятор там действительно чтобы найти надо полкапота разобрать. С запчастями на Сайбер больших проблем не должно,наверное,быть в принципе. Неужели там не до фига взаимозаменяемых деталей от Себринга/Стратуса? Ведь это не Джили или Лифан какой-нибудь.
cayman86
НаFord Mondeo10 января 2010 в 00:32
в первую очередь если что, то с кузовщиной попадос будет, начнут капоты как со Святогоров, по ночам снимать
stealthff2
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 11 января 2010 в 14:20
Комментарий удален автором.
stealthff2
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 17:26
как раз таки железо с себринга и не подходит. нос и корма разные, а по внутренностям одно и тоже. оцифровку в милях даже не убрали.
cayman86
10 января 2010 в 00:50
Видите ли, говорят, что есть проблемы с запчастями... Но, почему то, в основном, если что-то менять по гарантии! ( Признаюсь, только читал об этом )
nordicpioneer
был 19 часов назад
10 января 2010 в 13:50
Будет спрос, будет и предложение.
valery g
НаRenault Logan10 января 2010 в 13:52
если производство закроют - откуда возьмется предложение...
cayman86
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 00:57
Кроме как за аккумулятор не о чем никому сказать.Не надо там ничего разбирать-такие разговоры про разборку полкапота говорят о некомпетентности.Проще говоря-сказал,не подумав.
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 января 2010 в 00:05
Автор,а колпачки ступичные купи,а то вода подшипники не пощадит
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2010 в 03:18
Мда,прочитал отзыв,часть коментов и присел немного.Как легко мозг у людей пудрится!
Были там пару человек,которые уже обозначили,что отзыв левак,так их должна была быть не пара,а подавляющее большинство.Автор даже не удосуживается,что-либо адекватное отписать.Хотел он там с кем-то поспорить и заглох.В дополнение к нелепому отзыву,пишет нелепые коменты аля :"Я те как пацану говорю!".Да бред короче.

Если уж пошла такая свистопляска давайте приору недавнюю вспомним и про авиацию ВОВ поговорим,вот там жара была,а отзыв вода.
НаCitroen C410 января 2010 в 06:41
Хороший отзыв. Спасибо. Нет ни слова о салонном фильтре. Точнее его отсутствии. Пару слов на эту тему если можно.
mavr100
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 10:38

зачем о салонном фильтре, если машина и без него до 200 разгоняется? wink

mavr100
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 14:46
Салонного фильтра там нет,есть фильтрующий материал под воздухозаборником.Хватает надолго.
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 10:44

наверное сайбер стоит своих денег. все-таки автомат, неслабый двигатель. за подобные деньги автоваз пытался продавать Виву, но классы авто совершенно разные, а тут еще и комфорт для себя любимого. хендэ-соната на автомате тоже не глохнет, если что wink и матиз на автомате не глохнет, и другие на акпп тоже - тут очень нужно постараться, чтобы заглохнуть (и возможно ли это вообще, просто не припомню), не зря же женщины так любят "автоматы".

кстати автор купил очень редкую машину, сайберов собрали за год меньше, чем разных там феррари. за что ему респект. а действия завода мне совершенно непонятны, от покупки линии сборки, до отсутствия маркетинговой политики в отношении нового авто.

topguns
НаMitsubishi Galantизменен 10 января 2010 в 17:30

да нет, недавно читал, что ГАЗ с сайбером и феррари сровнялись по числу собранных машин.teeth. в этом году должен брабуса и ламбо порвать.wink

artf
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 17:54
если поставят перед собой цель порвать - порвут :-) а что, пересадить всех чиновников на ладу-премьер, губернаторов на сайберы, мерседесы продать, можно не одну больницу в деревнях открыть на эти деньги, или школу.
topguns
10 января 2010 в 18:31
это мы вообщем то проходили, кто то у государства хорошие иномарки на халяву прикупил, потом государство волги по цене мерседесов прикупило, а затем ещё раз мерседесы и ауди. Так что если чиновников заставлять куда то пересаживаться, то придётся школы и больницы позакрывать
sann
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 18:51

thumbs_up+100, по-моему был такой опыт, когда лужков хотел чиновников пересадить на москвичей новых, калиту и владимира. после этого АЗЛК закрыли.

artf
10 января 2010 в 19:17
Вы про немцова забыли, когда он будучи премьером, приказал чиновникам в волги сесть, я про это.
sann
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 19:37
просто у нас чистороссийский способ. как всегда отмыли бабло и все. взять французов, президент на ситроене ездит и ничего, а нашим через одного пульман подавай. понятно, что если все сделать как всегда никаких нефтедолларов не хватит, но никто же не предлагает пересадить немцовским способом. иное дело в стране никто честно деньги не зарабатывает - это другая тема и неавтомобильная.
10 января 2010 в 10:54
Китай-да они ввели пошлину200 процентов на чужие машины и все. у них была 1 своя модель до этого. требования ко всем фирмам - ставь завод, но через три года, чтобы 80 процентов деталей делалось в Китае- нет -закрываем. Уних в год нужно 8-10 мл машин. Вот и сами лезут к ним все и народ пашет. 10 дней не гуляет как мы.
НаDaewoo Matiz10 января 2010 в 12:12
сейчас за машины В-класса просят больше денег. если хочется много машины за небольшую сумму, то сайбер и соната главные конкуренты за кошелек.
megaman
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 января 2010 в 20:43
Соната 5 в таком комплектации дороже на 150 тысяч рублей !!!!!!!!!!!
znob
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 22:59
неужели? учитывая то, что изначально сайбер продавали с автоматом за 680 тысяч, а потом, увидев, что дела плохи снизили цены до 500 к какой из этих цифр следует прибавлять указанные вами 150 т.р. к той сумме за которую вы купили сайбер? соната-5 в салоне официального дилера в Уфе 2008 года выпуска в ноябре стоила 420 т.р. 2 литра с акпп. сайбер в продаже я так и не нашел, учитывая то, что обьехал все салоны ГАЗ. хотел сам пощупать машину, но так и не получилось. по мне соната-5 за 420 тысяч лучше чем сайбер за 500. но это не значит, что мое мнение правильное, оно всего лишь мое. ваше мнение другое, я убедился.
topguns
НаAudi A610 января 2010 в 23:11
Дешево... У нас летом 2008 Соната от 517 начиналась, с АКПП порядка 550 (точно не помню)
topguns
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:45
Любое мнение имеет право на жизнь.
topguns
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 января 2010 в 02:17
Специально заеду на днях в А/салон Хундаев и возьму прайс на Сонату , ради спортивного интереса . Что то я таких цен в 420 тыс. Акпп не видел , может Вам Б/У Сонату пихали менагеры , они это могут :)) редко кто досконально все номера проверяет при покупке нового авто :))
znob
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2010 в 05:28
читайте внимательно - 2008 г.в. - вот определяющее в прайсе было :)
topguns
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 11 января 2010 в 12:54
Я видел сонату 2008 г.выпуска на механике 2 литра ц. 525000.Сентябрь 2009г.
aleks1980
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2010 в 17:33
ноябрь 2009 г. соната 2 литра акпп 2008 г.в. - 420000 рублей (спецпредложение). на санта фе классик скидка была меньше, всего лишь 70 т.р., а вот последнюю сонату продавали и продали за указанную сумму.
10 января 2010 в 14:17
Вот интересно, как поменяются цены на все иномарки как местной сборки, так и забугорных, если закрыть вообще ГАз и ВАЗ? А двигатель у Сайбера отличный: очень тяговитый, не так капризен к бензину, кузов оцинкованный, так что при аккуратной эксплуалации авто ходить будет очень долго. Если стоит задача хотя бы приблизиться к уровню мирового автопрома, то такими проектами не получится, в лучшем случае оттяжка краха.
НаBMW X510 января 2010 в 14:51
Да озыв на позетиве сразу видно у чела первая машена подобного класса. Про 92 бенз согласен, но все машины которые делаютя для штатов немцами и япоми бегают на 92 проверено лично. А восхищатса новой машиной 80-90-х годов выпуска это ваше право. Есть же люди досих пор класикой автоваза восхищаются. Но это до поры до времени...
нач
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 января 2010 в 16:41
Дружище,но ведь ты неправ!Корейцы и китайцы копируют машины япов,и выдают их за новые модели.И все довольны.А как только услышат за сайбер так сразу устаревшая модель.