ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
2010
1
Краснодар
8 марта 2010 → пробег 2000 км

Часть 2. 2000.

Пролог.

Здрасьте!

Ну вот я проехал на своём сайбере 2000 км и по многочисленным просьбам (в количестве 1 шт.) написал отзыв. Постараюсь рассказать, что случилось за это время, ответить на вопросы, обсуждаемые в комментариях к прошлому отзыву и описать свои ощущения при эксплуатации "Чудо-Волги". Итак.

ЧАСТЬ 1. Негатив.

1. На первых километрах пробега при торможении и иногда при ускорении появился стук где-то сзади автомобиля. Расстроился я сильно. Но через пару километров допёр, что это в багажнике катается бутылка с сорокоградусным пшеничным соком)))

2. Проблема посерьезней. На первой 1000 км пробега перестал гореть левый стоп. Покопался 5 минут (открутил 3 "барашка" крепления блок-фары, отсоединил разъем, вытащил блок-фару, вынул лампу) и определил, что ослабло крепление (эти самые "барашки") и из-за вибрации перегорела лампочка. Тут я вспомнил *опоруких сборщиков на ГАЗе и то, что инженеры ГАЗа меняли как раз форму оптики и бамперов (видимо, что надо теперь ждать оказии с бамперами или шильдиками, т.к. все остальное от себринга). Стопсигнал собрал до кучи как есть и решил посетить сервис оф.дилера. Просто хотел позытить, что там и как. Хотелось узнать:

  • Сколько моего драгоценного времени займёт замена лампочки.
  • Сколько это стоит.
  • Оценить отношение к владельцам купленных автомобилей.

Сразу скажу, по всем трем критериям можно уверенно ставить два балла:

  • Время = 1 ч. 10 мин. Подождал, пока оформят документы; подождал, пока придет механик; подождал очередь на мойку; подождал, пока помоют машину; подождал, пока придет механик; подождал, пока освободится электрик; подождал, пока электрик сходит на склад за лампочкой; подождал, пока придет механик; подождал, пока оформят документы. Напомню, эта же операция у меня заняла 5 мин. и то потому, что я "менял" лампочку первый раз.
  • Цена = 311 руб. Причем 11 руб - это стоимость лампочки. Мне не жалко, но, по моему мнению, многовато, у меня всё-таки не БМВ.
  • Я конечно понимаю, что на сервисе много машин, а у меня мелочный дефект, но не надо кричать на клиента (честное слово, я не старался вывести работников сервиса из себя ради эксперимента). Если механик не успевает и нервничает, надо взять на работу еще одного механика или другого, более расторопного и спокойного.

3. Трогаясь с места, когда отпускаю тормоз, чуть-чуть скрипят колодки. Может это на всех автоматах?

ЧАСТЬ 2. Позитив.

1. Самый большой плюс в том, что ЧАСТЬ 1 в этом отзыве маленькая и незначительная.

2. Всё-таки нормальный у Сайбера клиренс. Когда паркуешься, то можно упереться колесом в бордюр, не боясь оставить бампер на тротуаре. Фокус, Мондео, Аккорд, Цивик, Королла, Камри и т.д. так, мне кажется, не припаркуются. Многие скажут: "Зато у Сайбера свес передний больше, что уменьшает проходимость, а припарковаться можно и перед бордюром". Но это все-таки не внедорожник и по пересеченной местности на нем никто рассекать не собирается, а парковка - тема для Краснодара актуальная.

Например: моя сестра живёт в жилом комплексе "Репино". Краснодарцы знают что это, остальным расскажу: на площади примерно 0,25км2 (500*500м.) стоят 8 шт. 16-ти этажных домов, в среднем по 350 квартир в каждом. Это значит, что на каждый дом приходится минимум по 200 машин, т.е. 1600 авто на весь комплекс, а стоянка всего одна - подземная, машин на 250-300 шт. Приезжая я в гости, звоню мужу сестры, он выходит на балкон (они живут на 16-м этаж) и как штурман руководит моей парковкой, примерно так:

Он: "Так, я тебя вижу, езжай прямо, теперь налево, джип видишь на тротуаре? За ним есть место"

Я: "Я же не помещусь сюда!"

Он: "Ты становись не параллельно дороге, а запрыгивай на бордюр, переезжай через тротуар и останавливайся так, чтобы передние колёса были на газоне, а задние на дороге"

Я: "Но так нельзя парковаться!"

Он: "Здесь все так паркуются!"

Ппц!!!

3. Расход горючки (аи-92): трасса - 8,8л., город - 15л. и не поперхнётся. Подозреваю, что многие сейчас начнут топать ногами и кричать: "Много!", "Прожорливая!", "СУ-27 и то меньше жрёт!!!". Я считаю, что для махины весом в 1,5 тонны с двигателем-2,4л. на автомате и при таких размерах это вполне адекватный расход.

4 Кстати, о размерах: я себя чувствую очень комфортно за рулём этого авто (рост - 185, вес - 96 (да, я толстый)), на заднее сиденье устанавливается детское кресло, садится жена (рост 183), можно "безболезненно" для комфорта посадить еще одного пассажира, спереди теща - тоже далеко не дюймовочка, в багажник - коляска. И никто на тесноту не жалуется (коляска тоже не жалуется)))). Причём я не утверждаю, что Сайбер - лучшая машина в плане размера и комфорта. Есть машины лучше, есть гораздо лучше, есть просто опупенные, но у меня денежек на них нет :(. Мне и моей семье в Сайбере удобно и комфортно, и это хорошо.

5. Ходовые качества.

5.1. Это ШОССЕЙНАЯ машина. По трассе не едешь, а отдыхаешь.

5.2. В руководстве по эксплуатации вычитал рекомендации по обкатке двигателя: обкатка = 500км пробега. На обкатке не рвать с места. Рекомендуется при движении на высоких скоростях давать ускорения "газ в пол", типа двигатель лучше прикатывается. Недавно выбрал хороший участок дороги (езжу там примерно 2-3 раза в месяц) - трасса М-4 "ДОН", участок - Павловская-Октябрьский, новая прямая дорога, 4 полосы, разделительный поребрик, воскресенье, машин на трассе мало. Двигаюсь со скоростью 120км/ч, давлю "тапку" в пол, машинка скидывает передачу на 3-ю и начинает набирать скорость. Так вот, на 4-ю она переключилась при 180км/ч. (впечатлился!). Обороты при этом были 5500, а максимальные 6500. Дальше скорость набирать не стал, сбросил до 100, т.к. можно попасть на лишение прав или на много денег, или "как... в рукомойник".

5.4. По городу ездить тоже классно. Уже сколько времени прошло после начала производства Сайбера, а все равно слышу возгласы типа: "О, гляди, новая Волга!".

5.5. В отзывах постоянно "бухтят" на новую Волгу: типа она медленная, неповоротливая, с долгим разгоном до сотни. Отвечу на это так: я не собираюсь на ней "выстреливать" со светофора и кому-то что-то доказывать. Если бы я покупал машину лет 10 назад, я бы может и взял на эти деньги ВАЗ-2108, а на разницу в цене растачивал бы валы, поставил бы "прямоток", спортивные сиденья, "квадратный руль", короткоходные кулисы и т.д. и т. п. Сейчас у меня другие требования к автомобилю: надёжность, комфорт, безопасность для меня и моей семьи. Как говорится, "каждому своё".

5.6. Вы наверное не заметили, что отсутствует пункт 5.3. Это я хотел рассказать как меня оштрафовали за скорость, но передумал.

ЧАСТЬ 3. Апгрейд.

За время эксплуатации автомобиля установил:

1. Сигнализация = 17500 р. с обратной связью, "заводилкой" с пульта, доводчиками стекол на 4 двери. Если "заводилка" - просто удобная вещь, то доводчики стекол необходимы, т.к. стеклоподьемники работают только при заведённом двигателе.

2. Защита картера + полипропиленовые коврики (салон+багажник) = 7000 р. Понравилось то, что защита не "крадёт" клиренс. К примеру, защита картера на ВАЗ-2109 - это минус 3-4 см. дорожного просвета.

3. ФМ-модулятор = 600р. Пришлось купить, т.к. штатная "музыка" МР-3 не читает. Звук, конечно, *овно, но и я не супер меломан. "Бухтит" что-то и ладно.

4. Добавил в масло присадку "ЕР" = 500р. На заводе в двигатель заливают американское синтетическое масло "Мопар", а, как говорят, американские масла не очень хорошие. Кстати, оф. дилер на ТО льёт "Кастрол" полусинтетику - тоже не лучший выбор. Хочу спросить у Вас, кто как относится к присадкам. Я за. Например: я на "девятке" проехал 150 тыс. км. С двигателем вообще ничего не делал (кроме замены свечей, ремня ГРМ - каждые 60 000км и регулировки клапанов - 25-30 000 км.). Компрессия осталась ровная, по 10,5 "очей" в каждом "котле". Мастера на СТО, сняв крышку клапанов, частенько задавали один и тот же вопрос: "Ты что, голову менял?". И правда - головка всегда оставалась как новая - чистая и блестявая. Думаю, это из-за того, что:

  • Заливал всегда хорошее масло (полусинтетика Хессол или Аддинол)
  • Ездил на пропане (газ не так загрязняет двигатель, как бензин)
  • Добавлял присадки.

Эпилог.

Для тех, кто считает этот отзыв слишком восторженно-оптимистическим, поясню, что до Сайбера я ездил только на ВАЗ-2109, так что Сайбер - это моя первая хорошая машина.

P.S.

Если Вы читаете эту строчку, значит Вы дочитали отзыв до конца. Спасибо за терпение. Благодарю за внимание.

Конец.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2009 г

Хорошая альтернатива Фокусу, Маджентису, Сонате, Лансеру и выше.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
29732
Комментарии121 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 марта 2010 в 14:50

На заводе в двигатель заливают американское синтетическое масло «Мопар», а, как говорят, американские масла не очень хорошие.

Да нормальные масла...

Отзыв нормальный, после 9-ки небо и земля, и отпишитесь после хотя-бы 40 т км...

+1
вега
НаFord Escape10 марта 2010 в 19:02

насчёт американских масел...зря....масла хорошие...про кастрол... так  это вообще одно из лучших...ну а присадки только в наши корыта льют...

очень нравится додж стратус и крайслер себринг очень рад что газ теперь выпускает это авто...автору удачи !хороший выбор!

+2
вега
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2012 в 19:26

я отписалась после 20 и после 90 тщ км

что б вас не утруждать поисками моего отзыва - кратко:  наша семья  В ВОСТОРГЕ по сей день. муж сетует, что ранее не дооценивал (скептически относился) к американским авто и тем более к АКП. 

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 марта 2010 в 14:55

Отличный отзыв! Уравновешенный и с чувством юмора. Думаю, что шлейф обсуждений будет не на один десяток авторов, уж очень у нас народ неравнодушен к этой машине.

 Дай бог ума ГАЗу  не задирать цены и наладить нормальный сервис - будут брать.

А мне она внешне нравится - тут намешано и от Опель Омеги и от Тойоты Камри в 20-м кузове, а эти машины имели неплохую репутацию, может тоже  сработать на уровне подсознания.

+1
j7
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 марта 2010 в 14:56

Дай бог ума ГАЗу  не задирать цены и наладить нормальный сервис - будут брать.

Так их вроде того, доделывают из тех комплектов что купили и всё, прекращают выпускать...

А с нормальным сервисом у нас в стране беда, если не сказать полная ж...па!

+5
вега
НаMitsubishi Outlander 9 марта 2010 в 15:12

А жаль. То Опель собирались покупать, а теперь и Сайбер перестанут делать?

0
НаFord C-Max 9 марта 2010 в 15:38

Отзыв понравился, а за часть про навигатор парковки с 16 этажа - 5 баллов!

+1
НаKia Sorentoизменен 9 марта 2010 в 20:48

Отзыв, как по мне, отличный. Машина сама по себе хорошая, если бы собиралась не нашими руками, то качество было на много лучше. А пункт 5.3 зря не написали, думаю былоб интересно прочитать - пишите то, Автор, с хорошим юмором.

0
НаFord Taurus 9 марта 2010 в 15:59

Да классная машина, комфортная и надежная! и не такая медленная как все говорят))

0
9 марта 2010 в 16:05
Огромное спасибо, очень приятный отзыв - было приятно почитать.
Удачи вам!)
0
был 23 часа назад
НаInfiniti FX 9 марта 2010 в 16:14

Про жилой комплекс репино понравилось, дальше не читал.

Россияне! Зачем вам новые машины, если их даже ставить негде?))))

-6
Скрыто 3 комментария. Показать?
lomo320
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 марта 2010 в 19:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Про жилой комплекс репино понравилось, дальше не читал.

Россияне! Зачем вам новые машины, если их даже ставить негде?))))

У нас таки и с детсадами просто беда, ну нема мест, не рожать?..{#shock}

0
вега
НаRenault Duster10 марта 2010 в 09:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Рожать, конечно! Просто д/сады надо 16-ти этажные строить, а во дворах - парковки! :-)))

0
egrsv
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2010 в 10:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Рожать, конечно! Просто д/сады надо 16-ти этажные строить, а во дворах - парковки! :-)))

16-ти этажные это в Китае...{#grin}

+1
НаKia Optima 9 марта 2010 в 16:16

На счет присадок: у моего дядьки пробег 190 000 км на 9-ке без капиталки и без каких-либо присадок. Весь секрет в бережной эксплуатации и своевременном качественном обслуживании вкупе с качественными маслами и жидкостями... А присадки многим не нравятся, это вообще очень спорный вопрос, я считаю не нужны они... ИМХО

+3
nekit-007
9 марта 2010 в 16:31

Отличный отзыв и с юмором у автора все в порядке. Желаю чтобы дальнейшая эксплуатация приносила только радости.

+1
nekit-007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 марта 2010 в 17:45

А у меня 196 000 на 99))

0
nekit-007
НаГАЗ Volga Siber 9 марта 2010 в 19:56

На счет присадок меня впечатлила 10-ка, которая работала на холостых 3 дня подряд ( автомобильная выставка в Краснодаре "МОБИ 2000-какого-то года" ). Так вот, эта машина стояла на эстакаде и любой посетитель выставки мог пройти под ней и убедиться, что она работает без картера двигателя, т.е. вообще без масла. Не помню что за присадку пиарили. Возможно, по ночам этой машине дели кап. ремонт двигателя, но 8 часов работы на холостых без масла - тоже не плохо.

0
smeshnoy79
НаRenault Koleos 9 марта 2010 в 21:32

   В Питере, на одной из выставок,  тоже стояла машинка без крышки картера и работала на холостых. Рядом плакатик: " Мы не заливали никаких присадок, мы просто правильно собрали мотор из правильных запчастей!". Реклама автосервиса...

  На холостых нагрузка мизерная, можно издеваться над мотором как угодно.

+3
smeshnoy79
9 марта 2010 в 22:08

А вот если подойти и попросить их газануть пару раз до 5-6 тысяч оборотов - они откажутся :)

Догадайтесь, почему?

0
jers
НаГАЗ Volga Siber 9 марта 2010 в 23:06

Уговорили. На неделе поменяю масло. Присадки лить не буду. Спасибо за советы.

+1
smeshnoy79
23 апреля 2010 в 23:52

Я считаю, что ЕР можно и нужно лить. Во все свои машины его заливал - никогда проблем с двигателем не бывало + конечно регулярная смена масла (меняю даже чаще чем в мануалах пишут).

0
smeshnoy79
был 4 месяца назад
10 марта 2010 в 00:19

Про парковку Краснодара-истинная правда! Такая-же 10ка стояла лет 5 назад при възде в авторынок.Представляете,поддон внизу лежит,и шатуны в сухую телепаются!Жуть! Все ж знаем-упустил масло-все.приехал. Вид фокуса необъясним,но и нету "счастливчиков",которые на присадке с пробитым поддоном проехали пару сотен километров.  Акпп после Брежневской Чайки-серьезный аргумент.Автору 5 баллов.Ни гвоздя ни жезла.п5.3.

0
9 марта 2010 в 16:26

Великоват расход вроде, но может ещё прикатается. Отзыв хороший, автору удачи с машинкой!

0
юкс
был 31 минуту назад
9 марта 2010 в 19:05

Прикатается и тянуть очень заметно лучше будет тысяч после 20.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2010 в 16:34

Всё хорошо, но прессинг по поводу снятия с производства слишком сильно давит на разум людей что бы покупать такую машину - это раз. Два - никогда сайбер не сможет быть альтернативой фокусу потому как набор допов в фокусе на голову выше и смотри пункт 1. а также нельзя ровнять его с маджентисом тем более что вышел новый маджентис (киа и газ одинаковыми быть не могут), вот с сонатой можно сравнить при условии что сайбер будет и в дальнейшем продаваться, у них больше общего чем различий, ну а лансер это классом ниже - какое уж тут сравнение.

+1
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 9 марта 2010 в 23:17

Когда выбирал машину, где-то в нэте прочитал, что "одноклассникми" сайбера являются как раз фокус, соната, маджентис и лансер. Вот и привел их в качестве примера. А маджентис и правда не стоит сравнивать с сайбером, ведь киа (в такой комплектации) гоооораздо дороже. Как впрочем и фокус.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 марта 2010 в 16:38

Хороший отзыв. Сегодня как раз проезжал мимо ГАЗовского салона, решил зайти - посидеть в "Сайбере"... В общем, очень даже ничего, с апреля обещают комплектацию с "механикой". Были б деньги - взял бы, наверное, на смену своей 3102, которая уже свой ресурс отработала...

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 9 марта 2010 в 19:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Америка России подарила пароход {#grin}.

0
vladger
НаKia Optimaизменен 10 марта 2010 в 13:42
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Газельизменен 18 марта 2010 в 07:04
Комментарий удален автором.
орион
НаRenault Koleos 9 марта 2010 в 21:36

 А если лить больше двух флаконов, то компрессия будет как у дизеля! Солярку заливать сможете!{#biggrin}

0
НаToyota Camry, Skoda Octavia 9 марта 2010 в 19:56

А вот у меня волга-сайбер с волгой никак не ассоциируется. Автору удачи.

+1
marka
НаSkoda Rapid11 марта 2010 в 02:20

кстати это верное замечание, насколько я припоминаю историю нашего автопрома, то завод ГАЗ как раз родился в СССР в конце 20-х на основе фордовских машин ("форд а" кажется).  так что чисто генетически волги - американские машины. {#cool} так что время покажет.

автору спасибо.

0
basist
11 марта 2010 в 11:17

Однако тот мотор, который до сих пор ставят (бензиновый-естественно) на ГАЗ-3507 (грузовой) - это наша переработка Крайслеровского мотора, только дюймы перевели  в см.

0
НаFord Mondeo 9 марта 2010 в 20:00

немного про присадки http://www.svong-1.com/er/index.htm

+1
был 12 часов назад
НаBMW X3 9 марта 2010 в 20:02

 головка всегда оставалась как новая — чистая и блестявая.

Это благодаря газу (у меня тоже двигатель на Волге блестел), а присадки тут не причем, хорошие масла и так содержат все необходимые компоненты.

 

+2
НаKia Rio, ВАЗ 2107 9 марта 2010 в 22:23

Отзыв на четверочку, но я поставил пять {#joyful}, все-таки Сайбер интересная машина, поглядим как будет дальше.

+1
НаRenault Logan 9 марта 2010 в 22:49

очень взвешенно - наверное долго писали, но вышло хорошо

машина редкая, но красивая... ИМХО конечно

0
cah666
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 марта 2010 в 23:19
Комментарий удален автором.
cah666
НаГАЗ Volga Siber 9 марта 2010 в 23:20

Отзыв писал 2 недели. Пробег уже 2800км

+1
НаFord Grand C-MAX10 марта 2010 в 00:22

сейчас, с учётом всех возможных скидок, цена на сайбер около 400 тыров? если это так, то это отличная цена.

про отзыв -

Павловская-Октябрьский, новая прямая дорога, 4 полосы, разделительный поребрик

автор, вы точно из Краснодара?)))))
-2
www-wwf
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2010 в 00:43

В салоне цена на Комфорт - кажется, 512 тысяч, Люкс - 586. Это без программы утилизации и т.д. Механика, сказали, будет в районе 500.

+1
shiden
НаВАЗ Priora10 марта 2010 в 08:37

12 тыр за АКПП???

Даже если 500, -50 за хлам итого 450 тыров. Хорошая цена!!!

0
www-wwf
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 марта 2010 в 22:49

Я просто не знаю как называется железная хрень, которая стоит между полосами встречного направления. Вот и обозвал её поребрик, не писать же в отзыве "железная хрень, которая стоит между полосами встречного направления"

+1
smeshnoy79
НаFord Grand C-MAX10 марта 2010 в 20:39

просвящу вас.

хрень называется отбойником или дорожным отбойником.

поребрик - это бордюр на питерском наречии))

-1
www-wwf
НаГАЗ Volga Siber10 марта 2010 в 22:51

Спасибо. теперь буду знать)))

0
www-wwf
11 марта 2010 в 11:19

На гоночных трассах поребриком называют полосатые возвышения в поворотах, которые помогают гасить скорость

0
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 00:25

Отзыв интересный.Мне понравился.Автор молодец в том,что не доказывает что его машина лучше всех.И ЧТО ВСЕ ЕГО ПРОПУСКАЮТ НА ДОРОГЕ,И НУ ОЧЕНЬУВАЖАЮТ!!!!!!!!!!Автору нравится и точка.Он получил,что хотел от машины и остался доволен.Молодец.Машина очень красивая,но жрет много.ХАУ ! Я все сказал!{#stop}

+2
НаHyundai Tucson10 марта 2010 в 00:42
Обалденный отзыв! Читал с огромным удовольствием. Автор, если автомобиль с Вами дружит - цените его!!!
0
10 марта 2010 в 00:58

Ребята, отзыв просто великолепный. Прочитал его с большим удовольствием и оценку автору поставил соответсвующую.

 Но!  Дорогие россияне! Неужели вы всерьёз считаете эту прожорливую неповоротливую корову по кличке волга-сайбер, олицетворяющую собой .. ну просто позавчерашний день мирового автомобилестроения,  нормальной современной машиной!!??

-1
anatolij-n
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2010 в 01:05

Ээээ... я не фанат "Сайбера", но Вы на этой машине ездили? Расход топлива считали? Откуда такая категоричность?

Лично мое мнение - за свои деньги машина нормальная. Не шедевр, но и не "позавчерашний день". Вот "Самары", "Логаны" и "Нексии" - да простят меня их владельцы - это действительно позавчерашний день. А "Сайбер" - минимум вчерашний. Учитывая, что машины "сегодняшнего дня" в его классе начинаются с миллиона...

+3
shiden
10 марта 2010 в 01:37

Уважаемый shiden, полагаю, что Вы правы..а я, все же, действительно  излишне категоричен.

Сознаюсь.. На этой машине я не только не ездил, но даже живьем ее никогда не видел. Только на картинке. Сужу исключительно из многочисленных статей в инете, изучения декларируемых производителем технических характеристик и сравнивая их с машинами - одноклассниками других, нероссийских производителей. А также в  своем видении  и понимании "своей" машины из своего "ближнего зарубежья", где я уже вот много лет и "процветаю".

 А в России (конкретно - в Питере) я был в последний раз лет пять назад. Да и то - дней пять всего.

 Простите, - возможно я погорячился в своей дурацкой категоричности.

 И сайбер - это действительно нормальная на сегодня российская машина. Действительно всего лишь "вчерашний" (а не более ранний)  день мирового автопрома.

 Но я даже при всем желании не могу здесь это, как говорится, пощупать руками и оценить живьем. Ну нет у нас салонов с российскими машинами.

 

 

+2
anatolij-n
изменен 10 марта 2010 в 15:48

А живьём она производит ещё более солидное впечатление, особенно чёрная.

 

"Неужели вы всерьёз считаете эту прожорливую неповоротливую корову по кличке волга-сайбер, олицетворяющую собой .. ну просто позавчерашний день мирового автомобилестроения,  нормальной современной машиной!!??"

Между прочим  "позавчерашний день мирового автомобилестроения" был золотым и с тех пор ничего нового не придумали. Результаты "сегодняшнего дня мирового автомобилестроения"  мы видим в виде массовых компаний отзывов машин и компостирования мозгов разными ненужными электронными прибамбасами, дикой фантазией "дизайнеров".

 

+1
anatolij-n
был 4 месяца назад
10 марта 2010 в 01:35

Человек заработал на авто с салона,радуется покупке всей семьей,а Вы про карову..кличку..Сами то на чем катаетесь...

+3
uaz-pickap
10 марта 2010 в 01:42

Сам езжу на VW Touran...  А  вот о первой  своей машине - "восьмерке" 1989 г выпуска - у меня  до сих пор только приятные воспоминания. Отъездил на ней  десять лет почти без проблем... :)

0
anatolij-n
был месяц назад
НаOpel Zafira10 марта 2010 в 18:40

Ну так напишите отзыв о своей машине.

0
sonar2000
10 марта 2010 в 18:48

Уже давно написал. Даже дважды. {#smile} Там только имя vjt чуточку другое-anatolij (без -n)

0
anatolij-n
24 апреля 2010 в 00:01

Да, день вчерашний, но

1. Для России в самый раз - если бы на ГАЗ вдруг стали собирать по лицензии напичканных электронникой японцев - проблем было бы не избежать.

2. Простая, надежная, проверенная конструкция - разве не то что надо для замены Волги?

3. Новейшую модель с оборудованием и технологиями ГАЗу просто никто бы не продал.

4. Не такая уж она и прожорливая..

5. Для своего класса - вполне даже поворотливая. Не хуже чем аналоги в США. Хотя на глаз европейца наверное кажется "коровой".

6. Для нашего автопрома - это нормальная современная машина. Тем более за эти то деньги...

0
10 марта 2010 в 08:25

Нормальный адекватный отзыв человека любящего свою машину.

Думаю что с безопасностью модели не все так хорошо как пишет автор, кузов разрабатывался у америкосов если ошибусь, ешё в конце 80-х, а тогда стандарты безопасности были не на высоте.  Автору удачи на дорогах. {#unsure}

+1
alex-ag
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2010 в 10:29

Если память не изменяет, платформа конца 90-х... Безопасность не хуже, чем у других авто в данной ценовой категории...

0
shiden
НаГАЗ Volga Siber10 марта 2010 в 23:23

Платформа разрабатывалась в 90-х. Сайбер - это Себринг образца 2001года. Выпускался до 2006 года. Про безопасность прочитал здесь:  http://www.siberclub.ru/content/10/read69.html

0
НаRenault Duster10 марта 2010 в 09:45

Классный отзыв! С юмором, помогающим нашему человеку воспринимать жизнь в стране, такой... Отношение к этому авто неоднозначное, однако прогресс, все-же, имеется. Удачи!

+2
10 марта 2010 в 11:54

Отличный отзыв и автор юморист. Пол дня на замену лампочки с мойкой - не каждый на это способен! Совет покупателю полнейший бред: это даже не одноклассники.

 По машине считаю Сайбер "живым трупом", ибо тупиковая ветвь его производства не способствует ни развитию сервисной сети, ни производству запчастей. Автор смелый человек, достойный награды за отвагу, однако любой выбор надо уважать. Лично для меня Сайбер неповоротливая баржа с "безумными параметрами" каменного века. 2.4литра, всего 143л.с. (как у ЛансераХ 1.8, а он без турбы), 15л/100км. Нет! Не авто это - троглодит прожорливый.

0
pokatushkin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2010 в 18:35

У Камри 5-го поколения (на конвейере до 2006-го) двигатель того же объема выдавал 152 л.с., у нынешней - около 167... это намного больше? К тому же по налогам 143 лошади гораздо выгоднее.

Что касается расхода - у версии с АКПП в городском цикле 12,5, у МКПП - кажется, меньше 11. Это сумасшедшие цифры для автомобиля D-класса?

0
pokatushkin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 марта 2010 в 21:05

Я в своём отзыве  про Сайбер написал , что мы увидели в автосалоне ММС ( митсубиши)г.Краснодар  . Не от хорошей жизни владельцы автосалона под своей  маркой приторговывают Хюндаями . Нам предложили самую простую комплектацию Ланцера:   автомобиль С-класса , без кожи ,на МКПП, + 1.5 двигатель 109 л.сил( 95 бензин)   за 750 тыс.рублей , к тому же трэба подождать немного ( месяц). Сайбер : D-класс ,автомат S-autostik ,кожа ,напичкан не хуже Ланцера ,не форсированный всеядный  двигатель  на 92 бензине с хорошим крутящим моментом в 210 н.м (против Ланцера-1.5-143н.м ,  2,0 л.  - 198н.м ) по смешной цене 580 тыс. , а в базовой так ваще 487 тыс. А сервисная сеть  --ГАЗ.  Я ТО там же прохожу, и не скажу ,что там так всё запущено , почитайте отзывы на более дорогие авто типа Мерса или БМВ -- масло забывают поменять или ещё что. Недавно  был по делам в Краснодаре и внепланово  заскочил на ТСС-Авто   подтянуть ремень ГУРа , машину  поднимали на подъёмнике ,так как натягивается ремень с низу . Персонал вежливый .Вся операция  заняла пол часа .( стоимость 200 р. всего ). Иной раз на других  иномарках  и копот за 200 р не откроют .После обкатки расход бензина снижается до 12 литров  по городу .

+3
znob
НаRenault Koleos12 марта 2010 в 10:25

 Да-а, всё так, правильно говорите! Сайбер меньше стоит, больше, богаче укомплектован, дешевле в обслуживаниии...

Но, тем не менее...

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 мар - РИА Новости. "Группа ГАЗ" планирует после 2010 года отказаться от производства легкового автомобиля Volga Siber, поставленного на конвейер летом 2008 года, сообщил журналистам в четверг глава наблюдательного совета компании Николай Пугин.

 А Лансеру это вряд ли грозит. Продавался, продаётся и будет продаваться.

0
casper64
24 апреля 2010 в 00:06

Это всего лишь значит, что маркетологов ГАЗа надо гнать в шею. Несуметь продавать автомобиль такого класса с такой комплектацией за такие деньги - это еще умудриться надо. Тагазовцы вот свою Сонату втюхивают как то... и никто не вспоминает, что это не первой свежести Хюндай, куда более дорогой и собираемый так же в России.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 марта 2010 в 16:38

Что касается присадок. Хорошему маслу они не нужны, ни к чему. А вот промывка при замене не мешает, наверное.

АКПП и передние колодки. Вам придется чаще тормозить (не двигателем) ногой, и соответственно жизнь передних колодок будет короче (смотря относительно чего, опять-таки). Звук при трогании слышу только в нынешней Каризме (на автоматах десять лет), и только на холодной машине, после десятикилометровой поездки он изчезает.

Грешу на две вещи: мало езжу, они и диски успеют "скорродировать" и (это уже люди подсказали) может какая хрень с подшипником амортизационной стойки, стойку надо бы поменять и именно с этой стороны этот скрип-звук (но менять, конечно , обе). У вас машина новая, но все же российская. Так что все возможно. Кстати, эта болезнь с подшипником на подъемнике не диагностируется.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаSuzuki Swift, Citroen C210 марта 2010 в 17:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Толстый это я 176 на 105. А вы крепкий.
Отзыв хороший, удачи на дорогах.
0
ahb3005
НаMitsubishi Carisma10 марта 2010 в 21:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тостота - это параметр объема а не росто-весовые показатели.))

0
gunsandroser
НаSuzuki Swift, Citroen C211 марта 2010 в 08:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Исходя из плотности тела человека близкой к 1 по отношению к плотности воды, длинна и масса предмета достаточно однозначно характеризуют его поперечные размеры. Например 105 литров воды или 105000 кубических сантиметров воды поместятся в сосуд длинной 176 см и шириной и глубиной равной 24,5 см а в случае с автором сосуд будет иметь ширину и глубину 22,7, тоесть уже и тоньше, что и требовалось доказать. За исключением случая пузыря на двух ходулях.
0
ahb3005
НаMitsubishi Carisma11 марта 2010 в 10:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вы забыли про кости коллега. Кости имеют плотность весьма отличную от плотности воды и занимают в процентном соотношении разную величину (вес) у каждого конкретного человека.

0
gunsandroser
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 11 марта 2010 в 11:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

поскольку в теле человека есть другие вещества которые постоянно стремятся всплыть, то усредненно, без деления на суповой набор, требуху и вырезку вес человека чуть меньше веса вытесняемой им воды (при полном погружении), тоесть плотность тела чуть меньше плотности воды, собственно потому человек и плавает. В состоянии покоя у меня из воды торчит только лицо, у когото наверно чуть больше. Поэтому при расчете для простоты принял плотность тела равной плотности воды, будет это соотношение 0,99 или 1,01 результат прениципиально не неизменится. У нас как никак разница в ширине/ глубине составляет 8%.
Закон архимеда однако.
0
был месяц назад
НаOpel Zafira10 марта 2010 в 18:43

Пять баллов. Читается легко, сплошной позитив. Удачи в эксплуатации, пишите еще. А присадками не занимайтесь, лучше хорошую синтетику заливайте и никаких проблем. Один мой знакомый на 99 проехал почти 300 тыщ и капремонтом не пахнет. Угадайте почему{#cool}

0
НаГАЗ Volga Siber10 марта 2010 в 20:05
Спасибо всем, кто рассказал о своём отношении к присадкам. Сегодня поменял масло (ну их нах, эти присадки!). Залил hessol. На СТО поговорил с мужиками на счет присадок, покрутили пальцем у виска и сказали: - "У тебя новая машина, а ты в масло всякое *овно льёшь!". Еще раз всем спасибо
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 марта 2010 в 22:54

ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНЬЯ. ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР НА ТО ЗАЛИВАЕТ НЕ "КАСТРОЛ",  А  "ТОТАЛ".(обшибся случайно)

0
НаГАЗ 3110510 марта 2010 в 21:14

Вообще сайбер классом ниже, чем волга?!

0
сергей павлов
НаMitsubishi Carisma10 марта 2010 в 21:40

крайслер ниже классом чем волга?

0
сергей павлов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2010 в 22:17

Да. Это D-класс, а "Волга" - Е.

0
shiden
НаMitsubishi Carisma11 марта 2010 в 01:03

да не, волга это ваще лимузин.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 марта 2010 в 02:39

У моего чёрного Сайбера апетит к 20 тыс. км   уменьшился по городу  до 12-13 литров . По трассе М-4 Дон  я наваливаю постоянно  150-170 км/час( можно и больше ,но жена спидометр контролирует и  орёт на меня  :-))) , но расход выше 10 литров не переваливает. На девятое марта  возвращался из Анапы -- до Славянска -на -Кубани  по горам через Варениковскую , и то на 200 км до дома 20 литров в аккурат хватило. А за отзыв поставил отлично !!!   Оч. обстоятельно написано. В Гостагаевской по горам переходил на Механ.КПП , но считаю это дрочиловом . АКПП на подъёмах ведёт себя отлично.

0
НаВАЗ 211211 марта 2010 в 12:58

Отличный отзыв с чуством юмора!{#smile}

0
НаГАЗ Газельизменен 18 марта 2010 в 07:05
Комментарий удален автором.
орион
НаRenault Koleos12 марта 2010 в 12:25

 Отзыв про Супротек:

"Есть такая жидкость Suprotec... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."

  Да, Супротек_ это сила!!!

 

+3
casper64
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 13:55
Вещь наверное хорошая,но это как наркотик для машины.Подсадил и постоянно нужно лить чудо-присадки.
0
casper64
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2010 в 14:04

+1! вы забыли упомянуть, что при необходимости супротек сам проходит положенные производителем ТО, хотя возможно оно и не потребуется, т.к. при использовании супротека даже схождение-развал регулируется самой жидкостью {#smile}

+4
topguns
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 14:07
+1!Правильно!И двигатель конечно моется изнутри...
0
camrad
12 марта 2010 в 18:55

А выходя в итоге на поверхность безупречно очищает и полирует кузов, тщательно восстанавливая и консервируя лако-красочное покрытие, предотвращая коррозию лет на 8-10, да и аромат как в магазине Этуаль.

0
zubasticcc
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 22:36
...Попутно прощищая катализатор,спасая владельца авто от неприятной процедуры замены ката...
0
zubasticcc
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 22:36
...Попутно прощищая катализатор,спасая владельца авто от неприятной процедуры замены ката...
0
casper64
НаГАЗ Газельизменен 18 марта 2010 в 07:05
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 марта 2010 в 10:33

хороший отзыв. сайбер противоречивый автомобиль, но за такие деньги хороший конкурент фокусам и сонатам.

+2
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester12 марта 2010 в 10:47

Считаю Сайбер машина вполне адекватная,только непонятно зачем его Волгой обозвали.Расход бензика такой, потому что машина американская,а они по этому поводу никогда не парились. Автору удачи.

0
12 марта 2010 в 23:14

саибер хорош, внешне ваще красава , непонемаю почему народ тормозит и не берет-за ети бабосы считаю альтернативы ему нет, всякие фокусы рядом не стоят, может пугаются названия волга-ГАЗу надо было назвать просто сайбер покупателеи было бы больше{#beer}

+1
бенито мусолини
НаMitsubishi Galant13 марта 2010 в 11:19

не берут потому как не уверены, будет ли эта модель дальше выпускаться или нет.

отзыв зачет, авто тоже. удачи в эксплуатации.

0
НаDodge Stratus14 марта 2010 в 00:25
Да машина в принципе ничего.
-1
НаKia Rio14 марта 2010 в 14:02

Черный цвет шикарно смотрится! Удачи на дорогах!

0
реня
14 марта 2010 в 17:35
Черный цвет очень маркий.Хозяину нравится раз взял.
0
был 4 месяца назад
15 марта 2010 в 01:20

Видел сегодня Сайбер.Долго вместе в паре по Ставрополью ехали. Классно смотрится! Очень даже ничего!

0
НаMitsubishi Carisma18 марта 2010 в 00:02

у меня такой вопрос. Я сам езжу на митсубиси каризма 2003 года и поехал тут недавно посмотреть один экземпляр Волги Сайбер 2008 года с пробегом чуть за 20 тысяч. Сидел в сайбере и проехался на нем в первый раз. В принципе тачка неплоха, но меня поразил один момент - это ЗВУК двигателя. По сравнению с митсубиси, в котором двигатель вообще не слышен, на этом сайбере при нажатии на педаль газа раздается какое то, не побоюсь этого слова, тракторное тарахтенье. Чувак продающий сайбер сказал что это типа нормально, это типа фишка двигателя крайслер.

 

У меня вопрос, это особенность данного конкретного авто (возможно проблемы с двигателем) или это нормально и особенность этих двигателей.

0
gunsandroser
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 марта 2010 в 22:52

Вообще все довольно субъективно. "Крайслер" считается заметно более тихим по сравнению с отечественными движками, а вот с японцами... Лучше всего заскочить в салон и послушать движок тестового авто, соответственно сравнить...

0
shiden
НаMitsubishi Carisma22 марта 2010 в 12:13

у меня было несколько жигулей но и они по моему не тарахтели таким образом.

0
gunsandroser
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 апреля 2010 в 20:42

Опять же, съездите в автосалон и попросите запустить двигатель на одной из тамошних машин, послушаете. Движок "Крайслер" у волговодов считается заметно тише 406-го, а 406-й в нормальном состоянии никак не громче жигулевского...

0
gunsandroser
24 апреля 2010 в 00:09

У этого двигателя вроде бы цепной привод, а не ремень, поэтому работает более шумно.

0
НаГАЗ 310219 апреля 2010 в 19:54

Если сдавать старую машину, у нас в Нижнем, то Сайбер стоит 370 т.р. Аналогов(в классе) за такие деньги НЕТ! Может она и будет ломаться больше чем камри, что не факт, но цена камри=3*сайбер. Каско тоже гораздо дешевле. 143 л.с. - очень хорошо, что не 150 и/или выше в плане налогов(они у нас самые высокие по стране). Расход для такой массы и АКПП - оптимальный, меньше быть не может(сравнивать с калинами и т.д. - глупо).  Я как и автор, езжу в деревню с полной загрузкой салона(я, жена, ребенок в кресле, теща, остаток свободного места забивается всякой ерундой)  и богажника. Сам удивляюсь, чем можно постоянно забивать машину туда и обратно{#smile}. Автомобиль у меня 3102(1997 г.в.). Вобщем машину меньше брать, как придет время, не реально(да и жена не позволит, она пару раз прокатилась в 2107,в 2110 и в рено символе, сразу после нашей, после чего дорога в класс В - закрыта.). Сам в сайбере не сидел, но ни одного плохого отзыва о нем не слышал, только положительные. Правда удивляет расположение батареи. Так как доход весьма скромный, обновил бы на 105 или 02, они бы стоили  вообще по 170 т.р. с учетом госспрограммы, если бы выпускались. Когда придет время возьму сайбер, если их не снимут с производства. А пока своей машиной владею третий год, доволен, потихоньку довел её до ума, ни разу ещё не подвела(тьфу,тьфу,тьфу) поэтому на металолом пускать - рука не поднимается, жалко,  пробег всего 87000 км, ГУР и электростеклопакет есть, больше мне ни чего не надо. Да и платить 370 т.р. за внешний вид, и лишние 50км/ч на трассе(у меня 402) не целесообразно, я считаю. Абсолютно согласен с автором по пункту 5.5. По поводу присадок: Один раз залил - подчти сразу пробило маслом колпачок на свечке 1 целиндра, может совпадение, а может и нет. Но больше не пробую, заменил сальник(немного пропускал) и залил желтый Shell, доволен. И все двигателисты говорят, что лучше лить качественное масло, чем присадки. Желтый Shell предел для 402, в плане более синтетическое принесет больше вреда, чем пользы, или просто толку не будет. А в Крайслер можно заливать дорогую чистую синтетику и будет все гуд. Присадками можно убить новый двигатель, ведь детали там только притераются, и не ясно как присадки будут влиять. Лучше уж купить масло подороже, и желательно не нарваться на подделку{#smile}. Это моё мнение.

P.S. Прошу прощение за мини отзыв о своём авто и правописание, немного потренировался, собираюсь, как будет время написать полноценный.

+2
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 19:03

Уважаемый автор,пункт 5.3 был бы интересен на самом деле!!Не только же Вы платите штрафы))Мы бы хоть сравнили разницу)))Отзыв прикольный!!!!Я тут подыскиваю машину жене...К примеру есть КИА РИО в самой высокой комплектации стоит 480 руб.....В принципе почти за эти деньги можно взять и Сайбер)))Хотя Сайбер никогда не был и не будет Волгой..Как был Крайслером так и останется....Разве что в российской сборке....

0
НаHonda XR, Daewoo Nexia11 мая 2010 в 18:55

Отличный отзыв ! замечаний нет

0
25 мая 2010 в 10:32

Являюсь владельцем оригинальной машины dodge stratus, на основе которой сделано данное Российское чудо. Своим автомобилем очень доволен, за исключением стоимости обслуживанияНа данной волге не ездил. Могу рассказать про недостатки моего автомобиля:

1) Мягкотелая подвеска явно не для езды за МКАДом. Очень приятно, что небольшие неровности не чувствуются вообще,машина плывет. Но как только выезжаю за МКАД после каждой глубокой ямы хочется громко ругаться матом. Подвеска не для наших дорог.

2)Фары очень не яркие. Ночью с ближним светом на неосвещенной дороге едешь практически наугад. Возможно плохо освещается из-за того, что фары очень узкие.

Как я понял Волга эти недостатки как раз и устранила. И правильно сделала. Во всем остальном к автомобилю не придраться. Ах да. Еще заметил, что у волги движок 2,4 и 143 лошади. На моей машине стоит 2.4 V6 163 л.с.( причем машине 12 лет). Это косяк. Хотя, может это сделано для налоговой...

0
9 июня 2010 в 02:06
Машина очень красивая, в «американцах» все что-то есть такое, что притягивает. Жалко Крайслер снял их с производства.
0
НаNissan Pathfinder 9 июня 2010 в 10:39

крайслер вовремя и грамотно впарил газу производственную линию которую надо было выбрасывать на помойку и еще кучу машинокомплектов. С каждого сайбера Газ имеет убыток по 2000 баков, но у него еще много машинокомплетов поэтому какое-то время его поделают, а затем пинка под зад. Может это и неплохая машина, но все же прошлый век. Если б в России пользовался спросом второй и третий сорт, то китай бы давно весь рынок захватил. А если смотреть по цене - то зачем платить больше - 170 т руб за классику и получи четыре колеса. До сих пор объем производства классики превосходит по объему и калины и приоры. Сайбер попал в бедную страну с значительным разрывом между кастами. В крупных городах его не купят из-за отсутствия пристижа несмотря на цену, а в глубинке купят жигули. У сайбера слишком узкая ниша, чтобы надеятся на ошеломительный успех.

0
nnikov
изменен 10 июня 2010 в 19:56
Абсолютно не согласен, очень много предрасутков. 1-ое. Производство комплектующих в США под Сейбер возобновляли заново, были даже проблемы, многих прошлось уговаривать, возобновлять производство или не снимать. 2-ое. Новые машино-комплекты заказывают и сейчас, недавно останавливали конвейер по причине нехватки и докупали. 3-ое. Тяжелое машиностроение так быстро не окупается, продажи медленно, но растут, если холтурить не начнут и схоронят темп роста, окупят. 4-ое. Платформа 2001-2006 годов, не такая и старая. Потом старая, это не значит плохая. Ближайший конкурент ТАГАЗ Саната ещё более старый модельный год. В России вообще производят очень много моделей «устаревших» платформ и не плохо продают, ТАЗА Акцент, ТАГАЗ Соната, ТАГАЗ Эланта, ФИАТ Альбеа, Рено Логон и.т.п. 5-ое. Технически платформа отличная, хромает в первую очередь само продвижение. P.S: По мировым меркам Фокус машина тоже второй сорт, а Китай это даже не 3-й сорт. Сейбр вполне на уровне по современности той же Санаты или Лочети, во многом даже выше.

Но конечно шилдык ГАЗ Волга  очень большой промах маркетинга, ГАЗу просто необходимо было избежать бренда ГАЗ Волга, надо было подписать контракт на право использовать иномарочное имя.

 

0
-voland-
НаNissan Pathfinder11 июня 2010 в 17:13

ваше право, и все же укажите мне на его нишу в россии - кто будет покупать это автомобиль? Вот про пиар место подмечено, если бы устроили реальную шумиху, заставили пересесть чиновников на волги сайбер и исче президент подсветился, то глядишь и народ бы схавал. Вот здесь конечно Сайберу до Фокуса и Логана ой как далеко. Да какая разница, что будет делать следующий iPod - все равно с руками оторвут.

0
nnikov
НаГАЗ Volga Siber11 июня 2010 в 18:52
Пока покупают люди, желающие за деньги, которые можно заработать, попробовать сразу все - автоматы, кондеи и прочую тьму опций что там идет в базе. Причем люди в основном семейные, не молодежь. С парой детей. Пересаживаются с нашепрома или недорогих иномарочек в минимальной безкондейной комплектации.
0
jack daniels
НаNissan Pathfinder12 июня 2010 в 10:40

То же самое можно сказать про кучу буюжетных машин. И если это ниша сайбера, то он ёё бездарно сливает. Я полагаю, что ниша сайбера совсем не там, но бестоковый Газ не хочет или не может донести это до потребителя. Делать то все горазды - кто продавать будет? Ваши деньги находятся в кармане клиента - как убедить его отдать их Вам, вот главный антикризисный вопрос. И цена здесь отнюдь не главное. Потребитель покупая автомобиль очень часто (и порой не без оснований) полагает что низкая цена - залог будущих проблем. Для лояльности нужно создать ауру. Ауру пристижа, надежности, стиля, патриотизма чего хотите. Несмотря на то что люди покупают реальные вещи, очень часто живут в мире грез. Они мечтают, так дайте им мечту. Недавно на работе купили Газель-Бизнес. Я полагаю это лучшая Газель за всю историю. После покупки с завода звонили уже 3 раза - чего, да как, нравится не нравится. Вот это шаг в правильном направлении. Потребителя надо иногда поглаживать, причесывать, напоминать о себе и обратная связь не помешает. Недаром кока-кола тратит милионы на рекламу, несмотря на то что её и так все знают.   

0
nnikov
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 июня 2010 в 23:38

Да, маркетинг провален с треском. Как на этапе выбора донора, так и на этапе продвижения. Повторяю, сейчас единственная оставшаяся мотивация покупки Сайбера - за умеренные деньги рекордно много автомобиля и наворотов. Никто не покупает его сейчас из патриотизма или преданности бренду.

И кстати цена стала основной составляющей провала. Он слишком материалоемкий, слишком прочный и нерациональный. Так уже давно никто не делает. Поэтому оказался очень дорог в закупке. Те 516400 что его сейчас продают - это продажа по себестоимости, без учета окупаемости оборудования, без прибыли. Машина как никак стоила миллион всего 4 года назад.

 

 

0
jack daniels
15 июня 2010 в 21:02
По себестоимости некто некогда продавать не будет, миллион она тоже некогда не стоила, это вы загнули. В США её цена была 15-17тыс$, максимум 18-20$ в полном фарше ( который был побогаче, чем у Сейбер, двиг 2.7, климат, круиз.). Донар нормальный, не чем не хуже старой Эланты.
0
-voland-
15 июня 2010 в 21:08
Оборудовании это инвестиции как минимум на десятилетие, при нормальной загрузки в 50-60тыс машин в год. Люди в основном не берут из-за того, что нет доверия к ГАЗу, видь туже Эланту вполне покупают.
0
-voland-
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 июня 2010 в 21:37

Проект закрывается. Дособирают закупленные машинокомплекты и продают по себестоимости машинокомплектов+зарплата сборщиков+налоги. Без амортизации и прибыли.

Этот Себринг  официально продавался в России еще 4 года назад. Цены начинались от 25000 евро. Аккурат миллион по нынешнему курсу. В Америке цены никогда не  опускались ниже 18000 долларов.

Элантра с Сонатой и акцентом тагазовские тоже сдулись. Спектра сдулась. Из реплик иномарок разработки 90х на российском рынке присутствует лишь украинский Шанс, и тот стремительно теряет популярность. Люди уже хотят совсем другие машины. С лучшей управляемостью, более рациональной компоновкой, лучшей экономичностью. Эпоха конструктива 90х закончилась окончательно и бесповоротно. В этом был главный газовский просчет, а не в бренде. Ставить на смену устаревшей модели другую устаревающую.

0
jack daniels
изменен 28 июня 2010 в 15:14

ИМХО все перечисленные машины сдулись не по указанной вами причине, а по банальным маркетинговым и финансовым причинам. Вы слишком хорошего мнения о российском покупателе, если считаете, что Российский покупатель сделал выбор в пользу современных авто :)

Тагаз - предбанкрот и Хюндай естественно не даёт машинокомплекты в долг. Соответственно нечего производить, нечего продавать, нет возможности давать машины дилерам в длинный сток. По результатам докризисных продаж Акцент входил в 3ку-5ку самых продаваемых моделей. Пришёл кризис и Акцент перестал продаваться при том, что повышение цен на Акцент было небольшим по сравнению с повышением цен на другие иномарки. У завода банально не было денег на растаможку уже закупленных комплектов. Думаю не совру если скажу, что до сих пор растамаживают то, что ещё до кризиса было закуплено.

Спектра сдулась из-за банкротства ИЖ-Авто

Шанс сдулся, потому что забрали шильдик Шевроле

Лачетти - древняя разработка, имеющая шильдик Шевроле, не сдулась и продаётся гораздо успешнее того же Круза, который новее не куда. Но дороже на 100-150 тыров.

Посмотрите на структуру продаж в мае: 37% - АвтоВАЗ, по 4.5% Фокус и Логан, где-то по 3.6% - ДРЕВНЮЩАЯ Нексия, древнющий Матиз и новый Rio, Chevrolet Niva (сколько ей лет?), делее следуют старые Лачетти и Авео по 2%, Kia Sportage и древний Getz по 1.7%. И только потом с ещё меньшими продажами начинаются новые машинки типа Астры, Короллы, Круза, Камри, Гранд Витары, Кашкая и т.п.

Итого суммируем старое и дешёвое: АвтоВАЗ+Логан+Нексиа+Матиз+Chevrolet Niva+Lacetti+Aveo+Getz = 37+4.5+3.6%*3+2%*2+1.7%= 54.4%.

На всё остальное остаётся 45.6%. В это всё остальное попадает в т.ч. китайская и ТАГАЗовская продукция. Думаю что реально современных машин покупается не более 30-35%

Так что в России люди в первую очередь покупают то, что дешевле, а во вторую очередь то, что рекламируется и то, что на слуху. Фокус несомненно гораздо популярнее Круза, хотя цена приблизительно одинаковая. Так что если у вас цена даже больше, чем у конкурента (Фокус/Лачетти vs. Siber), но нет магического ореола брэнда (Ford/Chevrolet vs. ГАЗ), то покупатель предпочтёт купить Форд/Лачетти.

0
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2012 в 19:28

а где кнопочка оценить отзыв? если что - плюсик Вам. отзыв МНЕ понравился ))))

0
Добавить комментарий