GMC Acadia 3.6
2007 г.
3.6 л.
275 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
13 апреля 2019 → пробег 155000 км

Титаник

"Монументально", подумал я, подходя к Акадии. Вытесан из глыбы мрамора, без тонких дизайнерских ходов. Никакого, прости господи, франко-итальянского гламура. Типично американский здоровенный сарай на блатных хромированных колёсах и с гипертрофированной эмблемой на решётке. Но что-то романтическое есть в этом, всё-таки. Не та романтика, когда выруливаешь с Рю де Жарден на Рю де Риволи, приоткрываешь окошко и спрашиваешь у проходящего месье, как проехать к мадемуазель Бонжур за свежим багетом. Глядя на Акадию, представляешь скорее небритого ковбоя в шляпе, мерно катящего по хайвею в ближайший Макдональдс, в 350 милях к Северу от его ранчо. Ну, или скорее даже афроамериканскую тётю весом 120 кг, транспортирующую 6 своих чад из хауса в субурбе в хайскул в даунтауне.

Внешность Акадии внушительна, солидна и гармонична. Не даром в этом кузове, с небольшими косметическими изменениями, её выпускали аж 10 лет - с 2007 по 2017 годы.

Этот конкретный экземпляр благодаря заботливому хозяину с 2007 года сохранился практически идеально. Кузов целый и ровный, салон чистый и незатёртый. Джиэмовский мотор 3.6 работает практически бесшумно, несмотря на наличие цепи в приводе газораспределения. По крайней мере, на холостых в салоне его почти не слышно. Переключения шестиступенчатого автомата плавные и нежные. А подвеска мягкая до дискомфорта. В этой машине меня укачивает даже за рулём!

Салон приятного терракотового цвета, качество материалов и подгонка деталей - вообще без нареканий. Пластик хоть и жёсткий везде, выглядит прилично и главное - вообще не издаёт никаких звуков. Места внутри - примерно как в бюджетной японской квартире, или даже чуть больше. Третий ряд сидений складывается в пол, оставляя 558 литров багажнику. А если сложить и второй ряд, то объём поклажи может достигать 3313 литров!

Комплектация SLT - предмаксимальная. Самая крутая - Denali. Но и в этой есть много чего. А некоторые фишки для 2007-ого года выпуска - вообще, космос. Климат трёхзонный, передние сиденья с электроприводом, раздельным обогревом спинки и подушки, а водительское и с памятью. Люк плюс панорамное окно для задних пассажиров. Проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Электропривод двери багажника. Аудиосистема Bose плюс привод DVD с телевизором Panasonic и звуком Dolby Digital...

Марка GMC - не премиальная. Но сравнивая Акадию с Субару Трайбека, о котором писал недавно, понимаешь, что качественные отличия просто неприличны для Субару. Трайбека - дешманская, скрипучая и дребезжащая на кочках консервная банка.

Посадка за рулём оказалась на удивление удобной для такого большого автомобиля. По моим меркам, по крайней мере. Например, в том же Субару сидишь как на стуле, ноги согнуты в коленях, а на педали надо наступать сверху вниз. В Акадии посадка тоже высокая, конечно, но эргономика на голову лучше! Места для ног больше. По отношению к подоконной линии, рулю и передней панели сидишь ниже, что даёт дополнительное чувство защищённости. Руль, кстати, регулируется и по вертикали, и по вылету. Причём, в огромных диапазонах. В том же Субару - только вверх-вниз, на длинном плече: вертикально его не поставишь даже в нижнем положении, он всё равно остаётся завален вперёд.

Конечно, посадка не даёт забыть, что сидишь в большом внедорожнике, но всё-таки удобством она приближается к легковой, удаляясь от грузовой или троллейбусной.

Мотор 3.6 выдаёт 275 лс и 366 Нм крутящего момента. Показатели для двухтонной машины не запредельные. Но к гонкам она и не располагает! Настройки педали газа, двигателя и трансмиссии, отличная шумоизоляция и убаюкивающая подвеска настраивают на самый миролюбивый лад. В этой машине отрешаешься от внешнего мира. Занятия по йоге можно забросить, релакса достаточно и так.

Мотор располагается поперёк. Привод передний, задний подключается в случае необходимости. Двигатель, кстати, отличный. Он зарекомендовал себя, как надёжный и беспроблемный. Масло, что важно, не жрёт. От замены до замены (8 тыс.км) доливки не требуется. Расход бензина в городе - 17-18 л/100 км. Трасса 10-11. На газе расход в городе около двадцатки. Это со слов хозяина, лично не замерял.

Теперь о том, как этот автомобиль едет. Он и не едет, скажу я вам. Он плывёт. Сначала я назвал его баржей. Потом, глянув в зеркало заднего вида и увидев далеко на горизонте стекло задней двери (длина Акадии 5107 см), я сменил прозвище на авианосец. Управляется соответственно. Машина мягкая и валкая до неприличия. Её раскачивает даже на относительно ровной дороге и вдоль, и поперёк, и по диагонали. Тормоза слегка ватные, но если как следует вдавить педаль, и остановиться интенсивнее, чем следует, Акадия встанет как вкопанная, и будет покачиваться вперёд-назад ещё пару дней. Обычно меня не укачивает нигде и никогда. Но в Акадии через пять минут тырканья по пробкам мне становится нехорошо. Хозяин недавно менял все четыре стойки. Я осторожно спросил его, какие он поставил. "Оригинал, конечно!", ответил он...

Кстати, по словам хозяина (а он единственный владелец все 12 лет), машина вполне надёжная. За всё время крупно не ломалось ничего. Всё работает, глюков по электрике нет. Ходовая выносливая, менялись только втулки стабилизатора да сайлентблоки рычагов. Ну, и стойки он поменял.

В общем и целом, машина очень достойная. Хоть это и не мой формат совершенно, мне Акадия понравилась почти всем. Единственное, чего ей не хватает - эмоций. Просто хорошая машина. Большая, крепкая, внушительная и самодостаточная.

Один мой товарищ (хозяин Трайбеки, кстати) задумал себе пригнать из Америки вместительный внедорожник. Ну любит человек большие машины, что поделать! Ему было не принципиально, какая марка. Подыскивал ему машины на аукционе я. Не корысти ради, а токмо опыта для. И попалась мне на глаза рестайловая Акадия 2015-го выпуска, в комплектации SLE (тканевый салон), с пробегом всего ничего 20 тыс.миль. Главное её достоинство - абсолютно целая, не битая. Машина была в угоне, доблестная американская полиция её отыскала, и вернула страховой, которая к тому времени уже успела выплатить владельцу компенсацию. Акадии выдали тайтл, запрещающий её дальнейшее использование на территории США. Экспорт онли. Желающих её купить много не нашлось, поэтому мы оторвали практически новую и целую машину за жалкие 10 тысяч долларов! Товарищ с нетерпением ждёт её получения, должна быть в Одессе уже совсем скоро - через 10 дней. Получит, оформит, расскажу подробнее. И сравню с этой Акадией, первого поколения.



Совет автора покупателям GMC Acadia 3.6 2007 г

Для России совершенно не актуально, как мне кажется. Для Украины хороший вариант для тех, кому нужна большая и беспроблемная машина. Сочетает в себе все необходимые достоинства и почти лишена недостатков. При этом, стоит вменяемых денег. Оценки ставлю абсолютно искренне и сознательно: по 5 баллов в каждой номинации.

Достоинства:

  • Вместительный автомобиль
  • Комфортный
  • Качественно сделанный
  • Надёжный
  • Солидный

Недостатки:

  • Желеобразная подвеска
  • Немного ватные тормоза
  • Мотор минимален для такой посудины. Его хватает, но запаса нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
2992
Комментарии62 Добавить комментарий
изменен 13 апреля 2019 в 20:56

Товарищ твой священнослужитель? Накидки конечно ещё на сиденья кожаные приходится накидывать-сиденья без вентиляции? Не кажется на фото авто большим. А что укачивает плохо дети в таком семейном авто далеко не доедут.

+2
sulov
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 13 апреля 2019 в 20:55

)))))) Не акцентировал на этом внимание, чтобы никого не обидеть. Но за безопасность поставил 5 баллов не зря. Реально, именно эта машина - самая безопасная в мире. )))))))

Нет, он не священнослужитель. Но взамен я дал ему свой Кадиллак с номерами 0666. ))) Он чуть не попал в ДТП на нём, вернул его на следующий день со словами: ну нафиг, номер мне сразу не понравился, год выпуска 13-й... ))))

Накидки на сиденья я тоже не понял. Но хозяин-барин.

0
sulov
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 01:38
Товарищ твой священнослужитель?

У нас таких священнослужителей пол страны. Часто используется как оберег, при этом может слышаться из подобно оформленных салонов матерная брань, прослушивание чего-нибудь типа сектор газа и прочие шалости типа развлечений с девицами лёгкого поведения.

+4
НаVolvo S60изменен 13 апреля 2019 в 20:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 20:58

Не заметил особой китайщины в салоне. Всё простенько, а главное - добротно. Украшательства в виде крестов и накидок на сиденьях не считаем.

0
cruyff
НаVolvo S60изменен 13 апреля 2019 в 21:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 21:11

Американцы никогда и не страдали избыточной любовью к качеству отделки салонов, мягкому пластику и идеальным зазорам. Да это и не самое главное в американском автопроме. Зато дёшево, функционально и удобно. К тому же, в GMC выглядит всё довольно добротно. Пластик, хоть и жёсткий, не затёрт, не поцарапан, и не скрипит. А вот в Кадиллаке, для сравнения, уже совсем другой уровень материалов. Он именно такой, каким и должен быть в Премиуме. Поэтому лично у меня никаких претензий к америкосам нет в этом отношении. А внешний дизайн отдельных американских автомобилей - вообще вне конкуренции для меня. ))

+2
cruyff
НаVolvo S60изменен 13 апреля 2019 в 21:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 01:17

Полностью поддерживаю на счёт дизайна. Раньше очень сильно нравился GMC Jimmy, для меня один из самых красивых внедорожников в мире в 90-х. А эта акадия в рестайле сзади напоминает Honda Pilot и форма литых дисков похожа, а спереди чудовище какое-то страшное, в первую очередь за счёт формы фар.

+1
kedr77
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 апреля 2019 в 07:42

Каптиву очень напоминает. Такая же аморфная внешность.

0
cruyff
НаVolvo S6013 апреля 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 01:08

Салон действительно голимая китайщина, серебристая, тусклая рамка вокруг климата и магнитолы просто жесть), руль не лучше. У этой машины совсем другие ценности.

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 21:02

Во внешнем дизайне есть одна странность, про которую в отзыве забыл упомянуть. Боковые зеркала имеют резкие, рубленые формы, тогда как сама машина более сдержанная, без острых граней. Эти зеркала больше подошли бы Кадиллаку, что-то GM перемудрил с ними...

+1
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 01:22

Мне форма дорестайловой акадии напоминает старый Honda CR-V раздутый в размерах).

0
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 апреля 2019 в 21:14

По фотографии размер машины воспринимается не больше, чем Kia Sorento первого поколения. Ни капли монументальности. На мой вкус Субару Трибека в разы интереснее.

0
vandamme
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 13 апреля 2019 в 21:48

Киа Соренто первого поколения длина 4567мм, ширина 1884мм

Акадия длина 5107мм, ширина 2004мм

Не судите по фотографиям о монументальности. На фото даже египетские пирамиды не так уж впечатляют.

А что касается Трайбеки, повторю написанное в отзыве: в сравнении с Акадией это дешманская консервная банка. Чтобы это понять, на GMC нужно поездить. Или хотя бы один раз увидеть вживую, а не на фото...

+1
cruyff
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 апреля 2019 в 21:47

Просто текст такой, как будто там Хаммер на фото или Линкольн Навигатор хотя бы. Про египетские пирамиды - не факт... Меня Мона Лиза как раз по фотографиям очень сильно впечатляла. А увидел вживую - хрень какая-то. Наверное, с GMC всё наоборот)))

Но ИМХО - не ковбойская машина точно))

0
vandamme
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 13 апреля 2019 в 21:52

Навигатор длиннее Акадии всего на 9 см, вообще-то. Хаммер надо с танками сравнивать, а не с машинами или кораблями. ))))

И текст не про фото, кстати. Он о реальной машине, на которой я ездил 3 дня с утра до вечера по городу и по трассе.

Про нековбойскую согласен. Поэтому поправился на маму с дитями. ))))

+1
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 01:29
А что касается Трайбеки, повторю написанное в отзыве: в сравнении с Акадией это дешманская консервная банка.

Только эту консервную банку выберет 9 из 10, точно также как например солярис по сравнению с пежо 408.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 апреля 2019 в 22:51

Кожа на сиденьях понравилась больше всего. Хотя авто явно будет иметь не мало почитателей. Интересно будет почитать сравнение. Так понял из предыдущих постов, что приплывёт передне-приводная?

+1
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 23:05

Да, правильно. Передний привод, без кожи. Но зато рестайлинговая, и уже с более современными наворотами. С монитором на панели, с камерой заднего вида, голосовым управлением, блютузом, USB и тд. А главное её достоинство - не биток и не утопленник. И пробег 20 тыс миль.

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 апреля 2019 в 09:53

Часом ни "ZIM CONSNAZA" в порту ожидаете?

0
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATS14 апреля 2019 в 10:56

Civic приплывает на Hansa Limburg

Акадия - на Star Comet

Camaro - на Fritz Reuter

Один Сивик я уже получил, кстати. И даже успел продать. )))

Лично присутствовал на выгрузке из контейнера и первичном осмотре. То, как в порту обращаются с машинами, слегка повергло в шок. Нервным лучше на это не смотреть. )))

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 01:41

Везёт вам, украинцам в плане возможности приобрести подобные авто).

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2019 в 08:03

Я так понимаю это двоюродный брат шевроле траверс и кадилака SRX...

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS14 апреля 2019 в 11:00

Википедия:

Построено на платформе GM Lambda, славящейся своей устойчивостью в движении и низким центром тяжести, и, как и его соплатформенники Buick Enclave, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, выпускалось в ассамблее Лансинг Дельта Тауншип, расположенной в штате Мичиган(кроме последнего, в связи с прекращением его выпуска).

0
cruyff
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:05

Значит угадал)

На трассе тележка Тахо лучше и комфортнне чем траверс)

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS14 апреля 2019 в 11:21

Тахо я еще не пробовал. Хотя лучше бы испытал сразу Эскалэйд. Но только покататься! Мне такая тачка не по душе. )))

Следующий отзыв будет о Мустанге 2.3турбо 2017 г.в. ) Беру его на несколько дней.

+1
cruyff
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:24

Тахо и эскалейд одинаковые... Прям один в один.. Разница только в резине.. На тахо она шла 17, 18 и 20 дюймов.. На эскалейде от 20 и выше.. Поэтому эскалейд ощущается жестче... Ну и в прошлом кузове 900ой на эскалейде был мотор 6,2, а на тахе 5,3..на новых тахах в России 6,2 тоже.. А на американский 5,3 литра 355 лошадей

+1
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS14 апреля 2019 в 11:36

Авто от GM с мотором 6.2, которое меня интересует в первую очередь - это Камаро SS. ))) После Трайбеки и Акадии я окончательно убедился, что внедорожники - это не моё.

0
cruyff
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:40

Ясно.... Я пока тоже переболел большими авто.. Сейчас тах очень много на улицах ездит.. Даже не щелкает ничего)

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 14 апреля 2019 в 18:31

У эскалейда наверное шумка получше и отделочные материалы. А внешность вообще не сравнима, тахо вообще не привлекает внимания, а эскалейд красавчик, сразу видно что премиальное авто, одни только хромированные диски например 22 радиуса чего стоят.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:12

Нет.. Шумка один в один

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 апреля 2019 в 09:48

Можно долго спорить о внешности сего мобиля, его дизайнерских недостатках, "китайщине" в салоне. Но реальность такова, что экземпляр 3-4 лет в довольно богатой комплектации, с малым пробегом, с небольшими и легко восстанавливаемыми кузовными повреждениями, встанет в цену нового Патриота, Дастера, какого-либо из Лифанов. Лично для меня выбор здесь очевиден.

+1
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 18:22

Buick Enclave наверное по комплектации будет ещё интереснее, чем Акадия.

0
kedr77
НаAudi A314 апреля 2019 в 20:26

бензина вероятно сосет как теленок, ведрами :D

0
retorte
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:40

Скорее всего 10-11 по трассе. И в пределах 15-17 по городу

0
retorte
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 22:07

Поэтому подобные авто в Украине на газ и переводят).

0
НаAudi A314 апреля 2019 в 21:24

Наши патриоты американского автопрома таких кобыл обычно кормят газом. Бензин A-95 у нас нынче по 1,28 евро/л = 92 руб/л. Конечно, это не в случае, когда амеро-энтузиазм берет вверх над здравым смыслом и новоиспеченный владлец пендосовского пепелаца в состоянии заплатить еще пару тысяч евро за евросертификацию. А потом остаток в кошельке заставляет грустным взглядом следить за состоянием цен на АЗС... Нет, я не сяду на такую. Субарик хоть и мал, но хорош. И жрет 5,8 л на сотню. Солярки.

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS14 апреля 2019 в 21:53

Распространённый стереотип об американских авто: сосут бенз вёдрами. Возьмите три авто одинаковой мощности. Американский атмосферник древней конструкции, японский супертехнологичный атмосферник, и немецкий даунсайзинговый турбо. Расход у всех будет плюс-минус одинаковый. А если у немцев и поменьше даже, это с лихвой компенсируется маслом, которое они именно вёдрами и жрут.

За всё нужно платить. Хотите мощное и большое авто - извольте кормить его бензином. Устраивает европейская трёхцилиндровая коробчонка - экономьте на здоровье!

Предпочитаю мыслить по-другому: не как и на чём сэкономить, а как больше заработать.

Вернёмся к американцам. Именно в США на сегодня самая большая концентрация электромобилей и гибридов. Куда уж экономичнее? Да и турбины ставить в последнее время мода повальная пошла. Понахватались у европейцев...

Вот только что забрал Мустанг 2.3 турбо. Хосспаде, Мустанг с четырьмя цилиндрами!.. До какого позора докатились америкашки в погоне за европейскими ценностями! Отзыв о Мустанге ждите скоро. Небольшой спойлер: средний расход по компу 13.9. Почти только город. 311 лс и разгон до 100 за 5.6 сек.

+3
cruyff
НаAudi A315 апреля 2019 в 06:24

Мощное и большое авто в Европе - это дизель. Новый Вольво XC60 D4 развивает 190 л.с, а D5 - 235 л.с. Расход 5.0/5.1 л /100 км. Вот эти представители шведско- китайского автопрома у нас на расхват.

+2
retorte
был месяц назад
НаCadillac ATS15 апреля 2019 в 07:16

У Тесла 0 литров на 100 км. Мощность 500 лс

+2
retorte
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2019 в 08:04

Расход 5 литров?))) это видимо на самом мелком моторе, на пустой машине при скорости 80 с горки)) по городу реально будет 8-9..а если мотор 235 то вся десятка

0
владимир191
НаAudi A315 апреля 2019 в 20:32

более см.: majorcars.ru, там все модели с ценами.

0
retorte
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2019 в 20:35

Ты веришь ттх?) а в деда мороза тожеверишь?)

У меня бмв 2 литра дизель.. 190 лошадей.. Расход по городу при спокойной езде 7,5-8 литров

0
владимир191
НаAudi A315 апреля 2019 в 21:50

Не надо путать две разные вещи - средний расход по паспорту и расход по городу. Субарик 2.0D по городу тоже кушает 7-8 л солярки. А на трассе – 3-4 л. Вот и средний 5,8 л на сотню.

+1
retorte
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2019 в 21:59

Конечно не надо.. К чему тебя и призываю...

3-4 это наверное моментальный при скорости 80кмч?))) можешь фотку такого среднего расхода показать?)))

0
владимир191
НаAudi A315 апреля 2019 в 22:12

3-4 л - это расход при скорости 100 - 120 км/ч. (Когда у дочки отберу Субарик, сфоткаю.) Что там удивительного – дизель на 6-ой передаче и на круизе при 100 - 120 км/ч просто катится почти на холостых. Обороты где то 1500 об/мин.

0
retorte
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2019 в 22:16

Ну т. Е. Я был прав... Это моментальный расход..а не средний.. Средний с учетом разгонов торможений, будет 6....

-1
владимир191
НаAudi A315 апреля 2019 в 22:24

средний 5,6 л по компу. 5,8 л по паспорту.

+1
retorte
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2019 в 22:40

Ну вот видишь... А то 3-4..

0
владимир191
НаAudi A315 апреля 2019 в 22:22

Рабочий каблук Пежо Партнер 1.6HDi тоже в среднем расходует 5,5 л. Ставлю круиз на 90 км/ч и спокойно, не тормозя, проежаю фоторадары на трасе. У нас их полно.

0
retorte
был месяц назад
НаCadillac ATS15 апреля 2019 в 23:08

Американский автомобиль Шевроле Вольт имеет мощность 150 л.с. При среднем дневном пробеге 100 км он расходует около 1-2 литров бензина. Это в условиях ТОЛЬКО города, с пробками. Плюс зарядка от домашней розетки - денежный эквивалент еще литра бензина. То есть, в среднем на сотню - 2-3 литра бензина максимум. А если пробеги в день 50-70 км, то пробег будет стремиться к нулю литров на 100 км.

При этом бензиновый мотор объемом 1.5 литра - атмосферный, самой простейшей конструкции, неприхотливый, надежный и выносливый.

Читал множество отзывов американцев. Они проезжают на Вольтах по 250-300 тысяч миль (400-500 км) без замены батареи и крупных ремонтов.

Я не фанат электро, не фанат экономии. Но электро, как ни грустно это признавать - это будущее. А дизель - прошлое. А бензин - это бензин. Автомобили, в которых есть душа, работают исключительно на бензине.

+1
cruyff
НаAudi A316 апреля 2019 в 06:40

Американский автомобиль Шевроле Вольт - для города с развитой инфраструктурой.

0
retorte
был месяц назад
НаCadillac ATS16 апреля 2019 в 07:15

Если дома есть хотя бы одна розетка 220 В, американский автомобиль Шевролет Вольт вам подойдет. Когда заканчивается заряд батареи, машина не останавливается как вкопанная посреди улицы, а продолжает сколько угодно ехать на бензине

+2
был 3 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne15 апреля 2019 в 19:07

Читаю отзыв так и хочется купить)) авто хотят продать, судя по тексту

0
alex1
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 15 апреля 2019 в 19:29

Авто продаётся, это верно. Именно таким путём часть машин и попадает ко мне на тест. Я фотографирую, и размещаю объявление. Но, во-первых, я пишу о машинах только то, что думаю. Почитайте другие мои отзывы. О Трайбеке, Альфе или Легаси, например. Они все тоже продавались или продаются сейчас. Но хорошего там мало. И второе, отзыв публикуется только на Автомаркете, а здесь украинцев очень мало. Поэтому на рекламу рассчитывать было бы смешно.

Вторая Акадия, про которую тоже обязательно напишу, продаваться не будет. )

+4
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2019 в 09:39

толи опель какой то, толи соренто...

короче вообще не пойму как машина с лейблом GMC может быть такой скушной и убогой

-1
НаAudi 100, BMW 5-серия14 мая 2019 в 19:45

Газ-бензин?

0
инженер_1986
был месяц назад
НаCadillac ATS14 мая 2019 в 20:01

Да

0
cruyff
НаAudi 100, BMW 5-серия 8 июня 2019 в 23:00

Движок как переваривает газ от 1 до 10?

0
инженер_1986
был месяц назад
НаCadillac ATS 8 июня 2019 в 23:25

Нормально, проблем нет. Мотор очень надёжный, его трудно убить даже газом.

0
Добавить комментарий