Geely Emgrand 1.8i
2013 г.
1.8 л. бензин
127 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 сентября 2013 → пробег 16000 км

Он ломает стереотипы!

Всем привет!

Хотел с вами поделиться своей радостью о покупке первого нового автомобиля.До этого было много машин,ваз 21083,Hyundai Elantra,Renault Logan .

Критериями в выборе был ограниченный бюджет 500 тысяч.

1.Lada Granta (на полном фарше)с автоматом

2.Lada Largus (топ комплектация)

3.Renault logan (На автомате)

4.Renault Duster (Средняя комплектация)

5.Hyundai Solaris (Пустой но с кондером)

6.Volkswagen Polo Sedan (пустой но с кондером)

7.Geely Emgrand

1.НА гранте прокатился понравилось и двигатель едет и автомат сказка после логана 1.4 ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ! 2.Largus тот же логан только длиннее просторнее и двигатель помощнее На него очереди от 2 месяцев 3.логан без комментариев все тоже самое только помощнее и новый!ОЧЕРЕДЕЙ НЕТУ! 4.Duster моя мечта!дорого, огромные очереди и мечта так и осталось мечтой 5.Solaris тесноват какой то пластмассовый в логане как то этого не замечалось .каждому свое…подвеска на солике кстати ничем не хуже чем на логане… (рио в новом кузове мне показалась ну очень жесткой) 6.поло есть у брата надежная крепкая машина но голый его брать не стоит …

и тут я разочаровавшись поехал в салон Geely Motors и как только открыл двери побежал к Эмику…и как только сел за руль мои слова "НУ какой нафиг Логан за эти деньги ? В базе есть все что нужно :

1.ABS

2.EBD

3.гидроусилитель руля

4.Подогрев сидений

5.подогрев зеркал ( и эл регулировки)

6.Кондиционер Двигатель от Toyota avensis

КПП TOYOTA и это все по цене топовой лады гранта

 

Было решено купить!

и вот я счатсливый обладатель нового китайца российской сборки .

Салон

Салон обычный черный,оделанный жеским пластиком,если чисто визуально он не смотрится дешево ,пока его не потрогаешь.

Салон достаточно просторен для 4человек.сзади без проблем усядуться.и не будут касаться коленями в сидение.

Сзади для удобства пассажиров есть подлокотник с 2 умя подстаканниками )

Салон бывает поскрипывает очень редко после проезда по большим кочкам.

Сидения в целом удобные

для водителя регулируются по высоте  сидение,плюс есть регулировка поясничного подпора.есть подлокотник

В целом сидеть очень удобно проезжать 700км можно на легке..,5тая точка не болит как в логане.

печка жаркая практически как в логане.

Кондиционер остужает салон достатоточно быстро.в логане такого не наблюдалось.

 

Двигатель

При покупке  хотел только 1.8 это  на 1.5 даже не смотрел.хотя обы цепные ) 

1.8 4G18  или 1ZZ fe-1 аналог Toyota Avensis 

если ехать одному то двигатель бодрый ты едешь быстрее потока..тем более особо не напрягаясь ..

Заметил что двигатель то рвать не нужно достаточно вальяжно ехать  этого будет достаточно ( в этом я убедился на трассе )

Если 4 человека в салоне и полный багажник то на трассе можно не переживать что у тебя мол слабый двигатель и тебе не хватит его для обгона.

на логане 1.4 это был ад.....

Что касается расхода то смотрите сами....

на обкате -город -12.5  трасса -8-9

после 5000км 

Город -10.5

трасса -6.5-7.7

Если трасса и постоянный газ в пол по 9.5 литров.....

Что касается светофорных гонок.не гонялся но...факт есть факт...

у моего брата  vw Polo Sedan 1.6 на механике пробег 25 000км

так вот мы едем на ровне .у него масса 1000кг у меня 1300.

 

Багажник

багажник для автомобиля класса D огромен 680 литров

сидения расскладываются в пропорции 40на60 как всегда мешают только петли.

 

подвеска

Дааа вот после логана ни одна машина по подвеске наверное не устроит...

машина жестковатая. но по конструкции  подвески визуально одна и та же .

не любит мелких искуственностей на дороге в виде волн асфальта .

спереди все также макферсон  и сзади балка.

 в повороты машина после логана входит отменно  с штатной резиной 205 на 15 ..

управлямость на высоте практически без кренов...

 

Запчасти

РАсходные материалы смешные ....

оригинальный масляный фильтр 134р

оригинальный воздушный и салонный фильтр по 100р

свечи по 75 р )

что касается кузовщины и еще чего то не знаю как по ценам.

стоимость ТО -0 2040р если приехать со свими расходниками

стоимость то-1 4000р тоже со своими расходниками... 

Кузов

кузов не оцинкованный говорят гниет как наши вазы..

не знаю не проверял ...

но отдал машину на полную обработку Rust Stop 

 

косяки 

на данный момент на пробеге 6500км КОСЯКОВ НЕТУ НИКАКИХ!!!

перечисляю что было за это время.в основном это результаты заводского брака или некачественных материалов.

Немного о стереотипах 

Никого не буду оправдывать да и тем более свой выбор! просто хочу порассуждать на эту тему. вот кого не встретишь ой Китай гавно ! Часто слышали?я тоже. а на чем основываются эти показания, мнения? Правильно в основном на том что многие слышали. допустим берем цену 450 тысяч .что можно купить НОВОЕ за эти деньги ? Logan Nexia Весь автоваз Solaris polo sedan Matiz chery И все… что мы получаем за эти деньги? мы получаем бюджетную машину A и B класса, чем выше бренд тем беднее автомобиль в бюджете до 450 тысяч рублей. Если взять автомобиль Emgrand, то в базовой комплектации есть все то, что дается в выше приведенных марках либо за доплату, либо выше бюджета. так за эти деньги мы получаем просторный автомобиль D класса с 3ех годовой гарантией просторным салоном и багажником. и прекрасным ездовым комфортом .что не одна вышеперечисленная машина не покажет … (доказано мной) ездил на всех. цены на то меня очень порадовали : ТО-0 со своими расходниками 2040р .без своих 4500р TO-1 со своими 4000р без своих 8000р

цены на оригинальные расходники Geely фильтр масляный 153р фильтр салона 120р фильтр воздушный 103р

что скажете друзья? Китай гавно ? )))

 

как проходил ТО 

в Общем начну с того что вчера позвонил Менеджеру Алексею.(у которого приобретал автомобиль) и спросил про прохождение ТО-0 , он написал мне смс с номером техцентра. и спросил у него что у меня ведет автомобиль вправо с момента выезда из салона.он ответил что сделают диагностику если не по моей вине то сделают бесплатно. Спасибо! звоню по номеру : Спрашиваю сколько стоит ТО-0? 2040Р (это если со своими расходниками) Ок .Запишите меня на 9 утра на сегодня! ОК.

Приезжаю сегодня утром.меня сразу встретил менеджер ) поприветствовал.(что очень приятно) а не как в других салонах…продал и забыл.Подошел он к диспетчеру и сказал что развал делается за их счет ! Потом перехожу из кресла диспетчера в кресло сервисного консультанта. все уточнили все подтверждается…

Начинается осмотр: я сразу с ходу даю список неисправностей: 1,Тянет в право ( развал нужно делать) 2.Воздушная пробка в системе охлаждения 3.Гур работает с усилием. 4.коробка хрустит при переключении на 2рую. 5.плавают обороты

И так по порядку что было на момент осмотра ))) 1.Тянет в право говорю проблема частая и почти у всех… на что был ответ сделаем диагностику и развал …а за чей счет это мероприятие ?На что он ответил конечно за ваш !вы книжку откройте )))) нифига думаю поворот событий )))ок за мой так за мой…)) дальше молчу… 2.я говорю при заводе на холодную у меня в салоне слышен как перетекает антифриз. завожу естественно на горячую ничего нету… постояли, покурили, открываю при них крышку радиатора и слышно как идет воздух. Спустил. Ладно говорит …прокачку системы сделаем…ХОРОШО…за чем счет >?КОНЕЧНО ЗА ВАШ )))как за мой ?за ваш …вы книжку откройте ))) ОКККК )) за мой так за мой ))молчу дальше.и кстати всей толпой говорили что даже на холодном двигателе если открыть крышку радиатора то там тоже будет воздух )))))я доказывал обратное )) 3 пункт.ТУт самое интересное ситуация уже напряженная ))) Гур говорю с натягом работает и тут как ни в чем не бывало… все работает ну просто безупречно … хотя сегодня утром был дождь и у меня он так же крутился… Удивился…а смотрят на меня как на дурака )))))ну ладно не суть )) думаю все окей.трогать ничего не нужно ) 4.Говорю в коробке масло поменять ок поменяем…тут без вопросов…купил масла … 5.плавают обороты незначительно … говорит система двигателя такая… ну хз…может и так…

СДАЮ ключи и машину перегоняют в техцентр на подьемник…

И тут я понимаю что такое не может быть за мой счет ))ну это просто развод какой то. какой смысл туда приезжать когда тебе там за твои деньги делают все что ты скажешь …да не вопрос … я просто предлагаю чтобы мне убрали все заводские косяки вот и все…за Бесплатно ) Я доволен машиной на 500%

Я нахожу на улице Директора Сервисного отдела. я описываю ему всю ситуацию: как мне понравилась машина мне понравилась работа дилеров мне понравился автосалон но мне не понравился способ устранения заводского брака. я говорю я пишу блоги в интернете и напишу обязательно про его реальную политику. вне зависимости сделают ли мне плохо работу или нет !

Вопрос мой ему:вы пойдете ко мне навстречу сделав за счет автосалона работу Бесплатно(по устранению косяков :Развала и прокачки системы ОХлаждения! Конечно пойдем! спасибо! и по рукам! Вот это я понимаю отношение к клиентам самого начальства!

Что сделалось на ТО: 1,проверка масла в гур 2.Проверка Антифриза 3.Проверка тормозухи КАкими то приборами 4.Проверка и продувка пескоструем свечей 5.Проверка люфтов подвески 6.Смена масла в КПП и двигателе 7.проверка люфтов подшипников.

Что было устранено из Брака : 1.Развал-долго делали что то там не получалось но теперь все ровно ) 2.Воздушная пробка удалена ( еще по ходу при акте приема когда спускал воздух) 3.гур вроде все было отлично но по приезду домой та же история )))) чудеса 4.Коробка переключается изумительно теперь нету провалов оборотов при трогании. теперь появилось ощущение что действительно Valvoline залит ))) 5.Обороты вот не поверите ( или заправка газпромовская либо масло решает ) обороты ровные всегда а может свечи чистые )) ХЗ 6.Был обнаружен люфт переднего правого подшипника закрутили все окей(хотят его и не чувствовал)

Начальник подошел даже когда я был в ремзоне. и спросил все ли нормально ?конечно! все окей.мастера все показывают рассказывают )))сказка )))

Цены на расходники : 1.фильтр масляный оригинал 110р 2.фильтр воздушный оригинал 100р 3.Масло Valvoline Synpower 5w40 4L -1650р( у меня оно было еще со времен логана) 4.Масло в КПП Valvoline Durablend 75w90 3л 1600р

Цена за ТО-0 2040р + Масло в КПП слить залить 450р

ИТОГО все со всем :5940р а если без замены масла в КПП то минус 2000р= 3940р со всеми жидкостями )))

 

вопросы по машине 

как только купил ее....было много вопросов а что почем??(особенно на мкаде)

В деревне просто жуть ..а что за машина ???а почем??? 

по началу как то приятно было  а сейчас все настолько надоело )))

 

Итог на машине пробег 6500 за это время ничего не отвалилось  ничего не сломалось ,ни где не встал .

а самое главное машина едет  и радует владельца.

кстати  на этой машине за месяц ни разу никто не посигналил и все пропускают это в диковинку когда ездил на логане )) 

всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Geely Emgrand 1.8i 2013 г

Если  вы не верите в стереотипы на счет китайцев, тосмело можно пройти тест драйв, и дальше уже подумать, листая при этом форум по той или иной марке. я ни разу не пожалел! и вам желаю не жалеть о своем выборе!

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Максимум автомобиля за низкие деньги
  • Тяговитый двигатель
  • Огромный багажник
  • Цена
  • Низкая стоимость расходников
  • 4 звезды Evroncap

Недостатки:

  • Китаец (у многих стереотипы)
  • Возможно низкая ликвидность на вторичном рынке (опять же из  за стереотипов)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
54935
Комментарии154 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Hyundai Elantraизменен 21 сентября 2013 в 06:17

не хочу никого обидеть, но у друзей китайцы стали сыпаться на 3-4 годах жизни или пробеге 80000-120000 км и не по фигне! кпп, мосты, двигатели, карданные валы. это как электроника современная отработала срок гарантии и умерла, а на восстановление нужно очень много денег. на китайце товарищ покупал зеркало водительское за 15000р, а другой на седане 1,6 л двигатель за 200000 р менял. я не говорю что они цветут как жигули. на корейцах поломки на 200000 км начинаются, на немцах на 300000-400000км.

+5
aspirine
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 21 сентября 2013 в 07:15
Комментарий удален автором.
aspirine
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 07:15

извиняюсь, по ошибке отправил свой коммент вам.

0
aspirine
НаSuzuki SX421 сентября 2013 в 10:02

я не говорю что они цветут как жигули. на корейцах поломки на 200000 км начинаются, на немцах на 300000-400000км.

Ну тогда японцы "вечные"..)) Ресурс современных авто до 1млн. рублей закладывается примерно на 7лет,это у нас на них 15лет ездят.

-1
aspirine
НаCitroen C521 сентября 2013 в 12:26

Знали б вы по каким "мелочам" сяпятся немцы только что выехавшие из салона, не писали бы таких глупостей.

0
aspirine
НаMitsubishi Outlander22 сентября 2013 в 12:36

Ну, если кто-то до 120.000 (!!!) пробега доехал на "китайце", то это уже круто...

А вообще, при ограниченности бюджета, стоило бы взять Мицубиси Аутлэндер лет эдак 5-ти или 6-ти и наслаждаться беспроблемной ездой.

На мой взгляд, так же удачным приобретением была бы Камри в 20-м кузове (3,0, кожа, автомат, круиз, подогрев и т.д. и т.д.) или даже Пассат В-4 (2,8, круиз, кожа, автомат, подогрев и т.д.).

Все это - проверенные годами авто и многие из тех, кто сейчас ездит на довольно дорогих "одноразовых зажигалках", с удовольствием пересели бы на одну из перечисленных моделей, если бы удалось взять ее новой.

А "китаец" - это русская рулетка.

Хотя - каждый выбирает по себе...

+2
j7
НаFord Taurus, Seat Ibiza11 октября 2013 в 15:34

Не поверите, сейчас временно езжу на амулете товарища - 180 000 км с салона. Все основные узлы и агрегаты родные, експлуатировался жестко круглый год. Из большого - стартер, трубки на радиаторе, остальное расходники - стабилизаторы, варили глушитель, стойки, колодки и т.п. На кузове паучки появляются (машина ночует всегда во дворе). Кондер заправляли. Из неприятного не четко переключаются передачи. Нормально он ездит, не сыпется особо, хотя раньше пугали, что после 100 тыс., будут болты выпадать на ходу. Престижа ноль, но машина каждый день "попу возить", то что надо. Комфорт по сравнению с любым жигулем на голову выше. Обслуживание стоит копейки (стойки самые фирменные 80 баксов, начало от 40). Старая иномарка лучше по управляемости, комфорту и т.д., НО такая, блин, лотерея - я реально видел как попали на мондео, ибице, октавии - за деньги двух амулетов, люди просто проклинали постоянный ремонт указанных пепеланцев, выкладывая по 300-500 баксов каждый месяц просто за то, что бы оно ездило. Если есть деньги на содержание 520 бехи лет ХХ-ацати от роду, лучше брать беху, если надо тупо ездить и не тратить деньги, то китайчег лучше.

+1
aspirine
НаGeely МК, Москвич 2141 3 ноября 2013 в 09:42

Я четыре года защищал Китайцев и вот сегодня зайдя в гораж ужаснулся по всей машине пошли пупырышки краска вздулась!

Сперва боковые зеркала начали облазить их подкрашивал несколько раз - но там пластик! А сейчас весь кузов в пузырях!

В общем не стоят они тех денег которые за них просят - в Грузовой промышленности Китайские грузовики стоят существенно дешевле КАМАЗА тысяч на 500!

А сейчас Джили поравнялись с Солярисом - что Эмгранд от 450 тыс.руб что Солярис от 450 тыс.руб - только Кореец не будет облазить через 5-ть лет и не прикрученных амортизаторов и подвывающей кпп в Корейце такого не увидите!

В общем реальный ценник за Эмгранд не дороже 320 тыс.руб!

В Черкеске качество покраски страдает - очень тонкий слой лака из за этого придётся потом перекрашивать машину за 80 тыс.рубл!!!

+1
НаBMW X221 сентября 2013 в 07:15

Нормальный отзыв. Если хочешь и можешь купить себе не китайца - ради бога. Если не хочешь или не можешь - почему бы и не купить.

+4
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 07:18

вот это правильная мысль, а то покупают от того, что просто не могут купить что-то более дорогое, а затем начинают всех убеждать, что купили ничем не хуже чем у остальных, но много сэкономили.

+4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 07:16

многие стереотипы относительно надёжности китайских авто не беспочвенны, вы проехали всего 6 с половиной тыс. и восхищаетесь его надёжностью, рано ещё, вы в восторге от низкой цены, а не подумали почему она такая низкая? кпп и двигатель говорите от тойоты? может быть они как у тойоты? ну в своё время многие китайцы устанавливали как бы лицензионные моторы от митсубиси, так они не были митсовскими, они были китайскими, все первые китайцы которые попали в россию несколько лет назад бесследно исчезли, единственный кто остался, так это ховер, но он в первых его исполнениях имел такое множество косяков, что ну его нафик.я сам пользуюсь китайской техникой и понимаю почему они такие дешёвые, всё только внешне красиво, качество на низком уровне, ресурс вообще непонятен, ну и продать потом будет конечно же сложно.

+5
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2013 в 09:16

Отзыв, для китайского автомобиля отличный. Еще бы убрать оправдание прибретения китайца, в том числе и что обалденный автомобиль.

Нут у китайцев инженерной школы, но когда нибудь будет...это я по работе знаю, они скупают спецов по всему миру, есть программа привлечения китайцев ( напрмер американских) обратно, но пока наукоемкие производства плохи.

А скопировать, это да, только материальчик не тот, где нибудь убрали ненужный бугорок - и вот оно.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 10:08

вот этим и страдают большинство отзывов о китайцах - оправдание покупки, дураку понятно, что купить автомобиль за 450 тыс. в котором есть много приятных и полезных функций, что бы это был ещё и полноценный седан, а не малолитражка размером с матиз - невозможно, мне кажется, что такая покупка была бы оправдана если бы ресурс этих автомобилей был хотя бы 350-400 тыс. км., но я таких не встречал, все восторгаются ими пока они новые, а вот когда пробег переваливает за 100 тыс. отзывов про эти чудесные авто уже нет. самая главная проблема у китайцев, что они совсем ничего не хотят делать сами, они только копируют, при этом копии получаются хороши только внешне, начинка ужасная, качество исполнения среднее, а вот обёртка красивая. может быть когда они скупят всех умных инженеров у них и начнёт получаться что-то лучшее, но думаю и тогда они будут стараться максимально экономить.

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2013 в 10:31

Собственно, корейцы прошли тот же путь - от дешевого, но плохого к дешевому, но уже получше и в итоге к неплохому, но дорогому.

Китайцы как раз примерно в середине этого пути. Тот же "Ховер" по надежности уже, говорят, вполне приличен. Правда, новый "Ховер", я слышал, будет стоить за миллион, и за такие деньги он мало кому нужен...

"Эмгранд" некоторое время назад расхваливали на все лады. Пока не очень ясно, насколько обоснованно. Возможно, он будет как "Соната" 5-го поколения, которую делали много лет - была большая и недорогая машина. А может, и посыпется через 3-5 лет, а запчастей будет не найти.

+1
shiden
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 15:34

Дешёвого, но плохого?

У знакомых в Одессе был Хюндай-пони 93 года из организации, который добежал до 400т км без проблем.

Да, там был неудобный салон, эргономика на троечку с плюсом, динамика как у ВАЗ 2109 1,3 ( это на моторе 1,5 с инжектором), и кожа не очень молодого и чистокровного дермантина на сидениях. Но ресурс и ремонтопригодность были на уровне.

Про Сонату сам написал, повторять не буду. А китайцы...повторюсь : в самом Китае если ты катаешься на китайской машине - ты или студент, или неудачник.

+3
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 сентября 2013 в 09:57

Не знаю насчет Одессы, в Питере корейцы 90-х годов сгнивали на раз. И про проблемы с надежностью тех же "Пони", "Тико", первых "Сонат" тоже нередко приходилось слышать.

В любом случае, с ростом качества растет и цена.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 15:52

я бы не назвал нынешних корейцев неплохими, но дорогими, стоят они как японцы, при этом ничем не отличаясь от них в худшую сторону, прежние корейцы были так же ничем не хуже тех японцев с которых их копировали, но у них реально были моторы от митсу и не только моторы, и посмотрите как сильно они преуспели в развитии автомобилестроения, а китайцы? уже лет 10 нам все говорят - вот посмотрим, ещё 5 лет и китай всех завоюет, а на деле? абсолютно все модели первых поставляемых к нам китайцев исчезли с рынка и из эксплуатации, где они? сгнили, сломались так, что нельзя отремонтировать, что с ними случилось? где вероятность того, что эмгрант останется на рынке? а если он через год исчезнет? как на него потом купить фару или крыло? и это глобальные запчасти, а если у него суппорт свой ни на что не похожий и колодки к нему только оригинал? как с этим быть?

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 сентября 2013 в 09:59

Так я о том же и пишу - перспектива пока туманна. Я лично китайца брать бы не стал, хотя не думаю, что "Эмгранд" исчезнет через год.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 11:58

не так давно на рынке появился бриллианс ( этакая копия бмв спереди ), кстати довольно таки красив и вместителен, нет его уже, они ездят по дорогам, но их очень, очень мало, появился джили отака и то же исчез, так же исчез адмирал, появился лифан солано и то же на дорогах их очень мало, сейчас популярен паркетник от лифана Х 60 вроде бы, их намного больше чем всех перечисленных, много тинго (раньше тиго), много ховеров, я к чему, на рынке остаются те, кто пользуется постоянным спросом, если на эмгрант останется спрос, но не 1,2 машины в день, то возможно он будет продаваться, если же спроса не будет, то китайцы перестанут его к нам ввозить.

0
-роман-
23 сентября 2013 в 08:55
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C523 сентября 2013 в 09:25

Да стояли они дорого, я то же не понимал какие мысли должны быть в голове, что бы купить китайскую машину по цене (на тот момент) двух летней теаны.

0
ия
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 сентября 2013 в 10:29

Ну, стоил он все же подешевле двухлетней "Теаны", да и обслуга у "Теаны" явно дороже...

Другой вопрос, что недорогие большие седаны - та же "Эпика" - уходят как класс.

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 15:37

Бриллианс - довольно качественный аналог того же Маджентиса старого или Сонаты. Но по цене - тоже аналог, и корейцы как-то за те же деньги поярче

+1
21 сентября 2013 в 10:20

Запчасти РАсходные материалы смешные…. оригинальный масляный фильтр 134р оригинальный воздушный и салонный фильтр по 100р свечи по 75 р) что касается кузовщины и еще чего то не знаю как по ценам.

В этом перечислении, самая главная фраза последняя, ибо расходники всегда можно найти и подобрать разные и по разной цене, а вот детали кузова, подвески, двигателя и т.д. фиг найдешь, а у официалов заказывать стоит космос денег

0
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2013 в 10:28
китайцы растут на глазах. уже вот дизайн интересный придумали. лет через пяток начнут поджимать корейцев
0
lexxx
НаLand Rover Discovery21 сентября 2013 в 11:17

не придумали а заказали

0
lexxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 15:57

лет пяток назад нам это уже обещали, а до этого ещё пяток лет назад говорили примерно так - китайцы исправляют свои ошибки молниеносно, и через год после того как авто появился в продаже он уже лишён многих недостатков, а потом ещё через год его и в продаже нет

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 сентября 2013 в 10:42

Я смотрю на этом форуме, если китай или ТАГАЗ то это ВСЁ: распадётся на атомы, хрен продашь и так далее. И всё по рассказам каких то приятелей, соседей по стоянке и тому подобное. Автор всё честно написан не оскорбляя ни одну другую машину или он призывает всех продать свои авто и купить китай. Да качество в китаймобилях не самое высокое, но за эту цену вполне.

-1
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 15:59

а что, кто-то в чём-то обвиняет автора? все обсуждают китайавтопром и никто не сказал - автор! лучше бы ты купил рио/солярис, логан, поло и т.п.

0
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 сентября 2013 в 20:56
Ну а чего тогда звиздить о машине которую не знаете, а только Ваши предположения и догадки.
-1
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 07:45

может вам что бы что-то узнать о машине нужно на ней долго ездить, мне же достаточно читать о них, а пишут о них хорошо только когда пробег от 0 до первой тыс., потом все авторы исчезают, либо машину продают, либо писать уже хорошего нечего, появился на рынке чери амулет, ох и хороший он был, и таксисты на нём ездили и вообще народ балдел ( ну в основном то тот народ, который купил это чудо ), где они сейчас? ни в такси их нет, ни просто у народа, массово продавался бид ф3 (королла/шевроле лачетти), где он, QQ (матиз) говно полнейшее, свиду полная его копия, только комплектация лучше, где они, чери тиго (рав4) только сейчас стал нормальным, а первые его экземпляры имели столько косяков, особенно с полным приводом, можно и дальше продолжать, только зачем? у меня скутер китайский, эти скутеры китайцы поставляют в европу, уж казалось бы всё должно быть хорошо, тем более это же скутер, чуть сложнее велика, и тот собака уже раз сломался и стартер буксует, а пробег всего 500 км., и вы мне будете говорить о надёжности китайавтопрома? не звиздите о том, чего не знаете.

0
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 сентября 2013 в 09:53
Я вам не про чери или бид говорю. Много кататься не нужно, но и говорить о чем то имея представления только от разных писАк не стану. Трудно сприть о вкусе папая, особенно если его не пробовал.
-1
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 12:06

если всё вышеперечисленное мною вам ни о чём не говорит, то верьте в китайцев, дело ваше, я не верю, всё китайское хорошее только лицензионное, всё, что они производят сами от себя, всё намного худшего качества, я это даже по телефону вижу, у меня в руках самсунг S3 и его китайская копия, копия стоит 2500, самсунг 19900, копия намного хуже, так она и намного дешевле, так и с машинами, не может машина ценой в 450 тыс. быть ничем не хуже машины ценой в 800 тыс., так понятнее?

0
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 сентября 2013 в 15:26

Да ПОХ мне на этих китайцев, я про то, что если кто то покупает, значит это кому то нужно. А про машины за 800 была история: у меня знакомая по весне купила себе новы лансер, а три недели назад на грунтовке со скоростью примерно 50 км/ч улетела на обочину и в добавок в дерево воткнулась. Страховая сказала, что востановление не рентабельно, более 70 процентов повреждений, так при аварии НИ ОДНА подушка не сработала, хорошо что отделалась царапинами и ушибами (пристёгнутая была). Вот вам и надёжность.

-1
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 18:04

и что? вы вообще о чём? например у бентли пб то же не раскрылись и хозяин умер и что? бэнтли плохое авто? если вам пох на китайцев, то зачем вы вообще вклинились в эту дискуссию?

0
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 сентября 2013 в 19:11

И что и что ? Мозги включи... Если на китаймобиле чего то не сработает, то все начинают вонь поднимать- это же китай, а японский лансер обослался, так ничего страшного. Я не говорю, что китайские машины хорошие, косяков у всех хватает вот к чему я это.

-1
-роман-
НаVolvo XC6023 сентября 2013 в 13:32

ну у меня телефон за 6 тыс из китая. Ничем не хуже аналогов брендов за 15. Даже лучше - ибо с Большим аккумом

0
dvim
НаVolkswagen Tiguan23 сентября 2013 в 13:34

Сплюнь))

0
dvim
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2013 в 18:47

ага, у меня то же аналог самсунга, только почти в 10 раз дешевле, во столько же и хуже, и дисплей, и камера, и кол-во цветов, и аккум кстати по мощности меньше.

0
ия
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 22 сентября 2013 в 14:45

Живу в Китае 4 года. Возглавляю центр НИОКР. Работаем в том числе и для китайского автопрома. Пример: в ТЗ на агрегат пишем, что изготавливается из сплава Ультрамонель(Monel-50) по 14 квалитету точности с допуском по посадки в 0.03мм. Китайцы делают деталь из P20 с допуском 0.1мм. Когда задаешь вопрос:"А собссно накуя вы нарушили ТЗ?" - отвечают, что работает же мол, нафига лишние расходы на соблюдение требований разработчика агрегата? В этом весь Китай.

P.S. Подобные метаморфозы удешевили деталь в 4 раза. Но своих функций удешевленная деталь не выполняла ВООБЩЕ. Когда пояснили это начальнику отдела внедрения, он сказал: "Оооооо!"

+5
exec
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 15:04

Во-во-во!

Причём вряд ли "Оооооо!" было искренним

+1
exec
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2013 в 17:38

Как владелец авто С-класса (Скаут) с супер-багажником (ревностная обида)))) решил проверить фразу автора:

багажник для автомобиля класса D огромен 680 литров

Нихрена этот Джили по простору не Д класса, Октавия просторнее в салоне. И багажник у него максимум 500.

Китаёзы еще и пи..оболы))))

+1
exec
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 18:05

а можно, я ваш текст буду копировать ( с ссылкой на вас ) тем, кто не понимает почему китай дешевле чем все остальные?))))))))

0
-роман-
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue22 сентября 2013 в 21:15

это не поможет. Те, кто купил китае-пром не пробиваемы. Когда им говоришь, что ни один китаец в здравом уме не купит китайскую машину, а предпочтет бу иномарку(т.к. китайцы сами говорят, что делают авто для стран третьего мира) - то блаженные владельцы китайских повозок начинают смеяться, и говорить что они-то точно знают за весь китай. Проблема китайских авто в том, что в Китае авто - это товар. И для китайца инвестора нет разницы в том, что ему делать: шить носки, выращивать помидоры или собирать автомобили(собирать ключевое слово, о разработке сопряжений речи не идет). Т.е. китаец в принципе не понимает в чем отличие Мерседес от Джили: для него обе машины одинаковы, т.к. имеют 4 колеса. Но Мерседес купит потому, что это понтовее - вот и все(никакой речи об управляемости, безопасности, комфорте речи не идет - они этого просто не различают). А у нас люди как делают? Схватят от безденежья китайское нечто, а потом как в песне: "что купили, то и полюбили." И вопросов бы к таким людям не было, если бы они не начинали кричать о том, что купленный ими китае-мобиль это круче Мерседеса и в 5 раз дешевле. Взял дрова - ну и смирись. Нет де, до одури готовы доказывать как их китайчонок обставил на светофоре ВАЗ 2106 1991г выпуска. В общем: Китай - это много машины за мало денег. О каком бы то нибыло качестве речь не идет ВООБЩЕ.

+6
exec
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 15:39

Подписываюсь под каждым словом.

даже небогатые китайцы возьмут джету или сантану вместо Чери

+1
exec
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 18:54
Разговаривал с человеком, который работает с китайским автопромом. А именно возит эти автомобили на заказ новые непосредственно из Китая и запчасти к ним, работает также с заводами которые находятся у нас в стране. Дак вот, он сказал, что при обычной эксплуатации, что наши калины-приоры, что китайцы, начинают сыпатся примерно в одно время, после 4-5 лет эксплуатации, только по его мнению оснащение у китайцев лучше, но сервис само собой лучше развит по Ладе
0
андрей_смирнов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 00:43

На его месте я бы тоже и под пытками не сказал, что китайцы могут посыпаться как повезёт, и везёт немногим и не часто.

0
-роман-
22 ноября 2018 в 15:00

Добрый день. Чери Амулет не куда не пропадали .180000 прошла и столько же пройдет. 11 лет вся в родной краске. С ростом 189 см места достаточно и мне и пассажирам сзади.

0
21 сентября 2013 в 11:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 15:43

Китайский автомобиль сродни российскому: кому-то везёт, кому-то нет.

Только почему-то чаще всё же не везёт.

Про Эмгранд конкретно не скажу, но пока в моих глазах хуже китайских автомобилей только индийские.

Сам работаю с техникой другого порядка, назначения и весовой категории, и могу сказать, что хотя за последние 10 лет прогресс китайцев очевиден и впечатляющ, на данный момент я предпочту худшего из корейцев лучшему из китайцев. Про японскую и европейскую технику молчу вовсе.

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
21 сентября 2013 в 15:47
Комментарий удален модератором.
kgj
21 сентября 2013 в 15:59
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 21 сентября 2013 в 18:30

Когда-то в Одессе на Мечникова/Дидрихсона был шалманчик, там какие-то загорелые ребята вкусно готовили шаурму. А к ней бесплатно давали баночку иранского газированного сока(тоже очень вкусный оказался). Так вот что интересно, если банку 0,33 Колы, Пепси и иже с ними я пятернёй утилизирую до размеров крышки на банку для закруток (эспандер вечно забываю), то иранскую баночку смог только несущественно помять. Металл- как на 21й Волге( или эмалированных бидонах той же эпохи)!

А конкретно по машинам, не знаю как Сайпан, но вот Iran Khodro Samand себя очень неплохо зарекомендовали. Я понимаю, это заслуга в том числе и инженеров PSA (машина сделана на базе Пежо 405 при участии французских инженеров), но факт остаётся фактом: люди довольны. Проблема есть с запчастями( после повышения пошлин и т.п. дилер в Прикарпатье самоликвидировался) , но везут под заказ всё, многое подходит от "исходниов", а многое колхозят от более распространённых моделей. Сам ездил неоднократно в такси пассажиром: подвеска неплохо отрабатывает "макрорельеф "дорог" (а тут есть что отрабатывать, поверь!)", моторы до 400 тысяч уже намотали без серьёзного вмешательства( сальники коленвала сопливят, но не смертельно), коробки работают на ура, кузова не гниют, по электрике/климату нареканий не слышал. Причём все таксисты, кто перед 2008 годом пересел на китайцев, уже либо спрыгнули на что-то другое, либо просто ушли из таксовки( не выдерживают МК и Амулеты местных дорог); а человек 5, взявших Саманды, до сих пор их катают и довольны.

Так что иранские авто лично в моей табели о рангах стоят на полступеньки -ступеньку выше российских.

ИМХО

+5
НаCitroen C521 сентября 2013 в 12:28

Вот объясните мне не жителю Москвы, как вообще на машины может быть ОЧЕРЕДЬ в салоне!?

Вот в моем городе много автосалонов, и везде стоят машины, полные стоянки. Приезжай и выбирай какую хочешь, нет такой как надо, ее привезут в течении недели.

Если бы мне салон сказал, что машины надо ждать, я бы послал его нахрен сразу же и поехал бы в соседний.

+1
smi
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 сентября 2013 в 13:04

К сожалению и у нас в Москве на некоторые авто есть очередь. У меня приятель искал ДАСТЕР и везде была очередь от двух месяцев, он обзвонил кучу салонов. Очередь меньше там, где допов впихивают больше. В двух салонах были в наличии (не офицалы), но и допов там было на полмашины.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 15:36

А ты сравни количество купленных машин на душу населения в России(тем паче в Москве) и у нас.

+3
smi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 16:06

искал себе октавию, обзвонил всех от мск до томска, представляешь сколько это салонов? нет такой как я хочу, есть или простые или более дорогие, а того, что нужно мне нет, всё на заказ, самый быстрый срок 3 месяца, самый долгий 5, нашёл в перьми уже заказанную автосалоном, которая должна была приехать через 2 недели, но с цветом всё равно не попал, пришлось купить то, что было, а не то, что хотел.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 18:31

А какой цвет ты хотел вместо УСТ?

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 19:03

белую хотел, уж больно нравился мне белый цвет, с чёрным намучился до ..опы)))), но я его победил, теперь нравится чёрный, солидно смотрится, но только когда чистый, а с этим у нас имеются некоторые проблемы, пыль у нас и чистая становится слегка пыльной уже через пол дня.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 21:37

Да,я и сам смотрю, тесть своего белого моет раз в 2 месяца, я своего - раз в неделю-полторы...и через 3-4 дня белый уже смотрится чище на порядок)))

Сам хочу белую, тем более что вероятные претенденты в белом смотрятся весьма и весьма неплохо.

+1
sobol
22 сентября 2013 в 00:25
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 02:21

Я тоже на запиках ездить учился, на папиных. Сначала на 968 72 года цвета Белая ночь (он слегка сероватый, с примесью молочного оттенка), потом на ярко-красном 968М. Отзывы здесь есть, прикольные аппараты.

А вообще белый цвет - символ благополучия во многих восточный странах)))

+1
sobol
22 сентября 2013 в 02:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 02:59

Брат! (Джими- джими, Ача-ача...)))))

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 сентября 2013 в 12:48

Хорошо написано....

0
НаBMW X521 сентября 2013 в 14:02
Написано честно. Сразу после покупки - в сервис. Geely - владелец Volvo. И где вы видели использование технического потенциала Volvo?
0
НаГАЗ Газель21 сентября 2013 в 15:32

Ну наконец-то не манагерский отзыв, а человека, который реально ей владеет. Буду следить за Вашими отзывами о ней. Реально интересно! Удачи в экплуатации! Хотя для себя наверно взял скорее Калину 2 в макисмалке(АКПП для меня приоритет). Как раз сегодня был в салоне-все понравилось, кроме звука закрывающей двери...

0
takeshi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 16:08

шумку проложить и звук сильно изменится, калина нормальная машина, я считаю, что хоть она и стоит дороже, зато проблем с ней будет меньше.

0
-роман-
НаГАЗ Газель21 сентября 2013 в 16:29

Думаю там не в шумке дело. Замок надо отрегулировать скорее всего. В Логане шумки нет, однако двери закрываются легко и тихо.

0
takeshi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 17:39

и такое может быть

0
takeshi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 18:36

В Логане, как и в бюджетных (и не очень))) моделях ВАГ, отсутствие шумки компенсируется инженерными расчётами. Кузов спроектирован так,чтобы гасить собственные звуковые колебания и колебания подвижных механических частей чисто акустическими методами. Например. у отца был Поло 93 года, так он при отсутствии шумки всё равно был довольно тихим. В ВАЗ 2109 сколько шумки не пихай(по опыту говорю), такого эффекта не будет. Да, виброизоляция уберёт "зуд", шумка приглушит свист ветра и гул мотора/трансмиссии, но "осадочек останется". В Поло если кинуть самую простую шумку, вообще капсула получится.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2013 в 19:09

в ваз 208-09-099 двери к кузову плотно не прилегают, иногда мою машину отца кёрхером, так стараюсь близко не подносить, можно в салон налить)))))))), в нормальных же машинах с этим всё Ок., у меня марк 2 был, тот вообще безстоечный (хардтоп), так там двери прилегали как в добротном холодильнике.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 21:33

Ну. у меня в старой Легаси без рамок окон герметизация тоже была хорошая.

А что касается зубил, таких грехов не замечал. но вот усилители дверей(когда они есть) у ВАЗов редко прилегают к металлу дверей, а вот у ВАГов они сидят на герметике. Вот и не дребезжат

+2
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 сентября 2013 в 13:02

Если нормальные ровные уплотнители то вода в салон не попадает. Сколько раз 13-ку мыл и керхером и при помощи шланга -в салоне сухо. Правда однажды окно приоткрыто было, из-за ветровика не сразу заметил, ну малость подмочил))

0
takeshi
НаPeugeot Partnerизменен 26 сентября 2013 в 00:47

сегодня был в салоне-все понравилось, кроме звука закрывающей двери...

Для полноты впечатлений рекомендую зайти в салон Джили, послушать как закрывается дверь у Емгранда. Ну и прокатиться заодно - попробовать. )

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 210721 сентября 2013 в 19:17

У нас в Украине люди Джили разных моделей берут под такси. Таксисты геморойную технику брать не будут. Перед покупкой своей Джили СК (в России Джили Отака) интересовался у них по поводу надёжности - 4 человека из 6 опрошенных перешли на Джили рубеж в 300000 км, из ремонтов в основном подвеска (аварийная кузовщина не в счёт). В процессе эксплуатации своей машины явно выделяется относительная "нежность" подвески, но при умном вождении это не беда, у меня при 60000 пробега родные стойки а некоторые умудряются до второго ТО поменять все по кругу )))))) так что цемент или картошку возить в багажнике не получится

+2
terexu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 21:35

Да ладно, у нас в Прикарпатье таксисты, попробовавшие китайцев плюются и пересаживаются на что угодно.

Вы уверены, что говорили с таксистами , а не членами Фан-клуба Джили?))))

+1
sobol
НаGeely Otaka, ВАЗ 210721 сентября 2013 в 22:13

Уверен ))))))) Я ж не говорю что машина безотказная, поломки были есть и будут у всех. Другой вопрос цена - качество с начинкой и как эксплуатируют. Вот у меня далёкий знакомый брал в Киеве Мерса Е350, отдал чего-то около 620 000 грн и через 4,5 месяца обуксировал второй раз в Киев по причине отказа коробки, стоит уже почти месяц, не знают что делать: или замена или ремонт, всё письма пишут в Германию. Вот тебе и Мерседес ))))) А джилька - авто для небогатых, хотя по комфорту и надёжности многим одноклассникам фору даст, я по крайней мере после Джили на Приоре ездить не могу, не то уже

+1
terexu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 23:16

Ну, надёжность Мерседеса - это отдельная тема))) И на старуху бывает проруха. а на счёт "далёкого знакомого" советую воздержаться. У меня далёкие знакомые за 8 месяцев угробили мотор на Q7 3,0 TDI...гоняя дизель на отсечке по трассе, не меняя масло и фильтры.

Мы говорили всё-таки о Джили и одноклассниках, а на одноклассника Мерса ни один китаец кроме Хуньцы не тянет.

При этом по качеству, надёжности, эргономике я не знаю ни одного одноклассника хуже Джили СК. Аргумент один - цена.

0
sobol
НаGeely Otaka, ВАЗ 210721 сентября 2013 в 23:52

так в том то и дело что человек не гонял до отсечки на том мерине, обкатка, всё такое, семья, 2 -е детей в салоне машины - не очень то и погоняешь. А для того чтобы понять какая машина на ней нужно ездить. Я (рост 183, вес 95) на своей СК 650- 700 км спокойно проезжаю без всяких там страшилок типа "спина трещит" или "ног не чувствую". Ездил на многих авто в качестве водителя, сравнивать есть с чем. Да, есть замечания по салону, обзору и посадке но уверяю что даже в самом крутом авто можно найти кучу недоразумений если вспомнить сколько вы за неё заплатили. Повторяю - Джили нормальная альтернатива при небольшом бюджете и минимальных потребностях

+1
terexu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 00:19

при небольшом бюджете и минимальных потребностях- это ключевые слова

+2
terexu
НаГАЗ Газель21 сентября 2013 в 21:59

У нас на Шевроле катаются. Китайцы не прижились.

0
takeshi
НаGeely Otaka, ВАЗ 210721 сентября 2013 в 22:24

Это у нас китайцы прижились по одной простой причине: к большому сожалению у подавляющего процента украинцев доходы ниже чем ваши, а ездить всё-таки хочется на более прогрессивном авто чем ВАЗ-2107 сборки Луцкого автозавода )))) Учитывая цену "народного" украинского автомобиля Ланос в полтора раза дороже от цены максимально укомплектованной Джили при практически равных шансах сыграть в лотерею по надёжности при покупке выбор явно уходит в пользу авто дешевле, тем более проблем с запчастями на китайцев нет как таковой

0
terexu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 22:52

На Джили в Полтаве - может, и нет. А на всё остальное, в т.ч. Чери , Грозы и т.д. народ усиленно что-то подбирает.

Я не мониторил рынок з/ч на китайцев, но насколько я знаю, многие подвижные части, в т.ч. аморты, коробки, сцепление в сборе и т.д. китайского производства НЕ ХОДЯТ вообще - то есть люди ставят что угодно, но не оригинал.

Я понимаю, дорог у нас , по большому счёту. вообще нет. но другие авто, в т.ч. упомянутые Выми Ланосы катаются на ура

+1
sobol
НаGeely Otaka, ВАЗ 210721 сентября 2013 в 23:39

Давно не был у вас в Прикарпатье, но судя по рассказам друзей дороги у вас - полный писец. У нас с этим лучше, может быть поэтому практически через 3 на 4-ю машину - Джили, а может расположение сборки в Кременчуге играет роль, не знаю. В любом случае просим в гости, за одно и на практически поголовный китайский автопром посмотрите ))))))

0
terexu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 00:17

"Будете у нас на Колыме - милости просим!" - "Нет, уж лучше Вы к нам!")))

Странно, я в Полтаве был давно, а в Кременчуг, бывает, заезжаю. Не сказал бы, что китайцев много

+1
sobol
22 сентября 2013 в 00:34
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 02:27

Костя, спасибо на добром слове, но я не пью ничего крепче кваса уже лет 5)))) И маршрут на кременчуг вряд ли до середины лета предвидится.

+1
sobol
22 сентября 2013 в 02:45
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 02:54

Зимой, даст Бог, увидим)))

+1
terexu
НаГАЗ Газель21 сентября 2013 в 23:35

Это у Вас нет проблем. А в СПб запчасти найти не айс-почти все на заказ через Москву. И не факт, что по катологам смогут подобрать. Есть у нас Третий Парк-начинали они с ГАЗелей. потом параллельно катали Мерседесы 602. Затем резко пересели на китайцев. А теперь работают на ПАЗах)))) Кстати на сайте есть Ваш земляк. Написал несколько отзывов про китайца. Нахваливал аж до скрипа в зубах.... а потом вдруг продал его и купил опеля 20 лет от роду))))))) Кстати и про Опель написал уже отзыв.

0
terexu
НаDaewoo Sens24 сентября 2013 в 16:56

Я вот стоял перед анологичным выбором три года назад, выбрал сенс. Пока что не жалею. Но следующая машина точно будет с кондишином)

0
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 00:46

Да, девайс актуальный. а в Киеве - подавно!

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 11:22

Не особо, летом пробок фактически не было, одно удовольствие по городу с утреца и вечером, да и не сказал бы что лето было жаркое, как впрочем и осень -теплая)))

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 17:06

Я тоже так думал, когда без кондюка ездил...

+2
sobol
30 сентября 2013 в 17:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 18:21

Подогрев-сомнительная опция с точки зрения репродуктивной медицины.

+1
sobol
30 сентября 2013 в 18:44
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 18:52

Сознаюсь: у меня его нет. Но когда я об этом узнал, не расстроился

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 21:43

С точки зрения медицины не естественное охлаждение, увлажнение и сушка воздуха также не залог здоровья.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 22:57

Я 8 месяцев в году стою под кондиционером. Уже 7 лет. "Старшин товарищи" - по 20-30 лет. Поэтому к предыдущему посту отношусь философски

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2013 в 10:34

У нас в отделе ежесезонные срачи по поводу кондея: тому жарко, тому холодно, тому дует, тому воздуха нехватает: в итоге пришли к своеобразному компромиссу: периодически включать и выключать, как соответственно открывать-закрывать окна и двери. Все люди разные.

Даже если параллельно по философски придраться к особенностям комфорта, то в нашей ЛАДе нафиг не нужна регулировка руля по высоте, за отсутствие которой так хают Дэу Нексию, так как установили руль изначально до сих пор ничего не меняем, только сидуху двигаем и зеркала крутим, а также корректор наклона фар-уже 32 тыс. проехали, как было установлено в оптимальное 0-ое положение -так ничего и не трогаем...Но дальше-больше: ныне у многих ни пепельниц, ни прикуривателей, ни ручек над дверями, фонарь заднего хода-один, как и задняя противотуманка))), тахометров-нет, топливные баки из говнопластика стали лепить))), жлобство и экономия аж прет через край. Короче, с мнением Веталя, отписавшимся ниже отчасти согласен также.

+2
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 13:03

У меня в машине парадокс: прикуриватель был( отдал тестю, он в своей машине курит,ему нужнее), а пепельница входит в "пакет для курящих". Для меня не актуально( за курение в своей машине четвертую кого угодно), но эту вставку в подбутыльник можно купить на разборке гривень за 100.

Бак из пластика - не абсолютное зло, есть нюансы.

А так, тринашка - всё-таки неплохой вариант при доработке напильником))). Жаль,через месяц снимают с производства.

0
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 22:00

Конечно говорим, только давайте будем честны, ведь когда заводили темы о надобности...например бортового компа, с заложенными функциями, расходов,контроля системы впрыска, обслуживания, тестирования и удаления ошибок, который имеется на моей нищебродке, а у большинство из тех у которых их нет, причем не на самых дешевых машинах, утверждали, что нафиг все это надо))))

0
kgj
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 октября 2013 в 09:20

Люди говорят о бесполезности опций только когда их не имеют

Ну, зачем так категорично... У меня кондей есть, но он мне не принципиален абсолютно (но это с учетом питерского климата, в другом регионе расклад мог бы быть другой). Люки в крыше категорически не люблю (были машины с люками). А вот от круиза тоже бы не отказался, следующая машина будет с круизом.

+1
sma
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 октября 2013 в 17:06

Круиз-контроль это решаемая проблема почти на любом авто,даже российского производства, сложностей с установкой нет. Если бы у меня была АКПП то давно поставил, на механику не хочу ставить.

0
pavel86
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2013 в 19:55

Круиз-контроль это решаемая проблема почти на любом авто

я в курсе. К тому же на мой авто можно поставить штатный круиз от модификации 2.7. Может, как нибудь заморочусь... но вряд ли...

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 21:46

Ну был Матиз с кондюком, с пяток раз включали -херня, а не ощущение, когда и без него на измене ездили)))

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 22:58

А на 50-кубовый скутер кондишку если поставить...

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 октября 2013 в 16:57
Комментарий удален модератором.
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 22:19

Где найдешь, где потеряешь... Каждый выбирает по собственному приоритету, моде или пофигизму...ну и по количеству шелестящих бумажек на все это удовольствие. В силу имеющегося здоровья и жаропереносимости о мозгодуве реально задумываемся как максимум 2 -3 недели в году, все остальное время наброшенный на шкив мотора ремешок со всеми этими девайсами, не вызывает ни зависти- ни нужды, как впрочем например и горячущие при простое на солнце, или холоднючие в мороз (как уж тут без попогрева))) кожаные сидухи.

0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo21 сентября 2013 в 22:20

Вот автор пишет про новую машину: "я сразу с ходу даю список неисправностей: 1,Тянет в право (развал нужно делать) 2.Воздушная пробка в системе охлаждения 3.Гур работает с усилием. 4.коробка хрустит при переключении на 2рую. 5.плавают обороты" и после этого еще спрашивает, говно ли китайцы... судя по количеству проблем на новом авто и по способу их устранения, данный автомобиль к говну скорее относится, чем нет. И с каких это пор Geely emgrand стал "просторным автомобилем D класса"? А почему не F-класса сразу?

+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 23:21

Автор, не обижайтесь, но отзыв вызвал улыбку. Особенно объём багажника 680 л. На вид у Джильки он меньше, чем у Фольксвагена Венто(550 л). поэтому меряли , очевидно,"китайскими литрами". Кроме того, европейские и прочие именитые производители меряют полезный объём , а не общий, - с помощью специально тарированных форм. Ибо багажник даже объёмом кубический метр можно так бездарно скомпоновать, что туда даже 2 больших чемодана не влезет (знаю примеры- вспомните Волгу с запаской в пол-багажника!).

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 12:15

специально посмотрел характеристики, все говорят, что там 680 литров, посмотрел на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=7KIHNLNoeso, как то не тянет он на 680 литров, хотя может быть из-за всяких ниш и кармашков?

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 сентября 2013 в 13:20

Роман, я же говорю, мерили, наверное, полный объём, вместе с нишами, кармашками и выемкой под запаску. Все нормальные производители дают полезный объём, и только китайцы - общий)))

Посмотрел видео...нет, там реально МЕНЬШИЙ объём,чем у Венто. Литров 480 - ещё поверю.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 18:07

наверное китайцы не соврали -680 это правда, вот только какого объёма они не уточнили, общего или полезного))))))))))

+1
-роман-
23 сентября 2013 в 14:50

С опущеными задними сидениями:) Если они конечно вообще опускаются:)

0
zelman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 15:40

болгарка решает проблемы)))

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 03:51

Да, и к стати, 4 звезды EuroNCAP - кто краш-тест проводил?

+1
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue22 сентября 2013 в 15:12

Слушайте, я не пойму: в Китае есть машина Emgrand EC21(марка эмгранд, шильдик красно-черно-золотой, модель ес21), здесь же идет речь о Джили Эмгранд. Это одно и то же?

+1
exec
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 18:11

может вот это она, та самая эмгрант - http://www.infocar.ua/test-drive/geely/emgrand-ec8/8928.html, хотя название немного иное.

0
-роман-
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue22 сентября 2013 в 21:21

Ну да, оно! Прочитал, что Эмгранд это вроде как премиум бренд Джили.

0
НаGeely МК, Москвич 214123 сентября 2013 в 11:51

У новой машины Джили Эмгранд столько дефектов - у меня в машине и за 3-и года столько не засобиралось. Качество и сборка полное ..... как и сама машина как машина. Если из новых то Авешка лучше как машина.

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 214123 сентября 2013 в 11:57

Фильтр масленый нормальный стоит 250 рублей, салонный 300 рублей.

((vw Polo Sedan 1.6 на механике пробег 25 000кмтак вот мы едем на ровне)) - да да да то то я Эмгранд обгоняю как стоячего. Интересно с каким это Поло Эмгранд на ровне????

+1
x-men
НаGeely МК, Москвич 214123 сентября 2013 в 11:59

Наверное который Поло с дв 1.4 75 л.с

0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110329 сентября 2013 в 03:22

Всем привет!

Давно я не писал но увидев отзыв о китайце, решил принять участие в дискуссии! Прочитав все коменты к данному отзыву у меня возникли вопросы к некоторым участникам, имена называть не буду (сами разберётесь!)

Вопрос номер 1. Многие тут рассписывают что китайцы не ездят больше 120 000-150 000 км... Откуда у Вас эти данные??????? Я продал китайца с пробегом 80 с лишним тысяч в очень таки не плохом состоянии!!! Он пробегает ещё столько же без лишних затрат!

Вопрос 2. Зачем человеку который берёт новый автомобиль ( в данном случае Емгранд) знать и думать сколько он в итоге проедет????? на 100 000 км его хватит С ГОЛОВОЙ !!!!! А теперь скажите кто из Вас на одном авто наезжал 100 000км? Да ни кто!!! Разве что таксисты... Тот кто берёт эти машины б/у тот пусть и думает!

Вопрос 3. А так ли сильно качество китайцев отличается от тех же немцев, японцев и особенно российских производителей! Буквально на прошлой неделе мой знакомый купил за 15 штук зелени фольксваген поло в базе, что мы имеем: практически голую машину, с пластиком в салоне В ТОЧЬ-ТОЧЬ как в моей уже бывшей Джилли СК (для росиян Отака) и ВНИМАНИЕ после пробега 1000 км требующей замене подушке двигателя, ручке задней двери!!!!! НУ И ГДЕ ЖЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО?????????? Про японцев уже говорили на примере лансера (хотя мне эта машина безумно нравится!) Французы чертовски дороги в ремонте, итальянцы слабые по ходовке, русские слабые во всём ( хотя мне кажется что вина не в русской сборке и не в Вазе а в их поставщиках и тех людях которые с ними работают!)ЕСли бы Ваз поменял поставщиков то их продукция не уступала тем же итальянцам!!!!!!

Вопрос 4. Так может не надо так уж опускать китайцев????? если брать его новым то лет 5 (для обычного человека) он прослужит верой и правдой! Напишу посткриптум машину можно захерачить любую, будь то жигуль или мерседес. Такое оно железо, любит всё таки нежность!

Я вот езжу сейчас на пассате 89 г.в. карбюратор, в базовой комплектации. Есть у меня деньги купить авто поновее и по-круче но.... ЗАЧЕМ????? Каждый день я проезжаю по 70-100 км в день по городу...30-40раз в день авто заводится, можете представить какая это нагрузка на стартер??? перевожу по пол тонны в багажнике (универсал всё таки!) раз в неделю езжу за 160 км в одну сторону по трассе (скорость 120-150 км/ч где норм дорога) и машина несмотря на возраст всё это издевательство переносит!!! так смысл её менять???!!!!НЕТ СМЫСЛА, потому что раньше авто делали на КАЧЕСТВО!!! А не на количество как сейчас! Я готов поспорить с каждым из ВАС, но моё мнение что ВСЕ НЫНЕШНИЕ АВТОМОБИЛИ ОДНОРАЗОВОЕ ДЕРЬМО!!! Автомобили в которых нет души! То есть куски ХРЕНОВОГО железа.

Кстати не давно сидел в порше каен 2007г.в. и скажу я вам что это ДЕРЬМО! Не понимаю за что платили за него такие деньги!!!

В остальном я Вам скажу всё зависит от владельца а не от машины, если к ней бережно относится то она ответит тем же. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла и ровного полотна!!!

-4
vetal11
НаГАЗ Газельизменен 29 сентября 2013 в 08:41

Если китаец такой хороший, то почему он был продан и заменен на четвертьвековой пассат, а не на другой китаец?

+1
takeshi
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110329 сентября 2013 в 19:47

Читай внимательнее комментарии!!! Там же написано:

Я готов поспорить с каждым из ВАС, но моё мнение что ВСЕ НЫНЕШНИЕ АВТОМОБИЛИ ОДНОРАЗОВОЕ ДЕРЬМО!!! Автомобили в которых нет души! То есть куски ХРЕНОВОГО железа.

Что не понятно из написанного???

-2
vetal11
НаГАЗ Газель29 сентября 2013 в 20:31

не понятно зачем было продавать машину с пробегом 80 с лишним тысяч в очень таки не плохом состоянии!!!. Если он пробегает еще столько же без лишних затрат! И покупать ему взамен древнего пассата. Значит получается, что китайцы тоже отноятся к категории ВСЕ НЫНЕШНИЕ АВТОМОБИЛИ ОДНОРАЗОВОЕ ДЕРЬМО!!! Автомобили в которых нет души! То есть куски ХРЕНОВОГО железа. Тогда какой смысл был восхищается им на протяжении нескольких собственно ручно написанных вами отзывов? А если все-таки китайцы не относятся к вышеуказанной категории, то почему выне купили следующего, более нового китайца? Ведь опять же с ваших слов , на 100 000 км его хватит с головой. Опять же мне не понятно зачем была вся эта замарочка с китайцем, если древний пассат лучше будет. Надо было сразу тогда брать его и не заморачиваться.

+1
takeshi
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110329 сентября 2013 в 23:42

Почему была продана Джилли в отзыве я писал, я не буду переписывать Вам постоянно свои же слова, учитесь уважаемый читать всё что написано, тем более что вы типа читали мои отзывы!!! Цитирую себя же последний раз ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!!! Продал, т.к. нужен автомобиль, которого не жалко, с ходовой покрепче и с креслами поудобнее (постоянно в дороге!). Теперь вы понимаете почему я продал и не купил себе китайца??? К тому же как оказалось я люблю просторные машины. В обычных мне не удобно.

Я же написал что ВСЕ НЫНЕШНИЕ АВТОМОБИЛИ ОДНОРАЗОВОЕ ДЕРЬМО, от этих слов и не отказываюсь, но ..... это сравнение всех современных авто по сравнению с авто 90х.

Пассат я готов выхвалять сколько угодно потому что это реально крепкий, надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. У которого огромный салон, багажник и простая она как велосипед!!! Сейчас таких авто нет, и не будет уже. Так же я могу выхвалять опель вектра а, потому что авто отслужило мне верой и правдой! И могу привезти много примеров довольных владельцев авто 90х. Вы просто почитайте и сравните отзывы владельцев новых (скажем от 2000-2002 г.в.) и более старых (хотя бы с начала 90х!) и увидете разницу, у новых постоянно какие то приколы, да...да делают по гарантии, но что будет с этим авто после гарантии? Вопрос без ответа, кому как повезёт!

Я повторюсь, Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО КИТАЙЦЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ, НО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ЖИТЬ, ОНИ НИ ЧЕМ НЕ ХУЖЕ НАШЕПРОМА И ДРУГИХ БЮДЖЕТОК, А ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КОЛ-ВО АВТО-КАЧЕСТВО НЕКОТОРЫХ ДАЖЕ ОПЕРЕЖАЮТ!!!

Такое моё мнение, но сколько людей столько и мнений.

0
vetal11
НаГАЗ Газель30 сентября 2013 в 09:49

Рано или поздно перед любым автовладельцем встает вопрос замены машины. При этом про владельцев европейцев-американцев-японцев-корейцев с вероятностью в 50 процентов можно сказать, что он останется верен региону-производителю. Даже владельцы наших машин иногда остаются верны нашепрому. Чего не скажешь про владельцев китайцев. С вероятностью 99,99...9% он предпочтет любую другую машину, чем вновь купит китайца. И вот тут начинается самое интересное. Беря новую машину он как бы забывает о том, что называл их кредито-помойками. А когда ему про это напоминают начинаются отмазы в стиле, что из всех пластиковых кредото-помоек уж его то самое наименее помоечное. А если берется БУ, то начинаются истории о том, что вот у его друзей новая машина разваливается, едва только выехала с площадки дилера. И по этому он ездит на машине возраст которой перевалил за …дцать лет, потому что они самые настоящие и уж именно ему досталась самая надежная и с абсолютно честным наименьшим пробегом.

0
takeshi
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110330 сентября 2013 в 19:06

Я не хочу разводить дальнейшие дебаты, и так засрали ветку мужику. У каждого своё мнение, и своя ситуация в жизни (особено финансовая!) Почему у меня такое предвзятое отношение к новым авто.

Сядьте в опель вектру А, Б, цена которым 4-7 тыс.долл, или тот же пассат, тех же годов, мерседес бмв и др. Просто обратите внимание на панель, ОНА МЯГКАЯ, спросите по обслуживанию, какие цены (копейки) по сравнению с новыми) Постучите по кузову - МЕТАЛЛ, а не консервная банка продолжать можно долго.

А теперь сядем в любой авто выпущенное после 2002-5-7-12 годов, по цене... даже до 20000 долл. Что мы видим. Пластик.....кузов.....цены на ТО и т.д. Как вы думаете сколько отходят такие машины, точно не столько же сколько более старые!

Скажем так, наш спор с Вами никогда не закончится, кому то нравится сенсорные телефоны кому то клафиши, одним нравится электороусилитель кому то гидравлика и т.д и т.п.

Но как я и говорил тот китаец, приора, гранта, они мало чем отличаются от тех же логанов, акцентов и др.

Зайдите на сайт авторевю там есть ресурсные тесты, почитайте. очень интересно!

0
takeshi
НаPeugeot Partner30 сентября 2013 в 23:21

ладельцы наших машин иногда остаются верны нашепрому. Чего не скажешь про владельцев китайцев. С вероятностью 99,99...9% он предпочтет любую другую машину, чем вновь купит китайца.

Имел двух китайцев. Подумываю о третьем.

п.с. Менял по причине малого внутреннего пространства и отсутствия дизеля.

0
erkon
НаГАЗ Газель30 сентября 2013 в 23:47

Поздравляю)))) Относитесь к 0,00...1%, или проще говоря исключение из правил подтверждающие общую теорию. Но и даже при этом после китайца вновь брали европейца.

0
takeshi
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2013 в 00:41

Потому что Джили не производит дизельные минивены. К сожалению.

А в общем вполне нормальные машины - каких либо претензий высказать не могу. Все работало и приносило удовольствие.

0
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 00:48

Французы чертовски дороги в ремонте, итальянцы слабые по ходовке

- Вот после этого бреда я уже и не читал

+2
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110330 сентября 2013 в 18:50

Бред пишиш ты, и не всегда уместный. Не влезай когда умные люди разговаривают.

-2
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 19:00

Во-первых, на брудершафт мы не пили - тыкать не надо.

Во-вторых, кидаться необоснованными фразами - ни разу не аргумент.

В-третьих, пишиш - это как? Делать грамматические ошибки и считать себя умным человеком - это что-то новое!

+1
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 30 сентября 2013 в 19:16

1. Виноват.

2. Это касается и Вас тоже. Вы владели японцами, сравните цены с аналогичными немцами, а потом спорьте.

3. Уж извините, что сделал ошибку.

+1
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 19:41

Будем считать, что инцидент исчерпан. Мир?

Виталий,я владел,эксплуатировал, чинил,перегонял - поверьте - очень немало автомобилей. В профиле, мягко говоря, не всё.

Долгое время я считал,что "настоящие машины" - это японцы,немцы, ну и шведы - так, можно ездить. Вследствие определённых предпочтений, убеждений и доступности источников недорогих з/ч, а также возможности самостоятельного ремонта, я предпочитал японцев ( в профиле не все ))). К слову, любителем Субару остаюсь до сих пор.

Однако, сменив место жительства, неожиданно открыл для себя,что французские и итальянские машины намного лучше,чем их репутация. А в силу близости и доступности ресурсов з/ч на автомобили европейского производства и приобретённого опыта, пересел на французов. К слову,нынешний мой автомобиль - 100% копия Рено-Трафик, собран в Испании, за пределами Европы продаётся мало где (в ЮАР,например). Кроме него,имел дело и с коммерческими, и с легковыми изначально машинами итальянского и французского производства разных марок,классов,годов выпуска и степени ушатанности. Абсолютно не считаю их ни дороже в содержании,чем немцы ( +/- паритет,немного в пользу французов), ни менее надёжными ( в силу разного понимания надёжности инженерами разных стран).А учитывая более демократичные цены и более близкое мне понимание эргономики ,управляемости и комфорта, именно их я немцам и предпочту.

Безусловно,я не истина в последней инстанции,но и Вашу фразу относительно дороговизны обслуживания французов и слабости ходовой итальяшек, считаю безосновательной.

0
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110330 сентября 2013 в 20:47

МИР !!!

С французами может и перегнул. Так как не являюсь их любителем, хотя чего греха таить ДИЗАЙН у францзов, как и у итальянцев не повторим!

Про итальяшек скажу только про ходовую. ОСОБЕННО аммортизаторы! Это просто больное место фиатов, альфа ромео тоже очень нежная, своими "резинками". Эта инфо с популярных и авторитетных авто изданий, отзывов и опыту моих не многочисленных друзей владеющими этими автомобилями.

+1
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 20:59

Что касается итальянцев, как - то не заметил я такой уж ломучести у них в ходовой. Старый Фиат - Ритмо не в счёт (он просто рассыпался в труху, но и куплен был по цене недорогого холодильника), но ни Альфа-164,ни Фиат- Крома, ни Уно слабостью ходовой не отличались.

А Темпра, купленная в 93м году в салоне,пробежала до первого вмешательства в ходовую сто с лишним тысяч. Само по себе не достижение, но КАКИЕ это были километры!

0
29 сентября 2013 в 23:19
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 29 сентября 2013 в 23:50

Это опять же моё мнение. За те деньги что он стоил могли бы сделать и лучше и качественнее!!! говорят ездит он классно, я не ездил, врать не буду. Но сев за руль я удивился на сколько здесь всё не продуманно и не удобно!

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 00:50

Ну что ты, до Джили Эмгранда ему-как до луны!

+2
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110330 сентября 2013 в 18:47

А причём тут Эмгранд??? я в Эмгранде даже не сидел!!! Не до писать лишь бы написать! Юморист блин.

0
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 18:54

Да, пошутил я.

Хотя,честно говоря, на мой взгляд эргономика старого Х5 ( о новом не скажу) лучше, чем у Каенна.

+1
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110330 сентября 2013 в 19:16

БМВ всегда была в этом сильна, Порше, я Вам скажу кому как нравиться, я бы реально никогда бы не купил, мне НЕ УДОБНО в ней!!! В машине за 100 000 тыс долл. В шоке до сих пор.

+1
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 19:49

Верю! Качество пластика и его окраски в салоне первых Каеннов пошатнуло мою веру в сумрачного немецкого гения. Так и шатается до сих пор,никак не угомонится)))

Хотя это дело вкуса, кошелька и понтов.

А что до неудобства,один мой знакомый, сын богатых родителей, во время стажировки в Германии взял на тест-драйв Caterham по стоимости где-то как Каенн.

Говорит, динамика - убойная, скорость и дорогу чувствуешь буквально седалищным нервом, но после получасовой поездки суставами хрустел минут 5 - места мало, компоновка дурацкая,эргономика - а,собственно, что это?

Так что Пассат В3 в этом плане однозначно интереснее.

+2
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 30 сентября 2013 в 20:38

Кстати как не смешно прозвучит но как раз по эргономике и удобству за рулём для меня лучшими были опеля!!! Многим не нравится а я просто отдыхал за рулём что в асконе что вектре! Сейчас планирую покупку второго авто, загорелся вектрой Б. Говорят что не лучшее произведение опеля но просто заболел ею. Осталось найти денег!

0
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 20:50

Говорят что не лучшее произведение опеля - пусть говорят дальше.

Я считаю, по сравнению с Вектрой А - намного лучше.

+1
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110330 сентября 2013 в 21:21

И к моему сожалению дороже)))!!!

0
vetal11
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 22:55

Дешева рибка - дальше сам знаешь

+2
НаRenault Kapturизменен 10 апреля 2014 в 11:55
цены на оригинальные расходники Geely фильтр масляный 153р фильтр салона 120р фильтр воздушный 103р

Я на тойоту покупаю примерно по таким ценам. Ну может чуть дороже, но порядок такой. Что-то оригинал, что-то японские неоригинал, исходя из того что в наличии.

что скажете друзья? Китай гавно?)))
Начинается осмотр: я сразу с ходу даю список неисправностей: 1,Тянет в право (развал нужно делать) 2.Воздушная пробка в системе охлаждения 3.Гур работает с усилием. 4.коробка хрустит при переключении на 2рую. 5.плавают обороты

Да.

на данный момент на пробеге 6500км КОСЯКОВ НЕТУ НИКАКИХ!!!

В смысле все исправили на ТО..... Но пробег впечатляет.

Каждый выбирает сам, но я бы не рискнул. Это исключительно ИМХО.

0
Добавить комментарий