Geely MK 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
6 июня 2011 → пробег 74000 км

Geely MK - китайская Тойота.

Перед покупкой (в тот момент в России эта машина была совсем новой и никому не известной) внимательно изучал данные о производителе и форумы Украины (там эту машину собирают по лицензии по сей день и весьма успешно). Машина была из самых первых партий - китайская сборка (сейчас китайскую сборку не ввозят, собирают в г. Черкесске), все электроузлы - с гордыми надписями Bosсh (на нынешних - немного по-другому).

После покупки показал знакомому праворульщику: "Тойота, однозначно" был вердикт. В чем я впоследствии неоднократно убеждался, сравнивая эргономику салона, покупая датчик давления масла и термостат ))) Просто говорил в магазине - мне для тойоты короллы/ярис/виос и т.п. годов 2000 примерно. Тут же всё находилось.

"Китайскость" этой тойоты проявилась в шумящем гуле КПП (после 3000 оборотов её становится слышно) и  тарахтящих на мелких неровностях стойках (что-то китайцы там намудрили в конструкции при проектировании). Ну и на пробеге в 60 000 км было заменено сцепление в сборе (подбуксовывающее с момента покупки).

Честно говоря, ожидал большего числа поломок. Первые тысячи смотрел уровни масла и жидкостей, прислушивался, осторожничал, ожидая разных весёлых неприятностей, характерных для бюджетных европейцев или русских машин в любой их модификации (опыт соответствующий имеется). Потом мне это надоело. Так уж получилось, что это первый мой машин, в который я так и не купил до сих пор дежурный набор ключей и лампочек. Марки жидкостей, которые у меня залиты, я знаю очень приблизительно (они записаны в сервисной книжке), "на доливку" ничего не вожу (езжу и 160 км/час, трасса позволяет).

Вообще, конструкция всех узлов весьма интересна - всё на умных и лёгких защёлках, мягкая пластмасса, ничего не ломается при снятии/постановке. Не по разу разбирал обе передние двери (буквально в несколько движений, очень просто) - менял штатные динамики на более серьёзные - до сих пор ни единого сверчка, как, впрочем, и во всём салоне.

За 74 тысячи километров ежедневного двухлетнего пробега (дом-работа-дом) кроме сцепления заменил термоэлемент термостата (вкладыш такой, 15 долларов примерно стоит), датчик давления масла (нефик гонять - давлением выдавило, 8 долларов), заднюю ступицу (загудела, 140 долларов), одну лампочку в в заднем стоп-сигнале (полбакса) и лобовое - несколько раз (камушки, однако). Ну и регламентные работы/замены естественно (недешёвые, кстати, для этого класса авто), в среднем по 300 долларов каждые 10 000 км. Любопытно, что сервисная книжка для машин, предназначенных на продажу в Европу (они её и туда продают) предписывает менять ремень ГРМ через 120 тысяч км, а у нас - через 60.

Машина превосходно держит дорогу, очень прогнозируемо и информативно тормозит, прекрасно работает ABS+EBD (однажды зимой тормозил со ста километров в час в спуске с поворотом метров 300, сохраняя траекторию и выбирая куда ткнутся - повезло, разъехались). ГУР легче, чем у гётца (по словам знакомых, которые сравнивали мой руль со своим). Зимой - тепло (Евро 3, атмосферник без наворотов), по трассе до -25 с чистыми стёклами, дальше - задние всё-таки затягивает (вентилятор печки на 2 скорости). Летом - есть кондиционер, смешной (не очень сильно холодит, бывало и посильнее), но работает. Простыть от него риска немного, воздух сушит мгновенно (при запотевании).



Совет автора покупателям Geely MK 1.5 2008 г

Альтернатива "вжигулям", если нужна каждодневная машина для однообразного перемещения из точки А в точку Б. Европейцы в схожей комплектации - будут стоит в два раза дороже. Сроки гарантии (сама эта т.н. "гарантия") и износостойкость трущихся узлов - примерно похожая (судя по форумам одноклассников).

Еще советы

Достоинства:

  • Почти полная копия Toyota Vios (Soluna)
  • Хорошие тормоза, безглючная электрика и безотказная электроника
  • Удобно и уютно

Недостатки:

  • Шумная коробка передач на высоких оборотах
  • Слабые передние стойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
21529
Комментарии116 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 22:38

Хороший отзыв и вполне объективные выводы о машине. Зачёт. Хотя, думаю ,китайцененависники щас налетят)))))

0
ramplstilskin
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 июня 2011 в 23:15

китайские авто как известно радуют-радуют, а потом через 3 года владения аннигилируются

Нет уже ни Амулетов на дорогах, ни Бид Флаеров, ни Хафеев Брио. А ведь все это ездило по россии с 2006 года, а потом куда то исчезло.

Ждем отзыв автора через год с прояснением этого факта{#smile}

0
jack daniels
НаKia Optima 7 июня 2011 в 10:33

сейчас полно новых китайцев

0
nekit-007
НаNissan Qashqai 7 июня 2011 в 17:38

Где это? Всего чего угодно полно-только не китайцев(грузовики не в счет)

0
art1981
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 07:55

Согласен, в Питере Китая меньше стало.

0
art1981
НаKia Optima 8 июня 2011 в 13:46

В Орловской области, в основной модели Чери и Саньёнгов катаются

0
nekit-007
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 13:49

модели ... Саньёнгов - Йонги это Корея, к Китаю не относятся.

0
sma
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2011 в 00:33

Китайцы купили завод.

0
jack daniels
НаNissan Qashqai 7 июня 2011 в 17:37

ездило по россии с 2006 года, а потом куда то исчезло.   Сгнило все,однако...{#smile}

0
art1981
НаKia Ceed 8 июня 2011 в 08:36

ездило по россии с 2006 года, а потом куда то исчезло.   Сгнило все,однако...{#smile}

к сожалению все гораздо тривиальней

ТО - дороже чем на фольцваген, з/ч нет, кузовных нет; все финтифлюшки дешевые - которыми пичкают китаезы (попогревы, электрозеркала и все такое) - выходят из строя быстро; машина на всю жизнь - хрен продашь

0
jack daniels
НаMitsubishi Lancer10 июня 2011 в 20:51

Амулетов по моему дохренища ездит!

 

0
ramplstilskin
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 6 июня 2011 в 23:18

не плохой отзыв действительно у нас на Украине хватает джилек, но особой популярностью не пользуются, таксист на китайце редкость.

0
alexus15
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 23:26

Ну здрасте! По моим прикидкам от трети до половины всех таксистов ездят на китайцах!

Я сам не раз пользовался их услугами и все хвалят. Правда таксисты всегда свои машины хвалят,  но всё же. Не ездило бы их аж СТОЛЬКО, будь они плохим вариантом для такси! Особенно Чери Амулет и Джили СК, а вот МК реже, но тоже попадаются!

0
ramplstilskin
НаГАЗ Volga Siber 6 июня 2011 в 23:31

Хорошо что таксисты украинские не читают Авторевю, там с треском провалился он на ресурсных испытаниях. Вообще что за дела? Почему не на Ланосах? Что может заставить таксиста купить китайца?

 

0
jack daniels
НаSkoda Rapid 7 июня 2011 в 00:48

заставить может таксист китаец! {#biggrin}, а если серьезно, то в ростове та же картина, вортексы (они же чери) у нас мотаются в такси массово и никто вроде не жалуется. делают их в таганроге, почти на границе с украиной.

0
jack daniels
7 июня 2011 в 12:28

У нас в городе,уже таксисты,давно поняли,что китайцы не годятся на такси,волна Амулетов,на такси,давно прошла............в реале процентов 70%,это Ланосы и Сенсы,есть также(еще пока),Ауди 100 "сигара" 1988-1990 г.в.,ну и прочих всяких моделей,типа ВАЗ21099,2109,2110 и т.п.

0
ramplstilskin
НаKia Ceed 7 июня 2011 в 13:12

Не ездило бы их аж СТОЛЬКО, будь они плохим вариантом для такси!

в последнюю очередь буду судить о машине - по мнению - таксистов...

Богом и разумом обиженные существа. Бездельники.

Т.е. к примеру октавия вообще не вариант как машина? Мало их как то в такси.

-2
суровый
НаMitsubishi Lancer 7 июня 2011 в 14:08

в последнюю очередь буду судить о машине - по мнению - таксистов... Богом и разумом обиженные существа. Бездельники.

Вы поакуратнее выражайтесь, товарищ!

Или Вы сильно умный?

p.s. Октавия дороговато выходит для такси, хотя в такси их тоже хватает.

 

0
vulf
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 июня 2011 в 14:50

У нас логаны и октавия тур основные машины. Сейчас одна крупная компания поменяла октавии на киа церато (пробег октавий около 300 000). На самом деле машины такси от местности завясят, и не думаю, что уместно ровнять такси Харькова  и такси Калуги например.

0
akya
НаKia Ceed 7 июня 2011 в 14:28

такси калуга - такое ощущение - что ездят все на своих...в приоритете раздолбаные корыта от классики до калины

0
суровый
НаAudi Q5, Audi A4 7 июня 2011 в 14:50

Ну я в Обнинске живу, про Калугу так сказал, что бы территориально представляли о чем я:-)

0
akya
НаKia Ceed 8 июня 2011 в 08:48

))Обнинск я культурно проезжаю - соблюдая скоростной режим - когда еду в Калугу погостить. В центр не сворачивал ни разу.

 

0
vulf
НаKia Ceedизменен 7 июня 2011 в 22:03

в последнюю очередь буду судить о машине - по мнению - таксистов... Богом и разумом обиженные существа. Бездельники.

не мешайте челу утверждаться..а еще,ты бы в штанишки наложил подобное кому-нибудь из таксеров сказать лично

0
vulf
НаKia Ceed 8 июня 2011 в 08:40

 поакуратнее выражайтесь, товарищ!

я тебе не товарищь

по поводу моего мнения о таксистах - оспорь аргументированно...

даже мой приятель - которого судьба занесла в ВИП такси - очень не лестного мнения и что интересно был избит таксистом (не бомбилой) - когда мы его подвыпившего от себя отправляли домой

 

-1
суровый
НаMitsubishi Lancer 8 июня 2011 в 12:41

я тебе не товарищь

Я Вам тоже не товарищ, слава Богу!

Спорить и что-либо доказывать Вам не собираюсь, бессмысленно это.

А по поводу Вашего мнения о таксистах, так оно лично Ваше и оставьте его при себе, не надо об этом кричать на весь форум.

0
vulf
НаKia Ceed 9 июня 2011 в 11:15

А по поводу Вашего мнения о таксистах, так оно лично Ваше и оставьте его при себе, не надо об этом кричать на весь форум.

не говори что делать - и тебе не покажут куда идти(с)

-2
суровый
9 июня 2011 в 23:56

хы заявки на победу:) а если я вот заявлю, что вы мудак - оспорьте аргументированно

приятель ваш, конечно истина в последней инстанции, да-да:) люди которые обобщают других по расе, вере, национальности, роду деятельности и иже с ними - сами, как бы не блещут, пардон

0
суровый
7 июня 2011 в 16:35

Богом и разумом обиженные существа. Бездельники.

Поосторожнее в выражениях. Не надо всех под одну гребёнку. Как говорится, мы все "бомбили" понемногу...

0
jhrbyj
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 июня 2011 в 19:47

Выскажу своё мнение ,которое никому не навязываю:

1. Для такси главный показатель - экономичность машины и общий ресурс.

2. Популярность автомобиля у таксистов - это ХОРОШИЙ показатель надёжности. Не надо считать их дураками. Те ,кто не умеет считать деньги, долго в этом бизнесе не продержатся.

3. В Киеве по моим наблюдениям по популярности машини-такси приблизительно распределены так:

а) Деу Ланос/Сенс

б) Шевроле Авео

в) Деу Нексия

г) Чери Амулет

д) Джили СК

е) Дешёвые старые иномарки

ж) Достаточно новые и недешёвые иномарки

з) ВАЗы

Попрошу не наезжать, я долго приглядывался и вот такое у меня сложилось впечатление. А о чём такая "расстановка сил" говорит - судить уже вам.

0
jhrbyj
НаKia Ceedизменен 8 июня 2011 в 08:49

Поосторожнее в выражениях. Не надо всех под одну гребёнку

Напомню нехитрую поговорку - не говори мне что делать - и я не скажу тебе куда идти.

ramplstilskin  высказался со своей статистикой жизненой.

Коль так некоторых покоробило - объясню.

Итак таксист. Весь день за рулем. Едет не куда хочет - а куда прикажут. Ломает? Еще бы.

Богом и разумом

была б голова не плечах - нормально б деньги зарабаотывал - а не просиживая сидуху в машине. Образования не надо. Мозг включать тоже не рекомендуется.

Бездельники

смотрим выше. Работа так скажем не пыльная ни разу. Думать не нужно. Руками работать тоже не нужно. Основная смекалка - как обмануть диспетчера.

-1
суровый
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 июня 2011 в 09:12

Ну так у нас это к 70% населению страны относится{#sad}

Однако есть люди которых жизнь заставляет подрабатывать и челевок после основной работы бежит возить всяких оладней.

0
akya
НаKia Ceed 8 июня 2011 в 10:18

это да

 я говорил - имея ввиду "профессиональных" таксистов

0
суровый
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 11:08

Ну чё вы на тех таксистов накинулись? Не нравится - не ездите с ними. Они что - идут воровать или убивать? Нет, честно, своим трудом зарабатывают на жизнь! Более того, не сидят на заводе и ждут ,пока директор соизволит зарплату повысить ,а проявляют инициативу и идут работать на себя!

И разве это лёгкая работа - по пробкам или ночью или в дождь ,в постоянном напряжении, да ещё и пассажирами разные люди попадаются!

Мне таксисты не раз говорили ,что реальный заработок у них за месяц около 1,5 тысяч долларов, так может некоторые товарищи им просто завидуют?

0
ramplstilskin
НаFord Focus 8 июня 2011 в 17:57

"Меня и грабили, и просто не платили, и оскорбляли на английском языке. Однажды сволочи чуть просто не убили, такси угнали - я вернулся налегке." (Вилли Токарев).

Довелось с полгодика поработать таксистом на своем авто на закате лихих 90-х. Кто говорит, что это легкая работа, тот сам не таксовал ни разу и не видел изнанки и мерзости своих городов. Я за эти полгода столько неадекватных людей обоих полов увидел - повесть можно написать. А насчет 1,5 тысяч долларов - такие заработки лет несколько уже авансируются (5 как минимум). И где же тут рост доходов? Там директор не повышает, тут конкуреция не дает(а если по "минималкам" гонять начнут и 500 долларов за радость будет). Так что нечему тут завидовать.

 

0
v-sh
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 21:37

+1

0
суровый
10 июня 2011 в 00:02

ну раз пошла такая драка, рассказывайте чем же занимаетесь вы... а мы ужо вам разьясним как жить дальше.:) меня люди всех профессии устраивают и дворники и, пардон, говновозы... коль скоро человек свою работу делает нормально, не ворует и другим жить не мешает. иной говновоз куда лучше олигарха, парадоксы?

0
ramplstilskin
8 июня 2011 в 19:38

Налетели, собственно)))

0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 7 июня 2011 в 07:41

Отзыв нормуль. Автор - не жди высокой оченки! Как можно ездить на китайце и в нём не копаться?{#grin} Это плевок в лицо всем остальным автолюбителям{#biggrin}

Удачи на дорогах.

0
sonar2000
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 09:46

Да никакой это не плевок. Автор разместил объяву о продаже и заливается соловьем, зачем в отзыве писать, что в китайцах нужно копатся? И в котором месте это тойота, если весь интерьер и экстерьер китай, а со слов автора везде гордо написано Бош?

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2011 в 10:08

Гы, точно. Интрига раскрылась так просто.

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina Eизменен 7 июня 2011 в 13:55

withouthead Вы молодца а я то смотрю и не пойму в чём дело вроди и на правду не сильно похоже и без оснований обидить не хочется . Теперь всё на своих местах .

0
withouthead
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 июня 2011 в 11:16

Хы,а я уж удивиться хотел! У меня знакомый заменил китайца на нового в течении недели, уж слишком много косяков. Но у него работа такая, может владельца салона прижать, а вот что делать обычным людям?

0
akya
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 июня 2011 в 19:52

Ещё одна страшная страшилка об ужасных китайцах ,сделаных из фольки и картона. Я ещё вот какие слышал:

1. Застрял китаец - а его другоё машиной вытаскивали и кузов растянулся - щели между дверями и кузовом в палец толщиной.

2. Поставили китайца одним колесом на бровку, кузов перекосился и так дальше кривым и поехал.

3. Испортился движок сразу после покупки ,разобрали ,а там цилиндры из дерева.

и ещё миллион таких.

0
ramplstilskin
7 июня 2011 в 20:37

Ну не знаю,у меня знакомый перекуп перекидывает машины в пределах  4-6 тыс уев,в основном Деу Ланос,Сенс,Амулет,Джили,Ваз 2110,99 ,Славута,я не раз тестировал их,и смело могу заявить,по внешним данным китайцы выглядят вроде бы ничего..........но на самом деле все хлипкое,одноразовое,особенно в Амулета,что понравилось тихая работа двигателя Джили СК..........но для себя, я бы не купил китайца 100%,взял бы Ланос,Нексию,Сенс,ну или Ваз 2110.

0
ramplstilskin
изменен 7 июня 2011 в 20:39
Комментарий удален автором.
ramplstilskin
НаGeely Emgrand, Renault Logan 7 июня 2011 в 22:13

{#biggrin}

0
ramplstilskin
НаFord Focusизменен 8 июня 2011 в 18:09

А я не слышал, а видел своими глазами Амулет после того, как его сзади хорошенько приложили. Представьте картину: зад смят, заднее стекло разбито задними подголовниками, которые точат снаружи проема заднего стекла сантиметров на 20-30. Крышу, естественно, увело. Я порсто представил, что стало бы (или стало) с головами задних пассажиров, если бы (когда) они там оказались. Никогда эту картинку не забуду. Лучше всяких краш-тестов.

 

П. З. А дерево на цилиндрах не наших ли ценных пород из Уссурийской тайги? :-))

0
v-sh
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 21:38

Я видел в ещё худшем состоянии БМВ, так значит БМВ вообще фуфло?

0
withouthead
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 21 июня 2011 в 15:50

Автор как и многие Джиливоды будет брать себе Императорский Джили ЕС-7 - чего и вам желает!

 

 

0
x-men
НаPeugeot 400723 июня 2011 в 10:39

Чегото он мне напоминает, вот покопался, нашел.

Только это корец, D класса, с более мощьным мотором

0
изменен 7 июня 2011 в 20:33

Отзыв я написал для того, что бы разместить Premium объявление, это не секрет.  Хотел бы "заливаться соловьём" - долго, усердно и тщательно перечислял бы опции моей комплектации и вряд ли бы стал упоминать о негарантийных заменах (сцепление, стойки). Ну да не суть. Написал - как есть на самом деле. В интернете есть два основных клубных форума - украинский и русский (ссылки не даю, запрещено правилами ресурса), на которых народ уже много лет неспешно разбирает по косточкам каждую деталь Geely MK (в Россию эту машину ввозил Рольф, на Украине сборкой занимается АИС). И информация там нисколько не закрытая. И нет - не помпезная, есть косяки серийные - оригинальные стойки мало у кого прошли больше 30 000, есть технологические просчёты - один клапан заднего воздуховода только с одной стороны, видимо из-за этого со стороны водителя окна затягивает сильнее. Есть и удачные косяки - копируя виос (он праворульный, производится для малазии) китайцы руль переставили, горловину бака - забыли или поленились. Очереди на заправках для меня теперь не страшны (я с другой стороны подъезжаю, аки "пруль"). Но больше всего ценны они информацией о ресурсе Geely MK и её комплектующих. И по сведениям от моего дилера, и по данным форумов пробеги за 200 000 для этой машины - вполне норма. И ничего серьёзного (коррозия, капремонт) никто не описал. 300 000 пока ещё никто не пробежал (или все сгнили и развалились - я не знаю). А ещё там давно и тщательно подобраны аналоги оригинальных запчастей (и вычислен ресурс этих самых оригинальных комплектующих). Например родная задняя подушка двигателя живет полтора сезона (ко второй зиме умирает) или тыщщ 60. По дилерским брэнбукам меняется она долго и нудно, втридорога (больше нормочаса со слов сервисного мастера) и стоит баксов 150 примерно. Наши быстро подобрали аналог за 10 (т.е. в 15 раз дешевле) баксов и способ замены за 30 минут с перекурами (это если самому и на яме). Отвлёкся что то...

Эта машина не годится для такси. Такси - это пробеги по 150-200 в день. При таких пробегах часто придётся менять расходники - это невыгодно. Для такси выгодно - лансер. Японская сборка, замена стоек через 80 000, замена ступиц и ремней через 120 000. А ланосы и у нас в такси брали по первости. Посчитали стоимость владения и перестали.

Про авторевю - там "каменты" тех кто владеет Geely MK читали? А то выходит, как в известном анекдоте про соседа, который напел Моцарта, поэтому музыку Моцарт писал фуфлыжную. В том ресурсном тесте нестыковок уж очень много получилось (а та ли машина вообще была?). В конце того года тот же авторевю сравнивал безопасность пассажиров, у MK получилось 6,5 балла (а у калины 6,0).

Я не противник жигулей или ярый фанат чего-нибудь, нет.  Мне просто нужна беспроблемная каждодневная езда (и не 2 квартала, а десятки километров, 50-100 в день). Сказки про праворульки "купил мазду дэмио, проехал 200 000, поменял стартёр" - слышал, но в этой части света распространён левый руль, жил бы во Владике, выбор бы был очевиден. Старые иномарки - были, сыплются они, реже чем жигули, но сыплются и надо думать (тратить время) - где и как заказать и привезти нужный датчик, сайлентблок, рычаг, опору и т.п. Жигули сыплются очень быстро (была новая четырка, был новый сарай), стойки вкруг за год, термосы к сараю вообще подобрать не удалось, травили все - пришлось фанеркой. Бачки там лопаются сами по себе, крышки всякие, трубки рвутся (ну это просто грустно, когда задний шланг стеклоомывателя ломается на изгибе ибо "внатяг" и для того что бы его нарастить надо пол машины разобрать), масло жрёт, больше 150 не едет (едет, но страшно), рычаг КПП дребезжит вечно и это неизлечимо, после 50 000 каждый пистон в салоне и каждая скоба воображает себя музыкантом, расход вырастает до 10 на 100 и пока все датчики не сменишь, не убедишься, что у тебя накрылся кат. На всём этом можно ездить, но выходные проводить у гаражного дяди Васи или в "знакомом" сервисе. Китаец же стоял без движения три дня только однажды - дилер сцепление менял (почему он три дня это делал - ну такой вот дилер). И это действительно единственная машина из всех пердыдущих, в которую я кроме насоса, проводов и троса больше ничего "дежурного" не купил. Обычно уже к концу первого месяца в багажнике заводилась коробка с инструментом, доливками и запчастями.

Про Бош, кстати. Катушка зажигания затроила на втором десятке пробега, была она фирмы бош, и дальше мелким буквами "мэйд ин полан" или "финланд" - как то так. Замена по гарантии, тепреь стоит тот же бошь, но уже мэйд ин чайна. Всё стоит, и стотит, и стоит...

p.s. а между тем Джили груп таки купила контрольный пакет акций Вольво и уже выводит на АИСе новую линейку, в числе которой Geely MK - сохранена с минимальным рестайлом.

+1
geelymk2008
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 7 июня 2011 в 22:45

Достойный комментарий автора, да и отзыв , думаю, правдив. Китайцы не стоят на месте, и думаю, ни для кого уже не секрет,  что они со временем еще всем покажут:) Кстати, автор, а почему все цены в долларах?

0
гамп
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai 7 июня 2011 в 23:34

Думаю потому,что отзывы читают не только у нас в России,следовательно что бы не заморачивались пересчетами.Отзыв понравился.

0
гамп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 08:13

Китайцы не стоят на месте, и думаю, ни для кого уже не секрет,  что они со временем еще всем покажут:) - слышу эту фразу с того времени, как китай-авто вышли на наш рынок - лет 15, наверно, может и больше - точно уже не помню. Корея за сравнимый срок успешно сменила свой имидж в России с практически такого-же на поностью противоположный. У Китая же как-то процесс если и идет, то в первую очередь в сторону того, чтобы то дерьмо, которое раньше и выглядело дерьмом, теперь бы выглядело как шоколад. Это касается и другой продукции Китая, не только авто.

0
sma
НаPeugeot 4007изменен 8 июня 2011 в 09:21

слышу эту фразу с того времени, как китай-авто вышли на наш рынок - лет 15, наверно, может и больше - точно уже не помню

Да что ВЫ, правда !? Назовите мне хоть одну китайскую легковушку, которая продавалась бы в раше в 96 году.

Первые модели появились в 2004 году, были китайские внедорожники, в ассортименте, и амулет. Прошло 7 лет, но у нас почемуто до сих пор обсерают китайцев, ссылаясь на первую версию амулета. Китайцы молодцы, за 7 лет такой скачёк, а мы до сих пор делаем машину, рестаил 10-ки, которую спроектированна 18 лет назад (10-ка в 93 году)  и калину, пилотный образец котрой был ещё в 98 году, а сейчас готовим ещё одну модель, которую уже 3-й год не могут поставить на конвеер, Гранду, кстати о последней, посмотрел на её салон, это убожество, фактически любой, продающийся у нас китаец, верх совершенства, по крайней мере по отделке. И посмотрите на количество китайских моделей, их десятки, причём во всех сегментах, а в нашей "сверх державе", всего 3 модели "В" класса.

Мне не нравятся китайцы и я думаю, врядли, его когда его себе куплю, но я полностью согласен, с мнением, что кмтайские машины развиваются, развиваются очень и очень быстро, и динамика развития исключительно положительная.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 09:36

1. Я повторюсь: я не помню точно, когда у нас появились китайцы - возможно, Вы правы - в 96 г. их еще небыло, но именно в 2004 г. я подыскивал себе новую машину - китай тогда уже продавался вовсю несколько лет, рассматривал их как вариант.

2. Доказывать, что китай - не дерьмо на том основании, что есть еще более дерьмовые машины - на мой взгляд, неубедительно. В свою защиту еще раз приведу пример с Кореей.

0
merlin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 июня 2011 в 09:44

Это всё понятно и про 10-ку, и про калину. Но ни одна наша новая машина не воняет так как новая китайская!!!

0
trubachoff
НаPeugeot 4007 8 июня 2011 в 10:07

Ребят я не доказываю что дерьмо, что нет, мне пох... речь о том, что китай, за 7 лет, совершил гиганнский скачёк и не надо их сравнивать с корейцами, корейцы, почти 30 лет, продают машины на экспорт. Просто прикиньте, на какой ступени развития будет китайский автопром, через 20 лет, если он через 7 лет выпускает машины лучше чем россия.

Но ни одна наша новая машина не воняет так как новая китайская!!!

Данное заявление, сродни, тем, где пишут, что что кЕтай из фольги и платилина. Ради любопытства, зайдите, в салон, полазите, по китайским, и не воняет в салоне, не чем таким ядовитым, в калине на мой взгляд более ядовито воняет.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 июня 2011 в 10:15

Что будет через 20 лет не знаю, но за прошедшие 10-15 Китай в России где был - там и остался: оспаривает рыночную нишу у ВАЗа (Ховер - у УАЗа). Сомнительные достижения, ничего не скажешь - никакого "рывка" в этом плане нет.

0
sma
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 10:27

По мне ,так +1 к merlin

Китай еще вчера буквально делал копии. Уже сегодня обладает своим дизайном, ведет свои разработки.

Все поделки бывшего СССР, ныне РФ - все ,практически , клоны чего либо. К примеру.

Хз пахнет там, или нет, но уверен, что пахнет меньше чем вчера.{#smile}

Я лично тоже не доверяю китайцам, но это просто я поддался стадному инстинкту и общей истерии и отдаю себе отчет, что такая позиция ,возможно, далека от объективной реальности.

Объективно в китайцах лично мне не нравится ситауция с рынком з\ч.

0
withouthead
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 июня 2011 в 10:51

Как у Китая, так и у наших основная проблема - вопрос надежности стоит на ...дцатом месте, и отсутствует тенденция к изменению этого положения. Опять-таки та же Корея, "забив" на время на внешность и навороченность своих авто, в первую очередь довела надежность до весьма высокого уровня. На этом фоне неказистость машины уже не была определяющим фактором, да и появилась возможность устранить и этот недостаток. А наши/Китай по-прежнему пытаются продавать всё тоже дерьмо всё в новых упаковках от шоколада, и тенденция просматривается только в увеличении опций того-же дерьма.

З.Ы. Я писал как-то давно: если вообразить такой фантастический случай, что удалось бы наладить выпуск ВАЗ-2101 в комплектации 1971 г. по сегодняшней цене 2107 (а может, и выше), но непременном  условии, что между ТО требовалось бы только заливать бензин - это был бы бестселлер, и пофигу убогая внешность и комплектация, скромные ТТХ...

0
sma
НаPeugeot 308изменен 8 июня 2011 в 11:11

Как у Китая, так и у наших основная проблема - вопрос надежности стоит на ...дцатом месте, и отсутствует тенденция к изменению этого положения. Есть какая то ссылка, на объективную информауцию, что это действительно так ? Пока что это всего лишь ваша частная точка зрения, не подкрепленная фактами. Я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть - могу лишь написать "как мне кажется" - а именно, китайцы не дураки 100% и понимают, что в жесточайшей конкуренции при качетсве ниже плинтуса им не выжить. Поэтому справедливо полагать, что все же они ведут работу в этом направлении и наши, как бы странно не звучало - тоже.

Почитайте, думаю удивитесь http://www.zr.ru/a/237098/

0
withouthead
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 июня 2011 в 11:49

Разумеется, это моя частная точка зрения - так же, как и любого другого на форуме. Никаких ссылок у меня нет (а смысл? Весь И-нет - это на 99% ИМХО авторов материала, как бы это ни было представлено). Мне достаточно реальных впечатлений от эксплуатации Китая (как авто, так и другого). Надеюсь, Вам не требуются ссылки для подтверждения достаточной надежности более-менее современных корейцев {#smile}

По ссылке ничего удивительного не увидел. Знаком с китайским производством в другой сфере (не авто) - ну, плюс-минус то же самое, те же громкие заявления о "гигантском скачке" в "вот-вот заткнут всех за пояс" и то же дерьмо на выходе те же 10 лет... Ибо первоочередная задача - любой ценой удешевить производство, качеством озадачиваются лишь тогда, когда текущее положение становится "ни в какие ворота". И то, вопрос решается не глобально, а "узко" и лишь до того уровня, чтобы "ну хоть как нибудь"...

Кстати, в ссылке есть строчка: начало экспорта Ховеров - 1997 г. Это для merlin {#smile} Насколько это соответствует действительности - спорить не берусь.

0
sma
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 11:29

Весь И-нет - это на 99% ИМХО  - ИМХО может иметь разные виды. Одно имхо, это стадный рефлекс - все говорят гамно и значит я им тоже поверю, хотя точно не знаю. Другое имхо - это имхо основанное ни минимальном изучении вопроса, даже если и на любительском уровне. Третье имхо - мнение специалиста. Ваше - какое?

Я Вам ссылку дал, прочтите...

Там не ИМХО. И сравнивать наш автопром и китайский не совсем корректно. В прошлом году, один ГрейтВолл представил 9 -ть моделей, а у нас классике все помереть спокойно не дают.

0
withouthead
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 июня 2011 в 11:44

Извеняюсь, не дождался Ваш камент - смотрите корректировку в моем предыдущем.

Мое ИМХО по авто - на уровне достаточно глубокого (разумеется, ИМХО {#smile}) изучения вопроса на любительском уровне.

Про стадное чувство - осмелюсь считать себя не подверженным таковому ({#smile} в качестве косвенного доказательства - смотрите мои автомобили {#smile})

0
sma
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 11:47

В таком случае, дальнейшие споры ни к чему не приведут... {#smile}

Но что хочу сказать - азиаты 100% могут эффективно работать. В 70-80 годах так же думали о японцах, в 80-90 о корейцах (некоторые недальновидные о корейцах так думают до сих пор). А теперь, японцы и корейцы, стоящие часом дороже и ,например, определенно хуже по качетсву приминяемых материалов отделки салона, разлетаются как горячие пирожки и по продажам кладут на лопатки европейских прародителей, в РФ, по крайней мере. Темпы развития китайского автопрома отвергать напрасно - очередь за ними.

ИМХО. {#smile}

0
withouthead
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 июня 2011 в 12:07

Про будущее спорить - дело неблагодарное, но у меня сложилось впечатление, что китайцы (люди) по менталитету намного ближе к русским (в отрицательном плане, к сожалению), чем к японцам-корейцам. Может, просто с яп./корейцами мало общался {#smile}.

0
sma
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 12:44

А я не согласен.

Японцев\корейцев\китайцев не видел ленивых, в отличие от русских....

А так же у них гораздо ярче выражена коммерческая нотка, в отличие от нас, к сожалению....

0
withouthead
НаAudi Q5, Audi A4 8 июня 2011 в 13:02

Ленивым Японцам\корейцам\китайцам в Россию лень ехать{#biggrin}

0
sma
8 июня 2011 в 19:37

китайцы (люди) по менталитету намного ближе к русским

Впечатление верно. Двоюродный братишка живёт в Сибири, держит небольшой автосервис, шаманит японцев, запчасти из Китая. Часто мотается туда-обратно (Китай - Россия). То же самое говорит: пьют, ленивы, часто живут и мыслят "на авось".

0
sma
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 11:53

Стадное чувство - ему подвержены все, в той или иной степени.{#smile}

И это нормально.

Не нормально - это не различать зерно истины и отрицать факты, полагаясь лишь на мнение третьих лиц (это я не про Вас, это общие размышления){#smile}

Можно стадное чувство, как термин, заменить , ну например - "Автокомплексы", или применять его как синоним, если Вам так больше нравится.

0
withouthead
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 9 июня 2011 в 01:08

Зря надеетесь, withouthead, у каждого товара есть свой потребитель- кто-то покупает карамель и соевые шоколадные конфеты, а кто-то только чистый шоколад; кто-то пьет копеечную бодягу под названием пиво, а кто-то только  чешское или немецкое, кто-то носит китайскую обувь , а кто-то делает ее под заказ. При этом первые потребители к качеству как правило претензий не имеют вообще, ну разве только откровенный брак, так как они осознают что за такие деньги качество получить  бессмысленно. И китайцы не дураки и не стали изобретать велосипеда-дешевый товар продается легче и претензий к нему меньше. Поэтому собираем всякие понтовые ништяки (стеклоподъемники,кондиционер,попогрей,майфун,гур,авс) завертываем в более менее сносное железо-пластмасс, красим из балончика и вперед. И конкуренции в этом ценовом диапазоне у китайцев нет-мировым брендам не интересно, а местных производителей, если такие имеются  прикроет государство (ВАЗ). Так что полагать, что кто то там из узкоглазых братьев будет вам за красивые глаза делать качество-это наивно. А разрабатывать премиум сегмент с нуля за миллионы долларов, потом вкладываться в качественное производство?-зачем если дешевки приносят баснословные прибыли.Лучше потом прикупить еще какое нибудь вольво для души{#smile}

0
romanesi
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июня 2011 в 07:51

Думаю, Вы правы если не на 100%, то где то около того. Собственно, результат их деятельности это подтверждает.

0
romanesi
НаPeugeot 308 9 июня 2011 в 08:33

Все верно говорите, но с поправкой.

Как уже писал выше, ктиайцы развиваются. В 80-х годах японцы прорвались на рынок США на них тоже пальцем показывали, на их небольшие дешевые машинки, необъемные моторы и скромную отделку. Очень мало времени прошло, и все поменялось, и их скупают по нормальной цене, в отличие от тех же американских марок. Тоже сейчас происходит с корейцами, уже в завершающей стадии и за более короткий промежуток времени. Китайцы так и поступают, как Вы описали, только каждый год выпускают десяток новых моделей, в большинстве которых уже лишены недостатков предыдущих. Так, если Амулет и иже с ним не держали никакой критике по безопасности, то современные модели уже выпускаются на уровне, и т.п. И поверьте, времени на экспансию им понадобится еще меньше, чем корейцам, т.к. китайцы делают это гораздо более агрессивнее. Ваши рассуждения несколько запаздывают относительно тенденции развития китайского автопрома. Они уже отходят от практики слепого копирования, да и сказки про их меганенадежность можно часто услышать от тех, кто ими даже не владел.

0
withouthead
НаPeugeot 4007 9 июня 2011 в 10:01

В 80-х годах японцы прорвались на рынок США

Поправочка, в 70-е :) в аккурат перед кризисом, машины у них были не маленькие(по сравнению с современными, я бы сказал даде большие), но сравнительно экономичные, что и сыграло им наруку, в кризис. Лет через 10, в середине 80-х, на американский рынок, во всю ломанулись корейцы и положение, у американских брендов стало весьма плачевное ибо уже тогда, американские авто проигрывали, в надёжности корейцам и японцам.

 

0
merlin
НаPeugeot 308 9 июня 2011 в 10:18

Возможно и в 70-е {#smile}

Но смысл верный? Их тоже по началу не воспринимали серьезно.

И так же япы тогда тоже копировали о подстраивались под конкретный рынок.

А сейчас продают ,относительно конкурентов, дешевые по исполнению, но с имиджем надежных и дорогие по цене поделки, которые разлетаются ка кгорячие пирожки.

0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2011 в 10:38

И так же япы тогда тоже копировали о подстраивались под конкретный рынок

Совершенно согласен. Если посмотреть на японские машины 70-х, начала 80-х, которые шли в штаты, то это в большенстве своём, полноразмерные седаны, по сегодняшним меркам класс "Е", которые внешне были очень похожи, по дизайну, на популярных, тогда америкосов.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 июня 2011 в 16:33

На мой взгляд, пример Японии и Кореи в США не очень подходит к Китаю. Чем покорили Яп./Кор. потребителя? Да - машинки были неказистые, да - маленькие (не такие, кстати, уж и маленькие), но - МЕГАСУПЕРНАДЕЖНЫЕ!!! И это при адекватной цене! Помните, была борьба идеологий автопрома: в США основным дивизом было "Не волнуйтесь, всё ремонтируется элементарно!" В противовес Япы предложили своё "Не волнуйтесь, у вас ничего не сломается!". А Китай сейчас выходит со своим "Мы вам столько всего установили почти даром, а вы еще хотите, чтобы это работало?!"

Я больше склоняюсь к мысли, что не Китай достигнет уровня ведущих брендов, а скорее мировой автопром упадет до китайской идеологии. Подтверждений этому сколько угодно.  В итоге мы будем покупать машины китайского качества по европейским ценам.

0
sma
НаPeugeot 308 9 июня 2011 в 16:38

А Вы странный собеседник...

Неужели считаете, что япы с первыми авто стали мега-супер-надежными и сразу всеми узнаваемыми и почитаемыми? Уверяю Вас, что им пришлось пройти большой путь до сегодняшнего положения, чтобы стать реальным брендом, и этот путь гораздо длиннее, например, чем у корейцев. У китайцев он будет еще короче, т.к. япы учились на своих ошибках, корейцы на японских , а китайцы на японских и корейских, да еще и за технологиями далеко не ходят, а скупают напропалую все подряд, начиная от Ровера, заканчивая Вольво.

Я понимаю Ваш антогонизм к китайским товаром, у меня он так же выражен, но более умеренно. Давайте общаться в конструктивном ключе.

0
withouthead
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 9 июня 2011 в 23:24

где-то читал, что еще лет 50 назад японские авто также ценились как щас китайские, т.е качество было никакое.

А китайцы щас в самом выгодном положение, как правильно написал withouthead

0
гамп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 июня 2011 в 20:46

Про дела давно минувших дней с япами и корейцами я не спорю. НО! За какой срок япы и корейцы прошли путь от убогих мотоколясок до надежых авто? 10-15 лет у япов и 10 лет у кроейцев (грубо). Китай начал делать авто в конце 90-х, имея перед глазами уроки яп./кор. можно было-бы ожидать еще более быстрого выхода на мировой уровень, а воз и ныне там... ИМХО - китайцы сознательно не ставят перед собой задачу улучшать надежность авто, в этом плане улучшения крайне малочисленые и не видно тенденции к изменению (удерживается лишь минимально допустимый уровень, при котором еще возможно присутствие на рынке). Еще раз ИМХО - китайцы не собираются повторять путь Японии и Кореи (завоевать рынок дешевой надежностью, а затем повышать цены за счет оснащенности), они идут свой дорогой - предлагать хлам по низкой цене, который благодаря еще много более низкой себестоимости приносит очень хороший доход (проще продать две почти-машины по пол-цены, чем одну супер-машину за супер-цену, особенно если почти-машина выглядит как супер). Этот подход они яростно продвигают практически во всех отраслях уже много лет - если бы ставилась задача улучшить качество, за эти сроки можно бы было достигнуть небывалых высот.

0
withouthead
НаFord Focus 8 июня 2011 в 18:23

Объективно в китайцах лично мне не нравится ситауция с рынком з\ч.

А прикольно звучит: "Оригинальные запчасти из Китая". Это вывеска на магазине запчастей для китайских авто. А в самом магазине диалог:

- Нате ваш бампер назад - он не подходит.

- А что именно не подходит?

- Фасон тот, а размеры на 1,5 - 2 см убежали.

Сам видел. Улыбнуло.

0
sma
НаPeugeot 4007 8 июня 2011 в 10:56

Опять Вы за своё, какие 10-15 лет. Сейчас в раше продаются примерно полтора десятка моделей китайских автомобилей (може и больше). И между прочим, о ховере, "грейт вол", продаётся в западной европе, лично видел их автосалоны, в Италии и в Австрии, а это означает лишь одно, эти китайцы успешно прошли сертификацию.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 11:01

Опять Вы за своё, какие 10-15 лет - так же, как и Вы {#smile}: китай начал продаваться до 2004 г.

0
merlin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 июня 2011 в 10:15

А я не от балды про вонь написал! Когда подбирал себе машину несколько раз ездил в автоцентр "Москва" на Домодедовсой, а там 4 этажа новых иномарок и китайских не мало, в любой можно посидеть. Так что любопытство я своё удовлетворил почти год назад. Воняет!

0
trubachoff
8 июня 2011 в 19:41

Про вонь: я покупал данну конкретную автомашину два года назад. Собрана она китайцами в к итае из китайских запчастей. Не воняла. Был немало удивлён этому факту, но это так. Новые советские машины "пахли новым автомобилем" по пол-года. И это то же личное наблюдение.

0
geelymk2008
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 20:07

Анекдот есть такой:

 - Алло, у Вас ксенон есть?

- А какая машина?

- Грейт Уолл

- Есть

- Небось гамно какое-нибудь китайское?

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2011 в 07:12

Рад, что автор доволен своим авто. Но вот только, как его потом продавать? И за сколько? За копейки отдавать жалко, а за нормальную цену - не всякий купит. К китайским машинам у нас пока ещё не у всех пропало предубеждение, что это изначально "неавтомобиль".

0
zen
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 08:17

К китайским машинам у нас пока ещё не у всех пропало предубеждение, что это изначально "неавтомобиль" - китайцы пока-что успешно это предубеждение поддерживают. Практически любая китайская продукция - "всё есть, а толком ничего не работает".

0
sma
8 июня 2011 в 19:44

Не в защиту китайцев, просто мысли вслух: где сделана батарейка к Вашему сотовому? Что написано на заряднике? Телевизоре? Мониторе вашего компьютера? Хотя - да, дабы не холиварить - игрушки, тапки и ёлочные гирлянды - это пипец{#smile}

0
geelymk2008
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 21:18

Давайте четко разделять: товары, произведенные в Китае известными брендами - это одно, а произведенные китайскими компаниями - это совсем другое. Вы же не станете доказывать, что Ниссан-Х-Трейл - русская машина лишь на том основании, что собирают его в Питере?

0
geelymk2008
НаAudi Q5, Audi A4 8 июня 2011 в 21:29

А лучшие сигары делают на Кубе, но это же не говорит что они спутники умеют запускать. Китайские машины дешевы не потому что у них раб сила дешовая (роботизированная сборка в цивилизованном мире дешевле) или энергоресурсы халява (у нас же газ покупают), а потому, что материалы гавно! Разница в цене высокопрочной стали для нагруженных узлов в несколько раз выше чем легкообрабатываемой и хорошольющийся стали. Вот по этому у них и валы гнутся и двигатели летят и краштесты никакие!

0
geelymk2008
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2011 в 21:53

Одно дело купить зарядник к сотовому за 250 рублей (сгорел - и китайский бог с ним!), а другое дело отдать более 320 фотографий Ярославля за машину. Если зарабатывать по миллиону (хотя бы рублей) в месяц - то разницы нет, а вот если с обычной зарплатой - то надо ещё подумать... Судя по объявлению на этом сайте Вы её продаёте. Если это будет не большим секретом - расскажете потом, как и за сколько продали. {#smile}

0
geelymk2008
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 9 июня 2011 в 01:22

"Не в защиту китайцев, просто мысли вслух: где сделана батарейка к Вашему сотовому? Что написано на заряднике? Телевизоре? Мониторе вашего компьютера? Хотя - да, дабы не холиварить - игрушки, тапки и ёлочные гирлянды - это пипец",---ну теперь сами и ответьте долго ли у вас все это проработало?

зы Из личного примера

1-советская гирлянда у родителей с 85 года до сих пор,своя каждые два года новая потому что китайская

2- телефон самсунг ц100(корея) с 2004 по 2010, самсунг(китай) полгода

3- тапки домашние (беларусь) 5год, сланцы(китай) ежесезонно.

И так до бесконечности . Поэтому китай беру только при отсутствии некитайского аналога

0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 8 июня 2011 в 08:32
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 июня 2011 в 08:32

Отзыв-попытка самоуспокоения автора,купившего г...но в красивом фантике.

Знакомый 3 года назад купил Чери-Кимо. Не знаю, продвются ли они сейчас. Тогда он был от тест-драйва в восторге.Легкая.послушная,красивая, необычная и т.д. Купив эту копию Мицубиси- Спейсстар ( по заверению дилера !!!), он, также как и автор после покупки копии Тойоты,был счастлив (первые 2 месяца). Потом отвалилась обивка потолка. Ответ дилера- не там ездите. Нужно ездить без тряски по хорошим дорогам. Потом копию Мицубиси как-то странно начало бросать на дороге. Схождение делали каждый месяц. Не помогало. Крейсерская скорость упала до 80 (на трассе) в целях безопасности. После зимы вспучилась краска на всех дверях в нижней части. Почти тогда же отказал кондиционер. Комплект резины сменил при пробеге 11 тыс- пошла грыжей ( все 4 колеса). Спасибо ( хотя это и кощунство) водителю ЗиЛа, догнавшему эту копию на перекрестке. Спасибо вдвойне, что не наехал спереди. Иначе быть трупу. Кузов просто смялся гармонью до передних кузовных стоек. Водитель отделался сотрясением мозга. Подушки не раскрылись- обе. Сдали в утиль сей хлам с облегчением.

А вывод один. Люди, берегите свои нервы, и главное- жизнь!!! Обходите стороной эти КОПИИ ! Не пришло еще их время. И придет не скоро.

+1
alex-insp
был 3 часа назад
НаBMW X3 8 июня 2011 в 08:51

Почти со всем с Вами согласен, но при ударе сзади подушки ине должны раскрываться.

0
suvfan
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 09:06

Все зависит от силы удара или от чувствительности дачиков удара. Подушки могут открытся при наезде на большую яму, к примеру.

0
alex-insp
изменен 9 июня 2011 в 09:58

Верно. Только отзыв о другой машине. В китае производителей автомобилей больше, чем в нашей стране марок пива. Черри - крупный китайский автопроизводитель. Джили - то же крупный. Крупных (работающих на экспорт) там то же немного, с десяток, пожалуй. ГАЗ и ЛАДА (в девичестве - "Жигули") - то же два крупнейших отечественных концерна. И ГАЗ 31029 - это чудная гниющая за 5 лет вхлам Волга (держал в хозяйстве) в отличие от "зубилы", которая живёт дольше. Я то же не в восторге от продукции Черри (хотя местные кузовщики дали высокую оценку качеству сварных швов новому Черри M11), поэтому выбрал Джили. А то ещё можно вспомнить audi 100 (там 75% кузова оцинковано)...

0
geelymk2008
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2011 в 21:26

ВАЗ и ЛАДА (в девичестве - "Жигули") - то же два крупнейших отечественных концерна - {#smile} подозреваю, что разочарую Вас в России еще больше, но и ВАЗ, и Лада - это продукция ОДНОГО "отечественного концерна" {#smile}

0
sma
9 июня 2011 в 09:59

Виноват - ввиду имелся ГАЗ (который Волги делает), исправил.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 8 июня 2011 в 09:02
Достоинства:
  • ...
  • Хорошие тормоза, безглючная электрика и безотказная электроника
  • ...

:)

0
otmopo3ok c poctoba
изменен 8 июня 2011 в 20:06

Тормоза. Я сносил передние колодки на 50 000 пробега. И просто их поменял. Ни о каких пыльниках направляющих, скобках, зеркалах цилиндров, манжетах и "заклинило, закисло" речи нет до сих пор. К слову, на том же ВАЗ 21114 (сарай, 1,6 v 16 valve) - год борьбы со скрипом (и красные ферродо были и зелёные) и в результате - замена сначала дисков, затем суппортов.

Электрика. Релюшек и кнопочек в жигулях было поменяно достаточно. Высоковольтных свечных проводов (на чём в числе прочего Хорс себе сделал имя?). Знаменитый ЭБУ БОШ 7.9.7+ (пока не прошьёшь - не поедет, не перестанет жрать 12 на 100 и начнёт заводиться в -15).

Всего этого при езде на Джили я не вкусил. Чек горел два раза - катушка и недавно - откровенно палёный бензин.

з.ы. Советские концевики дверей - странность из разряда инновационных нанопричуд. Вроде бы и облужённые они, но контакта - нет, хотя визуально - прилегают. Пока не поменял на импортные (польские что ли) - вечно глючила сигналка (обходчик обходил несработавшие конаткты). В джили этого нет, почему - не знаю (может припой другой марки, конструкция то такая же).

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 июня 2011 в 09:42

"с гордыми надписями Bosсh (на нынешних — немного по-другому)" - в смысле "немного" по-другому? Basch или Bocsh на манер абибаса? {#grin}

0
trubachoff
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 июня 2011 в 17:18

Кстати, если забить в яндекс "Bosсh" автора  (слово конкретно из отзыва) то яндекс предлагает исправить его на "Bosch"{#biggrin} а весь прикол в том, что у  автора "Bosсh" через РУССКУЮ "с" написан!!!!!!

0
akya
изменен 9 июня 2011 в 10:00

Сорри, я не знаю правильного написания этой известной всему миру  марки. По русски это - Бош. Про подругому: для продаж и в Россию теперь эта марка собирается на заводе Дервейс в г. Черкесске. Там смонтирована сварочная и окрасочная линия (т..е. полный цикл сборки). Электроника (блоки управления и датчики) сейчас используются другие - менее именитого производителя (название не помню).

0
НаFord Sierra 8 июня 2011 в 16:54
Отзыв получился хороший,прям,как про хорошего немца!Позвольте и мне чуток поведать про чудо китайского автопрома,так,как моячило оно у меня перед глазами целых 2 года!Работал я на перевалочной стоянке машин разных марок.Машины шли на пароме с финки в эстонию,тут мы их и принемали,а дальше трейлероми компании Рольф расходились по всей России.Так вот!Лкп у машины вообще никакое из 30 новых машин 5 гнили в порту,электрика супер,при -20 автоматически открывались окна,а,что ещё хуже у некоторых даже люк!А это при жирных сугробах на крыше,правда не у всех.Почти каждую перед погрузкой заводили бустером и двигатель без постоянной подгазовки просто глох.И супер опция,у кого было тот поймет-самоблокирующиеся двери с ключом в замке зажигания!Но эта проблема решаема,благо металл крепок)2 деревянных брусочка и киянка всегда выручали).Вот такая Джиля.А так в целом проблем небыло у машин с пробегом 15км!
+1
508
8 июня 2011 в 20:27

Фотку с парома видел на клубном форуме. Касаемо ЛКП - видимо китайцы те ещё халявщики в плане сборки. С другой стороны, то , что продано Рольфом - езит до сиз пор без единой претензии на ЛКП (судя по форуму), я - в том числе. У всех паромных машин есть косяк - рыжеют распорки (вставки) задних стёкол (всем была объявлена "негарантия", все на это дружно забили). Т.о. самый пострадавший во всём этом получился Рольф (который всё это видимо свалил на дочку - Рэд Драгона, которая успешно загнулась и теперь будет апофеозноe такое  "Geely Motors Rus").

з.ы А митцубиси по другому идут? Я просто не знаю, честно.

0
geelymk2008
НаFord Sierra 8 июня 2011 в 20:46
Они все,что возят РОЛЬФЫ на пароме в Эстонию в город Силламяе,а потом по дороге через Ивангород.Митсухи в том числе,а сейчас мерины гоняют и без того почти ржавые да ещё и через залив.Говорят,когда В УСТЬ ЛУГЕ порт достроят паром будет ходить напрямую Котка-Усть Луга.
0
508
8 июня 2011 в 21:18

Гы. Тогда понятно, откуда ржа и морская соль на Рольфовских тачках. Но с другой стороны - самый крупный в этой стране оператор, однако.

0
geelymk2008
НаFord Sierraизменен 8 июня 2011 в 21:00
Комментарий удален автором.
НаOpel Astraизменен 8 июня 2011 в 17:58

У меня за три года эксплуатации китайца нереканий не было и это не за 15 км, а за 68 тысяч км, продала я своего китайца за две с половиной недели полтора года назад по доверенности, недавно встречалась для продления доверенности со вторым хозяином моего бывшего Амулета, кроме амортизаторов он ничего не менял, пробег приближался на тот момент (апрель месяц этого года) к 100 тысячам км. Кстати, аккумулятор стоит до сих пор родной - китайский, последнее плановое ТО делала не в центре у диллеров, а типа, в "левом" центре, не меняла ремень ГРМ, но галочку в сервисной книжке поставила похожей ручкой{#blush}.  Но на ремень в процессе эксплуатации периодически прыскала какую-то специальную смазку,  у второго хозяина нареканий к ремню ГРМ нет.

0
мариная
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 июня 2011 в 19:47

Наверно вам попалась машина которую собирали в какой-то коммунистический праздник в Китае,а не после выдачи получки на заводе.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 июня 2011 в 23:26

5 звезд за безопаснсть- это как?

 

0
slonik999
14 июня 2011 в 20:43

Наберите в яндексе: "Китайский прорыв. Краш-тест Geely MK." и посмотрите копию первой сохранённой страницы (первая - авторевю), оригиналы почему-то странным образом выпилили.

з.ы. А клубные (т.е. владельцы - владельцам) вполнеконкретные (с цифрами и фото) можно узнать тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,942.130.html

з.з.ы. Видел фотографию Geely (правда там вижн - это более бизнес класс), которую вынесло с поворота на скорости 90 км/час и ударило крышей (передней пассажирской стороной крыши) о фонарный столб... Крышу вмяло со стороны пассажира до уровня капота... Водитель жив-здоров. Машина после этого (!) успешно заводилась и ехала. Была продана в качестве донора (кузов после такого там уже - сами понимаете).

0
geelymk2008
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 июня 2011 в 20:18

А А А ! ну понятно

0
Добавить комментарий