Geely Otaka
2007 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
11 января 2013 → пробег 82300 км

Часть 3. Про Джильку.

И снова здравствуйте.

Решил снова сесть за клавиатуру, т.к. есть что написать, для автолюбителей, которые думают о приобретении данного авто, будет интересно. Как я уже писал, я стараюсь объективно судить о минусах  и плюсах данного авто.

Сразу сделаю некоторое отступления для юмористов, любителей об***ть авто авторов отзыва... Ребята, я пишу отзыв для тех, кто знает цену деньгам, у кого нет богатых папочек. Если вы смогли купить себе бмв или мерс, респект и уважуха... но это не повод лить грязь на другие авто! И не надо тут писать про краш-тесты, т.к. евро хлам 90х ничуть не крепче (убедился на днях, к сожалению!)

Вернёмся к отзыву. С момента последнего я проехал всего 2000км., но это были очень тяжёлые километры... Пришла настоящая зима с снегопадами, гололёдом и остальными прелестями!  При пробеге 80800 заменил задние амортизаторы, втулки стабилизаторов (2шт.), шаровые 2 шт, в машине стало намного тише, пропали стуки, управляемость стала намного лучше, стало намного проще входить в повороты, пропала нервозность. 

Радует обогрев заднего стекла и зеркал... очень быстро растапливают лёд. Несмотря на тихо умерший датчик абс, тормоза норм, тормозит  прямо - не заносит. Главный, конечно, плюс - это всё-таки поведение на дороге, независимо от её состояния... даже на скользкой дороге едешь спокойно, не напрягаешься. Удивляет, что расход топлива не вырос по сравнению с тёплыми деньками. И заметил ещё один немаловажный для многих плюс - это полный игнор гаишников, за всё время, что я езжу на этом авто, ещё ни разу тормозили.

Теперь к минусам.

Печка. В прошлом отзыве я её хвалил, но когда морозы усилились  (-15 20), - слабая. Радиатор картонкой не закрываю. Как и ранее было замечено, салон быстро остывает (очень быстро!), постоянно потеют окна, достало уже играться заслонками то на стекло, то на ноги.

Проходимость. Многое, конечно, зависит от резины, здесь моя Yokohama  показала свою полную беспомощность на льду (шлифует  просто в безобидных ситуациях - бесит пипец!!! Зато отличная проходимость по снегу. Едет даже там, где половина бампера утопает в снегу. Клиренс полностью устраивает, машина всё-таки не внедорожник, а для езды по заснеженному городу или селу его хватает.

После морозных ночей появляются  сверчки в салоне... к счастью, когда салон прогревается - пропадают, но всё равно неприятно!

Остальные минусы написаны в предыдущих отзывах, повторяться не буду...

На этом пока остановлюсь... Авто по-прежнему радует... Если не считать полетевшего датчика абс (точнее переломанного провода, спадут морозы -  сделаю), то ничего внепланового не было... Ездит и ездит, и даст Бог будет ездить долго. Стараюсь беречь... она мне отплачивает благодарностью. Вот такой у нас союз;)...

Всех с Праздниками наступающими и прошедшими и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Geely Otaka 2007 г

Нравится берите, нет - берите то что нравится!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
19731
Комментарии239 Добавить комментарий
НаВАЗ 211011 января 2013 в 06:26

Печка. В прошлом отзыве я её хвалил, но когда морозы усилились (-15 20), — слабая.

Улыбнуло про морозы:) В такие "морозы" мы в футбол еще на улице играем. О печке судить можно после -25.

+1
jvss
НаRenault Sandero11 января 2013 в 13:35

Морозы разные бывают. Например -25 в Сибири (где я бывал) это одно, а -25 в Волгограде (где я живу)- это другое. Ветер и влажность очень важны.

А то бывает некоторые "крутые" сибиряки будучи в наших краях вперед всех бегут домой отогреваться ;-)))

+5
ivt
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 13:48

Что верно, то верно! +1

0
ivt
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 января 2013 в 19:32

Сибиряк не тот кто мороза боится, а тот кто тепло одевается. -25 и в Сибири бывает с ветром до 15м/сек, так что не надо гнать пургу насчет разницы. Хорошо в -40 и выше.

+2
pavel86
НаRenault Sandero13 января 2013 в 10:19

Вот именно, что они одеваются под "свои" -25, а потом мерзнут как цуцыки ))) Я немного утрировал, но факт имеет место быть и авто при наших -25 бывает выстужается гораздо сильнее за ночь

0
ivt
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 января 2013 в 11:34

Это  кажется что -25 в вашем регионе холоднее. Я жил на Украине и в Ростовской обл. так что не замечал разницы.

0
ivt
НаВАЗ 211012 января 2013 в 09:02

Влияет только ветер, влажность в крупных городах отличается незначительно и её можно спокойно пренебрегать(это надо быть уникумом несколько процентов ощущать). Так что не надо выдумывать насчет разницы. Только температура и ветер.

0
jvss
НаMitsubishi Outlander XL12 января 2013 в 13:21

У меня прочтение 3-го абзаца вызвало слезы восхищения. Як Шевченко. :-)

0
ivt
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 января 2013 в 04:39

Эт точно. Даже машина по разному заводится и едет. Иной раз и в минус 25 со второго "полоборота"

0
vitalii1980
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110313 января 2013 в 15:13

Ахаххаа....  vitalii1980 твоя что новая что убитая едет одинаково)))))))!!!!тебе не понять...))))

-1
vetal11
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 января 2013 в 15:31

Точно, не понял.. Как может авто "в руках" ехать так же как убитое?? Или новое? По моему, любое авто нуждается в присмотре. Например, я на вашей за ночь приспущу чуть колеса. Чуть чуть, до 1.5 атмосфер. Расход больше, динамика хуже. Или с одной стороны только. Тогда потянет в сторону. Я обобщаю, конечно. Техобслуживание никто нигде не отменял, и чудес не бывает. И ездим то мы порой.
+1
НаRenault Kaptur11 января 2013 в 09:25

И не надо тут писать про краш-тесты, т.к. евро хлам 90х ничуть не крепче

Звучит как призыв к троллингу)))

Сверчки при морозе есть во многих авто, помню в Авео так верещал до прогрева салона, я даж магнитолу тише делал, думал что-то в движке)))

 

+1
kenner
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:27

У меня на старом опеле ни одного сверчка не было даже в -30. потому и обидно.

+1
НаKia Optima11 января 2013 в 10:19

Теперь совсем не нравится...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 11:11

Ну и что это нормальная печка и вентиляция, когда стекла запотевают? Я вон на Ниве почти 1,5 мес. езжу, рычажки все в право сдвинул и не играюсь вообще ни заслонками, ни фишками направления воздушных потоков -все на лобовуху и боковые стекла в район зеркал шпарит и ничего не запотевает, окромя иногда заднего стекла, которое чаще снаружи заляпывается и обмерзает, чем изнутри.

Минус есть, сильный шум издает вентилятор печки на 2-ой скорости, как улучшить этот косяк -пока незнаю.

0
risk
НаKia Optima11 января 2013 в 11:13

Ну ты и сравнил ))

0
nekit-007
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 января 2013 в 11:29

Исправить... можно, Ниву на Джили поменять!

0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 12:14

Ага да, спешу)))

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 января 2013 в 12:32

Ну да, это же инка, как же древнюю Ниву имеющую корни с 70-х можно в сравнение ставить.

Только вот соседи по парковке владельцы Ауэтлендера, Дастера,  ну и легковух-инок, с времен первых снегопадов здороваться стали))), после того как я колеи всем попробивал, поутаптывал там и ихних проходимцев помогал выталкивать))

0
risk
НаKia Optima11 января 2013 в 12:42

Нива это очень на любителя ))) Да и хороша она только на бездорожье и в снегу )

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 13:13

Это понятно, что на любителя, я именно так ее в основном  использую, сезонная машина, летом в городе была только, когда прицепом мебель, мешки да двери возил.

Просто тему о тепле в салоне автор поднял, вот я и сравнил, тем более пора как раз подходящая...

0
risk
НаKia Optima11 января 2013 в 13:23

Не ниву надо сравнивать. Вот у меня в лансере тоже дубак, гавно печка. Может конечно что-то неисправна, но сейчас некогда, негде и холодно лазить что-то смотреть.

А эту тачку можно сравнить с Калиной, Акцентом, еще чем-то подобным ее классу и стоимости...

0
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 января 2013 в 04:46

На подобных иномарках печки меньшей производительности чем на наших вазах. Но вот щелей меньше, и вентиляция продумана. У Родственника на ниссане тоже плохо грела, но в салоне теплее чем в моей одинадцатой. Да что говорить если у меня после 120 км/ч воздух с печки идет чуть теплый! А на месте далеко за 80

0
vitalii1980
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 января 2013 в 11:38

Вентиляция продумана - так почему же окна потеют, не знаю как в вашей 11-ой,но в Калине со щелями не хуже а может и лучше чем в Джили.

0
risk
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 января 2013 в 13:52

Нива, да зимой вещь, у меня отец недавно приобрел как вторую машину , в дополнение к Рено Сандеро так сказать, брал у него ее на той неделе на 3 дня, поюзал и сказать был приятно удивлен, вполне комфортно, непаришся проедешь или нет , по кочкам так вообще можно не сбрасывать скорость, сидишь высоко, динамика конечно никакущая но уверенно (инжектор). Посмотрим как будет дальше когда сугробы будут, возьму на тест-драйв :)

+1
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 14:39

Я фактически все выходные туда-сюда с начала зимы за 70 км от Киева проездил...могу сказать это тот самый случай когда можно демонстрировать свое превосходство над легковушками и даже кроссоверами. Похрен те ихние приблуды, когда постоянный полный привод все равно круче, когда такой экстримальные дороги. Несмотря на отбитые и местами обледеневшие колеи, разделительные снежные гребни обгонял всех, кто стремался и тошнил 40-60 км/ч, чтобы самому выйти и ехать на 5-й передаче (от 70-ти). Еще не разу не крутонуло и не повело, несмотря на родную всесезонку. Но она кстати и в тему даже, так как узкая и с высоким профилем, рассекает гребни и буквально вгрызается поглубже. Главное при обгоне маневры плавно выполнять с нерезким газком и с запасом.

 

0
risk
НаBMW X211 января 2013 в 16:15

Слава богу, что Вы живы остались.

Обледеневшие колеи, снежные гребни, скорость, родная всесезонка....

Да ну его нафиг.

 

0
романов
НаKia Optima11 января 2013 в 16:17

А если ниву занесет... Можно сразу молитву читать...

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 16:46

Занесет обязательно, как только на нейтралке окажешься  или резко руль вывернешь на скорости когда скользко, да еще по педали тормоза бахнешь сильно от неожиданности...

А так хреновая машина для дрифта, до НГ возле Ашана на свободной площадке от нечего делать (сейчас столбы там натыкали и цепи понатягивали от жлобства такого), дай думаю покружусь наряду с другими (когда снег, лед часто там любили дрифтингом позаниматься), так вот когда на передаче пытаешься в занос и разворот с разгончика пустить- хреново все выходит, не дает полный привод нормально оси в стороны запускать))), ну а как только сцепуху выжал, руль в сторону и по тормозам -можно здорово покружиться)). Тут еще и короткая база в помощь.

0
risk
НаKia Optima11 января 2013 в 16:51

А там на бочину и несколько раз перевернутся...

0
risk
НаBMW X2изменен 11 января 2013 в 17:13

Меня в первый раз на Ниве зимой крутило на всесезонке волчком в 1987 году.

До сих пор помню - ни с того, ни с сего, в-общем-то, просто что-то совпало - всесезонка (а другой тогда и не было), скорость (да не особо и большая была, я вообще на ниве больше 80 не ездил даже летом - самая ее крейсерская скорость, она при ней меньше всего трясется сама по себе), неровная дорога, какая-то ледышка под колесом.... хорошо тогда других машин рядом не было, и людей, и столбов.

0
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 17:30

Эх, на Ниву тяжеловато резину подобрать R16 -недешево, выбор небольшой, то широкая, то низкая, то протектор хреновый и т.д.

0
risk
12 января 2013 в 04:12

Кама- flame. На все случаи жизни подходит. 

-1
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 17:19

Ну да, именно из-за всесезонки не ездил на Ниве 2 года зимой, а ездили мы на ВАЗ2106 с зимней резиной, так ...1-3 дня в неделю по погоде и состоянию дорог, на дачу не больше 2-х поездок в месяц, опять же все от чистоты дорог зависило и скользотени.  Полбагажника занимали большой булыжник, лопата и ведерко с солью. А уж как в сильный гололед двинул телик с ремонта забирать, как меня добрые люди чуть ли не с каждого светофора по горку толкали так вообще смешно рассказывать)))

0
risk
12 января 2013 в 04:09

Я когда две зимы на ниве ездил, всегда вежливо отказывал владельцам иномарок прикурить-дёрнуть. Говорил, это же ваз, прицеплю трос он и развалится )

-1
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 11 января 2013 в 18:32
Комментарий удален автором.
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:32

Когда ставлю всё на лобовуху ноги мёрнут...В салоне жара а в ногах мороз, когда перевожу на ноги потеют стёкла!!! аж бесит!!

0
vetal11
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 14:46

Направляй в ноги и чуть окно приоткрой на 1 см - будет тебе счастье...

0
sma
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 января 2013 в 15:09

Разве там нет регулировки ноги-лобовуха,на Вазах есть.

0
pavel86
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 15:17

Нету... Окна, ноги и ноги салон.

0
vetal11
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 января 2013 в 15:20

Плохо.Я сегодня на свой ездил,-35 за бортом,в салоне уютно и ничего не потеет.

0
pavel86
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110313 января 2013 в 15:15

pavel86  знаю какая печка на калине...завидую белой завистью!!!У родственника калина универсал (салон большой) но жарко стаёт через 5мин.

0
vetal11
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 января 2013 в 04:53

Странно.. Вот у меня крайнее слева салон, середина стекла, крайнее справа ноги. Я рычажек чуть до крайнего правого ну довожу, нормально, и ноги теплые, и на стекла дует. Хотя шаха была лучше в отношении чистоты стекол.
0
vitalii1980
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 января 2013 в 05:08

Чего же странного? Если я правильно понял по фото - там устройство печки другое, рычажков нету никаких. Крутилкой выбираешь нужный режим, а заслонками актюаторы управляют.

0
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 11 января 2013 в 11:42

Как с обработкой кузова (антикорозийка, ЛКП)? У друга Кимо так там всё пока в норме.

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:24

Средненько.  У меня царапин нету а сколы не ржавеют, все хром-детали целые не  облазят! мне кажется рано ещё судить.

0
vetal11
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2013 в 12:02

Я думаю -судить не рано! Если ржаветь после наших зим не начала и радиатор не потёк, то уже гуд.

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 15:20

На Украине  в меньших городах дороги не поливают реагентами которые разъедают кузов как в России... обычная, соль с песком и ещё чем то...так что кузов особо не страдает!

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2013 в 11:54

Решил снова сесть за клавиатуру, т.к. есть что написать, для автолюбителей, которые думают о приобретении данного авто, будет интересно

Тут токмо ИксМэн может такое купить)))))

0
вега
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:20

Треть Украины сейчас ездит на китайцах...не жалуются. 

P.S. А вот ноуты почему то вообще не идут)))!!!

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 21:44

Ну даже не знаю, китайцев в нашем городе мало вижу, 2 Ноута у владельцев дома напротив есть, женщина на Ноуте паркуется возле работы, а вот китайцев (Джили, Чери, Лифон) невидать почему то.

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 00:18

плохо смотришь...

0
vetal11
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 12 января 2013 в 12:05
Комментарий удален автором.
vetal11
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2013 в 12:07

У нас всё чаще вижу на дороге Чери Вери - симпотная получилась, украинской сборки. Китайцев не много ездит вообще на вскидку может 1 процент, а может и меньше.

0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2013 в 12:12

Но вот, а автор доказывает, что у нас треть машин -китайцы)))

0
risk
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2013 в 12:31

Был в Крыму так там одни Дэу Ланосы. А вот в Египте очень много именно Чери, Тиго в полиции служат, а Форы у таксистов.

0
кока
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 14:50

Что-то не припомню в Шарме китайцев. Может в других районах... или просто я был там давненько, а сейчас всё по-другому.

0
кока
НаВАЗ Калина13 января 2013 в 11:07

в хургаде одни акценты

0
сергей из тольятти
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 13 января 2013 в 11:37
Комментарий удален автором.
кока
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 января 2013 в 11:25

Это Каир! Вот в шарме несколько раз видел полицию на Тигго. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кока
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 13 января 2013 в 11:31
Комментарий удален автором.
кока
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 13 января 2013 в 11:35
Комментарий удален автором.
сергей из тольятти
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 января 2013 в 11:39

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кока
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 13 января 2013 в 11:40
Комментарий удален автором.
сергей из тольятти
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 13 января 2013 в 11:42
Комментарий удален автором.
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 15:21

Ну это я немного преувеличил конечно))) но во всяком случае их не мало!

0
НаMazda 611 января 2013 в 12:17

 Авто по-прежнему радует… "Мышь плакала, кололась но продолжала есть кактус.."

+5
НаVolvo XC6011 января 2013 в 16:25

А зачем гадать плохой\хороший?Достаточно просто посмотреть в краш-тесты Евронкапа машин конца 90-ых и начала 00-ых,там есть авто,которые набирали 4 балла из 5 без проблем.

0
nashorn
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:18

Авто новое в 90х это одно, авто 90х сейчас уже большая разница!за 10-20 лет кузов, рама и т.д уже не такие крепкие!

0
vetal11
НаVolvo XC6011 января 2013 в 18:36

жуки заводятся....металлоеды))?

0
nashorn
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:49

Ну металлоеды не заводятся но наши дороги любую технику разшатают!!! крепления имеют свойство ржаветь и разбалтываться. Глупым надо быть чтобы этого не понимать!

0
vetal11
НаVolvo XC6011 января 2013 в 19:29

ну это из области домыслов,если металл не проржавевший,то стандарты выполняются четко и уж по меньшей мере я себя буду чувствовать в таком авто комфертнее и безопаснне,чем в авто,которое даже новым с трудом пару баллов в краш-тесте набирает.Нужно быть очень тупым,чтобы это не понимать.

0
nashorn
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 20:00

Да дело не в стандартах!!! любая деталь имеет свойство изнашиваться!!! ЛЮБАЯ!!! Через 10-20 лет кузов любого авто стаёт как "кисель"!!! 

Ну как говориться надежда умирает последней)))!!!так что молись на стандарты))))!

-1
vetal11
НаVolvo XC6011 января 2013 в 20:11

ну если за машиной не ухаживать,то будь она какой угодно хорошей,то износ ее значительно увеличится,но далеко не все так "ухаживают" за машинами и вполне можно найти достойный вариант,который переживет одноразовых китайцев,поэтому я не буду тебя обнадеживать глупыми мечтами о безопасности китайцев-реальная правда объективнее.

0
nashorn
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 14 января 2013 в 15:58
Комментарий удален модератором.
vetal11
НаVolvo XC6012 января 2013 в 14:34

Разница маленькая только между машинами ,которые изначально набрали 1-2 балла.Это да,

А кто набрал 4 балла разница есть.И в любом случае,будь у меня сейчас выбор-10 летняя иномарка или новый китаец,я бы не задумываясь выбрал бы первый вариант.

+1
vetal11
НаVolvo XC60изменен 12 января 2013 в 14:35
Комментарий удален автором.
nashorn
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 00:10

Да я и не говорил что китайцы безопасны!!! Но разница между новым китайцем и б/у европейцем за эти деньги очень маленькая!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vetal11
11 января 2013 в 21:18
Комментарий удален модератором.
vetal11
11 января 2013 в 21:16
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 00:08

Покажи хоть одну сгнившую!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 января 2013 в 17:30

смех смехом, а машинка то 82 тыс. откатала., автор, а вы историю этого автомобиля знаете? в смысле прежнего владельца, много он денег на неё потратил и вы много ли вложили?

0
-роман-
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:16

Историию авто знаю очень хорошо, что и когда делалось и у кого! Езжу сейчас к тому же мастеру что и прошлый владелец.

0
vetal11
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:35

Вложил копейки...в основном ТО ну и плановые замены в ходовой...с нашими дорогами и трактора рассыпаются!!!))))

0
vetal11
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 14 января 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
vetal11
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 января 2013 в 18:54

ну тогда машина заслуживает уважения раз к 80 тыс. пробега она всё ещё в строю и не думает сдаваться.

0
НаMitsubishi Lancer X11 января 2013 в 18:19

У знакомого такая же уже 160 тыщ проехал, , так что этот машин денег своих думаю стоит, по стоимости и опциям за 8000 $ конкурентов нэт, если брать новые машины.

-1
morg
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 января 2013 в 18:34

Да есть уже и те кто по 300 000 тыс накатали... Не жалуются!

-3
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 21:15

Приведите примеры в виде отзывов пожалуйста!

0
morg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 21:29

Как нет конкурентов? ЗАЗ Сенс, Дэу Матиз, Лада Самара...

0
risk
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2013 в 21:35

))) На ник написавшего глянь)))...

+3
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 21:47

Ну да, ник вижу полон оптимизма))))

+2
risk
НаMitsubishi Lancer X12 января 2013 в 00:35

Sens стоит 9000 но без abs ebd и дисков, а что В ЛАДЕ САМАРЕ есть кондер? может в России цены другие и комплектации ))))))))))))

0
morg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2013 в 00:54

Джили СК (база) 54900 грн, ЗАЗ Сенс (база) стоит 59900 грн, Лада Самара 2113-2114-в среднем 63000 грн. Кондей не всем нужен, учитывая еще дикие украинские цены на бензин, а зачем те приблуды, когда уже втором отзыве о китайкаре без имеющегося АБС-а ездят...

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 15:23

Ну уже ездит с абсом. просто когда ставили аммортизатор оборвали провод к датчику...

0
risk
НаPeugeot Partnerизменен 15 января 2013 в 19:38

Кондей не всем нужен, 

Ну, уважаемый, лично мне в пробках  летом при +35С в тени очень даже нужен кондей. И фильтр поступающего в салон воздуха так-же нужен. Впрочем так-же как и ГУР - весьма, знаете-ли, удобно на парковках да стоянках маневрировать. Кстати, АБС - таки да, весьма полезная штука - лично убедился, когда машина оставалась управляемой на обледенелой дороге. И весьма приятно, когда все это новое и отлично работает. ))) Хотя это лично мое мнение.

0
erkon
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 января 2013 в 22:27

А у меня кондей есть, но практически не пользуюсь. Включаю раз в неделю на 20 минут, чтобы не застаивался...

0
sma
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 января 2013 в 23:28
А я езжу с закрытыми окнами и шум на порядок меньше и пыли в салоне нет.
Удивлят так же ставящие на окна пластиковые ...ээээ..штуки. Думаю курильщики.....эти хрени уже на 80км/час "гудят".
0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 11:00

Эти штуки "ветровиками " кличуться и с курением вообщем то мало связаны, основной их смысл в дождливую погоду немного окна приоткрывать до уровня нижней кромки полупрозрачного ветровика, дабы свежий  воздух в салон поступал интенсивнеее и от запотевания боковых стекол эффект есть. При этом капли во внутрь почти не попадают.

А вот на скоростях да, прибавляют аэродинамических шумов)

0
risk
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2013 в 11:11

У меня ни в вагене, ни в форде, ни в вольво стекла не потеют. Когда окно приоткрываешь, сразу шум зверский.... Не понимаю таких штук на автомобилях с кондеем.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 11:26

Да у меня на Вазах в принципе также, хотя летом в сильные ливни бывало потели, когда на лобовуху малая подача воздуха идет и то холодная.

А когда бензин А-95 к примеру 1,30$ за литр, как у нас у многих желание пользоваться кондеем отпадает. 

0
risk
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 января 2013 в 11:31

У меня - по климатическим соображениям, бензин меня мало волнует.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 12:06

Признаюсть честно, от жары не страдал в этом году, плохо было только в одном случае, когда после работы садился а там парилка после простоя в течении дня (летом). Ну ничего, окна открыл, вентилятор в режим "холод" и еще неотъехав, уже град 5 скинул)))

Тем не менее наблюдая каково в душегубках под названием "автобусы и маршрутки", где пассажиры словно соленая вобла с платочками там мучатся (сам сколько лет страдал в них) у меня просто передвижной оазис с крышей)))

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 11:38

У нас Аи-95 32руб.

0
risk
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2013 в 11:58

Ну вы и на машине ездите соответсвующей. Была бы у вас за 100 тысяч долларов, думаю не экономили бы на включении кондея.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 12:09

Если доживу к теплу, на регистратор сниму и выложу на каких у нас  тачках с открытыми окнами летом ездят))))

0
risk
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2013 в 14:59

Ага с включенным при этом кондеем.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 16:26

Я лично не обращаю внимание на расход. Утром зимой прогреваю от 15мин до 40 минут взависимости от мороза, а еду до работы 7-9 минут. Летом в жару  также но охлаждаю.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 18:23

Да ну 40 мин))), так и жизнь проходит)))

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 18:46

Когда за бортом под -40, охота ехать с комфортной температурой в салоне.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 18:54

Не я б сколько невыдержал, когда было в прошлом году -28 до 70 град (двигатель) прогрел и поехал, в шапке и рукавицах естественно)), иначе опоздание на работу...

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 19:00

я завожу и иду завтракаю,чай пью.

0
pavel86
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110316 января 2013 в 19:15

А если кто сядет и уедет)))))?????

0
vetal11
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 19:20

Я иногда даже забываю закрывать двери на ночь.У нас угоны редкость.

0
pavel86
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110316 января 2013 в 20:32

У нас Слава Богу так же.... Но стараюсь быть возле машины...

У меня когда то на вектре а после 30 градусного мороза лопнул патрубок охл. жидкости, ну последствия ты знаешь...хорошо что быстро заметил.Конечно машине больше 20 лет было но всё равно, резина есть резина  а морозы делают своё грязное дело!!!!

0
был 3 дня назад
НаHaval F711 января 2013 в 21:13

как может быть безопасность 4,если там 1)

+1
bmwm3
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2013 в 21:21

От кусок Овна!))))

0
вега
НаPeugeot Partner15 января 2013 в 18:30

Да что там и говорить! Вот здесь еще парочка фоток с кусками оВна 

-2
erkon
15 января 2013 в 18:32

x-men,ты ли это?

+1
erkon
НаPeugeot 30815 января 2013 в 18:35

Нужно учитывать скорость, с которой бился авто. Тут явно не 54 км/ч.

+1
withouthead
НаPeugeot Partner15 января 2013 в 19:20

Несомненно. Поэтому не стоит переоценивать пассивную безопасность раскрученных брендов (если она имеется http://animeweekend.ru/novosti-kompanijj/4392 ).

 К тому-же,  имею подозрения, что если бы именитые фирмы начали выпускать конкурентов ВАЗов по цене ниже вазовских достижений автомобилестроения, и именно ВАЗ проводил-бы краш-тесты, то результаты так-же были-бы не менее ужасающи ))).

0
bmwm3
НаKia Optima11 января 2013 в 21:56

Блин, реально кузов из фольги )))

+1
bmwm3
НаMazda 611 января 2013 в 22:41

Зато "обогревы", "абс" и "новая".

+1
еак
был неделю назад
НаKia Sportage11 января 2013 в 23:07

В этом отзыве как раз уже не новая, с приличным для китайца пробегом куплена. Может оно и к лучшему. Новый китаец жутко вонюч, первый год - мечта токсикомана.

0
nimahno
НаPeugeot Partner15 января 2013 в 19:40

Новый китаец жутко вонюч, 

Ложь.

-1
еак
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 12 января 2013 в 00:35

Может я бы и поверил всем этим краш тестам если бы в прошлом году родственник на джили мк не встретился лоб в лоб с ланосом... У него разбита голова и шок у водителя ланоса перелом обеих ног и сотрясение не слабое...Ланосу пипец мк востановили (правда дорого и долго но всё же!) вот вам и случай из жизни! Повторюсь...я не говорю что СК безопасная машина, но она всё же не хуже старого хлама из европы!!! После Нового года друзья катались на рено меган 99 г.в. Влетели в калину...все в реанимации кроме водителя калины 2012г.в. Вывод у мегана почти 5 звёзд у калины и 2х нет....но водитель калины (с переломом запястья) почти цел а ребята восстановятся не скоро! А вы мне тут рассказываете о том что старый европеец лучше, краш тесты и всё такое...ребят да ездите на своём евро хламе 90х ...главное берегите себя, но не хер обсирать другие авто в которых вы даже не сидели не то что ездить!!!!! 

Кстати посмотрите новый латинский краш тест...там скорость 56 км/ч и жёсткий барьер... там новые камри и лексусы показуют те же результаты что СК (тоже прошла) Полная жопа... всё дело в том что автопроизводители строят авто таким образом чтобы пройти евронкаповский краш тест а вот про другие (более реальные) даже не думали!

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2013 в 00:59

Я лично видел аварию, когда Рено Меган расхерячил морду в хлам об попец ЗАЗ Славуты у которой даже бампер не слетел. После этого зауважал Славуту, тыл у нее крепкий, чего не скажешь о передке. 

0
risk
НаVolvo S6012 января 2013 в 04:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаPeugeot Partner12 января 2013 в 06:12

у всех современных иномарок морды хрупкие

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаVolvo S6012 января 2013 в 06:22
Комментарий удален модератором.
roxman
12 января 2013 в 10:50
Комментарий удален модератором.
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2013 в 11:29

Я это своими глазами видел, ехал в правом ряду а они в левом, да там скорость была никакая -25 км/ч не более, небольшой спуск до метро, там гнать не реально, тормозил француз иль нет я непонял, увидел как конфети из бампера и пластиковых крыльев полетели, морду Мегану разворотило дико, капот согнулся, крыльев нет, стекло, жижи на асфальте, вообщем ремонт ппц, треть машины стоит не меньше-на ровном месте, представляю как мужичек будет гордится своей Славутой))). Нахрен нужно такое чудо с удивительной сминаемостью, когда при несильных тычках (а таких аварий все же гараздо больше) все распадаться будет.

-1
risk
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2013 в 11:34

 Нахрен нужно такое чудо с удивительной сминаемостью, когда при несильных тычках (а таких аварий все же гараздо больше) все распадаться будет.

Ты взрослый человек, но как напишешь...

Эта сминаемость при сильной аварии жизнь человеку спасёт, блин, а ты всё про стоимость железа, совок и есть совок!!!))))

Хрен с ним, с человеком, железо жалко!

+4
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2013 в 11:42

Понимаешь-это уже перебор, нужна золотая середина.

0
risk
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2013 в 11:58

Не понимаю...

Ежели ты исходя из своих возможностей купить что-то решил что это "перебор", не значит что все так думают..

И потом ты знаешь: КАСКО некоторые на авто делают, во как, некоторые на 2 сразу))))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 января 2013 в 12:25

Я думаю в силу конструкций разных машин от разных брендов не все имеют такие слабые передки.  Вон Лексус Шкоду Октавию (жена с работе в ней возвращалась и 300м до дому не доехала))) в зад треснул, у Лексуса несколько царапин и пара вмятин, на бампере, а у Шкоды все печальней оказалось...

А КАСКО -на любителя, по себе тазоводу судить не буду, но знаю многих людей на инках, которые также не хотят с ними связываться, дорого считают...

0
risk
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2013 в 12:27

Согласен...

Мне Опель Астра на скорости 80 км/ч оттормаживаясь вьехала, у него грустно, у меня-токмо замена бампера и усилителя...

А КАСКО -на любителя, по себе тазоводу судить не буду, но знаю многих людей на инках, которые также не хотят с ними связываться, дорого считают...

Да, есть такие, тут каждый сам решает...

Скупой платит дважды... Поцарапаютему возле магаза, за свои кровные будет править, красить...

А мож не поцарапают)))))

0
вега
НаVolvo S6012 января 2013 в 13:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2013 в 13:15

Это халтура и экономия в пр-ве под предлогом безопасности активной и пассивной.

Тебе виднее, ох уж эти гореинженеры "Хогды")))))...

-1
risk
был неделю назад
НаKia Sportage12 января 2013 в 11:33

Меган защищает того, кто в Мегане, а не свою морду. Тот потом сам выйдет, и купит другой Меган. Из Славуты вытащат инвалида, заменят здоровым и снова в путь. Кому что важнее.

+3
nimahno
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 января 2013 в 11:49

Судя по очень расстроенному лицу водилы Мегана трудно сказать захочет ли он снова такой же Меган.

0
risk
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2013 в 12:16

Скорость всего 25 км/ч и такие повреждения!!! Да пусть эти зоны сминаемости как-то сминаютя меньше что-ли. На такой скорости в любом запорожце с пристёгнутым ремнём нихрена водиле не будет, нахрен такая безопасность.

+1
vetal11
НаVolvo S6012 января 2013 в 04:28
Комментарий удален модератором.
bmwm3
НаToyota Auris, Opel Corsa14 января 2013 в 14:19
Да там пенопласт ребята под бампером!!!!!!
0
на сайте
НаPeugeot Partner12 января 2013 в 00:13

Кетайцы отакуют))

+1
roxman
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 12 января 2013 в 12:33
Комментарий удален автором.
roxman
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 января 2013 в 12:39

Обработка нижней части кузова у китайцев никакая, у Логана на голову выше. Вообще Китайская экономика скоро обгонит США если уже. Придётся смириться с этим, и с тем что машинки они делать научатся. Но всё же для большинства автовладельцев на первом месте будет стоять надёжность и ремонтопригодность!

0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 15:43

Да вот как раз с надёжность и ремонтопригодность проблем нет...качество бы поднять!

0
vetal11
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 января 2013 в 11:19

По моему качество и надёжность где-то рядом!

0
12 января 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
kgj
НаNissan Qashqai+212 января 2013 в 12:15

http://auto.mail.ru/article.html?id=39656 вот интересная статья о худших показателях в  краш-тестах .

0
layner
НаKia Optima12 января 2013 в 12:43

В основном 97 год. Как и мой лансер 97 года тоже не безопасный

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
layner
НаVolvo S60изменен 12 января 2013 в 13:14
Комментарий удален модератором.
layner
НаVolvo S60изменен 12 января 2013 в 13:15
Комментарий удален модератором.
layner
НаVolvo S60изменен 14 января 2013 в 16:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Optima12 января 2013 в 13:25

Изменения произошли в редакторе...

0
layner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 января 2013 в 18:51

Хорошо видно, что над ударной безопасностью стали активно работать с начала 2000-х... Выпущенные ранее модели по сути "вещь в себе", совершенно неизвестно как она себя поведет в случае аварии. Скорее всего весьма плохо по нынешним меркам.

0
kgj
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 января 2013 в 15:39

Ну может с еврохламом я и перегнул. Но то же самое мне пишут те кто водит машины дороже 15тыс.  и пишут что у меня дерьмо при том ни разу не сидевшие в ней...

А по поводу того на чём я не ездил...я ездил практически на всём, начиная от таврии заканчивая мерсами.

Отвечу тебе чтобы  я выбрал сейчас......Выбрал бы себе мерс 95 г. и в хорошем сост. и в полном фарше но......если бы были деньги на её содержание.

Метал на джилли такой же как и на всех новых иномарках АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН!!!везде одна и таже фольга,просто европейцы делают каркас сильный а вот китайцы здесь просрали!!! плюйтесь спорте но так оно и есть!!!

-1
vetal11
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2013 в 16:28

Неужто от нового мерседеса, если бы были деньги, отказались? 

0
fedodorov
НаKia Optima12 января 2013 в 16:34

Он же написал, что и от старого не отказался, если были бы деньги на содержание. А новый еще в обслуге дороже.

0
nekit-007
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2013 в 16:51

не так он написал. Написал, что выбрал бы себе мерс 95 года.....

0
kgj
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 января 2013 в 05:37

Что то я не вижу хороших мерседесов 90х годов. Есть, конечно, только найти такой на урале задача просто нереальная. Придется выбирать из того что есть, заранее отложив тыщ так пятьдесят, лучше сто на ремонт и быть готовым к сюрпризам авто. Даже собранный из нескольких авто определить не так просто.
+3
vitalii1980
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110313 января 2013 в 15:23

До покупки Джили хотел омегу б...но не нашёл живую...после вектры стрёмно стало на  15-20 летние б/у брать... хотя мечта БМВ 520 (е34)... знаю что много жрёт, что живых нет,но когда разбогатею не много обязательно куплю для души, или как второй авто...

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 января 2013 в 21:04

Интересно, человек купивший китайца себя так успокаивает или всерьез думает что купил "автомобиль" ?????????????????????????

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2013 в 21:31

Судя по ИксМэну, всерьёз у них это)))))

...и надолго)))))

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 17:01

Да, думает что купил автомобиль, и правильно делает. На пежо не хватило. А ты думаешь твое ведро вялое насколько лучше, что можно на других смотреть задрав нос? С моей точки зрения между твоей машиной и его и разницы никакой нет. 

-1
skinner
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2013 в 17:15

Тебе виднее, и БМВ и кучу Лексусов и Мустанги))))))

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 17:19

ну да..........

я такие токо на картинках видел)))))))

+1
mihautkin
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2013 в 17:22

Виш, обосновал:

С моей точки зрения

Сравнил свои на картинках и твою...

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 17:32

свои видимо тоже только на картинках видел)))

+1
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 17:22

с моей стороны все это ведра.

и твое новое беэмве, и старенький лехус.

но ты гордись перед девочками - это ж машины.))) 

-1
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 18:02

Это я к тому что не стоит задевать других на фоне сомнительного собственного превосходства. Пока будешь мыслить категориями "гордись перед девочками", никогда у тебя таких машин и не будет. А если вдруг поумнеешь и доведется попробовать - поймешь, что не все ведра, бывает и так что "восторг дарит радость". 

-1
skinner
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2013 в 18:40

Миха считает что китайские машины-говно, и я так считаю, открою тебе секрет, так процентов 95 тут считают, ну ты как я понял в оставшихся 5ти...

Мне например по х*й будут у меня такие машины иль не будут (у тя кстати даж фот нет))))), (особливо приколола фота Мустанга с девушкой)))), твой???)))))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 18:43

Считать и на счетах можно. Не надо передергивать. Выражение было - купил говно и считает что он на машине. Это очевидная и низкая попытка самоутверждения за счет унижения ближнего. Никакого отношения непосредственно к качеству машины это выражение не имело. А таких мудаков я не люблю с детства

0
skinner
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2013 в 18:45

Имеешь право....

Не зная человека ярлыки клеить, показывая свою недолёкость, уж прости...

0
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 19:15

купил говно - это значит купил китайскую машину.При отсутствии денег лучше взять что-то не майд ин чина.

Интересно, человек купивший китайца себя так успокаивает или всерьез думает что купил "автомобиль" ????????????????????????? - где в этой фразе я "самоутверждался" по твоему?

з.ы. от мудака слышу

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 19:35

Ооо!! Хочешь пообщаться?)) ну смотри ))

Когда человек спокойно относится к автомобилям - это бывает. Нравится ему, едет и ладно, удовольствие в жизни он получает от иного. Подобная позиция вызывает уважение, у меня есть такие друзья. 

Но если это именно искренняя жизненная позиция, то такой человек не станет глумится над другим, высмеивая его выбор в духе "ну и фуфло". Никогда. Не то что просто промолчит - даже не подумает об этом.

И когда рядом от одного и того же человека читаешь о подобной возвышенности нам мирским и одновременно гадливое глумление "и он всерьез считает что купил автомобиль?!" и куча восклицательных знаков - таки ****ь, да, считает. И ему обидно такое читать. 

Вы ездили на китайцах?! Я за рулем нет, но раньше в такси мне несколько раз такие попадались. Я спрашивал ради интереса - таксисты хвалят. Да ломается. Чинят, недорого. Внутри нормально. Сильно лучше жигулей. Хуже пежо... Не так сильно хуже пежо, чем лучше жигулей, если на то пошло. 

И получается, что никакая это не позиция, а мелкое злопыхательство завистливого чмошника, которому не надо бмв, но на китайцах можно потешить эго. 

-1
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 19:54

я на китайцах пару раз проехался....ну и несколоько раз в салоне был (ТО на пыжа делал а там салоны рядом) Они какие-то ненастоящие............... мне хватило... китай - гавно. и человек его купивший либо был выпимши причем сильно,  либо не в памяти если трезвый........ лучше уж выпимши, т.к пьяный проспится...... Вот а такие вещи надо в лоб - я-то иносказательно, так сказать сохранив уважение.

пежо - ну обычное авто, лучше китая и тазиков, сенсов. ланосов и пр. хрени.На уровне опеля, фолькса, рено, киа и пр... похуже чем бмв, лексус, мерседес и т.д.. а, ну и прокатных мустангов естественно))))).

з.ы. а бмв смотрю.... и себе и жене... машина неплохая знакомые ездят хвалят. Может и возьму...А может и нет.... Много планов и денег всегда не хватает..... Я ж не Абрамович - да и нет их на данном ресурсе))))))))))))

з.ы.2  а вот хвалиться прокатной машиной и включать ее в профиль............это меленько.

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2013 в 20:01

з.ы.2  а вот хвалиться прокатной машиной и включать ее в профиль............это меленько.

Неееее, это ПО ПАЦАНСКИ!))))

Как и сидеть в нете и писать другому муд@к!

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 20:02

Это машина из оперы "себе б не взял, поездить интересно". Людям вроде нравится, не только я значит так думаю )

0
skinner
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 января 2013 в 09:03
Комментарий удален автором.
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 января 2013 в 20:12

Я не понял, это с какой то стати мои любимые Тазики не во что не ставят, хотелось бы узнать насколько лучше Жигулей китайкар?

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 20:27

украйна спокойно)))))))))))))

китайкар с ВАЗами не то что не стоял рядом, а даже не валялся))))))))))))))))))))))

0
risk
16 января 2013 в 00:20

Ровно на столько, насколько вазы зарекомендовали себя самыми отвратительными и антинадежными машинами на свете:

 http://www.youtube.com/watch?v=N1XzXGatWdg 

 

0
iron tazik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2013 в 11:29

))) Знаменитый ролик. Ну-ну, утешаемся...

0
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 11:50

Почему у Ваза продажи выше чем китайкара,потому что рекламы много.

0
skinner
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 января 2013 в 09:14

skinner молодец, взаправду сказал!!!

-1
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 19:10

радость мне дарила первая пятерка (не бмв)... это было давно...очень давно.

все остальное надоедало через неделю.

восторг я испытываю от другого.

+1
mihautkin
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110313 января 2013 в 20:44

Вот что я тебе скажу mihautkin, т.е. напишу! Как уже писал были бы у меня деньги взял бы себе европейца но только конца 90х (98,99года и новее) скажи мне что европейское можно купить за 5700 долл.??? Да НИХРЕНА!!! старше это уже хлам...мне потом обслуга дороже обойдётся чем сама машина... Остаются вазы, део и китайцы...Взял китайца потому что "много машины за маленькие деньги" и не жалею.Считаю что в 21 веке ездить без гидроусилителя это анахронизм..По надёжности ни чуть не уступает конкурентам (моя прошла 82тыс. так что смело могу утверждать!) Дольше 1.5 года я на машинах не езжу...за это время я уверен что с ней ничего не будет... к лету буду продавать т.к. подкопил деньжат и хватает на свежую европейку... Повторюсь китайцы не такие плохие как многим кажется...по надёжности они не уступают НИКОМУ из конкурентов (прямых) а комфорта и всяких приблуд больше!так нахрена платить больше только за имя когда денег шиш??? Вот ты пишишь гавно-гавно...а приведи что именно гавно????качество зборки?не хуже вазовского и део (по крайней мере укр. зборка как у меня!) двигатель не хуже твоего! надёжность опять не хуже остальных (даже лучше!) так в чём говно? скажу...страна производитель. Но на машине это не отразилось.

Друг я же не захожу на твой отзыв и не гноблю твой пежо????хотя считаю что это чисто женское авто и водителей таких авто считаю пид....ами (это мой ответ на твой выпад!) !!!

Юмористам, больше не отвечаю, себя уважаю, отвечу на вопросы только по машине. Нет блин чтобы норм.спросить что да как так гавном забрасуете, не думал что на сайте 70% гнилых папиных сынков и гнилых людей!!!!!!!!!!!!!! 

И спасибо за добрые коменты!

0
vetal11
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 21:30

Остаются вазы, део и китайцы...

я б расположил так - деу, ваз, китайцы.........

Считаю что в 21 веке ездить без гидроусилителя это анахронизм..

 считаю что без кондиционера, усилителя и минимум 2 ПБ и обязательно есп...

а приведи что именно гавно????

увы все..................

Друг я же не захожу на твой отзыв и не гноблю твой пежо????

ну-да пыжо до китая - в общем как до китая)))))

т.к. подкопил деньжат и хватает на свежую европейку...

а че ж не нового китайца???? ))))))

+1
mihautkin
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2013 в 21:38

А ведь для PSA китайский рынок приоритетный :-)
0
fedodorov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 22:31

открою тайну.

для всех китайский рынок такой..........................

+1
mihautkin
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 13 января 2013 в 23:10

Почему не нового китайца? вкл. мозг и подумай....ладно не буду заставлять тебя делать те вещи которые ты с детства не понимаешь...для меня китайцы это уровень ваз и део. деньги есть почему не прыгнуть выше?

-2
vetal11
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 23:27

джилли Атака - 2 

скоро выйдет.

бери.

+1
mihautkin
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110314 января 2013 в 00:43

Юморист????)))) ну тогда ты только показал сою тупость...потому что СК2 вышла уже давно и даже пережила рестайлинг....так что...мне тебя жаль...

-4
vetal11
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 января 2013 в 11:25

да......................много я потерял в жизни......................))))))

даж про рестайлинг не знал.........................

так чего берешь? ))))))

+3
Скрыто 5 комментариев. Показать?
mihautkin
НаPeugeot Partnerизменен 15 января 2013 в 18:36
Комментарий удален модератором.
erkon
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 15 января 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
erkon
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 15 января 2013 в 18:35
Комментарий удален модератором.
erkon
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 15 января 2013 в 18:34
Комментарий удален модератором.
erkon
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 15 января 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2013 в 01:03

Есть очень неплохие недорогие варианты среди популярных брендов Лифан, Джили и Чери:

 

 

 

+1
iron tazik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 января 2013 в 08:35

Вот эта с антикрылом и нахлобучкой на выхлопной выглядит обалденно.

+3
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 января 2013 в 08:55

Весчь!!!!

По внешней убогости последняя поспорит с Калиной-седан!)))))

+3
вега
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 января 2013 в 08:58

Вот ведь, на такую машину нашёл денех, а на брызговики-нет!((((

Из-за таких долбоёбов и летят камни нам в лобовое! Всё экономят, убогие!(((((

+3
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golf14 января 2013 в 09:23

А у меня брызговиков даже как опции нет.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 января 2013 в 09:39

Ну это буржуям большой минус, хотя по их европейским дорогам они и не нужны...

А в Москве иль в подмосковье как посыпят каким-то говном в перемешку с камушками((((((....

+3
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 января 2013 в 11:33

Согласен, уж лучше брызги Спарцо, чем вредить всем...

+1
вега
НаPeugeot Partner15 января 2013 в 19:44

Да в общем -то разные есть 

-1
erkon
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 января 2013 в 21:07
"Кадиллаки" живьем видел пару раз.
0
вега
15 января 2013 в 21:35

Да нет, это не убогость, с учетом стоимости и комплектации,  Калину переспорит!

http://www.youtube.com/watch?v=56pEbubwuQA

 

0
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2013 в 11:44

Еще бы это же совместная с Ауди разроботка.

0
fedodorov
16 января 2013 в 00:30

Да, обалденно, не то что Лада2112 и 2114, у которых антикрыло служит для того, чтобы гопники водку в стаканы наливали и колбасу нарезали.

0
iron tazik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 января 2013 в 11:08

Внизу четкая тачила Chery Jaggi, чпокает видать шо стоячих, моя зубила кукует сзади, а я как правило-нервно курю и завидую.

А в средине какая-то горячая смесь Шнивы и Ситроена С1)))

Я кстати сидел в такой  в АИСе, это Джили LC Cross))

+3
iron tazik
был 20 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 января 2013 в 18:43

Да уж. Дизайн неожиданный и нетривиальный. Можно даже сказать, беспощадный :)

0
isp
15 января 2013 в 22:10

Ну вот стандартный дизайн современных иномарок теперешнего времени:

 

http://www.youtube.com/watch?v=pzRarDJwjAY

 

Уж не хуже всех.

 

 

 

0
НаVolvo XC6014 января 2013 в 17:40

китайцы ,китайцы....А почему тогда все китайские чиновники,как впрочем и наши,ездят исключительно на дорогих импортных иномарках?Этим фактом недавно даже правительство Китая возмущалось.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2013 в 20:43

vetal11 ставлю пять за отзыв и твёрдость!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2013 в 20:45

Кстати ни ESP, ни брызговиков не имею.... и что дальше?

0
trubachoff
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110314 января 2013 в 20:59

Спасибо!!!

0
trubachoff
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 января 2013 в 21:35

ЕСП пофиг, а вот что брызговиков не имеете-не хорошо, все же других участников движения стоит хоть немного уважать, дороги то зачастую очень дерьмовые, тем более зимой.

+1
risk
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 января 2013 в 11:09

Брызговики не предусмотрено конструкционно!!! Колхозить не собираюсь.

+1
trubachoff
был неделю назад
НаKia Sportage15 января 2013 в 00:48

Если задние колеса не ведущие, спите спокойно )))

-2
nimahno
НаMazda 615 января 2013 в 10:48

задние не вращаютца? 

+2
trubachoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 января 2013 в 12:13

На иномарках брызговики это опция.

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 января 2013 в 14:53

Кому опция, а кому (мне, например) и как опция - не положены.

Кто его знает в чем причина, но факт остается фактом. Как и то, что базовые комплектации брызговиками почему-то оснащаются...

+1
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 января 2013 в 19:56

Когда камушек прилетит вам в лобовуху от авто которому не положено иметь брызговики, вам будет наверно радостно.

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 января 2013 в 20:11

Shit happens... Я на это повлиять никак не могу. К тому же это не самое страшное, что на дороге может случиться.

0
pavel86
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 16 января 2013 в 00:28

Тебе про Фому, ты про Ерёму.... Ну не предусмотрены они! Или синие Спарко воткнуть??? А насчёт камней - прилетало, причём на все машины одинаково ))), и никуда от них не деться. Вот один из примеров - ехал в Тамбовской обл., знак 40 и совместно с ним знак "Выброс гравия". Скинул до сорока ползу, мимо какой-то местный олень на семёре пролетел не меньше 80-ти... Маленькая выщербинка на лобовом у меня осталась. Что успел заметить - так у него машина разукрашена, как петрушка, колхоз-тюнинх... И наверняка брызговики были, так какого хрена???

0
pavel86
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 января 2013 в 21:20

Чёрт возьми! Интересный сайт - спасибо, Павел!

0
trubachoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 января 2013 в 14:35

Пожалуйста

0
pavel86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2013 в 19:01
Ну уж брызговики делать опцией, особенно в авто стоимостью более 600 тысяч, вообще верх жлобства. Проклятые маркетологи уже и не знают, что ещё опцией сделать. Уже такие внушительные списки опций, что из-за всяких мелочей типа брызговиков можешь при заказе пропустить какую-нибудь действительно важную...
0
НаToyota RAV-4 7 февраля 2013 в 18:46
Приветствую! У меня вопрос к джиловодам. У нас вчера в сильный снегопад на загородной трассе случилась авария, и вроде всё ничего, но в Джиле погибли дети, причём при лобовом ударе, когда сидевшие впереди родители остались живы, а на заднем сидении оба пристёгнутых ребёнка погибли. При этом и двери задние открывались, и машина повреждена только спереди. Вот: авария под
Тюменью
.
Что вы можете сказать об этом? Ремни? Или действительно детонация удара у этих машин на задний ряд?
0
dryan
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2013 в 18:58
Блин как тяжело читать такие сводки!!!:(( Вполне допускаю, что смерть могла наступить от повреждений внутренних органов... например теми же ремнями (разрывы органов или что-то подобное). Женщина тоже ведь получила тяжёлые травмы.
0
ewgenius
НаToyota RAV-4 7 февраля 2013 в 19:19
Сами гайцы говорят, что не должны были дети так сильно пострадать. Вот у нас сейчас все это обсуждают. И есть мнение, что это особенность китайских машин, так себя вести при лобовом столкновении. Хотелось бы узнать мнение тех, кто с этим сталкивался.
0
dryan
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 7 февраля 2013 в 20:03
Комментарий удален автором.
dryan
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 7 февраля 2013 в 20:02
Прочитал я только что Вашу ссылку...Очень печально!!!!!!!! Детей жалко да и родителям теперь жизнь не мила будет!!! Слов нет!!! На мой взгляд здесь грубое нарушение правил перевозки детей! Данные ремни сделаны специально для взрослых людей а не детей, для детей они опасны!Есть же спец кресла, да они дорогие но ведь жизнь детей на  много дороже!!! родители не знали и поплатились жизнью детей...Жаль! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!Сейчас даже не хочется писать о  машинах...детей жалко!
0
dryan
НаPeugeot Partner24 февраля 2013 в 01:43

Читайте статью до конца -  "Правильно подобранные детские автокресла полностью фиксируют ребенка, боковые его части фиксируют голову юного пассажира. В этом случае дети перевозились без специальных удерживающих устройств..." .  

0
Добавить комментарий