Джолион
Сравнивать джулион с тугелой я не буду, смысла нет.
Достался как подменка, пока Тугелу ставили на учет и клеили ей пленки.
Что понравилось:
На удивление оно не ощущается как абсолютный дроволет с болтами: у него весьма живой моторчик, если только не загрузить в него картошку + полный салон людей и поехать на М12 как Вова.
Понравилось управление хорошая обратная связь и приятно тяжелый, не пустой руль.
В минималке (или почти в минималке) все подогревается и руль и лобовое и сиденье, но только жопа.
Очень хороший свет. Мало жрет. Прям мало - при моей езде литров 7-8.
Нет особого стеснения в салоне, ни большой и не маленький, но для семьи места достаточно, даже есть некий багажник, но коляску в него наверное всунуть будет сложно.
Вообще внутри он вполне себе ладный, экранчиков в меру, материалы простые, но и не подчеркнуто убогие.
Что не понравилось:
Машина с пробегом 28000 уверенно показывает чек - говорят это у них болезнь и горит он на насос тормозной системы. Видимо поэтому автохолд работал пару раз, внезапно отключается и так же внезапно начинает работать. Пару раз моргал красным треугольником, но и он тоже самопогас через некоторое время.
Робот очень дерганный, поначалу тронутся без прыжков вперед как на диком мустанге было сложно, а в процессе даже среднеактивного разгона было ощущение, что диски робота проскальзывают.
Скрипит руль, потому что колесо цепляет за кожух. Подчеркнуто короткая сидушка. Шумки нет. Низковат. Внешне совсем не мое.
В целом показалось, что это неплохая заготовка, и если бы наши на Автовазе не пытались скрести ужа с гадюкой и выпускать свои поделки, а купили бы такую платформу и после бы допилили технические моменты - было бы огонь, тем более оно конструктивно может быть полноприводным.
Говорят, оно стоит в Китае на наши деньги около ляма, что с учетом вышеописанных наблюдений полностью соответствует содержанию.
если бы это выпускали под маркой москвич, а не то, что ляпают сейчас - имело бы головокружительный успех.