Great Wall Hover 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
130 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
31 мая 2010 → пробег 47000 км

Флагман китайского автопрома?

31.05.2010

Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег, пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС недолго, пока нарадоваться не могу.

С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке, и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но ни разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал - "бери не раздумывай, форд даже рядом не стоял". Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень! У отца тогда был  рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец.

Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV - тот вообще телега, ни дизайна, ни качества.   И вот в марте 2007 г. сбылась мечта! Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось всё: черный цвет, салон как на япах, приличный движок, вместительность. Единственная неприятность - запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму, комплектации, полноприводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять.

Сразу сделал антикор рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной  кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0). Немного раздражал кондиционер, который работал нормально только на максимуме, при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушки удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки).

Ездил на природу, на рыбалку и речку, везде проезжал, хотя, забегая вперед резина, стоковая полное де-мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон или по грязи/снегу явно слабый. Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже, чем средний седан/хэчбэк С класса, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме, т.к. работает нестабильно и непонятно.

На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать, хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин КИА Sportage на полголовы выше по качеству, уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, обещали в салоне за недели 2 выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и в замен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели, ничего не нашли, так и было после ТО чуть лучше, а через тысячу опять слабенько. Сервис у дилера хреновый, отношение хамское.

В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах (еще Хантер и Прадо 70 3хдверка), обидно было, что даже нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, т.к. заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вмести с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил, проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3 попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился.

До 100 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит, подруливать приходится, но приспосабливаешься быстро. Зимой в основном заводился без проблем, может раз пять не завелся, но не с родным аккумулятором, его надо менять сразу при покупке. Сделал шумку, добавили резинки на все двери, поставили прокладку на днище над РК, на ТО постоянно обращал внимание на шум раздатки и другие посторонние шумы, но ничего не находили, говорили, что все нормально.  ТО дорогое, дороже, чем на L-200, и постоянно пытаются впарить что-нибудь еще.

До 30 тысяч работал удовлетворительно, немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску, а вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать, если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так её нет. Я, по крайней мере, не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка - побрызгал из баллончика. Забарахлил задний дворник - папик покапался пару часов, сделал. Противотуманки потухли, дважды делал: один раз на ТО, один раз в гараже. Больше не помню, может были какие мелочи, но самое неприятное - это стала бить током где-то в этот период, проверяли на ТО, в других сервисах, так и билась до самой продажи, заменял замки водительской и задней двери. Ездил не только по местному, но и на Украину и в Геленджик, в дороге серьезных поломок не было, так по мелочи.

После 30 тысяч пошли проблемы серьезней: менял задние сальники, которые просто выбило, заменил рулевую рейку, шаровые - отдельная песня, чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать, когда забарахлила на 40 тыс электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, пора продавать. Из мелочи, которую запомнил больше всего - замена свечей, когда начал троить двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять и так 2 недели.

Рыжеть начал уже к концу первого года, к моменту продажи пришлось серьезно готовить, т.к. не смотря на 2 антикоррозийки (первая сразу, но только рамы, вторая через год по-полной) все равно понемногу ржавел. Особо видно было под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и пороги. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, т.к. уже очень слабо работала, а машину готовил к продаже серьезно, чтобы подороже сбагрить. Тогда же пришлось и решить проблему скрипа и нечеткой фиксации задней двери.

Старался писать без негатива, все-таки Ховрюша мне отслужил без пары недель 3 года, но честно сказать осадок остался и сейчас бы его не купил. С Ладой было проблем не больше, а устранялись проще и дешевле, ржавела даже меньше и проездил на ней больше 5 лет, ни разу не подвела.  По пяти бальной шкале ставлю ставлю 3+, не больше за сам, за надежность не выше 3-. Лучше БУ Американец, Немец или тем паче Японец. Даже со Шнивой у друга было гораздо меньше проблем, но она не рамная и маленькая.

3.06.2010

Забыл написать о проблеме при рихтовании. Была одна мелкая авария - передним крылом столкнулись с Пежо Партнер, излом был приличный, но на русской или японской его выпрямили бы и вывели, а вот на Ховере его не смогли расправить, он треснул, пришлось менять.

Еще один отдельный аспект - это обслуживание, для официалов вы перестаете существовать сразу после расплаты в кассе. При заказе более-менее оригинальных деталей приходится долго ждать поставок, хотя кое-что бывает и сразу, и даже иногда предлагают (у официалов) приобрести деталь с битого!!!

Запах в салоне с учетом ароматизаторов через два года все-таки выветрился, а вот если хорошенько нагрузить двигатель, например по снегу, то всегда появляется несколько странный запах, похожий на плавленый пенопласт и какой-то аммиак, не очень сильный, но проникает в салон и очень противный.

Была еще проблема со второй и задней передачей, приходилось постоянно перегазовку делать, но для китайцев это проблемой не считается.

Продал удачно, купившему дал только телефон для контакта, но до сих пор жду от него звонка (не очень приятно). Через неделю прозванивал, пока сказал нормально, но я ему сказок не рассказывал, но уже есть замечания к Ховрюшке.

 



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.4 2007 г

31.05.2010

Решать Вам, но очень внимательно изучите и помните, что огрехи сперва не видны, вылезают через недели, месяцы, а то и через год.

Китайские форумы не читайте, очень закрытое и дружное сообщество, все очень однобоко.

Цена очень завышена.

3.06.2010

Не берите GW Hover никогда, наверное и остальных китайцев. Я не один пострадавший, знаю еще нескольких.

Еще советы

Достоинства:

  • Выглядит как Лексус
  • Салон на первый взгляд современный и продуманный
  • Наличие рамы

Недостатки:

  • Моторчик слабоват
  • Постоянно ждешь какой-нибудь проблемы
  • Материалы отделки некачественные
  • Ржавеет на глазах
  • В длительных переездах больше 3-4 часов понимаешь, что сидушки не такие удобные, затекают ноги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
79
Нравится!
Мне нравится!
42120
Комментарии38 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2010 в 22:07

Ну ничё нового, красивая обёртка а внутри...

0
НаГАЗ Volga Siber 1 июня 2010 в 22:19

И как она продавалась, кто купил и за сколько?

0
jack daniels
НаMitsubishi L 200 1 июня 2010 в 22:41

Купили, через форум пацаны помогли, это плюс китаеводорв , как и минус. А вообще не завтидую, подкл не плохо за 390 тыс.

0
reyban
НаFord Grand C-MAX 1 июня 2010 в 23:13

через форум пацаны помогли, это плюс китаеводорв , как и минус

)))))))))) "скованные одной цепью, связанные одной целью"(с)
0
www-wwf
НаMitsubishi L 200 7 июня 2010 в 18:37

Вначале по вопросу косвенно связанному с Ховером и тем почему вы не часто видите отзывы о чудесах китайской автопромышленности. Я участник трех форумов китаеводов (двух в прошлом) больше 2 лет. Не на одном из 3 не опубликовали отзыва, на форумах при попытке создать тему просто удаляли и заблокировали (на одном из форумов с еще одним товарищем с проблемным пикапом Ж3) в которой подробно описать обовсем, там я написал раза в 3 больше чем здесь, со всеми расходами и деталями, которые могут заинтересовать собратьев по несчастью. Знакомый модератор обиделся сначала, а он все подробности знал. Я его при свидетелях спросил, чего обижаться и зачем так некрасиво себя вести, ты же знаешь, что все правда. Он сразу стал с базара съезжать, ты же знаешь какой накат на китайцев и тп.  И это я котрый был почти активистом и больше 2 лет там с положительным рейтингом/репутацией.

А ведь на одном форуме Чайна-мобил как минимум одна инициативная команда, которая распрстраняет положительные отзывы о китайцах есть, они собираются, списываются, готовятся, чтобы отзывы были похожи на реальные и распространяют их на всяких форумах и сайтах, иногда пишут "негативные отзывы", которые заведомо на вранье похожи, что бы здравомыслящий читатель понял, что это ложь и все наезжают на китайцев. Сами они распространяют плохие отзывы о всех русских машинах, б/у Японцах (именно японцах) и некоторых Корейцах (кого  считают конкурентами). На остальных форумах-клубах не знаю, но эти работают очень активно, нормы ставят и подряд на одном ресурсе про одни машины не пишут.

0
reyban
изменен 13 июня 2010 в 14:25

reyban!

Ты что? Совсем с катушек съехал?

... они собираются, списываются, готовятся, чтобы отзывы были похожи на реальные и распространяют их на всяких форумах и сайтах, иногда пишут "негативные отзывы", которые заведомо на вранье похожи, что бы здравомыслящий читатель понял, что это ложь и все наезжают на китайцев.

{#shock}{#biggrin}

Ты кого здесь лохматишь? (собрат по несчастью {#grin})

... И это я котрый был почти активистом и больше 2 лет там с положительным рейтингом/репутацией.

О! шельмец {#smile} на каком это китайском форуме рейтинги/репутации ?

Ну-ка ник свой с чинамобил ! Живо! {#angry} Я там три года, всех помню, есть кто продал своего Ховера, но иногда заходят и не плохо отзываются о своей бывшей машинке. Короче, колись быстренько {#grin}

И ещё .... зачем фотку салона слямзил у автора отзыва на дроме и перекрасив присвоил "своему"  Ховеру?

Да, это, так ты где? (от куда, из Москвы или Воронежа, или С.Петербурга), твой материал везде с разных адресов, паршивец ты этакий (любя, не обижайся) {#smile}

 

0
мимоход
изменен 18 июня 2010 в 01:23

не расколется)

0
инициативная группа
НаMitsubishi L 200 6 декабря 2010 в 21:48

Здорова китайские тролли.

Не лень было ради этого регистрироваться. Здесь вам не чинамобил, не удалите.

 

0

У знакомого Сейлор, продать не может, другим говорит , что нормально, но сам воет, но жена пили так, что лучше быть холостым.

+1
владимир константинович
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 июня 2010 в 16:35

 

но жена пили так?

Надо бросать пить.. Сейлор это еще не СПИД..жить будут..

0
НаOpel Astra 2 июня 2010 в 02:39

Не вижу абсолютно никакого здравого смысла в покупке такой машины... Уж лучше 6-8 летний японский внедорожник... Автору удачи! L-200 - пусть будет Вам как награда за трехлетние страдания! {#grin}

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 июня 2010 в 05:08

Честный отзыв про китайскую машину. А то надоели уже "лапочка, кисочка, ласточка".  5 баллов.

+1
irrazionalle
НаMazda CX-5 6 июня 2010 в 21:00

Честный отзыв всегда будет только после продажи авто. )))

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 2 июня 2010 в 08:20

Китайские форумы не читайте {#smile}, как и большевистские газеты {#grin}

0
НаPeugeot 308 2 июня 2010 в 09:18

"У отца тогда был рамный Kia Sportage " - может я, конечно, неправ - но разве у спортажа не несущий кузов?

0
withouthead
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 2 июня 2010 в 10:06

Первый Sportage, который потом собирали в Калининграде на Автоторе по лицензии, а потом выкупив лицензию, был рамный.

+2
serg03
НаPeugeot 308 2 июня 2010 в 12:08

Не знал, буду осведомленнее.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 2 июня 2010 в 12:30

Отличный отзыв. Сам думал о подобной машине, особенно по зиме, но к счастью одумался.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 2 июня 2010 в 13:08

Отзыв понравился. Оценочку соотвествующую поставил.  Четко, лаконично. Тоже к Л-200 присматриваюсь (как Хтрайла) продам. Жду отчетов.

0
изменен 2 июня 2010 в 15:40

 

отзыв на отлично, Честный отзыв

видно что цепи уже не сковывают, и можно правду говорить

тоже было присматривался, и с этим сталкивался: "хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый...", т.е. хвалит, но глаза-то хитрющие ))))))))

почем продал кстати?

Л200 - награда за пережитое, классный пикап, лучше только навара имхо, или американцы настоящие, но и дороже тоже

удачи на дорогах!

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 2 июня 2010 в 15:52

Много полезной информации! поставил 5

0
2 июня 2010 в 19:06

Hover - это никак не копия с Toyota Harrier. Это слизанный под копирку Isuzu Axiom (у них даже запчасти взаимозаменяемые). Как и все китайцы, сделан из низкокачественных материалов. Отсюда и расхождение по наждености с оригиналом.

Поздравляю, что удалось его продать. Китайские машины - это неликвид.

Честно говоря, удивлен, что обеспеченные люди (а способность выбросить 670 тысяч рублей - эта возможность есть только у обеспеченных людей) покупают дешевку-подделку. Гораздо практичнее выглядела бы покупка 10-летнего Прадо или ML (те же деньги, включая доводку до хорошего состояния). Машины бы приносили гораздо больше удовольствия, да и продались бы потом быстрее и с меньшей потерей в цене.

Автору удачи на L200!

+2
НаYamaha XJ, Opel Astra 2 июня 2010 в 20:15

Наконец хоть один объективный отзыв, а то что не отзыв про любое авто то лутшего нету. Если решили отзыв про авто написать не ужели нельзя написать всю правду и про не готив который складывается во время эксплуатации автомобиля тоже.Или боятся что за минусуют.

-1
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 июня 2010 в 09:21

думаю такое однозначное отношение к китайскому автопрому врядли оправдано, так как все мы обращаем внимание их на дорогах становится все больше, только вот новых ховеров не видно. и по общему мнению во многом есть сдвиги в положительную сторону. Хотелось бы услышать отзыв о ховерах 2009 года. Считаю что б\у машины, для тех кто в состоянии набрать 700 тыр-вчерашний день. Махсимум-2-3 летки еше можно понять. но во времена кризиса врядли кто будет продавать рабочий аппарат, большая степень риска на что-то нарваться.

0
шмакалов
НаГАЗ Volga Siber 4 июня 2010 в 10:30

А по моим наблюдениям наоборот пропали куда то китайцы. Из новых Только Чери Кимо иногда встречаются.

Вот  и парадокс - они там у себя наращивают производство семимильными темпами, а у нас тут продажи вроде упали сильно

0
3 июня 2010 в 14:45

Сказал — «бери не раздумывай, форд даже рядом не стоял».

старая истина: чтобы продать слона, его нужно хвалить ))))))

0
4 июня 2010 в 22:29

лохотрон под именем "мэйд ин чина" не имеет в мире равных

0
7 июня 2010 в 10:47

Ну вот. Теперь опять -1 в общую копилку отзывов по Ховерам - читаю отзывы с момента выпуска (не только на этом сайте) и так постоянно: +1, -1, +1, -1 - на один положительный отзыв всегда есть один отрицательный.

У знакомого есть Ховер - рад до безумия, уже два года вообще ничего, только масло и фильтры, ещё и на дальняк мотается. Нет основания ему не верить.

А вообще из отзыва понял, что сразу за авто 670тыс. + антикор + кожа + ТО дорогое + защита, допы и мелочи + проблемы с запчастями, получается наверное сразу L200 было выгодней взять.

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 июня 2010 в 16:08

ЖЕСТЬ. Я думал Чайна получше.Один раз брал за границей на прокат какой-то КЕтай, вроди РАФ 4. Ездил пару дней, ну не хуже Хранцузских авто, мне так показалось. А аффтару сочуствую. КЕтаю 5+ за сплоченность и проталкивание своего го-на на наш рынок. А по сему думаю, что кактолько изменится качество в лучшую сторону, а это неизбежно, 50% Автомаркета будет обсуждать КЕтай, лет эдак через 10. Встретимся в 2020!

0
12 июня 2010 в 18:31

Автор! Зачем в отзыве якобы о своём авто используешь фотографии чужих машинок?

После этого читать твои отзывы и тем более советы ... себя не уважать.

Тебя уже (авторы фотоматериалов) поймали с поличным и вычистили на дроме, на этом ресурсе, так ты опять за своё?

 

 

0
изменен 18 июня 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
изменен 18 июня 2010 в 01:47

у меня ховер тоже 3 года но ни одной перечисленной проблемы кроме недостаточной проходимости из за шоссейной резины не было..правильную резину надо ставить перед сьездом на внедорожье! мики томпсон конечно на ховер не подойдет, но гудричи (хотя бы all terrain) самое то для умеренных ползаний! читайте здесь кому интересно мой журнал http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/

0
инициативная группа
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 июня 2010 в 23:30

А красавчик!

0
инициативная группа
НаMitsubishi L 200 6 декабря 2010 в 21:53

Только машина на фотографии также имеет ряд доработок, помимо резины. Те добавте к 800 тыс. рублей еще 150-250 тыщ.

Мой товарищ, который этим китаеводам меня и сдал на форуме чайна мобил (патриотизм прямо китайский) тоже из СУВа конфетку сделал, только на гора без бензина за 2 с небольшим года вместе с ценой тачки, уже 1200000 рублей вышло. Не экономная экономика.

0
18 июня 2010 в 18:01

Здравствуйте Всем! Я владелец Ховера дизель с июля 2008 года,пробег 32 000 км никаких серьезных проблем не было,меняю только масло и фильтры.Ни разу Ховер не подводил!!! Автор пишет что у него рост 171 см и чувствует себя не комфортно,не знаю у меня рост 172 и езжу на дальние расстояния (1200-1500 км в одну сторону),нормально и достаточно комфортно.У меня Ховер  это 12 машина,были и иномарки и наши,до Ховера был 1,5 года Чери Тигго и тоже без проблем.Не зря говорят,если начались проблемы с машиной ,то лучше поменять прокладку между рулем и сидением и будет все нормально! Почитайте господа форумы про любые машины и увидите массу отрицательных и положительных отзывов.Как говорят на вкус и цвет товарищей нет!!!

0
НаSkoda Octavia19 июня 2010 в 00:21

С одной стороны немного подозрительно, что и ANW,  и  "иницитивная группа",и  "мимоход" откуда-то появились и так рьяно защищают  "китайцев". На сайте они только появились, и других комментов  у них нет. Тут невольно поверишь в "китайскую мафию".

Но с другой  стороны : весной 2008 г.   мой хороший приятель( и немного коллега по работе) взял BYD-F3, около 400 т.р., комплектация очень  приличная. Так вот - ( машина что называется на моих глазах, и мне впаривать незачем ), особых каких-то проблем не было, и это при пробеге под 50т.км. Правда он водитель довольно аккуратный и ( слава Богу)   без каких либо  ДТП. Пракически только расходники, и что-то с кондюком ( говорит что дозаправлял или что-то подобное). Наверно не все "китайцы"  вызывают доверие в плане качества, и имиджа у них никакого, но  надо подождать.Они или так и останутся  "осетриной второй свежести" , или лет через десять  мы будем их покупать как горячие пирожки.

0
kjrhty
НаMitsubishi L 200 6 декабря 2010 в 21:54

Ваше право не верить, но ведь можно и проверить.

0
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera 9 августа 2010 в 19:15

Отзыв отличный. И действительно вскоре китайцы придут со своими машинами всерьез, злодеи{#smile} уже научились хорошо делать тряпки, придет время, научатся и машины.

0
Добавить комментарий