Часть 3. резюме
Всем доброго времени!
Наверное крайний отзыв о ховре, т.к. особо новостей нет, а это наверное хорошие новости.
Свою позицию об автомобиле я выразил в предыдущих отзывах, тут коротко опишу моменты эксплуатации.
Со времени крайнего отзыва никаких особых проблем и неожиданностей машинка не принесла. Самая крупная неприятность это переборка коробки, полетели синхроны 1-2, причем вину наверное оставляю за собой (стиль езды), все таки движечек не гоночный и иногда для нахождения в трафике приходится перекручивать движек и быстро переключаться и кмк именно это и является первоисточником проблемы.
на 60 т.км. поменяли сальники на раздатке, т.к. "засопливили" и поменяли резинки на реактивной тяге задка. К моему глубокому удивлению (абсоютно искренне) по подвеске больше не делали ничего и это при пробеге 60, смею Вас заверить я не очень аккуратно слежу за состоянием дорожного покрытия и езжу на все деньги.
Было и неприятное ДТП, неприятное в плане неожиданности от качества пластика. На носу Новый год, за бортом -28, перестроение и резко затормозивший перед носом Опель, легкий контакт на излете и сбитый лед на бампере немца, причем без следов "преступления" и практически полностью полопавшийся бампер ховра, чудом державшийся на месте. Благо водительница Опеля оказалась приветливой и понимающей девушкой, абсолютно адекватно отнеслась к ситуации и через 3 минуты я поздравив ее с наступающим (1т.р.), продолжил свое движение, но уже в сторону сервиса. То ли вектор контакта был таким разрушительным, то ли мороз не китайским, но бампер поменял.
Хотя по теплой погоде сдавая назад на даче "забодал" хай товарища, причем абсолютно не критично для ховра (пара легких царапин), но с ремонтом и покраской 2 деталей на хае. Зато был хороший повод для дискурсии о качестве авто в бане.
Кстати баня помогла определить донора на дизайн обновленной передней панели, им оказался мерин ML/GL совершенно случайно увидели сходство у стоящих рядом авто.
Вот наверное и все новости между 30 и 68 тысячами пробега, в целом авто доволен и не разочарован. В моем случае Ховер зарекомендовал себя как неприхотливый, недорогой, достаточно комфортный и надежный авто.
Авто наверное в ближайшее время перейдет под крыло ребенка, т.к. есть желание освежить авто и есть необходимость в авто для отпрыска.
Спасибо всем кто дочитал, удачи на дорогах и не только.
Совет автора покупателям Great Wall Hover H3 2.0 2012 г
я не советчик, я поделился личными впечатлениями
Достоинства:
бюджетно, комфортно, надежно
Недостатки:
для меня их практически нет
По поводу китайского пластика - помнится на светофоре догнал черри амулет на свое акценте.
Акцент целее некуда, слегка выгнулся пластиковый бампер, потом вогнул обратно без последствий, а у амулета задний бампер почти весь разлетелся как стекло. Но было это уже очень давно, неужели и сейчас там такой пластик?