Haval H6 Да снова рабочая, не моя.
2024 г.
1 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval Да какое H6? Че Джолиона-то нет на сайте (2024 г.)

3 июля 2024 в 16:30

Эксплуатация: О китайцах, покупке и впечатлениях.

На правах приглядывающего за автопарком организации, попросили меня выбрать машину новую для нашего старшего технического специалиста. Получше, и подешевле, и чтобы не Хавал М6 (он всем очень не понравился).

Первый абзац я посвящу тому, что можно ныне купить в лизинг за около 2 млн.

Итак, лизинговый агент предоставил мне на выбор следующие модели, все цены указаны при покупке в лизинг, они сильно дешевле прайсовых, предложения давались аж с припиской "цена действует 1 день!":

1) Хендай Солярис новый 1.6 АКПП Акитв плюс (не богая комплектация, даже без литья) - 2,130 млн., хорошая комплектация Элеганс с климатом и тп - 2,220 млн., загадочная комплектация Спортлайн (на кастрюлях, без климата, но двухцветная окраска) -2,430 млн.

2) Changan Alsvin(короли нейминга) -1,380 млн.

3) Baic U5+ - 1,8 млн.

4) Jac J7 (прообраз Москвич 6) - 1,75 млн

5) Kaiyi E5 - 1,730 млн.

6) Omoda S5 в комплектации попроще (но турбо) -1,735 млн., в комплектации поприличнее - 1,85 млн. (мой фаворит)

7) Jetta VA3 - 1,960млн (мой фаворит 2)

Москвичи и еще несколько совсем китайцев я отмел из выбора. Показав варианты будущему владельцу, большой радости не увидел, оказалось что хочет он либо весту универсал, либо джолион.

Оба в бюджет влезают - беру предложения и на них.

1) Веста универсал (не кросс -я против них) в комплектации Техно (это с большим яндексным ГУ и цифровой приборкой), мотором 1.8 + китайским вариатором = 1, 99 млн

2) Джолион (сразу попросил предложения только на 4х4 версии) в комплектации Элит - 2,390 млн, в комплектации Премиум - 2,59 млн.

Т.к. разница в цене не показалась критичной, а в пользу Джолиона был привод, климат и наличие ЕСП - выбрали его. Согласовав все нюансы и оплатив страховки (Каско 99 700р!), я выдвинулся в столицу за машиной.

Пока было время посмотрел два интересующих меня автомобиля китайского производства.

1) Джили Эмгранд.

Несмотря на то, что эта марка мне не нравится и я даже картинку о ней сделал:

Джили Эмгранд мне был интересен, все таки один из немногих "бюджетных" седанов в наши дни засилья кроссоверов. Еще с момента его появления меня преследовал один вопрос: производитель гордо декларирует 122 лс, блоггеры хвалят высокую отдачу с полутора литров, но почему момента всего 150? К примеру у Рапида со 110 лс, момента было 155, а у Весты с 122 лс- момента 170. Что-то нечисто)

Подойдя к машине был неприятно удивлен прайсом и допами:

Мне было важно посмотреть как я сяду внутри, ибо в конкурент той машины, Kaiyi E5 я влезаю плохо. Сесть мне удалось нормально, но салон не понравился. Я давно не встречал машины, у которой каждое касание любой детали интерьера ( от дверной карты и кнопок стеклоподъемников, до бардачка) отзывается скрипом на разные лады)

Симпатично оформленный, но кривособранный (кнопки как кривой забор) блок климата скрипит и трещит просто нещадно:

В остальном сборка салона тоже оставляет желать лучшего:

Остальные модели Джили меня не интересовали, кхе, Кулрэй 3,1 млн - на фоне обилия полноприводных Хавалов это выглядело ужасно. Пока было время (появившееся по причине, описанной ниже), посидел -померился во всех доступных Хавалах.

И выявил общую особенность: у всех них недостаточный диапазон регулировки руля в обеих плоскостях.

Каждый раз при посадке, мне хотелось поднять руль повыше, каждый раз пытаясь это сделать - оказывалось что он уже на максимуме)

Поглядел и новую модель Н3. Прайсовая цена в салоне за полноприводную версию - 3 млн. Обнаружил в нем пластик от Нивы (весь этот нижний ярус, ниже "карбона", а особенно кнопка открытия бардачка):

Надо будет посмотреть обзор какой-нибудь, обратят ли внимание.

Еще смешная особенность машин марки- мелкий бардачок, без охлаждения, и без подсветки, и без мягкой обивки\подложки (то есть того, что есть в моей Весте).

Чтож, переходим к главному герою повествования:

К сожалению, при выдаче не обошлось без приключений.

При осмотре машины я обнаружил скол на переднем бампере.

Позвал менеджера, показал. Менеджер позвал сотрудника сервиса, тот долго тер тряпкой это место, но скол почему-то не исчез.

Я предложил им подкрасить это место фирменной замазкой и подарить мне ее, они это согласовали, но пока искали замазку - я внимательнее осмотрел бампер и нашел еще несколько повреждений. И сколы, и вмятины на лаке. Показал это менеджеру, и он предложил переставить бампер с другой новой машины, "чтобы не осталось неприятного осадка от выдачи". Я был согласен с этим, и отправился гулять в ожидании замены бампера.

После благополучной замены бампера, я отправился домой, и мне предстояло кататься еще 5 дней на этой машине. Так что пишу эти впечатления спустя определенное время и пробег около 500 км.

Под капотом: двигатель 1.5 л, 150 л.с., и 7 ступенчатый робот. Привлекла внимание бутафорская распорка передних стоек, смешно выглядит.

Масло на максимуме, менеджер сообщил что залит Лукоил 0-30.

В салоне:

А в целом неплохо. Мне удалось сразу нормально устроиться за рулем, опустив сиденье максимально вниз. Посадка вышла легковой, что мне очень понравилось.

Приятные моменты:

есть достаточно места для мелочей

проводной карплей\андрой-авто

регулировка яркости подсветки приоборов (очень ценю этот момент, сейчас немногие балую этой опцией)

есть круиз и лимитер скорости

подогрев руля

нормальные тряпочные сиденья, хорошая форма и обивка, но показалось что у М6 они даже лучше были

Сзади за мной достаточно места, тоннель минимальный

есть возможность настройки машины: включение звука постановки на охрану, "проводи" домой, блокировка дверей на скорости и тп много настроек.

Неприятные моменты:

звук аудио. Это настолько ужасный звук, что я был впечатлен. Он просто омерзителен даже при прослушивании говорильного радио, если покупать такую машину - нужно сразу после наклейки бронепленки ехать не на тонировку, а хотя бы на замену динамиков, даже для человека, который особо музыку не слушает - это необходимо. Тут звучание, как будто динамик без корпуса и крепления положили в пластиковую емкость, все настройки музыки не помогли.

дурацкая мода все делать через ГУ. Хочешь подогрев- иди в ГУ, хочешь температуру регулировать в ГУ и тп...

Климат: я так и не понял как он работает.

В начале поездки из Москвы включил Авто 22 градуса, было нормально, пока ехал холодало, на улице температура дошла до 18, мне стало холодно и я добавлял потихоньку температуру климата. Дошел до +24 и все равно было холодно, выключил нафиг.

В дальнейшем по городу еще несколько раз пытался заставить его работать в Авто, но к успеху не пришел. Машина всегда в Авто ставит поток "в лицо", и даже скорость вентилятора не соображает регулировать нормально. К примеру, постояв на жаре, этот авто включит в режиме "авто" +22 : "в лицо", скорость вентилятора 2, потом сделать скорость вентилятора 1 и на этом считает свою работу законченной.

Чтобы комфортно ехать, нужно регулировать в ручную.

В движении, подвеска и руль:

В отличие от М6 тут нормальный ЭУР, но мне показалось что руль слишком легкий и не точный. Но тут приходят на помощь настройки, захожу в ГУ и делаю так:

Усилие руля и реакции на него становятся похожи на вестовские, очень понравилось, больше в это меню не лазал.

Подвеска очень понравилась, вмеру жесткая и упругая, работает негромко. После моих манипуляций и рулевое управление понравилось.

Я ездил и по шоссе на большой скорости (до 155 км\ч, без номеров-то), и город с разными по качеству дорогами - все понравилось. Я очень не люблю тот феномен, который называю "кроссоверная управляемость", она характерна для очень многих машин, на каких я ездил, от старых и бюджетных кроссоверов, до свежайшего туарега и ку8 (но на них она проходит если сделать низкое положение пневмы, в случае с ауди это режим dynamic). А здесь этой неприятной раскачки, болтанки и всех остальных особенностей, которые я так не люблю, нет. Эта машина сразу едет КАК ЛЕГКОВАЯ. За это однозначный лайк!

В движении, двигатель и робот.

Есть стандартные режимы: снег, эко, стандарт и спорт. Есть ручной режим и лепестки.

В режиме эко ехать совсем тошно, поэтому пробовал стандарт и спорт.

В отличие от М6 тут начало движения легкое, без натужно-потужных звуков) В тошнотном режиме переключений не чувствуешь, но логика робота бесит. Он умудряется включить на скорости 35-40 уже аж 4 передачу. И когда пытаешься ускориться, начинает тупить: добавляю газ - не едет, давлю сильнее - все еще не едет, потом рывком включает 2ую и резко разгоняется. Вот такие моменты я ловил каждый день по несколько раз! Иногда от нажатия на газ до разгона проходило до 3-4 секунд, что довольно опасно (имею ввиду разгон не "в пол", а просто нормальное нажатие на педаль).

Расход по городу мне не понравился, на мой взгляд большеват для данной (высокой) средней скорости:

А вот на трассе КПП можно похвалить за приятные передаточные числа:

И расход был неплох, чисто трассовый расход показ 8 литров\100 км, думаю если ехать ПДД+20, будет литров 7-7,5.

Вроде рассказал основные впечатления и наблюдения. В качестве вердикта, машина мне понравилась, да, с оговорками: климат плох, музыка совсем говно, просто невыносимая, и робот с приколами.

Заведу свое стандартное, если рассматривать в качестве личной:

музыку то сделать можно и нужно, а вот с остальным что делать не знаю. Как исправить логику климата - понятия не имею, и, к сожалению, вариант 4х4 недоступен с механикой.


23
Нравится!
Мне нравится!
8411
Комментарии159 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июля 2024 в 17:15

подвеска там ужасная, видимо дорогие ровные попадались

+5
roman spb
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 июля 2024 в 17:22

А мне все это говорили, я готовился к худшему, но это рестайлинг, думаю улучшили.

0
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 июля 2024 в 20:39

С рестайлингом и в лучшие времена лучшие производители подвеску не меняли, так что

"Сумневаюсь я"

+4
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 июля 2024 в 17:46
Привлекла внимание бутафорская распорка передних стоек

Я бы с ней не шутил - открутишь, и авто сложится

+12
gac
был день назад
НаВАЗ Largus 3 июля 2024 в 23:22

Это точно.

+2
был 2 часа назад
3 июля 2024 в 18:58

Александр, что же сразу не сказал, что распорка бутафорская?).

Я бы тебе один из дедовских ломиков почтой выслала).

ЗЫ. А теперь уже поздно - все в металлолом сдала ( их аж 4 штуки было)).

+3
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля 2024 в 19:43

все равно рано или пиздно на этих хавалах будет ездить большинство, если только если только.

+3
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 14:26

большинство будут ездить на АвтоВазе! Все остальное будет меньшинством!

+2
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2024 в 00:13

В чем смысл охлаждения бардачка до сих пор не понял.

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 08:32

Можно пивко в дороге охладить, наверное))

+2
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2024 в 09:17

Типовое использование машины летом - приходишь, она горячая. Чтобы что то охлаждаться начало, пару часов наверное надо.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 09:20

Это полезно в длительной поездке летом, в остальном конечно бессмысленно

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Largus 4 июля 2024 в 12:20

Да, когда едешь долго, хорошая вещь. Особенно, когда бардачок большой.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 09:33

"""Типовое использование машины летом - приходишь, она горячая. Чтобы что то охлаждаться начало, пару часов наверное надо.""""

Есть же автозапуск. Можно летом заранее авто завести, предварительно включив на макс охлаждение кондей в машине, минут через 5-10 садишься уже не в сауну))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2024 в 12:13

Если оставить воду на рабочий летний день, то к его концу она будет около 40С и 10-15 минут ей как мёртвому припарки.

+1
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2024 в 07:37

Самое главное не прочитал - рулится это ведерко лучше БМВ Х1

+4
roman spb
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 07:50

Приплетание святого бнв не актуально, не катался ни разу

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля 2024 в 08:30

Это тебе за твои ассоциации на фотах про Джили)))

+2
вега
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 08:40

сколько гнева будет если я про Черри аналогичное выложу

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 10:33

держи лайфак: пиши правду, а не всякую галиматью-и люди к те потянуться)))

верный способ!

+2
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 08:32

Хер знает, печально как то от "богатства" выбора.

Соседка сверху год на такой отгоняла и ща взяла в рестайле, довольна.

+2
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 июля 2024 в 09:11

Отгоняла год, поменяла, довольна)

+1
ff-68
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 09:33

Отличное вложение считаю))

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 июля 2024 в 10:26

Такой клиент - мечта любого производителя.

+3
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 10:35

еще бы соседка была недовольна))

у пральных пасанов и нетолько сверху))))

+1
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 11:03

Угумс, таксистка одним словом...

А как художнику мне Джолион внешне не заходит: этакий бегемот на небольших колёсах.

Толь дело Макан, побаловАть шоль и мне ся старика?)))

+2
вега
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 4 июля 2024 в 11:14

Для художников в РФ начали сборку Citroen C5 Aircross ))

+1
gac
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 11:37

Как художника меня вот это глаз радует:

+4
gac
был день назад
НаВАЗ Largus 4 июля 2024 в 12:21

За 4.2 млн передний привод)))

Не 7 местная машина типа Киа карнивал

0
вега
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 11:25

Ни в чом себе не отказуй!

тока, мои подозрения, что рядышком с рисовозкой явно не Макан?

Но тоже ничо так)))

+1
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2024 в 11:37

Соседка сверху - Саша как всегда красавчик. Любит изысканных и неленивых женщин))

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2024 в 08:40
я ездил, от старых и бюджетных кроссоверов, до свежайшего туарега и ку8 (но на них она проходит если сделать низкое положение пневмы, в случае с ауди это режим dynamic). А здесь этой неприятной раскачки, болтанки и всех остальных особенностей, которые я так не люблю, нет. Эта машина сразу едет КАК ЛЕГКОВАЯ. За это однозначный лайк!

Конечно куда там КУ8 и Туарегу до этой брички в прохождении поворотов???Они там вообще без эвакуатора не проедут,только на нём...))

Ещё один сказочник,который наверно в салоне этих машин даже пассажиром не ездил...

+3
olegg116
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 08:41
+2
olegg116
был день назад
НаВАЗ Largus 4 июля 2024 в 12:31

Смотря какой поворот возьмём

Но большой кроссовер с разноплановой подвеской (для разных условий рассчитанной)на поворотах вполне может быть одинаковым по ощущениям меньшему с более простой и более жёсткой подвеской.

Или если сравнить с какой-нибудь чуть приподнятым Субару Импреза с 1.5 литрами, но полным приводом, то она может и выиграть немного.

Например, есть в Пензе поворот один, Дастер там 30 км в час, Кашкай 35-37, Камри 35-40, БМВ 5 до 45-47 заходила, Ларгус 40, но он без есп и, честно говоря, непонятно, колеса задние уже сколько сносятся или нет.

Подвеска и сама машина как гавно в проруби болтается на фоне машин с-д класса.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2024 в 13:13

С моей подвеской DCC........

С новой системой адаптивного управления ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control) - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Она постоянно анализирует качество дорожного покрытия и ситуацию на дороге и соответствующим образом оптимизирует параметры амортизации, что позволяет значительно увеличить комфорт и динамические качества автомобиля. При разгоне, торможении или маневрировании моментальное изменение параметров амортизаторов помогает добиться оптимальных динамических характеристик и при этом избежать сильного крена и качания.

Доступны три программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“.При активной программе „Sport“ превращается в скоростной спортивный автомобиль, так как подвеска становится значительно жёстче, а вспомогательное усилие усилителя рулевого управления уменьшается при более быстром отклике рулевого колеса.В режиме „Comfort“ всё происходит наоборот. Особенно на плохих участках дороги и при движении с небольшой скоростью уровень комфорта значительно повышается. Степень жёсткости подвески в этом режиме аналогична вариантам седана класса люкс.

Компонентами адаптивной системы управления ходовой части DCC относятся четыре амортизатора с регулируемыми параметрами, блок управления интерфейса, обеспечивающий подключение к шинам данных CAN, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика частоты вращения колёс и три датчика колебаний кузова. Предусмотрена индикация режимов „Normal“, „Sport“ и „Comfort“ на комбинации приборов.

.......мои Тигуаны ведут себя в поворотах очень уверено и комфортно,а у Ку 8 адаптивная подвеска ещё намного лучше ( колеса задние изменяют угол отклонения) сделана и сравнивать её работу с обычным дешёвым китаёзом на пружинах совсем не корректно.

+1
olegg116
был день назад
НаВАЗ Largus 4 июля 2024 в 19:28

Ну на q8 я не ездил. Но высота машины имеет значение.

У картинга же вообще подвеска примитивная, а устойчивость вполне себе))))

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 13:40

я вообще не скорость прохождения поворотов.

Под "кроссоверным" поведением, которое я не люблю, я понимаю качку\ болтанку при волнах асфальта, проезда стыков, эта кроссоверность в поворотах тоже чувствуется иногда.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2024 в 13:54

Так же и про болтанку,если всё исправно её просто нет.

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Largus 4 июля 2024 в 19:31

Ларгус, классика, пприора, калина, Элантра, Шевроле реззо, да многие болтаются

Кроссоверы мне не нравятся излишней жесткостью

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2024 в 10:03

Вроде ничего такого и не сказал, но парни уже хотят сравнение с х1))

Хороший отзыв, тем более ты более объективен чем владелец авто, не себе же покупал.

Лайк однозначно!

+1
topguns
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 10:17

Спасибо)

А ты Эмгранд смотрел?

Написал бы, интересно

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2024 в 11:36

Привет, Саша.

Эмгранд только видел, не катался. Не могу про него ничего сказать) возможно как на ТО поеду, исправлю эту оплошность. Но это не скоро, нулевое прошел, первое только через год

+1
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 11:38

Но это не скоро, нулевое прошел, первое только через год

А перепрошить?

А залить карты?

А разобраться с магнитолой?

А чипануть в конце то концов!!!)))

+3
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2024 в 13:53

Саня, это другое)))

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 июля 2024 в 11:54

Тоже хочу Эмгранд глянуть, сравнить с Вестой. По крайней мере я со своими 182 и 110 во второй размещаюсь замечательно

0
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2024 в 13:35

Вот и Саня хайпанул ))))

И тебя в звездоболы записали... Как так - шаблон порвал, каналья )))

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 13:40

Не переживай, дружище, все там будем)))

Кто-то , может чутка позже)))

0
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2024 в 13:58

Там на Д2 мужик с Х6 в 16-ом кузове на Джаеку Джей8 пересел и пишет, что не потерял ни в чем - его по IP уже вычислили? ))))

P.s. гори, гори ярко...

+1
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 14:03
не потерял ни в чем

дык, всему АМу извесно, что БНВ- ...ну, ты в курсе))

и да, скока лет той Х6?

+1
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2024 в 14:09

+/- ровесница Макана ))))

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 14:12

неа, я макашу не заброшу, потому што он хороший!

но к китайцам будем стремицца!

потихоньку)))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 июля 2024 в 14:18

ну вот и слава богу. прикинь как китайцы все наебали. они за 10-20 лет заебашили автомобиль насктлько же драйвовый, технологичный и все такое, на что бээнве потребовалось лет где то 100. еще и в разы дешевле чем эта всратая бнвэ.

навевают ассоциации с макдональдсом который можно нажрать на 500 рублей и наестся, а варианта за эти же деньги пойти в норм ресторан - так там только соснуть на них можно.

Поэтому - конечно в макдак, там охуенные бургеры - нажористые и крайне полезные исчо

+7
патолог
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2024 в 14:20

Просто современные брички не китайцы делают, а те же инженеры, что это БМВ у немцев разрабатывали. Вот и прогресс 1:10.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:21

конечно. равно как и стоимость того из чего их делают тоже 1:10 а катчество тоже самое

+3
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:22

а рас нет никакой разницы - то на хрена пере плачивать то?

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июля 2024 в 23:12

это называется - денег стало меньше приспосабливаемся . был как то в сервисе , стоял х6. На него без слез не взглянешь: резина вся разная и лысая , тормозные диски убитые напрочь , по кузову одни коцки. Спрашиваю у приемщика - что с машиной ? Говорит наша постоянная клиентка , было все хорошо, потом доход резко упал, экономит на всем .

+1
dmr
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 июля 2024 в 00:18

100% так оно и есть

У нас, к примеру, Альфард, что руководство возил, заменили на Зикр 007. Тож экономим ;-)))

0
dmr
был день назад
НаВАЗ Largus 5 июля 2024 в 10:36

Одна резина под 100 тысяч стоит, и тормозные диски сколько стоят, какие-нибудь патрубки, так и набежит 300+ тысяч.

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 13:59

это он ищо на джыли не ездил, там может че нибудь еще интересное оказаться.

+3
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2024 в 14:54

На след неделе сгоняю в Китай, расскажу как они БМВ на новый год в окно выбрасывают

+4
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2024 в 16:01

Ты только потом делись впечатлениями политкорректно, а то запишут в наш клуб ))))

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 17:39
а то запишут в наш клуб ))))

ох, сдаётся мне, что Х-Мена мы будем поминать как выдержанного, предельно корректного в подаче мнения господина)))))

членоф вашего клуба в студию!

0
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2024 в 18:30

Как пока видится: я и, теперь, 2 Александра. Если Роман будет не аккуратен - вольётся к нам )))

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 18:44
Как пока видится: я

взгляд со стороны))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2024 в 09:06

Пока никаких Чери, Джили и Танков не видно от слова совсем, много больших вэнов, местных и неместных, ВАГов, дальше БМВ, Бюики, Опели, мерседесы, в том числе и длинный Е-класс, Теслы и BYD идут, Зикр один видел, немного порше, феррари, нью ренжроверов

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2024 в 09:19
Пока никаких Чери, Джили и Танков

ты не спеши, не спеши, поищи, пожалуйста, тщательнЕЕ)))

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июля 2024 в 09:31

Круто! Спец версии для нашего рынка!

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2024 в 09:51

явно не в тех местах ищет!

может всеж по ихним епеням промотнуцца?

но это не точно))

0
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июля 2024 в 09:56

#ихтамнету

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2024 в 09:58

я тебе конечно верю

только могут быть сомненья.....)))

0
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июля 2024 в 10:02
Японская певица Тая Сука, исполняет песню " А тому ли я дала", что в переводе на русский означает "Сомнение"...
0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2024 в 10:03

как тока китаёза научиться еще и делать ...инет, рассмотрю к приобретенью.

0
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июля 2024 в 10:09

ну чего так сиротливо??? давай уж полную версию - уже и так весь интернет посмотрел:

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2024 в 10:15

нууу, Майбах уже прошлый век!

вот лисян\сосян и пр.пр.пр. это весчь

как тока, так сразу.

телеграфируйте)))

+1
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 июля 2024 в 10:21

100% постанова, в МБ лом вварен вместо стоек, инфа от проверенного инсайдера!

#продолжаемфапатьнамб

0
madcat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июля 2024 в 10:27

Как тока, так сразу.

Телеграфируйте)))

прям сразу-Молнией!

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2024 в 11:26

чанганга тоже не видел в Шанхае, уезжаем вглубь Китая, появляются нищебродские тачки, начинаются ездоки по обочинам

+2
roman spb
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июля 2024 в 11:27

Будь аккуратен - бабы там страшные в большинстве своём, но через неделю начинаешь привыкать ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июля 2024 в 11:35
Будь аккуратен - бабы там страшные в большинстве своём

Тогда может резиновую с собой лучше взять?)))

+2
olegg116
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июля 2024 в 11:38

Или свет выключать ))))

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2024 в 14:53

Мы его сразу заподозрили в плохом когда у него чужая Ауди Q8 раскачиваться начала

+4
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 13:52
Джили меня не интересовали, кхе, Кулрэй 3,1 млн

а Белджи Х50 в средней комплектации за 2,1 млн с НДС в лизинг и 2,28 млн с НДС в топовой комплектации почему не рассматривали? Да, полного привода нет, это главный его минус по сравнению с этим Джолионом.

+1
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:00

вот интересно. какие то рассуждения про хорошесть этого джолиона. откуда, почему , ведь гавно-гавном

+3
патолог
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 14:06

Да почему говно-то?

У него и конкурентов то почти нет в эту сумму. Стоили бы условные полноприводные сх-5, cr-h и карог столько - да, на их фоне он бы не очень смотелся хорошо, можно было бы ругать. Но ведь их нет.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:09

не знаю, Саша почему, просто я на нем ездил и там отвратно все. Тест драйв этой параши я закончить не смог.

А эту обычную песню про конкуренты за эту сумму - это не надо.

+4
патолог
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 14:13

"песню про конкуренты за эту сумму - это не надо."- но такова реальность.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:17

но ведт нет никакий прямой связи между ценой на эту поделку и уебищную подвеску. хоть есть конкуренты хоть нет и хоть какой ценник на нее нарисуй она по другому ехать не будет.

мне вапсче кстати показалось что москвич3 не настолько мерзопакостен чем этот жолион, но это не точно, не успел пока вкусить и распробовать их как следувает

+3
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 июля 2024 в 23:37

У Нивы трехдверки тоже нет конкурентов, но Нивой от этого она быть не перестала и лучше не поехала.

+4
ff-68
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 09:32

Гы, приснилось сёня что НИВУ трёхдверку новую купил, свят-свят...))))

0
вега
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2024 в 09:38

вот чудак- человек. надо было 5 дверку же присыпать

+2
патолог
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 10:32

Про 5ти на сладенькое, на сегодня сон оставил, апосля футбола))

+1
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июля 2024 в 10:16

От тюрьмы и от Нивы не зарекайся)

+2
ff-68
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 10:35

Ваще по фих, мне и на общественном норм!

Но ща иногда проходя возле ВАЗ 21093 в голове "Плин, какая-же она мелкая и низкая"

А ранее ничо, и летом без кондея и с маленьким сыном на ней по врачам, так-шо да, всё относительно))

PS Про безопасность ваще молчу, за умного сойду.

+1
вега
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 июля 2024 в 15:57

Так ведь там где "проезжала Девятка" потом не могут проехать даже именитые проходимцы. Крутая тачка.

+1
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июля 2024 в 16:07
А ранее ничо, и летом без кондея и с маленьким сыном на ней по врачам, так-шо да, всё относительно))

Я на почти на такой же (21099) на юга в 1999 году с семьёй ездил,спина в первый раз болела после длинной дороги.Когда приехал туда взял винца,пивка шашлыка и выпечки и усталость сразу прошла)).Обратно встал под Воронежем,карбюратор напрочь засрал дерьмом от бензина и она стала дёргаться,еле доехал до сервиса.За 2 часа ребята промыли,продули всю дрянь и спокойно поехал домой.

+2
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2024 в 11:45

а ломы куда дел?

+1
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2024 в 08:31

Чегооо?)))

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2024 в 09:39
лучше не поехала

и меньше ее покупать не стали даже в те нереальные деньги, которые за нее сейчас просят...

+2
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2024 в 09:42

ну а чо. конкурентов же нет. и цена такая взрослая. значит - тачка - огонь

+3
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2024 в 09:44

ксенон во все места, дицки большие, резина изолента, тонер вкруг и ход в пир хоть в мир)

+4
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2024 в 09:45

и магнитолу Урал!

+2
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2024 в 09:59

забыл камеру заднего вида еще, там сразу безопасность плюс много

+1
al_an
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2024 в 11:46

Сразу в Армению

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 июля 2024 в 14:37

Это если белого цвета

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июля 2024 в 10:20

Про деньги относительно все у нас)

+1
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 14:16

ну приятель вот взял Джолиона 4wd после 10-годовалого Поло 1,6 АКПП с пробегом 300+, ссыт кипятком, особенно зимой, что вполне себе понятно в некотором смысле.

я ехал пассажиром на месте за водителем, да, все так нарядно достаточно внутри и удобно как пассажиру, все новое и красивое, но когда он сделал сначала "в ямку бух" левым задним колесом, а потом передним бампером чирк об бордюр при парковке, я внутренне улыбнулся про себя, ему ничего говорить не стал, пусть дальше радуется, не буду ему мешать)

+4
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:17

вот и ни нада мешать ему наслаждаца. пусть человек радуется конечно

+1
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 14:23

ну вот и я примерно так же рассуждаю, у нево и баба старше него))))

+2
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2024 в 14:28

но но но про старше кто ково то. а то апельсин обидеца

+2
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 14:33

воду на нем возить будешь!)

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2024 в 14:41

Вот оно ! Вот определение, которое я искал как делает хавал дарго родственников! И все в нем хорошо! И экранчики, и кожа, и двери широкие и тяжелые!

Но он тоже делает в ямку бух!

+4
es235
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 14:56

ну у Дарго еще и багажник прям ущербный, ладно для Кулрэя это простительно, но от Дарго не ожидал)

0
es235
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2024 в 14:56

Все в нем внутри хорошо конечно после Прадо) Я выехал на этом Драго на легкий проселок, где на Дискавери ехал бы 80, уже на 15 км/ч задний пассажир попросил выйти поблевать, а мне понадобилась капа.

+4
roman spb
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2024 в 15:38

Ну вот не надо... Не надо, Роман, оскорблять пожилую, но все еще хорошую машину! Да, прадо был не молод с рождения, но он по ямкам делает не бух, а прыг-скок!

+3
es235
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 15:56

не делает он никаких прыг скоков, он их проходит как утюг))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2024 в 15:59

Да, Леша, да! Хвали нас еще )))

Нет истинных ценителей на автомаркете!!! Привыкли все к богатой лухари жизни!

+4
es235
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 16:13

слушай, ну я всегда придерживался мнения, что в свое время Прадо был нормальной честной машиной для своих условий, да, на мой взгляд, звезд с неба не хватал, но ямы проходил очень всегда хорошо)

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2024 в 15:53
+1
al_an
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2024 в 14:04

Я про него сначала забыл, потом вспомнил что у него 3 цилиндра. Видел что его хвалят, но я бы точно предпочел ему Омоду S5 в хорошей комплектации (а вдруг по скидке бы нашлась S5 GT!)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2024 в 14:21

а что не так с тремя цилиндрами?) свечей на ТО менять опять же меньше, ездят они с 2020 года на глазах и не жужжат, да и едут вполне себе бодро, надо сказать. Джолион до 100 едет 9,8 сек, тот же Белджи Х50 за 8,4 вроде как. Полторы секунды это хорошая разница.

Плюс рулежка у Белджика/Кулрэя сильно приятнее, но отсутствие awd да, картину портит сильно, багажник поменьше, если это принципиально. Сосед по гаражу пересел с Вольво ХС90 и Соренто Прайма на Кулрэй, который щас Белджи, зимой обплевался из-за отсутствия awd, так что везде одни компромиссы. Для себя выбрал бы рулежку в приоритет наверное.

Но тут у каждого свой личный набор того, что ему надо.

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 июля 2024 в 23:15

омода это говнище ! Я сам видел как она быстро ржавеет . Это не машина .

+7
dmr
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 09:31

У неё и внешний вид: будто на машину плиту уронили, конешн о вкусах не спорят, но эт моя имха))

+1
вега
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 июля 2024 в 09:45

А ты не путаешь s5 и с5?

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 09:51

Неее, страшная она, эта s5 по мне лично.

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июля 2024 в 10:47

За омоду прекратим, а то приснится ещё, не отбрыкаешься)

+1
вега
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 12:13

В каком месте она страшная??

Вот мелкая, это да. Могли бы базу зотя бы 270 см сделать((

+1
finn100
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 12:49

Аааа, эта, эта на I40 похожа, всё объясняет)

+3
вега
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 13:01

Я в отличии от многих никада хренью сравнения не страдаю. Так что мимо кассы!!))

+1
finn100
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 13:03

Ок, картой заплачу!))

0
вега
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 13:08

Видимо засел у тебя в скворечнике i40. Я только смутно помню что-то про шпица и все)))

+1
finn100
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 15:21

Да нет, кузова по-мойму похожи.

А Тимохи уже нет, больше года как.......

+1
вега
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 15:47

Тогда уж на Аудюху А3 седан больше смахивает. Морда особенно)

0
finn100
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 июля 2024 в 17:21

Ауди А3 седан ущербно выглядел, если честно. Выкидыш концерна. И вроде бы за сопоставимые с неплохой Октавией деньги продавался, но находились и на такое любители.

0
gac
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 17:39

Ну если Ауди ущербная, то слов нет))

+2
finn100
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 июля 2024 в 17:42

Речь про А3-седан в частности)

0
gac
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 17:52

Да это ясно. Ну небольшой он, но симпотный.

+1
gac
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2024 в 18:55

А что в ней ущербного?Да,особо не красавица,но и ущербности тоже нет

.

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2024 в 18:53

Мне так она нравилась всегда ибо была сараем. Практически идел. Только мелковатая

+2
патолог
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 18:54

База короткая((

+1
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2024 в 18:56

Я тестил такую,едет она вполне хорошо.Она больше для одиноких молоденьких девушек.

+1
olegg116
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 18:56

Я про задних пассажиров.

А так-то че ей не ехать))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июля 2024 в 18:57

Я про базу,для неё она вполне нормальна..

0
olegg116
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 18:59

Лишней базы не бывает))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июля 2024 в 19:00

Она ей не нужна как у лонг версий..))

0
olegg116
был 2 дня назад
5 июля 2024 в 19:02

Ей она мож и не нужна, а вот пассажирам приготится)

+1
finn100
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 июля 2024 в 12:09

база напрямую не связана с тем сколько места сзади . Для примера суперб 10-х годов. База короче чем у любого немца С класса тех годов , а места сзади сильно больше .

+1
dmr
был 2 дня назад
6 июля 2024 в 12:43

Напрямую не связана. Согласен, но как правило связана)

+1
патолог
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 июля 2024 в 01:35

Сараем? Хэтчбеком она была всегда, если я хоть что-то понимаю. Гольф со всеми его плюсами и минусами, только чуть премиальнее. И вопросов к хэтчу у меня нет с точки зрения внешнего вида.

А когда из нее сделали седан, получилось убого. По мне все седаны, созданные из хэтчбеков, получаются страшными. Пежо 408, которым я владею, лишнее тому подтверждение. 308 выглядит органичным, а 408 - нелепым, как будто съел что-то, что не может переварить. Видно, что 308 - продукт, над которым старались и работали дизайнеры. А потом для стран третьего мира просто пририсовали багажник одним движением - они ж любят седаны, итак сойдет.

0
olegg116
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 июля 2024 в 01:20

Ту, что на фото, ни разу не видел вживую, если честно. Я имел ввиду это поколение:

+1
gac
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июля 2024 в 09:07
Комментарий удален автором.
gac
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июля 2024 в 09:07

А эта у тебя на фото на мой взгляд даже ещё лучше по дизайну и в стиле всех ауди.Нет китайщины.А вот Мазда уже сильно смахивает на китайцев,а жаль.Я к Мазде, Хонде и Субару всегда хорошо относился раньше.Да и сейчас от старых их моделей на дороге глаз радуется,в отличии от других япов.ИМХО.

+1
olegg116
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 июля 2024 в 12:53

Ну дизайн - дело вкуса, что тут сказать... Спорить можно бесконечно))

+1
gac
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2024 в 08:32

У СХ5 оченно приятный дизайн, лично по мне)

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 июля 2024 в 11:55

На лаваш м6 похожа ))

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 4 июля 2024 в 19:52

Ездил у меня тут коллега на тест драйв Весты на варике , эмгранда и ещё какой то балалайки в эти деньги как раз таки по-моему амоды чтоль , Эмгранд конечно лучшая из них была по его мнению , но брать будет Весту после того , как допилят до нужной ему комплектации и доведут до ума. И многие будут брать Весту в цену китайцев , она как-то родней чтоль , хоть и сделана из гомна и палок , опять же газ на китайца ставить бабушка на двое сказала сколько пройдет двс, опять же кузовщину где брать .я вот лично не представляю эксплуатацию машины без газа после того , как его попробовал , жуликов этих кормить бензином ну его нафиг .

+2
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 июля 2024 в 10:32

Да согласен. Веста сама по себе не хуже, но относительно наша. Будут з/ч, будут специалисты по ремонту. А значит тачка относительно долго будет сохранять актуальность.

+5
cvg
был 51 минуту назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 июля 2024 в 12:40

Согласен, хорошо бы лет 60-70 чтобы была актуальна!

0
gac
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 июля 2024 в 12:50

Не будет. Не получиться. Это не УАЗик и не Крузак.

+1
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июля 2024 в 23:15

Расход топлива - конский !

+5
Добавить комментарий