3 октября 2007

Honda Accord 1.8i

Наконец-то я готов написать отзыв о своей ласточке. Прошло не так много времени с момента покупки, (месяца 4-5) но я уже успел намотать на ней 10 тыс и хорошенько прочувствовать автомобиль. 
С чего начнем. Так, безопасность. Почему 4? Кол-во подушек, наличие АБС, усилители в дверях это хорошо, но вот тормоза ...! Считаю что хорошие тормоза это самое важное в машине. Конечно, после мощного двигателя :) !!!  Претензия у меня к ним только одна, четкая ватность и неинформативность первые 1,5-2 см хода педали. Это не может не мешать при торможении и вселяет хоть и секундную, но НЕУВЕРЕННОСТЬ. При экстренном торможении в пол никаких нареканий. При рваннной манере езды ( с резкими стартами и мощными оттормаживаниями) тоже никаких вопросов - 5 баллов . До АБС на хорошем асфальте и с хорошей резиной надо уметь дойти. Может это - нюанс конкретно моего автомобиля, а может я немного избалован, но есть с чем сравнить. БМВ Е 39 (машина отца) вот это - эталон торможения! И моя Хонда до него, не так уж и много, но не дотягивает.
Дальше. Комфорт - опять 4 . Поясню. Относительно "жесткой подвески ", я не ездил на других Хондах, но назвать ее жесткой у меня язык не поворачивается. Та еле заметная доля потерянной мягкости подвески, принесенная в жертву превосходной управляемости. На мой взгляд более чем выгодный обмен и честно говоря мне мягче и не надо, меня больше интересует сбитая, плотная подвеска. А на хорошей скорости не то что мелочи, а и довольно крупные неровности наших дорог не могут доставить дискомфорта.в сравнении с той же Е 39, которая как по мне, так слишком мягкая. Если уж мне так все нравится почему 4 , спросите вы. Да потому что есть мягче и в общепринятом смысле комфортней. А вот что лучше для вас это уже вам решать. Относительно шумоизоляции, могла бы быть немного посильнее. Да , еще бы руль регулировался не только по высоте , но и по вылету. А в остальном все логично, удобно, функционально. Правда без особой роскоши . Роскошь можно встретить в Аккорд Купе (для американского рынка ), продолжим. Ходовые качества - 5 (жаль что нельзя поставить 5 с плюсом). Управляемость Аккорда - это отдельная песня. Запас устойчивости, информативное рулевое. Машиной управляешь на подсознательном уровне. Настройка шасси великолепна !!! Вот где я не могу понять фразы : " Хонда - японский БМВ ". Это звучит не то что бы обидно, а просто для меня непонятно. Поездил я не мало и на БМВ и причем 5-ка БМВ и Аккорд не однокласники ( жаль на трешке не довелось погонять, было бы правильней, но как говорится ,чем богаты ... ) . и смело вам могу заявить, что с таким же успехом можно сказать, что :"БМВ - немемецкая ХОНДА !!! ". опять же это мое мнение. Не зависимо от того, ведешь ты автомобиль в спокойной манере, с явными перегрузками, в скольжении - ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ ! И кстати на мой взгляд хонда ведет себя более однозначно. Это касается рулевого управления ( техническое состояние обеих машин в полном порядке). У ХОНДЫ при парковке руль немного тяжелее БМВэшного, зато реакции на отклонения руля четкие без запаздываний и никаких промахов, у БМВ вся точность и острота появляется только с ростом скорости , а так немного " валкая " (хотя опять же желательно сравнить с трешкой ). Ну и конечно отменное шасси Хонды добавляет гордость инженеров - оборотистый резвый двигатель . К сожалению не самый мощный в линейке , тут не хватало финансов при покупке :( . 1,8 - не истребитель (опять мои молодежные драйверские заморочки, кому-то и этого, хоть отбавляй ), но и тихоней его не назовешь . Проблем с тягой особо не наблюдается, да и 200 он идет " как дети в школу ".Только вот одна проблема на нем очень сложно ездить спокойно. До 2500 об/мин кажется, что тяги как бы маловато, хотя это ошибочно на этих оборотах можно ехать в приличную горку и не понадобится переключаться на пониженную, а перекрутил за 3000 об/мин стрелка тахометра начинает перемещаться вверх очень быстро, после 4-х звук мотора просто бальзам на душу а там не успеваешь понять как до ограничителя рукой подать. И тут понеслось вторая, третья скорость за сотню ...... СТОП ! не так быстро мы в городе с пешеходами и светофорами. Про трассу я молчу, расход по трассе ниже 9 литров у меня не падает, не для того я брал Хонду чтоб спокойно ездить, главное чтобы дорога позволяла , мы же не самоубийцы :). Но не смотря на всю свою зажигательность если Вы устали и не хотите драйва она не будет Вас напрягать
ВСЕ. Хватит эмоций. Перейдем к надежности - 5. Как могу говорить если почти не эксплуатировал ? Тут опираюсь на опыт эксплуатации очень многих знакомых и отзывов мастерских. Да и в рейтингах надежности международных ассоциаций у нее далеко не последние места. Рядом с тойотой, а на такой я отездил три года и особо не жалел . Потребовала минимум вложений при таком насилии над транспортом ( рабочая лошадка ). тут еще важно взять не убитый экземпляр, что в принципе важно для любой марки автомобиля.
Ну и кульминация. Внешний вид - 4. Тут все просто машинка очень даже симпатична , но пару штрихов я бы добавил. Ну а на этот случай есть тюнинг, только вот на него не всегда есть деньги :) .

Всем кто дочитал до конца - РЕСПЕКТ и удачи в выборе авто. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то облегчить выбор!



Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 2000 г

Очень достойный аVтомобиль, который стоит попробовать !

Достоинства:

  • Управляемость на высоте

  • Комфорт

  • Оборотистый движок

  • Может быть таким каким вам нужно в данный момент

  • Недостатки:

  • Слабовата шумоизоляция

  • Хотелось бы дизайн немного поярче
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22272
    Комментарии39 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 4 октября 2007 в 13:42
    Хорошая машина, недостаток только один: слишком скучная, не ломается, ездит и ездит.
    0
    изменен 4 октября 2007 в 13:56
    Кстати насчет управляемости соглашусь с автором, я тоже ездил на БМВ и рулёжка у Аккорда гораздо чётче и так сказать азартнее, тоже не могу спокойно на ней передвигаться. biggrin
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2007 в 14:43
    Прямо почитаешь и диву даешся оказывается авто со 136 лошадями не просто утилитарный авто ,а суперболид какой-то biggrin и рулится на уровне БМВ (оказывается иногда даже лучше) и динамичный очень.Короче очередная трель Олле Лукойе.Вообще прочтешь такой отзыв и кажется что перед нами культовый авто какой-то....только вот не тянет сей раритетный агрегат на культовость...
    0
    НаHonda Accordизменен 4 октября 2007 в 21:08
    Отличный отзыв, согласен с автором на 100%, я правда не выдержал и написал свой отзыв через два месяца эксплуатации.
    Главное что понравилось - отзыв выдержан, факты, без лишних эмоций, и достоинства и недостатки все по честному.

    А на Шарль Отан не обращай внимание, видимо его владелец подобного аккорда обидел undecided , он в теме обсуждения моего отзыва примерно тоже самое написал.
    И вообще много видели отзывов где бы автор о своей машине (даже самое простой) пишет дизайн г..но, управляемость г...но, разгон г..но и т.д.
    0
    НаAcura TSXизменен 4 октября 2007 в 21:27
    Прямо почитаешь и диву даешся оказывается авто со 136 лошадями не просто утилитарный авто ,а суперболид какой-то biggrin и рулится на уровне БМВ (оказывается иногда даже лучше) и динамичный очень.Короче очередная трель Олле Лукойе.Вообще прочтешь такой отзыв и кажется что перед нами культовый авто какой-то....только вот не тянет сей раритетный агрегат на культовость...


    шарль, читай по губам:

    т ы м у д а к .
    0
    на сайте
    НаPeugeot Partnerизменен 4 октября 2007 в 21:29
    Видимо и правда шестой Аккорд офигенно управляется. Я сам не ездил, как прочел отзыв-сначала хотел возмутиться.(пару месяцев в 98 году ездил на 530-й БМВ 1994г, все еще не могу забыть как она управлялась. Каждый день выезжал на снежную"целину", издевался над машиной как мог и ни разу ее не потерял!) Но прочел тест из Авторевю, там есть Голованов Л., эстет, каких еще поискать нужно, ни одного косяка в управляемости не упустит! Раньше такие его восторженные отзывы читал только о Пежо и БМВ, Хонды вроде всегда похуже управлялись(сам пригонял Сивик2002, Джаз и Лого), но , видимо шестой Аккорд-исключение. Вот этот тест:
    http://www.autoreview.ru/first_m/num198/accord1.htm
    0
    НаAcura TSXизменен 4 октября 2007 в 21:41
    шестой аккорд имеет полностью независимую подвеску, которая без изменений перешла и на 7-е поколение. Однако шестой упраляется чуть лучше, нет, не правильно, - азартнее, чем 7-ой.

    высокая информативность рулевого управления+3 оборота руля от упора до упора.

    ну а мотор словно любит высокие обороты.

    Многие сравнивают аккорд по управлямости с бмв е 46. Он не лучше, ни хуже. Просто задний привод априори лучше управляем, т.к. передние рулевые колёса как бы "очищены" от обязанности вести машину. Аккорд изо всех передниприводных лучший в управляемости.не справедливо забывать о предыдущем галанте - он тоже великолепен.
    0
    на сайте
    НаPeugeot Partnerизменен 4 октября 2007 в 21:44
    И сразу ссылочка для тех, кто хочет написать"ПЕЖО-ОТСТОЙ".
    http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?FID=3&TID=72&MID=851

    Если-бы БМВ и Пежо не потратили много лет и миллионов на оттачивание управляемости, все японцы управлялись бы как Тойота! Сами они способны только на электромобили и цветные дисплеи на пол-панели teeth
    0
    НаHonda Accordизменен 4 октября 2007 в 23:54
    Сергей, да не ругайся, не стоит оно того, за это забанить могут.
    Я только одного не понимаю зачем Шарлю читать отзывы и писать на них ответы к машине которая ему совсем не нравится, я в отзывы автомобилей которые меня не интересуют и не смотрю даже?
    Если полазить по отзывам можно вполне найти где автор пишет что какая-нибудь девятка - ракета и чего, ну хочется ему в это верить.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 02:37
    Сергей, да не ругайся, не стоит оно того, за это забанить могут.
    Я только одного не понимаю зачем Шарлю читать отзывы и писать на них ответы к машине которая ему совсем не нравится, я в отзывы автомобилей которые меня не интересуют и не смотрю даже?
    Если полазить по отзывам можно вполне найти где автор пишет что какая-нибудь девятка - ракета и чего, ну хочется ему в это верить.

    На отзывы некого Сера реагировать смешно,хотя модератора можно попросить забанить зарвавшегося тинейджера однако пусть льет желчь,смешно однако слушать человека который готов оскорблять другого за то,что понравилась та или иная марка,еще больше жаль его близких которые могут также услышать вопли гнева из-за чепухи...
    Касаемо Вашего основного вопроса ,замечу что каждый может высказывать свое мнение том или ином агрегате,оставлять как негативные так и позитивные отзывы.Из тинейджерского возраста категоричности я давно вышел и стараюсь смотреть на те или иные вещи объективно. У меня был опыт общения с Хондой Аккорд 1999 г.в -автомобиль не впечатлил,нет харизмы ,да и по культовости до условно-признанных шедевров БМВ ,Мерседес не дотягивал,да и лошадей как-то маловато было.Замечу что опыт был кратковременный не более 3 месяцев,ну нет здесь никакого драйва и суперкомфорта,что мог бы отметить в БМВ-318 или Мерседесе 180.Я конечно понимаю тинейджера СЕРа в своей жизни он может ничего не видел однако из-за виртуального спора я бы никогда не стал никого оскарблять...и вообще в сети эмоциями брызгать дурной тон. lightbulb
    Продлжу быть опыт общения с Хондой Легенд 1994 г. (пользовался не в России,авто было служебным в далеком 1997 году) хороший авто и не более ,странно опять же немцы более впечатлили,БМВ-850 оставил чувство полного контроля над дорогой,хотя представляю стоимотсь ремонта и техобслуживания этого авто.
    P.S Совершенно недавно был в одном ближневосточном государстве с достаточно тяжелым влажным климатом,действительно климат не из лучших.Обратил внимание на небольшую деталь старые Пассаты 1994-95 ,Мерседесы 124,Опели Омеги и пр.все катаются исключительно в белом цвете (чтобы не грелись на солнце) и без намека на ржавчину,а вот Сивики и Аккорды (думаю 1996-1997 годы выпуска) весьма поржавевшие?Не берусь ничего утверждать однако замечу -навевает определенные мысли..
    0
    НаAcura TSXизменен 5 октября 2007 в 07:07
    шарлю:

    я не оскорбляю, а называю вещи своими именами.
    Если есть другое слово, чтобы охарактеризовать человека, который заходит в форум чтобы ПАСРАТЬ, то пусть кто-нить придложит свои варианты.

    "Из тинейджерского возраста категоричности я давно вышел..."

    -Из возраста вышел, а ума и мудрости так и не нажил. Судя по смысловому наполнению опусов шарля, - ему не может быть больше 15-16лет. Взрослый человек такую чушь нести не будет.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 14:37
    шарлю:

    я не оскорбляю, а называю вещи своими именами.
    Если есть другое слово, чтобы охарактеризовать человека, который заходит в форум чтобы ПАСРАТЬ, то пусть кто-нить придложит свои варианты.

    "Из тинейджерского возраста категоричности я давно вышел..."

    -Из возраста вышел, а ума и мудрости так и не нажил. Судя по смысловому наполнению опусов шарля, - ему не может быть больше 15-16лет. Взрослый человек такую чушь нести не будет.

    вообще-я к Вам не обращался ,а диалог вел с Николасом.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 5 октября 2007 в 14:58
    Шарль Отан , да не связывайся ты с ними.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 5 октября 2007 в 15:26
    Шарль Отан , да не связывайся ты с ними.

    +1
    Просто игнорируй! Человек который только появляется и начинает оскорблять не от большого ума. Таких на форуме не воспринимают в серьез.
    0
    НаAcura TSXизменен 5 октября 2007 в 16:37
    Шарль Отан , да не связывайся ты с ними.

    +1
    Просто игнорируй! Человек который только появляется и начинает оскорблять не от большого ума. Таких на форуме не воспринимают в серьез.


    Ага. А воспринимать надо человека который несёт чушь. причём невпопад.

    ну удачи вам всем.


    Шарлю:
    я вам не сынок,если уж пошло сравнение по возрасту.
    Если захотите что-то написать, подумайте прежде, будет ли это другим интересно и полезно. А своё занудство и ущербность - выказывайте в другом месте.
    0
    изменен 5 октября 2007 в 17:11
    тема пошла...
    0
    изменен 5 октября 2007 в 17:12
    ...ну удачи вам всем...

    И Вам не хворать
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2007 в 02:44
    Шарль Отан , да не связывайся ты с ними.

    +1
    Просто игнорируй! Человек который только появляется и начинает оскорблять не от большого ума. Таких на форуме не воспринимают в серьез.


    Ага. А воспринимать надо человека который несёт чушь. причём невпопад.

    ну удачи вам всем.


    Шарлю:
    я вам не сынок,если уж пошло сравнение по возрасту.
    Если захотите что-то написать, подумайте прежде, будет ли это другим интересно и полезно. А своё занудство и ущербность - выказывайте в другом месте.

    Правильно-правильно учи -это очень познавательно,совсем не занудно и очень поучительно для окружающих,которые также отметили особенную информативность ваших постов. teeth
    0
    НаHonda Accordизменен 7 октября 2007 в 22:39
    Как владелец аналогичного авто, только с автоматом, повторюсь - отзыв более чем адекватен и ни каких понтов в нем нет, ну согласитесь, друзья? smile

    Если говорить о культовости и сравнении с БМВ, разумеется ее нет, ее не может быть, при таком количестве этих моделей на дорогах, скорее на культовость может претендовать последний 7-й аккорд. Опять же про сравнение с БМВ, извините штатная и самая распространненая резина этих аккордов 195х60R15, а у БМВ что 16 минимум -17-18, а про ширину профиля вообще молчу, тут даже сравнивать нечего кто лучше дорогу держит. БМВ тяжелее что тоже лучше. Сравнивать надо автомобили с аналогичными характеристиками, а если уж сравнивают с лучшими по параметрам, то это только плюс данному авто. На мой взгляд данный авто выдает отличный результат для тех технических характеристик, которые были изначально задуманы и заложены инжеренами при его разработке.
    Я кстати перед покупкой выбирал между Аккорд, БМВ 3-ку или 5-ку, Ауди А4 все годов 1999-2000 г., и пришел к выводу что те параметры которые мне более важны, сосредоточены как раз в аккорде, об этом и автор отзыва пишет.
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 7 октября 2007 в 22:43
    Не знаю, относился ли к 6 выпуску мой Аккорд 1995 года, 2.0 135 л.с.
    Динамикой был не слишком доволен, зато управляемость была на высоте за счёт жёсткой многорычажки. Машина больше для трассы.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 7 октября 2007 в 23:23
    Как владелец аналогичного авто, только с автоматом, повторюсь - отзыв более чем адекватен и ни каких понтов в нем нет, ну согласитесь, друзья? smile

    Если говорить о культовости и сравнении с БМВ, разумеется ее нет, ее не может быть, при таком количестве этих моделей на дорогах, скорее на культовость может претендовать последний 7-й аккорд. Опять же про сравнение с БМВ, извините штатная и самая распространненая резина этих аккордов 195х60R15, а у БМВ что 16 минимум -17-18, а про ширину профиля вообще молчу, тут даже сравнивать нечего кто лучше дорогу держит. БМВ тяжелее что тоже лучше. Сравнивать надо автомобили с аналогичными характеристиками, а если уж сравнивают с лучшими по параметрам, то это только плюс данному авто. На мой взгляд данный авто выдает отличный результат для тех технических характеристик, которые были изначально задуманы и заложены инжеренами при его разработке.
    Я кстати перед покупкой выбирал между Аккорд, БМВ 3-ку или 5-ку, Ауди А4 все годов 1999-2000 г., и пришел к выводу что те параметры которые мне более важны, сосредоточены как раз в аккорде, об этом и автор отзыва пишет.

    Вопрос настолько банальный-поставте в один ряд Хонду и одноклассников : БМВ,Мерседес.По -моему ответ очевиден ,большинство автолюбителей не только из-за имиджа ,но и из-за дизайна,популярности и надежности возьмут ...угадайте что?
    Правильно,и я об этом.Кстати так же и поступят японские потребители,а им лучше знать.Увы даже в Японии,немецкие авто считаются символом качества и надежности.Авто только на Ваш взгляд выдает отличный результат ,однако миллионы потребителей видимо не знают об этом cry и поэтому предпочитают других производителей,кстати автор поста признает по-всей видимости качество немцев раз сравнивает с БМВ? Значит видимо что-то слышал об эталоне качества(хотя я лично не любитель немцев).Касаемо культовости авто,это также видимо большой секрет ,потому как раритеты от Хонды вряд ли где могут высоко котироваться,а от Мерседес и БМВ ,лучше загляните на www.ebay.com и посмотрите какой ажиотаж и оживление когда на торгах выставляются старички от этих производителей,от продажи Хонды ... biggrin ладно что продолжать...все и так понятно.
    0
    НаHonda Accordизменен 7 октября 2007 в 23:59
    Никто и не отрицает качество немцев, мы владельцы хонды пытаемся всего лишь сказать что хонда за ее деньги отличный выбор!
    Об этом кстати говорят популярность и продажи хонды в америке, американцы достатчно прагматичные люди.

    Про выбор российского массового потребителя сколько сейчас по Москве ездит последних БМВ и последних Аккордов, кажется не в пользу первых, все -таки соотношение цена/качество очень весомо, готов ли массовый потребитель платить за это пресловутое качество? И еще про выбор, большую роль играет стадный рефлекс и сложившиеся стереотипы, которые особенно выражены в нашей стране, я нераз слышал как мои знакомые жаловались что купил бы новую шкоду, но партнеры с которыми бизнес делаю не поймут, поэтому покупаю б/у бэху семерку.


    senku
    95 год наверное пятое поколение, шестые шли с 98 до 02, по крайне мере европейские, есть ведь еще японские, американские и канадские в этом поколении. Да 135 лошадей для 2-х литров не много, опять же никто ни писал что этот аккорд суперболлид, а для того что бы стартануть со светофора чтобы к следующему через 100 м уже встать в нужный тебе ряд достачно. Хотя мне лично мощности немного не хватает, но это от человека зависит, когда покупал думал 136 лошадей мне выше крыши, но аппетит приходит во время еды smile .
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 04:23
    Ув.Николас вы в своем последнем посте и ответили на основной вопрос о культовости авто,принципиальный спор ведь был именно об этом? Лично мне кажется у каждой автомобильной национальной культуры (извините уж сильно закрутил фразу) есть свои шедевры которые признаны -возьмите Ситроен ,Жук,Форд Мустанг,Мерседесы конца 50-х годов,Альфа Ромео? Это целый культурный,маркетинговый ,дизайнерский слой.Это то что даже сегодня берется за аксиому ? Я же об этом четко написал-все эти авто я мог бы назвать харизматическими и культовыми,их признал потребитель,рынок и наконец мировая школа дизайна - к сожалению шедевров становится все меньше и меньше... angry
    Я допускаю что Хонда Аккорд добротный и качественный автомобиль, однако до культовости он дотягивает вполне вероятно незаслуженно,но недотягивает может и из-за слабой наследственности.В Ньюсвике прочитал интересную историю,актеру Сигалу в наследство достался старый Мерседес с пробегом 4000 км. благодаря этому Мерседесу вернее продаже оного,Сигал выучился в коледже и поступил в университет....Представте себе если бы ему досталась Хонда omg sad
    Еще раз повторю,ничего против Хондаводов и компании Хонда не имею,но это всего лишь один из многих автобрендов ничем не лучше других и не хуже...Однако исключительным или выдающимся я бы его не назвал никогда...
    P.S Журнал " Stern " за 28-09-2007
    Интервью директора (ректора) Британской Школы Дизайна Абрахам Митчелла:
    " Мерседес ,БМВ и даже VW верстают все свои модели с оглядкой на прошлое,на традицию и в меньшей степени ориентируются на конъюктуру-они своими моделями заставляют потребителя воспринимать их видение дизайна,чего не скажешь о японской школе дизайна,она ориентируется на основные веяния в мировом дизайне и не имеет четких ориентиров и действительно запчастую заходит в тупик в своем развитии"
    www.stern.de
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 8 октября 2007 в 09:59
    Согласен с цитатой. Пример "тупика" - новый Сивик. В Аккорде наследственность пока ещё прослеживается.
    0
    НаAcura TSXизменен 8 октября 2007 в 13:33
    Как владелец аналогичного авто, только с автоматом, повторюсь - отзыв более чем адекватен и ни каких понтов в нем нет, ну согласитесь, друзья? smile

    Если говорить о культовости и сравнении с БМВ, разумеется ее нет, ее не может быть, при таком количестве этих моделей на дорогах, скорее на культовость может претендовать последний 7-й аккорд. Опять же про сравнение с БМВ, извините штатная и самая распространненая резина этих аккордов 195х60R15, а у БМВ что 16 минимум -17-18, а про ширину профиля вообще молчу, тут даже сравнивать нечего кто лучше дорогу держит. БМВ тяжелее что тоже лучше. Сравнивать надо автомобили с аналогичными характеристиками, а если уж сравнивают с лучшими по параметрам, то это только плюс данному авто. На мой взгляд данный авто выдает отличный результат для тех технических характеристик, которые были изначально задуманы и заложены инжеренами при его разработке.
    Я кстати перед покупкой выбирал между Аккорд, БМВ 3-ку или 5-ку, Ауди А4 все годов 1999-2000 г., и пришел к выводу что те параметры которые мне более важны, сосредоточены как раз в аккорде, об этом и автор отзыва пишет.

    Вопрос настолько банальный-поставте в один ряд Хонду и одноклассников : БМВ,Мерседес.По -моему ответ очевиден ,большинство автолюбителей не только из-за имиджа ,но и из-за дизайна,популярности и надежности возьмут ...угадайте что?
    Правильно,и я об этом.Кстати так же и поступят японские потребители,а им лучше знать.Увы даже в Японии,немецкие авто считаются символом качества и надежности.Авто только на Ваш взгляд выдает отличный результат ,однако миллионы потребителей видимо не знают об этом cry и поэтому предпочитают других производителей,кстати автор поста признает по-всей видимости качество немцев раз сравнивает с БМВ? Значит видимо что-то слышал об эталоне качества(хотя я лично не любитель немцев).Касаемо культовости авто,это также видимо большой секрет ,потому как раритеты от Хонды вряд ли где могут высоко котироваться,а от Мерседес и БМВ ,лучше загляните на www.ebay.com и посмотрите какой ажиотаж и оживление когда на торгах выставляются старички от этих производителей,от продажи Хонды ... biggrin ладно что продолжать...все и так понятно.


    Насчет качества немецких автомобилей улыбнуло немного. А то, что в Японии - немцы - символ качества и надёжности - это уже рассмешило. Качество немцев кануло в Лету после завершения производства 140-го мерина. О качестве немецких автомобилей уже говорят в прошедшем времени, пообщайтесь с механиками на авторизованных станциях, почитайте рейтинги(напр. http://finans.net.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=287&Itemid=87). Качество японцев за последнее время тоже снизилось. Но чего у немцев не отнять, так это основательности к подходу в автомобилестроении, комфорту, хорошему металлу и высокой коррозионной стойкости, имиджу. Я бы наверное выбрал немецкий автомобиль, но вот заводить знакомых в сервисе БМВ - категорически не хочется. Кстати, слышал такую штуку, что (не знаю, правда или нет) в Японии богатые япошки покупают автомобили из немецкой тройки. Очень богатые покупают их же, но всю техническую начинку и электронику ставят от японцев. Наверное получаются идеальные автомобили на Земле.

    Конечно, хонда не культовый автомобиль. И начинать эту тему глупо.Хотя, вряд ли такие культовые автомобили как Кадиллак Дэ Вилл 73г. вывели бы Америку из серьёзного кризиса середины 70-х. Это сделали японские малолитражки.

    А вот круизный мотоцикл хонда Gold Wing по праву можно назвать культовым.Кстати, модель 2007 года комплектуется подушкой безоп.

    Для Шарля : автомобиль переходит в разряд раритетов, когда с момента изготовления проходит 30лет.Это международные правила. К сведению...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 13:56
    Меня больше удивляют постыbiggrin biggrin biggrin Это японцы то покупают немецкие автомобили и ставят японскую начинку? Н-да....это что-то новенькое.... biggrin Это кто Вам сказал? За всю жизнь был в Японии два раза в Токио и Осаке,последняя поездка была в январе 2004 года правда и тогда вся японская пресса англоязычная пестрела заголовками немецкий автопром царствует в Японии (чуть ниже ссылка на весьма авторитетный источники)
    Теперь к сути вопроса: ну не знаете зачем писать бред и смешить?
    Вот это ссылка и на будущее чтобы не писать очевидную бредятину ознакомтесь:
    http://www.narita-airport.jp
    Это сайт Токийского международного Аэропорта,где черным по-белому сказано:
    эконом-такси-седан японск.
    бизнес-такси-седан Мерседес,БМВ
    люкс-премиум-седаны представительского класса немецких марок
    Ну это все лирика ,а вот информация о рекордных продажах в Японии
    авто под брендом БМВ,рекордных.
    http://www.avto.ru/review/post_725.html
    Странные у Вас источники информации-видимо из первых японских уст! biggrin
    Ну хоть какой-то прогресс достигли,Хонда уже не японский БМВ,и уже не культовый biggrin
    P.S Кстати основной сюрприз Вас ожидает чуть позже....я о офиц.статистике Таможенной Службы Японии о ввозе иностранных авто в конце 2007.Эта информация будет в начале января .
    0
    НаAcura TSXизменен 8 октября 2007 в 16:48
    О "рекордных" продажах БМВ прочитал.Спасибо. Только непонятно в чём заключается "рекордность"? Из сообщения не ясно, сколько всего продано машин за год, сколько, например, продано лексусов. Однобокая статистика.

    Японцы покупают немецкие автомобили не из-за их качества и надежности.Мотивация одна - непререкаемый имидж, престиж, оригинальность, новизна. Япошкам надоело ездить на тойотах и ниссанах, пусть и самых шикарных. А до 2005 года япошки вообще не знали, что такое лексус. Теперь в японии будут бренды и инфинити и акура. У немецких автопроизводителей уже есть, была и будет своя ниша в японии, по уже названным причинам.
    ___________________________

    А по потребительским качествам бмв надо сравнивать не с хондой, а с люкс-брендами, - акурой, напрмер (хотя, частичное сравнение вполне возможно). Сравните акуру TSX и бмв 3-series, не думаю, что абсолютным победителем окажется последняя. При том, что акура дешевле в аналогичном оснащении на 7-8тыс. А вот если япошкам сказать, - хрен с этим ценовым преимуществом, пусть стоит как бмв...увеличиваем бюджет на 30%...представляю, что за машину они забубенят. confused
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 17:14
    В предыдущем посте вас откровенно рассмешило что в Японии пользуются популярностью и считаются эталоном качества немецкие авто, Вы наконец-то ознакомились с ссылками и убедились в этом .
    Далее наконец-то Вы признали что Хонда не культовый автомобиль как Вы его хотели представить, далеко не классика мирового автопрома так сказать.В принципе Вы подтвердилим мои слова о том что Хонда Аккорд добротный и утилитарный авто но не более...
    Кстати где-то читал что ввоз в Японию немецких авто за первое полугодие увеличился на 12 % (сейчас просто лень возиться и искать ссылки я их и так предостаточно привел причем не оскарбляя Вас как это Вы практиковали в прошлых постах).И кстати как не странно самые большие очереди на премьерную пятерку БМВ в мире были в свое время в США,Германии и Японии.Это как говорится т ак к сведению.
    0
    изменен 8 октября 2007 в 17:32
    Два часа назад разговаривал с владельцем Аккорда 2003 гв. Брал новую, тюнинговый мотор 225 лс, "ручка". Он говорит - никогда не покупайте Хонду. 4 года - а кузов уже цветет, ну едет нормально, но БМВ рулится получше, зимой внизу лопнуло лобовое стекло - все это его слова.
    Просто комментарий. undecided
    0
    НаAcura TSXизменен 8 октября 2007 в 17:56
    "В предыдущем посте вас откровенно рассмешило что в Японии пользуются популярностью и считаются эталоном качества немецкие авто, Вы наконец-то ознакомились с ссылками и убедились в этом . "

    -Шарль, читайте, пожалуйста, внимательней, что я написал. Нем. авто считаются не эталоном качества и надежности, а , если угодно, эталоном имиджа и пристижа.В росии, японии, америке - везде. Качество материалов - да!качество сборки - да! общая надежность - увы. Конечно за пятеркой очереди в японии были! Когда японец кроме ниссан президента ничего дороже себе купить не мог, а тут такая тачка! Несмотря на многообразие модификаций автомобилей на японском рынке, японские авто поднадоели япошкам.
    _____________________________________________
    "Далее наконец-то Вы признали что Хонда не культовый автомобиль как Вы его хотели представить"

    Я напишу слово "извиняюсь" 100 раз, если Вы найдёте в тексте написанное мной слово "культовый".
    О культовости Вы завели разговор, хотя, никому и в голову не пришло упомянуть это слово в отзывах. И возмутило меня имено слово культовый в Вашей реплике к отзыву, а общий характер реплики был сделан в надменно-пренебрежительном тоне, хотя автор написал всё объективно и без лишних слюней, что не часто бывает. А то, что автор хонду с бмв сравнивал, так почему бы не сравнить, это же его опыт? Другое дело - вряд ли будет знак равенства между ними. У каждого своё соотношение цена-качество. Мы вибираем автомобили изходя из его потребительских характеристик. Если Вашего соседа вполне устраивает бмв, не факт, что Вам эта машина подойдет. Каждый видит и ценит в машине то, что ему важнее. Да, я выбрал аккорд.Да, шум от шин начинается на 50км.ч. раньше.Да, уступает в имидже.Да, не такой комфортный. Но я знаю, что если я поставил рычаг - его хватит на 100тыс минимум, что вероятность выхода из строя датчиков и глюков в электрике минимальна. Для меня это стоит дороже, чем комфорт.
    0
    НаHonda Shadowизменен 8 октября 2007 в 18:31
    Да, никогда не покупайте хонду, на них очереди, покупайте бэушные бмв - их навалом.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 19:25
    Да, никогда не покупайте хонду, на них очереди, покупайте бэушные бмв - их навалом.

    также навалом и хонд бу и других автомобилей.Следует заглянуть на авто.ру там и хонд полным полно...
    Кстати на всякслучай повторюсь...я не поклонник немецких авто.
    0
    НаHonda Accordизменен 8 октября 2007 в 21:20
    Два часа назад разговаривал с владельцем Аккорда 2003 гв. Брал новую, тюнинговый мотор 225 лс, "ручка". Он говорит - никогда не покупайте Хонду. 4 года - а кузов уже цветет, ну едет нормально, но БМВ рулится получше, зимой внизу лопнуло лобовое стекло - все это его слова.
    Просто комментарий. undecided


    А это уже результат сборки известных брендов для стран третьего мира, и тут дело не в хонде, здесь и мазды 6-е и меганы и огромный список. Знакомый перегонщик утверждает, что на главном конвеере фольксваген, когда собирается партия для России идет другой сорт краски, лака, материалов (более низкого качества). Что вполне вероятно иначе не могут аналогичные модели только собранные для европейского рынка стоить у нас с учетом пошлины 48% на новые авто тех денег за которые они здесь продаются в автосалонах.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 октября 2007 в 22:19
    Два часа назад разговаривал с владельцем Аккорда 2003 гв. Брал новую, тюнинговый мотор 225 лс, "ручка". Он говорит - никогда не покупайте Хонду. 4 года - а кузов уже цветет, ну едет нормально, но БМВ рулится получше, зимой внизу лопнуло лобовое стекло - все это его слова.
    Просто комментарий. undecided


    А это уже результат сборки известных брендов для стран третьего мира, и тут дело не в хонде, здесь и мазды 6-е и меганы и огромный список. Знакомый перегонщик утверждает, что на главном конвеере фольксваген, когда собирается партия для России идет другой сорт краски, лака, материалов (более низкого качества). Что вполне вероятно иначе не могут аналогичные модели только собранные для европейского рынка стоить у нас с учетом пошлины 48% на новые авто тех денег за которые они здесь продаются в автосалонах.

    Может довольно Вам ахинею писать полнейшую,какая специальная для России краска? В этом году российские дилеры перехватили часть авто зарезервированных для Финляндии,Швеции.Для них тоже более дешевую краску подбирают или сразу перекрашивают в более поганный цвет более дешевой краской чтобы русским досадить?
    Я не пойму вы всерьез или прикалываетесь?
    0
    НаHonda Accordизменен 8 октября 2007 в 22:30
    Два часа назад разговаривал с владельцем Аккорда 2003 гв. Брал новую, тюнинговый мотор 225 лс, "ручка". Он говорит - никогда не покупайте Хонду. 4 года - а кузов уже цветет, ну едет нормально, но БМВ рулится получше, зимой внизу лопнуло лобовое стекло - все это его слова.
    Просто комментарий. undecided


    А это уже результат сборки известных брендов для стран третьего мира, и тут дело не в хонде, здесь и мазды 6-е и меганы и огромный список. Знакомый перегонщик утверждает, что на главном конвеере фольксваген, когда собирается партия для России идет другой сорт краски, лака, материалов (более низкого качества). Что вполне вероятно иначе не могут аналогичные модели только собранные для европейского рынка стоить у нас с учетом пошлины 48% на новые авто тех денег за которые они здесь продаются в автосалонах.

    Может довольно Вам ахинею писать полнейшую,какая специальная для России краска? В этом году российские дилеры перехватили часть авто зарезервированных для Финляндии,Швеции.Для них тоже более дешевую краску подбирают или сразу перекрашивают в более поганный цвет более дешевой краской чтобы русским досадить?
    Я не пойму вы всерьез или прикалываетесь?



    За что купил, за то продал, сам разумеется свечку не держал, просто уже от многих это слышал, это про комплектующие.
    А ценообразование тогда еще сложней понять, почему какая-нибудь шестая мазда стоит практически столько же в салоне германии как у нас, только у них пошлина на новые 10% если не ошибаюсь, а у нас 48%, жители германии богаче живут поэтому с них можно больше денег содрать или наши дилеры-альтруисты и работают за идею undecided .
    0
    на сайте
    НаPeugeot Partnerизменен 8 октября 2007 в 22:35
    Одного не пойму-причем здесь Мерс и БМВ? Хонда никогда с ними не конкурировала,не тот уровень. Также, как и с Ягуаром,Ауди,Вольво и т.д. Конкуренты в Европе-Пежо и Альфа Ромео. Почему в нашей стране их всерьез не воспринимают? Ладно Альфа, их единицы продают, но Пежо-то у нас валом! Хонда их превосходит в двигателях, но по управляемости чаще всего отстает. Повороты-стихия Пежо,причем уже лет 20-25, пора-бы и привыкнуть. Имеются ввиду,конечно не "адаптированные к России", а чистопородные Пыжи из Европы.
    0
    НаHonda Accordизменен 8 октября 2007 в 22:52
    Одного не пойму-причем здесь Мерс и БМВ? Хонда никогда с ними не конкурировала,не тот уровень. Также, как и с Ягуаром,Ауди,Вольво и т.д. Конкуренты в Европе-Пежо и Альфа Ромео. Почему в нашей стране их всерьез не воспринимают? Ладно Альфа, их единицы продают, но Пежо-то у нас валом! Хонда их превосходит в двигателях, но по управляемости чаще всего отстает. Повороты-стихия Пежо,причем уже лет 20-25, пора-бы и привыкнуть. Имеются ввиду,конечно не "адаптированные к России", а чистопородные Пыжи из Европы.


    Вас можно понять только если вы владелец Пежо в противном случае, редкое и неоднозначное мнение, в первые такое слышу, что Пежо превосходит Хонду по ходовым качествам. Хотя к Пежо отношусь хорошо, потому что сам 2 года назад собирался покупать 406, но вкус и приоритеты изменились и не жалею.

    А сравнивать считаю справедливо не марки, а одноклассников и их цену, я тут соглашусь с Сергеем, что если бы Аккорд стоил как новые Трешка или А4, то в комфорте, дорогивизне внутренней отделке и другим ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ не уступал бы им, кроме имиджа и престижа, а эти вещи зарабатываются годами, десятилетиями. Простой пример у нас сейчас корейцы котируются на последнем месте, а они на рынке сколько? (Вазы и китайцы не считаются)
    0
    на сайте
    НаPeugeot Partnerизменен 9 октября 2007 в 23:22
    to Nicolas M: Нет,я, к сожалению, не обладатель Пежо, просто много на них поездил, но и на Хондах немало. А насчет того, что мое мнение редкое, так это только в нашей стране. Действительно, по ходовым качествам Пежо превосходит Хонду, и это факт,я имею ввиду управляемость. Если взять двух однокласников этих производителей, с равными по мощности и литражу двигателями и на одинаковой резине, Хонда будет резвее на прямой (двигатели у Хонд вообще шедевры), но в связке сложных поворотов преимущество окажется за Пежо. В Европе (прежде всего конечно во Франции) у Пежо имидж машины-зверя. Мало какую из обычных (не премиум) марок там так часто тюнингуют. Меня самого раньше это забавляло, думал-"вот лошки, машин нормальных не видели". Когда поездил на 106 и 306 , очень задумался. Как удалось эти переднеприводные машины отучить от сноса передка в быстром повороте? Стал искать информацию в сети, нашел много нового и интересного для себя про Пежо, и вообще про управляемость переднего привода. Оказывается, у автоинженеров фирма Пежо в большом авторитете именно за подвески, примерно так-же, как Хонда за двигатели. Кстати, у Хонды тоже были и подруливающие многорычажки, и передок на двойных рычагах, но настроены они были не так идеально, да и руль легче и менее информативный. Я не имею ввиду 6 и 7 Аккорды и Пежо 407 т.к. не ездил на них, возможно, сейчас что-то и изменилось. Но раньше Пежо всегда цеплялась в повороте за дорогу еще долго после того, как Хонда уже беспомощно скользила наружу. В начале обсуждения этого отзыва я давал интересную ссылку, прочтите.
    0
    на сайте
    НаPeugeot Partnerизменен 16 января 2010 в 11:48

    ..

    0
    Добавить комментарий