Honda Accord 1.8i
Наконец-то я готов написать отзыв о своей ласточке. Прошло не так много времени с момента покупки, (месяца 4-5) но я уже успел намотать на ней 10 тыс и хорошенько прочувствовать автомобиль.
С чего начнем. Так, безопасность. Почему 4? Кол-во подушек, наличие АБС, усилители в дверях это хорошо, но вот тормоза ...! Считаю что хорошие тормоза это самое важное в машине. Конечно, после мощного двигателя :) !!! Претензия у меня к ним только одна, четкая ватность и неинформативность первые 1,5-2 см хода педали. Это не может не мешать при торможении и вселяет хоть и секундную, но НЕУВЕРЕННОСТЬ. При экстренном торможении в пол никаких нареканий. При рваннной манере езды ( с резкими стартами и мощными оттормаживаниями) тоже никаких вопросов - 5 баллов . До АБС на хорошем асфальте и с хорошей резиной надо уметь дойти. Может это - нюанс конкретно моего автомобиля, а может я немного избалован, но есть с чем сравнить. БМВ Е 39 (машина отца) вот это - эталон торможения! И моя Хонда до него, не так уж и много, но не дотягивает.
Дальше. Комфорт - опять 4 . Поясню. Относительно "жесткой подвески ", я не ездил на других Хондах, но назвать ее жесткой у меня язык не поворачивается. Та еле заметная доля потерянной мягкости подвески, принесенная в жертву превосходной управляемости. На мой взгляд более чем выгодный обмен и честно говоря мне мягче и не надо, меня больше интересует сбитая, плотная подвеска. А на хорошей скорости не то что мелочи, а и довольно крупные неровности наших дорог не могут доставить дискомфорта.в сравнении с той же Е 39, которая как по мне, так слишком мягкая. Если уж мне так все нравится почему 4 , спросите вы. Да потому что есть мягче и в общепринятом смысле комфортней. А вот что лучше для вас это уже вам решать. Относительно шумоизоляции, могла бы быть немного посильнее. Да , еще бы руль регулировался не только по высоте , но и по вылету. А в остальном все логично, удобно, функционально. Правда без особой роскоши . Роскошь можно встретить в Аккорд Купе (для американского рынка ), продолжим. Ходовые качества - 5 (жаль что нельзя поставить 5 с плюсом). Управляемость Аккорда - это отдельная песня. Запас устойчивости, информативное рулевое. Машиной управляешь на подсознательном уровне. Настройка шасси великолепна !!! Вот где я не могу понять фразы : " Хонда - японский БМВ ". Это звучит не то что бы обидно, а просто для меня непонятно. Поездил я не мало и на БМВ и причем 5-ка БМВ и Аккорд не однокласники ( жаль на трешке не довелось погонять, было бы правильней, но как говорится ,чем богаты ... ) . и смело вам могу заявить, что с таким же успехом можно сказать, что :"БМВ - немемецкая ХОНДА !!! ". опять же это мое мнение. Не зависимо от того, ведешь ты автомобиль в спокойной манере, с явными перегрузками, в скольжении - ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ ! И кстати на мой взгляд хонда ведет себя более однозначно. Это касается рулевого управления ( техническое состояние обеих машин в полном порядке). У ХОНДЫ при парковке руль немного тяжелее БМВэшного, зато реакции на отклонения руля четкие без запаздываний и никаких промахов, у БМВ вся точность и острота появляется только с ростом скорости , а так немного " валкая " (хотя опять же желательно сравнить с трешкой ). Ну и конечно отменное шасси Хонды добавляет гордость инженеров - оборотистый резвый двигатель . К сожалению не самый мощный в линейке , тут не хватало финансов при покупке :( . 1,8 - не истребитель (опять мои молодежные драйверские заморочки, кому-то и этого, хоть отбавляй ), но и тихоней его не назовешь . Проблем с тягой особо не наблюдается, да и 200 он идет " как дети в школу ".Только вот одна проблема на нем очень сложно ездить спокойно. До 2500 об/мин кажется, что тяги как бы маловато, хотя это ошибочно на этих оборотах можно ехать в приличную горку и не понадобится переключаться на пониженную, а перекрутил за 3000 об/мин стрелка тахометра начинает перемещаться вверх очень быстро, после 4-х звук мотора просто бальзам на душу а там не успеваешь понять как до ограничителя рукой подать. И тут понеслось вторая, третья скорость за сотню ...... СТОП ! не так быстро мы в городе с пешеходами и светофорами. Про трассу я молчу, расход по трассе ниже 9 литров у меня не падает, не для того я брал Хонду чтоб спокойно ездить, главное чтобы дорога позволяла , мы же не самоубийцы :). Но не смотря на всю свою зажигательность если Вы устали и не хотите драйва она не будет Вас напрягать
ВСЕ. Хватит эмоций. Перейдем к надежности - 5. Как могу говорить если почти не эксплуатировал ? Тут опираюсь на опыт эксплуатации очень многих знакомых и отзывов мастерских. Да и в рейтингах надежности международных ассоциаций у нее далеко не последние места. Рядом с тойотой, а на такой я отездил три года и особо не жалел . Потребовала минимум вложений при таком насилии над транспортом ( рабочая лошадка ). тут еще важно взять не убитый экземпляр, что в принципе важно для любой марки автомобиля.
Ну и кульминация. Внешний вид - 4. Тут все просто машинка очень даже симпатична , но пару штрихов я бы добавил. Ну а на этот случай есть тюнинг, только вот на него не всегда есть деньги :) .
Всем кто дочитал до конца - РЕСПЕКТ и удачи в выборе авто. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то облегчить выбор!
Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



