Honda Accord 1.6i
1999 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Новый Уренгой
4 февраля 2009 → пробег 162000 км

Летайте самолетами Аккорд

Привет всем! Информации по Аккордеонам 6-го поколения в иНете очень мало - надеюсь кому-то мой отзыв в выборе поможет.

Данный автомобиль для меня первый полностью мой. До этого ездил немного на отцовской Волге 24-10. Но, как не любили мы свою Баржу - пришло время менять авто на более новое... О муках выбора из того, что было на тот момент подробно рассказывать не стану, практически каждый с этим сталкивается :о) Я как, это бывает, приобрел именно его случайно. Выбирал между ним, Toyota Camry и Celica, стояли такие варианты в автосалоне подержанных авто. Менеджер сказал после покупки — "год поездишь, привезешь еще мне бутылку коньяка"…

В общем и стал я обладателем Аккорда... Было ему 5 лет отроду, 98'000км. пробегу и он только что пригнан из Франции... Верить или нет пробегу - дело каждого. Я поверил. Поначалу конечно терзали сомнения о том, что надо было селику брать и не раздумывать, что двигатель 1,6 - это не круто (какой молодой авто-джигит так не думает). Спустя некоторое время я об этом и не вспоминал.

Ну а управляемость, об этом писать про Хонду смысла нет — все пучком ;о)

Какую-то информацию по аккордеону достать было непросто даже в просторах интернета, поэтому когда удалось скачать диск с полным описанием - радости не было предела. Отзывы и советы по содержанию собирал что называется по крупице, дополняя их своим опытом.

Сам же Аккорд стал постепенно воплощением абсолютной надежности, управляемости и неприхотливости. Все, что нужно для меня в автомобиле - в нем есть: салон удобен и просторен, передние сидения со стороны кажутся массивными, но настроив боковую поддержку единожды, я о ней не вспоминаю до сих пор - в поворотах никуда не вываливаешься, проехать 300-450км в один присест - без проблем, никакой усталости.

Сейчас собираюсь менять его и естесственно хочется тоже аккорд, только более свежий. Почитав отзывы стало как-то страшновато: многие пишут как они попадают на ремонт подвесок, двигателей и коробок... За 4,5 года я менял только расходники, причем на них не экономил, последние 2 года появилось фирменное хондовское масло в двигатель (речь об автомобиле в Брянске, где нет фирменных техцентров).

Ремонты конечно возникали, но за неимением официального дилера хонды в Брянске (а может оно и к лучшему, дешевле все обходилось) обслуживаюсь в местной ремонтной мастерской широкого профиля (по всем иномаркам, т.с.), где на меня заведено дело и ведется вся история:

  • заскрипел стартер при заводе - разобрали, промазали бензикс - ~1000р.
  • пропал сигнал на руле - разобрали колонку, прицепили проводок обратно - ~1500р.(сама работа была трудоемка).
  • небольшая трещина на тяге стабилизатора - под замену...
  • недавно заскрипел подшипник ступицы - заменили, езжу дальше....

Ну и помимо этого 2-3 раза в год примитивно проверяют всю подвеску, пыльники, стабилизаторы, делают развал-схождение... Одним словом все, что неисправное найдет мастер при осмотре или по моей наводке - менял и не скупился. И все равно содержание не кажется обременительным.

За время эксплуатации были конечно и ложки дегтя. Как, например, выскочившая на трассе в 2006м на меня косуля. Тогда я свой "лосинный тест" не прошел, успел только немного затормозить и проскользить по обочине. Наверное, это был и единственный приемлимый вариант — обочина была глинистая и мокрая от ночного дождя, а дальше небольшой овраг. Животному повезло меньше, от меня косуля отлетела на встречную полосу и попала под УАЗовскую буханку. Тогда же я узнал и о "мягкости" хондовского металла — капот не стали мучать и рихтовать — заменили на новый. Как в прочем и левую фару. Рамку решетки радиатора покрасили в черный цвет, эмблему — в алый и от того авто стало выглядеть чуть злее. Вся работа вышла в 18'000

Может кому-то мой отзыв показался излишне рекламным. Что ж, у каждого свое мнение. Он меня ни разу не подвел! Сейчас опять страдаю муками выбора - какой Accord взять? Или пятилетнюю легенду... Хотелось бы заодно отдать и долг - бутылку коньяка менеджеру, продавшему его мне. Но нет уже того автоцентра в Царицино, преобразовался… а жаль :о)

Всем удачи на дороге, ни гвоздя ни жезла! ;о)



Совет автора покупателям Honda Accord 1.6i 1999 г

Отличный авто для тех, кто начинает водить и хочет именно водить, а не проводить время в поисках запчастей.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход по трассе - 7л, в городе 9-9,5. Замерял от лампочки до лампочки с обнулением одометра
  • Выдвигающаяся антенна - многие пишут, что быстро ломается, у меня временами (преимущественно во время морозов) не выезжает, потом "выздоравливает", периодически промазываю ее маслом. Прием радио - отличный по большей части брянской области
  • Багажник приличных размеров, хотя и причудливой формы (пассивная безопасность) с полноценной запаской. Доставать ее слава богу приходилось лишь 2 раза
  • Материал передней панели напоминает кожу по ощущениям, темное псевдодерево-дерево, причем весьма хорошо напоминают
  • Панель приборов строгая, очень удобная и четкая, подстветка нейтральная. Очень похожая панель на установлена на легенде, что не может не добавлять некой солидности
  • Внутренняя подсветка салона весьма яркая
  • Ну и один из весомейших плюсов - малая распространенность модели, добавляет индивидуальности, даже спустя 4 года в Брянске таких аккордов не более десятка. Недавно встретился по пупи такой же аккордеон - непроизвольно помигали друг-другу аварийкой. Приятно не чувствовать себя клоном :оР

Недостатки:

  • 115 л.с. достаточная мощность для города, но при полной загрузке на трассе на обгон надо идти заранее и обдумано
  • Нормальная штатная акустика в дверях была все-таки дополнена колонками в задней полке, голова заменена на CD-ресивер
  • Бортового компьютера нет, но я как-то по этому поводу и не заморачиваюсь сильно, конечно поезди я с ним - это стало бы бОльшим минусом
  • Бардачок небольшой и от книжки с инструкцией все время забит, место остается только на мелочи. Есть возможность закрыть на ключ, чем я не пользовался ни разу
  • Звукоизоляция средняя, но мне это ничуть не мешает, хочется же немного слышать и двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19237
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma 4 февраля 2009 в 19:26
заскрипел стартер при заводе — разобрали, промазали бензикс — ~1000р.
пропал сигнал на руле — разобрали колонку, прицепили проводок обратно — ~1500р.(сама работа была трудоемка).
небольшая трещина на тяге стабилизатора — под замену…????руб
недавно заскрипел подшипник ступицы — заменили, езжу дальше….????руб
0
cossie
НаPeugeot 406 5 февраля 2009 в 10:53
сколько тяга стоила - не помню, давно было
подшипник - ~2800р (судя по истории моих заказов в exist'е)
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 4 февраля 2009 в 19:46
Подшипник ступицы начинает гудеть, а не скрипеть. И совет, держитесь подальше от фирменного сервиса Аояма моторс.
0
senku
НаPeugeot 406 5 февраля 2009 в 10:45
Насчет ступицы, она именно скрипела! Причем услышал я ее по дороге к родителям на киевской трассе (от Брянска до деревни вся дорога - 160км в одну сторону), проверить смог только вернувшись - из сего вывод: выдержал подшипник ~350км. Развалился фактически когда его сняли...
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 4 февраля 2009 в 20:31
Надо было, как год прошел - сразу в салон и менеджеру пузырь поставить. Глядишь, и миновало бы тебя та косуля :)))
+2
ponytail
НаPeugeot 406 5 февраля 2009 в 09:46
года тогда еще не было, а косуля подвернулась под Ельцом, по дороге в Тамбов
+1
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 21:53
долги возвращать нодо, ато.........
0
НаMercedes SLK 5 февраля 2009 в 10:25
Ни слова про подвеску. Зато нюни про лампочки, мигалки и прочую шушеру по всему посту размазаны.
0
aparat2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 февраля 2009 в 13:29
Значит нормалек все с подвеской
0
aparat2
НаPeugeot 406 5 февраля 2009 в 18:17
Я вроде как рассказал:
"...помимо этого 2-3 раза в год примитивно проверяют всю подвеску, пыльники, стабилизаторы, делают развал-схождение… все, что неисправное найдет мастер при осмотре или по моей наводке — меняется..."
В передней - меняются втулки стабилизаторов, менялась тяга стабилизатора из-за небольшой трещины.
Задняя - неубиваемая вообще, если на аккорде что-то не так с задней подвеской - значит гамон всему авто!!!

Ну а если Вы о повидении на дороге - то энергоемкая (чтобы пробить - еще попытаться надо), в поворотах не кренится. Кому то из пассажиров кажется что она жестковата и передает все неровности на 5ю точку, как по мне - ну так и пусть, если она за более чем 4 года выдержала р@зъ@б@ные брянско-партизанские дороги и киевское шоссе вместе с ними.
0
НаMazda 6 5 февраля 2009 в 20:22
Машинка симпатичная, отзыв хорош. Дороги специально не делают - это ж стратегические оборонительные сооружения.
Удачи с будущим приобретением.
0
Добавить комментарий