Летайте самолетами Аккорд
Привет всем! Информации по Аккордеонам 6-го поколения в иНете очень мало - надеюсь кому-то мой отзыв в выборе поможет.
Данный автомобиль для меня первый полностью мой. До этого ездил немного на отцовской Волге 24-10. Но, как не любили мы свою Баржу - пришло время менять авто на более новое... О муках выбора из того, что было на тот момент подробно рассказывать не стану, практически каждый с этим сталкивается :о) Я как, это бывает, приобрел именно его случайно. Выбирал между ним, Toyota Camry и Celica, стояли такие варианты в автосалоне подержанных авто. Менеджер сказал после покупки — "год поездишь, привезешь еще мне бутылку коньяка"…
В общем и стал я обладателем Аккорда... Было ему 5 лет отроду, 98'000км. пробегу и он только что пригнан из Франции... Верить или нет пробегу - дело каждого. Я поверил. Поначалу конечно терзали сомнения о том, что надо было селику брать и не раздумывать, что двигатель 1,6 - это не круто (какой молодой авто-джигит так не думает). Спустя некоторое время я об этом и не вспоминал.
Ну а управляемость, об этом писать про Хонду смысла нет — все пучком ;о)
Какую-то информацию по аккордеону достать было непросто даже в просторах интернета, поэтому когда удалось скачать диск с полным описанием - радости не было предела. Отзывы и советы по содержанию собирал что называется по крупице, дополняя их своим опытом.
Сам же Аккорд стал постепенно воплощением абсолютной надежности, управляемости и неприхотливости. Все, что нужно для меня в автомобиле - в нем есть: салон удобен и просторен, передние сидения со стороны кажутся массивными, но настроив боковую поддержку единожды, я о ней не вспоминаю до сих пор - в поворотах никуда не вываливаешься, проехать 300-450км в один присест - без проблем, никакой усталости.
Сейчас собираюсь менять его и естесственно хочется тоже аккорд, только более свежий. Почитав отзывы стало как-то страшновато: многие пишут как они попадают на ремонт подвесок, двигателей и коробок... За 4,5 года я менял только расходники, причем на них не экономил, последние 2 года появилось фирменное хондовское масло в двигатель (речь об автомобиле в Брянске, где нет фирменных техцентров).
Ремонты конечно возникали, но за неимением официального дилера хонды в Брянске (а может оно и к лучшему, дешевле все обходилось) обслуживаюсь в местной ремонтной мастерской широкого профиля (по всем иномаркам, т.с.), где на меня заведено дело и ведется вся история:
- заскрипел стартер при заводе - разобрали, промазали бензикс - ~1000р.
- пропал сигнал на руле - разобрали колонку, прицепили проводок обратно - ~1500р.(сама работа была трудоемка).
- небольшая трещина на тяге стабилизатора - под замену...
- недавно заскрипел подшипник ступицы - заменили, езжу дальше....
Ну и помимо этого 2-3 раза в год примитивно проверяют всю подвеску, пыльники, стабилизаторы, делают развал-схождение... Одним словом все, что неисправное найдет мастер при осмотре или по моей наводке - менял и не скупился. И все равно содержание не кажется обременительным.
За время эксплуатации были конечно и ложки дегтя. Как, например, выскочившая на трассе в 2006м на меня косуля. Тогда я свой "лосинный тест" не прошел, успел только немного затормозить и проскользить по обочине. Наверное, это был и единственный приемлимый вариант — обочина была глинистая и мокрая от ночного дождя, а дальше небольшой овраг. Животному повезло меньше, от меня косуля отлетела на встречную полосу и попала под УАЗовскую буханку. Тогда же я узнал и о "мягкости" хондовского металла — капот не стали мучать и рихтовать — заменили на новый. Как в прочем и левую фару. Рамку решетки радиатора покрасили в черный цвет, эмблему — в алый и от того авто стало выглядеть чуть злее. Вся работа вышла в 18'000
Может кому-то мой отзыв показался излишне рекламным. Что ж, у каждого свое мнение. Он меня ни разу не подвел! Сейчас опять страдаю муками выбора - какой Accord взять? Или пятилетнюю легенду... Хотелось бы заодно отдать и долг - бутылку коньяка менеджеру, продавшему его мне. Но нет уже того автоцентра в Царицино, преобразовался… а жаль :о)
Всем удачи на дороге, ни гвоздя ни жезла! ;о)
Совет автора покупателям Honda Accord 1.6i 1999 г
Отличный авто для тех, кто начинает водить и хочет именно водить, а не проводить время в поисках запчастей.
Достоинства:
- Расход по трассе - 7л, в городе 9-9,5. Замерял от лампочки до лампочки с обнулением одометра
- Выдвигающаяся антенна - многие пишут, что быстро ломается, у меня временами (преимущественно во время морозов) не выезжает, потом "выздоравливает", периодически промазываю ее маслом. Прием радио - отличный по большей части брянской области
- Багажник приличных размеров, хотя и причудливой формы (пассивная безопасность) с полноценной запаской. Доставать ее слава богу приходилось лишь 2 раза
- Материал передней панели напоминает кожу по ощущениям, темное псевдодерево-дерево, причем весьма хорошо напоминают
- Панель приборов строгая, очень удобная и четкая, подстветка нейтральная. Очень похожая панель на установлена на легенде, что не может не добавлять некой солидности
- Внутренняя подсветка салона весьма яркая
- Ну и один из весомейших плюсов - малая распространенность модели, добавляет индивидуальности, даже спустя 4 года в Брянске таких аккордов не более десятка. Недавно встретился по пупи такой же аккордеон - непроизвольно помигали друг-другу аварийкой. Приятно не чувствовать себя клоном :оР
Недостатки:
- 115 л.с. достаточная мощность для города, но при полной загрузке на трассе на обгон надо идти заранее и обдумано
- Нормальная штатная акустика в дверях была все-таки дополнена колонками в задней полке, голова заменена на CD-ресивер
- Бортового компьютера нет, но я как-то по этому поводу и не заморачиваюсь сильно, конечно поезди я с ним - это стало бы бОльшим минусом
- Бардачок небольшой и от книжки с инструкцией все время забит, место остается только на мелочи. Есть возможность закрыть на ключ, чем я не пользовался ни разу
- Звукоизоляция средняя, но мне это ничуть не мешает, хочется же немного слышать и двигатель





пропал сигнал на руле — разобрали колонку, прицепили проводок обратно — ~1500р.(сама работа была трудоемка).
небольшая трещина на тяге стабилизатора — под замену…????руб
недавно заскрипел подшипник ступицы — заменили, езжу дальше….????руб