Часть 2. Продолжение.
Вот проехал 22500 км и думаю есть о чем рассказать еще.
Итак... как показала себя машинка за 7 месяцев эксплуатации (буду сравнивать со своей прошлой старушкой Ауди А6 3,0 кваттро и Тойотой Камри 2008г. служебной):
Плюсы:
1. В мороз -20 заводилась без проблем, салон прогревался довольно быстро, подогрев сидений работает четко (разве что не хватает подогрева руля). Алгоритм климата мне понятен, привык сразу.
2. В январе пришлось съездить в Ессентуки (это 1200 км в оба конца). Дороги не то, что не чистят... такое впечатление, что про них забыли. У меня стоит зимняя резина Нокиан без шипов. Первые 100 км пути боялся... ехал осторожно в общем потоке. Потом как-то пришлось экстренно обогнать по снегу... и понял, что машина держит дорогу просто чудно. Все системы срабатывают вовремя и не мешают. Дальнейший путь прошел очень быстро... почти как летом. Тормоза отменные, машину не кидает (конечно, это не полный привод А6, но очень достойно). Камри, например, едет хуже... не знаю, возможно из-за более мягкой подвески.
3. Двигателя хватает почти везде. Хотя я сторонник быстрой езды... недостатка тяги я не ощущаю. После 15000 машина раскаталась. На трассе поведение предсказуемое, для обгона тяги хватает, разгон после 160 довольно уверенный и ровный. Максимум разгонял до 220... дальше не стал.. дороги не те. Даже при этой скорости в машине комфортно (конечно, опять же не Ауди, там шумка лучше, но новая и стоит как минимум в 2 раза дороже). Поражает экономичность. В городе на автомате с климатом и с пробками получается 11 л. летом, 12 зимой. (конечно, с пробками Москвы не сравнить, но все же. Ауди 3,0 кушала 12,6-13 литров). При этом я езжу в крайне левом ряду и меня редко кто обгоняет. Прекрасно кушает 92 бензин.
4. Реакция на руль прекрасная, запозданий нет. Тормоза тоже нравятся.
5. Ходовая довольно прочная. Сам не ожидал, попадал в приличные ямы, думал, что точно погну или колесные диски, или что похуже. Нет... все отлично, даже эмаль не стесал на дисках.
Минусы:
1. Жесткая подвеска. Ямы чувствуешь все, такое впечатление, что амортизаторов нет... или они пустые. По сравнению с той же Камри неприятно, но, думаю, в угоду управляемости сделано, которая реально лучше, чем у этого бесформенного мутанта Камри.
2. Низкий дорожный просвет. Уже два раза снимал защиту и выправлял, пластиковую часть уже менял. 135 мм очень низко для наших дорог, тем более после зимы!!! Камри тут выигрывает.
3. Запчастей не найти. Даже у офф. диллера надо их ждать 14-30 дней. Стоимость их еще высока. Например, передние дачтики парковки по 12000 р за штуку!!!!! (Попытался приподнять машинку, подложив проставки под амортизаторы, на 1,5 м. С Ауди у меня такой трюк получился, ездил 2 года и продал, человек до сих пор ездит на них. На Хонде амортизаторы потекли на след. день. Видимо все же запас прочности у Ауди выше. Заказал амортизаторы у оф. Ждал 14 дней. Стоимость по 4500 р. за штуку.)
4. Еще маленький минусик... так, мелочь неприятная. При открытом окне нельзя мыть стекло. Вся вода залетит в салон. Неприятно как-то, но, думаю, не столь существенно.
5. Ну про шумку я писал в прошлом отзыве. Ее недостаточно. Особенно плоха она в колесных арках. Все камушки и неровности дороги слышно. Камри тут приятнее, про Ауди вааще молчу.
6. Оставляет желать лучшего кожа на сидениях. Я понимаю, что это болезнь всех японцев, но неприятно. За 7 месяцев уже появились мелкие трещинки, еле заметные... но есть.
Итог:
Думаю, что эта машина лучше своих одноклассников - Камри, Мазда 6 и Пассата качеством отделки салона, тех. характеристиками двигателя (ну, дизайн - это на любителя).
Но, естественно, с Бумером, Мерсом и Ауди этих годов сравнивать нет смысла, все они дороже в два раза.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2008 г
Если выбирать машину за 1 000 000 - то это лучшая как по динамике, так и по соотношению цены и качества.
Достоинства:
- Цена-Качество
- Двигатель
- Управляемость
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Низкий просвет
- Дорогие зап. части