Honda Accord 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
21 сентября 2009

Honda Accord 2.0 93 год.

Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней.

Покупал её не я, а родители как подарок к дню рождения, первый раз увидел её в боксе на подъёмнике, висела грязная, двигатель весь в масле, машиной пользовалась женщина и сильно её не щадила. Сел в машину и понял, что хочу эту машину, пусть она была грязная, пыльной и со всеми атрибутами перевозки маленького ребёнка, но в ней было так комфортно, что мы решились. На следующий день машина была моей!

Сначала был сделан двигатель: замена прокладок, ремня, масла и фильтров. Когда выгнал из бокса, то понял, что не могу завести, проблема была в реле зажигания, отошла пайка, 5 минут и всё исправлено. Так же оказалось, что в водительской двери сломана направляющая стекла, заменять не потребовалось, просто выгнул и выставил.

Когда поехал, то понят, что тормозам конец. Заменил диски, колодки и один сломанный датчик АБС (кстати, столкнулся с интересным моментом: у седана и универсала они разные по сопротивлению, пришлось менять, благо без доплат). Позже докупил крепежи и нормально закрепил защиту и бампера, ещё понадобилась замена подушки двигателя, вот и всё. Для машины, которую взяли за половину рыночной цены, это считаю мелочи.

Для себя конечно же отмыл всю, заполировал и сделал химчистка салона. Можно ездить! За почти год пользования она не просила больше ничего, только бензин, масло и жидкость омывателя стекла :):):) Техосмотр после 5 месяцев активного пользования каждый день по работе прошла без ошибок вообще.

Обзор шикарный, стёкла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места море, багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрёшься :):) 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем тесновато, но машина терпит. Задние сиденья откидываются и можно перевозить достаточно длинный объекты! Салон чёрный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько всё удобно, что прощаешь всё!! Сидишь как дома в кресле, а не в машине.

На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь - едь спокойно, а хочешь - можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где-то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она ещё больше, но цените свою жизнь!!!

Машина конечно же не идеальна, самый главный минус - это шумоизоляция, её, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на холостых  и неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.

Как у любой хонды ржавчина даёт о себе знать, задние арки и днище перед зимой лучше проверить, я лично обмыл всё, зачистил, загрунтовал и замазал антикоррозийкой (такая масса, похожая на смолу). Это потребует времени, но избавит от дальнейших неприятностей. Вообще железо тонкое и поэтому помять дверь или любую часть кузова проблем не составит.

Ещё внимательно следите за маслом, боятся они плохого масла и малого количества, а вот бензин роли не играет: что 92, что 95, что 98 - едет почти одинаково, только на 98 почему-то расход побольше, лично я ездил на 95 и горя не знал. У меня кушала 9-11 литров по городу, зависит от езды, по трасе 6-8.

Вот, пожалуй, и всё, сейчас машина уже год у знакомой девушки и потихоньку приближается к той стадии, в которой была до меня, но до сих пор ремонтов не было, только расходники.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1993 г

Очень хороший выбор для семьи с ребёнком, можно с собой половину детской комнаты возить, но перед покупкой лучше поднять и проверить, есть ли потёки масла, обязательно задние арки, днище и не поленитесь в багажнике поднять коврик и пенопласт, по бокам может скапливаться влага и как результат ржавчина.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Вместительность
  • Устойчивая

Недостатки:

  • Железо
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
32383
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolvo XC9021 сентября 2009 в 21:26
если я правильно понял, движка хватило всего на 250 тысяч?
-1
zolotorog
НаToyota Avensis21 сентября 2009 в 21:54
почему же,я её продал с 250000 примерно,на ней за этот год намотали больше 15000,пока всё хорошо,покрайней мере с ходовой и двигателем .
0
21 сентября 2009 в 22:04
Двигатель ходит на аккорде минимум 700000км для справки это сам производитель называл цифру.
Вопрос бывшему владельцу а где её собрали в Англии или Японии я слышал что Японскую очень трудно и практически не возможно найти
0
pashok2009
НаToyota Avensis21 сентября 2009 в 23:18
по данным вин кода она чистокровная японка :):) мне как-то везёт на редкие модели,до хонды мазда была,двигатель от купе стоял,на стенде выдала 146 л.с. :):)
0
pashok2009
НаAcura TSX22 сентября 2009 в 12:40
можно ссылку на данное высказывание производителя
-1
pashok2009
НаVolvo XC9022 сентября 2009 в 14:41
не верю.... что за данные... сосед гаишник на москвиче 500 тыщ отьездил - каждые 2 тыщи менял масло, гаишник ёлы палы, меняли бесплатно..=)
поэтому условно всё это... в обычной эксплуатации 700 тыщ - не поверю даже японцам
-2
zolotorog
НаToyota Avensis22 сентября 2009 в 15:10
ну вы сравнили москвич и хонду :) хонда производит больше всех в мире двигателей внутреннего сгорания,думаю они не просто так этого добились !
0
tweety
НаVolkswagen Polo22 сентября 2009 в 19:39
большая часть из двигателей приходится на: газонокосилки, мопеды, подвесные моторы для лодок, мотоциклы, генераторы. а остальная, не очень большая часть, уже на автомобили.
+1
-s-
НаToyota Avensisизменен 22 сентября 2009 в 22:16
но сути это не меняет,хондовским моторам доверяют как никаким другим,пусть даже они на мотоциклах и лодках,они в этом ооочень хороши и спорить просто глупо,да и в авто,система V-tec просто гениальна,хотя замечание верное,за это +1 !!
+1
НаВАЗ 211122 сентября 2009 в 13:21
во всех отзывах такого типа не могу понять:

смысл столько вкладывать сил и денег чтобы всего 9 месяцев отъездить
0
vsehnii
НаToyota Avensis22 сентября 2009 в 13:49
обьесню,в моём случае вкладывание сил в машину это радость,но продали не потому,3 июля мне в бок врезался джип,не то чтобы сильно,но кузовной работы много,почти сразу позвонила знакомая и предложила её у меня купить битую за нормальные деньги,кузов выровнял сам,красить не стали и забрала она её у меня за 1800 $ учитывая что на рынке она в среднем стоила на 800 $ дороже,но ведь я уже получил страховки 1700 $ ,помоему выгодно,тем более начиналась учёба а работа заканчивалась,средств содержать 2 машины в семье не хватало,да и небыло необходимости,потому продал накинули денег и купили в семью ауди а4 1.8 автомат,о ней в другом отзыве написано,скажу только что желели об этом обмене все .
0
tweety
НаВАЗ 211122 сентября 2009 в 17:00
ну тогда понятно, вопросов нет. Давай по авенсис пиши :)
+1
vsehnii
НаToyota Avensis22 сентября 2009 в 21:52
Обязательно,но пока рано,ездим мы на ней с июня,рано еще отзыв писать,неломалось ничего пока, как купили так и ездим,только диски на 16 поставили и всё :):)
0
22 сентября 2009 в 17:56
Вот с журнала но где-то ее я видел не помню http://www.abs.by/arxiv/6-23/accord.htm
+1
22 сентября 2009 в 17:58
а зачем мне минус поставили. Я сам езжу на хонде и знаю все нюансы пи..оры
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 сентября 2009 в 21:26
136 сил и 230 максималки не вяжутся однозначно.
+1
оськар
НаToyota Avensis22 сентября 2009 в 21:35
знаю что не вяжутся,но не вяжется и мазда 1987 года и 200 км/ч :):) а смогла старушка,это конечно по спидометру,насколько разница с реальностью я незнаю,но хонда набирала до 140 очень шустро,потом тупела но шла,ограничителей нету,предел конечно есть,230 это уже почти крассная зона,японцы делают странные машины :)
0
оськар
НаAcura TSX22 сентября 2009 в 22:37
у неё по паспорту 200, а учитывая ее 15-летие,больше 190 она вряд ли поедет
но я бы даже по спидометру ехать 200 на 15летней машине очканул бы))
+1
lefinity
НаToyota Avensisизменен 22 сентября 2009 в 23:34
я бы сейчас тоже,тем более что машина была старше меня на год,но тогда дурной был,только права получил,захотелось проверить,сам офигел когда стрелка на 200 легла,а вот понастоящиму страшно мне стало когда узнал что у меня стаканы задние гнилые,левый вообще вырван и в полку уперся :):) поэтому и пишу,цените свою жизнь,не надо гонять....
0
НаHonda CR-V22 сентября 2009 в 23:12
у меня цивик с 1.5 и 114 л.с. по бану в Германии шел 185в своё время,так что автору я верю,тем более вчера ведел передачу по ртл2-гольф с 80 лошадями выжал 180,а со 160 -225.Максималку надо ещё уметь набирать-не тупо на 5-й газовать,а выкручивать каждую скорость до упора.
0
max-xx
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2009 в 20:55
Вполне возможно. У меня на ксаре максималка по паспорту 195 (при движке 1,6/109лс), по спидометру семилетняя машина едет 190.
0
НаChevrolet Viva, Volvo 85024 января 2011 в 20:05

до 230 км/ч этот авто никогда не разгонится максимум до 200 и то маловероятно.

0
6 ноября 2011 в 23:44

в пятером 195км/ч спокойно, может и больше. 1993г  2,0 АТ4

0
Добавить комментарий