Honda Accord 2.0МТ
2007 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
18 февраля 2010 → пробег 20000 км

Повесть о хорошей машине.

Решил я в 2008 году приобрести новый автомобиль, до этого ездил три года на Хонда Аккорд 1996 года, двигатель 1.8 МТ. Машина практически всем устраивала и не ломалась, но захотелось чего-то нового. В нашем захолустье нет ни одного официального дилера, кроме Шкода, одни представители(липовые) и перекупщики. В общем, долго думал, перебирал и вроде бы уже и выбрал Опель Вектра 1.8МТ седан новый, стоил он тогда почти 700т.р. с ксеноном, литыми дисками, полноразмерной запаской, датчиками дождя, света и с клиренсом 160мм. Смущало то, что сборка Российская. Дело было в начале апреля, а всю сумму я мог собрать только к концу мая, поэтому попросил менеджера-девушку подождать полтора месяца, зато потом внёс бы всю сумму сразу наличными, а задаток мог бы и сейчас внести, чтобы не передумал. На что получил ответ, что они эту машину продадут быстрей, чем будут меня ждать. Напомню, что это было в начале 2008 года и о кризисе никто не думал. Я пожелал им удачи и вежливо удалился... Но это ещё не сказка, а присказка, сказка дальше будет.

Вспомнил я, что не был ещё в одном автосалоне. Решил туда заглянуть на всякий случай. Захожу и вижу - АККОРД стоит! Надо сказать, что ни в одном салоне АККОРДОВ я не видел, не было их у нас. Тогда как раз 8-е поколение вышло в свет, а седьмые видимо ещё зимой распродали, так что найти новый седьмой шансов практически не было. Ну, не совсем новый, а 2007 года, но без пробега. Просили за него тогда 723т.р. и обещали скутер подарить, если возьму машину. Комплектация была базовая: ни тебе ксенона, ни литых дисков, ни модных датчиков (они мне, кстати, и даром не нужны), как на ранее рассматриваемой Вектре, и докатка вместо запаски, но ведь это же ХОНДА  АККОРД 7 и сборка ЯПОНСКАЯ.  Я манагеру задаю вопрос - смогут ли они подождать полтора месяца - они согласились, я внёс задаток, машина должна была ждать меня в салоне, пока не внесу всю сумму. Вскоре позвонила девушка-менеджер из салона, где Вектру смотрел, и сказала, что они согласны подождать, на что я радостно сообщил, что они опоздали!

За неделю до окончательной покупки АККОРДА прихожу в салон и подтверждаю, что через неделю забираю машину, всё нормально. Манагер спрашивает не желаю ли я установить доп.оборудование - защиту картера, например, или сигнализацию, что, мол, будете авто забирать, а всё уже установлено! Я пожелал сигналку Стар лайн (опять же по совету манагера). Тут же заплатил за сигналку и за установку. Через неделю в заранее оговоренный день прихожу к ним с сумкой денег, а машины в салоне нет. На мой вопрос где авто тупорылый манагер (теперь всю эту братию я называю именно так, потому что так оно и есть) сказал, что машина в сервисе, на неё устанавливают сигналку, будет готово часа через 3-4. Я с сумкой денег и с батяней (мы с ним вместе ходили) иду домой, матерясь и ругаясь. Через 4 часа звоню в салон - естественно ничего не изменилось. В общем, как обычно - позвоните завтра. Проходит несколько дней,  после многочисленных звонков и ругани я узнаю, что их автоэлектрик не знает, как подключать сигналку к данному авто, и они ждут из Вологды нужные электросхемы, то есть эти ******** взялись за работу, которую заведомо не знают как делать!

Через пару дней звонит мне насяльника их сервиса и говорит, что типа чего это вы возникаете, вы ведь ещё за машину-то не расплатились, а мы, мол, устанавливаем все допы только на полностью проплаченные машины, так что расплатитесь за машину сначала. А то, что за установку сигналки с меня уже содрали - это, видимо, не имеет значения. Тогда я говорю, что не надо мне никакой сигналки, верните деньги за неё, а он мне - всё уже установлено, осталось только подключить. Идиоты. Зачем вообще взялись. Я им всем сказал, что заплачу за машину только тогда, когда её забирать буду и не раньше. В конце концов дошёл я до их самого главного насяльника, всё-таки всё разрешилось - сигналку установили, правда испачкали левую стойку у лобового стекла своими грязными лапами, когда, видимо, светодиод врезали, я расплатился за машину, но перед этим часа полтора ждал, когда их бухгалтерша какой-то там отчёт свой закончит. Скутер мне тоже отдали, но багажник пластиковый с него скрысили.

Ковриков в машине не было и прикуриватель в гнезде отсутствовал. Манагер обещал, что коврики скоро привезут - ждал больше недели, опять пошёл к главному, а он через некоторое время позвонил и сказал, что коврики и не положены, а если надо, то покупай у них же, и я оказывается не так понял их манагера, то есть опять я виноват. В общем, купил. А с прикуривателем прикол вышел - манагер принёс их штук 6 - видимо, с машин, которые в салоне стояли, поснимал, а там в основном корейцы были, и давай их на мою примерять, какие-то подошли к гнезду, какие-то нет, но ни один не работал, на что он изрёк, что нужно заказывать оригинал! И у этого ******** не мелькнуло даже, что может быть предохранитель сгорел. Привезли через пару недель оригинальный прикуриватель - тоже не работает. Идиоты. Поехал я к себе в гараж, по инструкции нашёл где предохранитель прикуривателя - точно сгорел, купил такой же заменил - всё ок. И эти люди после всего этого ещё лепетали про какую-то гарантию, что на ТО нужно к ним приезжать. Послал я их подальше вместе с гарантией, ТО делаю сам, масло оригинал - около 2000руб, да фильтр двести с чем-то. Самому-то намного надёжней, да и дешевле в разы, а то эти нальют в движок не весть чего, да ещё и салон перемажут, а потом скажут, что ты машинку неправильно эксплуатировал, вот и поломалася. Вот пишу сейчас всё это, а сам всё заново переживаю.

Два сезона отъездил - проблем нет. Очень недорогой авто по части расходов и очень надёжный. Самое трудное его купить, но зато потом будешь наслаждаться. Подвеска весьма плотная, клиренс достаточный для этой машины, рулится легко и чётко. Единственное, о чём несколько сожалею, что двигатель не 2.4, всё-таки машина 1400 кг весит. Резвый старт с места - это не его конёк, его конёк - обгон на скоростях за 100. С моим мотором разгонялся максимум 220 (есть у нас одно заветное местечко, где можно педальнуть как следует) по спидометру, до 180 набирает быстро, но потом уже заметно сбавляет разгон. Машина больше заточена под трассу, чем под город. На трассе, если ехать быстро и всех обгонять (ну или почти всех), то расход 8.2, если не спешить, то 6.5, по городу не замерял, но думаю, что не больше 10. Ближний свет хороший, дальний мог быть и получше, но в общем устраивает, много ли ездим с дальним-то - ночью на трассе машин полно. Комплектация базовая, а 8 подушек присутствуют - это для тех, кто о безопасности думает. Очень красивая приборная панель - это для эмоциональных. Шумоизоляция не из лучших, но вполне приемлемая, а для не избалованных Мерседесами так вообще отличная.

Салон автомашины собран качественно и добротно, материалы тоже хорошие - панель передняя в основном из мягкого пластика, правда со  вставками жёсткого, но это не напрягает, на водительском месте нет ничего лишнего, но всё, что нужно, под рукой. Дверцы закрываются неплохо, в смысле акустики, особенно почему-то задние - мягкий негромкий хлопок без всякого железного звука. Стёкла на машине атермальные, поэтому летом салон нагревается меньше (хотя сейчас, наверное, на всех авто такие стоят), но тонировка ни сколько не помешает - летом очень комфортно с ней ездить. Багажник довольно объёмный, обычно все сумки, кульки, мешки родительские влезают, особенно если их грамотно расположить. Вообще автомобиль практически универсальный, хоть и седан - вид боевой, погонять на нём можно, но и на дачку со скарбом съездить не отказывается, даже несколько километров ухабистой грунтовки преодолеет, но это уже ползком, да и не любит АККОРД грунтовку, ох как не любит. Защиту стальную я сознательно не устанавливал, так как передок у неё и так тяжёлый, зачем ещё весу добавлять, да и зимой я не езжу (нужды нет, хотя со следующей зимы кажется появится), а во-вторых, иногда весьма полезно подумать, прежде чем куда-нибудь сунуться, хотя случайности всякие тоже не исключаются, куда же без них.

Вот недостаток вспомнил - загрязняется подкапотное пространство и капот изнутри, особенно в дождливую погоду, хотя пластиковый поддон под моторным отсеком стоит. Ещё мне нравится, когда на скорости на трассе при переключении на повышенную сбрасываешь газ с 5000 оборотов и мотор издаёт такой гул, как будто выдыхает своими лёгкими - очень приятно на слух, на прежнем моём АККОРДЕ такого не было. Машина просто провоцирует на скоростную езду, особенно когда едешь один или вдвоём, ну а когда четыре чела в машине, да ещё груз в багажнике, то азарт уже не тот, хотя в рамках ПДД тяги мотора хватает при любой загрузке. Мне кажется, что моторчик-то япошата придушили малость в угоду экологии (она у них на первом месте) и экономичности. Вот в такие моменты и вздыхаю иногда по 2.4, но теперь уже поздняк метаться, не продавать же этот и покупать б/у, а восьмой АККОРД что-то мне не очень нравится - подрастолстел как-то, в такую машину нужно минимум V-образную шестёрку ставить, не меньше. Жаль, что раньше никто не подсказал, хотя конечно нужно всегда учиться максимально выгодно использовать то, что есть, а сесть в мощную машину, да на педаль нажать и дурак сумеет.

Часто читал, что на АККОРДАХ слабенькое лакокрасочное покрытие, может у кого-то так и есть, но после того, как в мою машину прилетела россыпь камешков разного калибра со встречки из-за идиота на корейском джипе, который обгонял свой поток по разделительной полосе, и по тачке грохнуло так, что мама не горюй, а на левом крыле и капоте остались лишь совсем мелкие скольчики, я теперь так не считаю, я вообще думал, что вмятины будут. Но вот стекло лобовое пострадало сильнее - появилась маленькая полукруглая трещинка, хорошо, что на уровне стеклоочистителя, а не на уровне глаз - почти незаметно. Вывод из всего этого можно сделать такой: на данном автомобиле можно смело отправляться в дальнюю дорогу на 1000км и дальше, не бойтесь - не подведёт, сам проверял много раз, и в спинке сиденья водителя регулируемый поясничный подпор имеется, что помогает меньше уставать спине, самое главное - это хренового бензина в бак не плеснуть и на масле не экономить, когда меняешь.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0МТ 2007 г

Если скорость дороже мягкости хода - покупайте и только с 2.4, чтобы потом не думать.

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Надёжность
  • Выносливость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Небольшой клиренс, но это кому как
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
19639
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMazda Protege20 февраля 2010 в 01:36

Да уж любезность менеджеров заканчивается сразу же после оплаты, да и сервесмены на на дилерских СТО не отличаются расторопностью и умом.

+3
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 02:47
Машина и прям низковата.
0
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 02:48
Отзыв хороший.
0
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 03:29
На исправном автомобиле любом,можно отправляться на дальняк.
+1
akmm
был месяц назад
НаOpel Zafira23 февраля 2010 в 14:19

Это точно, но лучше все-таки на более комфортном, чем на менее.

0
НаHyundai Tucson20 февраля 2010 в 10:26

Понравился отзыв. Впрочем, как и сам автомобиль. Что ж, соглашусь с автором в том, что перед выбором хорошего автомобиля, всегда нужно попариться.

 

Ждём фотографий. Особенно интерьера.

0
НаSkoda Superb20 февраля 2010 в 11:13

Отзыв очень понравился. 5 и за авто и за отзыв. Ездил на таком пассажиром, очень впечатлило. А такая чехарда в автосалонах и быдловское отношение к клиенту похоже неискоренимо. И неважно какую марку приобретаешь, будь то Хонда или ВАЗ - все одинаково

0
НаAudi Q3, Audi Q520 февраля 2010 в 11:15

Машина хорошая, надежная. Нравится больше, чем новый Аккорд, который стремится в высшую лигу, но не дорос до нее еще))) Была ситуация. Пришел я в салон машину брать б/у. На руках 800 штук. И мне предлагают взять Аккорда 2.0 автомат полный фарш 2007 г или BMW 320 автомат комплектация Бизнес но без кожи 2006 года. Я час ходил вокруг да около, сидел подолгу в обеих машинах, щупал, присматривался, сравнивал.. В итоге выбрал Бэху, хоть и старше и комплектация беднее. Но Аккорд смотрелся не хуже и это здорово!

Кстати, а где это продают Вектры российской сборки????? У нс вроде пока только Каптивы собирают и Астры будут, но чтоб Вектры и 2 года назад.....

0
алешка питерский
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester20 февраля 2010 в 19:06

Про РОССИЙСКУЮ сборку мне в салоне рассказали,где Вектру смотрел,но сам я специально не узнавал. Говорили,что где то под Питером собирали,а может и в самом Питере.

0
nagan
НаAudi Q3, Audi Q520 февраля 2010 в 22:47

Врали безбожно!)))) Вектры не собирали и собирать в России не собираются))) Сорри за каламбур. Это еще раз говорит о "профессионализме" наших манагеров в салонах))))

0
НаHonda FR-V20 февраля 2010 в 11:54

Отзыв супер! Давное так такие не попадались. А скутер тоже Хонда?

0
burbum
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester20 февраля 2010 в 19:07

Ну нет, скутер китайский.

0
nagan
НаHonda FR-V21 февраля 2010 в 10:03

Вот уроды.....

+1
НаMercedes E-class20 февраля 2010 в 12:05

Отличный отзыв!Конечно отказываться от гарантии на мой взгляд(хотя бы в первый год когда вылезают все болячки)не стоило,но если на самом деле все так плохо с обслуживанием...то как говориться выводы делать только вам!!!А насчет движка 2.4 да еще если с автоматом не однозначно-слишком там лошади надутые...

0
mbb177
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester20 февраля 2010 в 19:31

Там скорее автомат  подтупливает - устарел уже видимо,время быстро идёт и то что 7 лет назад было здорово,сейчас уже не котируется,поэтому Аккорда лучше на ручке брать,хотя для крупного города утверждение спорное.На счёт надутых лошадей ничего утверждать не могу - кто же их мерял то,но то что на машине при 4500 - 5000 об. очень хороший подхват идёт это точно,даже на 2-х литровом,просто этот диапазон, когда машина рвёт очень узкий и в него ещё надо попасть.

0
20 февраля 2010 в 12:16

как вам дорожный просвет, вы как я понял, ездите немного..но все же были нюансты с низким клиренсом?

+1
las vegas
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester20 февраля 2010 в 20:16

Я вам так отвечу: если ездить быстро - то клиренс то великоват будет, можно бы и поменьше,но вот если задумал в деревню създить то можно бы и побольше.Наверное у многих такая ситуация - километров 50 - 70 до дачи дорожка то вроде ничего,можно гнать,а последние 2-3-5 км грунтовочка подразбитая,но как же не хочется из-за этих 2-5 км джип покупать.Ни разу ещё брюхом не прикладывался,снизу на пластиковом поддоне лишь мелкие неглубокие царапины.По грунтовке можно ехать,даже по ухабам, только осторожно, и лишь бы грязи не было, ну и колеи глубокой.А на машинах с 2.4 говорят передний бампер ниже,чем на моей,для лучшей аэродинамики.Ну и на бордюры я только на самые низенькие заезжаю,на другие и не пробую.

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country20 февраля 2010 в 17:55

Отличный отзыв! Отличная машина. Удачи в дальнейшей эксплуатации.{#grin}

0
НаHyundai Elantraизменен 20 февраля 2010 в 22:10

Автомобиль достойный, покатался на таком в прошлом году в течении недели, очень уж понравились передние сиденья - сидишь в них как по тебе сделано и подушка по длине то, что надо. Рулится авто замечательно. Единственное, что так это действительно немножко низковат для "дорог - направлений", но так и не для того он. Автору удачи.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia20 февраля 2010 в 22:31

Авто очень достойный, однако подвеска этого аппарата с кучей рычагов может потребовать некоторых вливаний...

0
андрей_к
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester22 февраля 2010 в 22:48

Подвеска довольно крепкая,дело в том что рычаги стальные,тогда как многие автопризводители перешли на алюминий.

0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord20 февраля 2010 в 23:23

Автору удачи!!! За три года, что прошли с покупки моего аккорда, ни разу не пожалел. Фантастически выносливая машина.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 февраля 2010 в 00:58

Прокатился я как-то на 7 Аккорде 2.0АТ - конечно же для такой машины это маловато, но для своих двух литров и автомата, машина едет вполне зачётно. Скажем, остальные двухлитровики с автоматом из Д класса будут отставать. Подвеска жестковата но энергоёмкость присутствует, шумка слабовата - могли бы и получше сделать, для такого удачного автомобиля. Всё остальное вполне прилично.

+1
art-m
НаMazda Protege21 февраля 2010 в 01:56

Японцы на шумке не заморачиваются, у них либо со слухом туговато либо дорги идеаально гладкие!!!!!

+1
niko__
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2010 в 08:14

поросто класс машины такой, а у немцев не особо смотрят на класс и шумку делают у всех относительно лучшую чем на одноклассниках других производителей (возьмите хоть форд, хоть киа, да хоть шевроле - у всех шумка так сибе, а вот например на астре или шкоде уже лучше, но и цена немного выше)

0
НаSkoda Octavia22 февраля 2010 в 13:38

Я тоже думаю правильный выбор, Аккорд интереснее Вектры будет. А тупорылые менеджеры внатуре напрягают.

0
НаSuzuki SX4 7 апреля 2011 в 19:21

Храни господь от таких "менеджеров". Тот, что мне попался - наверное, повезло. Аккорд - очень достойная машина{#thumbs_up}

0
wvlad
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 8 апреля 2011 в 17:02

Спасибо,  уверен что есть нормальные люди в автосалонах, но видимо их мало.

0
nagan
НаHonda Accordизменен 8 апреля 2011 в 21:02

Автору ВОПРОС. В недавнем своём комменте к отзыву об Ауди А4 вы сообщили, что в багажник вашего Аккорда влезает всего 2 колеса 16 радиуса. КАК ТАК? Или имелось ввиду на дисках? Если просто резина, то в багажник моего Аккорда все четыре 16 рад. плотненько входят , без расскладывания сидений.

0
varlam777
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester11 апреля 2011 в 18:12

Да, на дисках,третье сколько непробовал не получается,спинки задних сидений не раскладывал.

0
nagan
НаHonda Accordизменен 11 апреля 2011 в 20:50

Ясно. С отзывом согласен полностью, единственное, загружая машину 350-370 кг. , ощутимого упадка в динамике не почувствовал.

Да и по поводу головного света,  у меня всё наоборот, с дальним как днём, ближний не важнецкий. ( не ксенон) Лампы всякие разные перепробовал- бесполезно. Может,правда, пора пить ЧЕРНИКУ-ФОРТЕ.{#smile}

0
НаВАЗ Калина27 февраля 2012 в 19:11

Хороший у Вас отзыв!

 

Да, помимо машины, надо еще правильно выбрать у кого ее купить.. А то так вот нарваться можно.. И еще не советую никому именно у дилера сигналку ставить, лучше в сертифицированных центрах..

0
Добавить комментарий