Часть 2. 2 года, 50 тысяч пробега.
Отъездив на аккоре почти 2 года и намотав 50 тысяч, захотелось чего-то новенького. В итоге машину продал.
Всё это время аккорд только радовал. Ни единой поломки, только ТО раз в 15 тысяч. По стоимости недорогие, самое дорогое было ТО45, примерно 13 тысяч руб (замена масла в моторе, акпп, регулировка клапанов и прочее). Первая замена колодок была на 40 тысячах, что не могло не радовать.
2л мотор очень резвый, масло не есть ни грамма, тяга присутствует всегда. 5 ступенчатый автомат переключается просто отменно. Подвеска очень эргономичная и не гремит на кочках. Аккорд будто парит над ямами, не досаждая грохотом.
Из минусов могу отметить только сверчки. Не особо громкие, да и непостоянные. Проявлялись они по настроению:)
Еще очень любит омывайку, при включенных фарах омыватель фар срабатывает каждый раз, как брызгаешь на лобовик (либо ездить без света, либо вынимать предохранитель, Кулибины ставят отдельную кнопку на омыватель фар).
Еще магнитола не читает мп3, но можно подключить к штатной голове ipod через специальный шнур.
Ну и как обычно - слабая шумка арок. Шумит при езде по плохому асфальту. Хотя повторюсь, что из этого класса автомобилей на аккорде самая достойная шумка.
ИТОГ: очень достойная машина, при своевременном обслуживании проблем не будет. За надежность твердая пятерка.
P.S. Купил Аккорд 8 2.4 ЕХЕ, отчет позже:)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г
Лучший автомобиль в классе.
Потрясающая надёжность.
Достоинства:
- Надёжность
- Тяговитый и экономичный мотор
- 5АКПП переключается быстро и вовремя
- Расход в городе 11-13, трасса 7-9
- Эргономичная, надёжная подвеска
Недостатки:
- Бывает, что просыпаются сверчки в салоне
- Тонкий лак
- Почти у всех провисает передний бампер (обратите внимание на зазор между фарами и бампером)





если писать нечего так лучше вообше не писать, зря время потратили, за 50 пробега можно о машине и по более рассказать.