Honda Accord 2.0АТ
2007 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 апреля 2010 → пробег 50000 км

Часть 2. 2 года, 50 тысяч пробега.

Отъездив на аккоре почти 2 года и намотав 50 тысяч, захотелось чего-то новенького. В итоге машину продал.

Всё это время аккорд только радовал. Ни единой поломки, только ТО раз в 15 тысяч. По стоимости недорогие, самое дорогое было ТО45, примерно 13 тысяч руб (замена масла в моторе, акпп, регулировка клапанов и прочее). Первая замена колодок была на 40 тысячах, что не могло не радовать.

2л мотор очень резвый, масло не есть ни грамма, тяга присутствует всегда. 5 ступенчатый автомат переключается просто отменно. Подвеска очень эргономичная и не гремит на кочках. Аккорд будто парит над ямами, не досаждая грохотом.

Из минусов могу отметить только сверчки. Не особо громкие, да и непостоянные. Проявлялись они по настроению:)

Еще очень любит омывайку, при включенных фарах омыватель фар срабатывает каждый раз, как брызгаешь на лобовик (либо ездить без света, либо вынимать предохранитель, Кулибины ставят отдельную кнопку на омыватель фар).

Еще магнитола не читает мп3, но можно подключить к штатной голове ipod через специальный шнур.

Ну и как обычно - слабая шумка арок. Шумит при езде по плохому асфальту. Хотя повторюсь, что из этого класса автомобилей на аккорде самая достойная шумка.

ИТОГ: очень достойная машина, при своевременном обслуживании проблем не будет. За надежность твердая пятерка.

P.S. Купил Аккорд 8 2.4 ЕХЕ, отчет позже:)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г

Лучший автомобиль в классе.

Потрясающая надёжность.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • 5АКПП переключается быстро и вовремя
  • Расход в городе 11-13, трасса 7-9
  • Эргономичная, надёжная подвеска

Недостатки:

  • Бывает, что просыпаются сверчки в салоне
  • Тонкий лак
  • Почти у всех провисает передний бампер (обратите внимание на зазор между фарами и бампером)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии20 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 апреля 2010 в 20:06

если писать нечего так лучше вообше не писать, зря время потратили, за 50 пробега можно о машине и по более рассказать.

+2
-роман-
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 08:07

за 2 года с машиной ни проблем, ни поломок - это главное, что я хотел подчеркнуть в отзыве

поскольку проблем не было, то и распинаться не о чем

0
barhonda
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 апреля 2010 в 09:29

ну помимо проблем есть и ощущения от вождения, например посадка в машину, как там удобно или нет?, потом ездовые качества на сухой дороге в гололёд, снег, дождь, как греется зимой, тепло ли в салоне, как остывает летом ну и т.д., вот из этих компонентов и состоит нормальный отзыв, а черкнуть пару строк про машину на которой отъездил 2 года??? (всегда есть то, что хочется улучшить в машине и чему сильно рад, чего нет у конкурентов)

+3
-роман-
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 11:49

- посадка дело индивидуальное, от особенной роста и строения тела зависит. я 182см, мне удобно

-  в гололед, по сухой дороге от шин зависит и от "прокладки". Я уже писал, что управляемость замечательная, слушается руля идеально (колеса R17)

- зимой греется быстро, в -20 после 7 мин уже начинает дуть теплый воздух, после 15мин - салон полностью нагрет. В салоне тепло конечно в любую погоду. Это же не жигули, вопрос странный:) Летом остывает моментально, климат работает на 5. А вот зимой на заглушенной машине салон промерзает быстро, сказывается отсутствие должной шумки и тонкий метал

 

0
barhonda
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 апреля 2010 в 16:19

вот именно из таких подробностей и состоит отзыв!, только более развёрнуто.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner22 апреля 2010 в 20:17

Первый раз слышу про эргономичную подвеску, наверное автор имел ввиду энергоёмкую?.. Не знаю на счёт лучшей машины в классе, но на мой вкус 7-й Аккорд один из самых красивых представителей японопрома. Стильно,стремительно и ничего лишнего. Правда и рисовали его немцы.

+2
roxman
22 апреля 2010 в 21:00

40 тыс. на колодках??? Езжу сам до 25 максимум, говорят, что и это долго. Что-что, а колодки у 7 Аккорда летят только так

0
s2000amuse
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 08:09

у каждого свой стиль езды

я езжу до скрипунов, а официальный дилер тоже предлагал на 30 тыщ заменить колодки, так они еще спокойно 10 прошли, остаток при замене 5%

0
barhonda
23 апреля 2010 в 11:47

Я быстро езжу, но не до предела. Меняю при скрипунах, от гарантии отказался. И не пожалел. За 60 тыс. км. меняю масло раз в 5 тысяч только HONDA GOLD ULTRA или MUGEN REV, фильтра, свечи и жидкости. И это все.

0
s2000amuse
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 11:52

я езжу с умом, бывает быстрее проехать светофоры на 60 км/ч, чем стартовать до 100 кмч и останавливаться на каждом;) ну а где можно с ветерком прихватить, тоже не откажу себе в удовольствии))

0
roxman
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 08:09

конечно энергоемкую, очепятка

0
НаSuzuki SX4, Audi A523 апреля 2010 в 10:48

ТО недорогие...гыгы))) Вы бы до 60-100 тыр наездили, а так первые 3 ТО у всех бюджетные.Да и стоимость замены колодок в ТО не включена. А то так посмотришь, хундай компакт-класса дороже содержать...

+1
капитанов
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 11:10

то45 было самое дорогое,

то60, 75 дешевле

то90 примерно столько же как и то45

все есть в сервисных буклетах

замена колодок 500руб, колодки 4500 оригинал

0
barhonda
НаSuzuki SX4, Audi A523 апреля 2010 в 11:12
А тормозные диски, ремни, ролики, опоры двигателя, стойки стабилизаторов и т.п. Вы учитываете? Или думаете, что Вам сообщили стоисмость ТО с учетом этих (подчеркну: на россейских дорогах) расходных материалов? ;))
0
капитанов
НаHonda Accordизменен 23 апреля 2010 в 11:41

- тормозные диски за 50тыщ не потребовали замены

- ремень генератора, ролики меняется после 100тыщ. Ремня грм нет, там цепь

- опоры двигателя, стойки стабилизаторов и вся подвеска - 3 года или 100 тыщ км на гарантии. Если что-то ломается - дилер бесплатно меняет

0
barhonda
23 апреля 2010 в 11:48

Машина очень надежная, если за ней смотреть и хоть элементарно беречь

0
НаMitsubishi Pajero27 апреля 2010 в 02:32

машын по отзывам надежный (хоть и железо корпуса тонкое), дизайн строгий и лаконичный - это плюсы.

по зипу - товарищ жаловался (правда по аккорд8) на стоимость: колодки передние и задние по 6к... акуеть, и это на оригинал у спецмагазиков (не дилеры!)...

0
maxxl
НаHonda Accord27 апреля 2010 в 07:45

оригинал на 8 аккорд стоит порядка 4500руб

неоригинал от 600 руб - ashika

0
7 августа 2010 в 12:25
Honda Accord или Тойота Кемри ,оба 30.000 миль 2007 ???????
0
14 августа 2010 в 11:42

А как подключить айпод через шнур, есть специальный разъем или нужно панель разбирать?

0
Добавить комментарий