Японский Аккорд.
Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега.
По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки.
Рулевые тяги и подушки двигателя - самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой - всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна.
Чем отличается японский аккорд 6 поколения от европейского? Многим.
- Во-первых, это другой кузов, японский аккорд чуть меньше, легче и выглядит изящнее.
- Во-вторых, это более мощные моторы: от 140 л/с до 220 л/с.
- В-третьих, более навороченные комплектации. Во всех модификациях идет климат-контроль. Во всех модификациях с мотором 2.0 и выше обязательно идет ксенон.
- В-четвертых, электронная рулевая рейка с регулируемой жесткостью.
- Ну и, конечно, в-пятых, надёжность японской версии на голову выше европейской. Это - факт.
Управляемость - отличная, правда немного страдает комфорт.
Машиной доволен, за 5 лет ни разу не подвела.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1999 г
Среди японских седанов D-класса Аккорд, пожалуй, лучший выбор.
Достоинства:
- Надёжность
- Управляемость
- Динамика
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Небольшой АКБ





Вот только кожаный салон в японских версиях - редкость.