Аккорд.
Дизайн - вот за что я люблю эту машину, эти рубленые грани, а как её можно визуально затюнинговать... МММ))) Пожалуй, за эти деньги лучший дизайн и не купишь.
Салон - архитектура салона монументальна (не то, что в Ауди А4 - кнопульки, серебрянка на спидаке и тоненькие дверки), пластик на уровне плеч бархатистый очень приятный на ощупь, лакированные вставки возле рычага АКП исцарапались в хлам, но можно заменить на ТайпЭсовские матовые; руль большой, гладкий и скользкий (единственное, что в Сивике лучше). Для пассажиров места для ног мало как спереди, так и сзади, да и садится на задний ряд неудобно. Кожа низкокачественная морщинится, летом раскаляется, а зимой грозит простатитом. Эргономика средняя - долго искал, как удобно устроиться, почему-то педали тормоза и газа у Хонд на разной высоте.
Управляемость - управлять этим авто приятно, но только на хороших дорогах, коих у нас в городе нет (на кочках руль отрабатывает дорожный рельеф и затягивает в колею, по трассам с плохим покрытием ехать тяжело, порой страшно - прямую не держит, приходится постоянно подруливать. Привыкал долго, но в повороты входит неплохо. Руль тяжело крутить с непривычки после Сивика.
Динамика слабая, на автомате с места с буксом разгон 9,8, на механике 7,8 - значит тупой автомат, при обгонах не всегда нужную передачу включает. Из-за переднего привода Аккордиончик часто включает антипробуксовочную. При нажатии газа до кикдауна с места на светофоре машина не рванёт, а покатится - система задушит движку, быть может дело в поганой скользкой низкошумной резине, которая почти стёрлась, она и на управляемости сказывается, стёрлась за 1,5 сезона. Ёкогама, мать её decibel.
Музыка Бозэ хороша, 9 динамиков с сабвуфером и юсб. Шумка - сам факт её существования уже радует, но подвеску слышно хорошо. Подвеска - то, что надо в плане баланса управляемость/комфорт (не БМВ, конечно), но по нашим колдобинам нужно комфортней. Тормоза нормальные. Геометрическая проходимость хорошая, если по бордюрам не прыгать, то не зацепишься. Можно тормозить автоматом, понижая передачи. Расход: город - 12.5; трасса - 6, но если не крутить движку больше 2х тысяч, то по городу вечером без светофоров можно и в 9л уложиться.
Достоинства:
- Дизайн
Недостатки:
- Родовые хондовые болезни, как и в Сивике - позвякивание под рычагом акп на кочках и отходят клипсы водительской двери - лечилось раньше нажатием плеча, а сейчас тарахтят
- Колодки стёрлись уже на 37й тысяче, а на Сивике на 95й? Езжу аккуратно и не быстро, правда один раз с 200км тормозил - тестил драйв)
- Вода после мойки заливается в динамик водительской двери, звучит отвратительно
- Сверчки. После установки сигналки у официалов сборку трудно назвать японской





Почему почти все хондоводы так любят обос... ть ауди? :) Патологическая неприязнь к более качественному продукту?
Пожалуй, за эти деньги лучший дизайн и не купишь - не согласен. За эти же деньги купишь то, что автор ненароком об...рал, а Де Сильва рисует гораздо красивее всяких Хироюк и Кугояк... Впрочем, дизайн -дело субъективное:)