Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
23 ноября 2010

Аккорд.

Дизайн - вот за что я люблю эту машину, эти рубленые грани, а как её можно визуально затюнинговать... МММ))) Пожалуй, за эти деньги лучший дизайн и не купишь.

Салон - архитектура салона монументальна (не то, что в Ауди А4 - кнопульки, серебрянка на спидаке и тоненькие дверки), пластик на уровне плеч бархатистый очень приятный на ощупь, лакированные вставки возле рычага АКП исцарапались в хлам, но можно заменить на ТайпЭсовские матовые; руль большой, гладкий и скользкий (единственное, что в Сивике лучше). Для пассажиров места для ног мало как спереди, так и сзади, да и садится на задний ряд неудобно. Кожа низкокачественная морщинится, летом раскаляется, а зимой грозит простатитом. Эргономика средняя - долго искал, как удобно устроиться, почему-то педали тормоза и газа у Хонд на разной высоте.

Управляемость - управлять этим авто приятно, но только на хороших дорогах, коих у нас в городе нет (на кочках руль отрабатывает дорожный рельеф и затягивает в колею, по трассам с плохим покрытием ехать тяжело, порой страшно - прямую не держит, приходится постоянно подруливать. Привыкал долго, но в повороты входит неплохо. Руль тяжело крутить с непривычки после Сивика.

Динамика слабая, на автомате с места с буксом разгон 9,8, на механике 7,8 - значит тупой автомат, при обгонах не всегда нужную передачу включает. Из-за переднего привода Аккордиончик часто включает антипробуксовочную. При нажатии газа до кикдауна с места на светофоре машина не рванёт, а покатится - система задушит движку, быть может дело в поганой скользкой низкошумной резине, которая почти стёрлась, она и на управляемости сказывается, стёрлась за 1,5 сезона. Ёкогама, мать её decibel.

Музыка Бозэ хороша, 9 динамиков с сабвуфером и юсб. Шумка - сам факт её существования уже радует, но подвеску слышно хорошо. Подвеска - то, что надо в плане баланса управляемость/комфорт (не БМВ, конечно), но по нашим колдобинам нужно комфортней. Тормоза нормальные. Геометрическая проходимость хорошая, если по бордюрам не прыгать, то не зацепишься. Можно тормозить автоматом, понижая передачи. Расход: город - 12.5; трасса - 6, но если не крутить движку больше 2х тысяч, то по городу вечером без светофоров можно и в 9л уложиться.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г

Бери модель новее.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Родовые хондовые болезни, как и в Сивике - позвякивание под рычагом акп на кочках и отходят клипсы водительской двери - лечилось раньше нажатием плеча, а сейчас тарахтят
  • Колодки стёрлись уже на 37й тысяче, а на Сивике на 95й? Езжу аккуратно и не быстро, правда один раз с 200км тормозил - тестил драйв)
  • Вода после мойки заливается в динамик водительской двери, звучит отвратительно
  • Сверчки. После установки сигналки у официалов сборку трудно назвать японской
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
24857
Комментарии171 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2010 в 09:03

Почему почти все хондоводы так любят обос... ть ауди? :) Патологическая неприязнь к более качественному продукту?

Пожалуй, за эти деньги лучший дизайн и не купишь - не согласен. За эти же деньги купишь то, что автор ненароком об...рал, а Де Сильва рисует гораздо красивее всяких Хироюк и Кугояк... Впрочем, дизайн  -дело субъективное:)

 

+2
_abby_
НаFord Focus23 ноября 2010 в 09:36

А4 в минималке стоит столько-же сколько стоит Аккорд в максималке - чего тут спорить-то? И, вообще, Аккорд это ближе к А6, а там вообще цены ахтунг!

0
sordelka
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2010 в 09:55

Аккорду до А6 как до Китая раком....

-1
_abby_
НаFord Focus23 ноября 2010 в 13:36

И в 3 раза больше денег о чём автор и говорит...

0
sordelka
НаAudi A623 ноября 2010 в 14:27

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/19/1959427/dvoegotovnost.html

Вот статейка в тему отзыва. Можно сопоставить салоны и сравнить "архитектуру салона". И особо радует сравнение "архитектуры" багажников.

0
finist81
НаFord Focus23 ноября 2010 в 14:41

Спасибо, отличная статейка!

0
finist81
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 12:06

да, статья про сравнение жопы с пальцем 1,7млн против 950т.р. я брал на тестдрайв а4 1,8т она не едет так.

может это адаптивность ? а4 конечно лучше всех машин д класса но не в 1,7раза лучше аккорда это точно

0
андрей88
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 12:45
Дату статьи надо смотреть. 2008год. Сейчас аккорд 1,28, а ауди в схожей комплектации 1,4. Время разбрасывать камни:)
0
_abby_
НаAudi A6изменен 24 ноября 2010 в 13:14

да, статья про сравнение жопы с пальцем

Ну раз жопы с пальцем, тогда не писали б ерунду

кнопульки, серебрянка на спидаке и тоненькие дверки

сказали б честно, бабла не хватило {#biggrin} И под отзывом об Аккорде не было б ни слова про Авдю.

По сравнению багажников в статье очень хорошо заметно, какой производитель уделяет массу внимания мелочам, а какой -- нет. То же касается и архитектуры салона. Немцы стоят своих денег. Японы тоже стоили. Пока иена не взмыла. Благодаря иене сейчас подумаешь -- упакованый яп или немец почти в те же деньги. Об чем и речь. И ситуация вряд ли скоро изменится, т.к. иену угандошивать кэрри-трейдерам сейчас не с руки :)

+1
finist81
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 15:20

брал в 2009 акорд 1лям

а4- 1,2голая   1,4 в относительно сравнимой комплектации

что ещё можно сказать

а4 конечно лучше и качественнее. но не такая надёжная и цена / качество ниже будет

 

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 13:53

У Ауди конечно не лучшее соотношение цена/качество. Но по сравнению с Аккордом, ИМХО, она по этому соотношению лучше. Так как при высокой цене у Ауди и качество соответствующее, и при сравнении с другим премиумом Ауди будет по цене/качеству очень достойно выглядеть.

А у Аккорда при задранной цене качество не соответствует и есть много одноклассников по сходной цене, которые его лучше по большинству потребительских качеств или, уж, как минимум, не хуже.

0
finist81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 13:48

Про иену и "японы стоили" очень правильно заметили, полностью согласен.

0
finist81
НаHonda Civic, Honda Accord26 ноября 2010 в 22:01

салон пустой а4 без ммi выглядит бедненько,как будто чего-то нехватает)))

я багажник аккорда подзавязку ещё не разу не забивал, кстати что касается "архитектуры" багажников в аккорде основной его полезный обём доступен на расстоянии вытянутой руки   , в глубь багажника а4  авоську запульнёш , а потом за багром идти прийдётся)))) глубокий жуть

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 02:21

У аккорда багажник тоже не большой и не идеальный. Я сомневаюсь, что там четыре колеса уместится без складывания сидений.

0
мз
НаHonda Accord27 ноября 2010 в 19:21

Не сомневайся! все четыре 16 го радиуса в аккурат без складывания(7-ой Аккорд)

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octavia28 ноября 2010 в 22:34

Честно говоря, удивили.

0
sordelka
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2010 в 14:48

sordelka

Лукавите, батенька. Какие "в 3 раза"? Стоимость аккорда - 1,28млн.р. Да, безусловно, фарша много, но: кожа (сомневаюсь, что она самая), люк (не обратил внимания- есть?), навигация (работает в России?), блютус, электросидения, АКПП с низким КПД и прочие ненужные вещи. А6 - настоящий бизнес-класс с великолепной подвеской, хорошим мотором 2,0Т, вариатором (недопривод, как и аккорд) и всеми необходимыми вещами стоит 1,62млн. Как можно сравнивать эти 2 авто? И разница в 340 тысяч незначительна в сравнении с огромной разницей между этими авто. ИМХО.

PS Летом была акция на А6 с 2,8 кватро АКПП за 1,588тыс. - это вообще сказка. 

0
_abby_
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2010 в 16:21

мультитроник на ауди не есть хорошо   может правда сейчас с надежность ю  его подтянули раньше было слабое место у авдотий

0
ameniks
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2010 в 16:45

Первые вариаторы до 2001г действительно имели проблемы с надежностью. Но уже прошло много лет:) Сейчас по надежности не хуже АКПП с гидротрансформатором.

0
_abby_
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2010 в 16:55

не знаю в 2008 году тесно общаясь в дилерских центрах ауди с владельцами -услышал очень много негатива по поводу моторов 2.0 атмо и мультов-и это на гарантийных авто 07-08г

0
ameniks
23 ноября 2010 в 22:06

с 2.0 атмосфепником А6 купит только дибил =) abby на сколько я понял, говорил про 2.0Т....на счет троников ничего не слышал, но на 2 ауди которые были всегда навиду с ними все нормально.

0
ameniks
НаAudi A6изменен 23 ноября 2010 в 16:51

Подтягивают уже 10 лет.

По годам выпуска, я делю коробки следующим образом:

 

1.Первые коробки, устанавливались на А6 2000-01 года выпуска с моторами 2.8 и 2.4, были “сырые”, малонадежные, с ошибками в софте, до наших дней дожило мало.

 

2.Корбки А4, А6 2001-2003 годов (до 04 модельного)- таких коробок сейчас большинство, надежность повыше.

 

3.Коробки А4,А6  04 года и А8 03-04 года – машины с буквой “S” на селекторе- добавлен спорт-режим ,изменен блок управления (круглый разъем),изменен гидроблок.

 

4.Коробки с 2005 года – определенные доработки конструкции, другой блок гидравлики,  доработан алгоритм.”Глючат” и ломаются гораздо реже. Ресурс значительно выше.

 

5.2006 год- появились коробки  модификации 0AN для  3.2 FSI и 2.7 дизеля - другая цепь, геометрия валов. Рассчитаны на больший крутящий момент, до 380 Нм.

 

И, наконец, уже создан новый мультитроник, коробка 0AW.Уже устанавливается на А5,новые А4 (8К)  комплектуются только такими. Видимо и остальные модели вскоре “пересядут” на новую коробку. Внешне сильно отличается, редуктор с другой стороны, большие конструктивные отличия- главное- вторичный вал не входит в редуктор, а посредством шестерни соединяется с дополнительным (третьим) маленьким валом, который, в свою очередь входит в редуктор.

http://www.multitronic-club.ru/multitronik/

Кстати а тот вариант по акции с 2.8, что назвал _abby_, как раз на гидромеханике. Ибо Квака. Действительно сказка :)

0
_abby_
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:48

когда брал стоил лям в полной комплектации с люком ,музыкой 9колонок+саб. кожа - конечно низкокачественная .память сидений и т.д. и т.п.

А6 самая голая 1,6млн.руб. замена турбины ~ 60000 с дерьмовым вариатором , тут классические автоматы летят ,а какие-то идиоты ещё и вариаторы берут ИМХО

разница в более чем в половину ,пойди попробуй в ауди хоть одну опцию найди

глупость их сравнивать

 

0
андрей88
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 09:02

Когда я был совсем молодым, вода была чище, Волга глубже, а деревья выше... Ты еще вспомни про 18-й век...

Речь о нынешней ситуации и нынешних ценах. Наглядным примером является статистика продаж, а она далеко не в пользу Хонды. Которая продает в несколько раз меньше машин в России, чем премиум-бренды, которые всегда были продуктом не для всех, не ширпотребом, как Хонда. Это результат как плохой маркетинговой политики, так и безумных цен. Даже если бы я был поклонником японцев, так все равно я бы аккорд не купил - за эти деньги взял бы камрюху с 3,5 мотором и в ус не дул. Комфортно и быстро, и пох, что с управляемостью нелады. А тут на табурете трясешься, да еще мотор дохлый, - какой аккорд к черту спорт-седан? Про бред насчет замены турбины на 60 тыс вообще сказать нечего...

PS У меня вариатор. Лучшая трансмиссия из всех, не считая PDK (ИМХО). С ней покупают автомобили сотни тысяч человек. А ты продолжай ездить на древнем автомате, пожирающем КПД мотора. Только кто идиот - большой вопрос...

0
_abby_
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 12:13

ой задели мальчика ) ты отзывы читать пробывал у немцев автоматы на (а5 в том числе ) умирают на 4х тысячах.

вариатор - самый не надёжный вид трансмиссии -это факт ,почитай сам поймёш

поживи с ним тыщ 200 км потом и говори

 

0
_abby_
НаHonda Accord10 мая 2011 в 18:06

Только мудак себе купит Джетту)))

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 26 ноября 2010 в 14:13

Во-первых, Зачем сравнивать Аккорд с А6? Он по длине, как А4 (А4 на два см короче), а по базе Аккорд проигрывает А4 10 см.

Во-вторых, зачем вообще сравнивать его с премиумом. Большинство из тех людей, которые берут Ауди, не гонит, что замена турбины обойдется в 60000 рублей. А для кого-то это даже и лучше, потому что это больше выделяет человека из толпы, ведь не каждый может позволить себе автомобиль, в котором возможно придется менять турбину за 60000 рублей.

 

0
мз
НаHonda Civic, Honda Accord26 ноября 2010 в 20:51

с а6 сравнение неуместно.  аудитория у них совсем разная accord - молодёжный а6- для тех кому за 40. а про разницу в цене я вообще молчу .

Судя по твоей логике Бугатти покупают чтобы перед друзьями "выделиться"  - " я тут на днях 4турбины поменял всего-то на 200К зелени"

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 01:26

Я думаю, кто покупает Бугатти, он вообще ни за что не гонит.  Может быть, кто-то из таких людей и хочет выделиться, но, как мне кажется, основное в мотиве приобретения Бугатти - это получить возможность испытать ту потрясающую динамику, которой он обладает. Остальное все, в сравнении с ней, мелочи.

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 27 ноября 2010 в 01:31
Комментарий удален автором.
андрей88
НаVolkswagen Golf, Lexus IS27 ноября 2010 в 13:17

С А6 сравнивать не стоит совсем по иным причинам. Классы авто разные. Аккорд класс Д и значит одноклассник с А4. Но и тут Аккорду крыть не чем. Так как если сравнить Аккорд 2.4 автомат а именно с автоматом берут большинство аккордов 2.4 причем подавляющее преимущество. Ауди берем с 1.8 та которая 160 сил и также автоматом(вариатором и кстати не так страшен черт) и при этом по динамике именно ауди будет иметь значительное преимущество несмотря на -41 лошадь и 0.6 объема. Так вот по цене А4 будет не настолько дороже насколько лучше. Начиная с марки. А это не последний фактор при приобретении. Хотя во многом так из за дорогой йены но для покупателя проблемы йены не волнуют. Не правда ли?

0
_abby_
НаHonda Civic, Honda Accordизменен 24 ноября 2010 в 21:50

акорд 1,28млн- это 2010год

ауди 2010 в разы дороже

новая бмв5 к примеру - от 2150 000

0
андрей88
24 ноября 2010 в 12:54

бмв пятерка вообще не из этой серии

0
андрей88
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 13:06

Ты думаешь, я буду бисер перед свиньями метать? Научись сначала писать грамотно, сынок.

0
андрей88
НаVolkswagen Golf, Lexus IS24 ноября 2010 в 14:37

Каким блин боком БМВ 5 серия или А6 к аккорду?

0
вовчик01
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 15:22

никаким. просто некоторые считают их прямыми конкурентами

0
андрей88
НаVolkswagen Golf, Lexus IS24 ноября 2010 в 17:17

Смешно тогда над этими некоторыми.{#biggrin}

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 02:25

Да в какие разы Ауди дороже. А4 1.8 TFSI в нормальной комплектации (примерно не хуже Аккорда) - в районе 1 500 000. рублей.

0
мз
НаVolkswagen Golf, Lexus IS27 ноября 2010 в 13:18

- скидка!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
_abby_
НаHonda Civic, Honda Accordизменен 24 ноября 2010 в 12:17
Комментарий удален автором.
_abby_
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 24 ноября 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
sordelka
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2010 в 14:15
А4 в минималке стоит столько-же сколько стоит Аккорд в максималке - чего тут спорить-то? И, вообще, Аккорд это ближе к А6, а там вообще цены ахтунг!

Так зачем покупать Аккорд? На эти деньги можно взять семь Славут в максимальной комплектации! Очень выгодно - экономия на стоянке (оренде гаража), так как все семь будут "жить" в сервисе.
Утром машинку забрал из сервиса, день покатался, вечером поставил - в ремонт - до следующего понедельника, раньше её не починят качественно. Во вторник утром из сервиса забираете вторую Славуту, и так каждый день на другой машине... :-))
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
yurchick
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 ноября 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаKia Spectra, Audi A4изменен 24 ноября 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 24 ноября 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
yurchick
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 14:21

Вы всё же находите связь между этим постом и тем, что написан выше?

Идёт конкретное сравнение Аккорда с А4, была указана на разницу в цене, при чём тут Славута? Спор о том, что лучше: купить упакованную машину ниже классом или пустую выше классом за те же деньги - идёт давно и никогда не будет окончательного ответа.

А покупка семи запоржцев вместо Логана - это же бред.

0
sordelka
НаHaval F7 9 декабря 2010 в 11:49

Не понял с какого перепугу вы сравнили Аккорд и А6? Аккорд - это класс Д, А6 - класс Е (по европейской классификации). В Е-классе за Хонду выступает Легенд.

И вообще - Ауди это премиум-марка и сравнивать ее надо с БМВ, Мерседес, Лексус. Инфинити и некоторыми другими. А Хонда это "середнячок" и ее надо сравнивать с ей подобными марками, типа Тойота, Фольксваген, Форд и т.д. Отсюда и более высокие цены на Ауди. Чего сравнивать то?

0
_abby_
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2010 в 10:19

Настоящие  японцы не бывают такими гранёными и стремительными как Аккорд7, у них скорее кукольно-мультяшный дизайн. Откуда у Хонды такой дизайн? От немцев, конечно, Аккорд рисовали во Франкфурте. А по интерьеру Хонда давно уже копирует европейцев, я в своё время купил невзрачную малолитражку Лого, только из-за  строгого чёрного салона, нечто среднее между старыми  салонами ФВ, Пежо и Фиата.. Ставить Хонду  по дизайну выше Ауди - по меньшей мере странно.

+1
_abby_
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:05

ну да конечно) когда я брал аккорд  в максимальной комплектации, можно было купить а4 в минималке на 200 000р дороже пустую с ломучим вариатором , неедущим движком и нежной турбиной 1,8т 160лс (брал на тэст драйв)  мой выбор очевиден)

да и проблем с хондой таких нет почитай отзывы !  качество ауди бьёт по кошельку

да а4 смотрится законченно и гармонично согласен ,а какие гламурненькие реснички для сосок самое оно

 

0
андрей88
24 ноября 2010 в 11:19

хватит уже рассказывать сказки про ломучие вариаторы ауди, которые сами гдето и услышали, а уж бред про не едущие 1.8Т - это просто смешно, 201 сила аккорда в подметки не годиться 160 турбированным силам ауди, причем турбина не "нежная", хватит жить стереотипами прошлого века, сейчас турбомоторы ничуть не менее надежны чем атмосферники.

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 12:07

7.9 сек. на механике Аккорда и 9.7 на механике Ауди всё-таки говорят, что 210 лучше, чем 160.

0
valsinats
24 ноября 2010 в 13:00

откуда вы взяли 9.7? там вообщето 8.6 что на механике, что на автомате.

и сравнивал я разгон авто на автомате, что аккорда, что ауди....да здесь очень большую роль играет убогий автомат у аккорда, но согласитесь 201 сила аккорда это прикол, к томуже на колесах у аккорда около 170-180. и где смысл 201 силы, если они едет также как аудюшные, плюс по ощущениям ауди быстрее прыгает благодаря турбине, плюс идиотские налог за силы которых нету.

0
striver
НаAudi A624 ноября 2010 в 13:46

А по расходу 1.8Т+варик действительно настолько интереснее 2.4атмо+гидротрансформатор? Кто знает?

Если мы про сегодняшние реалии, то на сайте официалов у Аккорда 200 л.с. указано. Уже поправили, наверное, этот косяк.

0
finist81
24 ноября 2010 в 14:07

незнаю скока по расходу аккорд и 1.8Т, но 2.0Т кушает в городе 12.5 литров. если действительно исправили - хорошо, даже продажи себе поднимут =)

0
striver
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 14:55

У меня расход 1.8Т+мультик - 11,2 чисто по городу (за последний год) (траффик плотнеет с каждым днем, появились пробки по центральному проспекту), по трассе на 100-110 км/ч - 7,0-7,1. (95-й Лук). У товарища шестерка 2,4+гидромех (недопривод) - 14,5 город, 9,2 трасса.  У кватры надо добавить около литра.

0
_abby_
НаAudi A624 ноября 2010 в 15:40

Спасибо. По трассе выигрыш не очень, все-таки и на атмосфернике+гидро и даже с квакой можно 100 тошнить с расходом около 7.8 (у меня так выходило), ну оно и понятно, там не так чувствуется недостаток КПД у гидромеха. А вот в городе серьезная экономия.

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 14:41

А6 посмотрел, отсюда и 9.7.

У А4 всё же не автомат. Я бы себе вариатор не купил. Не так они пока надёжны.

0
valsinats
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 14:51

С кваттро - только гидромеханика. Варик только на недоприводе. По индивидуальному заказу возможно S-tronic заказать - только долго, не менее 4-х мес (это DSG).

0
valsinats
НаAudi A624 ноября 2010 в 15:55

Я бы себе вариатор не купил. Не так они пока надёжны.

Даже новую с вариатором? Все-таки 2 года гарантии + если не ошибаюсь у Ауди, как и у Фолькса, есть куланц + самое главное: уверен что у тебя все ок с башкой и ты его нормально экплуатируешь. Я б новую взял, а вот 3-4летку с пробегом 100k -- смалодушничал бы. Хотя если сравнивать б.у. варик или б.у. 7-DSG, то точно варик. По крайней мере ему уже 10 лет и над его надежностью много работали. Но с б.у. это в любом случае уж как повезет. Тут прогревался стоял, наблюдал картину. Девушка села в Кашкай, заводится и сразу, мгновенно жмет на педаль. Так, что я даже не ожидал, что Кашкаи так ездить умеют. Дальше она разворачивается на кругу и пролетает мимо меня, как истребитель. Температура -- уже ниже нуля. Интересно, сколько такой варик проживет. "Машина в идеале, ездила девушка" блин :)))

 

0
finist81
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 16:41

Даже новый. Если бы и стал брать не механику, то взял бы обычный автомат. Пускай он проигрывает в динамических показателях, зато надёжней и комфортней.

Но это не в ближайшее время точно. Пока меня механика полностью устраивает.

0
valsinats
НаVolkswagen Golf, Lexus IS24 ноября 2010 в 17:20

У меня была А4 2004 года как раз на вариаторе. Проблем за 105 тыс никаких. Насчет комфорта то скажу что вариатор комфортней. Насчет надежности вероятно обычный автомат надежней но это в статпогрешности.

0
вовчик01
НаKia Rio, Peugeot 30825 ноября 2010 в 15:44

А заунывный звук мотора на разгонах не раздражает?

0
valsinats
НаVolkswagen Golf, Lexus IS25 ноября 2010 в 17:23

Вы про что? Про А4? Так не было его. Этот миф о вариаторе мне кажется в основном основан на опыте митсу лансера. На 2 литра там как раз шел вариатор. Ауди это другое. Включая уровень шумки.

0
valsinats
НаAudi A625 ноября 2010 в 21:01

Влезу тут опять со своим ниссано-опытом. В Х-трейле (двиг 2.5) шумка не очень, но там этот звук не раздражает. В А4 вообще ничего не слышно должно быть.

А вот на дизельной А4 B8 с вариатором мне показалось шумно и не очень комфортно. Но дизель это вообще отдельная песня.

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 17:09

2 года без ограничения пробега все-таки дают уверенность в отсутствии проблем с мультиком, по крайней мере, если что - за счет VAG отремонтируют или заменят. Кстати говоря, когда выбирал себе машину, тоже тему по вариаторам изучал, но все-таки путем статистики для себя решил - брать. Сложного там ничего нет, всяко попроще DSG, не сложнее гидромеха. Ремонтируют многие конторы, ремонт по стоимости сопоставим, ну может на 10-20% дороже обычного автомата в 4 ступени. Зато по ездовым характеристикам (а в особенности - комфорту) аналогов нет. Ровный, мощный разгон, отсутствие задержек в переключениях, экономия топлива для экономных. А купив новое авто и не участвуя в "веселых стартах", можно вообще не париться с надежностью.

0
_abby_
НаAudi A625 ноября 2010 в 10:50

Мне тоже вариатор очень понравился, правда я заценивал нисцановский. Соглашусь, его преимущество как раз в том, что варик изучен, понятен и есть специалисты по ремонту с рекомендациями.

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 14:17

У А4 1.8TFSI порезвее Аккорда 2.4 едет - даже по паспортным данным он более секунды в разгоне до сотни выигрывает.

0
мз
НаHonda Civic, Honda Accord26 ноября 2010 в 22:21

с места везут ньютоны(коих у а4 больше) зато при обгоне 80 - 140км/ч везут кони) вот тут то размеренная тяга мультика играет злую шутку , а аккорд пуляет так аж вжимает немного.  всё таки кони они не рисованные ,а паспортные реально существующие)) мне кажется на практике обгоны  важнее чем " весёлые старты"

 

0
андрей88
НаVolkswagen Golf, Lexus IS27 ноября 2010 в 13:20

Отчасти да. Но опять же судя по замерам кони у аккорда также во многом нарисованные. Но даже интересно посмотреть данные по элластичности.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 ноября 2010 в 11:50

Загубили красивую машинку! Флагманский двигатель для России  201л.с. жрёт налоги! А толку от него нет. Крутящий момент почти такой же как у базового двигателя Камари!! И по динамике соответствено они примерно одинаковы ( и по замерам и по тех. данным производителя). Вот вам и драйв, Камари в домашних тапочках разгоняется так же. А камари с  двигателем 3.5..... - и аккорд усердно глотает пыль. Подвеска у аккорда дубовая... как на табуретке, но бизнес-каласс блин!! А управляемость хорошая только на кладком асфальте, коего у нас почти нет. Всё - фонарь... В остальном аккорд позитивный автомобильчик.

+1
art-m
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2010 в 12:07

ИМХО, по прямой разгоняться много ума не надо. Я думаю ДРАЙВ - это не цифры разгона, а ощущения водителя. На Камри при смене курса на высоких скоростях ощущение одно - ОПАСНО!, когда не чуствуешь машину, какой уж тут драйв! Тойота  видите ли возомнила себя Мерседесом и отстраняет водителя от ощущения дороги,  видимо "не царское это дело, шоферить{#grin}".  А есть малолитражки, даже с динамикой 15 сек до сотни, где просто дух захватывает от точности исполнения манёвров, устойчивости и от ощущения своей причастности к езде, вот это ДРАЙВ в моём понимании.

+1
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2010 в 12:20

Полностью поддерживаю Ваше мнение. Но, ИМХО, в Аккорд надо движки и помощнее ставить.

+1
valsinats
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2010 в 12:58

Вот то-то и оно. Разница между любым премиум-автомобилем и прочими как-раз в возможности заказать любой мотор, под свои потребности. У баяна один только 2,4 в 201л.с.(зачем 201?:), у ауди, например, от 1,6 (102л.с.)  до 4,2 (420л.с) - хочешь дизель, хочешь турбо, хочешь простой атмосферник. Да и хондовцам не помешало бы сделать настоящий полный привод - вот тогда бы это был уже достойный конкурент. Только боюсь, до кватры очень далеко (ну если только не купить лицензию), а с кватрой и нормальным мотором аккорд будет стоить, как самолет:)

0
valsinats
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:50

нет автоматы пободрее

0
андрей88
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 09:43

Хоть DSG поставь, 200 л.с. для такого корабля многим не хватает.

0
valsinats
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 01:38

Ну с DSG Аккорд бы намного лучше выглядел, чем с его архаичным автоматом, хотя крутящего момента его двигателю все равно определенно не хватает.

0
roxman
23 ноября 2010 в 13:55

Рома, positive{#grin}...По прямой совсем неинтересно!

0
roxman
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2010 в 14:19
где просто дух захватывает от точности исполнения манёвров, устойчивости и от ощущения своей причастности к езде, вот это ДРАЙВ в моём понимании.

Абсолютно согласен, держи плюсик
0
roxman
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 ноября 2010 в 14:19
Комментарий удален автором.
art-m
23 ноября 2010 в 14:44

с каких пор аккорд стал бизнес-классом? =))))

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2010 в 15:18

С тех пор, как имеет размер, соответствующий бизнес-классу.

0
valsinats
23 ноября 2010 в 22:10

вы наверно шутите? аккорд всегда был и всегда останеца классом "D" , то есть "средний" класс, как А4, как мерин "С", как лексус IS. и уж если аккорд по вашему мнению бизнес, какой класс тогда legend ? скажите "представительский" будите повинны в моей смерти от смеха =)))

+1
striver
НаOpel Combo24 ноября 2010 в 02:19
striver, Вы правы.
0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 09:52

Так это что, Аккорд по размерам как А4? Такой маленький? Я думал он на уровне Камри по размерам. По крайней мере так выглядит.

0
valsinats
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 10:12

Аккорд: длина 4726мм база 2705мм

Ауди А4: длина 4700мм база 2810мм

За счет базы в А4 гораздо просторнее.

А Камри длина 4815, но база тоже невелика - 2775. В камри салон гораздо просторнее, чем в аккорде.

0
valsinats
24 ноября 2010 в 11:21

деложе не только в размере =) фокус седан я думаю скоро тоже раздуют побольше, но он от этого не перестанет быть гольф-классом =)

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 12:09

Ну да, сейчас размеры уже не смотрят. Производитель говорит, что это С класс, значит С.

0
art-m
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2010 в 18:58

не забывайте про евро нормы! они очень удушены! просто за стоимость  аккорды в макс комплектации можно купить ))) lexus is250  .. куда лучше)

0
shadowgrey
23 ноября 2010 в 22:11

ну лексус  к сожалению только в низшей комплектации, и то подороже будет, хотя согласен с вами, лексус куда лучше аккорда =)

0
art-m
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:13

нет. толк от 201 кобылы есть но только на механике 7,8сек. Камарик вёдрами пьёт бенз, щеголяет безвкусным салоном а дизайн этого обмылка вызывает рвотные позывы. Аккорд не бизнес седан а скорее спорт-седан, он в Д классе ,а не в Е если шо.

это не подвеска дубовая - это страна хреновая

0
андрей88
24 ноября 2010 в 11:22

да уж, коробка не айс...да и не страна хреновая, а дороги в ней =)))

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 ноября 2010 в 12:10

Много ещё что, кроме дорог. Одним словом, нет порядка.

+1
valsinats
24 ноября 2010 в 13:01

да уж, к сожалению Вы правы.

0
art-m
НаHonda Civic, Honda Accord26 ноября 2010 в 22:25

3,5 это совсем другой разговор - другие деньги -другой расход бенза -другой налог

2,4 аккорд  лучше 2,4 кэмри это факт ,   кэмри как оливье сперва вкусно,а потом смотреть тошно) 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 ноября 2010 в 13:00

Я не согласен с вами!  Вам управляемости Камари за глаза будет! А если нужен драйв - акорд не для драйва. Чтоб иногда войти в поворт чуть лучше Камари, при условии, что ровный асфальт - и за это вам придётся постоянно расплачиваться табуреточным комфортом на наших плохих дорогах. Платить налог за 201 лошадку и ускаряться как на камари с базовым движком - знаете... тож не мелочи.

0
art-m
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2010 в 13:46

На Камри при смене курса на высоких скоростях ощущение одно - ОПАСНО!,

Вот ключевые слова. А Вы говорите, что хватит.

Камри нужна для перемещения из пункта А в пункт Б. Любые изменения курса, особенно на скорости противопоказаны. Для кого-то это подойдёт, но лично для меня ощущение того, как машина сама ввинчивается в поворот стоит многого. Заваливающиеся в поворотах баржи теперь, когда попробовал другое, уже не айс.

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester23 ноября 2010 в 13:38

Видно ведь что экономят японцы - движки с предыдущего поколения оставили, автомат тоже устарел, экологический класс стал евро5 - вот вам и разгон не ахти,но зато экономия, 201 сила это вообще смешно,ещё бы 200 с половиной сделали - интересно сколько людей не купило эту машину только из за этого - явный просчёт,по крайней мере для России.В активе надёжность как по электрике так и по железу,и цена заметно ниже той же Ауди,при этом дизайн весьма не плох хоть и не бесспорен, ну и бренд HONDA всё таки имеет вес в нашей стране.

0
nagan
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 14:28

Ну да, Вы правы. Вес у бренда Хонда у нас в стране повыше чем у Шевроле и даже Форда.

0
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2010 в 14:24
Автор, где фото?
В отзыве говорите, что дизайн нравится, а показать не хотите.
Стыдно, что-ли?
0
yurchick
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:16

в гугле искать пробовал?

-1
андрей88
НаToyota Corolla, Восход 324 ноября 2010 в 12:57
Ваш отзыв тоже в гугле почитать?
Не ленитесь!!!
0
yurchick
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 15:37

но улицу выгляни не ленись. там этих аккордов живьём полно

0
андрей88
24 ноября 2010 в 20:31

какой-то Вы агрессивный в плане фото, есть традиция на этом сайте, вот люди и спрашивают, а Вы гугл-улица .....

0
striver
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 20:35

ну да с агрессией перегнул)  просто фоток нет с првильного ракурса чтоб обводы крыльев были видны

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C23 ноября 2010 в 14:34

"Сверчки. После установки сигналки у официалов сборку трудно назвать японской.."

5 баллов за юмор..)))

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 ноября 2010 в 18:00

Сегодняшний Акорд-вообще никуда тема. Предыдущий был лучше, честнее по дизайну. А этот как корова(

Это вообще тенденция всех современных авто. А вообще, поездив уже на двух японках могу сказать, что мой дядя был прав, когда говорил:лучший автомобиль-это немецкий автомобиль. Да, надежные, да красивые, да

более доступные, но когда я первый раз сел в А4 предыдущего поколения я был конечно потрясен. Чувство качества авто в целом настолько велико,что кажется что автомобиль будет служить не один десяток лет!

Надо стремиться к лучшему.

+1
marchisham
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:24

если хочешь хороший автомобиль- бери немецкий , хошь надёжный - бери японский

я тут отзывы почитал про фольксы - это оказывается не машина, а тележка под геморой, а как насчёт "задир зеркала целиндра" у А6 2,8л  - блок двигателя под замену это по твоему качество??? у япов всё топорно, старо ,но зато работает как часы

0
андрей88
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2010 в 11:23

Согласен. Сивик мой меня очень избаловаловал своей надежностью(тьфу-тьфу-тьфу). Да все ломается, ина Лансера 10-х рейки меняют...

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 14:37

Да ладно, как часы. И про аккорды, про других япов я аналогичные отзывы видел. Не настолько уж лучше у них надежность.

А что касается Фолькса...

У меня коллега взял такой же новый Аккорд, год ездил, плевался (отделки нет, шумки нет, ЛКП - никакое, клиренс - никакой, металл - фольга и т.д.). Потом взял  нового Пассата, поездил и говорит не то, что Пассат лучше как автомобиль, а то, что Аккорд вообще ни по одному показателю до Пассата не дотягивает.

-1
мз
НаHonda Accord26 ноября 2010 в 16:04

Да ладно тебе      Разошёлся! Насчёт 8-го Аккорда не скажу, близко не знаком,но не думаю что качество хуже моего7-го  70% из того что твой коллега рассказал или ты за него БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ ! Ты считаешь,что преобрёл себе  полу-немца и всё в шоколаде?

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 01:45

Седьмой аккорд лучше восьмого, это даже во всех автожурналах пишут. С коллегой своим я тоже целиком согласен (и на Пассате ездил, и на Аккорде восьмом, все так и есть). И даже мой полунемец кроме плавности хода лучше Аккорда абсолютно во всем.

0
мз
НаHonda Civic, Honda Accord26 ноября 2010 в 21:54

я про аккорд все отзывы прочитал ,потом почитал про пасатты , потом сравнил ,сделал вывод:

 в половине отзывов про пассаты 2- 5 поломочек или поломок до 100 000км это норма(?) и все авторы говорят что машина своих денег стоит(???) непонимаю.  то что трубки отходят/перемерзают или зимой проблемы это почти в каждом. Вывод: фольцы технически не продуманны

в одном из четырёх- пяти отзывов про аккорд может и есть какая-то поломка. я не заявляю что аккорд идиален ,косячков достаточно но по мелочи, по крайней мере машина постоянно на ходу

"отделки нет"- в пассате отделка "под дерево" это ж колхоз дикий да и пластик грубый и гулкий,дырки подстаканников меня вообще убивают

"шумки нет "- впринципе есть но слабая. лучшую шумку(лучше немцев) ставят в гаражах.кому надо тот и ставит 

лкп - хром на фольцах облазиет только так

клиренс - у них примерно одинаковый кстати

сопли после приобретения нового авто через год-два проходят и появляется представление о машине

я считаю что нынешний пассат для немецких пенсионеров. следующий я бы взял он вроде не так старикански выглядит

0
андрей88
НаHonda Accord26 ноября 2010 в 22:19

СОГЛАСЕН полностью!

0
андрей88
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 02:01

А Вы не зыдумывались о том, что, если авторы отзывов Пассатов говорят, что машина своих денег стоит, значит им

не в падлу два-три раза в год к дилеру проехать, что-то проверить или отремонтировать, зато остальное время получать удовольствие от обладания действительно хорошим автомобилем.

Отделка в Пассате Вас  может убивать, но Вы сравните салоны Пассата и Аккорда года через 3, через 5 лет, и посмотрите, как Ваша крашеная пластмасса на центральной консоли облупится.

У Вас и так клипсы двери отходят, как на ВАЗ-2109, а Вы еще шумку хотите дополнительно делать, чтобы  лучше немцев было.

Хром это не ЛКП. ЛКП на Аккорде, не то что хуже, чем на Пассате, а, мягко говоря, очень намного хуже. Если не верите, можете проверить.

И клиренс у Пассата и Аккорда далеко не одинаковый - у Пассата есть пакет для плохих дорог.

 

0
мз
НаHonda Accord27 ноября 2010 в 19:09

Как раз 3 года моему Аккорду ни облупилось ни залупилоь ничего на центральной консоли! Батенька,надо быть в теме (то есть быть близко знакомым с авто,которого собираешься подопустить) . А от балды        -         ну НЕСЕРЬЁЗНО!

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 19:28

Я имел в виду Аккорд 8. Прошу прощения, я забыл, что у Вас Аккорд 7, у Вас-то и не должно быть проблем.

0
мз
НаHonda Accord27 ноября 2010 в 19:52

НЕУЖЕЛИ такая разница в минус у 8-го?   От споров удержусь,поскольку по 8-ому не В ТЕМЕ

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octavia28 ноября 2010 в 22:30

Ну Вы посмотрите на  центральную консоль. Она вся из крашеной в серебристый цвет пластмассы. И представьте, что будет с ней через несколько лет. Если Вам тяжело представить, я могу сказать, что у меня раньше был Форд Фокус 1 тоже со всей центральной консолью крашеной, и у него через два года бережной эксплуатации краска все равно начала облезать.

Про разницу в минус 8 - пока не встречал человека, который бы сказал, что восьмой Аккорд лучше седьмого.

0
23 ноября 2010 в 18:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:24

можно, я уже об этом думал

0
maxxx333
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 02:32

Обклеивайте, проклеивайте.

А владельцы  Мерседесов, БМВ, Ауди, Фольксагенов ничего не проклеивают.

0
мз
НаBMW 7-серия, Volvo VNL27 ноября 2010 в 11:03

ярухнулпацтул и бьюсявистерике {#biggrin}

http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=228506

 

вы откуда? c антарктиды? {#biggrin}

весь мир обклеивается карбоном, начиная от запорожцев и заканчивая Bentley и Rolls Royce

0
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2010 в 19:01

мда....у меня такое ощущение, что мало кто катался на данном авто! да - медленней даже лансера! да - жесткая! да - налог! но корова не уместна..да и интерьер довольно-таки не плох! повторюсь...за такие деньги взял бы is 250)))

0
shadowgrey
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:29

ты наверное имел ввиду лансер ЭВО?? айэс 250 для лилипутов да и салон по архитектуре проигрывает,задний привод для зимы не очень да и стар он скоро свежий выйдет

0
андрей88
НаOpel Combo24 ноября 2010 в 02:21
Обычный 2-литровый Лансер на раз-два обует этот Аккорд.
Аккорд мне нравится очень.
0
sierg amg
24 ноября 2010 в 08:45

....если Лансер с МКПП....

0
sierg amg
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 ноября 2010 в 10:18

Обычный Лансер с любым двигателем никогда не считался быстрой машиной. Скорее наоборот. Да и по цифрам: Аккорд 2.4 с автоматом - 9.0 с., Лансер 2.0 на ручке - 9.8.

0
valsinats
24 ноября 2010 в 11:35

ошибочка, аккорд -9.7, лансер на ручке 9.5 =)

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 12:18

На разных сайтах разные цифры. Посмотрел сейчас у официалов, да у Хонды 9,7. А Лансеров 2.0 у официалов вообще нет. Если только Ралли-Арты и Эво, но это уже другое.

Чтобы сохранить эту разницу в 0.2 сек, нужно не по-детски задрачивать искусство переключения. 99% водителей на своём Лансере 2.0 проиграют автоматическому Аккорду.

0
valsinats
24 ноября 2010 в 13:03

мда...данные почемуто разные =) на счет переключения согласен, больше половины водителей не умеют бытро и четко переключаться, чтобы выдать максимальные показатели.

0
valsinats
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 24 ноября 2010 в 13:13
201 сила и 150 сил (Лансер 2,0)- это разные вещи, но Вы их сравниваете.
А вот когда 201 кляча и 250 мустангов (Rally Art), так Вы говорите "но это уже другое"
0
yurchick
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 15:05

В данном случае, по цифИркам, 150 выигрывают у 201. С оговоркой на то, что Аккорд с автоматом, а Лансер с механикой.

250 турбо-лошадей значительно круче 200 атмосферных. 200 атмосферных 150 атмосферных не так превосходят.

0
андрей88
24 ноября 2010 в 11:31

что вы имеете ввиду, xujdjhz что Is для лилипутов?

и знаете в наше время на заднем приводе тоже ставят кучу всевозможных электронных систем, которые отлично справляются со своей работой =) так что не надо наговаривать на задний привод, это вам не классика ВАЗа =))

0
striver
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 12:22

но теснота жуткая аж клаустрофобия развивается)

0
андрей88
НаToyota Corolla, Восход 324 ноября 2010 в 13:09
аж клаустрофобия развивается


Так не с претензиями к машине, а за помощъю к психологу надо!
0
yurchick
24 ноября 2010 в 13:15

хм....какойже у вас рост и комплекция? мне с ростом 183 и весом под 80 в машине уютно и удобно...сзади кане мето маловато, но в этом классе по-моему никто осбо не блещет хорошими показателями в жтой области =)

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 15:07

В D-классе всё-таки места для коленей достаточно. Даже в современном С нормально. Премиум марки почему-то меньше внутри. Или так кажется? Например, БМВ 3 мне показалась значительно теснее, чем мой Пыж

0
valsinats
24 ноября 2010 в 20:37

на счет БМВ вы абсолютно правы, места там нет вообще =) по сравнению с бэхой пыж просто превосходен.

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30825 ноября 2010 в 15:45

Это сарказм?

0
valsinats
25 ноября 2010 в 20:36

нет, это чистая правда =) у меня как вы можете заметить был 308 и в плане езды на заднем сиденье пыж намного удобнее бмв.

0
striver
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 15:43

комплектация моего тела такая же как у вас))) в плечах как то тесно  да и материальчики так себе

а в остальном айс хорош

0
андрей88
24 ноября 2010 в 20:34

"комплектация" ? =))) здорово, executive или premium? =))))

а на счет материала, ну хз, чем он вам не понравился, до немцев конечно не дотягивает, но в целом хороший =)

0
НаHonda Civic23 ноября 2010 в 20:01

А по мне так внешне Accord особенно в последнем кузове просто "супер", кокуренты в лице Camry, Mondeo и т.п. отдыхают (без обид владельцы указанных авто, это мое частное личное мнение), а вот с практической точки зрения возможно не все так гладко. Мне вот у Honda   более сбалансированным показался Civic, да и что там лукавит более доступным  по цене (как на авто, так и на КАСКО), хотя повторюсь Accord - красавец, а Lexus, Audi, BMW да здорово, но увы дороговато.

0
hansolo
24 ноября 2010 в 00:23

Точно! Хороший дизайн...Красивая и внешне и внутри...И прёт как надо! И хрен с ними - со сверчками, не так уж их там и много....

0
hansolo
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 00:55

сивик на 2 порядка хуже ну и дешевле . у меня он тоже есть

 

0
андрей88
НаBMW X3, BMW 1-серия24 ноября 2010 в 01:20

на два порядка (т.е. в сто раз) - это уже велосипед. Не сомневаюсь, что он есть

+2
myriad21
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 15:44

а на один порядок - это велотренажор?

0
андрей88
НаAudi A624 ноября 2010 в 16:08

жЫгули {#thumbs_up}

0
андрей88
НаHonda Civicизменен 24 ноября 2010 в 19:35

Про Civic на 2 порядка хуже это вы загнули...В чем хуже...Да выглядит возможно скромнее , менее пацански, что ли ... но в остальном мало в чем уступит, а с поправкой на разный класс (С против D)  может и фору дать.

0
hansolo
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 20:16

ну разве что в сивке рулевое приятней и прозрачней ,да для задних пассажиров удобнее. а так не для людей сивик что шумка что подвеска Г 

я знаю о чём говорю я 90тыщ намотал на сивке

0
андрей88
НаHonda Civicизменен 24 ноября 2010 в 22:50

По большому счету у Аккорда кроме внешнего вида все остальное то же Г : динамика никакая, задний ряд тесный, да и если хотя бы с Пассатом  сравнить то и шумка с подвеской тоже Г.

0
НаVolkswagen Jetta24 ноября 2010 в 17:20

Салон — архитектура салона монументальна (не то, что в Ауди А4 — кнопульки, серебрянка на спидаке и тоненькие дверки),

 

Из этой фразы можно понять что автор видел салон ауди только на картинке.

0
zhenyakiev
НаHonda Civic, Honda Accord24 ноября 2010 в 20:13

не угадал - на тэст драйве

0
андрей88
НаAudi A625 ноября 2010 в 10:58

не угадал - на тэст драйве

Что примерно одно и то же :) Имхо у немецких авто есть своя специфика. Она заключается в том, что их невозможно понять за 1 день или за неделю. Потому что все в мелочах. А мелочи ты замечаешь только через 2 недели, когда понадобилось использовать по-настоящему багажник, полез и офигел. Через 3 недели повез людей сзади и офигели уже они. Все эти кнопочки, регулировочки, работа разных систем, климата, попогрея, руля, все это постепенно оцениваешь и влюбляешься. Дальше начинаешь почитывать книжку по экплуатации и понимаешь что офигел ты еще далеко не от всего. Разумеется, все это только в том случае, если это не ушатанный хлам. Тогда уж не до мелочей.

В японце у меня все было наоборот, сначала влюбляешься в обертку, потом лазиешь и замечаешь то, что лучше б не замечал :)

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2010 в 11:45

В японце у меня все было наоборот, сначала влюбляешься в обертку, потом лазиешь и замечаешь то, что лучше б не замечал :)

Поддерживаю:) У меня так-же было с примерой - сначала "вау!" - а потом, через 500км - "Зачем я купил это ведро?!":)

0
finist81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 14:40

и я тоже согласен.

0
zhenyakiev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 ноября 2010 в 14:43

Автор наверное просто думает, что монументальная центральная консоль Аккорда из дешевой пластмассы лучше чем вставки из натурального алюминия в Ауди.

0
НаMitsubishi Pajero26 ноября 2010 в 17:31

Динамика слабая, на автомате с места с буксом разгон 9,8, на механике 7,8 — значит тупой автомат, при обгонах не всегда нужную передачу включает

хоть кто-то из владельцев аккорда на автомате про это написал

0
НаHonda Accord26 ноября 2010 в 21:24

У меня на 7-ом Аккорде ниразу не тупой(автомат)! Надо просто приноровиться грамотно на педальку жать!

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 02:08

Оказывается надо просто знать грамотное нажатие на педаль газа, и тогда тупой автомат Аккорда станет таким же нетупым, как автомат БМВ.

0
мз
НаHonda Accord27 ноября 2010 в 18:59

ОКАЗЫВАЕТСЯ ДА! Повторюсь не тупой не разу(по7-ому аккорду рассказываю) В обычном режиме D переключает на 6800 об/мин. за мгновение до красной зоны! Без толчков и раздумывания! В чём тупизм? Или просто коллега жаловался?

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 28 ноября 2010 в 22:45
Имел в виду 8 Аккорд, по седьмому сказать не готов.
А так, по моему мнению, если разница в разгоне до сотни между механикой и автоматом более одной секунды (для одинаковых движков), автомат туповат.
0
мз
НаHonda Accord28 ноября 2010 в 22:54

Сам до сих пор не могу поверить в разницу в полторы сек.(в паспортных данных) между моим авто и таким же на ручке! КАК то с приятелем устроили небольшие весёлые старты(у него как раз механика) три раза приходили вровень,а когда поменялись машинами я обошёл на пол корпуса своего Аккорда! Я это списал на неприспособленность(не привык) приятепя к автомату!

0
varlam777
НаFord Fiesta, Skoda Octavia29 ноября 2010 в 00:03

А у Восьмого Аккорда разница между ручкой и автоматом вообще около двух секунд (точно сказать не могу, потому что разные источники предоставляют различные данные по динамике разгона).

Кстати, чуть дороже Аккорда 8 стоит Мерседес Ц-класса 1.8 компрессор "Особая серия". По динамике он чуть получше Аккорда 2.4, по количеству опций не сравнивал, где больше. Но в "Особой серии" есть практически все, что нужно.

Так что есть повод призадуматься. Разница в цене плюс/минус 10 процентов, но это уже Мерседес, а не Хонда.

0
мз
НаHonda Accord29 ноября 2010 в 11:27

Пожалуй да. Всё на любителя! Но вот то что япы цены потихонечку подтягивают к немцам думаю не сыграет им(япам) на руку!

0
2 декабря 2010 в 16:04

M3, я то все т думаю, что ты так напрягаешься в несении пурги по 8 красавцу, а т оказывается из Саратова, пончтно тады все... упертые вы все оттуда и оччччень умныые... просто пипец....

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 22:58

Это Вы очень правильно заметили. У нас в Саратове действительно народ очень умный и упертый. Поэтому много саратовцев сидит в Госдуме РФ. А наш земляк Вячеслав Володин на этой неделе переместился с 12 на 10 место в рейтинге самых влиятельных (соответственно, самых умных) политиков России. А другого нашего земляка неделю назад назначили начальником департамента транспорта и связи г. Москвы. Умнейший человек (лично знаком), имеет три высших образования, доктор технических наук. Так что скоро у Вас в Москве (как я понял, Вы из Москвы) станет лучше с пробками и будет меньше других проблем в сфере транспорта.

0
3 декабря 2010 в 10:38

Дорогой товарищ, если вы считаете, что в верхние позиции в политике занимают очень умные люди, то тогда извините, вы мягко говоря перпутали свойства и человеческие качества. А как в Сароатове относятся к людям и какие там люди у власти-это я знаю не по наслышке, ибо часто там бываю и родственники там же имеются... Тот еще населенный пункт, начиная от дорог, комммунального хоз-ва и всего остального.... Очень вам сочувствую.

0
rurke
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 3 декабря 2010 в 17:27

За сочувствие спасибо, есть у нас в городе определенные проблемы с ЖКХ и другим. Но с умом тех, кто стоит у власти, эти проблемы абсолютно никак не связаны.

Ну а свойства и человеческие качества я не перепутал - дурак во власть попадает очень редко, да если и попадает, то долго не удерживается (хотя бывают и исключения - например, на некоторые должности в силу определенных причин целенаправленно назначают дураков).

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 декабря 2010 в 15:16

Хонда Аккорд 2.4 201л.с. разгоняется за 10.7с. ( Лада приора за 11.2 по замерам) Камари 2.4  10.9с.

Вот  тест Сонаты НФ  и  Аккорда 2.4

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/09/155.html

 

0
20 февраля 2011 в 04:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий