Honda Accord Exe 2.4л/200лс акпп, рестайл 2011г, графит.
Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию.
Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, как-то не компоновалась в моей голове загрузка в багажник авди стремянки с кучей разного инструмента, что по работе иногда требуется делать. Аккорд как-то демократичнее выглядит, при лучшем оснащении и таком же хорошем имидже в собственных глазах и в мнениях окружающих.
О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары - самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри - русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле.
Расход в городе комп рисует от 10, если нормальная движуха, до 13 - если пробки сплошняком. В среднем за неделю, с пятью буднями и одним выходным + броски по мкаду или трёшке, когда свободные куски там попадаются, вырисовывается 12 литров за 300-400км общего пробега, это с пассажиром иногда и загруженным багажником. Загрузка влияет сильно, как успел заметить, в одиночку с пустым багажником на литр где-то ниже расход, при прочих равных. Частые парковки в течение дня тоже сильно влияют, если двумя бросками туда-обратно получится ниже расход, нежели то же расстояние с многими остановками. Трасса порядка 7-8, всего дважды отъезжал за 100км от Москвы, средний расход по общему несбрасывавшемуся трипу сейчас показывает 10.5. Зимой будет поболее, конечно, наверно на 11.0 можно будет за год выйти, при преимущественно городском движении.
В целом впечатление от машины очень приятное. Шумка скорее есть, чем нет. Причём в а4 шумка точно не лучше, вопреки сложившемуся общепринятому мнению. Подвеска отрабатывает стыки относительно негромко, не особо чувствительно для чувствительных мест, скоростные повороты прописывает чётко - лишь бы в салоне не болталось что-нибудь незакреплённое. Ускорение с места не так динамично, как с хода, но для общей безопасности второе намного важнее. При желании и со светофора можно улететь. Вообще реакция на газ очень точная и адекватная, с чувствующимся огромным запасом по мощи, но всё относительно, конечно. Зафиксированные в паспорте 200лс достигаются при довольно больших оборотах (ну, если достигаются, кто ж их проверял...?) и в повседневной жизни ездишь наверно на 150-и, не больше, а скорее и ещё меньше. 230 ньютон-метров момента достичь легче, хотя и тут порядка двухсот наверно являются рабочими, в общем - мне хватает. Тормоза чёткие и прогнозируемые, абс попусту не стрекочет.
Очень внятный руль, эур походу действительно адаптивный, как заявлено, и общая его настройка удобная, ничто не раздражает. Резина стоит Yokohama E70 Decibel 225/50/R17, 98V. На зиму поставлю липучку той же размерности, что там уж предложат магазины в сезон… пока прикинулся по нету - выбор в нужной размерности совсем невелик, ну не сезон всё же… В ночи отлично светит ближний ксенон, необходимая подсветка есть даже от габаритов + птф, которые в качестве обязательного теперь дневного света использую, при заезде на подземную парковку например включение ближнего не обязательно. Парктроники перед + зад прикольная опция, удобно, что есть не только звуковая, но и визуальная индикация на приборке, пищат по делу. Ещё удобнее наклон правого зеркала на R, просто не ожидал такой пользы, параллельная парковка направо стала проходить гораздо проще. Датчик дождя вполне полезная штука, а вот датчик света уже не так востребован. Люк в открытом состоянии почти не использую, просто как панорамную крышу - если вообще сдвигаю шторку, чаще и до этого не доходит.
Багажник оказался довольно вместительным для седана, влезает масса разных упаковок, проём вполне достаточен - уже и не вспоминаю про кросс или хэтч. Удобную посадку нашёл моментально, можно запомнить альтернативные настройки и менять иногда по настроению нажатием одной клавиши. Усталости в спине не чувствуется после нескольких часов езды. Не очень хорошо чистят штатные дворники, при случае надо будет лезвия какие-нибудь альтернативные попробовать в деле. Или целиком щётки на бескаркасные заменить, по мне так они лучше чистят. Небольшое дребезжание от динамика в пассажирской двери устранил впрыском силикона по контуру. Музыка звучит хорошо, никаких желаний по доработке не возникает.
В каталоге з/ч ещё нет модели 11 года и vin не пробивается, хотя пока ничего и не нужно. Вот только хотелось бы сразу купить подкраску для мелких царапин, которые когда-нибудь обязательно появятся, но нужного цвета нет даже у дилеров, пусть цвет и новый, но уже несколько месяцев такие машины в продаже, а PN тюбика всё ещё нет, к сожалению.
Сделанным выбором очень доволен, при наличии других достойных конкурентов всё-таки на чём-то надо останавливаться, аккорд - комфортная и достойная остановка :)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2011 г
Сделанным выбором очень доволен, при наличии других достойных конкурентов всё-таки на чём-то надо останавливаться, аккорд - комфортная и достойная остановка :)





Еще Мерс Цешка 1.8 компрессор "особая серия" в этом же ценовом диапазоне. Не думали?
А вот щетки каркасные, да... за 1.3 млн. нашли на чем экономить.
Хотя я и не такой позор видел - на новом Лексусе СТ200h за 1.7 млн. задняя щетка тоже каркасная. Вот-те и премиум.