8 мая 2012 → пробег 50000 км

Мне нравится.

Здравствуйте!

Решил написать отзыв о своей машине.

Брал новой в 2007 году. Сейчас пробег 50 тыс. км. Каких-либо серьезных проблем с машиной за время владения не испытал. Последние три года эксплуатирую в основном в городе. Поездки на короткие расстояния до работы и обратно, 5-7 км.

Перечислю поломки, случившиеся с момента покупки авто.

1. Через год с небольшим накрылся аккумулятор. Родной стоял Панасоник. Не думаю, что дело в некачественной детали. Скорее проблема в моей неосмотрительности. После того, как оставил включенными ксеноновые фары, акум. разрядился, а ночью случилось -30. Может он и замерз. Поменяли по гарантии.

2. Также через год по гарантии поменяли чехол рычага Кпп - на нем образовались трещины. Думал, что кожух из кожи - оказалось из дермантина. С новым проблем никаких нет.

3. Через 4 года и 47000 км. вышел из строя датчик кислорода. Здесь думаю, что проблема из-за некачественного бензина. За 10 тыс. рублей поменял на новый оригинальный.

4. На 49000 км. сгорело сцепление. Езжу довольно агрессивно. Наверное за 9 лет водительского стажа в полной мере пользоваться сцеплением не научился. Оригинальный комплект с заменой обойдется в 20 тыс. руб.

С поломками вроде все.

Теперь о том, что нравится, а что нет.

На мой взгляд, автомобиль определенно красив. По крайней мере экстерьер выглядит свежо и через 5 лет.

Динамика вполне достойная. Для любых обгонов на трассе хватает.

Управляемость как у картинга. Руль очень чувствительный и налит приятной тяжестью вне зависимости от набранной скорости.

Расплатой за управляемость служит низкий уровень комфорта. Если зимой на 16-х дисках машина вполне сносно проходит неровности, то зимой на 17-х вытрясает всю душу. Резина 225/45/17 вся в заплатках и грыжах.

Шумоизоляция, конечно, могла быть и лучше, но думаю, что ненамного уступает лидерам класса в этом показателе по состоянию на 2007 год. Двигатель работает практически бесшумно.Также многое зависит от выбора шин.

В салоне мягкого пластика днем с огнем не сыскать. Но подогнано все тщательно. И через пять лет ничего не скрипит.

Кресла удобные, боковой поддержки хватает. Правда почти сразу после покупки заметил, что водительское кресло просаживается под моим весом (105 кг) вниз. Приходится раз в два-три дня регулировать.

Сзади довольно тесновато. Сам за собой уже не усядусь. Багажник тоже далеко не рекордсмен в своем классе. В общем, машина явно не семейная.

Обзорность нормальная, но при поворотах левая передняя стойка мешает - можно иной раз не увидеть пешеходов.

Оптитронная панель приборов читается в любую погоду изумительно.

Отдельно хотел отметить прекрасную систему отопления. Зимой прогревается очень быстро.

Клиренс вполне приемлемый. Единственная деталь, которой приходится цеплять препятствия, - передний пластиковый обвес.

Из тех недостатков, которые многократно упоминались в других отзывах, у меня имел место только один - лопнула противотуманка. Капот не цветет, блок-фары не запотевают.

Если подводить итог, то скажу, что аккорд - машина за свои деньги, которая будет служить владельцу долгое время верой и правдой.

Автомобили, превосходящие хонду по тех. характеристикам, стоят совсем других денег.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ Type S 2007 г

Хороший автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Качественная сборка и надежность

Недостатки:

  • Низкий комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12219
Комментарии45 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 9 мая 2012 в 02:23

Не понял какое поколение. Если седьмое - то машина очень красива, наверное самый красивый "японец".

0
roxman
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 9 мая 2012 в 09:30
Поколение седьмое
0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 мая 2012 в 07:43

  Отзыв оч скуден.....  почти 5 лет отъездить и не каких эмоций.........  А где про муки выбора? Где сравнение с пассатом? почему именно аккорд? Учитывая стоимость 2 - х ваших авто вы вполне могли позволить себе новый мерс Е класса к примеру........  Если вторая машина жены то почему они одноклассники??  Короче оч много вопросов............  Буду признателен если они не остануться без ответов....))

0
art399
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 9 мая 2012 в 10:02
Собственно,никаких мук выбора не было. Вспоминаем 2007 год.Мне - 26 лет.Предыдущая машина - Мазда 3 с двигателем 1.6 тоже на механике. Хотелось автомобиль не хуже Мазды по управляемости, но гораздо лучший по динамике. По этим соображениям конкуренты японки: Авенсис,Примера,Галант(версия для американского рынка) отпали сразу.Мазда 6 с двигателем 2.3 показалась хуже по ходовым качествам. Субару Легаси с движком 2.5 тоже.Поскольку бюджет был сильно ограничен(хонда покупалась в кредит за 845 тыс.) остальные машины Легаси 3.0,Мазда 6 МПС(классный вариант), а также немецкий премиум даже не рассматривались.Именно поэтому выбор пал на аккорд. Что касается пассата, то покупался он в разгар кризиса- в феврале 2009 года за 764 тыс. Брали как вторую машину из того, что было представлено в салонах.Хотел универсал, но их не было. В сравнении с аккордом пассат кажется более сбалансированным автомобилем. Неплохая управляемость (хотя конечно не дотягивает) сопоставимая динамика, но гораздо более просторный салон и багажник.Вкупе с лучшим комфортом последнее обстоятельство предопределило машину, на которой мы стали ездить по трассе. Сейчас пассат отдан теще, а вместо него куплен ленд крузер. Так что проблема с наличием практичного автомобиля в семье отпала.
0
НаPeugeot 308 9 мая 2012 в 09:20

Машина действительно красивая.

Можно в недостатки еще вписать - угоняемая.

Конкретно ваш экземпляр не кажется особо надежным, с учетом пробега в 50 тыс. Я 120 кг весом, нигде не отмечал, чтобы где нибудь сидение просаживалось под моим весом...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 11:29

непонятно какие авто превосходящие хонду по тех. характеристикам стоят совсем других денег, с чем пытались сравнить? да и с надёжностью у авто далеко не всё идеально, ломучим не назвать конечно, но 3 поломки за 50 тыс. это серьёзно.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 11:35

это какие именно три ты имеешь ввиду?) из 4ёх явный косяк - это чехол КПП.

Сцепуху на 200сильном моторе можно и за 10тык сжечь, АБ посадить в ноль ночью - любой сдохнет без дальнейшего полного заряда  со снятием, и то не факт что поможет. Датчик кислорода в приципе на любом ведре может сдохнуть от одной неправильной заправки.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 12:44

с таким подходом можно все косяки на любых машинах оправдать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 17:29

ну, можно ещё датчик в приципе зачесть за дефект. а сцепу и АБ - вообще никак.

0
sev
НаPeugeot 308 9 мая 2012 в 17:51

А сидение, которое опускается под автором и он его раз в два-три дня регулирует обратно, это не брак, а особеннсоть аккордов?

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 19:19

да, брак. среди поломок просто у автора его нет)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 18:31

да ладно, брось ты, сцепу спалить конечно можно, если мозгов нет, совсем нет, ну или ситуация была безвыходная, датчик с дефектом десятку бы не прожил, АБ можно и самому сгубить, верю, у самого такое было когда свет зимой не выключил, но сразу он не умер, пожил ещё с годик.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 19:23

ну не скажи. всё таки 200 сил, плюс мотор у хонды такой, что крутить его надо в отсечку, сцепление размыкает двигатель с трансмиссией на 7 000 оборотах - а это действительно очень нефиговая нагрузка, при не очень быстром размыкании поломать такое влёхкую и гораздо быстрее).  Это тебе не на 2-3 тыщах переключатся, когда есть тяга внизу).

АБ на совести поставщика - Панасоника).

А датчик в смысле не то что дефект с завода, а просто можно да, причислить к реальным поломкам.

 

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 20:58

я сильно сомневаюсь, что японцы которые коннектили это сцепление с движком были глупее тебя и не понимали какую нагрузку оно будет испытывать, если ставили, значит знали, что делают

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 21:12

у нас в городе на Ламбо Мурсилаго спалили сцепление за один(!!!) вечер)). Итальянцы тоже, думаю, знали, что ставить) главное, чтоб водитель знал, как этим пользоваться))

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 21:25

я и такой вариант событий указывал.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 9 мая 2012 в 11:45
Не буду перечислять весь список. Возьмем например новый бмв 328.Бензиновый движок 245 л.с.,разгон до сотни заявленный 5.9 сек., меньший расход топлива, более качественные отделочные материалы.Однако за все это просят от 1650000 за версию с механикой. Именно это я называю другими деньгами. Что касается поломок,то из перечисленных единственной произошедшей по вине завода считаю разрывы в чехле КПП.
0
urfin jus
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 12:52

лихо вы аккорд с бэхой сровняли)))))), чего уж там мелочиться, берите выше., а что касаемо поломок, то считаю выход из строя сцепления это недопустимо, ибо при расчётах японцы знали, что оно будет работать в паре с аккордовским 2.4, а с 1.3 от капы.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 9 мая 2012 в 13:14
А с чем же,позвольте,сравнивать? По моему я ответил на Ваш вопрос о машине за иные деньги. Но это бмв с движком 245 сил 2012 модельного года. А вот чем эта же машина например с двигателем 2.0 184 л.с. интереснее аккорда, я не знаю.
0
urfin jus
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 18:32

ну например с пассатом.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 9 мая 2012 в 22:43
После аккорда 2.4 впечатлить может только пассат сс полноприводный 3.6 Пассат 2.0 и 1.8 меня не удивляют. Характеристики вполне сопоставимые.Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.Кроме того, хочу напомнить, что в 2007 году пассат 2.0 стоил на 300 тысяч дороже,т.е. на 30%.
0
urfin jus
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2012 в 08:53

прошу прощения, но я немного нетуда ушёл от темы разговора, я говорил про одноклассников и упустил из виду, что вы имели ввиду авто классом выше Автомобили, превосходящие хонду по тех. характеристикам , а не одноклассники, если так, то да, сравнивать аккорд и тот же пассат смысла не имеет

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord10 мая 2012 в 09:53
Аккорд и Пассат - это Д класс, насколько я помню.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 мая 2012 в 14:11

а какие поломки? сцепление - автор пишет, что стиль езды агрессивный, а Аккорд не расчитан на быстрый старт, следовательно комяк водителя, а не машины. Батарейка слабенькая, но опять же автор пишет, что его недосмотр. аккорд действительно надежная машина, случайные поломки исключены (мне во всяком случае неизвестны такие факты). Ну а со стоимостью сопоставимых машин автор конечно погорячился, варианты есть. мне вот например до Пассата было аккорд+120 руб на сопоставимые года и комплектации, поэтому выбрал Аккорд.

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 15:39

Аккорд не расчитан на быстрый старт, ему 2.4 то по ошибке поставили? Джаз наверное расчитан или Лого)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 9 мая 2012 в 16:27

очень плавный и неторопливый разгон, атмосферник, что поделать. вот резко рвануть с 20-30 км/ч это пожалуйста) а старт обычный, как на 1,6. у меня Сивик 1,8МТ гораздо резвее был, чем этот Аккорд

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 16:34

когда драл, дралку не сточил? если уж взялся писать, то пиши сразу и навсегда, а то шкеритесь как дети, сначала пишите потом редактируете или побоялся обсуждений лишних?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 мая 2012 в 23:56

хотел потроллить за категоричный тон, но потом попустило, ибо глупо все это. ибо правда: век атмосферников прошел, вся эта двухсполовиной литровая мощща в 190/201 кобылу на малых дистанциях раскрывается в обычном ВАГовском 1,8ТСИ. это все понимают. сцепление можно спалить в обячной пробке на окружной или в центре, где-нибудь на подъеме долгом.

  на счет дралки - не не сточил, просто надоело. тупо надоело. а про свои 2,4 я вспоминаю, когда ОСАГО покупаю или налог плачу. гонять 160-180 негде и страшно.

 

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2012 в 09:03

да можно было и потроллить, ну так, чуток, кстати где я опять нагрубил хотел потроллить за категоричный тон,  про то, что атмосферники вымирают действительно понимают многие, не каждый в это верит или просто не хочет верить, но смерть их неизбежна, как и процесс развития, у многих турбомоторы это не роскошь, а обыденное, всем производителям хочется дать как можно больше покупателю, чтоб оставить его при себе, но дать много лошадей и при этом пытаться съэкономить на расходе топлива, да ещё и уложиться в евро-нормы без новых технологий нельзя, турбина и непосредственный впрыск на сегодня решили эту проблему, а что будет завтра посмотрим.

кстати 160-180 можно не только гонять, а ещё и просто ехать, правда не везде есть такие дороги и такие возможности.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 мая 2012 в 09:11

ну вот диалоги такие все на 995 субъективизм. я когда купил аккорда все говорили, ну давай, давай тапку в пол. я пробовал, а он не едет нихрена. ну не едет он и все тут. по паспорту 2,4 литра, 190 кобыл. а пока не крутанешь до 3500 ну обычная машина((

  ну вот и че? а тот же гольф 1,4ТСИ (на тест драйве ездил) пуляет так. что аж самому страшно. В городе предпочтение однозначно малый объем+турбина.

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2012 в 09:22

да впринципе это нормально, когда у большого объёма есть много лошадей, но работать они начинают когда этого уже не требуется, ну кто реально держит стрелку тахометра постоянно от 3500,4000 об/мин.? да никто, езда по городу это 2500,3000 об. макс., тут как раз важна тяга на низах, всё время завидовал по этому поводу дизелям - тянут как локомотивы, что один в салоне, что впятером, когда впервые утопил педаль в пол на своей машине, то было некое чуство эйфории и детского счастья, мне кажется так сможет только мотор с объёмом не ниже 2.5 (на 6 цилиндрповом 2.0 ездил, он и близко на такое не способен)

0
-роман-
НаHonda Civic10 мая 2012 в 20:57

Тяга у дизелей на низах отчасти иллюзия, на тест драйве пробовал тронуться почти на холостых на дизельной Jetta и..... заглох. Менагер порекомендовал газку поддавать Вот так вот... может обманул конечно

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 мая 2012 в 12:43

у меня были два дизельных ведра, оба тойоты, плавно отпускаешь сцепление и они плавно едут, педаль газа не учавствовала. как сейчас не знаю)

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester10 мая 2012 в 15:42

Если бы Аккорд и с места тянул так же как с 3500 - ему цены бы не было! :)

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 9 мая 2012 в 11:48

Вообще то мягкий пластик в салоне присутствует - передняя панель примерно наполовину мягкая, верх и середина дверей тоже.

0
nagan
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 9 мая 2012 в 11:58
Мягкость пластика сравниваю,разумеется,с более современными моделями.Ситроен с5 и пежо 508 на тесте показались мягкими игрушками.
0
urfin jus
НаNissan Terrano10 мая 2012 в 09:18

хороший пепелац, у товарища такой. на автомате. ничё у него не ломалось ни разу, для гонок у него мот 500 кубовый.

люди пишут про какие то косяки, ничего косячного не увидел и поломки то поломками не назовёшь, недоразумение.

ps нивы у них небыло.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 мая 2012 в 16:36
Комментарий удален автором.
НаKia Spectra, Audi A410 мая 2012 в 11:43

Один вопрос - а что, у него не отключаются потребители тока, когда вытаскиваешь ключ? Неразумно-то как... Тут и затрат не нужно никаких для производителя. Дурацкая мелочь, которой нет.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Spectra, Audi A4изменен 10 мая 2012 в 11:44
Комментарий удален автором.
НаKia Spectra, Audi A4изменен 10 мая 2012 в 11:43
Комментарий удален автором.
НаМТЗ 82, Honda Civic10 мая 2012 в 15:06

Машина хорошая, но сзади места действительно ну очень мало. В Civic больше даже по сравнению с новым 8 аккордом..

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 мая 2012 в 12:44

да, кстати, более чем странно))

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 11 мая 2012 в 16:05

Может я чего  то путаю, но это аккорд с автоматом имеет очень длинную первую передачу = 72 -73км/ч.. это 7000обр.. Поэтому с места не хватает тяги - зато потом после 30км/ч.. выстреливает до 70км/ч.. на первой пулей.. Вообщем то если даже в пассат 1.8Т воткнуть такую длинную первую, то будет тоже задыхаться до 20км/ч.. У пассата  1.8Т  на первой передаче 45км/ч.. = 6200обр... А на второй 70км/ч.. = 6000обр.. Тоесть у пассата 2-я почти как у аккорда первая.. !см таблици!

Вот посмотрите таблици работы коробок разных авто.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/pily16_750.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/pily10_750.jpg

 

 

0
16 мая 2012 в 00:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий