Honda Accord 2.2i VTEC
1997 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Могилёв
4 февраля 2013

Honda Accord USA 2.2 VTEC 1997г.

Всем здравствуйте!

Вот наконец-то и отзыв о ней, даже жалею, что сразу не написал отзыв о своей бывшей машине, а принялся строчить о новой, ну пусть она не обижается, все равно я её тоже очень любил!! Ну а начну по порядку! Значит, был я владельцем очень унылого Peugeot 306 Break 2.0 HDI 2001г и после 5 месяцев езды на нём у меня уже не было ни сил, ни желания на нем ездить, такого отвращения от машин я ещё не испытывал! И вот у моего очень хорошего друга дядя продавал своего коня, который по рассказам самого друга служил им верой и правдой около 5 лет! HondaAccordUSA 2.2 VTEC  4АКПП 1997г, пригнанный из штатов в 2005, с ударом в перед, удар был незначительный, но радиатор меняли, правда всё это было без меня, лично не знаю! Ну так вот, находился он в другом городе и продавали его за 3000 зелёных (это зима 2010), я порядком уставший от своего француза быстро кидаю объявление о продаже, уходит он за 3100 (хотя они около 4000-5000 стоили, уж очень он был убит) и несмотря на Accord еду за ним на поезде в другой город, где он уже меня ждал почти месяц, я заранее договорился через друга, чтобы его придержали для меня!  И вот она встреча на вокзале! Стоит он грязный от снега и слякоти, в салоне тоже полный бардак, в общем машинка была рабочей, но, несмотря на всё это, я сразу влюбился!

Сразу после покупки авто была проведена работа:

1. Переварен картер, т.к. видно от удара начал гнить и масло текло чуть ли не ручьём.

2. Установлен новый глушитель, от катализатора и до конца.

3. Установка новых тормозных дисков, колодок, трубок.

4. Замена фильтров, масла двигателя, масла коробки, комплект ремней и роликов.

И вот теперь можно начинать делиться ощущениями!) После Peugeot, который был на 4 года моложе, я чувствовал себя как малолетка, которому единственному во дворе купили мопед! Кузов американца может не настолько красив, особенно в моем серо-золотистом цвете, по сравнению с европейским вариантом, но тоже по-своему красив! А вот солон авто, не идёт ни в одно сравнение ни с чем, я не сидел в машине такого же класса и года, и чтобы в салоне её мне понравилось больше, чем в моём америкосе! Мне достался полный электро пакет: зеркала, стекла, сиденья и т.д., бежевая кожа, потом мною установленный место штатного магнитофона 2DINDVD-магнитофон, пусть не самой крутой марки, но зато как хорошо вписывающийся в интерьер авто, как тут и стоял! Сразу при покупке сев в салон я чувствовал насколько мне удобно, до сих пор помню те ощущения, ничего лучше я не испытывал, даже пересев недавно на Mazda 6 я сразу такого восторга не получал! Сразу чувствовалась более дорогая отделка салона американца от своих европейский аналогов, это не касалось только кожи на сиденьях, это была кожа на потолке, на обшивке дверей и даже торпеде, пластик, которой мне тоже больше понравился! В салоне просто валом места, я не говорю, что это лимузин, но сзади свободно сидеть втроём возможно, ну если ты конечно не весишь центнер ! Удобные сиденья, большой диван сзади, всё под рукой, ничего лишнего, сплошной комфорт, да комфорт (и не надо мне сейчас писать, что в s-class и 7-ке комфортнее, это не того уровня машины, сравнивая с 3-кой, потому что классом Accord даже до 5-не не достаёт, она не уступает одногодку баварцу ни в чём, а я бы сказал, что даже лучше!!!)) Итог: внешний вид пусть  4 балла, на любителя, а вот салон (кто бы ко мне не садился - был под впечатлением) стопроцентные 5 баллов!

Что касается мотора и управления! Ну, что тут сказать, мне достался мотор VTEC, правда на автомате, 150 лошадей, Honda славится высокооборотистыми движками, поэтому машина начинает жить только после 5тыс. на тахометре, когда остальные уже начинают тухнуть! После 5тыс врубается пресловутая система VTEC, кто о ней не знает, википедия в помощь, но ощущения, что тебе на скорости в зад самосвал в ехал, резкий рывок и ускорение со 120 до 160 для машины этого года и класса без турбины - это фантастика! Правда расход топлива при этом лучше не знать, при езде 160-180 расход  был 20-25 литров! Так летом самый минимум, что мне удавалось на нём сделать, это была чуть больше 10л, это при условии, что выключен кондей и абсолютно не давишь на газ со светофоров и ваще, в среднем 11.5-12л по городу! Вот, правда, зимой эта цифра поднималось до 15, но это видно сказывается автомат, всё-таки он тоже любит прогреться и не шлифовать по снегу и льду вылаза из накатанной колеи! Подвеска у машины простая и надежная, до меня подвеской в машине почти не занимались, знаю точно, а сам я  за два года сменил только нижнее шаровые и все! И ничего у меня не гремело, не стучало, поверьте, если бы было так, я денег не жалел на её, сразу бы все заменил! Жесткая, держит повороты, не раскачивается, ну а ямки смягчают комфортные сидушки!) Очень хорошие тормоза, ну принципе учесть, что я их полностью сразу перебрал, то оно и не удивительно, тормозила с полтыка!

Из проблем, которые у меня возникли за два года, было только одна, промучился я с ней год, и то только по своей вине, - периодически загоралась ошибка на датчик ЕГР, раз 10 снимал датчик, благо его легко снять, чистил, скидывал ошибку, через время опять загоралось, думал всё из-за некачественного бензина, и потом только в интернете нашёл, как решить проблему, сделал всё за 15 минут, проездил ещё год, забыв про этот датчик! В общем, совет всем: берите Honda, не подведет, и даже если подведет, вы её сделаете, она вам отплатит добром!  Коробка стояла 4-ёх ступенчатый автомат, гидрач, самый простой из автоматов и, наверное, самый надёжный, хотя для этой машины лучше брать с механикой! Обслуживание автомата может влететь в немалую копейку, меня это не коснулось, но наслышан, при поломке уж лучше сразу механику закидывать, дешевле да и надёжнее будет! Как и все Hondы моя тоже не обошлась без коррозии, правда арок, крыльев и порогов это не коснулось, начали подгнивать двери снизу у дырок стека воды, то ли дырки засорились, то ли климат такой, ржаветь машина любит, найти не перекрашенный не ржавый Accord будет проблема!

Мне мой амерекос был очень дорог, чего продал? Да хотел такого же, но хотя бы на лет 8-10 новее, продал, на то, что хотел, денег не хватило, купил Mazda 6, но о ней в другом отзыве! А Вам советую брать Accord, не важно европеец или американец, главное бензиновый и желательно VTEC! Удачи!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.2i VTEC 1997 г

Обратить внимание на коррозию кузова, при покупки мотора VTEC проверить работоспособность!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надёжный автомобиль!

Недостатки:

  • Как и большинство хонд, подвержен коррозии!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18847
Комментарии60 Добавить комментарий
изменен 5 февраля 2013 в 20:54
Ну насчет динамики..........это у многих хондаводов(сам был таким)....ну 9 сек до 100 км/час(на механике), не такой уж и суперпоказатель,та же древняя Ауди 1992 г.в.с движком 2,6 (тех же 150 коней) без каких либо турбо и ВТЭКов - едет не хуже.Обычная Окташа с простым 1.8 турбо,даст фору Аккорду - все в этом мире относительно!!!Ну и естественно подвеска...........если "она проста"............тогда какая для вас сложная подвеска.........ведь даже сзади имеются шаровые опоры,даже в передней подвеске 4 шаровые,да и сайлентблоков штук эдак за двадцать,да еще куча рычагов,которые рассчитаны явно не на колдобины???!!!
+2
одесский бык скайп
5 февраля 2013 в 23:57

критика это хорошо, точка зрения у всех разная и это правильно, значит люди умеют думать ещё сами а навязывать себе чужие идеалы!!! только вот та древняя Ауди 1992 г. с 2.6 нервно курит тому же древнему Цивику 1991 года с 1.6 вти, и не просто курит, а переживает последнюю стадию рака лёгких! а обычная Окташа с 1.8 не такая уж и обычная со своей турбиной, ибо когда она загибается, этот выкидыш Фольксвагена даёт не фору, а просит буксировки! А с турбокитом тебе и таз советский поедет! И найти человека пересевшего с Аккорда на Окташу одногодков будет проблематично, и самое интересное чем машины новее, тем это очевиднее! а какая Шкода или Ауди рассчитана на наши колдобины??

-2
taepoong
6 февраля 2013 в 11:57
Хочу заметить ...владел Хонда Цивик 1995 г.в.....и Хонда ЦРХ с движком 1.6 VT(1991г)I...ЦРХ владел меньше года...да это бешенная табуретка,но  только максимум до 160км/час, свыше ее болтает безбожно,очень легкая,Цивик же и думаю и Аккорд обычные,заурядные автомобили....которым предали такой мифический образ жители Дальнего Востока,ибо там эти авто просто доступнее чем,даже ВАЗ. В свое время я тоже поддался "массовому психозу"..и преобрел сначала Цивик,после того,как он меня разочаровал его "мифическая управляемость и т.д"....я решил испробовать ЦРХ.....да он интересней,но......стока денег,как Хонда - у меня не высосала ни одна машина.После Хонды я пересел на Ауди 80,а позже на Ауди А4 1,8 турбо..............и понял,что Хонда,это обычные авто.На ЦРХ я любил потягаться на трассе с более серъезными соперниками,и когда меня на скорости 180 сделала Беха пятерка караван,при чем сделала,как стоячего.............это еще больше убедило меня,что Хонда это МАТАЦИКЛЕТ!!!Лично я Хонду попробовал..и желание купить опять не приходит!!!
0
taepoong
6 февраля 2013 в 12:04
Ауди 100 колдобины проплывает,как корабль,в отличии от Аккорда,на котором вытресет душу!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 14:42

а почему Ауди 100 а не сразу А8??? конечно цивик болтает по сравнение с 100 на трассе он меньше он легче, так я с таким же успехом могу сказать что в городе в любую дырку припаркуюсь  и развернусь в два движения! И причём тут ваще Ауди, я не спорю что она лучше, сам жене Q5 купил, тут не про Ауди речь!! Так давайте купим все 100ку и будем ей колдобины ровнять и плавать, особенно те что поновее, с "простой" алюминиевой подвеской в 8 рычагов и это только перед, нафиг нам пыж и хонда, креатив технолоджи, айда в 80тые! 

0
taepoong
6 февраля 2013 в 14:51
Ну скажем я сравнивал не Цивик ,а Аккорд с 100 (Аккордом управлял неоднократно),так,что мнение имеется и 8 рычагов на 100 нет,а они уже пошли на Ауди А6....Ауди тут при том,что Аккорд и Ауди 100(91-94 г.в.),это машины одного класса. Все современные автомобили и в подметки не годятся креатив технолоджи из 80-90 -х годов,ибо подавляющее большинство современных машин это одноразовое барахло!!! Речь тут идет об АККОРДЕ в сравнении с другими авто,в частности мною выбран Ауди 100...........да Бога ради можем сравнивать хоть с Ниссан Максима,хош с Хюндай Соната..хоть с какой угодно маркой,не в этом дело!!!!!!!!!!!!!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:04
ммммм....одного класса??? насколько я знаю 100ке пришла на смену А6, которая ни как не вписывается в один класс с Аккордом! Если вы уж так говорите то получается что Аккорд, А6, 5-seria,E-class одноклассники, ни фига не попутали???? 
0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:32
Да  это все машины Е-класса я ничего не путаю!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:42

Печально!!! Гугл вам в помощь! для справки:

Хонда Аккорд относится к D-классу.

D-класс или «средний», «семейный». D-класс включает семенные и элитные авто. К семейным относятся Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia/Superb, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo. Элитные авто D-класса Audi A4, Lexus IS200/300, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C и Jaguar X-Type.
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:44

E-класса у Хонды не Аккорд а Легенд, в вашем понимании тогда Цивик надо с А4 сравнивать!! 

0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:49
Да будет Вам известно,что Ауди А6,Ауди А8,Легенда и Аккорд,как ни странно Е -класс............А Ауди А4,- это Д класс!!!Хотя в принципе,какое это имеет значение ведь главная моя мысль - Хонда Аккорд это ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ без приставки СПОРТ и СУПЕР Управляемость и т.п.
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:52

ахахахаха))))) тогда mb e-class и mb s-class к какому классу относятся, мне так для справки???))

0
taepoong
6 февраля 2013 в 16:08
У меня дома лежит каталог автомобилей..................я даже не хочу на эту тему спорить и углубляться.........потому,что это не имеет никакого отношения к "управляемости" Аккорда 1997 г.в.!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 16:14
конечно не имеет! имеет то что на трассе ваш Цивик разодрала турбированая 5ка, что не удивительно! и теперь Хонда *овно, потому что даже Аккорд с ней не потягается! Конечно хватит споров, с нашим раскладом это бессмысленно!!
0
taepoong
изменен 7 февраля 2013 в 20:55

Дискусия плавно переходит,от вас в истерику.......дальше продолжать не буду....и Беха 5 идет без турбины,ну разве,что ТД.Для меня на сегодня Хонда .овно не стоящее денег,которые за нее просят,сильно "раздуты мифы" о ее суперовости...так,что адью господа,удачи все на вашем поприще !!!

0
одесский бык скайп
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2013 в 10:19

И что самое интересное, при такой навороченной подвеске, Аккорд управляется намного хуже, чем вызвавший у автора отвращение Пежо 306. Хотя у последнего обычный Макферсон спереди и независимая однорычажка сзади. Вообще, отточенная управляемость массовых  Хонд - миф российской глубинки, где не ездили на европейцах.

P.S. Кстати, Хонда - это первая иномарка, на которой я столкнулся с поломкой деталей подвески, когда срезает болты на рычагах или вырывает с корнем шарниры.

0
roxman
изменен 6 февраля 2013 в 11:11
управляется лучше чем Аккорд??? почему сразу не сказать что лучше чем БМВ и Альфа Ромео! Что дальше????? Управляется и ездит лучше чем М5???  Скажите мне честно что вы ездили на Аккорде потом пересели на Пежо, и почувствовали драйв и уверенность  поворотах???  Вас послушать так Пежо это сплошные плюсы, одни рассходники меняй, ни проблем ни нареканий!  И  торсионная балка у Пежо 306 сзади стоит, которая вообще не простая при переборке, хотя вещь хорошая на раллийный вариантах машин стоит!!!
0
taepoong
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2013 в 11:54

Я ездил на Аккорде 00 года, европейце, у друга такой был.. Причём ездил как по городу, так и по трассе - до Перми и обратно, 800км. Нет у него того ощущения "натянутой струны" в руле, рыхловат..  О ходовых качествах 306 написано много, вот например "Трудно представить себе более подходящий для активного водителя автомобиль! Эти машины не перестают восхищать отточенностью характеристик. Уже через несколько минут езды на пределе Peugeot 306 становится вашим продолжением. Ему не страшны крутые повороты, трамплины, подъемы и спуски — в любой ситуации автомобиль демонстрирует отменные реакции на ваши действия. И главное здесь — не переоценить свои силы" (Авторевю)... Конкурирующую Альфу 147 пыжик по управляемости точно превосходит. Сравнения с БМВ не видел, но когда тот же Авторевю объяснял читателям что такое информативность рулевого управления, в качестве эталонов были приведены трёшка E36 и Пежо 306..

Наверное, состояние машины всё же влияет на впечатления от неё. Думаете, мне не нравятся БМВ и Альфы?  Я много раз целенаправленно искал какую-либо модель, но посмотрев предлагаемые экземпляры отказывался от покупки, не хотел разочаровываться.

+1
roxman
6 февраля 2013 в 12:03

Наверное это будет бесконечный спор о том что лучше, но тоже Авторевю, которое вы упомянули в сравнение машин гольф класса:  Honda Civic, Volkswagen Golf, Kia cee’d, Peugeot 308 поставили экспертную оценку от наилучшего именно в том порядке что я и написал! А про состояние машины я полностью согласен, просто свой Пыжик я брал предварительно продиагностировав на станции Пежо, и таких бед он не предрекал, поэтому и обратил внимание в отзыве на то что нужно обратить внимание, а не лажал всю марку, тем более почти все кто со мной спорят, являются обладателем бензиновых французов!!

0
taepoong
изменен 6 февраля 2013 в 12:27
Хонду,как марку никто не лажает....но и дифирамбы ей могут тока петь пацаны пересевшие с ВАЗ 2109!!!Потому,что Аккорд это всего лишь автомобиль с красивым дизайном кузова и более менее не плохой динамикой............железо кузовное там реально ...овно,рулевая рейка,сайлентблоки - расходники....,часто просятся в ремонт МКПП,а АКПП - это ваще погибель!!! Короче говоря Соитиро Хонда ,в свое время с МАЦИКЛЕТа,сделал неплохие авто,довольно неплохие..........начало 90-х,был их пиком............сейчас это обычные машины,которые выезжают за счет заработанного ранее имиджа!!!
-1
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 12:50
я тоже пежо не лажаю, и в пежо пацаны тоже не после бмв и мерса пересаживаются
0
одесский бык скайп
НаHonda Accord 6 февраля 2013 в 14:59
 У тебя хоть какой-нибудь  Аккорд-то был?  Или ты просто так гонишь?
0
k_v_n
6 февраля 2013 в 15:36
НЕТ не был...........я просто обдолбался и ГОНЮ....брателло!!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:13
ну железо да, *овно, но рулевая рейка, сайлентболки и коробка тут причём?? что с коробкой то не так? 
0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:22
Она высокооборотистая служит,как правило недолго!!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:29

НЕ ЗАЛИВАЙ! Стоял и стоит родной автомат, да дергается пока холодный, но едет без проблем, только масло чаще менял, предыдущий хозяин 5 лет как пригнал её из штатов так не разу не сменил! У Хонды вся фишка в высокооборотных движках, была бы *овно коробка, и движков бы этих не было! Если у кого то и были проблемы, так не фиг лётать до отсечки, в таком случае у любого авто с коробкой проблемы будут!!

0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:33
Я имел в виду механику - на своих обеих Хондах я их ремонтировал и менял !!!!
0
одесский бык скайп
изменен 6 февраля 2013 в 15:39

А на других машинах коробки не ремонтируют и не меняют!! У соседа Ровер 620, полный аналог Аккорда, стоит под окном, весь гнилой, весь вид двора портит, рыгаль, а как пригнал в 2000 из Голландии, так в коробке ток кулису менял, потому что руками дёргать любит! и ездит будь здоров!

0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:40
Дык на то он и Ровер....аналог Хонды Аккорд!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:34
и ставили этот 4ступенчатый гидрач, как на цивика , так на аккорды и легенды, фиг знает сколько лет, и не слышал я о частых поломках! Ремонт дорой да, но это любого автомата касается!
0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:42
А знакомый пригнал минивен Хонда Одисей(по-моему)..........там проблемы с АКПП!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 15:49

Мой знакомый купил Logan в салоне, через 500 метров дверь задняя отвалилась...... заменили по гарантии............и чё?? знакомый пригнал, у него проблемы, и это что аргумент???

0
taepoong
6 февраля 2013 в 15:55
У Рено Логан нет задней двери............а вообще я сочувствую вашему знакомому!!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 16:06
есть, и даже 2! а если для вас задняя дверь это багажник как у хечбэка, тогда сори, уточню, задняя правая, правда Логан седан!!!
0
taepoong
6 февраля 2013 в 16:20
Задняя дверь она задняя..........в вашем случае Боковая Задняя !!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 16:27
ну всё растолковал, а то сразу когда я про заднюю дверь сказал не понятно было! ведь так много вариантов кузова логана, да??? Логан я надеюсь хоть не  e-class
0
taepoong
6 февраля 2013 в 16:31
надейся,надейся,что не е-класс!!!
0
taepoong
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2013 в 12:51
Вы равняете машины разных поколений, даже через поколение. У любого производителя есть более и менее удачные модели по каким-то параметрам, всем ведь не угодишь. У Пежо 306 и 308 - ничего общего вообще. Аскетичный 306 гораздо лучше управлялся, но был просто опасной консервной банкой по сравнению с 308. Сравнивать материалы отделки, оснащённость и т.п. просто невозможно. Зато характер 306 постоянно провоцировал водителя на "подвиги" с неизбежным  ущербом для машины. 308 стала более тяжёлой, "буржуйской", она не претендует на остроту Сивика, но стоит на дороге прекрасно.  Сейчас уже поздно кому-то что-то доказывать в плане управляемости, основные игроки успокоились ещё в начале нулевых. А "молодец среди овец" - сомнительное звание.

P.S. Посмотрите ролик, лично мне очень нравится http://www.youtube.com/watch?v=MAR66d2gyC0
Отчётливо видна разница между просто острым рулём и правильно настроенным.
0
roxman
6 февраля 2013 в 13:01

я сравнил то чем владел! пежо 306 2001 и аккорд 1997, оставил два отзыва и рассказал что я чувствовал, да они разных классов, но  сравнивал то на чём ездил и на что пересел! вы мне пишете теперь что я проклятый хондавод, лажаю пежо как быдловоз! Я рассказал как мне не повезло с машиной, и что с вашим не убиваемым и не ломающимся аппаратом тоже бывают косяки и ещё какие!! 

ну видна разница, так а кто мешал хонде тоже руль настроить и сравнить потом, или вы хотите сказать что это два сирийных авто без участвие очумелых ручек?

0
taepoong
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2013 в 13:59
Руль очумельцы не настраивают, эти параметры подбираются при доводке штатными настройщиками..  Я Вас ни в чём не обвиняю кроме тяги к обобщению. У меня были неудачные экземпляры разных марок, в том числе и Пежо (почитайте отзыв о 307) и японцы, сейчас вот украинский кореец..  Но были и удачные, причём тоже разных марок. Поломкам на любых машинах я всегда находил логичное объяснение, а чаще - успевал предотвратить их. Поэтому к понятию "надёжность" я отношусь довольно скептически, а машины различаю в основном по ходовым качествам. И, кстати, Хонду я очень уважаю за наличие своей идеологии, и за моторы. Но в настройках ходовой они не лидеры, хотя  NSX или Integra Type-R начала 90-х - уникальные аппараты.
0
roxman
6 февраля 2013 в 14:54
А я и не говорил что по ХОДОВОЙ Хонда лидер, просто кому то не понравилось моё высказывание о подвеске, сравнили с Ауди и сразу лидером по ходовой стала Ауди 100, потому что единственная машина которая колдобины глотает как корабль!  Одним из лидеров я я их назвал бы в области движков!  А за уникальность NSX я согласен, может и не самый лучший спорткар, но репутацию Порше и Ферари в то время он хорошо пошатнул!
0
6 февраля 2013 в 03:05
Комментарий удален модератором.
изменен 6 февраля 2013 в 12:05
Еще одним серъезным аргументом является - где и в каких раллийных соревнованиях берет участие Хонда???? Участие принимают,как правило,Ситроен,Форд,БМВ,Ауди,Пежо,Рено.............а это и есть доказательством спортивности и управляемости.На Хондах балуются пацаны,которые называют себя "стритрейсерами"..............я сам пытался быть таким,пока не пересел на Ауди!!!!
0
одесский бык скайп
изменен 6 февраля 2013 в 12:17

от того Ситроен,Форд,БМВ,Ауди ездят только одни значки и наклейки на капоте, это полностью переработанные машины!! Камаз тоже Дакар рвёт, ток почему водилы-дальнобойщики Вольвы и Маны юзают!!! Тоесть если Ferrari и Bugatti в ралли не учавствуют они *овно унылое а не спорт! BMM тоже в ралли не ахти участвует, только всё что с конвеера выходи, рвёт всё и вся, и управляется не хуже!! И прокладку между рулим и седеньем на ралли ещё ни кто не отменял!!!!!!!!!!!!

+1
taepoong
6 февраля 2013 в 12:19

Камазы дакаровские,равно,как и Бугатти и Ферари есть машины специальные,эксклюзивные.............а ездят все на СЕРИЙНЫХ авто!!!

0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 12:25

ты же про аргументировал что если в ралли марка авто участвует то значит она спорт и управление!!!! Лянча больше всех ралли выиграла, не в какое сравнение с остальными не ставилась, и сколько ты их сейчас на улице видешь????

0
taepoong
6 февраля 2013 в 12:33
Лянча хорошая машина...........но у нас люди бедные,в основном,из-за этого многие марки себе позволить не могут.Да спорт и управление касается,к машинам которые реально соответствуют слову СПОРТ..............Аккорд,по крайней мере,к таким не относится..........это семейнный автомобиль,с чуть лучшей управляемостью и динамикой,к примеру,чем Хюндай Соната.Например хорошо рулится и управляется Ниссан Максима......но никто особо то и не настаивает в ее "супер" управлямости............но она есть!!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 12:48
ВОТ ЭТО В ТОЧКУ ТЫ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ........ ЛЮДИ У НАС БЕДНЫЕ..... и это правда, поэтому мы и выбираем соотношение цена/качестно а дешевле иномарок у нас в стране чем французы, разве что корейцы и то не факт, на немца или японца не хватает, а если и хватает то не того класса и начинки что француза взять! А весь автопром делят только они, с амерекосами правда! Я не где не упоминал что моя хонда была эталоном спортивного авто, и не надо переворачивать слова, я расписал её как довольно комфортный и динамичный автомобиль, и таких авто как ты привел пример с Максимой не мало, сравнение было о моих двух бывших машин: 306 и аккорд, если для ВАС 306 (хоть он был неоднократным победителем ралли в своё время, хоть мы говрим об авто которые видим на рынке и на улице) является лучшем показателем управления и динамики по  сравнению с аккордом, тогда я не знаю, остаёмся каждый при своем мнении, и радуемся своим машинам, потому что даже серийный цивик в динамике наваляет ему, и далеко не только цивик!
0
taepoong
6 февраля 2013 в 12:56
Неее...вы меня перепутали я не владел Пежо 306..............в данный момент я езжу на Ланос (а ты говоришь не пересаживаются с Бех на Пежо!!! - еще как пересаживаются(все зависит от ситуации и кошелька).Так,что хочу сказать динамика и управляемость на Ланосе меня удовлетворяют на все 200%.,наверное самая честная машина !!!
0
одесский бык скайп
6 февраля 2013 в 13:04
ну так правильно от ситуации и кошелька, а не от того что пежо лучше!! 
0
одесский бык скайп
НаHonda Accordизменен 6 февраля 2013 в 15:47
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 6 февраля 2013 в 13:49

Ездил на двух Аккордах 1994 и 2005 года. 

Первый просто шарабан-барабан, трясет безбожно, очень шумный. С двухлитровым движком совсем не тянет, в горочку на 100 км/ч на пятой с 4 людьми в салоне не может вытянуть.

Второй с движком 2.4 и 5АКПП с салоном эксклюзив - просто расстроил. Да появилась шумка, да подвеска уже не так вытрясает. Но управляемости нет вообще, машина просто плавает по дороге, колея ваще ад. Противно трясется бардачок на ямах. Движок с VTEC больше шумит чем едет, не понравилось совершенно. 

0
smi
6 февраля 2013 в 15:23

ну вот и понеслась!!!!!!!!!!!!

....Ездил на двух Аккордах 1994 и 2005 года. 

Первый просто шарабан-барабан, трясет безбожно, очень шумный. С двухлитровым движком совсем не тянет, в горочку на 100 км/ч на пятой с 4 людьми в салоне не может вытянуть.....

ездил я на одном французе, не шарабан-барабан, но футурама ещё та, не то что 4ых под горочку на пятой не может вытянуть, сам себя с горки раскочегарить не мог! 

уже такую хрень писать начинают!

0
taepoong
6 февраля 2013 в 16:11
Реальное мнение реального владельца............которое перекрывает восторг владельцев Аккорда!!!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 16:01
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:12
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 18:02

А с шумкой как дела обстоят? Только объективно.

0
pobedonosec
8 февраля 2013 в 22:04
ее нет.....................хотя на американце может,как то по-другому!!!
0
pobedonosec
изменен 8 февраля 2013 в 23:56
на европе, точно нет, не разу не видел, гремит!!! у меня была проклеена, похоже на заводскую, но все равно лажа, в салоне шумно, вторым слоем СТПшной проходил, тогда норм стало
0
Добавить комментарий