Honda Accord USA 2.2 VTEC 1997г.
Всем здравствуйте!
Вот наконец-то и отзыв о ней, даже жалею, что сразу не написал отзыв о своей бывшей машине, а принялся строчить о новой, ну пусть она не обижается, все равно я её тоже очень любил!! Ну а начну по порядку! Значит, был я владельцем очень унылого Peugeot 306 Break 2.0 HDI 2001г и после 5 месяцев езды на нём у меня уже не было ни сил, ни желания на нем ездить, такого отвращения от машин я ещё не испытывал! И вот у моего очень хорошего друга дядя продавал своего коня, который по рассказам самого друга служил им верой и правдой около 5 лет! HondaAccordUSA 2.2 VTEC 4АКПП 1997г, пригнанный из штатов в 2005, с ударом в перед, удар был незначительный, но радиатор меняли, правда всё это было без меня, лично не знаю! Ну так вот, находился он в другом городе и продавали его за 3000 зелёных (это зима 2010), я порядком уставший от своего француза быстро кидаю объявление о продаже, уходит он за 3100 (хотя они около 4000-5000 стоили, уж очень он был убит) и несмотря на Accord еду за ним на поезде в другой город, где он уже меня ждал почти месяц, я заранее договорился через друга, чтобы его придержали для меня! И вот она встреча на вокзале! Стоит он грязный от снега и слякоти, в салоне тоже полный бардак, в общем машинка была рабочей, но, несмотря на всё это, я сразу влюбился!
Сразу после покупки авто была проведена работа:
1. Переварен картер, т.к. видно от удара начал гнить и масло текло чуть ли не ручьём.
2. Установлен новый глушитель, от катализатора и до конца.
3. Установка новых тормозных дисков, колодок, трубок.
4. Замена фильтров, масла двигателя, масла коробки, комплект ремней и роликов.
И вот теперь можно начинать делиться ощущениями!) После Peugeot, который был на 4 года моложе, я чувствовал себя как малолетка, которому единственному во дворе купили мопед! Кузов американца может не настолько красив, особенно в моем серо-золотистом цвете, по сравнению с европейским вариантом, но тоже по-своему красив! А вот солон авто, не идёт ни в одно сравнение ни с чем, я не сидел в машине такого же класса и года, и чтобы в салоне её мне понравилось больше, чем в моём америкосе! Мне достался полный электро пакет: зеркала, стекла, сиденья и т.д., бежевая кожа, потом мною установленный место штатного магнитофона 2DINDVD-магнитофон, пусть не самой крутой марки, но зато как хорошо вписывающийся в интерьер авто, как тут и стоял! Сразу при покупке сев в салон я чувствовал насколько мне удобно, до сих пор помню те ощущения, ничего лучше я не испытывал, даже пересев недавно на Mazda 6 я сразу такого восторга не получал! Сразу чувствовалась более дорогая отделка салона американца от своих европейский аналогов, это не касалось только кожи на сиденьях, это была кожа на потолке, на обшивке дверей и даже торпеде, пластик, которой мне тоже больше понравился! В салоне просто валом места, я не говорю, что это лимузин, но сзади свободно сидеть втроём возможно, ну если ты конечно не весишь центнер ! Удобные сиденья, большой диван сзади, всё под рукой, ничего лишнего, сплошной комфорт, да комфорт (и не надо мне сейчас писать, что в s-class и 7-ке комфортнее, это не того уровня машины, сравнивая с 3-кой, потому что классом Accord даже до 5-не не достаёт, она не уступает одногодку баварцу ни в чём, а я бы сказал, что даже лучше!!!)) Итог: внешний вид пусть 4 балла, на любителя, а вот салон (кто бы ко мне не садился - был под впечатлением) стопроцентные 5 баллов!
Что касается мотора и управления! Ну, что тут сказать, мне достался мотор VTEC, правда на автомате, 150 лошадей, Honda славится высокооборотистыми движками, поэтому машина начинает жить только после 5тыс. на тахометре, когда остальные уже начинают тухнуть! После 5тыс врубается пресловутая система VTEC, кто о ней не знает, википедия в помощь, но ощущения, что тебе на скорости в зад самосвал в ехал, резкий рывок и ускорение со 120 до 160 для машины этого года и класса без турбины - это фантастика! Правда расход топлива при этом лучше не знать, при езде 160-180 расход был 20-25 литров! Так летом самый минимум, что мне удавалось на нём сделать, это была чуть больше 10л, это при условии, что выключен кондей и абсолютно не давишь на газ со светофоров и ваще, в среднем 11.5-12л по городу! Вот, правда, зимой эта цифра поднималось до 15, но это видно сказывается автомат, всё-таки он тоже любит прогреться и не шлифовать по снегу и льду вылаза из накатанной колеи! Подвеска у машины простая и надежная, до меня подвеской в машине почти не занимались, знаю точно, а сам я за два года сменил только нижнее шаровые и все! И ничего у меня не гремело, не стучало, поверьте, если бы было так, я денег не жалел на её, сразу бы все заменил! Жесткая, держит повороты, не раскачивается, ну а ямки смягчают комфортные сидушки!) Очень хорошие тормоза, ну принципе учесть, что я их полностью сразу перебрал, то оно и не удивительно, тормозила с полтыка!
Из проблем, которые у меня возникли за два года, было только одна, промучился я с ней год, и то только по своей вине, - периодически загоралась ошибка на датчик ЕГР, раз 10 снимал датчик, благо его легко снять, чистил, скидывал ошибку, через время опять загоралось, думал всё из-за некачественного бензина, и потом только в интернете нашёл, как решить проблему, сделал всё за 15 минут, проездил ещё год, забыв про этот датчик! В общем, совет всем: берите Honda, не подведет, и даже если подведет, вы её сделаете, она вам отплатит добром! Коробка стояла 4-ёх ступенчатый автомат, гидрач, самый простой из автоматов и, наверное, самый надёжный, хотя для этой машины лучше брать с механикой! Обслуживание автомата может влететь в немалую копейку, меня это не коснулось, но наслышан, при поломке уж лучше сразу механику закидывать, дешевле да и надёжнее будет! Как и все Hondы моя тоже не обошлась без коррозии, правда арок, крыльев и порогов это не коснулось, начали подгнивать двери снизу у дырок стека воды, то ли дырки засорились, то ли климат такой, ржаветь машина любит, найти не перекрашенный не ржавый Accord будет проблема!
Мне мой амерекос был очень дорог, чего продал? Да хотел такого же, но хотя бы на лет 8-10 новее, продал, на то, что хотел, денег не хватило, купил Mazda 6, но о ней в другом отзыве! А Вам советую брать Accord, не важно европеец или американец, главное бензиновый и желательно VTEC! Удачи!
Совет автора покупателям Honda Accord 2.2i VTEC 1997 г
Обратить внимание на коррозию кузова, при покупки мотора VTEC проверить работоспособность!
Достоинства:
- Очень надёжный автомобиль!
Недостатки:
- Как и большинство хонд, подвержен коррозии!