Accord 2013 Executive.
Ну что... дорогие малыши :) Начну своё повествование...
Искатав Аккорд в 8-ом кузове, я его продал и купил самый новый... Необходимо сразу пояснить, что этот, купленный сегодня, у меня уже третий Аккорд, так что есть с чем сравнить... Первый был в 7-ом кузове Executive, потом проданный на прошлой неделе в 8-ом кузове и тоже Executive, и вот сегодня я стал владельцем Аккорда в 9-ом кузове и тоже Executive...
Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом... Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок :) ... (женам будущих и настоящих владельцев данного пепелаца не читать!!) ... ну всё... пишу серьёзно про 9-ый кузов....
Первое впечатление - это абсолютно другая машина. Если пересаживаясь с 7-го кузова на 8-ой ты чувствуешь преемственность марки, то садясь в 9-ый забудь все свои старые взгляды и привыкай к новой машине. Да, это уже не тот спортивный седан, с хищным видом, заставляющий прохожих оборачиваться тебе в след... Это надо понять с первой минуты езды в 9-ом кузове Аккорда. Но зато он приобрел иное, более важное качество - это бизнес седан... Это машина не для молодежи, не для выкобеливания перед девочками, это машина для серьезных людей, для тех, кто зарабатывает деньги, кто ценит комфорт и качество, кто превыше всего ставит во главу угла свое мироощущение и провозглашает свой взгляд на жизнь более правильным, чем взгляды всех остальных... (пафосно сказал а? :) ...
Новый Аккорд - это 100% американский автомобиль, даже транспортировочные ярлыки, наклеенные изнутри на стекла, гласят MADE IN USA. И с этим, хочешь-не хочешь надо считаться: новый Аккорд длиннее и шире, чем все его конкуренты - BMW 5, Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Audi A5, Mercedes E class... кому не лень - посмотрите габаритные размеры всех этих моделей сами... то есть Honda заявила машину, которая не просто составляет конкуренцию, а изначально ставит всех однокласников Аккорда на ступень ниже... мысль типа: вы сначала сделайте машину побольше, а потом поговорим :) Это и не удивительно, ведь посмотрев статистику продаж мы увидим, что Хонда продает в США (на самом вкусном для всех автоконцернов рынке) машин больше, чем все три немецких автоконцерна ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ !...
Итак, садимся в новый Аккорд... посадка удобная, кресло регулируется как хочешь, в отличие от 8-го кузова поясничная поддержка тут электрическая, а не механическая, всё на кнопочках, всё для тебя любимого :) ... руль регулируется в достаточно большом диапазоне... вы без труда разместитесь с максимальным комфортом... поехали!... едет нормально, не рвет и не тупит, а что еще надо для солидного, самодостаточного мужчины? Ну не тягаться же с малолетками на светофорах! :) Ты едешь на самом длинном седане в D классе, зачем тебе детские забавы? У тебя всё хорошо и желания самоутвердиться уже давно нет, ибо ты уже самоутвердился в этой жизни...
Эргономика места водителя продумана просто великолепно, все кнопочки рядом, ничего не напрягает... вид на торпеду прекрасный, как говорится: стильно! модно! молодежно! :) Кожа сидений отменного качества, перфорация присутствует, кресла имеют боковую поддержку... А теперь о том, что разочаровало... в 8-ом кузове были два классных и очень удобных кармана по бокам консоли, спускающейся от торпеды между передних сидений... сейчас этих карманов нет - очень жаль! В них всегда можно было бросить всякую необходимую под руками мелочь, от ключей от квартиры, до мобильного телефона, скидочные карточки на автобензозаправки и прочую требуху... Дефлекторы воздуховодов в центре торпеды не имеют колесика закрытия - это мне просто вообще не понятно почему так! Но эта проблема решается просто - поворачиваем дефлекторы вверх и холодный воздух кондиционера уже не дует в лицо и не докучает, рециркуляция воздушных потоков в салоне выполнения превосходно... наверное именно так их и надо держать всё время...
Автомат переключается просто изумительно, рычаг стоит удобно... Даже в режиме ECON машина не тупит, а просто едет спокойно, ну ты ведь серьезный дядька, а не пацан с пивом и кириешками в жигулях-девятке :)
В салоне во время движения реально тихо, можно говорить не повышая голоса - это очень сильно порадовало - наконец-то японцы сделали достойную шумоизоляцию салона, в двух предыдущих Аккордах заоконный шум очень не плохо прослушивался... Материалы в салоне очень хорошего качества и на ощупь и при банальном постукивании :) Одно могу сказать - зайдите в салон БМВ и постучите по крышке бардачка и нижней части торпеды БМВ 5-ой серии - в сравнении с крышкой бардачка Аккорда в бэмке стоит жигулевская пластмасса... но бардачок в новом Аккорде, собака, стал меньше, это печалит...
Фары ближнего света и габариты светодиодные - смотрятся и светят шикарно, на дальнем свете стоят галлогенки... мульти тач дисплей (в который можно тыкать пальцами) работает отзывчиво и не тупит тоже... качество музыки на голову превосходит музыкальную систему в 8-ом Аккорде...Места в салоне не просто предостаточно - его много.. сзади просто можно сидеть вытянув комфортно ноги, чего в 8-ом кузове никто себе позволить не мог... Вот уж куда японцы добавили лишние сантиметры так это задним пассажирам - сзади сидеть ШИКАРНО !... А вот отсутствие колец для закрепления багажной сетки в багажнике я отношу к минусам, причем большим... в 8-ом кузове у меня стояла сетка, и это было ОЧЕНЬ удобно.. здесь же надо сумку с аптечкой и огнетушителем толкать вперед к спинке задней сидушки, чтобы не летала по багажнику...
Вот такие первые впечатления... Постараюсь держать вас в курсе проблем или радостей эксплуатации Аккорда в 9-ом кузове...
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г
Брать! Ибо это настоящий американский большой автомобиль.
Достоинства:
- Большие размеры автомобиля
- Комфорт задних пассажиров
- Хорошие материалы отделки салона
- Тишина в салоне во время движения
- Прекрасная эргономика места водителя
Недостатки:
- Нет креплений сетки в багажнике
- Убрали два удобных кармана на центральной консоли
- Бардачок небольшого размера
- Нет закрытия дефлекторов воздухоподачи в центре торпеды




