Часть 2. Продолжение про Accord 2013 Executive.
Итак :) Первый отзыв про новый Аккорд сорвал бурю негодования среди немцефилов, ибо услышать, что настоящие американские автомобили, пусть даже выпущенные под брендом Хонда хороши, понятное дело они не могут :) Ну а что Вы хотели, дорогие мои любители бундесавтопрома? Таковы реалии... Немцы не ахти как продаются на самом вкусном рынке для всех автоконцернов - на рынке США, ибо качество их осталось далеко позади 2000-го года... как раз после объединения ЕС, поставлять запчасти на ваши ВАГи, БМВ и прочие Опели сталии Румыния и Алюания и прочие болгары :), поэтому уместней было бы говорить не о немецких автомобилях (как это было до 2000-го года), а о совместных производствах албано-румыно-немецких пепелацах с шильдиками на капотах когда-то качественных машин...
Ну да ладно... тема все-таки новый Аккорд... повторюсь: у меня был и 7-ой кузов (проехал на нем 106 000 км), и вот продал перед покупкой девятки восьмого Аккорда (проехал на нем 86 000 км), поэтому могу говорить про Аккорды, понимая и зная, что к чему не со слов кого-то, а из собственного опыта...
Что еще пока бросилось в глаза в новом Аккорде так это отсутствие кармашка слева под рулем, на восьмом он стоял внизу торпеды прямо у двери. Этот кармашек был жизненно необходим, он очень удобен тем, что в нем всегда валялись мои ключи от квартиры... А в этом его нет... Я буду писать свои впечатления всегда в сравнении с предыдущим Аккордом, ибо только так можно дать информацию настоящим владельцам восьмерки, чем же отличается 9-ка от неё... Так вот за отсутствие этого кармашка хондовцам двойка. Пусть не обижаются, мне неудобно хранить ключи в центральном подлокотнике... я не привык...
Теперь про кнопку ECON, в этом Аккорде появилась такая кнопка, нажимая на неё ты переводишь режим работы мотора в экономичный и как они пишут более экологично безопасный режим :)... Я скажу так: едет машина грустнее, но успокаивает другое :) Двигатель работает в более щадящем для него режиме. Но тут ты хозяин-барин, не нравится - выключи, едь в нормальном режиме...
Поскольку Аккорд пробежал пока еще только сто километров и впечатления самые яркие в сравнении с восьмеркой необходимо сразу отметить шикарную звукоизоляцию салона... Уж когда молодцы японцы - тогда молодцы... Тут уж ничего не скажешь, никакого сравнения с восьмеркой и семеркой нет - в салоне тихо - это правда... Уж не знаю, так ли эффективно работает активная система шумоподавления или они натолкали побольше звукоизоляции в моторный отсек? Но факт есть факт: можно разговаривать вполголоса и все прекрасно слышно собеседнику... А про активную систему шумоподавления скажу отдельно... Что сделали хондовцы? Они растолкали по салону микрофоны, те слушают звуки поступающие в салон извне, система генерирует аналогичные и воспроизводит их в противофазе через акустическую систему, таким образом при наложении звуковых волн звук гасится... Я думал, что из динамиков будет шум - ничего подобного! Но в салоне тишина, мать вашу! :)
Очень классная фишка - камера в правом зеркале! За это им просто огромная пятерка! Включаешь поворотник и она активируется автоматически, нет необходимости поворачивать голову вправо и пялиться в зеркало - на экране верхнего монитора прекрасная картинка БЕЗ МЕРТВЫХ ЗОН того, что у тебя происходит справа-сзади от машины... Тут уж, как говорится, они опять переплюнули всех одноклассников, ни у кого такой фишки и в помине нет...
Ну... камера заднего вида с проекцией движения - это уже из набора стандартного оборудования в машинах за эти деньги, чего про неё говорить, есть она и есть... касательно багажника... Мне вот как-то картошку не возить и перевозками квартир не заниматься, я не придаю этому никакого значения... по объему он больше, чем у восьмерки, ну тоже: есть и есть... для меня это не критично, что кресла задние порознь не складываются... вот как-то мне это фиолетово...
Места в салоне много, задним пассажирам просто праздник! Взрослому человеку можно сидеть вальяжно развалившись :), жена и дети прочно оккупировали задний ряд :), а что вы хотели? Машина для американского рынка не может быть тесной! Это вам не фальцваген СС, где внутри большого кузова сзади места как в восьмом Аккорде (есть он у нас на работе этот несчастный сиси). Какой идиот так спроектировал на фальцвагене салон я до сих пор не понимаю! Реально даун какой-то! Зато в сиси задняя полка за сидушкой - два мужика развалиться на ней могут - ну кому это надо????
Пока еще я не читал книжку-инструкцию, 500 с лишним страниц как-то меня пугают :) Видимо поэтому центральный тачскрин экран время от времени меня побеждает :) Хотя всё русифицировано и интуитивно понятно, но видимо потребуется время, чтобы я привык куда и как нажимать, чтобы вызвать ту или иную функцию... Но радует другое - нет этого органа из кнопок как в немцах, у соседа Ауди А6 - классная машина, но он сам признается, что не понимает половины кнопок в салоне и из-за ненадежности машины стал частым посетителем дилерского ремонтного центра...
Касательно динамики движения... Я пока по понятным причинам под хвост ему дури не даю... И вообще мой стиль это спокойная, размеренная езда, я никуда не спешу, мне нужно ехать с комфортом, а не гонять как пубертатный малолетка с идиотской улыбкой типа "ааа, я тебя обогнал, ты дно"....Те у кого проблемы с самоутверждением в жизни - пожалуйста, возьмите талончик к психиатору - там помогут :)
В Москве сейчас прохладно, 22 июня сегодня, на дворе 13 градусов... климат контроль в машине работает изумительно, я грешил на отсутствие у центральных дефлекторов колесиков закрытия, но повернув их вверх понял - они не нужны... Воздух как в жигулях волосы не шевелит :), создается приятная комфортная атмосфера в салоне машины даже когда вентиляторы включаю на максимум...
Пока впечатления более чем положительные в сравнении с восьмым Аккордом. Девятка настоящий комфортный американец, сделанный в Америке для американцев... А чем мы-то хуже? Почему все автоконцерны поставляют туда самые вкусные няшки? Я считаю и мы, россияне, достойны того, чтобы пользоваться этими продуктами... И отдельно напишу для амероненавистников: вы, ребятки, не забывайте, что строчите свои отзывы на компьютерах с ОС, изобретенными в США, и процессоры у вас в компах тоже американские :) Ну конечно если ты не совсем дно и не юзаешь тайваньский проц AMD. А ведь классно же сидеть и юзать американские изобретения и поливать Америку грязью? да? :) Ну это, я вам скажу, у вас не от большого ума, а скорее от недостатка оного...
Всем всего доброго :)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г
Брать.





А как с клиренсом у вас? В сравнении с Камри, скажем, как?