Honda Accord 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 июня 2013 → пробег 100 км

Часть 2. Продолжение про Accord 2013 Executive.

Итак :) Первый отзыв про новый Аккорд сорвал бурю негодования среди немцефилов, ибо услышать, что настоящие американские автомобили, пусть даже выпущенные под брендом Хонда хороши, понятное дело они не могут :) Ну а что Вы хотели, дорогие мои любители бундесавтопрома? Таковы реалии... Немцы не ахти как продаются на самом вкусном рынке для всех автоконцернов - на рынке США, ибо качество их осталось далеко позади 2000-го года... как раз после объединения ЕС, поставлять запчасти на ваши ВАГи, БМВ и прочие Опели сталии Румыния и Алюания и прочие болгары :), поэтому уместней было бы говорить не о немецких автомобилях (как это было до 2000-го года), а о совместных производствах албано-румыно-немецких пепелацах с шильдиками на капотах когда-то качественных машин...

Ну да ладно... тема все-таки новый Аккорд... повторюсь: у меня был и 7-ой кузов (проехал на нем 106 000 км), и вот продал перед покупкой девятки восьмого Аккорда (проехал на нем 86 000 км), поэтому могу говорить про Аккорды, понимая и зная, что к чему не со слов кого-то, а из собственного опыта...

Что еще пока бросилось в глаза в новом Аккорде так это отсутствие кармашка слева под рулем, на восьмом он стоял внизу торпеды прямо у двери. Этот кармашек был жизненно необходим, он очень удобен тем, что в нем всегда валялись мои ключи от квартиры... А в этом его нет... Я буду писать свои впечатления всегда в сравнении с предыдущим Аккордом, ибо только так можно дать информацию настоящим владельцам восьмерки, чем же отличается 9-ка от неё... Так вот за отсутствие этого кармашка хондовцам двойка. Пусть не обижаются, мне неудобно хранить ключи в центральном подлокотнике... я не привык... 

Теперь про кнопку ECON, в этом Аккорде появилась такая кнопка, нажимая на неё ты переводишь режим работы мотора в экономичный и как они пишут более экологично безопасный режим :)... Я скажу так: едет машина грустнее, но успокаивает другое :) Двигатель работает в более щадящем для него режиме. Но тут ты хозяин-барин, не нравится - выключи, едь в нормальном режиме... 

Поскольку Аккорд пробежал пока еще только сто километров и впечатления самые яркие в сравнении с восьмеркой необходимо сразу отметить шикарную звукоизоляцию салона... Уж когда молодцы японцы - тогда молодцы... Тут уж ничего не скажешь, никакого сравнения с восьмеркой и семеркой нет - в салоне тихо - это правда... Уж не знаю, так ли эффективно работает активная система шумоподавления или они натолкали побольше звукоизоляции в моторный отсек? Но факт есть факт: можно разговаривать вполголоса и все прекрасно слышно собеседнику... А про активную систему шумоподавления скажу отдельно... Что сделали хондовцы? Они растолкали по салону микрофоны, те слушают звуки поступающие в салон извне, система генерирует аналогичные и воспроизводит их в противофазе через акустическую систему, таким образом при наложении звуковых волн звук гасится... Я думал, что из динамиков будет шум - ничего подобного! Но в салоне тишина, мать вашу! :)

Очень классная фишка - камера в правом зеркале! За это им просто огромная пятерка! Включаешь поворотник и она активируется автоматически, нет необходимости поворачивать голову вправо и пялиться в зеркало - на экране верхнего монитора прекрасная картинка БЕЗ МЕРТВЫХ ЗОН того, что у тебя происходит справа-сзади от машины... Тут уж, как говорится, они опять переплюнули всех одноклассников, ни у кого такой фишки и в помине нет...

Ну... камера заднего вида с проекцией движения - это уже из набора стандартного оборудования в машинах за эти деньги, чего про неё говорить, есть она и есть... касательно багажника... Мне вот как-то картошку не возить и перевозками квартир не заниматься, я не придаю этому никакого значения... по объему он больше, чем у восьмерки, ну тоже: есть и есть... для меня это не критично, что кресла задние порознь не складываются... вот как-то мне это фиолетово...

Места в салоне много, задним пассажирам просто праздник! Взрослому человеку можно сидеть вальяжно развалившись :), жена и дети прочно оккупировали задний ряд :), а что вы хотели? Машина для американского рынка не может быть тесной! Это вам не фальцваген СС, где внутри большого кузова сзади места как в восьмом Аккорде (есть он у нас на работе этот несчастный сиси). Какой идиот так спроектировал на фальцвагене салон я до сих пор не понимаю! Реально даун какой-то! Зато в сиси задняя полка за сидушкой - два мужика развалиться на ней могут - ну кому это надо????

Пока еще я не читал книжку-инструкцию, 500 с лишним страниц как-то меня пугают :) Видимо поэтому центральный тачскрин экран время от времени меня побеждает :) Хотя всё русифицировано и интуитивно понятно, но видимо потребуется время, чтобы я привык куда и как нажимать, чтобы вызвать ту или иную функцию... Но радует другое - нет этого органа из кнопок как в немцах, у соседа Ауди А6 - классная машина, но он сам признается, что не понимает половины кнопок в салоне и из-за ненадежности машины стал частым посетителем дилерского ремонтного центра...

Касательно динамики движения... Я пока по понятным причинам под хвост ему дури не даю... И вообще мой стиль это спокойная, размеренная езда, я никуда не спешу, мне нужно ехать с комфортом, а не гонять как пубертатный малолетка с идиотской улыбкой типа "ааа, я тебя обогнал, ты дно"....Те у кого проблемы с самоутверждением в жизни - пожалуйста, возьмите талончик к психиатору - там помогут :)

В Москве сейчас прохладно, 22 июня сегодня, на дворе 13 градусов... климат контроль в машине работает изумительно, я грешил на отсутствие у центральных дефлекторов колесиков закрытия, но повернув их вверх понял - они не нужны... Воздух как в жигулях волосы не шевелит :), создается приятная комфортная атмосфера в салоне машины даже когда вентиляторы включаю на максимум...

Пока впечатления более чем положительные в сравнении с восьмым Аккордом. Девятка настоящий комфортный американец, сделанный в Америке для американцев... А чем мы-то хуже? Почему все автоконцерны поставляют туда самые вкусные няшки? Я считаю и мы, россияне, достойны того, чтобы пользоваться этими продуктами... И отдельно напишу для амероненавистников: вы, ребятки, не забывайте, что строчите свои отзывы на компьютерах с ОС, изобретенными в США, и процессоры у вас в компах тоже американские :) Ну конечно если ты не совсем дно и не юзаешь тайваньский проц AMD. А ведь классно же сидеть и юзать американские изобретения и поливать Америку грязью? да? :) Ну это, я вам скажу, у вас не от большого ума, а скорее от недостатка оного...

Всем всего доброго :)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г

Брать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15272
Комментарии82 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V22 июня 2013 в 20:38

А как с клиренсом у вас? В сравнении с Камри, скажем, как?

0
НаToyota Avensisизменен 22 июня 2013 в 20:43

Я недавно проходил тест-драйв на этом акорде и скажу что я полностью с автором согласен по ощущениям от машыны.Действительно получилась очень класная машына,по сравнению с предыдущими акордами я бы сказал на две головы выше кроме дизайна, по мне прошлый кузов красивей снаружи но это дело вкуса

0
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июня 2013 в 20:49
Ну вот, уже лучше.)))Читать гораздо приятнее.))).Чувствуется, что с каждым отзывом мастерство будет расти. Еще б и конкурентов поменьше макать...))) Удачи на дорогах.
+1
НаDaihatsu Terios22 июня 2013 в 21:09
так, ща прочитаю и берусь за попкорн
-1
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2013 в 22:07
не надо ровнять НАСТОЯЩИЕ АМЕРИКАНСКИЕ АВТО с японским ширпотребом сделаным для америки, пусть и неплохим, но все таки ширпотребом.....аккорд обычное авто класса ниже среднего....не более...со своей харизмой, со своим покупателем....но из среднего класса ему не вырваться....та же мазда 6ка сделала гораздо больший шаг вперед, чем 9ый аккорд
0
владимир191
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 июня 2013 в 22:08

".та же мазда 6ка сделала гораздо больший шаг вперед, чем 9ый аккорд"

чем именно?

+1
nikolaich
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2013 в 22:10
как минимум дизайном, как максимум хорошими движками, в то время как аккорд никогда не ехал на те лошади, которые у него были в ттх
0
владимир191
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 июня 2013 в 22:57
2 литра 150 кобыл? хм-не впечатляет... да и ТТХ это подтверждают...
0
nikolaich
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 13:39
хм...2,5 литра и 193 л.с с 7,8 сек до сотни гораздо больше впечатляют чем 2,4 на аккорде со 180 л.с. и 9,3 сек до сотни))))
0
владимир191
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 июня 2013 в 14:59

у Аккорда есть 3.5 литра движок. 2.4-базовый.

У Мазды 6 базовый 2 литра, а 2.5 в топе. Так что Вы сравниваете топовый  мотор от шестерки с базовым для аккорда.

Хотя , Аккорд при прочих равных дороже.

Давайте не будем обманывать друг друга: и новая шоха, и новый баян- тачки одного класса,

типа сильно раздутого D-класса.

Все отличия в личных предпочтениях и комплектациях.

хотя в целом,согласен, за эти бабки ожидаешь большего чем 10с до сотни

0
nikolaich
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 15:03
я ездил на прошлом аккорде у которого был 2,4 201 л.с.....он ехал очень вяло....
0
владимир191
НаVolvo S8023 июня 2013 в 15:14
9,9 до сотни у 180 сильного аккорда. Позор на фоне мазды
0
megageronima
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 июня 2013 в 15:23

Залез на официальный сайт, там указан разгон до сотни 10.1 секунды. Думаю аккорд с механикой и разгоном 9.3 рассматривать не будем, так как его продажи будут нулевые.

Берем, так сказать, классику жанра, тойоту кемри. Разница в лошадиных силах - одна. Разница в разгоне до сотни, тоже одна - секунда (если быть точным 1.1). Вот с этого момента перестаем понимать хоть что то....

0
fedodorov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 июня 2013 в 22:10
смотрите на массу
0
nikolaich
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 июня 2013 в 23:08

передовые концерны пытаются всячески снизить массу (высоколегированные стали, алюминий) чтобы улучшить топливную экономичность, ну и заодно улучшается динамика.

А написал, я это в контексте, что хонда раньше ассоциировалась с динамичными драйвескими автомобилями, а теперь сделав упор на более широкий круг потребителей, перестав быть драйверской, так и не дотянулась до тойоты, с ее "простыми" автомобилями... 

0
fedodorov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis24 июня 2013 в 08:54

итак, по порядку

Новый Аккорд с базовым 2.4 180 кобыл

http://honda.co.ru/cars/accord/technical-information

разгон до сотни 10.1 (c 5 ст АКПП), максималка 214, снаряженная масса под 1600 кг

новая Камри с 2.5               181 кобыла

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex

кликаем на характеристики

разгон до сотни 9 с (с 6ти ст АКПП), максималка 210, масса чуть меньше 1510-1540 кг.

Как видим, соперники в целом равны. Камри чуть быстрее но она и чуть легче.

У Хонды чуть больше максималка, видимо передачи более растянуты.

Оно и понятно - у Аккорда 5 ступеней а у Камри - 6.

Это основное объяснение проигрыша в разгоне.

То есть, +-  один хрен.

Аналогично, если возьмем Мазду 6 новую с 2 литра АКПП. Она самая легкая, поэтому не сильно уступит 2-м названным авто.

Короче, Я к чему, чтобы сделать более драйверский авто, нужна техническая подоплека.

У нового аккорда ее нет. У 7-го была - в версии 2.4 у него отличная энерговооруженность и настройка движка. Аккорд переориентировали на так называемый псевдо-бизнес класс, на самом деле раздутый D-класс, туда же записываем и новую мазду 6 и форд мондео и новую камри.

Это именно псевдо-бизнес. Иначе, Тойота не делала бы LEXUS ES, если Камри была бы настоящим бизнес-классом.

Жаль - вместо 7-го и 8-го аккорда хондовцы не предложили ничего для российского рынка  , ни промежуточной модели, преемницы 7-го и 8-го аккорда ни что-то от Акуры, в конце концов. Может, предложат...

Тем не менее, Новый Аккорд - достойный авто, мое мнение, достойная альтернатива кому надоели Камри и Мондео. Плохо то, что целевая аудитория потеряна. А завоевать новую - это большой проект, который может оказаться провальным.

+1
nikolaich
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 июня 2013 в 08:55
Посмотрел на массу. В оф характеристиках аккорда указана масса 1495-1640, причем такие цифры приведены для всех модификаций (2.4 мкпп и 3.5 акпп), у тойоты для  2.4 Акпп приведено 1510-1540( для 3.5 - 1615)
Так что массы одинаковые.
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июня 2013 в 18:45
Володя, нисколько не защищая Хонду, хочу сказать. Помните фразу про "надпись Х.. на заборе"? Так вот, сейчас к сожалению, нельзя доверять даже официальным данным. Брешут безбожно...
0
ewgenius
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 21:42
хм..ну если ттх не верить, то чему тогда вообще верить? да, пусть я не ездил на последних поколениях мазды 6 и аккорда, я их видел только внешне, имхо мазда смотрится интереснее, но я ездил на мазде 6 и аккорде предыдущих поколений, где на 6ке150 л.с. а на аккорде 201, так вот по ощущениям 150 сильная 6ка, шустрее 201 сильного аккорда))))
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июня 2013 в 21:48
Не знаю про Шестёрку, но на СХ-5 характеристики (динамика и расход) взяты с потолка. Не знаю, зачем это Мазде...
0
ewgenius
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 21:57
врать не буду, на cx5 не ездил))))
0
владимир191
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 23 июня 2013 в 22:21

"по ощущениям "

Вы замеряли правильными методами?

Если поставить турбокит и нитрас на КИА РИО, то она тоже будет по ощущениям

ехать  быстрее S 65 AMG, но на самом деле мерс будет быстрее:))))

учитывая пластмассовость и жесткость шохи от Мазды, неудивительно, что меньшая скорость на ней переживается драматичней:)

0
nikolaich
НаHyundai ix35, Honda Accord24 июня 2013 в 07:05
шохи от Мазды
принято коротко "шохой" называть единственную шестую модель в мире - шестёрку жигулей ) А6 иногда называют шахой. Мазда6 имеет погоняло маша, а мазда сх-5 = пятачок. Кого кличут баяном, а кого сервантом - догадаетесь сами? если ближе к теме стать )) милль пардон за оффтоп.
0
nikolaich
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2013 в 08:30
херню не неси...открываем ттх, мазда 2,5 170 л.с. акпп разгон до сотни9,5, аккорд 2,4 201 л.с. акпп 9,6, я конечно понимаю, что 0,1 секунду разницы никогда не ощутишь...но опять таки сравнивая с авто с 10ти секундным разгоном с аккордом...аккорд медленнее...так что боюсь в аккорде нет и 10ти секунд.....
я вообще то говорю про стоковые авто, если я поставлю турбокит на таху и чипану (есть такие примеры) то можно снять с движка тахи 500 л.с., и разгон будет около 6 сек....
-1
владимир191
НаBMW Gran Turismoизменен 24 июня 2013 в 09:53

владимир191

 

Не надо Таху еще и накручивать.. она и так хороша... нафира Вам такие гонки и расход на серьёзном авто?

 

Это пусть Вот такие аккорды чипуются... силуэт вроде спортивный, а на деле провал....

 

Хотя еще раз скажу: катался на таком Аккорде... хуже многих показалась.. но поинтереснее Камри только за счет более приятного салона.... хотя динамика и у Камри и у Аккорда вяловата...... мне так показалось

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2013 в 10:02
да я ж чучу)))) мне моих 9 сек на 3х тонном авто вполне хватает))) это я к тому, что сравнивать стоковые и китовые авто некорректно....)))
0
владимир191
9 июля 2013 в 21:58
Ты че несешь, у меня был и аккорд 8 кузов (сейчас 9), и мазда 6 (sport 150л.с),  мазда вообще не машина, не только не едет, но еще и качество сборки, полный ..., а новый кузов после предыдущего опыта, вызывает только раздражение
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 июня 2013 в 22:10
так все-таки,что с динамикой, Вы как-то избегаете этой темы...
По сравнению с 8-м аккордом как ?
По характеристикам стало хуже, Сивик 8-й уже практически наравне
0
nikolaich
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 июня 2013 в 22:18
почемуто, аналогичные машины, даже при меньших лошадинных силах разгоняются быстрее. Впрочем и меньший крутящий момент наводит на мысль, что нормальная мощность только на высоких оборотах.
+2
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 июня 2013 в 22:45

Лет 10 назад был у меня Цивик 1989 года. мотор 1.4 - 90 сил. Сливал при разгоне второму Гольфу 1.6 -75 сил безбожно. Но в целом, у меня сложилось впечатление, что салон у япа был тогда качественнее и шумка лучше.

0
nikolaich
НаVolvo S8023 июня 2013 в 14:08
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
С динамикой просто попа. Чего вы хотите добиться от слабоумного менеджера по продажам? Почитайте его первый опус, станет все ясно
0
megageronima
НаHonda Accord23 июня 2013 в 23:38
А в провинциальном Воронеже у нас живут "особо одаренные" индивидуумы :) покупающие стариковско-пенсионерские вульвы :) и потом страдающие комплексом неполноценности да так сильно, что сутками обсуждают отзыв об Аккорде :)
-7
вот те на
НаVolvo S80изменен 23 июня 2013 в 23:50
Все верно, только эта стариковская Вульва едет быстрее топового аккорда, хотя и имеет  на 30 с лишним меньше лошадей в самом слабом моторе как у меня. Ну а по качеству материалов и прочему - тут без комментариев. Впрочем, мы сейчас не об этом. Научился заглядывать в профиль - молодец, теперь бы еще и в характеристики. Хотя нет, не надо. Ведь цирковой клоун из непровинциального города не должен в этом разбираться...
+5
вот те на
9 июля 2013 в 12:39
вы кстати юморист, пытаться как-то "оскорбить" вольво, купив хонду...хотя это даже не смешно - сравнивать японский ширпортреб с премиумом в лице вольво.
0
nikolaich
НаHonda Accord10 июля 2013 в 20:36
читайте плиз мой третий отзыв про аакорд 2013, подробно опишу динамику машины....
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK22 июня 2013 в 22:41
При +12с на улице в авто без печки и кондиционера будет комфортные +20с. Отсюда ощущение, что климат работает ок. Проверять надо при экстримальных значениях температур.
0
НаVolvo S80изменен 23 июня 2013 в 13:16
Камеру в боковое правое зеркало ставится только на 3.5 литровую комплектацию. Менеджер спалился?  ))) Отзыв - как и первый, сигнал для психиатра. Пора лечить менеджеров по продажам от хонды...
+2
megageronima
НаHonda Accord23 июня 2013 в 13:40
Специально для тупых: камера в правое зеркало ставится во ВСЕ Аккорды 2013 года выпуска или читайте модельного ряда... А вам, уважаемый "особо одаренный вы наш" я рекомендую обсуждать жигули, они вам по уровню развития и вашего низкого интеллекта ближе будут :) А то вы выглядите идиотом перед людьми - на самом Аккорде не ездили, зато мнение у вас уже сложилось... Вы жалок и смешон в своих потугах сказать что-нибудь умное, с вашим IQ получаются только глупости.... Всего тебе доброго малыш и выздоравливай :)
-7
вот те на
НаVolvo S8023 июня 2013 в 13:44
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Господи, сколько всего полезного для психиатра у вас...
0
megageronima
НаHonda Accord23 июня 2013 в 13:47
вам "щасливаму владельцу" никому не нужной и непродаваемой вульвы не понять, многого что здесь пишут :) идите домой дорогой друг :) не мешайтесь под ногами :)
-9
Скрыто 8 комментариев. Показать?
вот те на
НаVolvo S8023 июня 2013 в 13:51

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Зачем так бурно реагировать то? Ну может быть я ошибся - всем это свойственно. Вот мама ваша тоже ошиблась - аборт не сделала в свое время, разве это повод для бурной реакции? Надо всюду искать позитив, ваши отзывы почитать )))
0
megageronima
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 14:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да....под его маминой ошибкой я подпишусь))))
0
вот те на
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 24 июня 2013 в 16:40
Комментарий удален модератором.
вот те на
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 13:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

прикольны....я смотрю ты уровень IQ дистанционно определяешь????
0
владимир191
НаHonda Accord23 июня 2013 в 13:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

по вам - да... причем скажу прямо - у вас он не высокий, ибо человек, который никогда не ездил на какой-то машине не будет писать о ней свое мнение, в отличие от вас... это выдает в вас человека с низким интеллектом и большим желанием как-нибудь самоутвердиться... самодостаточный мужчина никогда себя так вести не будет...

-4
вот те на
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 14:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

чувачок, ты ничего не попутал??? ты с базаром то тормози, во-первых, ты лично даже понятия не имеешь о том, на чем я ездил, во-вторых, те машины, на которых яездил, тебе могут только сниться, в-третьих, хватит вымещать свои детские комплексы и бурную фантазию на клавиатуре и виртуальных собеседниках....сходи что ль с друзьями, пивка попей....или тебя даже в выходной начальник продаж хонды работать заставляет?))) что??? так все грустно с продажами?)))
0
владимир191
НаVolvo S80изменен 23 июня 2013 в 14:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Владимир, получил? ))) а вообще можно смело сказать: автомобили от хонды наделяют людей внеземными способностями. Телекинез, чтение мыслей, умение летать.... Что тут непонятного то? 
0
megageronima
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2013 в 14:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну нам то что?))) мы, водители настоящих американских авто не обидчивы)))) переедем тот же аккорд, и забудем))) чего нам на Мосек, лающих снизу обижаться))))
0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2013 в 18:33

Хонда совсем с ума сошла. Вместо поджарых и интересных в управлении машин скатилась до уровня Тойоты Камри.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июня 2013 в 18:49
Что пиндосы хотят, то им и подают. Для них же сделано, как правильно заметил автор.
0
roxman
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 июня 2013 в 22:12
сошли с ума маркетологи- это их совет
берите ACURA:)
0
НаSkoda Superb24 июня 2013 в 12:43

Похоже япы переживают сейчас не лучшие времена. Цивик в америке заплевали и не берет никто, продажи камри в США за прошедший год упали на 24% по сравнению с предыдущим. Теперь к аккорду. Недавно увидел его в потоке и подумал "че это за КИА такая интересно"... кода догнал увидел что аккорд, ну  и конечно очень удивился. Седьмой аккорд всегда стоял особняком к одноклассником, был отличным авто как по управляемости так и по комфорту. Ну а сейчас аккордоводов нае6али.... выдав американскую версию за продолжение модели. Ну и не совсем понятна ее целевая аудитория. 

+1
agent_smith
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 июня 2013 в 12:48
ждем начала продаж акуры )))
+3
agent_smith
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner24 июня 2013 в 13:09
Седьмой Аккорд рисовали в немецком отделении Хонды (по-моему в Гамбурге), отсюда его строгость и стройность. А в Америке похоже и люди стройные не в почёте. 
+1
roxman
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 июня 2013 в 13:22
Похоже японцы уже не надеяться на рынок Европы. Пр7яедыдущий галант, особенно в европейской версии был красавчик, хонда 7я опять же.....а сейчас к нам пошли американские машины, по неамериканской цене.
+2
agent_smith
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 10:19
Ага, Хонда CRV  только признана самым продаваемым кроссовером в мире за 2012 год, а так дела не очень. Тойота  просто на первом месте в мире, с ростом в 22%. Европейский рынок , конечно, лакомый кусок, но помимо него есть огромные американский и азиатский. Видимо, что он диктует, то япы и производят. Люди деньги зарабатывают, ну а наши представления об идеальном автомобиле, туда видимо, не совсем вписываются. Что печально. И , кстати, Хонду можно уважать уже за то, что она никогда никому не принадлежала, так же , как и Тойота. Все остальные японские производители, периодически ходили по рукам...)))
0
alexos66
НаSkoda Superb27 июня 2013 в 11:08
А потому и просирают европейский рынок. Предлагают нам то что востребовано в Америке. Но в Европе свой менталитет, в США свой, а в России свой. Европейцам не нужны валкие баржи с дубовым салоном и архаичным автоматом с разгоном на уровне вазовской классики и расходом 15 литров.
0
agent_smith
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 11:25
А было чего просирать то? Европейские производители, слава богу, в состоянии обеспечить свой рынок. Не нравится - не покупай. Европейский рынок, по любому для японцев не приоритетный, это видно хотя бы по скудному выбору дизелей . Про дизайн и отделку я , вообще молчу. Но повторяю, это бизнес. Видимо, кому то это нужно.. и их таких много..)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
24 июня 2013 в 13:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Такое впечатление что написал "отзыв"как минимум менеджер ну а как максимум 9-ти летнее детё.
0
karrrdinal
НаVolvo S8024 июня 2013 в 15:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Т.е. примерно один интеллектуальный уровень? Зря вы так, я знаком с многими менеджерами, вполне вменяемые и адекватные ребята. Но они не из Хонды, может быть поэтому такие... )))
0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 июня 2013 в 23:52
Аккорд, как мне кажется, это хорошая, добротная машина бизнес-класса, задача которой с максимальным комфортом доставить пассажиров их пункта А в пункт Б. Она не лишена изящества и может дарить удовольствие от вождения. И это главное. Это не спорт-кар для покатушек, потому излишне придираться к времени набора скорости до 100км - она достаточно быстрая машина, главное в ней другое... Она никогда не станет премиум, а потому не следует её сравнивать с БМВ и Мерседес, такие сравнения смешны, поскольку у машины другая цена и статусность. Автор напрасно ломает копья - японцы не составят конкуренция премиум-классу из Германии, у которого своя целевая аудитория. А отзыв, мне лично напоминает рекламный буклет, что ни хорошо, ни плохо, а непонятно. Потому оценку не ставил. Автору удачи!
+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июня 2013 в 16:53
Соглашусь с Вами. Но если: "Это не спорт-кар для покатушек, потому излишне придираться к времени набора скорости до 100км", тогда зачем Хонда ставит акцент в своих моторах на оборотистость? Да и дизайн достаточно агрессивен. На низах не едет - значит провоцирует крутить? Зачем такие характеристики двигателей у гражданского авто? Чтоб погромче было? А когда машинка состарится, один из следующих владельцев вкорячит ей прямоток и будет "красоваться"...? В общем седаны Хонды расчитаны на определённую категорию граждан??
0
garisp
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 июня 2013 в 17:14
Если аккорд машина бизнес класса, то мерседес Е или бмв 5ка какого класса?
0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 июня 2013 в 17:20

Мерседес, БМВ - это кроме всего ещё и премиум-класс, машины высшего качества и комфорта. Элита, если применительно так выразиться к автомобилю. ККонкретно, 5-ка БМВ, это премиум бизнес-класс.

0
garisp
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 июня 2013 в 17:30
Совсем потерялся.... я премии бизнесом считал S, 750, А8. Они, тогда кто?
0
fedodorov
НаBMW X525 июня 2013 в 18:09
Они - это F-класс по европейской классификации (ещё их называют представительским классом),МВ Ешка, BMW 5 и Audi А6 - это европейский Е-класс (он же бизнес-класс). Всё очень просто.
0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 июня 2013 в 20:54
Премимум и японцы делают. Это Лексус у Тайоты, Инфинити у Ниссан, Акура у Хонды. По крайней мере их так позиционируют. Но только часто по качеству материалов не всегда соответсвие. Что касается флагманов немецкой тройки то они относятся к Большому премиум бизнес-классу. Но на таких машинах уже и члены правительства ездят и даже президенты некоторых стран. Кстати, тройку и  Ц-эшку относят к малому.... 
0
garisp
НаBMW X526 июня 2013 в 10:51
Лексус и Инфинити - премиум,  а вот с Акурой - большой вопрос.
0
future-present
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2013 в 09:41
Я же говорю, - По крайней мере их так позиционируют.
0
garisp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июня 2013 в 09:47
Да никаких вопросов. МДХ практически лучший кроссовер из всей этой троицы. Это не слишком спортивный Финик, и , в то же время, не рыбоподобный анемичный РХ. Золотая середина. 
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2013 в 09:52
Ну, вообще то я не только кроссоверы имел в ввиду, а вообще бренды. Они ведь и седаны бизнес-класса делают. И отличные, надо признать.
0
garisp
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 26 июня 2013 в 12:22

все верно

есть понятие европейской классификации по размерам.

a b c d e f

наберите в Википедии "европейская классификация легковых автомобилей"

понятно , что путаницы не избежать, например и 3-й авенсис (длина 4.7 ) и новая Камри (почти 4.9) формально

одноклассники - E класс, так как попадают в один диапазон, но все понимают что Камри на ступеньку выше

И считают Камри E классом, а 3-й авенсис D+ - то есть "раздутый" D класс ("При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров,")

НО!

Это всего лишь классификация. Формально и Камри и Аккорд в классе E как и 5-ка БМВ, то есть, бизнес-класс.

Но все прекрасно понимают что бэха настоящий бизнес-класс:), так как от бизнес-класса ожидаешь премиума:)

Посему и начинают по ошибке причислять Камри  с Аккордом к D классу, что противоречит классификации.

Я лично применяю в таких случаях термин "псевдо бизнес-класс", так как понимаю, что японцы больше косят под этот класс размерами и опциями:)

То есть, тут наложение классификации по размерам с позицией марки на рынке.

Для бизнес-класса и представительского класса это противоречие наиболее частое, многие пытаются

"впрыгнуть" в эти классы, особенно корейцы.

Хотя и в младших классах не все очевидно.

Например, Lexus CT 200H. Формально - С-класс, то есть, гольф-класс.

Но это премиум гольф-класс, и по цене и по материалами и по технологиям. Аналогично, AUDI A3.

0
nikolaich
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июня 2013 в 16:38
А почему от бизнес - класса нужно ждать премиума и роскоши? Бизнес - класс, иначе просто бизнес- седан, для работы. А он у всех разного уровня, соответственно, и машины тоже. В самолете, кстати, бизнес отличается от эконома, чуть большей свободой посадки, нюансами обслуживания. А роскошь и премиум, начинаются с первого класса. Так что Аккорд и Кемри, эт такой экономический бизнес- класс, одним словом, не нефтянка..))))
0
alexos66
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis26 июня 2013 в 17:27

потому что есть такой стереотип. Никто не считает Аккорд бизнес-классом, хотя по размерной классификации он туда входит. Это не определяемое четко понятие.

Также как и бизнес-седан, продолжив мысль: у нас и Газель бизнес-автомобиль, для тех кто на ней работает. Просто, седан для бизнеса для работы не совсем осязаемое понятие

0
nikolaich
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июня 2013 в 17:32
Газель в другом классе машин. Также , как и Камаз, он тоже для работы. Не знаю, для меня, что Камри, что Аккорд, что МБ е класса, все это бизнескласс. Тем более, на всех из них ездил в качестве такси. Кстати, удобно.))))
0
nikolaich
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2013 в 09:48
По размерам вообще непонятки идут. Алмера новая, которая больше Гольфа, позиционируется производителем, как В-ккласс. В том же классе и Акцент, к примеру. А Нексия - наследница Кадета, который был прямым конкурентом Гольфа и относился к Гольф-классу, соответственно С-класс. Хотя по размерам салона уступает тому же Акценту.
0
garisp
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis27 июня 2013 в 10:00

"По размерам вообще непонятки идут. Алмера новая, которая больше Гольфа, позиционируется производителем, как В-ккласс"

она размером вообще входит в D-класc)

да - все путано.

Но то что новую Альмеру вписали в B-класс - это честный намек, типа не смотрите на размеры,

а смотрите на техническую часть, мощность мотора и размер колесной базы.

0
nikolaich
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июня 2013 в 10:07
Вот я и говорю - непонятки. Раньше, хоть на базу можно было ориентироваться. А теперь? Пежо 301, Алмера - база 2700. Это ж как у Вектры D-класса! А по мощнисти, опять таки, по оснащению, так и блоху могут зарядить - мама не горюй! Такая жизнь пошла.
0
nikolaich
НаVolvo S8030 июня 2013 в 20:41
С этого года немного все изменилось, ввели понятие D+ класс. И камрюшка попадает в D+ по своим габаритам. Ну не тянет она в один ряд с настоящим Е классом, увы. Ей с пассатом да супербом конкурировать, и то она им по всем статьям проигрывает...
+2
megageronima
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 21:10

Просто интересно, а причем здесь Камрюшка?  Отзыв то про Аккорд, который при любом раскладе в бизнес класс проходит, со своими 4890 мм. 

0
alexos66
НаVolvo S8030 июня 2013 в 21:28
Не люблю камри. )))
0
megageronima
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 21:42
Я вообще седаны не люблю, да и не имел никогда. В моем представлении такси или пероналка. )))
0
Добавить комментарий