Accord 2.4 S.
Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова "я на ней никогда так не ездил" мой ответ был "теперь она так будет ездить всегда"
И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)
Мощности вполне хватает, чего не хватает - так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод - это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок!
Управление на высоте, рулится отлично на любой скорости, дорогу тоже держит отлично, но за это все приходится платить достаточно жесткой подвеской, при том эта подвеска достаточно сильно тарабанит на кочках, особенно на малых скоростях, шумоизоляция средней паршивости, не сказать, что плохая, но лучше дополнительно шумить двери и арки сразу после покупки. Тормоза хорошие, но довольно быстро перегреваются, если быстро ездить (тормозит все равно хорошо).
Отдельный разговор про системы безопасности. Не знаю, как оно все работает, но работает хорошо, гонял с бэхой 5 и на крутом повороте на скорости 180 думал все, если бы не все эти системы, то уверен, что в столбе бы остался, срабатывает все рано и держит машину на траектории до последнего, есть так же кнопка VSA, в общем ее лучше не отключать, только на низких скоростях, если хотите подичать, на высоких вероятность машину не поймать в повороте равна 99%, кидает, проявляется недостаточная поворачиваемость, в общем малейшая ошибка и вы в кювете в лучшем случае, если вы только не матерый гонщик, хотя машина сбалансирована хорошо и гоняют так только дураки, такие как я) Мотор радует, хорошо крутится с присущим хонде рыком, реально начинает тянуть с 4 тыс, а дальше ощущение, что едешь как минимум на феррари, почти формульный звук мотора ближе к 7 тыс. Советую лить хороший бензин, заливаю мустанг 100 на WOG , по сравнению с обычным 95 разница существенная! Еще вспомнил одну неприятность, бывает плохо включается вторая передача, стал с кем-то на светофоров крутишь первую до отсечки - вторую, а она хрен, не лезет, но такое нечасто (проблема в неправильно подобранных передаточных числах)
Ну а так авто надежное, касиков серьезных нет, космический дизайн салона и кузова очень радует, на комфорт можете даже не рассчитывать по крайней мере на type S, машина для получения удовольствия от езды, быстрой езды, для семейной машины вообще не подходит, если берете, то лучше чтобы было второе авто в семье. Очень низкая, особенно передний бампер, габариты чувствуются очень плохо, особенно первое время, лучше если есть задний парктроник. Расход по городу 9,5 - 10 если тошнить, при динамичной езде 13-14. Еще слабое лакокрасочное, погнался за каеном весь капот в сколах и крылья тоже. Музыка неплохая, есть usb, ксенон, даже подсветка ног)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4S 2008 г
В общем, если Вам от 20-30, а может и больше лет, и вы любите погонять, то берите, отличный вариант!
Достоинства:
- Управляемость
- Надежность
- Дизайн
- Безопасность
Недостатки:
- Шумоизоляция





столько эмоций))) особено порадовало на 180 и в поворот), при том крутой)))