На Honda Accord 8 серии американки не так много отзывов
Привет. В этом году в феврале исполнилось 3 года как я активно катаю на машинке (город+трасса+Европа), так что, уверен, опыт я получил уже немалый, используя эту тачку.
Не судите за сумбурность/нелогичность и нестройность повествования/упущения важных моментов и тд, я пишу отзыв не для рекламы и не ради хайпа, мне по-барабану всё это.
Сразу скажу, вернись я в 2015 взял бы эту машину 2 раза. Всё, отзыв закончен) Шучу. В общем так, что касается поломок - всё, о чём пишет завод, то и беспокоит, о чем не пишут - того и нет. Действительно надёжное авто, души его не души. Да, зацвёл капот как и писали, да, хрюкает при заводе, и да, поджирает масло (повторюс, всё это индивидуально, но было прочитано до покупки и мне нормально. кстати, знаю многих у кого масло не поджирает, но это их проблемы))), ну и общая проблема всех японцев - суппорта (вот недавно их реставрировал, 2 года гарантии дали, посмотрим). Тачка досмотрена, мотор на всё что можно проверен, лью только европейский Мбобил 1 Esp Formula каждый 10к, расходники либо оригинал либо недешевые заменители (АТЕ, TRW, Remsa и тд, стараюсь не покупать шило, если меня, конечно, не дурят в нормальных конторах, но проблем по запцацкам не было - всё выхаживает свои сроки ок).
Вообще в кратце по жидкостям и прочему - меняю всё своевременно и регулярно (а так же чищу систему кондёра каждую осень, обрабатываю дно мовилем+дрянь всякая, двери заливаю антикором, тормоза каждый пол года в чистку и смазку, приборную панель обрабатываю средством для пластика, петли смазываю херней для петель, резинки - силиконом, и тд в общем я дебил на этом но мне пофигу, я не помешан - я просто делаю всё нормально).
Предыдущий хозяин растянул цепь - скорей всего на морозе на неразогретую дал угла, пришлось поменять на 115000, но это было почти в самом начале езды, я уже и забыл). Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году.
Расход смешанный - 8 литров чотко (при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего), ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало (но может этой мой ангел-хранитель), мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2.4 хватает для почти всех стрёмных ситуаций если ты уже в движении больше 50 км в час. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая.
Тормоза с АБС...не люблю АБС, но на 60 да по скользоте вместе с системой устойчивости - это спасение. И уже спасало, не советую отключать. Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения. Усиленных торомозов не хочу ибо въедут в жопу 100% (я по заднему зеркалу уже видел сколько раз мне почти въезжали).
Зеркала заднего вида - большие, всё большое, внутри места много спереди, сздаи - средне. И это - американка! Я в европейку просто не помещаюсь (я 196 см, но дело не в этом, я не кабан, вешу 86, но сбоку, сбоку места нет и голова в потолке, в евпропейке можно отодвинутся так что мои ноги ровно 1 метр и руки длинные едва будут доставать до руля и педалей). Кресла - широкие, а сзади 3 человека садятся как родные. Багажник большой, но хочется в 10 раз больше (это по умолчанию) - для двух детей багажника уже не хватит, это факт.
Управление - чёткое, чуткое. Водителю удобно, есть и выдвигаемый подлокотник, и хранилище для очков (капец какая опция оказалась нужная), и большая торпеда с 2 большими карманами.
Тачка у меня пустая, но я не кастомайзил, не могу смотреть как в заводское лезут кривые руки, просто не могу, а не кривых рук просто не знаю, хотя знаю я многих.
Цены на запчасти ниже бмв, я б сказал на уровне Мазды. Но с учетом что ничего не ломается...если конечно тачка в норм состоянии, то чинить будете только по регламенту и километражу, но это у всех машин.
Ну что еще...кому бы порекомендовал...холостякам, парам с 1 ребенком, парам без детей, людящим путешествовать, людям среднего достатка. Клиренс - городской, ни одного 'полицейского' не царапнуло дном, а они бывают высоченными.
Да, тут нет комфорта Лексус и нет дичи БМВ, нет вальяжности Мерседеса, но упёртости Тоёоты, тут есть своё, чисто своё, собранное по чуть-чуть ото всех и присыпанное уникальностью, Хонду надо любить и она ответит взаимностью. Своим детям буду покупать только Хонду, а будут деньги - Лексус.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г
Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? Это твой вариант.
Достоинства:
Неломучая, стильная, драйвовая, большая внутри, безопасная (слабое место - крыша), крепкая, почти семейная, недорогая.
Недостатки:
Заводские болезни типа подъедания масла, цветение капота, суппорта, треск шестерни распредвала (трес - это просто звук, ни на что не влияет).





Сколько пробег общий, и сколько в год катаешь?