Honda Accord
С учетом того, что по Аккордам 6-го поколения в инете информации мизер даже на специализированных сайтах, пишу отзыв для всех интересующихся данной моделью.
Хочу сразу прокомментировать звездность:
Внешний вид - 5 баллов, для модели 98 года смотрится весьма достойно, до сих пор современно выглядят передние фары, посмотрите немцев в этом классе тех же лет по дизайну кузова нисколько не уступает.
Комфорт - 4 балла, японец D-класса удобно и без изысков.
Безопасность - поставил 5, так как при заполнении формы нельзя ничего не поставить, оставил бы пустую графу, потому как непонимаю как другие авторы ее определяют, не попав в ДТП при которм машина в хлам, надеюсь никогда не определять. По тестам европейским/американским читал, что у всех аккордов очень высокая оценка при лобовых столкновениях, хорошая при боковых, но есть проблемы с подголовниками, например у хондовских цивиков с ними дела обстоят лучше.
Надежность - 5 баллов, надеюсь этот параметр меня не подведет и впредь, так как был одним из основополагающим при выборе авто.
Ходовые качества - спросите почему не 5 баллов, руль, повороты, тормоза все на высоте, но 1 бал убрал за то, что машину сильно раскачивает на скоростях выше 140 на не ровной дороге (клюет носом), такая же проблема была с Фольксваген пассат B5 98 года, толи стойки сами по себе мягкие, то ли им срок просто пришел.
Машина пригнана под заказ из Германии, 99 года, кузов седан CG, на автомате, собственно переплата по сравнению с ценами на авто.ру полностью себя оправдала, во-первых комплектация, во-вторых состояние, отсутсвие пробега по РФ, и по всем косвенным признакам честный счетчик в 108 т., в третьих ее предпродажная подготовка в крупном немецком автохаусе, собственно замена всего и вся с которой сталкиваются многие автолюбители сразу после покупки б/у иномарки меня обошло стороной, езжу и не парюсь.
Плюси и минусы:
1. 136 л.с. при двигателе 1850 кубиков, неплохая мощность для не турбированного двигателя с объемом 1,8, но с автоматом и при весе в снаряженном состоянии (водитель + полный бак 65 литров) почти в 1400 кг это предел, чтобы хонда оставалась хондой.
2. Большой расход бензина по городу 13-16л летом без включения кондея, но в московских пробках.
3. Малый расход на трассе даже при движении не на самых экономичных скоростях 140-160 - 8 литров.
4. Хорошая комплектация, но опять же ничего лишнего типа датчика дождя и прочих ненужностей.
5. Вполне приличная штатная акустика из 4 колонок с усилителем и с псевдосабуфером совмещенном с доп.STOP-сигналом, кстати не занимает места в багажнике - практично.
6. Допотопная выдвигающаяся антенна, почему-то жду, что она скоро сломается от частых выдвижений, но с отличным приемом сигнала.
8. Багажник приличных размеров, с полноценной запаской на литье и абсолютно новой резиной.
9. Отсутсвие бортового компьютера при наличии круиз-контроля, показалось по меньшей мере не логично.
10. Датчик температуры за бортом, при температуре выше 22 градусов и меньшей при стоянии в пробках, показывает не верно +2...+15 градусов от реальной.
11. Очень удобные сидения, сидишь как в спорткаре и ремень прижимает как надо и где надо, хочется драйва, только негде, зато бензин целее.
12. В отличие от большинства новых иномарок до 20-25 т.уев радует материал передней панели, руля, разумеется ничего не скрипит.
13. Фары на 8-й летней машине отличаюся великолепной прозрачностью, хорошее освещение, думал сначала о ксеноне, пока не попал первый раз на трассу ночью, думается за счет раскосой формы фар освещает даже обочину встречки на 4-х полосной дороге, почти как ксенон, плюс полноценные противотуманки, а не как у некоторых, в т.ч. дорогих иномарок, два мизерных кружка, толку от которых только в тумане, а как дополнительный источник освещения обочины никакой.
12. Кнопки звуквой сигнализации на руле в критической ситуации не сразу и на щупаешь, зато и в обычной жизни случайно не нажимаешь.
13. Бардачок маленький - только для тех кто любит порядок, мне подходит, есть возможность закрыть на ключ.
14. Внутренняя подсветка салона впереди весьма яркая, в десятке например карту замучаешься рассматривать в ночное время.
15. Панель приборов строгая, ничего лишнего, подстветка нейтральная - что надо.
16. Не совсем удобно моргать дальним, он при этом может включиться и при солнечном дне не сразу заметишь, что едешь с дальним.
17. Малая распространенность модели добавляет индивидуальности.
В эксплуатации 2 месяца пробег 6,5 тыс.
Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 1999 г




Эксплуатирую подобное авто уже 3.5года, если возникнут вопросы - спрашивайте.
1)у меня 2.0/147 сил с акпп, расход в самых жутких пробках был не больше 12.5л. Один период расход доходил до 13л.- после замены сцепления в акпп(наверно обкатывалось). По трассе мин.расход - около 8л. Смешанный - 10-11л.
2)Насчет антенны. У меня после 3х зим московских она умерла, хотя я её зимой каждый раз после поезки протирал(помню выводило меня из себя это делать)перед тем как убрать, а так же регулярно смазывал и чистил.
Теперь я её руками вынул на 3/4 и фишку от неё отсоеденил(тоже в отзывах вычитал). Жалею что раньше так не сделал. Советую и вам, хотя бы на зимний период. Стоимость антенны $150.
3)К звуковому сигналу надо немного привыкнуть, зато потом сигналишь большим пальцем, не снимая рук с руля.Очень удобно.
4)да, датчик температуры врет.Мне кажется тепло от двигателя искажает его значения.
5)модель действительно мало распространённая, и в этом её прелесть.
___________________
Очень не любит плохое топливо. после запрвавки на ТНК в Курске пришлось перебирать поршневую.А вообще,пока не начал заправляться на Лукойл 95 экто, свечи менял каждые 3-5тыс. Хорошо, что свечки оригинальные по 120руб. Свечи - это единственное, что стоит недорого. Стоимость остальных запчастей может повергнуть в ступор. Иногда стоимость кажется неоправданно завышенной. Напр. рулевая рейка bmw e39 - $1500,у аккорда - $2000, капот соответственно - $500 и $700/. Благо, что рейка ходит 150-200тыс у хонды. В остальном стоимось зап.частей также сравнима с немецкими автомобилями класом выше! Но запчасти меняются по принципу поставил - забыл. У меня пробег 160тыс, но аммортизаторы еще не менялись.
Удачи.Сергей.