Honda Accord 2.4
Добрый день!
Свершилось чудо....я купил новый Аккорд! Выбирал долго. Рассматривал разные варианты за эти деньги (Камри, Мазда 6, Ауди А4, Оутлендер ХЛ). Совершенно случайно заехал в салон Хонда и увидел машинку! Внешне очень приглянулась (по сравнению со старым кузовом намного симпатичнее). После недолгих колебаний купил чудо агрегат! Сел......завел....поехал.
Первые ощущения:
1) Машина очень жесткая. После моей А6 (3,0 кватро) кажется что амортизаторов нет вообще!!!!! Каждую ямку чувствуешь! Не комфортно.
2) Двигатель начинает тянуть после включения Хондовской системы В-ТЭК или как там ее кличут. Это происходит реально после 4500 оборотов. Машинка оживает и рвется вперед! Ездил на выходных на море...проверил в действии. До 4500 оборотов машина ехать не особенно хочет. Мораль: надо держать постоянно раскрученным движок!
Очень понравилось наличие лепестков под рулем. Коробка работает четко и быстро! Самое приятное что управлять передачами можно в любом режиме работы коробки, а не только в ручном. Не задумываешься над тем в каком режиме стоит коробка!
3) Плохая шумка арок...дорогу слышно. Думаю исправить поставив пластикову защиту , перед этим наклеив изоляцию на арки! Салон качественный. Пластик мягкий (но есть дребезжание в районе ручки переключения, думаю на ТО исправят). Очень нравится панель....отличная подсветка, не напрягает ночью при длительной езде!
4) Система устойчивости настроена просто прекрасно. Пересев с полного привода не ощутил особых отличий. Залетел в поворот на скорости 130 км..думал улечу. Система отлично сработала...поворот прошел как шумахер! НО прошел без проблем! Машинка низковата но это плата за устойчивость!
5) Свет прекрасный. Регулируется автоматически без промедления. На тарассе нет необходимости включать дальний! Естественно ничего немогу сказать по надежности данной машинки. Пробег на сегодняшний день 1700 км.
Словом за эти деньги думаю это лучший вариант, если конечно Вы готовы мериться с жесткой (спортивной) подвеской!
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2008 г
Если не пугает спортивная подвеска.....берите!
Достоинства:
Недостатки:
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
: Недавно знакомый взял такой же. Перед тем, как брать, прошёл тест-драйв на самом Аккорде и, для сравнения, на Мондео 2л. Последний ему совсем не понравился: сказал, что туповат и простоват. От Аккорда в восторге. Но по другому и быть не могло, потому что пересел он в него из "копейки".
Мне Аккорд нравится. Особенно - внутри: хорошая удобная посадка, красивая панель, классный руль. Снаружи... Япошки есть япошки...
Только вот я спрашивал: нет на Сивик пластиковых подкрылок. Сомневаюсь, что на Аккорд новый они есть...
А если мотор от 2,8 и выше хонда и рядом не стояла. Что говорить про RS.
Если ставить 3,5 то тогда нужен уже полный привод, а это уже совсем другие бабки. Все-таки я вижу некий плюс в настройках ВТЕК, по-крайней мере для Москвы, с ее пробками. Особая динамика по пробкам не нужна, а вот экономия получается существенная если не вваливать. А ввалить то только ночью получается и то не всегда. У товарища аккорд, он больше 13-14 литров по пробкам не жрет, а вот если притапливать получается, то там все 18 получаются
Укачивает меня там
В этих "достоинствах" и состоит псевдоспортивная доктрина у Хонды. Да ещё просвет поменьше. Ведь это же ХОНДА (произносится с придыханием).