Часть 4. Почти 2 года спустя, за плечами 60 тысяч пробега, на одометре 200000.
Ещё раз хочется упомянуть про надёжность данного авто - никаких проблем!
За время эксплуатации (60ткм) - только плановые работы, замена фильтров, масел. По ремонту - замена втулок стабилизаторов (стоят недорого, работа также не обременяет кошелек), замена передних тормозных колодок (50$), колодки подо мной проходили около 50 тыс, и ещё неизвестно, сколько бегали до этого - вполне посильные затраты! Ну и ещё порвались пыльники суппорта - опять же, копеечный ремонт. Вот и всё!!! Пришло время поменять антифриз (по регламенту), да и когда потеплеет - ремень навесного оборудования.
Ремонт бампера в расчет не беру - форс-мажор, обошёлся в 150 зеленых тугриков. Работа - на отлично.
По эксплуатации: настали морозы - очередное испытание для малышки. В 20 градусов заводится скрипя сердцем - секунд 8-10 маслает стартер, прежде чем завестись - отказов не было, в 10 градусов мотор запускается секунд через 5. Кто его знает? Может так и должно быть? А может и аккумулятор подсевший - такое впечатление, что ему уже лет 5, но ничего - со своей работой пока справляется, будут проблемы - куплю новый, не вопрос. Ещё вопрос по свечам - они стоят ещё родные с завода (иридиевые), и вроде пока на замену не просятся (напомню, пробег - 200т), поспрашивал у народа, ответ был таков - если заводится, не троит - то лезть не стоит, не мешайте машине работать!!!))) Согласился с этим, свечи оставил в покое. Да и вообще пока капот поднимался для замены масла и проверки его уровня - и всё. И Слава Богу! Надеюсь, что так будет и далее.
В морозы движок прогревается достаточно медленно, минут 10 до полной кондиции точно надо, в последнее время решил малость поэкспериментировать - после заводки на месте стою минуту и начинаю движение на 1-2 передаче, обороты не более 2 тыс. (говорят, что так рекомендует производитель... сколько людей - столько и мнений), АКПП тоже немного прогреваю - на месте переключаю селектор по всем положениям, задерживаясь в каждом на секунд 30-40, надеюсь, что это продлит жизнь коробке.
Средний расход по смешанному циклу увеличился где-то на 1,5-2 литра, учитывая прогревы и поездки на короткие расстояния.
Первое время примерзали двери, купил силиконовый аэрозольчик для резинок - и всё как по маслу! Почему только этого раньше не сделал...
Появился небольшой скрип в торпедо около лобового стекла, пока не прогреется авто - проделки мороза...
Машина в базовой комплектации (уже зажрался)) - не хватает обогрева сидений!!)) Ну и ещё один момент - нет обогрева боковых зеркал, приходится протирать.
И самый важный момент - это купе!!! Автос подойдет для одного-двоих или для молодой семьи с малым ребенком - пролезать на заднее сиденье доставляет немного удовольствия пассажирам, места в принципе там достаточно, только вот сам процесс посадки...
И это можно назвать самой главной причиной, по которой хочу поменять авто. Спрос, можно сказать, отсутствует - около 3 недель висит объява в интернете, и только 1 пустой звонок. Ценник уже сбросил до 10 косариков. Ниже некуда... Жена говорит - за меньшую цену будет сами кататься, и не известно, что возьмем взамен, ведь покупка авто - это лотерея!
Хочу сказать, что с этим билетиком мне повезло!)))
А если менять, то только на Хонду - я уважаю надёжность, ну просто нет у меня свободного времени и денег, чтобы заниматься ремонтом!
Рассматриваю варианты с 4 дверями, только Аккорд или ЦРВ. Просто жуть как хочется с дизельным движком 2,2 (модель с 2004 года), правда ценник на эти авто для меня неподъемный.
Для тех, кто не определился, настоятельно рекомендую - проверено временем и личным опытом!
Совет автора покупателям Honda 2,4 LX 2002 г
Если брать для себя, либо для молодой семьи - то настоятельно рекомендую!!!
Более-менее свежий авто будет вас только радовать!
Достоинства:
- Надёжность
- Нескучный дизайн
- Ходовые качества
- Дорожный просвет
Недостатки:
- Купе





АКПП не любит такого рода прогревы в мороз перебирать позиции, это сильная нагрузка лучше всего прогревайте двиг до робочей температуры, а вместе с ней прогревается АКПП тк все идет через общий радиатор. По поводу заводки совет поменяйте все-таки свечи не факт что на холодную они прошивают вообще регламент по свечам 40 тыс км.