Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2008 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
полный привод
Новый Уренгой
20 июля 2009 → пробег 21000 км

Honda CR-V III 2.4.

Honda CR-V III 2.4 ехе leather. 166 л.с. АКПП (5-тиступка). Максималка. Пробег 21000 км. Автомобилем владею уже более полугода, готов поделиться впечатлением. До этого была Мазда3 (отзыв можно почитать), всем устраивала, кроме клиренса, размера салона и слабой шумоизоляции.

Грянул кризис, появились разговоры о повышение пошлин, да и дочка растет - решил воспользоваться моментом и взять что-нибудь побольше и повыше. Начались муки выбора :-)

Сразу хочу сказать, что я не охотник-рыбак, на природу у нас на Севере выехать конечно можно, но не часто - зима очень длинная, а летом комары, да и чаще всего в отпуске. Поэтому "проходимцы" мне были не очень нужны - так, на бордюр залезть, через переметы зимой во дворе выбраться, не более. Очень важно было поведение машины на трассе - люблю в отпуск своим ходом передвигаться (~4200 км в одну сторону) и комфорт внутри для водителя и пассажиров.

Посидел во многих моделях кроссоверов - Форд Куга, Субару Форестер, Санте Фе, Икс-Трейл, СХ-7, Оутлендер. У всех машин свои достоинства-недостатки, но ни про одну я не мог сказать, что это мое.

Совершенно случайно сел в 2-х литровую ЦР-В в самой простой комплектации (Комфорт) и сразу мне понравилось за рулем - столько места, рычаг коробки на панели, какое-то ощущение простора и воздуха. Жена села сзади - там места ого-го. Сам сел за собой - очень комфортно. Мне не нужно было тест-драйва, чтобы сказать, что я уже знаю, что за автомобиль я куплю.

Очень хотелось МКПП, но 2,4 л. (2 литра я не рассматривал) с механикой в Россию не идут, поэтому получалось с автоматом, а т.к. в машине маленький ребенок - то кожа. В результате получилась максимальная комплектация - 2.4 ехе leather. Очень понравился цвет Deep Bronze, который идет только на 2.4, сразу определился со цветом салона - черный (хотя бежевый оооочень понравился, но прагматические нотки в душе возобладали). Купил перед Новым Годом. Поставил Wibasto, StarLine, защиту и затонировал. Зимнюю Хаку 5 (18`) подарили в салоне, диски на лето (на фото) подарили друзья на День рождения :)

Теперь о самой машине.

Очень удачно по дизайну сделана панель - ощущение объема и добротной отделки. Пластик жесткий, на форуме жалуются на его "царапучесть", у меня ни одной царапины. Приборы удачные - все читабельно и не напрягает зрение. Яркость регулируется. Всё управление в нужном месте. Есть датчик света, дождя, принудительное омывание фар (на первых выпусках были жалобы на большой расход омывайки, сделали омывание фар отдельной кнопкой).

Стоит штатный парктроник – два датчика спереди, четыре сзади. На экране высвечивается местонахождение препятствия плюс звук. Двухзонный климат нормально "дирижирует" обе зоны (правую и левую), однако не хватает дефлекторов для задних пассажиров. Также в комплектации идет подогрев сидений, складывание и подогрев зеркал. Круиз контроль. Стоит штатный ксенон - светит отлично, дальний почти не включаю. СД чейнджер на 6 дисков, саб. Спецы говорят, что звук так себе, мне хватает. Шумоизоляция сразу после Мазды понравилась, однако сейчас уже хочется получше. Штатная летняя резина Dunlop шумная, поэтому на скорости гудит не слабо.

Кресла мне нравятся. Водительское на электроприводе, но без памяти. Задние регулируются как вперед-назад, так и по наклону. Причем удобно, что каждое из трех отдельно. Когда двое сзади каждый регулирует самостоятельно под себя. Плюс, когда нужно перевезти побольше вещей (но с пассажирами), то можно не складывая сиденья увеличить объем багажника. Передние сиденья раскладываются (со снятием подголовников), образуя с задним диваном единую (немного неровную) плоскость. Спать вдвоем - нормально. Очень удобные подлокотники.

Бардачок обычный - ни большой, ни маленький. Чуть выше него перчаточный ящик - удобно для мелочевки. Между передними сиденьями большой закрывающийся бокс - там хранятся крупные вещи. Багажник большой, вместительный. Есть полка, которая делит багажник на 2 части. Перед отпуском (из-за сумок) я ее снял, а когда по городу - очень удобная вещь - сверху ставишь небольшие или хрупкие предметы, на низ всё остальное.

По динамике.

Не знаю, как на 2-х литрах, но на 2.4 очень даже хорошо. Мощности хватает как на трассе, так и по городу. Разгон хороший - честные 10 секунд до 100 км/ч. Очень приятные "низы". Сочетание коробка-двигатель тоже устраивает. Коробка адаптивная, поэтому после длительных медленных разгонов по городу на трассе поначалу "тормозит", после двух-трех кик-даунов коробка "оживает". Для резкого обгона есть кнопка D3 - принудительное включение 3 передачи, но ни разу не пользовался – хватает «штатной» работы коробки.

Подвеска для трассы неплоха, благодаря низкому центру тяжести нет валкости при вхождении в повороты, не седан, конечно, но в целом хорошо. Задний привод - подключаемый, зимой пару раз выручал. Вообще езда до сих пор доставляет наслаждение - удобная, высокая посадка, хорошая обзорность, при росте 185 см и весе за 100 кг места очень много как в верху, так и по ширине :)

Расход по трассе в режиме 130-140 км/ч порядка 11 л. Если ехать 100 км/ч (ехал ради эксперимента), то около 9 л. По городу около 13. Зимой с прогревами поболее. Бак небольшой - 58 литров. На трассе запас хода - сами считайте - около 500 км.

ТО мне досталось по акции бесплатно (2 года или 60000 км). Поэтому по цене не буду говорить. Делал ТО на 7500 и 15000 тысяч (межсервисный - 15 т.км, но т.к. на халяву, то сделал и на 7500 :))



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

Очень комфортный автомобиль для путешествий и для поездок по городу (дачи).

Для цены в чуть более 1 млн. + зимняя резина + бесплатное ТО на 2 года - был очень хороший вариант, сейчас за 1 300 000 не знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Больший "внутренний" объем салона
  • Много места для ног как спереди, так и сзади
  • Хорошая динамика
  • Неплохая комплектация

Недостатки:

  • Небольшой бак
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии47 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4, Toyota Auris20 июля 2009 в 19:07
А где про недостатки?....Все уже привыкли.
0
sikach
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V20 июля 2009 в 19:45
Ничего в голову не пришло - выдумывать не хочу :)
Чё вспомню - добавлю.
0
martov
НаVolkswagen Golf Plus20 июля 2009 в 23:14
Хотя бы: незакрываемые центральные дефлекторы, вода и грязь за шиворот при открытой двери багажника, шумка по сравнению с немцами -- дрянь, пластик на порогах царапается, качество ЛКМ не ахти (по сравнению опять же с немцами), голосистый мотор, бутылку 1.5 (воды) поставить некуда (в том же гольфе в дверь ставится), немного бы длиннее подушку сиденья, переключение борт. комп. ну "очень удобно" (лезть к панели приборов через руль и переключатель), обогрев сидений в неудобном месте (можно включить и не сразу заметить особенно слабый нагрев).
+4
balugtn
НаNissan Note20 июля 2009 в 23:59
так елки-палки немец типа tiguan стоит на $10000 больше! да там все рассчитано, продумано но это на20% дороже!
+1
capital
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 00:32
тигуан изначально завышен в цене, тут спорить даже не надо. :(
+1
capital
НаAcura RDXизменен 22 июля 2009 в 15:46
А выглядит убого:) Хотя возможно так кажеться, потому что есть таурег!
+1
balugtn
НаVolkswagen Golf, Honda CR-Vизменен 21 июля 2009 в 07:42
Лови плюс - добрый человек!

Таки вспоминать начинаю :)

По порядку - центральные дефлекторы, сколько езжу ни разу не хотелось их выключить - зачем? Проще вообще выключить обдув или направить на ноги

Вода за шиворот - ставится резинка бесплатно официальными дилерами по устному обращению

Шумка - писал, к недостатком не отношу ибо это не немец, а японец :)

ЛКП - почитайте отзывы - у всех владельцев СОВРЕМЕННЫХ авто - у всех жалобы. Экономят.

Голосистый движок? Не знаю, мой 2.4 не голосистый. Заводишь - вообще не слышно. "Голос" появляется в режиме кик-дауна.

Про бутылку воды в размере 1.5 литров нужно было писать в недостатках? А бутылка в 2 литра воды в дверь гольфа влазиет?

Переключение борткомпьютера и подогрева - это дело привычки и к недостаткам сложно отнести.

Про подушку сиденья - пожалуй соглашусь, чуть длинее было бы комфортнее.

Вспомнил что мне не нравится!

На дальняке, после дня езды, устает правая нога от постоянных переходов с газа на тормоз. Неудачное расположение педалей - после педали газа приходится сильно оттягивать стопу вверх и влево для перехода на педаль тормоза.
+4
martov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:17
Плюс за точность формулировок.... ))
0
НаMitsubishi Outlander20 июля 2009 в 19:45
Да, отзыв содержательный, но такие обычно пишут о первой машине - один восторг. Здесь вроде у автора был опыт иномарки...
Интересно было бы услышать мнение о конкурентах (субъективное мнение "что не так").
Сама машинка интересная - и внутри и снаружи, соразмерность колес к кузову удачная (не как в Х-Treil, например).
А что по поводу автоматически подключаемого полного? Тут страсти звучали, что чуть-ли не разворачивает машину в этот момент... Врут?
+1
j7
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V20 июля 2009 в 21:05
было один раз - но именно из-за отсутствия опыта езды на подключаемом полном приводе (и из-за малого опыта вождения вообще).
На снежной каше (а снижу обледеневший асфальт) летел около 90 км/ч. При входе в поворот зад понесло, ну я вместо газа стал тормозить - благо дорога широкая и встречки не было.
Так что к свойствам машины сначала нужно привыкнуть
0
j7
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V20 июля 2009 в 21:09
а по поводу восторга. Не знаю. Совершенно спокойно отношусь к машине. Нравится? Да. Взял бы сейчас? За 1300 тыр., не знаю.
Пожалуй, дорого.
0
martov
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo20 июля 2009 в 22:44
коробка типтроник?
0
денис1978
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V20 июля 2009 в 23:27
Неа
0
денис1978
НаNissan Note21 июля 2009 в 00:00
а зачем? это же семейный автомобиль. когда с дочкой едешь - не до гонок!
+1
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 июля 2009 в 00:11
Да были такие предновогодние акции: резина, ТО машина при всех ее мелких недостатках наиболее сбалансированна. Если бы покупал городской внедорожник то только CRV. (считается самой удачной моделью Хонды!!!)
Кстати чтобы не капало с крышки багажника по гарантии ставили резиночку, а начинаю с осени на некорых партиях эта проблемы была решена.
+1
dmr
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V21 июля 2009 в 07:43
+1 Совершенно правильное резюме
0
dmr
НаHonda CR-V22 июля 2009 в 00:20
это не предновогоднии акции! просто с ноября стали мало давать кредит.сам покупал в ноябре ср-в за нал .получил все подарки и в придачу все коврики и защиту картера и и поцеловали в одно место-просто надо расплачиватся деньгами а не кридитами и кризиса не будет!
+1
НаNissan Note21 июля 2009 в 09:17
любопытно, что обычно CR-V сравнивают с Аутом. а почему автор выбрал хонду? я сам тоже склоняюсь к ней, но аут достойный конкурент.
+1
capital
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V21 июля 2009 в 10:00
Согласен - особенно с 3 литровым двигателем. Даже тест-драйв был у меня на максималке. Очень забористая машина.
Но CR-V как то более гармонично сделана, общее впечатление по динамике-комфорту-объему и т.д. у нее мне ближе.
+1
martov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:19
А если сравнить с родствениками Аута? Пежо и Ситроеном?? Тестировали, нет?? ))
Сам не смотрел, но по слухам эти машины отличаются другими настройками и, соответственно, ощущениями водителя и пассажиров.... ))
0
pterro
НаVolkswagen Golf, Honda CR-Vизменен 21 июля 2009 в 15:05
В Пежо и Ситроене сидел... Ну не был впечатлен. Да и двигатель у них только 2.4.

Читал про Рено Колеос - отзывы хорошие, но когда покупал - он только появился, был как кот в мешке.
0
capital
НаVolvo XC9031 августа 2009 в 20:40
я лично сравнивал CR-V только с субариком форестером... в руках держал 2 счёта, но оплатил хонду, не знаю прогадал или нет ...чего сейчас то уже говорить от форика тоже не восторге был после тестдрайва
0
НаГАЗ 69, Saab 900021 июля 2009 в 11:40

Вполне содержательный и объективный отзыв! Но, недостатки надо было найти!smile

+1
pablo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 12:20
а зачем??

Понятно, что не бывает машин без недостатков... )) Но если человек не может их просто так вспомнить, то это в самом деле хорошо сбалансированный автомобиль.... ))
0
pablo
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 14:05
недостатки в своей машине, как и в любимой женщине - не ищут!
0
-s-
НаMazda CX-723 июля 2009 в 03:52

Правильно, зачем их искать. Само все проявится. Время покажет.

Посидел во многих моделях кроссоверов — Форд Куга, Субару Форестер, Санте Фе, Икс-Трейл, СХ-7, Оутлендер.

Хотелось бы прочитать, что было не по душе в каждой из этих машин.

0
rufus
НаNissan Note23 июля 2009 в 09:52
имел возможность долго пользоваться СХ-7. машина для молодого водителя - резвая, класно рулится, вполне проходимая. Но! через полтора года эксплуатации кожа на руле и рычаге потерлась, сзади места только для детей - ноги ставить совсем некуда, качество отделочных материалов - даже хуже, чем в ауте. короче машина для двух человек, которые любят погонять. Себе не куплю ни при каких раскладах.
0
был день назад
НаNissan X-Trail23 июля 2009 в 11:28
самый серьезный недостаток црв - кризисные цены. за машину просят почти 1,5 млн. - это абсурд.
+1
forbs
НаNissan Note23 июля 2009 в 12:21
в украине проще с этим $38500 в максималке
0
capital
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V23 июля 2009 в 16:43
У нас тоже самое в $. Посчитайте.
0
forbs
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V23 июля 2009 в 16:44
Не 1,5 никто не просит. Максималка - 1,3
0
martov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 июля 2009 в 20:00
Для сведения подорожали абсолютно все машины. Другое невозможно!!! Машины где собирают?? в японии, европе а любом другом государстве (или комплектующие для российской сборки) доллар поднялся с 23 до 31 евро с 32 до 43 , пошлины повысили. Взаиморасчеты завод-дистрибутор в валюте. Какие еще вопроссы?? Надо ехать в европу америку там цены ниже.

Так что это недостаток нашей "любимой страны" !!!
+1
НаHonda CR-V23 июля 2009 в 19:53
а в черномцвете очень даже красиво. интересная машина. у подружки по фитнесу такая . посидела внутри - красотуленька!
0
николь
НаVolkswagen Polo23 июля 2009 в 21:03
"у подружки по фитнесу такая"
же-е-е-енщины... только у них есть подружки по фитнесу, салону красоты, телефону и тд :)
-1
-s-
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2009 в 21:19

иногда, когда у них есть подружки, это очень даже ничего wink 

+2
николь
НаDaewoo Matiz23 июля 2009 в 21:48
Николь, вы как всегда. умеете поднять настроение. и не только настроение:-)
+1
николь
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V24 июля 2009 в 05:41
Спасибо ;-). Но она темно-бронзовая
0
martov
НаNissan Note24 июля 2009 в 09:43
? что значит темно-бронзовая?
на фотках черная!!!
0
capital
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 июля 2009 в 10:22
Там где фотки на солнце,то тёмно-бронзовая. =0)
0
capital
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V24 июля 2009 в 16:04
Темно-темно-бронзовая :) На солнце очень красиво смотрится.
В ПТС вообще написали "коричневая"
0
martov
НаNissan Pathfinderизменен 24 июля 2009 в 16:37
У меня так же.
Авто темно-зеленый на солнце переливается красиво. Вечером или в тени, да и просто под некоторыми углами выглядит черным.
Вообще красиво когда так меняется цвет в зависимости от освещенности.
0
НаHonda Civic 7 августа 2009 в 11:15
Завидую по-белому :)
Сам хотел Дип Бронзе, но пока договаривались с банком - ушла, зараза! Пришлось брать Пёрл Бронзе - бежевато-зеленовато-жемчужную. Успокаиваю себя тем, что меньше грязь заметна :)
А салон у меня бежевый - да, зимой приходится или перетряхивать весь гардероб, исключая чёрную кожу и тёмные джинсы, или чистить раз в неделю, зато летом - очень радует!
+1
blackbox
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 7 августа 2009 в 17:02
да, долго думал. Оооочень хотел бежевую кожу. Видел - сидел воздуха в машине по ощущениям еще больше. Классно смотрится.
Но ребенок и т.д., короче взял черную :)
0
НаHonda Civic 7 августа 2009 в 11:16
Колёса зачётные, как раз в тему, друзьям - респект!
0
НаVolvo XC9031 августа 2009 в 20:37
Тебе Дилер заплатил за рекламу на номерной рамке? =)
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 сентября 2009 в 12:11
ты там чего то углядел? Там кроме красного пятна Honda нихрена не видно
0
НаHonda Civicизменен 30 сентября 2009 в 13:31
Написал выше, что салон радует...
Блин, уже не радует. Всё-таки кожа гавно на Сервантах. Легко рвётся, слишком жёсткий верхний слой. А может, это и вовсе не кожа, а т.н. "пресс-кожа"??? Типа из отходов скорняжного производства делают стружку и как с ДСП - проклеивают с добавлением верхнего ламинирующего слоя?
Пощупал тут кожу в салоне Пилота - плакать хочется от обиды... Там она реально натуральная - мягкая и толстая!
0
Добавить комментарий