Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 сентября 2009 → пробег 30000 км

Часть 3. 30,000.

Итак, ЦРВ 3, возраст 17 месяцев, пробег 30,000 км.

Выбирал из одноклассников, в результате метаний между Х-трейлом и ЦРВ была куплена Хонда. В общем-то у всех одноклассников есть и плюсы, и минусы, сервант – не исключение. Каких-то серьезных косяков не нашел.

Вокруг стекол на накладках в конце прошлой зимы заметил пятна ржавчины. Расстроился. Летом сам на даче потер какой-то жидкостью для очистки, все сошло, ничего не осталось, по ходу грязь была.

На стыке крыла с бампером нашел относительно небольшой, но неприятный скол. Краска «залупилась» до металла. Честно говоря, полгода назад почти этим местом притерся без последствий к другой машине на парковке. На что грешить не знаю – то ли от этого, то ли от плохой покраски. В других местах проблем нет. Съездил к официалам, соответственно был послан, сказали, что из-за удара произошло, там на крыле чуток царапины остались. Не напрягает, но скол нужно заделывать. Поеду по страховке красить.

Страховка КАСКО дороговата... Страхую за 73,000 на год. В следующем году поищу новую страховую, подешевле. Ради интереса смотрел на более дорогую машину - Фрил 2, там страховка ощутимо дешевле.

На 28,000 доездил передние колодки в ноль, не уследил. Многие говорят, что обслуга Хонд дорогая. Вот пример. При стершихся колодках мне срочно нужно было на следующий день ехать за 200 км от дома, т.е. менять все нужно было быстро. При звонке к официалам был озвучен срок приема через день, что меня не устраивало, а так – поехал бы к ним. Сумма вопроса = 5,500 колодки оригинальные + 2,000 работа. Стал обзванивать магазины. Оригинал – под заказ сутки. В общем, нужно было срочно решать вопрос. Есть хороший знакомый, который работает с авто, поехал с ним на поиски. Хорошего неоригинала в наличие не оказалось :) Засада… Купили непонятный неоригинал за 1,500, якобы сделано в Италии, но фирмы такой никто не знает. На безрыбье и сам раком станешь… В общем, знакомый же поменял еще за 1,000 рэ. Выгоду считайте сами. Как оказалось, колодки как колодки. Поскрипывают только. Буду ездить пока, не напрягает. Хотя, если бы не срочность вопроса, поехал бы к официалам.

Сегодня прошел ТО-30. Заплатил чуть больше 10,000 рэ. В принципе, для машины недорого, езжу туда только для гарантии. На следующее ТО подумаю, может быть покину официальный сервис, а может быть – нет. Следующим летом видно будет.

Часто читаю негативные отзывы о сервантах. Честно говоря, не согласен почти ни с чем. Придраться можно к чему угодно. Я перед покупкой довольно серьезно сравнивал машины, собственно купил то, что меня вполне устроило. Пластик нормальный, у меня за все время сверчков не завелось, слегка обшарпался пластик на стойке, где крепится ремень безопасности, который собственно о стойку и бьется. А покупать ЦРВ и ждать от нее качеств ЛК200, Туарега или Лэнд Ровера – не очень логично.

Я считаю, что ЦРВ – это разумный баланс семейного автомобиля между комфортом, размером салона, багажника и проходимостью. Салон, ИМХО, вообще самый качественный из одноклассников. По поводу проходимости – залезал в сравнительные дебри, но разумно. Гребет всеми колесами, вылезает, не сел нигде, но повторюсь – нужна разумность. Броды не форсировал, естественно. Многие говорят про 185 мм просвета и про то, что это полный швах, что сядет везде. Признаюсь честно – это бред. Проходимость одинаковая с одноклассниками. От паркетника ждать проходимости смешно. Реклама, в которой говорится, что некие паркетники – это супер-пупер джипы – не более чем маркетинговый ход. Муфта она и есть муфта. Кстати, никаких защит картера я не ставил, вообще кроме простой сигналки и ковриков в салон ничего не устанавливал дополнительного.

Про багажник уже писал. По необходимости уместил туда 2 полных комплекта колес: 4 колеса на 17 радиусе и 4 колеса на 15. Порадовался :)

Самым большим плюсом ЦРВ считаю эргономику салона. Под меня все идеально удобно. Локти лежат на подлокотниках, ноги на педалях, руки на руле :) Мелочь в бардачках валяется. Кое-где в других авто я устроиться не смог нормально. Пол ровный, тоннеля нет. Места много и спереди и сзади. Для семьи до 4 человек – идеально. Прикольный проход между передними сидениями. От ручника вообще прусь :)

Движка – 2 литра, 150 лошадей. Многие кричат, что не хватает. Вот на одноклассниках (не буду тыкать пальцами) 2 литра и 140 лошадей хватает, а на хонде 150 лс – мало :) Фигня… Нормальный движок. Экономичный. По трассе на 100-110 км кушает в районе 7.5 литров, у меня в смешанном режиме 11 литров показывает за весь пробег, но комп привирает где-то на пол-литра в меньшую сторону. Фишка в том, что крутится хорошо на высоких оборотах, снизу довольно вял. Слышал, что все хондовские движки такие. Привычка нужна. За счет такой особенности на трассе меня обгоны не напрягают. Крутанул двигатель – выстрелил, уехал. Ну а на светофорах никому ничего не доказываю, пусть гонщики-спортсмены и наклейками «спарко» доказывают :) Кстати, заказывал машину на механике, привезли на АКПП, сначала расстроился, потом решил, что прогресс на месте не стоит, все автоматы хвалят. Стал ездить и проникся. Действительно, удобно, на механику больше садиться не хочу. Уже не могу понять, как я ручку дергал с удовольствием, на АКПП комфорта гораздо больше. Коробка, кстати, приятная, рывков вообще не ощущается – все очень мягко проходит.

По поводу самой марки Хонда хочу высказаться. Не смейтесь, но относятся с уважением. Из "простых" не люксовых авто по отношению окружающих в РФ марочка уважаема :)

Да… Еще из косяков :) Чувств к машине нет :) Дышу ровно, ездит и ездит себе, комфортно, приятно. Шутки-шутками, а вот предыдущая машина – Акцент, был просто заводной бесенок, вот его действительно любил. Но это лирика.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Сейчас моя комплектация стоит в районе 1,150,000 рублей. В 2008 году я покупал за 940,000. Нехилое подорожание. На момент покупки цена была очень разумная. Купил бы сейчас такую же? Не-а… Не купил бы. Только из-за цены, 200 штук подорожания – это круто. Тут и доллару спасибо и родному правительству с поддержкой автотаза… 2.4 движки под 1,400,000 стоят – точно бы не купил. В крайнем случае присмотрелся бы к Хонде Пилот, стоит не сильно дороже, чем ЦРВ сейчас, а должна быть получше. Из одноклассников посмотрел бы на Сузуку, по-моему, цены разумные.

Но это вопрос кризисного времени и цен. Вообще, машина хорошая, порекомендовал бы всем. Да и на вторичке продать не проблема. По ощущениям, укатывать ее буду долго :) Через год точно не продам, все нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт в салоне
  • Эргономика салона
  • Относительный "престиж" марки

Недостатки:

  • Эмоций нет :)
  • КАСКО дороговато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18267
Комментарии28 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 20:27

Интересный отзыв...

Еще из косяков:) Чувств к машине нет:)

Это может потому что обслуживание дорогое:)

+2
scirocco11
НаBMW X5, Infiniti FX 9 сентября 2009 в 22:31
Дорогое обслуживание?
Да ну бросьте. Раз в 15 00 км делать ТО за 10 000 руб- приемлемая цена .
0
9 сентября 2009 в 20:28

хошь, не хошь- а маловато будет (2 литра). Маловато! biggrin

-1
НаHonda CR-V10 сентября 2009 в 08:31
Владею хондой с 2008 года 2 литра АКПП. Чувства и ощущения примерно такие- же как и у автора данного отзыва. Удачи на дорогах.
+1
НаVolvo XC90, Honda CR-V10 сентября 2009 в 12:10
Забавно читать о "слабых двигателях".Предполагаю, что данные перлы идут от поклонников "экспертов" (см. должности сотрудников одного оч. ув. издания).Ну так ведь они докатились до того, что претендуют на "всемирную известность".По-моему, подобным экспертам срочно нужно пройти полное обследование у психиатра в хорошей клинике, желательно подальше от нашей родины.Кому-то из них, помнится, и Бугатти-Вейрон показался слабоватым.
Если серьезно, то:
слабый двигатель - покупаем более мощный (12 литров объема, 1001 сила, хватит?).Помним о том, что дополнительные 200 кубиков объема стоят 1,5...2 тыс Евро - за 12 литров заплатим 12-2=10000 см3 : 2 х 1500=? (посчитайте сами, мне страшно)
Еще пишут про валкую подвеску - покупаем управляемые амортизаторы - 1 шт. прим. 6...7 тыс Евро + блок управления.
Плохой пластик - заливаем полиуретаном и обтягиваем кожей - примерно 2...5 тыс. Евро
Проходимость "так себе" - здесь могу посоветовать только агрегат системы "Беларусь" - бесплатно (гусеничную технику на дороги общего пользования не пустят, к сожалению.
Обслуживание всего того, что наворотили на свою бесподобную во всех отношениях машинку - подсчету не поддается.
Для начала, достаточно.Уже получилось что-то не от Хонды и не за те деньги, за которые она продается.
Не пойму, кто сидит на форуме - дети милиардеров или арабских шейхов? Наскучило окружение, хочется переметнуться на что-то другое, отвлечься от тяжких, так сказать, будней?
+5
любитель экзотики
10 сентября 2009 в 12:39
Спасибо! Написано от души! :-)))
0
НаHonda CR-V10 сентября 2009 в 12:29
Что за цены в РФ на CR-V???!!!! Живу на Украине соответственно брал у местных дилеров.
2 литра автомат весной чуть меньше 32 т. USD, сейчас на 2,4 литра цены снизили и стоит на уровне 2х литров.
Цена до кризиса т.е. лето 2008 г на 2х литровую уже была 32 т. USD
0
smaster08
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2009 в 12:30
Автоваза на вас нет :) У меня по документам на таможне авто стоило 20 тысяч уе. Спасибо государству за пошлины!
+2
НаKia Sorento, Nissan X-Trail10 сентября 2009 в 12:47
А в новостях написали про покупку администрацией президента автомобилей на 500 млн. руб. и список приложили (bmw, toyota и т.д.). Вазов там не было...
0
75arz
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2009 в 13:26
Их народ пусть хавает :) А нормальным людям чисто нормальных машин хочется...
0
es235
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 14:51
просто они льготные кредиты брать стесняются- вдруг кому-то из народа не хватит- все для нас, для нас стараются, чтобы нам Ваз проще было купить
+1
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 10 сентября 2009 в 13:46
Не претендую на литературный слог, но меня поражают господа, поставившие отзыву "плохо" , а сами даже не удосужившиеся заполнить свою анкету по владению авто, а уж тем более написать про него пару предложений :)
0
es235
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 13:50
Лучше уж вообще не писать ничего, чем писать одно и тоже...
0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 13:46
Прочитал все три озыва подряд. Все похожи друг на друга. Во всех написано только про расход и про то как в багажник было засунуто два комплекта дисков и покрышек с указанием размерности. Есть небольшие дополнения про стоимость страховки и тормозных колодок. Оч. интересно конечно было узнать как вы экономите на з/частях и тратитесь на страховку...Надо было только про это и написать! Зачем же переписывать почти дословно прошлые отзывы? Инфы НОЛЬ!!!
0
chuka-san
НаHonda CR-V10 сентября 2009 в 14:12
Машину я надеюсь все видели, щупали и даже ездили так что представление имеется. До покупки своего авто также читал отзывы по различным одноклассникам, в том числе и по CR-V. Отсутствие серьезных косяков в самой машине по отзывам было одним из критериев выбора покупки. Так, что если ждете интимных подробностей поломок, так и говорите. А если машина нормальная и не ломается (пока новая), то кто в этом виноват?! Так, что отзыв на 30 тыс. без косяков о многом говорит.
P.S. Изначально были серьезные подозрения по поводу качества: двигатели - Турция, сборка арабами в Англии...
0
smaster08
НаVolvo XC90, Honda CR-V10 сентября 2009 в 15:33
Сборка в Турции - так ведь Турция - европейская страна, что смущает? Или всерьез думаете, что Турция сейчас такая же, как во времена русско-турецих войн? Байки об арабах с форума СR-V - откуда знаете, что это так? Были на экскурсии на заводах Хонда? А экскурсия была туристическая или профессиональная? Ведь в зависимости от этого показывают разные вещи. А побывав на экскурсии - не обратили внимания на систему (вернее, комплекс систем - их там несколько) контроля качества? К тому-же английский араб, допущенный к сборке машин на японских заводах ничуть не хуже своего японского собрата - только получает чуть меньше и в фунтах, а не в йенах. К тому же, локализованная сборка в регионе сбыта существенно сокращает затраты на доставку машин и таможенные платежи. Почему в России машины из Англии, а не из Японии - см. выше (дешевле доставка, дешевле содержание склада запчастей, соответственно, цена в России такой машины оказывается чуть-чуть ниже, чем цена такой-же, но привезенной из Японии - не нужно приплюсовывать доставку морем до той-же Англии). Цена оказывается именно чуть-чуть ниже - всю разницу съедает кто-то под названием "Государство" руками таможни.
+2
любитель экзотики
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 сентября 2009 в 21:15
Вот бред же полнейший вы написали!
-1
любитель экзотики
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry11 сентября 2009 в 09:31

"Сборка в Турции - так ведь Турция - европейская страна, что смущает?"

Всего 3% территории Турции - Европа.

+1
olega
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 20:30
Раз сборная Турции по футболу играет в Чемпионате Европы - значит ЕВРОПА!
+2
lysic3
НаNissan Almera12 сентября 2009 в 21:20

Логично:)))smile

+2
любитель экзотики
14 сентября 2009 в 09:04
"араб, допущенный к сборке машин на японских заводах ничуть не хуже своего японского собрата" Вы эту мысль обязательно до сведения жителей Владивостока доведите, а то они там на праворуких японцах мучаются и свято верят в японское качество :)
0
chuka-san
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 10 сентября 2009 в 14:30
Н-да... Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать?! :) Можно пукать из-за угла :)
Кстати, знаете разницу между "экономностью" и "бережливостью"? Экономит человек, у которого уже ничего не осталось, а сберегает человек, у которого что-то есть. Но это отступление. На запчастях я не экономлю, да и вообще не экономлю, вопрос нужно было быстро решать. Собственно пост был к этому.
Боюсь, что если бы написал 3 строки про пробег в 30 тысяч, стоимость колодок и страховки, как в вашем совете, то получил бы "ужасно" за отзыв ото всех, кроме вас :)
0
es235
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 20:23
Возможно у вас и отлично получается то, что вы собрались делать из-за угла. А в моём совете сказано что лучше вообще ничего не писать, чем одно и тоже. Поднакопите впечатлений, а потом с новыми силами за перо! И тогда я уверен, что и от меня, и от других вы получите положительные коменты!
0
chuka-san
НаKia Ceed11 сентября 2009 в 11:39
ммммм...т.е ты дружище именно так и намерен сделать?
Ибо отзывов не заметил о твоей авто

0
суровый
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster11 сентября 2009 в 11:46
Именно так.
0
chuka-san
НаKia Ceed11 сентября 2009 в 14:04
ждемс
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210110 сентября 2009 в 15:11
А мне хочется по кататься на на CR-V II дизельной с 6 ступенчатой механикой.
0
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 22:57

Да… Еще из косяков:) Чувств к машине нет:) как я Вас понимаю, накатал уже 25 тыщ, никаких эмоций Дышу ровно, ездит и ездит себе...

+1
Добавить комментарий