18 марта 2010 → пробег 65000 км

Часть 3. 65000.

Итак, пишу 3 отзыв, пробег 65000км.

Сразу начнем с новых гарантийных случаев. На 60000 начался опять стук в рулевом, выявляется он движением руля туда-сюда. Оказалась рулевая тяга - вторая за 60000км. Делаю вывод, что это болячка. Замена тяги по гарантии - стук не исчез - похоже либо редуктор электроусилителя руля, либо рулевая рейка. Дилер сказал, что случаи были уже по рейкам, уже кому-то меняли по гарантии.

Едем дальше. Кожа на Хонде - откровенное *АМНО, на подушке водителя кожа протерлась на первых 30000, тогда дилер и компания отказали в замене, к 60000 потрепались боковины на коже подушки водителя, что спасло ситуацию - гарантийный случай, заменили... когда кожа на самой подушке протерлась до основы - это не гарантия, а потрепалась боковая ее часть - гарантия... Также потрепалась кожа на спинках водительского и пассажирского сидения. Дилер ссылается на механические повреждения, причем в одном и том же месте потрепанность на обоих спинках. Абсурд, будем бороться.

Едем дальше, на 60000 появилось похлюпывание на холодную сзади. По всем признакам подумал наледь, благо у дилера попался нормальный мастер-приемщик. Он сказал, что это СТОЙКА. Они там газомасляные якобы. У меня шок: 60000 пробега и стойка. Загнали на вибростенд - правда стойка - гарантия, замена 2-х сразу. Есть подозрения, что и передним уже каюк. Поеду попозже на стенд и качну перед на всякий случай.

Итак, далее. При закрывании двери визжит мотор центрального замка, жуть, звук как в триллере каком-нибудь:) Этой зимой сдох родной аккумулятор, а ему только 15,г - хваленая Varta.

Короче, с каждым километром убеждаюсь, что больше такую машину не куплю, очень дохлая подвеска, разваливается на глазах. Гарантийщик как-то в разговоре признался, что машина хлюпкая и случаев очень много. В остальном в салоне пока ничего не скрипит, не гремит, все работает. Правда когда морозы и салон еще не прогрелся, то поскрипывает лобовое стекло - да-да, такое ощущение, что оно оторвано, жуть.

Климат греет хорошо, в машине просторно, удобно всем, вообще по эргономике для меня эта машина пока лучшая в своем классе. Мотор больше не потел, масло не ел, АКПП в порядке, полный привод гребет. На трассе машина уверено идет при любом покрытии, даже в эту зиму не стал брать шипованую резину, а езжу на Nokian Hakka Suv 225/60/18 - бывало, что по гололеду ездил 160 км/ч и то не заставляла машина нервничать, идет как вкопанная, в занос пустить очень трудно.

В общем, сырая машина, ещё нельзя ее покупать.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive 2007 г

Хороший выбор, если не пугают частые посещения сервиса.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая эргономика
  • Внешность на 4ку...

Недостатки:

  • Ломкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
23253
Комментарии41 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 марта 2010 в 15:23

Нельзя покупать, простите, именно 2007 г.в. или ЦРВ3 вообще? У меня авто 2008 года, специально ждал год после выхода, чтобы устранили болячки. За 2 года косяков ни одного.

+1
es235
НаГАЗ 69, Saab 900018 марта 2010 в 17:23

Да, совет нелогичен. Как раз уже покупать можно, а три года назад везло не всем. Есть такая тенденция - гнать сырой продукт при смене модельного ряда. Конкуренция давит!

0
pablo
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 марта 2010 в 18:25

Субару  Форестер в 2008 был таков.(ща не знаю)

0
НаNissan Pathfinder18 марта 2010 в 15:57

Сочувствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаMazda 618 марта 2010 в 16:02

Все таки надо сказать что за последние года качество производства автомобилей сильно упало.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2010 в 16:22

а когда то было всё наоборот и хонда была в лидерах по надёжности и качеству

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2010 в 16:54

в погоне за технологиями, комфортом и дизайном люди разучились делать качественные автомобили. законы рынка, продать как можно больше, но про качество никто не говорит. надеюсь, что случай как у автора все-таки еденичный и остальные црв-3 собраны куда лучше. желаю удачи!

+2
topguns
НаNissan Teana, Opel Omega18 марта 2010 в 17:57

Разучились или расхотели? Вот в чем вопрос))

0
alexj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2010 в 19:19

скорее всего расхотели и мы со своим слепыми и бешенными покупательскими способностями им в этом помогли, вспомните ситуацию 2-3 года назад в автосалонах (Россия огромный рынок сбыта и если бы мы ковыряясь пальцем в носу говорили что это не по нам, то производители подстраивались бы под наш спрос, а так что им пыжиться итак берём что есть)

+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 марта 2010 в 17:55

Скоро все авто станут тазиками :) Только у настоящих тазиков ремонт копеечный,  а у псевдотазиков дорогущий :)

Раньше машины создавали инженеры, а сейчас менеджеры :((

+5
дапохнаник
НаNissan Teana, Opel Omega18 марта 2010 в 18:01

Вы знаете, да, раньше иномарку хотели из-за высокой надежности по ср. с тазиками. НО! Сейчас разница в цене между иномарками и тазиками(равно как и разница в стоимости обслуживания) прямо пропорциональна разнице в удовольствии от вождения. Блин, во загнул...

+1
НаVolvo XC9018 марта 2010 в 18:03

У меня Сервант 2008 г. пробег 45000. Согласен с автором только в одном:  в морозы скрипит лобовое стекло. Очень напрягает!!! Во всем остальном, ни одного подобного симптома (тьфу-тьфу-тьфу) Может быть все дело в режиме эксплуатации?

Например:

1. Эксплуатация а/м с нарушенным сход-развалом (часть 1 отзыва), это и повышенный износ резины, и дополнительная нагрузка на элемены ходовой части. 

2. Расход топлива в городе приведенный автором  (часть 2 отзыва):

"Расход топлива все такой же: ......... в городе — 12-14л."

 ну уж очень большой. У меня с таким же двигателем и коробкой в московских пробках расход выше 12 литров не поднимается. 14 литров было только после обкатки, когда я находясь в эйфории от обладания новым авто, несколько дней носился по городу как бешеный индеец.

3. Расход масла. Для многих двигателей характерен "жор" масла, особенно на высоких оборотах. При сопоставлении фактов расхода топлива и расхода масла, напрашивается вывод о том, что автор частенько "выкручивает" мотор если не до звона, то близко к этому. А это не есть хорошо.

Кроме того, я ничего не слышал об отзывной компании на CR-V 2008 г. упомянутой в части 2 отзыва (также ничего не нашел на сайте производителя www.honda.co.ru) , притом у меня "свой" мастер на дилерской СТО, и я думаю что он бы сообщил мне о необходимости пройти осмотр и ремонт в рамках отзывной компании.  Поэтому, я склоняюсь к тому что неполадки автомобиля описанные в комментируемом отзыве - частный случай.

Хочу добавить что все вышеперечисленное - исключительно мое личное мнение. С уважением.

 

+1
НаVolkswagen Polo18 марта 2010 в 18:43

Что-то частенько стали недовольные отзывы о японцах.

Эх...

Теперь не будет таких жарких баталий как раньше, между японоводами и дойчеводами...

Автору: по гарантии машину поправить и в люди!

0
-s-
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2010 в 19:23

ага? а посмотрите свежий отзыв про цэшку, вот там пробегу на копейку а головняков на много рублей, времени и нервов (от кого теперь ожидать надёжности и верности покупателю?)

0
-роман-

Посмотрела все отзывы на одном листе- средняя надежность 4.5. три звезды дал только асса 777 за скрип в салоне что с двигателе на 2 месяца встал и у кого то видел колеса кривые под нагрузкой- посмотрел бы на х5 и без нагрузки они домиком у всех.

0
на сайте
изменен 18 марта 2010 в 21:48
Комментарий удален автором.
на сайте
18 марта 2010 в 21:47
Оценил отзыв только из сожаления к автору. желаю больше не "встревать".Продавай ее.Не ко двору. Машина злится. А то на нее денег не напасешься.
0
uaz-pickap
18 марта 2010 в 23:01

Правильные слова (насчет  не "встревать".Продавай ее.Не ко двору. Машина злится! ) Так действительно бывает..  Знаю и по себе, и не только..

 

0
uaz-pickap
НаHonda CR-V18 марта 2010 в 23:45

опять вы купите уже нормальное авто и пишите письма!!

-2
НаNissan Maxima19 марта 2010 в 00:00
у человека был CRV 2006г тоесть второй...он проехал 100тыс и за всё время 1 раз поменял лампочку...так и продал. правда поменял на фрилендер диз.

к тому же если вы купили CRV 3 одну из первых, то там наверняка косячные машины бывают в первых партиях...в 2008 года во второй половине года уже продавали немного измененные машины.
0
был день назад
НаNissan X-Trail19 марта 2010 в 08:22

скорее всего машина была одной из первых партий.

0
НаHonda CR-V, Mercedes C-class19 марта 2010 в 09:05

Хороший отзыв.

С кожей в салоне похожие проблемы и на моем; батарейку порменял через год, к след. зиме буду ставить гелевый.

А по надежности 45000 км.-ни одной проблемы.

0
НаHonda CR-V19 марта 2010 в 12:17

У меня CR-V 08 года, пробег 58 000.

Из перечисленных автором проблем у меня аналогичная только одна: в феврале умер аккумулятор. Правда, зима в этом году в Питере была пипец какая холодная, ди и 45 а/ч маловато для такой машины.

По подвеске и ходовой вопросов не было, один раз делал развал-схождение.

По поводу расхода масла. У меня у приятеля такой же CR-V,  покупали практически одновременно. Прошлым летом ему по гарантии заменили головку блока, хотя масло двигатель не жрал. У меня между ТО уровень масла опускается с максимума до половины. Мне на станции сказали,  что это норма и голову менять не надо.

С кожей проблем не было, у меня тряпка{#grin}

0
scuns
НаNissan Maxima20 марта 2010 в 00:51
не просто так заменили. ЦРВ 2,0 собранные в англии до мая 2008г имели брак на головку блока. двиг жрал масло литрами на тыщу км.
0
НаHyundai Accent19 марта 2010 в 12:35
Интересное получилось дополнение :-)

стук в рулевом так и не победили по гарантии???
0
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 14:39

ниссан паффайндер то же не подарок, хотя по ходовке проблем нет. из всего че юзал самый живучий и неприхотливый паджеро спорт - вообще ни хрена ни делал кроме ТО, по гарантии нечего не меняли. Общаюсь с его новым владельцем - та же песня. Сейчас строит из него проходимца.

0
изменен 19 марта 2010 в 15:47

в семье есть хонда црв 2008 гв. итого машине чуть больше года. пробег 20 тысяч. менял по гарантии трапецию стеклоочистителя хрустела в мокрую погоду. прошло пару месяцев, захрустела новая. опять, при прохождении ТО сказал об этом. забрали машину. отдают, смотрю заказ наряд, там написано, что при осмотре никаких неполадок обнаружено не было у трапеции. идем дальше.

появился стук в подвеске. делали диагностику, ничего не нашли.  поехали кататься, сначала с мнеждером по гарантии. услышал, но не отчетливо. ушел в цех. вышел с мастером слесарного цеха. поехали втроем. услышали и стук в подвеске и хруст в трапеции. забрали машину еще раз на диагностику ходовой. опять ничего не нашли. но вынесли вердикт, внимание:))) ЭТО У ВАС КОЛОДКИ ОБ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ БЬЮТСЯ:)) хаха. денег за диагностику не заплатил. уехал. Ждем ТО 30 тыс. поменяю тормозные диски.  по любому пора будет, и если звук стук останеться, то егегей:) вперед за орденами в атаку на дилера по букве закона)

0
изменен 19 марта 2010 в 16:53

щетки зимой замерзают и не чистят. если включтить обогрев стекла, то в салоне жарко. в итоге либо жарко и видно, либо не видно, но комфортно. форсунки замерзают. тепло машина не держит. вышел в магазин за продуктами, вернулся..в салоне холодно, мотор остыл. шумка-отсутствует. проходимсоть...ну как сказать...я не знаю зачем нужен подключаемый полный привод. только по прямо разгоняться. если чтото другое, то почти наверняка спасует. например разворот в колее может обернуться в эпопею:) колодки изнашиваются быстро..при спокойной то езде хватает тыс на 12-15 и тд и тп

согласен с автором. машину не рекомендую!

0
mediablo
НаNissan Maxima20 марта 2010 в 00:57
щётки не чистят потому, что находятся в зоне, где они не прогреваются, с обогревом стелка нет никаких проблем. лечится подниманием дворников.

на счёт остываения не заметил такого

подключаемый полный нужен для того, чтобы экономить топливо и пройти там, где на переднем не пройдёшь. зимой он часто помогает. особенно на стартах, когда другие будут буксовать.

при спокойной езде передние живут 30 тыс. проверенно. а у вас была, наверняка, неспокойнная. дело в материале колодок, они типо экологически чистые. нужно ставить другие колодки, например Текстар...родные бошевские вообще скрипят сильно.

шумка нормальная, просто заводские шины континенталь очень шумные
0
nima05
изменен 20 марта 2010 в 02:14

 по щеткам, не прогреваются и леденеют. поднимать куда? с какой стати? в авто стоимостью более лимонада{#shock} да и сами щетки гуамно еще то.

 ну 16 литров на сотню при посредственной отдаче я бы не назвал экономией. и уж там где пройдет хонда, передний тоже пройдет без проблем. один плюс-клиренс.

я говорю про родные колодки. не родные не ставлю так как машина гарантийная.

нормальная шумка, это когда можно не громко слушать музыку и говорить не повышая тона. хонде до этого ой как далеко.

+1
mediablo
НаNissan Maxima21 марта 2010 в 00:32
заводские щетки прекрасные...единственная проблема, что зимой могут обледенеть....да такой косяк...нужно снять дворники и закрутить повыше...или счишать наледь с них

больно много жрёт у вас (если 2л)....она 13л максимум зимой в пробках кушала у нас

если поставть неродные колодки, то с гарантии не слетаешь. я звонил в ОД и узнавал
0
nima05
21 марта 2010 в 10:37

простите, повыше? тогда левая щетка будет биться о левую стойку, нет? и объясните тогда, пожалуйста, что ПРЕКРАСНОГО в заводских щетках, когда даже сами диллеры продают неоригинальные счетки, дороже своих, признав тот факт,то оригинал - дерьмо!

у меня двигатель 2,4. в любом случае много жрет.

а неродные колодки в конце концов, это уже колхоз. в чем тогда прелесть хонды:))

0
mediablo

Сами щетки (резинки) нормально чистят и отогреваются после двух-трех взмахов по стеклу.Леденеют шарниры под пластмассой каркаса - после мойки продуть и, как дополнение, влаговытесняющий состав.Это стандарт, избавляющий от проблем для любых машин любых марок с любыми щетками.

Шумоизоляция вполне достойная, а с дополнительным усилением - очень достойная.

По поводу остывания после посещения магазина - да, иногда с женой бродим по Метро, Икеям и прочим Леруа.После 4-5-тичасовых прогулок в салоне прохладно, особенно, если за бортом -20{#grin}

Подключался великолепно вывозит, например в сильно подтаявшем снегу на подъемах.Переднеприводники там просто вязнут как в масле, крутят колесами, раскатывают колею в лед, но с места не двигаются.В прошедшие выходные поработал трактором, вытаскивая в гору разные переднеприводники, безнадежно вставшие на подобной каше.Ну а разгоняться на прямой - так, действительно, одно удовольствие.

Про колодки писал в отзывах, за 30 тыс. пробега максимальный износ составил 30%.Езда отнюдь не спокойная.

Разворачиваться в колее нужно уметь (именно уметь) на любой машине, не думаю, что на А4 это сделать проще.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
любитель экзотики
изменен 22 марта 2010 в 17:36
Комментарий удален автором.
mediablo
изменен 22 марта 2010 в 19:34
Комментарий удален автором.
любитель экзотики
22 марта 2010 в 16:40

по щеткам это мое личное наблюдение как оно есть. поменял на неоригинальные - стало лучше, но не на много.

шумоизоляция - делал полную дополнительную, практически сразу после покупки. разница есть, но не значительная, хотя материалы использовались дорогие, да и мастера проверенные.

про остывание  - это факт!

Подключался великолепно вывозит, например в сильно подтаявшем снегу на подъемах.Переднеприводники там просто вязнут как в масле, крутят колесами, раскатывают колею в лед, но с места не двигаются.В прошедшие выходные поработал трактором, вытаскивая в гору разные переднеприводники, безнадежно вставшие на подобной каше.

- может Вы про Гелик написали?)

про колдки, ну чушь полная:) по Вашему колодки могут  пройти 100 тысяч?:)) гы:)

0
mediablo

В отзывах пишу только о личных машинах, которыми владею (-ел).Сейчас - это Хонда CR-V.

Относительно того, что пришлось вытаскивать: А4 (не кватро), Опель Астра, Фокус.По пробитой колее сам, правда с трудом, с остановочками, выехал Пассат-Горбун.Все собрались в одно время, в одном месте на корпоративе на даче у одного из сотрудников.

Современные колодки 100 тыс., скорее всего, не пройдут, но 50-60 тыс. - очень даже.

0
НаHonda Accord, Honda FR-V19 марта 2010 в 22:58

Вообще-то в американских рейтингах надежности CR-V занимет 1-е место среди себе подобных, что уж о других говорить, мож сборка made in england подкачала? http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/19/1535175

+1
НаHonda Accord22 марта 2010 в 14:14

ПОЛНЫЙ БРЕД... у жены 2008 СРВ... надежная, удобная и комфортная машина... с удовольствием пересаживаюсь со своего Аккорда...

+1
maxbroker
22 марта 2010 в 14:46

пишу что наблюдаю сам, а не по наслышке. и так как не являюсь фанатом автопрома любого, то могу говорить с достаточной долей объективности.

надежная, удобная и комфортная машина - я бы отнес это скорее к лексусу РХ:). да, это совсем другие деньги, но и разница именно на эти деньги.

мне нравиться в хонде одно - то что это рабочая лошадка, в которую можно запихнуть кучу всего, в т.ч. крупногабаритного. всякие там длиномеры, коляски влезает на раз два.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio22 марта 2010 в 20:32

интерсный отзыв. спасибо. 5 баллов

0
Добавить комментарий