Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 сентября 2010 → пробег 41100 км

Отзыв о Honda CR-V III, 2л, автомат 2008 г.в.

До этого достаточно много ездил на Форд Фокус 1, Мицубиши Лансер, Форд С-Мах, у которых низкий клиренс в зимних условиях маловат. В общем, не долго думая купил Honda CR-V. Начал эксплуатировать. И через полтора года эксплуатации могу описать свои ощущения и плюсы и минусы. Для кого-то это возможно будет полезным.

Для российского рынка "Honda CR-V" собирают не в Японии, а в Англии.   Многие справедливо жалуются на английскую сборку Honda CR-V. Это действительно так. Лакокрасочное покрытие автомобиля очень и очень слабое. Говорят, что это "плата за экологию". На кузове даже от веток кустов остаются небольшие царапины. Грустно. Кстати, в России много уже ввезено Honda CR-V последнего поколения из Эмиратов и из США. А там для этих рынков чисто японская сборка. Поспрашивал людей - там нет тех проблем, что у меня на ЦРВ английской сборки.

Лобовое стекло не только странной изогнутой формы по краям, но и очень мягкое. В результате имеем две проблемы. Во-первых, для нормальной работы дворников нужны только родные(!) щётки самой Хонды. Пробовал ставить много неоригинала (Бош, Валео, Чемпион и т д), в том числе и бескаркасные. Бесполезно! Новые неоригинальные дворники не чистят весь спектр обзора (причина – изогнутое стекло по краям). А родные дворники стоят в 5 раз дороже неоригинала и их не всегда можно найти в свободной продаже. Вот таким вот хитрым образом Хонда привязывает потребителей к оригинальным расходникам ))) Во-вторых, это мягкость родного оригинального лобового стекла. В результате родными(!) дворниками серьёзно поцарапал лобовое стекло (а там, к слову, нет ни одной железной детали, только резина и пластик). Масса царапин на лобовом стекле мешает и раздражает, но это не гарантийный случай.

Обслуживание Honda CR-V не очень дорогое, а вот запчасти (оригинальные) дорогие.  Оригинальные колодки на Honda CR-V (производство БОШ) стоят около 5000 руб. А неоригинал официально не поставишь, так как после этого слетишь с гарантии, но колодки испанские за 1000 рублей тоже неплохие, главный минус у колодок (бывает) - это скрип, как у УАЗика, но поставил колодки и вроде ничего не скрипит. Также первым делом поставил металлическую защиту и не прогадал. Это паркетник, а не джип. Полный привод включается сам без участия человека (электроникой), но этого вполне хватило зимой чувствовать себя уверенно в любом снежном покрове.

Несмотря на все эти вышеописанные минусы, машина мне нравится. По сравнению с РАВ4 второго поколения (2005 года) всё-таки Honda CR-V намного более современне и комфортнее. То есть кайфа от поездки всё-таки много. А это немаловажно, так как в жизни не так много удовольствий. Салон прогревается быстро, подогрев сидений – отличный! Багажник большой  и очень грамотно организован. Беговые лыжи на двоих вместе с ботинками и всем необходимым – входят без проблем, Гаи не привлекает абсолютно (их много, наверное). Двигатель конечно нельзя назвать мощным (всего 2 литра), но мне хватает за глаза.

На эту машину есть огромная масса всевозможного тюнинга. Причём на удивление недорогого. Просто она же и в Китае выпускается тоже, а китайцы в этом плане просто помешенные. Короче, можно много что купить для себя (с доставкой в Россию) на том же популярнейшем гигантском китайском аукционе TAOBAO.COM (это китайский Ебей) буквально за копейки. Всякие спойлеры, дуги на крышу, защиту, решётки и т д... И не надо бояться покупать в Китае на аукционе, мы современные люди. Дополнительно установил мультимедийную систему Фантом 1331 с 7-ми дюймовым монитором, с камерой заднего вида и беспроводной связью. Просто супер.

По поводу тюнинга. Есть замечательное сообщество владельцев Honda CR-V, которые в том числе ласково зовут этот автомобиль Сервантом )))  Далеко не по всем машинам есть такие хорошие и дружелюбные клубы. Там много интереснейших людей, которые действительно вызывают уважение. И знаете, что заметил? Владельцы Honda CR-V - это люди, которым (как правило) за 35 лет (а многим и за 40-45). То есть это люди взрослые, грамотные, которые много что повидали и попробовали в своей жизни. И если они выбрали именно Honda CR-V, то это выбор осознанный и не на один год. Яркий контраст с клубом по тому же Хонде Джаз, где основная масса – это люди за 20 лет, молодые и горячие. И невольно приходишь к мнению, что марка машины (и модель) действительно много могут сказать о владельце и том, что его окружает.

Пока решил не продавать Honda CR-V. Ибо что более лучшего можно купить за деньги от трехлетки? Ничего не нашёл. Поэтому поезжу ещё год, а там посмотрим...



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Берите не задумывайтесь. Отличное авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Надёжная
  • Удобная
  • Безопасная
  • Комфортная

Недостатки:

  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
48433
Комментарии15 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V28 сентября 2010 в 07:14

А какой конкретно средний расход бензина у вас получается за городом и в городском цикле? И примерно в какую сумму обходятся ТО?

0
alex-insp
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 сентября 2010 в 11:11

Что-то автор загнул насчет расхода... У меня такой же сервант. За городом я обычно езжу на круизе 110 км\ч по трассе, расход 8.5 литров, в городе зимой по пробкам выше 12 литров не поднимался. Расход реальный по бензину, борт. компьютер занижает где-то на пол-литра.

ТО каждые 15 тысяч, обычно стоило 9 тысяч, если с заменой фильтра салона еще + 3 тысяч. ТО 45000 обошлось дороже, там меняли почти все жидкости, вылилось в 17 штук где-то.

0
alex-insp
НаBMW X3 9 октября 2010 в 21:33

средний расход примерно получается 11 литров по городу, если не стартовать с пробуксовкой (зимой 12,5), а за городом 7,5 литров если пустой (8 литров с грузом 300 кг). ТО-15 делал за 6250 рублей, а ТО-30 - 8000 рублей. Вполне достойно.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 сентября 2010 в 10:27

Я думал что, как раз Серванта берут не старики, а что-то между 27-35 лет, а у молодых дененг нет на такие покупки.

Мне самому оч.нравиться сервант, но новый - дорого, а б/у страшно брать. Об ASX подумываю...

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 сентября 2010 в 11:19

Насчет покраски - соглашусь, но сейчас все жалуются, у ЦРВ не хуже и не лучше других япошек.

Насчет стекла, дворников и царапин - уж не знаю, что сказать, у меня авто 2.5 года, пробег за 50 тысяч, на лобовом царапин нет, щетки менять даже не думал после покупки.

Передние колодки на всем известном и-магазине (колодки Лукас - отличные, неоригинал) стоят 3,000 рублей, задние стоят одинаково с оригиналом около 4,500 рублей. Один раз нужно было срочно менять передние колодки, ждать было нельзя, т.к. предстоял дальний путь, а нормальные - под заказ до 2 дней, купил на рынке как раз то ли Испания, то ли Италия неоригинал, поставил. Отъездил 25 тысяч вообще без проблем, но задолбал скрип, собственно из-за него и поменял, сточились они где-то на половину за этот пробег. Ну а насчет гарантии - ХЗ, мне на ТО ничего не сказали.

0
es235
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 сентября 2010 в 21:22

 Ну а насчет гарантии - ХЗ, мне на ТО ничего не сказали - я думаю, что до тех пор, пока Вы не предъявляете им какие-либо претензии по гарантии, там абсолютно по-барабану, что и где у Вас поменяно. Но как только встанет вопрос о реализации гарантийных обязательств - сразу всё найдут...

0
sma
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2010 в 21:05

Не думаю... Колодки там уже другие, в гарантийной книжке отметок про это нет, да и вредный я :) До суда бы дошел если бы мне при проблемах с тормозами в гарантии отказали. Тут вопрос подхода.

Вообще порой дешевле выходит на гарантию забить с самому обслуживаться как вариант.

0
es235
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 сентября 2010 в 21:39

Я имел ввиду несколько другое: естественно, "отматывать" назад ситуацию никто не будет (хотя, при обострении отношений - не исключено, может даже внезапно найтись куча свидетелей). Я про то, что если Вы с неоригинальными колодками предъявите претензии по тормозам, а так же по тому, что непосредственно связано с колёсами - на это сразу обратят внимание.

з.ы. Предыдущий пост немного исправил...

0
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 11:42

Клиренс для паркета маловат. А так хорошая машина!

0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V28 сентября 2010 в 12:08

Согласен с автором и по поводу покраски и по поводу стекла.У жены машина 1 год,пробег около 25000км,стекло ощутимо затерто,краска царапается даже безобидными ветками.Эта же проблема у меня на Аккорде(японской сборки)-2ое стекло уже затирается(щетки-оригинал),после перекраски бампера и капота сколов стало на порядок меньше.По расходу:у нас 2.4 мотор-по трассе около 9-10л при скорости 120км/ч,в городе 13-14л.

0
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 15:38

Отлично все написано!

Не подскажете , а taobao имеет англ.интерфейс?

0
НаKia Sportageизменен 29 сентября 2010 в 23:45

автору:

- Вы учили китайский и свободно им владеете? Естесственно я сразу залез на аукцион с надеждой... но как только увидел, надежда от меня ушла... Есть ли англиЦкий интерфейс ? (солидарен с tforik)

-  По поводу автомобиля - Сам думал взять немного потертую С-RV (отныне буду именовать её сервантом, спасибо), но выбрал другую так как захотел новую. Как только смогу себе позволить новую машину за лям и больше, это обязательно будет сервант или пилот. Очень мне импонируют оба авто.

- про отзыв - замечательный. Хотелось бы побольше про салон и про динакмику в движении, а особенно про шумность (на скорости и без неё)

- Про затраты - судя по журналу (110000 рублей за 1,5 года) наверное это все же много. Хотя я побывал в такой ситуации, после которой я стал думать с уважением о владельцах серванта:

Когда выбирал себе авто и присматривался к остальным, увидел как рядом паркуется сервант и из неё выходить мужчина средних лет (около 40). Я сказал что являюсь потенциальным владельцем такого же аппарата и расспросил его об авто. Он внятно и грамотно все мне рассказал, но вот один момент меня выбил из колея. Я спросил "а как расход у неё?", на что получил следующий ответ "Не знаю. Когда покупаешь авто такого уровня не смотришь на расход". Так что я думаю до серванта надо дорасти.

 

0
barbados
НаAcura RDX30 сентября 2010 в 16:25

))) Про расход! и зачем дорогущие лексусы делают гибридами??)))

А про аукцион - английского нет(( Но есть всякие инструкции (где какая кнопка) + переводчик гугла... Пишите!

0
НаVolkswagen Lupo30 сентября 2010 в 21:06

Отзыв понравился. У меня самого црв3 2.0 ( отзыв есть на этом сайте, но там я под другим ником. Сейчас проехала 75т.км. Расход по городу по пробкам поднимался до 13 литров, так в основном около 11 по городу и от 7 до 9 по трассе. (коробка - автомат)

С дворниками описанных автором проблем у меня нету. Если что, я недавно поменял в дворниках резинки ( оригинал ) и колодки спереди ( неоригинал, но ставили официалы )

Цены на запчасти и вправду неособо гуманные

По поводу "дорасти до машины": когда я ее покупал, я достаточно долго и нудно выяснял все вплоть до расхода и цен на расходники. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую выяснить, сколько стоит резина ( а на 18'' диски она ОЧЕНЬ недешевая. ), каско, ТО ( если машина новая ), и учесть расход. Если эти затраты окажутся приемлемыми, можно брать. Если нет - то нет. Надо готовиться к тому, что у б/у варианта расходы будут выше, по - крайней мере - на запчасти.

0
изменен 20 октября 2010 в 18:14

Расход топлива очень даже небольшой.... Хороший автомобиль.{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий