Honda CR-V 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Полярные Зори
23 октября 2010

Часть 2. 2 года эксплуатации.

Вот и прошел ещё один год эксплуатации моего «серванта».

В целом впечатление о машине не поменялось. Машина отлично отрабатывает свое предназначение. Я и семья искренне любим этого члена семьи. Съездили летом опять в Архангельск через Карелию и Кенозерский национальный парк. Дороги в этом году стали немного лучше, чем в прошлом году, но все же на такой машине чувствуешь себя в пути намного спокойнее, чем на легковушках. Мнение о машине спустя 2 года не изменилось - отличный автомобиль для небольшой семьи, которая любит выбираться на природу и в отпуск.

За прошедший год потребовалось немного ремонта:

- Загремела выхлопная труба. Причина – прогорела прокладка, с помощью кот. соединяется выхлопная с основной. Соединение фиксируется подковообразной пластиной с двумя болтами, для плотного прижима на болтах стоят 2 пружины. У меня эта конструкция заржавела намертво. Подкову пришлось срезать болгаркой. Купил оригинальные запчасти, заменил – звук «дребезжащей консервной банки» прошел. Цена вопроса («подкова», 2 пружины, 2 гайки и сама прокладка) - 2300руб. Не хило…

- Перед отпуском решил подшаманить авто. Заехал на диагностику к рукодельным умельцам в гаражах. Получился длинный список чего ХОЧУ и чего НАДО заменить. Все запчасти заказывал через инет-магазин Exist (в скобках цены):

  1. Подушки двигателя Febest - перед. левая (764,26), перед. правая (762,73), правая (1094,42), левая (2160,41), задняя (1519,35)
  2. Верхние шаровые опоры Febest - 2 x 557.3
  3. Подушка дифференциала заднего Febest - 4 х 243,65 + сайлентблоки заднего дифференциала Febest - 2 x 305,4
  4. Стойка переднего стабилизатора Moog - 2 x 704,95
  5. Стойка заднего стабилизатора Moog - 2шт - 658,18 + 631,39
  6. Втулка стабилизатора переднего Honda - 2 х 133,9
  7. Втулка стабилизатора заднего Honda - 2 х 138,79
  8. Прокладка поддона картера Honda - 848,33
  9. Комплект пыльников переднего ШРУСа Honda - внутренние - 1733,34 + 1241,76, наружные - 1604,03 + 1684,87
  10. ШРУС правый наружный ASVA – 1800

Цена запчастей + тормозуха DOT-4 вышли в 21500руб. За работу пришлось заплатить 11000руб: замена подушек двигателя - 3000р, замена шаровых - по 500 руб, переборка, смазка передних ШРУСов - 3000 и т.д. + замена масла двигла и томозухи. После этого еще сход-развал на СТО за 2000р. Короче, дороговато вышло. Цена пыльников на задние ШРУСы около 2200р за комплект. Решил подождать до лучших (финансовых) времен - трещинки на резинках пока только поверхностные.

Комментарий. Оригинал стоит недешево, особенно это видно по пыльникам ШРУСОВ – 1800руб за резинку, тюбик со смазкой и колечко, а их нужно 4 шт., продается только оригинал! Зато выявили поломку правого наружного ШРУСа (кстати, уже стоял неоригинал, да ещё с неправильной резьбой), в нем вылетело 2 шарика, как не заклинило колесо за год – не пойму. После ремонта пропал гул, который беспокоил на большой скорости. Покупать оригинальный ШРУС не стал – ценник около 18000руб. Установка шаровых вышла не такой дорогой, но мастера помучались – канавки для колечек оказались не на одинаковом расстоянии, т.е. отличались от хондовских шаровых и на ухабах пыльники могли слететь. Канавки перетачивались. Теперь все надёжно.

- Недавно без причины пропал звук от зуммера, кот. пищит при выключенном двигателе и включенных фарах, причину пока не исправил.

Полное обслуживание авто за год вышло в 86000. Если выкинуть расходы на бензин и всё поделить на 12 месяцев – выходит по 4900 в месяц.

Бензин заливаю 95-Е, масло Statoil 5W40. Расход топлива за год не изменился: по трассе 8,5л/100км, летом по городу с кондеем 10,5-11,5л/100км, средний расход 9-10 литров.

Пока всё. Пишите, если чего интересует, да и сам приму любой совет с охотой.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1998 г

Покупать. Для семьи, имеющей домик в цивилизованной деревеньке. С удовольствием обменял бы свое авто на CR-V от 2000 года (там двигатель поновее) с кузовом от I или II поколения.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24849
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A424 октября 2010 в 16:40

На серванта з/ч оригинал просто убивают:))) Была такая, продал нахрен, чтобы не разориться:)...

0
был 6 дней назад
НаHaval H624 октября 2010 в 18:19

Сегодня зумер появился также неожиданно, как и пропал. Скорее всего контакт плохой

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212124 октября 2010 в 18:20

Все со временем умирает, надо было ставить китай и отправлять, ведь это тока резинки встали в круглую сумму. 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212124 октября 2010 в 18:25

Да и еще, именно на CRV многое меняется исключительно узлами тока один кардан чего стоит... Такую надо брать с новья и лет пять проблем не увидишь, хотя как сейчас делают новые машины, если повезет.

0
kucher
был 6 дней назад
НаHaval H624 октября 2010 в 18:26

Согласен.

0
kucher
НаKia Spectra, Audi A425 октября 2010 в 08:06

Ну да, из-за крестовинки придется менять в сборе. 1200 уе вроде, сейчас не помню уже. Но пыльники по 1800 помню, и неоригинала нет.

0
_abby_
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 октября 2010 в 15:48

у тестя такая же, менял с ним крестовины отдельно от кардана.......

0
kfd
14 апреля 2011 в 12:52

Сейчас замена крестовин с балансировкой кардана в 10 т. р. стаёт (стоимость крестовин входит в сумму).

0
НаВАЗ 211014 января 2011 в 10:40

задняя балка провисает на них в подвеске, болячка. Цены на ремонт дорогие, ниче не скажешь. Хотя если сравнивать с Субару... :)

0
Добавить комментарий