Часть 2. 2 года эксплуатации.
Вот и прошел ещё один год эксплуатации моего «серванта».
В целом впечатление о машине не поменялось. Машина отлично отрабатывает свое предназначение. Я и семья искренне любим этого члена семьи. Съездили летом опять в Архангельск через Карелию и Кенозерский национальный парк. Дороги в этом году стали немного лучше, чем в прошлом году, но все же на такой машине чувствуешь себя в пути намного спокойнее, чем на легковушках. Мнение о машине спустя 2 года не изменилось - отличный автомобиль для небольшой семьи, которая любит выбираться на природу и в отпуск.
За прошедший год потребовалось немного ремонта:
- Загремела выхлопная труба. Причина – прогорела прокладка, с помощью кот. соединяется выхлопная с основной. Соединение фиксируется подковообразной пластиной с двумя болтами, для плотного прижима на болтах стоят 2 пружины. У меня эта конструкция заржавела намертво. Подкову пришлось срезать болгаркой. Купил оригинальные запчасти, заменил – звук «дребезжащей консервной банки» прошел. Цена вопроса («подкова», 2 пружины, 2 гайки и сама прокладка) - 2300руб. Не хило…
- Перед отпуском решил подшаманить авто. Заехал на диагностику к рукодельным умельцам в гаражах. Получился длинный список чего ХОЧУ и чего НАДО заменить. Все запчасти заказывал через инет-магазин Exist (в скобках цены):
- Подушки двигателя Febest - перед. левая (764,26), перед. правая (762,73), правая (1094,42), левая (2160,41), задняя (1519,35)
- Верхние шаровые опоры Febest - 2 x 557.3
- Подушка дифференциала заднего Febest - 4 х 243,65 + сайлентблоки заднего дифференциала Febest - 2 x 305,4
- Стойка переднего стабилизатора Moog - 2 x 704,95
- Стойка заднего стабилизатора Moog - 2шт - 658,18 + 631,39
- Втулка стабилизатора переднего Honda - 2 х 133,9
- Втулка стабилизатора заднего Honda - 2 х 138,79
- Прокладка поддона картера Honda - 848,33
- Комплект пыльников переднего ШРУСа Honda - внутренние - 1733,34 + 1241,76, наружные - 1604,03 + 1684,87
- ШРУС правый наружный ASVA – 1800
Цена запчастей + тормозуха DOT-4 вышли в 21500руб. За работу пришлось заплатить 11000руб: замена подушек двигателя - 3000р, замена шаровых - по 500 руб, переборка, смазка передних ШРУСов - 3000 и т.д. + замена масла двигла и томозухи. После этого еще сход-развал на СТО за 2000р. Короче, дороговато вышло. Цена пыльников на задние ШРУСы около 2200р за комплект. Решил подождать до лучших (финансовых) времен - трещинки на резинках пока только поверхностные.
Комментарий. Оригинал стоит недешево, особенно это видно по пыльникам ШРУСОВ – 1800руб за резинку, тюбик со смазкой и колечко, а их нужно 4 шт., продается только оригинал! Зато выявили поломку правого наружного ШРУСа (кстати, уже стоял неоригинал, да ещё с неправильной резьбой), в нем вылетело 2 шарика, как не заклинило колесо за год – не пойму. После ремонта пропал гул, который беспокоил на большой скорости. Покупать оригинальный ШРУС не стал – ценник около 18000руб. Установка шаровых вышла не такой дорогой, но мастера помучались – канавки для колечек оказались не на одинаковом расстоянии, т.е. отличались от хондовских шаровых и на ухабах пыльники могли слететь. Канавки перетачивались. Теперь все надёжно.
- Недавно без причины пропал звук от зуммера, кот. пищит при выключенном двигателе и включенных фарах, причину пока не исправил.
Полное обслуживание авто за год вышло в 86000. Если выкинуть расходы на бензин и всё поделить на 12 месяцев – выходит по 4900 в месяц.
Бензин заливаю 95-Е, масло Statoil 5W40. Расход топлива за год не изменился: по трассе 8,5л/100км, летом по городу с кондеем 10,5-11,5л/100км, средний расход 9-10 литров.
Пока всё. Пишите, если чего интересует, да и сам приму любой совет с охотой.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1998 г
Покупать. Для семьи, имеющей домик в цивилизованной деревеньке. С удовольствием обменял бы свое авто на CR-V от 2000 года (там двигатель поновее) с кузовом от I или II поколения.





На серванта з/ч оригинал просто убивают:))) Была такая, продал нахрен, чтобы не разориться:)...