13 января 2011 → пробег 71000 км

Honda CR-V 2.0i.

Продал месяца три назад свою эМэЛку 350 W164 по сложившимся семейным обстоятельствам, далее развёлся и начал искать хороший и недорогой б/у автомобиль для одинокого джентльмена. До этого владел: различные Гольфы, Мицубиси Галант, Ниссан Премьера, Ауди А6, Пассат 6, Мерседесы w163, w164. Машины эксплуатировались нещадно и надёжности ни в одной из них я не нашёл. Поиск длился несколько месяцев и с каждым днём вариантов становилось всё больше и больше.

Критерии выбора:

  • вседорожный;
  • полный привод;
  • комфортный;
  • недорогой в обслуге;
  • ну и надёжный за умеренные деньги.

Выбор пал на:

  • Джип Чирокки и Гранд Чирокки;
  • Шевроле Трэйбл;
  • Вольво 90;
  • Киа Соренто;
  • БМВ Х5;
  • Форд Эксплоер;
  • Ниссан Патфайндер;
  • Ниссан Патрол;
  • Додж Дюранго;
  • Исузу Трупер;
  • Паджеро;
  • Ленд Крузер (95,100,120);
  • и поглядывал ещё раз на Мерседес МЛ320 W163.

Все авто 2001-2003 года выпуска, на коже, автомат обязателен, полный электропакет, клима, исключительно бензиновые (почему-то после Ауди А6 2.5 тди, которая высосала немерено денег на ремонты топливной системы, я начал не доверять дизелям), тонировка приветствуется, наличие гбо тоже, ну и немножко брутальности. Эксплуатирую авто: дорога - 90%, бездорожье - 10%, город - 80%, трасса - 20%.

Всякие там Рав4, ЦРВ, Форестеры, Гранд Витары, Каптивы и др. отпали изначально в виду своих скромных габаритов.

И начались хождения по мукам. Благодаря многочисленным отзывам и сайтам по продаже авто я пришёл в тупик и решил действовать методом исключения.

- Чирокки показался маленьким  и игрушечным (хотя довольно сбитый автомобиль), с непонятным ассортиментом объёмов двигателей: 2.8 срди -мало, 3.7 бензин - много для такого авто

- Гранд Чирокки устраивал во многом, но не хотелось ошибиться с трансмиссией автомобиля, хотелось бы при желании включать постоянный полный привод на любой дороге, а не только в грязи, да и подвесочка там, судя по отзывам, жестковата.

- Патфайндер и Патрол отпали по причине своей полной бесполезности в городе (жрущий топливо заднеприводный универсал мне не нужен).

- Вольво 90 мне показался унисексом и харизмы я в нём не нашёл, а судя по отзывам он ломается чаще, чем другие автомобили такого же уровня(короче, минусы перевесили плюсы).

- БМВ Х5 испугал меня своей хлипкой подвеской и ломающихся в коробке каких-то там фрикционов.

- В Исузу Трупер, как я узнал из англоязычных отзывов наших собратьев-автолюбителей, очень неудачное сочетание двигатель 3.5 и АКПП, они часто ломаются, вплоть до полной замены, а таких расходников я допустить не мог, по этой же причине (АКПП - расходник 2001-2004 г.г.) отпал и Форд Эксплоер.

- Тойоты нравились своей пресловутой надёжностью, но 95-я в салоне как в жигулях  и на коже невозможно было найти. 120-я Прадо не понравилась внешне и интерьер показался дешёво-сердитым для такого ценника на этот автомобиль. Ленд Крузер 100 отпал чисто из-за цены.

-  Дюранго и Трэйблэйзер покорили меня своим сочетанием цена-качество, более-менее положительными отзывами в интернете, своим мужественным видом и чувством свободы внутри автомобиля. И я понял, что это моё, но низкая ликвидность на вторичном рынке автомобилей и ожидание из Америки достойного экземпляра в течение полутора-двух месяцев (неизвестность в отношении повышения таможенных пошлин) сыграли решающую роль при определении выбора авто, но на будущее я отложил эти автомобили в своей памяти, наряду с шевроле Тахо.

- Уже было собрался покупать Паджеро 2003 г.в. серебристый металлик, в чёрной коже, тюнинг, 3.2 дизель (плюнул на свои принципы), но не сошлись в цене с владельцем автомобиля, учитывая, что капот, крыло и бампер нужно было перекрашивать. Ну и фиг с ним.

- Киа Соренто напомнил жалкую пародию на ML.

- И начал я снова искать Мерседес МЛ W163, убеждая себя, что мой прошлый опыт владения этим автомобилем был проклятием какого-нибудь злого языка, но вот сомнения и память не давали мне уверенности в правильности выбора данного авто, и я отложил его как крайний вариант.

И всё снова пошло по кругу... Перелопачивание сайтов, отзывов, журналов, советов друзей и всякого хлама, касающегося автомобильной тематики. А до Нового года оставалось три дня. На Новый год я собрался ехать в другой город на своём автомобиле.

И вот, перелистывая страничку очередного сайта продажи автомобилей, я увидел цену автомобиля, а уж после посмотрел на фотографию. Там был небольшой джипчик 2001г.в., чёрного цвета, на чёрной коже, с запасным колесом на задней двери, с мотором 2.0, с механической коробкой передач. И всё бы ничего, но сдуру нужно было мне прочитать надпись автора этой фотографии, а там говорилось: "Авто в идеальнейшем состоянии, оригинальные брызговики и пробег 67 000 км". И я повёлся.

Быстро перелопатив отзывы этого сайта о Хонде ЦРВ 1999-2007 годов выпуска понял, что это самый надёжный и удобный автомобиль в нашем мире. Я уже давно начал отмечать Новый Год, поэтому настроение моё было возвышенным, а желание не упустить удачу в виде этого автомобиля огромным. Позвонил хозяину и начал торговаться. Со слов владельца я понял, что он остро нуждается в деньгах, авто из Бельгии и пробег оригинальнее оригинала и что уже  человек сто томятся в ожидании осмотра этого автомобиля. Сбросив для приличия 50 долларов, чтобы не нарушать этику торга (типа остальные потенциальные покупатели уже чуть ли не забирают авто), он согласился встретиться со мной в 22.00 ч.

Ночь во дворе и я с бутылкой пива ожидаю чудо японского автопрома, на который обращал внимание всего раза два в жизни, когда уворачивался от них на пешеходном переходе. Задаток обжигал мне карман. И вот подъехал автомобиль с четырьмя пассажирами на борту. Вся семья, наверное, приехала пересчитывать задаток. Фонарь метрах в двадцати от места встречи на явные недостатки и царапины кузова не указывал. Владелец явно спешил. Визуально осмотрев автомобиль (даже не заглядывая внутрь) и повторно выслушав о его первозданности и идеальнейшем состоянии, я отдал задаток с мыслью в голове, что хрен с ним, пока на таком покатаюсь. Мы договорились встретиться в ГАИ для оформления счет-справки. И я пошёл бухать дальше.

В обед следующего дня мы оформили документы, я отдал оставшуюся сумму и приготовился более подробно изучить авто, как бывший владелец начал умолять, чтобы я ему оставил его на пару часиков завезти беременную жену к подружке и какую-то хрень на дачу. Я подумал, что к этому времени остаточный пары алкоголя покинут мой организм и согласился. Через пару часов позвонил это чел и начал умолять оставить ещё на пару часов эту машинку, чтобы окончательно завершить дела по транспортировке кого-то или чего-то. Я охренел от такой наглости. Через 10 минут он приехал, извинился и пошёл на ближайшую остановку, а я пошел спать с ощущением, что совершил очередную глупость.

Настало утро и я начал изучать автомобиль... Помимо того, что на водительском сидении не хватало куска кожи диаметром семь сантиметров, многочисленных вмятин и царапин на крыльях автомобиля, на проволоке подвешенного переднего бампера и на ней же висящих брызговиков, замызганного салона (такое ощущение, что автомобиль ежедневно разбирался и собирался, а детальки при этом терялись, но заменялись другими, что под рукой), отсутствия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, а также валяющихся в багажнике многочисленных креплений пластика авто и шурупов, перемешанных с кучей разбитого стекла в нише багажника, а так же отсутствие каких бы то ни было зазоров и где бы то ни было, я отметил:

- Комфорт весьма относительный, сидение короткое, подлокотник узкий, боковая поддержка отсутствует, рег.руля только по наклону, педальный узел особо не напрягает, подлокотника на двери явно не достаточно для удержания руки в комфортном положении, пластик жесткий.

- Понравились большие боковые зеркала, свободное место между передними сидениями, большой люк.

- Простота приборов заставляет пустить слезу. Очень неудобно расположена панелька управления электростёклами, под рулём слева. Там же регулировка фар, которая в ночное время не освещается, там же омыватель фар и кнопка блокировки люка (зачем она нужна я так и не понял).

- Магнитола штатная, звучание на три балла (из уважения к японским меломанам).

- Алгоритм работы печки примитивный, напор на лобовое стекло слабый, возможно дело в салонном фильтре. Автомобиль нагревается медленно, но охлаждается быстро, когда для курении приоткрываешь окно.

- Головной свет фар очень плохой (у меня на Мерсе ближний был, как в Хонде дальний, а может и лучше).

- Удивила динамика автомобиля для такого движка. А уж я его мучил со всего зла. Для города динамики вполне достаточно, переключения передач точные и короткие, рулевое колесо удобное. Динамики после 100 км. в час становится явно недостаточно  для серьёзных обгонов.

- При подключении заднего привода раздаётся какой-то ржавый гул, да и подключается привод не сразу и реально зарыться передними колесами в снегу.

- Управляемость хорошая, очень порадовала энергоемкая подвеска (мне показалось мягче, чем в мерсе W163).

- Передние  дворники чистят хреново, вылазят за пределы лобового стекла (хотя я купил их по каталогу на данный авто). Идиотически работает омыватель заднего стекла, льётся литр, а размазывается десятая-двадцатая часть.

- Понравилась ниша в багажнике под запасное колесо и множество различных ящичков.

- Звукоизоляции никакой и нигде. На скорости больше 100 км. слышно всё, кроме голоса собеседника при выключенной магнитоле.

Эта машина напомнила мне моего гольфа двойку (мой первый автомобиль), которого не жалко. И всё бы было хорошо, если бы эта ЦРВ была в два раза дешевле.

- Продолжу... расход бензина 10-13 литров, в зависимости от стиля езды.

Короче, автомобиль в целом неплохой, надёжный, простой в управлении и дешёвый в обслуживании, экономичный, хорошо себя ведёт в легкой грязи и снегу на городских дорогах, но после Мерседеса, Ауди или БМВ комфорта или динамики на скоростях в нём трудно найти. Это просто автомобиль для повседневного использования, души я в нём не нашёл.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2001 г

Если на других (выше классом) не ездил, то нормальный автомобиль, и не нужно надеяться на чудо.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Экономичный

Недостатки:

  • Эргономика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
40066
Комментарии48 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 08:52

Перед покупкой авто пить нужно меньше {#beer}

0
НаAudi A4, Honda Accord14 января 2011 в 09:56

Автору зачет за юмор! История покупки улыбает ))

0
14 января 2011 в 10:04

чтобы после покупки не пить ещё больше.

0
НаKia Spectra, Audi A414 января 2011 в 10:22

Предыдущий владелец еще наверное столик из багажника стырил?:)) Довольно поучительная история покупки, отзыв порадовал и юмором и познавательностью:)

Но что-то мне подсказывает, что ведро это надо быстрее скидывать:) За 9 лет 67 тысне бывает, только в исключительных случаях, а судя по состоянию - этот случай не такой. Авто на механике - на подходе крестовники кардана - 1500 грина за замену можно готовить. Скрежет сзади при подключении муфты - умерли подушки заднего редуктора - 8 рублей за замену (в т.ч. 2 резинки 4 тыс.р) Прочитал - живо вспомнил свой ЦРВ:))) Только вот дешевизной обслуги там и не пахло... Вы, автор, пока не столкнулись...

0
НаВАЗ 211014 января 2011 в 10:33

:D люблю Хонду. А пить... брошу нафиг. Хороший отзыв.

0
НаMitsubishi Outlander14 января 2011 в 11:33
Всякие там Рав4, ЦРВ, Форестеры, Гранд Витары, Каптивы и др. отпали изначально в виду своих скромных габаритов.

Вот как в жЫзни-то бывает!

0
арманьяк
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 января 2011 в 14:04

Точно! Сам того не ведая резко изменил мнение.

З.Ы. Хотя я не5 сказал что из этого списка Каптива попадает под "скромные" размера, она реальтно поболее чем автомобили приведенные в сравнении, тот же Сорик и Х5 примерно по размерам соответствуют ей.

0
14 января 2011 в 14:35

Предыдущий владелец говорил о редукторе и его дешевезне(200$) если сломается и что это единственная вещь в авто,которая может сломаться,а насчёт ржавого гула редукторе,то это типо подшипник за 20 $,но что-то я ему верить перестал.Нужно сбрасывать,но по объявлению никто не звонит.

0
kyrsant
НаВАЗ 211014 января 2011 в 14:44

там проблемное место задняя балка, прогибается ежели большие пробеги или с нагрузкой большой ездят, причем эта болячка на всех ЦРВ, в т ч и на новых сохранилась(((

0
konsul
9 февраля 2013 в 12:18

Откуда у CR-V сзади балка?

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A414 января 2011 в 16:55

Владелец обманул. Один лобовик чего стоит - больше 30 тыс оригинал. Секьюрит дешевле раза в 2, но все равно ценник напряжный.Про редуктор нагло наврал - еще 5 лет назад я когда на свою узнавал, он стоил больше тысячи долларов. Кардан  - 1200долл. Меня это сподвигло к очень скорой продаже:) Тут кому как повезет. Кто-то ездит и радуется, кто-то попадает, а ценники в случае чего пугают - некоторые з/ч дороже, чем на хапятого:)

0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A4изменен 14 января 2011 в 17:04

 

 

Honda

41010-P6R-315Применяемость h. differential срок доставки 39дней - 72 422,19р.Замена производителем устаревшего артикулаHonda 41010-P6R-325 Редуктор срок доставки 39дней -30 207,34р.Honda 41010-P6R-345 Деференциал заднего моста срок доставки 18дней - 31 757,60р.Honda 41010-P6R-345 Деференциал заднего моста1 срок доставки 12дней -43 804,77р.Honda 41010-P6R-345 Деференциал заднего моста срок доставки 8дней - 49 767,15р.

 

Вот что выдал екзист...:) Т.е. через 40 дней- штука баксов, за неделю  - полтинник...

0
_abby_
14 апреля 2011 в 10:12

Экзист в жопу! Такие ценники ломовые на всё!

0
14 января 2011 в 20:14

Я уже цену на него сбросил на 500 $ и никто не звонит.Нужно ставить в гараж ,пока что-нибудь не сломалось и просыпается к ней тихая ненависть.

Сейчас думаю что покупать :х5,ml-350 или лексус rx300,все 2002 года выпуска .Не хочется в очередной раз влететь.

0
kyrsant
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 января 2011 в 23:39

ну не нужно впадать в панику. сейчас мертвый сезон, к марту начнутся дачные переживания и кто нибудь возьмет возить доски из Икеи на дачу.

Поэтому:

что бы не ухудшить положение обязательно заменить везде масло, в т.ч. и в раздатке, сделать химчистку салона, но двигло не мыть - отпугивает.

Кстати, шили чехлы на хтрейл из кожзама, цена вопроса 6 000 руб (кожа+кожзам+велюр) и получилось довольно красиво, салон СИЛЬНО преобразился и помолодел лет так на 5.

 

НЕНАВИЖУ СКОТОВ ПЕРЕКУПЩИКОВ, которые тырят из машин ШТАТНЫЕ вещи типа столиков, боксов под аптечки, аварийных знаков и прочего. За это нужно ЖЕСТКО ОПУСКАТЬ В ЦЕНЕ.

0
bukkawhite
НаHonda CR-V18 июня 2011 в 01:55

Мдяяя, сцуки!!{#angry} У меня тоже сперли походный столик!! Я это выяснил только потом, после покупки!! Вместо столика там лежал кусок ДСП!! {#sad}

0
15 января 2011 в 12:18

Я думаю,что в машине скоро начутся проблеммы,о которых написанно выше знающими людьми,поэтому и продал мне(лоху) авто,а я последние годы клянусь себе при покупке проводить полный осмотр и диагностику автомобиля.В июле обещают поднять растоможку у нас в стране на уровенб российской.Буду думать ,что делать дальше,но вкладывать в авто дополнительные средства желания нет-только доломать от злости.

0
kyrsant
НаHonda CR-V18 июня 2011 в 01:59
Нет, не надо дружище! Вот этого не надо! Я тоже хотел сразу продать свой "сервантик", уж больно растрепанным он вышел, но потом передумал и решил потихоньку привести его в порядок!
0
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2011 в 01:54

Я что-то не уразумею... А чем плох новый Соренто. Немаленький (есть 7-ми местный вариант), есть бензин и дизель, а главное цена. Унас топ стоит 50000 амерских денег, а у вас 38000 ( если не ошибаюсь ). Или рассматриваются только варианты Х5 да ML - типа имедж усе, жажда - ничто...  Извините, я предпочитаю новое попроще, чем старое типа пальцы...

Счастья и удачи.

0
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 января 2011 в 10:26

Всякие там Рав4, ЦРВ, Форестеры, Гранд Витары, Каптивы и др. отпали изначально в виду своих скромных габаритов

в итоге была куплена данная машина) ЦРВ) автору +1 за самоуверенность в выборе) как здорово, когда человек твердо знает, чего хочет!

0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2011 в 13:02
Всякие там Рав4, ЦРВ, Форестеры, Гранд Витары, Каптивы и др. отпали изначально в виду своих скромных габаритов

Т.е., Вы хотите сказать из-за нескромных размеров хозяина...   :)

CRV в салоне примерно такого же размера, как и все перечисленные выше. Отличается только багажник. Изюминкой СРВ является отсутствие тоннеля между передними сидениями. Можно, например, деловому человеку поставить туда кейс. Связанное с этим интересное решение подлокотников на передних сидениях, но как выяснилось здесь в отзыве, кому-то неудобно, На новом СРВ куча всяких полочек, кармашков в багажнике, сам багажник очень вместительный. Говорю, потому что у наших хороших друзей были обе СРВ: предыдущая модель - американка, и новая модель с нуля.  В целом, новая машина оснащена неплохо, но дизайн передка, мягко говоря, необычный. Если уж говорить про размер, то больше он у Рекстона, Крузера, Хаммера.

Кривить душой не буду, если бы имел неограниченный бюджет, то взял бы  Мерседес GL, но, при этом бы, большую часть времени ездил бы на B классе ( только желательно с клиренсом от 18 см)

А то, что хорошо когда человек точно знает, чего хочет - я с Вами соглашусь полностью.

Счастья и удачи.

0
16 января 2011 в 13:16

я сам был очень удивлён вместительности и размерам срв 2001 года,места что для водителя,что для пассажиров хватает и коленками они не упираются в передние сидения и над головой пространства много,а багажником я редко пользуюсь.Но стоит она сейчас рядом с соседским х5 и кажется маленькой внешне и низинькой по капоту.

Думал я о соренто ,но сомнения начали одолевать после прочтения отзывов о нём,а так поглядываю изредка на него и судя по отзывам знающих людей ремонт некоторых деталей в ней стоит не меньше,чем в х5 или в эмэле.

Кстати тормоза мне в ней нравятся очень с четко работающей абс.

0
kyrsant
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2011 в 21:06

Вы про старый или новый Соренто говорите? У старого, я читал, проблемы с дизельными двигателями были, но может это опять после того, как их стали у нас собирать...

Надеюсь Вы еще встретите машину своей мечты...

Удачи.

0
16 января 2011 в 13:18

Взял бы ауди-8 кватро 2001 на полном фарше,но клиренс в 12 см. это насмешка,был бы 16-18 и вопросов бы не было.

0
22 января 2011 в 15:59

Может знает кто какое масло заливать и что меняется на ТО,а то пора уж,а что делать не знаю,мануала нет и настоящий пробег неизвестен.

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A423 января 2011 в 09:47

Я во все машины, в т.ч. и на СР-В, заливал Castrol SLX 5W40. Главное, найти не подделку - сейчас все масла левые какие-то. Обязательно поменяйте DPSF - жижу в заднем редукторе - это можно купить у официалов, или в большом автомагазине. А так процедура стандартная - масло в мотор, фильтр салона, ремень ГРМ+помпа+ролики, проверить рулевую рейку, пыльники ШРУСов, подвеску посмотреть. Подвеска, блин, дорогая - весь комплект з/ч, если менять - около 50тыс.р. Обычно первыми кончаются задние продольные рычаги...

0
_abby_
14 апреля 2011 в 11:50

Я так понимаю, что задние продольные рычаги имелось ввиду просто замена сайлент-блоков? Так это ерунда, расходник!

 

0
sfinx
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2011 в 14:35

Отдельно сайлент-блоки не продаются. Политика хонды, в частности на СР-В - замена детали в сборе, т.е. рычагом. Читал, когда столкнулся с проблемой, в интернете, про колхоз с перепрессовкой сайлентов, но у меня из знакомых никто не взялся, да и не комильфо это - не думаю, что вставка куска резины, сваренной в гараже, надолго продлит жизнь детали. А разбирать по-любому всю подвеску придется. Это только если от хронического безденежья можно заморачиваться. Тогда зачем такая машина? Шарик купить да ездить, и не париться - на него з/ч в любом ларьке по три рубля за пучок:)

0
_abby_
9 февраля 2013 в 12:26
Отдельно сайлент-блоки продаются. И не дорого.
0
kyrsant
НаHonda CR-Vизменен 18 июня 2011 в 02:19
Комментарий удален автором.
kyrsant
НаHonda CR-V18 июня 2011 в 02:09
У меня тоже нету мануала. Заходи http://forum.crvclub.ru/index.php?board=17.0 , мне очень помогает!! Вообще очень полезный сайт для всех "сервантоводов"!
0
23 января 2011 в 11:08

Спасибо,буду искать .Подвеска,вроде,нормальная,с грм и роликами повременю ещё тысяч 10 км(вдруг продастся машина),остальное на следующей неделе поменяю,а сколько литров покупать dpsf и 5w40.

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A4изменен 23 января 2011 в 11:25

DPSF - 950мл банка, масло - 4,2 входит (у меня был мотор В20В3) - купите 5, не ошибетесь и на доливку останется, если по трассе "жарить". Чем мне кастрол приглянулся этот - не угорает почти. У меня на турбомоторе от замены до замены (12-13тыс) доливал один раз грамм 300 всего. А так конечно выбор масла - сугубо на любителя. Одно скажу, что Мобил нынче 95% левак, оригинал конечно отличное масло, только где бы его найти. Нашел вот оф. дистрибьютора Motul, хочу попробовать, вроде все сертификаты показали, по виду и степеням защиты очень похоже на настоящее:) Кстати, еще могу посоветовать Total Quartz 9000 -ввиду его редкости вероятность покупки настоящего очень велика:)

Вот такая банка: http://www.autone.ru/product/11263/

 

0
_abby_
23 января 2011 в 12:07

Поищу настоящий кастрол,у нас граница с польшей в 15 км.

Как проверить двигатель на убитость или наоборот?

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A423 января 2011 в 12:22

Классически без разборки - это заглянуть внутрь через горловину этой хреновиной, типа стетоскопа - не помню как называется- посмотреть состояние ЦПГ. Померять компрессию, давление в топливной рампе. В принципе, хондовские моторы достаточно надежные, здесь просто задача осложняется неизвестным пробегом. Тем более из Европы. Я бы все-таки поменял комплект ГРМ, ибо на этом моторе возможный ремонт после обрыва ремня составит не меньше половины стоимости авто:)  Если есть фаркоп (или следы его крепления) - не есть гут, на таком моторе таскать грузы = износ*2, слабоват он для грузов. Я думаю, пробег этой тачки тыщ 250, не менее. Из выхлопной дымок не сизый идет?

0
kyrsant
НаHonda CR-V18 июня 2011 в 02:11
У меня тоже нету мануала. Заходи http://forum.crvclub.ru/index.php?board=17.0 , мне очень помогает!! Вообще очень полезный сайт для всех "сервантоводов"!
0
23 января 2011 в 12:59

Нужно посмотреть дымок.Фаркоп может и стоял ,но бывший владелец его вместе с аптечкой забрал,кстати он заправлял авто 80 бензином,я охренел,когда он мне сказал это,но говорит,если деньги есть ,то 92 заправлять можешь,а на крышке 95 написанно. Или довести авто до ума и оставить себе,хрен его знает ,что делать.По городу мне её достаточно от динамики ожидал меньшего,но в дальней дороге напрягает дискомфортом.

0
23 января 2011 в 13:10

двигатель стоит B20Z1.Это что-то значит?

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A423 января 2011 в 13:47

Бензин конено надо 95-й, я вообще не представляю, как она на 80-м ездила:) Кстати, это вполне может убить мотор, так-как постоянная детонация не есть гут. В20Z1 это тот-же В20В3, только он немного с другой навеской и мощность 144л.с (?) (вместо 140 у предыдущего). Что касается доводки - раз предыдущий хозяин был такой раздолбай, то шансы на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию призрачны - закрепить бампер "проволочной сваркой" и лить 80-й, т.е. говорит о тотальной экономии и возможных больших проблемах. Даже вот заливка 80-го бензина говорит о больших пробегах - иначе смысл экономить 150 рублей на баке, если ездишь мало?:) В общем, я посоветовал бы от этого ведра избавиться, а там Ваше дело. Просто к сожалению, Хонда СР-В довольно дорогой агрегат в плане ремонта и содержания, а при последующей продаже эти затраты уже не отобьются никак, да и 10 лет возраста с каждой минутой уменьшают шансы на продажу:)

0
kyrsant
НаВАЗ 211028 января 2011 в 08:37

не надо кормить ее 95м. Заливайте 92й и не парьтесь,двигатели у них отличные. Машина скорее сгниет чем двигатель убьется хондовский. Оставьте себе мне кажется, довести чуток до ума и нормальная машина будет, только масло каешн желательно лить Хондовское оригинальное все-таки. По поводу дорогого ремонта - судите сами машина 2001 г в - на рынке должно быть полно запчастей с разборок, мне кажется не такой уж дорогой авто в обслуживании будет. Катайтесь пока проблем нет :) Такие машины продавать невыгодно - что щас продадите дешево что года через два - один хрен дешево, но все равно возьмут - полный привод. Решать вам, каешн, но я б поездил :) Удачи на дорогах!

0
28 января 2011 в 10:30

Спасибо.На днях буду все масла менять,а заодно диагностику подвески и двигателя сделаю,а там уже буду смотреть,хотя глупо продавать вложив в неё деньги.

0
НаNissan X-Trail 6 февраля 2011 в 10:03

Всякие ... ЦРВ ...  и др. отпали изначально...

{#happy} ))  не без вмешательства лукавого)) сочуствую. желаю удачи в дальнейшем

 

0
6 февраля 2011 в 12:21

Спасибо.Может оно и к лучшему.За 4 000 км.пробега ещё не сломалось ничего.Если до конца месяца не продам,то  оставлю себе,наверное,а то уже 2 000 км. назад нужно полное ТО делать.Пробовал салонный фильтр достать не получилось:бардачок снял,а там перекладина какая-та и хрен его знает как фильтр достать.

Ещё одно,не могу понять здесь объём 2.0 и пятая передача по моим ощущениям уместна при скорости 60 км. в час и более,а четвёртая с 40 км.в час,третья где-то с 25 км.в час.Разве это нормально?Когда езжу на ауди а-4( 1.6 см.куб.),то там на пятую с 70 км.в час переходить уместно без напряга для движка.Может я что-то не понимаю?Помогите разобраться добрый народ,а то уже на туарега 3.2 (2004)засматриваюсь.

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 17:10

Пробовал салонный фильтр достать не получилось:бардачок снял,а там перекладина какая-та и хрен его знает как фильтр достать.

http://www.crvclub.nm.ru/obmen3.htm

По поводу переключений - переключай передачи не по скорости, а по тахометру - на 2300-2600 об/мин.

0
_abby_
7 февраля 2011 в 20:53

Вот спасибо!!Я примерно так и представлял этот процесс,но почему- то казалось ,что должен быть ещё один путь,менее трудоёмкий.

На тахометр я не смотрю,а стараюсь ориентироваться по звуку двигателя и динамике авто,завтра попробую.

Издалека,когда подходишь к авто,труба глушителя как-то странно и уродливо торчит под задней балкой,это нормальное явление или кулибины прежнего хозяина руки свою приложили ?

0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A4 8 февраля 2011 в 07:55

Надо на подъемнике посмотреть. Как мне помнится, труба проложена у СР-В грамотно. Может крепления обованы?

0
kyrsant
НаHonda CR-V18 июня 2011 в 02:16
У моего тоже глушитель торчит снизу, это не есть нормально! Это скорее всего следы от погрузчика, когда доставали авто с парома!
0
8 февраля 2011 в 09:53

Гляну на днях.Снял консоль из которой рычаг передач торчит,трещина на ней на видном месте,буду в кожу её переоблачать.

0
Добавить комментарий