13 июля 2011 → пробег 142500 км

ЦРВ дизель.

Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи  с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже что-то поновее. До этого была хонда аккорд купе 2,4 автомат - замечательная машинка!!! Периодически берет ностальгия по ней))

Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее...). Сразу скажу - хорошие авто в Европе стоят  нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку....)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене - 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто.

Почему ЦРВ??? До этого была хонда - претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не  думать  о свесах, бампера и парковке.

Почему  дизель??? Все кроется в расходе. Почитал отзывы - у бензинок по трассе меньше 9 почти не бывает, а по городу вообще 14-18!!! Это для меня не подъемно, так как пробеги в последние 2 года меньше чем 30 тыс в год не получались.   Конечно, современный дизель уже не тот, что был в начале 90-х, который ел все, что подадут... Этот чувствителен к качеству топлива и масла. Самая экономия получается только тогда, когда дизель работает без поломок, если же случится поехать на СТО - вся экономия съедается ценой ремонта. Но все же я решил рискнуть. Расход разительно отличается от бензинового варианта - трасса от 5,8!! (при 90-100 км/ч), по городу от 7,5 л/100км (при спокойной манере езды). Думаю, эти цифры говорят сами за себя.  Желательно заправляться на проверенных АЗС - после некоторых заправок троил движок, незначительно падала динамика.... Пока, слава Богу, с двигателем все в порядке. Накатал с момента покупки более 10 тыс км - уже могу о чем-то рассказать.

По динамике набора скорости от бензинок не отстает;  по заявленному производителем - 10,6 сек до сотни - вполне реально!!! Крутящий момент 340 нм!! Это просто здорово! Тянуть начинает с 1600 оборотов, максимум тяги приходится на диапазон от 2200 и до 3,5-4 тыс оборотов. Чаще всего больше 2,5 тыс не кручу - в этом просто нет необходимости. Дизеля большие обороты не уважают....    Комплектуются дизельные авто только механикой (6 ступкой) - только и успевай переключать передачи (передаточные числа сближены). Автомат вкупе с дизелем пошел позже - где-то с 2010 года, движок тоже немного изменили.

По шумоизоляции есть вопросы: если стоит авто на холостых оборотах и работает кондер, то слышно его метров за 30, это точно. Тихим назвать никак нельзя... В салоне на ходу мотор почти не слышно до 100-120 км/ч,  дальше слышен и мотор, и ветер за бортом, ну это беда всех сервантов этого и прошлого  поколения.

Скорость - разгонял до 185 км (это потолок) - достаточно уверенно, хотя после 140 динамика неважная. Да и устойчивость на большой скорости не впечатляет.  Для себя сделал небольшое открытие - эта машина не провоцирует нарушать скоростной режим!!))) Чего нельзя было сказать о купехе со 160 лошадками))) Так что в городе антирадар просто прячу в бардачок - не нужен.

По комфорту:  авто 2005 года... японцы могли сделать и более привлекательную торпеду... - нутрянка старомодна. Вот если бы иметь такой же кузов, но с панелью как в новой ЦРВ!!! Больше ничего и не пожелаю!!!

Масло необходимо лить только синтетику и с хорошими допусками! Особенно если присутствует сажевый фильтр!  Мне повезло, что его нет - это допоборудование. Про сажевый фильтр можно почитать по ссылкам - я не буду распространяться.

Вот так вот, если вкратце. Спешу, потом напишу еще. По ходовым качествам и прочему не пишу - об этом можно почитать в других отзывах. Я упор делал на дизельные особенности.

На сегодня о своем выборе не жалею.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.2i-CTDi ES 2005 г

Специфический продукт на любителя.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дорожный просвет

Недостатки:

  • Скрипы в салоне на кочках
  • Слабое ЛКП
  • Стекло царапается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
85786
Комментарии24 Добавить комментарий
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupeизменен 14 июля 2011 в 01:04

свой дизельный двигатель Хонда вообще стала выпускать с 2004 года  - 2,2 литра, в этот год стали устанавливать на аккорды. На  цивики, фрв и црв дизель пошел только годом позже - с 2005.

0
evtanazer
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 июля 2011 в 10:49

ни разу не встречал дизельную Хонду в наших широтах

0
bukkawhite
НаAlfa Romeo 14714 июля 2011 в 20:14

А зря, изумительный мотор. Жрёт мизер и и тихий, по крайней мере в Аккорде.  Я стоял и слушал, и если бы не знал что дизель - никогда бы не поверил. НАМНОГО тише фольксовских или французских дизелей. Те точно тарахтят на холостых как Беларуси на колхозе. Но редок и дорог на пользованых машинах. И это основная проблема.

0
simply
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 июля 2011 в 23:04

ну вот по этому, видимо, и редкость. что до обслуживания, то у нас с этим несколько посложнее, чем в Беларуси) точнее просто ЖОПА, запчасти будут стоить внушительно

0
bukkawhite
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupeизменен 15 июля 2011 в 01:20

насос форсунки стоят бошевские, ремонт по идее должен быть проще, чем на дизельной тойоте.   Система - коммон рейл, со всеми вытекающими.  Сейчас сервисных центров в РБ хватает, вот недавно в Гомеле открылась СТО по ремонту современных дизелей.  Но надеюсь до этого не дойдет.

0
НаSubaru Forester14 июля 2011 в 11:31

хорошая машинка, взвешенный выбор...всё по делу :) вобщем как говорится что хотели,то и получили... по поводу недостатков - скрипят все машины (особенно японцы),есть те,кто плохо слышит или громко слушает музыку..  слабое ЛКП это тоже проблема всех современных авто :) это уже надо рассматривать не как проблему,а как не самый лучший  бонус {#grin}

P.S. порадовало в отзыве то,что нет рассуждений по поводу  экономичности и классного маленького расхода,а в следующей строке  "..ехал из салона и на светофоре дёрнул ланоса и короллу..." а то надоело уже это драговое сумасшествие в сочетании с  поисками низкого расхода топлива :)

0
hopelezz
НаFord Fiesta, Skoda Octavia14 июля 2011 в 15:16

слабое ЛКП - проблема не всех современных автомобилей, а отдельных производителей, в частности, Хонды.

0
мз
НаSubaru Forester14 июля 2011 в 15:47

мне где-то пол года или год назад, не помню что за источник был,но вроде бы правдивый, что  с какого-то там ( допустим с 2004..чтоб сильно не врать...даты и фирмы не помню досконально,помню общую суть статьи) года, большая часть производителей перешли на краску как какой-то водной  вроде бы как основе, что  уменьшает стоимость самой покраски, палитра цветов огромнейшая,  просто в применении, выгорает равномерно по всей поверхности, и менее вредная при самой покраске...поэтому производители многих марок перешли на эту краску ( чуть ли не поголовно)...вот из этого я и сделал вывод..может брехня, но судя по отзывам у на многих форумах различных японских авто ( в том числе и премиум класса лексусы,финики), мерседесы,бмв ..все жалуются на  слабое ЛКП..то ли просто стали капризными..то ли всё таки перешли на подобную краску..вобщем  не могу утверждать на все 100, но факт на лицо :) и меня лично вообще мало заморачивает этот вопрос с краской, т.к. глядя на выбоины в лобовом стекле,любая краска не выдержит :)

0
hopelezz
НаFord Fiesta, Skoda Octavia14 июля 2011 в 16:17

Про проблемы с ЛКП немцев я не слышал (за исключением единичных случаев брака). У меня Шкода - ЛКП очень крепкое и Форд - ЛКП слабенькое. Был еще один Форд - тоже слабенькое ЛКП. Очень много нареканий к ЛКП многих японцев (особенно Мицубиси, Мазд и Хонд, Лексус), а также корейцев.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 16:42

Про проблемы с ЛКП немцев я не слышал

потому что владельцы немцев это тщательно скрывают, и никогда в этом не сознаются)))

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 14 июля 2011 в 19:57
Комментарий удален автором.
мз
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 июля 2011 в 22:39

Ну, на шкоде броня :)

А если серьезно, то вечных машин нет.

У меня вот хонда, 3.5 года, 70 тысяч пробег, чаще трассовый, ни одного скола.

 

0
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe15 июля 2011 в 01:14
На счет сколов - подумываю усилить ЛКП бронированием - натянуть на передок пленку, на прошлом авто мне понравилось. Также и фары, т.к. площать стекол большая.
0
НаVolvo XC9015 июля 2011 в 17:48
Во первых, поздравляю... Хороший надежный выбор.
Во вторых про расход не верю. Может это по паспорту, реалии совсем другие.
В третьих, учитывая более частое обслуживание дизеля вся ваша экономия сходит на нет.
И в сухом остатке остается постоянная вонь солярки, покупка перчаток для заправки проблемы в поиске качественного топлива, покупка зимних присадок. Вообщем сэкономить неполучится.
0
zolotorog
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 июля 2011 в 14:17

И в сухом остатке остается постоянная вонь солярки, покупка перчаток для заправки проблемы в поиске качественного топлива, покупка зимних присадок. Вообщем сэкономить неполучится.

1.Никогда и нигде не воняет- ни снаружи ни внутри... современный дизель однако

2.Какие перчатки ... ето что- навоз на поле разбрасывать?

3.Некачественный бензин встречается чаще некачественного дизеля

4.На нормальном зимнем дизеле едет оно и заводится как надо,с полтыка- без присадок

Притом

-дизель меньше греется летом,а кондей можно не выключать как холодильник дома и он движок не тупит

-почти не чувствует груза

-не раскручивает колеса и не зарывается в снег или песок

 

0
zolotorog
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe17 июля 2011 в 14:26

расход: трасса - до 100 км/ч 1-2 человека в салоне без груза с кондиционером - не больше 6л!  Так показывает и комп и сам проверял методом заливки топлива до отсечки (пока в горловине не покажется).  110 км/ч - 6,5 на круизе и с кондеем, 120км/ч - около 7, 140км/ч - 8л/100км, и так далее...

по городу - с минимальным количеством светофоров и отсуствием пробок  - около 8 литров. Смешанный расход по районному центру получается 7 литров.

0
evtanazer
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe17 июля 2011 в 16:56

будете смеяться, но сегодня комп показал расход при 90км/ч по прямой дороге без кондея - 4,5л/100км  )))

допускаю, что мог ошибиться на 0,3-0,5 литра..)

0
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2011 в 09:58
да ладно вам! Уже 36 тыщ проехал и никакой вони и перчатки ниразу не покупал. Присадки да, зимой в морозы использую. Не знаю как на Хонде, но на ФВ сервисный интервал дизелей и бензинок одинаковый. Стоимость ТО сравнимая (разве только масло подороже)
0
lexxx
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe17 июля 2011 в 13:15
Про запах от дизеля тоже думал - но все нормально, только если на заправке о пистолет руки испачкаешь (на нормальных АЗС есть и разовые перчатки и бумажные полотенца бесплатно). В салоне запаха нет.
ТО немного дороже за счет стоимости масла (только синтетика), ну и может быть топливный фильтр с воздушным меняется чаще.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 23 июля 2011 в 00:01

автор, а как по подвеске? Ездил на новом црв, показалась жестковатой. Вот насчет проходимости, отмеченной в достоинствах, можно поподробнее? Российские црв с бензином по проходимости можно одним слово охарактеризовать - никак! Поэтому можно немного поразвёрнутей о дизеле на ручке?

0
bad_ideal
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe16 августа 2011 в 23:58

проходимость в данном случае достаточна условна. Этот автос относится к классу паркетников, на большее я не претендую. Залезть на бордюр, съездить на дачу, рыбалку, грибы - можно себе позволить чуть больше, чем на обычном седане. А кромсать грязь по лесным дебрям - на это есть проходимцы с понижайками и блокировками. В серьезных передрягах не бывал, поэтому пока-что нигде не сидел, да и по зиме не катался... По подвеске - самое что не нравится - качка для пассажиров на заднем сиденье!!! Сам прокатился как пассажир и ощутил в достаточной мере. Получается, что зад на кочках и ямках хорошо приседает, а водителю это почти не ощутимо. Подвеска в меру жестковата, а рулевое не слишком информативно - реакции немного запаздывают. Катался на акуре тsх - вот там действительно спорт подвеска!!! Отлично слушается руля!

0
evtanazer
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 08:14

у всего класса паркетников, да и не паркетников наблюдается подобное. Зад жестче переда.

0
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2011 в 09:38

Одобряю выбор автора. Тем более за эту цену. Видел такую Хонду в Греции. Там я вообще был шокирован марками дизельных авто: Форд Фиеста, типа Киа Рио и т.д. Думаю, это связано со низкой стоимостью соляры (95 там стоит 75 руб., а соляра 60 руб.) и налогом, который зависит от литража, а не от лошадей. Этим и объясняется переход на малолитражные турбодвижки + экология.

По расходу: судя по отзывам у бензоХонд комп уменьшает расход. Похоже у дизельных тоже. Мой Скаут при скорости 100 км/ч показывает мгновенный расход 4,5 литра, что меньше паспортного. Понятно, что врёт. Реально на 0,6-0,8 больше.

А русские народные стереотипы про дизель не новы. Белорусы в этом направлении более продвинуты. Сужу по наличию большого числа дизельных авто с белорусскими номера на трассах Москва-Минск и Витебск-Киев.

0
wideson
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe 5 августа 2011 в 01:59

цена такая из-за старой растаможки в 0,4 евро за кубик...

0
Добавить комментарий