ЦРВ дизель.
Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже что-то поновее. До этого была хонда аккорд купе 2,4 автомат - замечательная машинка!!! Периодически берет ностальгия по ней))
Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее...). Сразу скажу - хорошие авто в Европе стоят нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку....)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене - 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто.
Почему ЦРВ??? До этого была хонда - претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не думать о свесах, бампера и парковке.
Почему дизель??? Все кроется в расходе. Почитал отзывы - у бензинок по трассе меньше 9 почти не бывает, а по городу вообще 14-18!!! Это для меня не подъемно, так как пробеги в последние 2 года меньше чем 30 тыс в год не получались. Конечно, современный дизель уже не тот, что был в начале 90-х, который ел все, что подадут... Этот чувствителен к качеству топлива и масла. Самая экономия получается только тогда, когда дизель работает без поломок, если же случится поехать на СТО - вся экономия съедается ценой ремонта. Но все же я решил рискнуть. Расход разительно отличается от бензинового варианта - трасса от 5,8!! (при 90-100 км/ч), по городу от 7,5 л/100км (при спокойной манере езды). Думаю, эти цифры говорят сами за себя. Желательно заправляться на проверенных АЗС - после некоторых заправок троил движок, незначительно падала динамика.... Пока, слава Богу, с двигателем все в порядке. Накатал с момента покупки более 10 тыс км - уже могу о чем-то рассказать.
По динамике набора скорости от бензинок не отстает; по заявленному производителем - 10,6 сек до сотни - вполне реально!!! Крутящий момент 340 нм!! Это просто здорово! Тянуть начинает с 1600 оборотов, максимум тяги приходится на диапазон от 2200 и до 3,5-4 тыс оборотов. Чаще всего больше 2,5 тыс не кручу - в этом просто нет необходимости. Дизеля большие обороты не уважают.... Комплектуются дизельные авто только механикой (6 ступкой) - только и успевай переключать передачи (передаточные числа сближены). Автомат вкупе с дизелем пошел позже - где-то с 2010 года, движок тоже немного изменили.
По шумоизоляции есть вопросы: если стоит авто на холостых оборотах и работает кондер, то слышно его метров за 30, это точно. Тихим назвать никак нельзя... В салоне на ходу мотор почти не слышно до 100-120 км/ч, дальше слышен и мотор, и ветер за бортом, ну это беда всех сервантов этого и прошлого поколения.
Скорость - разгонял до 185 км (это потолок) - достаточно уверенно, хотя после 140 динамика неважная. Да и устойчивость на большой скорости не впечатляет. Для себя сделал небольшое открытие - эта машина не провоцирует нарушать скоростной режим!!))) Чего нельзя было сказать о купехе со 160 лошадками))) Так что в городе антирадар просто прячу в бардачок - не нужен.
По комфорту: авто 2005 года... японцы могли сделать и более привлекательную торпеду... - нутрянка старомодна. Вот если бы иметь такой же кузов, но с панелью как в новой ЦРВ!!! Больше ничего и не пожелаю!!!
Масло необходимо лить только синтетику и с хорошими допусками! Особенно если присутствует сажевый фильтр! Мне повезло, что его нет - это допоборудование. Про сажевый фильтр можно почитать по ссылкам - я не буду распространяться.
Вот так вот, если вкратце. Спешу, потом напишу еще. По ходовым качествам и прочему не пишу - об этом можно почитать в других отзывах. Я упор делал на дизельные особенности.
На сегодня о своем выборе не жалею.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.2i-CTDi ES 2005 г
Специфический продукт на любителя.
Достоинства:
- Надежность
- Вместительность
- Проходимость
- Экономичность
- Дорожный просвет
Недостатки:
- Скрипы в салоне на кочках
- Слабое ЛКП
- Стекло царапается





свой дизельный двигатель Хонда вообще стала выпускать с 2004 года - 2,2 литра, в этот год стали устанавливать на аккорды. На цивики, фрв и црв дизель пошел только годом позже - с 2005.