Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Севастополь
16 августа 2011

Honda CRV 2.0 2011.

Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.

До нее владел:

  • Форд Сиера 2,0 бензин
  • Форд Сиерра 2,3 дизель
  • БМВ е34 2,0 бензин
  • ФВ Венто 1,8 бензин
  • Опель Вектра 1,8 бензин
  • Лачетти 1,8 бензин...

Ну и новый первый кроссовер Хонда.

Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан... но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои "+" и "-" но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.

Проблема была в приобретении версии именно на ручке... местный Севастопольский менеджер.. из садистских соображений назвал сразу минимум 6 месяцев сроку ожидания... и то не факт (цунами и т.д), а насладившись моим лицом, сказав берите то, что есть, а то не будет ничего... переключился на других посетителей салона. Ну что ж, интернет и телефон сократили срок до 2 месяцев, но машинка идет в Днепропетровск... черт с ним... договор... аванс... и время пошло.

Машинку я забрал легко и непринужденно. Все цело, все работает, красивая, намытая, документы быстро... все четко. Молодцы ребята. 1 литр бензина в баке убил, конечно... куда же ехать-то в этом Днепре... и где моя любимая заправка ОККО? )) 14 км. я провел в нервном ожидании... заглохнуть с пустым баком в центре большого незнакомого города - это супер, но вот она, ОККО. 95 бенз. под горло и поехали...

Внешний вид - хоть их и полно, но машинка нравится. Черный металлик с хромом приятно радует глаз.

Колеса - всесезонка от Мишлен... мягкие и нешумные.

Диски - 17-ые диски, спаренные спицы... удачный рисунок.

Свет - обычные лампочки. Свет достаточный. Мощный. ПТФ дополняют картину.

Интерьер - на фоне конкурентов не хуже... есть фамильные черты... все солидно, правильно и понятно.

Приборы - очень приятная эффектная бело-красно-голубая подсветка, украшение машины... комп пусть и простенький, но показывает то, что надо... бегунок моментального расхода немного тормозит, но это так... мелочи. Температура врет в пределах градуса.

Климат - эффективно, быстро и не замораживает. Нет какого-то леденящего напора воздуха... а мягко и незаметно становится комфортно.

Музыка - флешка в бардачке... четко и удобно... вставил и забыл. Управление логично понятно. Читает все, выбор по трекам, по папкам и т.д., радио ловит уверенно, работает просто, кнопки большие.

Сиденья - ковшеобразные, держат хорошо, боковая поддержка развита. Подлокотник спорный, мне он немного мешает. Поднял.

Руль - чуть большой, но с хорошим хватом, крутится легко в городе, с должным усилием на трассе.

Место - его достаточно сзади для детей и взрослых. Я 190 см роста, за собой сажусь сам... и широко до коленок любимой жены - тянешься уже чуть дальше.

КПП - прикольно и очень удобно то, что она не внизу... а торчит по-минивеновски. 6 кпп... передачи подобраны удачно, при необходимости упругий разгон, переключения на 4-5 тысячах при желании погонять. Переключает четко, попадаешь сразу. В спокойном режиме переключения на 2-3 тыс. Постоянный зеленый огонек... UP... UP... заставляет переключаться чуть по-другому, чем на 5 ступке... чуть раньше... привыкаешь и понимаешь, что ты экономишь.

Пластик - все более-менее, кроме дверных панелей. Больно уж простоватые. И мы зарапаемся... просто от движения, видимо, молекул воздуха, т.е. зарапины появляются сами... прикольно... не встречал ранее)

Динамика - можно ездить по-разному... если вы с утра почувствовали в себе задатки Льюса Хемилтона... приятный морской бриз обдувает ваше мужественное лицо, тогда заводим, немного прогреваем, выезжаем. И каждая передача в пол... переключения на 5 тысячах до 6 той передачки, на шестой уже тормозим до положенных 80 км/ч. И в таком режиме какое-то время с перестановкам, но аккуратно... без фанатизма... машинка хорошо подхватывает, азартна и экономична... в таком, скажем, спорт режиме вы уложитесь до 10 л. Нормальная езда, не тошниловка, с кондеем вкл в городе - 9-10, то же самое с кондеем 40% от времени - 8,7 л. Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем... нам мало сил. И чтобы ехать динамично, давим тапочек, передачки уже пониже... обгон затруднен... расход уже 11-12. В среднем за 7000 км - 8,6 расход (трасса %20). Так что автомат с его 13 по паспорту не наш выбор, господа.

Тормоза - немного длинный ход, но это и хорошо, позволяет тормозить очень плавно, пассажиры не кивают головой. АБС не заставлял срабатывать. Не могу сказать, как она там отработает свое.

Багажник - полок много, вариантов размещения поклажи, места как такового много... лабрадор доволен.

Машина оставляет приятное впечатление, выполняет свои задачи (семья доставляется к морю с большим комфортом и надежностью, по городу езда не утомляет). Мягкий ход - брусчатку, стыки, ямки - все проглатывает. Очень тихая работа двигателя. Много полезной электроники, все в меру в дизайне. Посмотрим, будет ли снег зимой в Крыму... и как себя покажут все электронные помощники. Покупкой доволен, но с волнением жду машину, которая будет следующей... БМВ 3 серии с индексом F ))



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г

Появилась инфо о новой генерации СРВ... непонятно, когда будет, но думаю, что уже стоит ждать новую... хотя и эта, лишенная детских болезней, себя оправдает... Считаю СРВ удачным автомобилем, вобравшим все нужные элементы кроссовера со спокойным и приятным дизайном, экономичным достаточным двигателем, беспроблемной продажей на вторичном рынке.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
56528
Комментарии37 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur17 августа 2011 в 08:25

БМВ 3 серии с индексом F

Лучше с индексом М)))

0
2114_922
НаHonda CR-V17 августа 2011 в 08:33

Не потяну..так что смысл облизываться...

0
17 августа 2011 в 15:24

>>> Мягкий ход — брусчатку, стыки, ямки — все проглатывает.

Все вибрации у СРВ на руле. Может попе и мягко, но руль в руках трясется ощутимо. В остальном машина почти идеал.

0
andrey rikunov
НаHonda CR-V17 августа 2011 в 15:34

Возможно указанный вами эффект появляется чуть позднее при больших  пробегах..пока этого не испытываю...

0
devsev
НаHonda CR-V, Audi A417 августа 2011 в 18:18

Подверждаю вибраций на руле нет, но пробег еще небольшой.

0
НаKia Spectra, Audi A417 августа 2011 в 16:40

Большой тяжелый кроссовер... кушает, как приора... чудеса:))))

0
_abby_
НаHonda CR-V17 августа 2011 в 17:04

Выбирая авто..я уделил этому аспекту большое внимание, именно поэтому заказывал на ручке, зная что автомат жрет..

0
_abby_
НаHonda CR-V, Audi A417 августа 2011 в 18:23

Так всем извесно что приора любит поесть, хотя и на ручке. {#smile}

А для сомневаюшихся смотреть можно тут http://www.drive.ru/honda/models/2007/cr_v/20_comfort_mt6

Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный10,5 / 6,9 / 8,2

0
af754125
НаKia Spectra, Audi A418 августа 2011 в 10:44

Ни одна машина, что у меня была, не укладывалась в паспортные хар-ки:) Елки, ну не верится мне, что на СР-В можно добиться 8,6 расхода при 80% езды в городе! Это или надо тошнить невыносимо, либо БК безбожно врет. Физику не обманешь...

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 13:06

БК всегда врет и на всех машинах, где то больше, где то меньше. У меня БК к примеру занижает расход в среднем на 0,6-0,8 литра.

0
_abby_
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 августа 2011 в 13:23

По трассе на моих 2 литрах если км 80-90 чесать долго, то можно добиться :) Реально у меня за городом при моих 110-120 и обгонами выходит 10 литров. Комп врет... Но поллитру где-то.

0
es235
НаKia Spectra, Audi A418 августа 2011 в 14:06

Да на трассе у меня тоже 7-7,2 есть, как по паспорту. А вот в городе 12 только в путь. СР-В 2л у меня была, правда на автомате - 14 смело, зимой - под 16. Вот и не верится:)

0
_abby_
НаHonda CR-V18 августа 2011 в 14:44

Ок..добавляю фото компа с 8,6 средним за все время єксплуатации там где то 7200 км. Трассы в этих км не много..по городу езжу в обычном  разрешенном/ситуационном темпе..

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL17 августа 2011 в 17:24
Как-то без огонька. Сухо как в милицейской сводке.положительные эмоции ведь не только от малого расхода возникают, тем более он далеко не всех волнует. Машина то интересная, у меня самого старый вариант имеется.
0
angler
НаHonda CR-V17 августа 2011 в 17:34

Мне показалось что я достаточно передал потенциал данного авто..Повторюсь машинка очень интересная, скоростная комфортная..со своим лицом, просто я думал о других марках..а крос пришлось брать в угоду семье..так что у нас больше с ней деловой союз чем эмоциональный ))

0
devsev
НаAudi A6, Volkswagen Passat20 августа 2011 в 19:51

Тигуан смотрел?

0
НаHonda CR-V, Audi A417 августа 2011 в 18:17

Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем… нам мало сил. И чтобы ехать динамично, давим тапочек, передачки уже пониже… обгон затруднен… расход уже 11-12. В среднем за 7000 км — 8,6 расход (трасса %20). Так что автомат с его 13 по паспорту не наш выбор, господа.

У меня 2.4 все впорядке и тут. Расход 10-11 город. Если ехать как все  и до 13 если взлет посадка. трасса 9-10 при скорости ок 120.

мягкий ход — брусчатку, стыки, ямки — все проглатывает.

Ну тут уже с чем сравнивать, всетаки SUV центр тяжести повыше  и  подвеска вожеще чем у Tiida например.

Климат — эффективно, быстро и не замораживает. Нет

какого-то леденящего напора воздуха… а мягко и незаметно становится комфортно.

В том то и дело сядеш и нужно проехать мин 10 пока станет комфортно. Лично мне бы хотелость побыстрее.

Машина оставляет приятное впечатление, выполняет свои задачи

Полностью согласен!!! Хорошо, комфортно и много чего влазит.

 

 

+1
af754125
НаMazda 62614 сентября 2011 в 15:00

Согласен, сам катался на 2.4 с автоматом, по городу и по трассе. Ну не если не стесняясь ехать то комп показывал 13, хотя в ритме обычной городской езды показатель был 11.3л/100км. Правда это было летом. Зимой не доводилось ездить на большие расстояния

 

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 августа 2011 в 00:09

если вы с утра почувствовали в себе задатки Льюса Хемилтона… приятный морской бриз обдувает ваше мужественное лицо

Это вы про кого,про негра чтоли?Там задатков то с гулькин нос,всё пиар,пиар.

0
19 августа 2011 в 10:54
В расход,конечно,мало верится,но не всё так трагично.Моя ЦРВ-2001 г.в. по трассе при 90-100 км.в час 9 литров жрёт,а по городу 12 литров при спокойной езде и с кондеем.Мне кажется,что это немного.Последние полгода я её убиваю,а она не ломается,что удивляет очень.
0
kyrsant
НаHonda CR-V19 августа 2011 в 11:05

А чем авто заслужил такое отношение с вашей стороны?  Нет средств содержать ? Надоел автомобиль настолько что уже все равно?

0
kyrsant
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 10:16

Добиться(при желании)можно удивительных результатов.Я в пятницу много ездил по дальнему Подмосковью и, интереса ради, добился того, что Тигуан выдал 7,9(комп б.-м.соответствует действительности).Очень просто:пустая дорога без светофоров, круиз, выставленный на 90 и километров 50 без светофоров-))) А в понедельник с утра с дачи до Мск получается больше 10 всегда

0
7777777777777
НаHonda CR-V22 августа 2011 в 09:45

Вот вот, я же был рад тому, что средний расход при динамичной и спокойной езде взависимости от дорожной ситуации не привышает 9 литров.. Расход на круизе 79 км/ч и дороге без особых горок - 5,6-6,5 литров - но это так..идеальные условия

0
devsev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 09:48

добавляйте 0,5-0,7 литра к показаниям БК, - получите реальный расход :-)

0
bad_ideal
НаVolkswagen Touareg22 августа 2011 в 11:11
Да пусть тешит себя сказками про чудесные цифры, скоро так тут еще и 5 литров расхода выложит))))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 11:27

буквально вчера на тигуане вернулся из небольшого вояжа (туда-обратно 600 км), скорость на трассе 120-150 (по спидометру, по навигатору на 5-7 км/ч ниже), в машине 4 человека+полный багажник туристического хлама, в итоге БК показал средний расход 9,9, заправился до полного, по чеку получилось 10,4. Коллега на работе на цивике (1,8 л 140 кобыл, ручка) вчера вернулся из москвы, сказал, что при скорости 130-150 БК  ему показал средний расход 8 л. Поэтому ну не верю я в расход автора (ц-рв весит на 300 кг как минимум больше цивика 5d)

0
bad_ideal
НаVolkswagen Touareg22 августа 2011 в 11:36
Правильно не верите, это подтверждают и двое моих товарищей (у обоих ЦРВэшки с 2.0) и мой личный опыт подобных авто (РАВ4 с 2.0 и с 2.4), а всякие фото БК с примечанием, что это - типа все по городу да за все время эксплуатации - ни о чем. Кстати, РАВ с 2.4 частенько "ел" бензина так же, как РАВ4 с 2.0, видно 2.0 было маловато для этого авто, а с ЦРВ ситуация примерно такая же и "ручка" особой экономии не принесет, а уж чего точно не принесет - так это 8,7 по городу.
0
bad_ideal
НаHonda CR-V, Audi A422 августа 2011 в 18:10

Странно. Чего все так уцепились в расход топлива. Никого не удивляет что спидометр обычно завышает на 5 км/ч.

А Одомер калибровать пробовали??? и потом И скорость и расстояние бортовой комп считает исходя из количества оборотов.

И ориентируется на размер (читай наружный диаметр) колеса. Который зависит даже от давления в шинах!

Проведите эксперимент. заменте колеса на колеса меньшего диаметра. И посмотрите разницу в скорости между спидометром и навигатором. И разница эта будет гораздо больше 5км/ч. А растояние одомер покажет больше. А расход меньше.

И потом расход ОЧЕНЬ сильно зависит от водителя. Одни увидят хоть маленький просвет для обгона и выжимают все что можно измашины. обгонят затем снижают скорость до 120. А другой будет ждать пока небудет достаточного места для обгона и обгонит на 120.

И будет дальше так ехать. Причем оба могут утверждать что средняя скорость 120 :).  Хотя оба мягко говоря обманывают(ся) на наших дорогах, с выездом на встречку для обгона и количеством транспорта, чтобы СРЕДНЯЯ скорость была 120 нужно ехать 160 - 180 и то на некоторых дорогах это просто невозможно из за потока груговиков. Либо ночью.

У меня к примеру выходила средняя скорость 70-80 на несильно забитой дороге при моей скорости 110-130. и очень изредка 85 км/ч.

Несколько раз получалось 110 км/ч ехал 140 - 180. И всего один раз 160 км/ч в 4 часа утра на трассе Ханты-Мансийск - Нягань. Трасса ровная ок 200 км. Грузовики, ГАИ все спят, машин минимум.

0
af754125
18 сентября 2012 в 20:52

От водителя все зависит как на педальку нажимает или давит!- СОГЛАСЕН! У меня аккорд был 2,4 на автомате - у меня эррекция до сих пор от этого аппарат, но с возрастом все-таки на джип залез - угомонился))))) и смех и не смех). Так вот Аккорд ел от 7,8 по трассе (при чем при скоростях 140-180 равномерной езды, по бортовому компу, мгновенный расход) до 19 в городе при ручном переключении автомата - когда я был дико взбодрен музыкой или настроением ... А в паспорте напсано около 11 - средний))) А за 55000 км пробега средний показывал 12,9. - довольно большая разница с заявленным 11!)

0
bad_ideal
НаHonda CR-V, Honda Civic22 августа 2011 в 19:28

Ездил в Крым, Я, сивик 4д, СВОЙ,  общий пробег 2020км - расход по компу  5,9л/100км. Правда езда ночью.

0
gudi_vudi
НаHonda CR-Vизменен 22 августа 2011 в 15:06

) тешит сказками..а почему вы так упорствуете в приеме этой информации?  я реальный владелец..сообщаю вам фактическое состояние дел..как с позитивной стороны так и негатив ( раскход 10-12, при нагрузке и кондее итд). Я выложил фото бк, со средним 8,6 за весь период..а вам все не верится..помоему мы очень много уделили внимание этому аспекту..просто примите как есть..

0
devsev
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2011 в 15:27

Да ЗАБЕЙ!{#beer}

0
НаVolvo XC9022 августа 2011 в 17:21

Поддержу devsev, такой расход у CR-V более чем реален. У меня на 2-х литрах с автоматом, при включенном климате больше 12 литров на 100 км, выходит только в плотных, длинных пробках. Средний расход за 3 года - 11,5 л. (95% пробега - город). Конечно, если крутить двигатель до "звона", а в случае с автоматом, постоянно использовать режим "D3", то и 14-16 литров сжигать можно. А так вообще, двигатели Honda на редкость экономичны. Отчасти поэтому, это уже моя 3-я Honda.  

0
НаHonda CR-V, Honda Civicизменен 22 августа 2011 в 19:03

Согласен с автором. У меня за 4900км пробега СРВ2,4 расход : трасса-8,6; Киев-12,3, стиль вождения - спокойный. Раз ехал на дачу на расслабоне(70-80км/час) - 7,7л/100км. И это машина, вроде бы, должна  дальше уменьшать апетит. У меня средний расход с момента выезда из салона - 9,4л/100км.

0
salanv
НаVolvo XC90, Honda CR-V26 сентября 2011 в 16:44

CR-V'шка с ручкой, владею 3-й год.Особо спокойным водителем себя не считаю, вылет с разворотных петель на московской кольцевой в левый (5-й, между прочим) ряд на дистанции в 200 метров с набором законной 100 км/час - дело привычное и обычное.Ну а вялотекущий трафик в московских и ближнеподмосковных пробках - дело и вовсе ежедневное (рекорд - 30 км от дачи до города за 6,5 час).Так вот, средний расход за межсервисный интервал составляет 9,5 литров.

Минимум, который был получен - средний расход в 7,2 литра на трассе Москва-Белгород.Режим обычный, 110 скорость, пробочки, машина груженая, с работающим климатом.

Никакой фантастики, реальность абсолютная.

0
salanv
23 ноября 2011 в 13:23

У меня CR-V 2,4 л. пробег 4000 км. Езжу в основном в Киеве (98%). Расход ниже 13.3. не опускается, при спокойной езде. Средний показывает 13.6л. По трассе- ездил в Клавдиево 11,6. Машине 2 месяца. Для такого автомобиля, как по мне, то вполне нормальный расход. Машинка супер.

0
allex78
НаMitsubishi Outlander 6 октября 2012 в 14:20

На Ауте 2,4 примерно такой же расход в городе - 13-13,5, а то и 14 может показать иногда.

НА трасе - делим скорость примерно на "10" и получаем расход: 80 км/ч - 8-8,5 л., 90 км/ч - 9л., и т.д., где-то до 140 км.ч., и при 180 расход примерно такой же, как на 140 км/ч - выше ни разу не показывал, т.е. не было 18 л/100 км.

Плюс двигателя 2,4 - хватает мощности и груженому, и с пассажаирами и с кондиционером и по горам (все вместе).

Конечно, не так, как пустой, но нормально "принимает".

0
Добавить комментарий