Honda CRV 2.0 2011.
Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.
До нее владел:
- Форд Сиера 2,0 бензин
- Форд Сиерра 2,3 дизель
- БМВ е34 2,0 бензин
- ФВ Венто 1,8 бензин
- Опель Вектра 1,8 бензин
- Лачетти 1,8 бензин...
Ну и новый первый кроссовер Хонда.
Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан... но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои "+" и "-" но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.
Проблема была в приобретении версии именно на ручке... местный Севастопольский менеджер.. из садистских соображений назвал сразу минимум 6 месяцев сроку ожидания... и то не факт (цунами и т.д), а насладившись моим лицом, сказав берите то, что есть, а то не будет ничего... переключился на других посетителей салона. Ну что ж, интернет и телефон сократили срок до 2 месяцев, но машинка идет в Днепропетровск... черт с ним... договор... аванс... и время пошло.
Машинку я забрал легко и непринужденно. Все цело, все работает, красивая, намытая, документы быстро... все четко. Молодцы ребята. 1 литр бензина в баке убил, конечно... куда же ехать-то в этом Днепре... и где моя любимая заправка ОККО? )) 14 км. я провел в нервном ожидании... заглохнуть с пустым баком в центре большого незнакомого города - это супер, но вот она, ОККО. 95 бенз. под горло и поехали...
Внешний вид - хоть их и полно, но машинка нравится. Черный металлик с хромом приятно радует глаз.
Колеса - всесезонка от Мишлен... мягкие и нешумные.
Диски - 17-ые диски, спаренные спицы... удачный рисунок.
Свет - обычные лампочки. Свет достаточный. Мощный. ПТФ дополняют картину.
Интерьер - на фоне конкурентов не хуже... есть фамильные черты... все солидно, правильно и понятно.
Приборы - очень приятная эффектная бело-красно-голубая подсветка, украшение машины... комп пусть и простенький, но показывает то, что надо... бегунок моментального расхода немного тормозит, но это так... мелочи. Температура врет в пределах градуса.
Климат - эффективно, быстро и не замораживает. Нет какого-то леденящего напора воздуха... а мягко и незаметно становится комфортно.
Музыка - флешка в бардачке... четко и удобно... вставил и забыл. Управление логично понятно. Читает все, выбор по трекам, по папкам и т.д., радио ловит уверенно, работает просто, кнопки большие.
Сиденья - ковшеобразные, держат хорошо, боковая поддержка развита. Подлокотник спорный, мне он немного мешает. Поднял.
Руль - чуть большой, но с хорошим хватом, крутится легко в городе, с должным усилием на трассе.
Место - его достаточно сзади для детей и взрослых. Я 190 см роста, за собой сажусь сам... и широко до коленок любимой жены - тянешься уже чуть дальше.
КПП - прикольно и очень удобно то, что она не внизу... а торчит по-минивеновски. 6 кпп... передачи подобраны удачно, при необходимости упругий разгон, переключения на 4-5 тысячах при желании погонять. Переключает четко, попадаешь сразу. В спокойном режиме переключения на 2-3 тыс. Постоянный зеленый огонек... UP... UP... заставляет переключаться чуть по-другому, чем на 5 ступке... чуть раньше... привыкаешь и понимаешь, что ты экономишь.
Пластик - все более-менее, кроме дверных панелей. Больно уж простоватые. И мы зарапаемся... просто от движения, видимо, молекул воздуха, т.е. зарапины появляются сами... прикольно... не встречал ранее)
Динамика - можно ездить по-разному... если вы с утра почувствовали в себе задатки Льюса Хемилтона... приятный морской бриз обдувает ваше мужественное лицо, тогда заводим, немного прогреваем, выезжаем. И каждая передача в пол... переключения на 5 тысячах до 6 той передачки, на шестой уже тормозим до положенных 80 км/ч. И в таком режиме какое-то время с перестановкам, но аккуратно... без фанатизма... машинка хорошо подхватывает, азартна и экономична... в таком, скажем, спорт режиме вы уложитесь до 10 л. Нормальная езда, не тошниловка, с кондеем вкл в городе - 9-10, то же самое с кондеем 40% от времени - 8,7 л. Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем... нам мало сил. И чтобы ехать динамично, давим тапочек, передачки уже пониже... обгон затруднен... расход уже 11-12. В среднем за 7000 км - 8,6 расход (трасса %20). Так что автомат с его 13 по паспорту не наш выбор, господа.
Тормоза - немного длинный ход, но это и хорошо, позволяет тормозить очень плавно, пассажиры не кивают головой. АБС не заставлял срабатывать. Не могу сказать, как она там отработает свое.
Багажник - полок много, вариантов размещения поклажи, места как такового много... лабрадор доволен.
Машина оставляет приятное впечатление, выполняет свои задачи (семья доставляется к морю с большим комфортом и надежностью, по городу езда не утомляет). Мягкий ход - брусчатку, стыки, ямки - все проглатывает. Очень тихая работа двигателя. Много полезной электроники, все в меру в дизайне. Посмотрим, будет ли снег зимой в Крыму... и как себя покажут все электронные помощники. Покупкой доволен, но с волнением жду машину, которая будет следующей... БМВ 3 серии с индексом F ))
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г
Появилась инфо о новой генерации СРВ... непонятно, когда будет, но думаю, что уже стоит ждать новую... хотя и эта, лишенная детских болезней, себя оправдает... Считаю СРВ удачным автомобилем, вобравшим все нужные элементы кроссовера со спокойным и приятным дизайном, экономичным достаточным двигателем, беспроблемной продажей на вторичном рынке.





БМВ 3 серии с индексом F
Лучше с индексом М)))