Honda CR-V
Здравствуйте!
Приобрёл машинку Honda CR-V, полная комплектация, автомат, кожа. Из допов решил поставить следующее: сигнализацию Scher Khan 8, МПУ (Mult-lock), защиту картера двигателя. Короче всё самое необходимое.
Долго выбирал. Уже решил взять Аут XL, но машины той комплектации и цвета нужно было ждать непонятно сколько. В итоге от XL отказался. Но машину хотел того же уровня, поэтому начал присматриваться к конкурентам. Во многих посидел, покатался, а именно: CR-V, RAV-4, X-Trail, Grand Vitara, XL в частности.
Но в каждой машине были существенные для меня недостатки:
1. RAV-4 - маленький, колесо висящее сзади - архаизм;
2. Grand Vitara - тоже маловат, престиж марки, громыхает как ведро с гайками. Хотя, как говорят, хорош на бездорожье; 3. X-Trail - неказистая внешность (квадратный), мало места сздади; 4. Аут XL - кроме вышеперечисленного наличие клонов, следовательно не индивидуален. В итоге остановился на Хонде.
Ждал 3,5 месяца. Уже прошла 4 тыс. км. , пробег конечно небольшой. Машина у меня 1,5 мес. Эксплуатирую в основном в городе. Но уже побывал в горах, на море, на рыбалке.
1. Городская езда. Самая тихая среди конкурентов. Идет плавно, еле слышно. А поддашь газку в салон проникает рык мотора. Очень хорошая обзорность, большие зеркала, всё видно. Хорошо разгоняется.
2. Бездоржье. Песок ей не помеха. Да и гравийка со щебенкой тоже (даже если в горку). Ставишь селектор в положение 1 или 2 ( в зависимости от местности и давишь на педаль ). А вот 70 см ров проезжает вроде нормально, но защитой цепляет. Дорожный просвет, конечно, маловат.
Кушает по городу не больше 13 л. с климатом, если не пытаться обогнать всех подряд любой ценой, а за городом не ниже 9,5 л.
Об интерьере. Пластик, конечно, жесткий, но на ощупь приятный. Очень нравится вставки под карбон. Диван сзади мягкий и удобный, просторный. При складывании получается ровный пол.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




А вот это спорно. Делать такой вывод о конкурентах покатавшись на тест драйвах без реального опыта эксплуатации названных марок смешно.