Часть 2. Как-то скучно... ))
Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км).
Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, все-таки нравится мне паркетник за его высокую подвеску... )) Зимой 2011 года не заводилась в морозы, сам виноват (проблема была в свечах).
В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне - приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части - задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса - 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа - 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, как-то скучно... ))
Хочу установить газобаллонное оборудование, но сомнения одолевают, читал форумы, кто-то за, кто-то против, наверно еще долго такую дилемму буду решать... )) Антирадар хотел купить, но в последний момент передумал (на кой он мне, если правила дорожного движения не нарушаю). Вот видеорегистратор бы купить, чтобы с представителями дорожной полиции было легче спорить, а то они иногда думают, что кругом за рулем люди, купившие права и не владеющие правилами ПДД.
Мысль приходила об установке подогревателя, но платить 170 000 тенге (34 000 рр.) желания нет. Подкоплю и шумоизоляцию сделаю, цена вопроса 150 000 тенге (30 000 рр.). Кузов черного цвета, что называется - "умри с тряпкой", покрыть бы его матовой пленкой и не заморачиваться насчет мойки кузова... ))
А ВООБЩЕ вариант наклевывается пересесть за руль новой kia sportage, и вот спрашивается зачем голову ломать, вкладывать деньги в хонду, если можно пересесть на новую машину? Но опять же как-то грустно становится, как подумаю о расставании. Недавно предлагали 2 025 000 тенге (405 000 рр.), не отдал из принципа: рожденный ездить - пешком не передвигается... ))
Какую подвести черту в отзыве? Машина хорошая, на мой взгляд, крепкая (а может просто дорожное полотно у нас ровное), паркетник, конечно, автомат напрягает своей задумчивостью (может стоит коробку перебрать, авось шустрее станет, не знаю), в целом машина на каждый день. Если что появится нового, обязательно напишу! Спасибо за уделенное внимание к отзыву... ))
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1999 г
Довольно неприхотливый авто. Ездит, ездит и ездит. При приобретении, если есть возможность, пробить vin код на предмет неубитого авто, хотя сам при покупке не пробивал (жалко было 700 тенге (140 рр.), купил на авось повезет. И вроде не жалею о покупке... ))
Достоинства:
- Высота подвески
- Доступные запчасти и недорогой ремонт
Недостатки:
- Автомат тупит
- Подъедает масло
- Лохматый год (1999)
- Необходимость вложений (газобаллонное оборудование, подогрев двигателя)
- Метрическая шкала (американец)
- Бензина употребляет немерено (трасса 25 л на 200 км, в городе не замерял)





Охренеть, 140 рублей зажал чтоб по карфаксу пробить авто)))))