Часть 3. Очередной рубеж пройден или 45 тык. за плечами!)
Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.
Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.
Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО -3 ещё входит регулировка клапанов.
По приезду на ДЦ ( дилерский центр ) в ходе общения с мастером приёмщиком, выяснснилось, что желательно к этому пробегу почистить дроссель и промыть инжектор, а так же я попросил поменять воздушный фильтр, по регламенту эта процедура происходит раз в 30тык., но на практике надо менять каждое ТО. В итоге сумма с учётом доп.работ составила 27 тыр. С чем я безоговорочно согласился. В ходе осмотра автомобиля выявились следующие недостатки, а именно на средней стойке металический молдинг отошла резинка прилегания к стойке. Был вызван инженер по гарантии, который в свою очередь приговорил молдинг к замене. Еще один маленький нюанс на который я обратил внимание ваше внимание. Автомобиль мной используется по его прямому назначению.
То есть это внедорожник, а значит ежедневно он ездит вне дорог, так как моя работа связана со строительством я часто бываю на стройках, а с дорогами там очень плохо. Так вот, cо временем я стал замечать в зади не понятный звук, когда я еду по разбитой дороге, гребёнке и других прелестях плохих дорог, как только возвращаешься на асфальт в салоне становится тихо. Люди которые ездят по плохим дорогам никогда не услышат данный звук. Звук раздаётся в районе левой спинки сидения. Вот на этот звук я решил обратить внимание инженера по гарантии. На что он ответил, что они знакомы с этой проблемой. Эта проблема возникает у людей которые как я используют автомобиль. Гремит замок спинки сидения заднего.
Оказывается, что с 2014 года выпуска, замки пошли новой конструкции, которые не вызывают проблем, и они охотно мне его по меняют. Меняют всем кто обращается, кто не обращается ездят со старым замком. Кстати такую же проблему заметил на Вольво ХС-90 у своего колеги, указал ему на неё, на что он мне ответил, что ему всё равно и он не будет этим заморачиватся. Видимо я слишком придераюсь к своему автомобилю, но я считаю, что раз я соблюдаю гарантию, то и дилеры должны её обеспечивать в полном объёме. К правде сказать, я ещё пока не разачаровался в них, ибо все мои претензии к автомобилю были ими выполнены в полном объёме. О процессе замены напишу в дальнейшем журнал. На этом хочу закончить своё повествование. Сил нет писать редактор тормозит, скачет, вообщем одни мучения. Слава Богу я закончил!)) Будут вопросы задавайте отвечу по мере сил. За сим позвольте откланиться!)
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 2013 г
Покупай те не пожалеете, если конечно есть потребность в данном классе авто.
Достоинства:
- Отлично едет как по дорогам так и вне.
- Хорошая шумоизоляция
- Не плохая динамика
- Качественно собран в США
Недостатки:
Жёсткий но качественный пластик в салоне





Машина радует и это хорошо!
Безпроблемной эксплуатации, Олег)