Honda CR-V 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Хуайхуа
18 декабря 2016 → пробег 92000 км

Часть 4. Скучная Хонда

Незаметно летит время. Недавно была новая машина. Новые восторги, запах новой машины, но всё когда-то кончается и наступают суровые будни каждодневной эксплуатации. По роду своей жизнедеятельности моему автомобилю досталось. Бездорожье ежедневное его состояние, ну и конечно асфальт, куда же без него.Хочу сразу внести ясность про внедорожные качества моего автомобиля. Это очень хороший автомобиль в плане проходимости. За трактором идти близко.)) Это супер хорошее качество и огромнейший плюс моей машины и в целом всех сегодяшних внедорожников.

Недавно ездил по осени за грибами в Талдомскую губернию. Предусмотрительно решил машину оставить рядом с дорогой в поле, решил что не стоит ехать к самому лесу, а лучшее решение пройтись и подышать свежим воздухом. Некоторые граждане на не без известных Тойотах марки Лендкрузер и мелких Прадах в метре от моей стоянки беспомощно гребли своими колёсами на месте. Умора чесно слово. )))

Кстати сказать в поддержку нашего автопрома, по приходу в лес на своё излюбленное место, обнаружил там квадратную НИВУ с фанарями на попе от шестёрки, тобишь она ещё со времён СССР ездит там. Крузаки нервно курили!))))))Оставим прилюдии и приступим к статистике.

За 90 тыс. пробега машина не ломалась ни разу. Заводилась в любой мороз. То есть это скучный автомобиль в плане траблов. Он очень надёжен по сей день. Масло + Фильтра. и всё.((( Колодки передние сменил на 75000 и задние тоже. Причём задние сносились больше чем передние. Можно было ещё поездить на колодках, но как бы я решил поменять, так как была смена резины, колёса откручивали, когда это ещё случится. Я думаю не стоит ждать, так как это не большие деньги.

Продолжим статистику. Расход топлива. Наверняка заинтересует. Так вот по трассе зима/лето примерно- 8,4 л/100км, город лето 10,5-11, как на тапку жать. Зима город 13-13,5 у меня ещё резина Бриджстоун Айс Крузер 7000 ,в характеристиках написано, что расход на литр прибавляет. Ну и да бог с ним, ибо для мотора в 190 л.с. это нормальное потребление АИ-92.Дилеры. Это отдельная песня. Короче в варианте с Хондой лучше их послать сразу ибо это тупо перевод денег. Может быть другие марки и стоит сохранять гарантию. С Хондой точно НЕТ. По статистике это самый надёжный паркетник в своём классе в мире, на втором месте Тойота рав4. Чисто американская статистика. Там где эти марки больше всех покупают.

Ну что ещё добавить. Даже не знаю. Ездил на многих паркетах. Этот самый лучший в своём классе по моим ощущениям. Единственный минус сегодня это цена. Так как автомобиль чисто иномарка, тобишь производится в Америке либо Англии, или Японии, стоимость его неадекватна, паркетникам производимым на Руси. Поэтому все его плюсы уничтожаются, так как главный критерий на сегодняшний день это ЦЕНА. По цене он дороже всех на 200тыр.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 2013 г

Если позволяют финансы брать однозначно. Не убиваемый автомобиль. Можно ездить очень долго.

Достоинства:

Надёжность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12513
Комментарии85 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 декабря 2016 в 02:44

Простите если сухо. Если будут вопросы по автомобилю задавайте отвечу.

0
lov006
был день назад
НаSuzuki SX4изменен 18 декабря 2016 в 15:06

Вопросов наверное уже не будет.) В середине 2017 года в России появится "новая" Хонда СР-В, но уже с вариатором и с "другим лицом".А это уже несколько другая машина.

Главное, чтобы Хонда окончательно с рынка не ушла,а то СР-В и Пилот могут и не потянуть на фоне конкурентов...

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2017 в 21:01

Да ты прав Алекс. Но даже с вариатором она будет впереди планеты всей. Это же Хонда. Тойота курит.))))

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 11:39

Да, помню как ты машину выбирал тут, создавая тему.

Надежность классическая для японской машины.

Из грибной поездки - звал я владельца хонды, а у него внизу клиренс ниже чем у кашкая и торчит какая-то фигня. 180мм где-то, маловато, так что он отказался.

А вот в ширину машина побольше, особенно сзади и багажник пошире. И по надежности за 60 тысяч проблем нет.

мой ремонтный мастер дядя Паша на ср-в ездит прошлой + его дочь на кашкае. Знают толк.

0
bmwsila
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия19 декабря 2016 в 15:09

Как ты можешь помнить если на сайте с 15-го года?

0
dmr
был 5 часов назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 01:39

он метет помелом своим все подряд не думая.Флудист-профан.

Он и тебя помнит тут в 2009 например-_-.

0
dmr
был 5 часов назад
НаKia Sorento20 декабря 2016 в 14:46

я например на сайте с 2004, а зарегился в 2007))

0
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes GLK20 декабря 2016 в 14:52

Да был от силыча пост - мол забыл рег данные, зарегался снова.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2017 в 21:08

Ты наверное чёто попутал друже dmr

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento18 декабря 2016 в 14:26

Какие люди ! С машиной понятно, как сам ?)

0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2017 в 21:11
Пашка Привет !!!! Я Так рад, что такие люди ещё есть на этом сайте!!!))) Век тебя буду помнить!!!

Если чё, можешь на мменя расчитывать. Ну вообщем ты помнишь со своим Сориком..)))

+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 14:34

Самое главное - не купить такую хонду с 2.0 мотором. На такой даже за классическими жигулями не угнаться будет. Тупо визг свиньи, которой под лопатку нож вставили, и всё. Динамика САМАЯ вялая из всех кроссоверов, оснащенных 2.0 атмо.

0
maxs07
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 декабря 2016 в 16:52

Почти 7 лет отъездил и не страдал. Кашкай 140 сли. Хтрейл 140 сил. Раф4 150 сил. Каптива если не изменяет память 136?

И шо таки все быстрее? Это из рекламы хтрейла с собачками на бездорожье - та же история.

0
es235
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 21:21

Кашкай бодрее ощутимо, Х-трейл так же. Раф бодрее точно, Каптиву 136-сильную не надо сравнивать, она в далеком прошлом. Новая 167 сил имеет и быстрее.

0
maxs07
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 декабря 2016 в 10:03

может кашкай и бодрей но медленнеее нового хитрилы2.0 врядли что нибудь есть. Вроде и рычит и заминок нет только стрелка на спидометре буксует. А вообще у Хонды всегда атмо были лидерами по отдаче. Никто никогда не жаловался.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 декабря 2016 в 10:47

А у Ниссан надёжные движки)))

0
вега
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 декабря 2016 в 11:41

А поговорка? Врут враги)))

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 декабря 2016 в 11:48

Про три Ф?

Да глупости всё то!)

Был у меня Форд, 100 тыщ проехал, менял масло раз в 10 тыщ, на одном месте уровень, ваще не жрало двигло)

0
вега
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 декабря 2016 в 12:01

да конечно глупости. Но поговорка про Ниссан другая)))

0
ameniks
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 декабря 2016 в 12:01

Я в курсе, предпочитаю это с женой делать)))

0
вега
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 декабря 2016 в 12:04

и это правильно.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2017 в 21:18

Да ГОвно ваше нессан. Есть поговорка. Купил НИссаН ябися Сам.()))))))))

0
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes GLK19 декабря 2016 в 10:51

У хонды движки по отдаче были на оборотах около 7тысяч. А так никто не ездит на повседневе. Поэтому и хонда стала меньше лс давать, но больше тяги в средних оборотах.

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30819 декабря 2016 в 18:06

По лошадкам, в ущерб моменту

0
maxs07
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2017 в 21:14

Даже с 2,0 это ТЕМА. Вы попробуте с 2,0 Рав4 и Вы будете в ШОКЕ. Хонда просто супер в 2,0 с канкурентами в этом двигателе.

0
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 декабря 2016 в 15:12

Хорошая машина. Жаль мне не по средствам такая была..

0
runcism
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 декабря 2016 в 09:27

Зато есть куда стремиться)))

0
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 декабря 2016 в 15:50

СРВ хорошая машина. А вот про крузаки зря так. Могу сравнить лично. Машины разного уровня и проходимости в первую очередь. Ну а с нивой по качеству в первую очередь.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 декабря 2016 в 15:56

Я бы очень хотел посмотреть,где проезжает данный С-рв и нервно курят Крузаки)кроссовер против джипа.

+1
es235
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2016 в 16:04

У чела по жизни все нормально, машинка нравится, эйфория)) В таком состоянии много чего можно написать)))

+2
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 16:07

Как владелец Октахи рвал Мерсы и Бмв)нравится это хорошо)

+1
wideson
НаVolkswagen Touran18 декабря 2016 в 19:14

он же написал что не поехал в говна, а крузаки поехали и сели. никакого сравнения вроде и не было. ))

+1
rambotito
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 19:19

В метре от его кросса?

0
puncher81
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 декабря 2016 в 14:48

я думаю что "в метре" это абстрактное выражение.

+1
es235
18 декабря 2016 в 16:09

Я понял автора так: он ставит свою хонду на асфальте и не суётся в грязь, где уже сидят самонадеянные владельцы крузаков.

+3
ilia007
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 декабря 2016 в 16:12

Грязь, в которой я застряну через метр после съезда с дороги, еще надо поискать :)

0
es235
был 4 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30818 декабря 2016 в 16:31

Не метр конечно, а метров 15 до съезда) Но долго грязь искать не пришлось)

+5
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 декабря 2016 в 16:48

Я не говорю что невозможно :) но я периодически в грязь выезжаю. Посадить крузак - нужно иметь к этому желание :)

Ну уж в сравнении с паркетником вроде СРВ - маловероятно.

0
es235
был неделю назад
НаBMW X618 декабря 2016 в 19:25

Я когда ездил на Селигер, там был пещаный отрезок пару км.. Так вот крузак постоянно закапывался под 3 тоннами веса. Лезть на нем в грязь это нужно быть без головы, даже на злой резине его посадить дело 5 мин. Другое дело range.. Или на крайняк кашкай :-)

0
gg-125
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 декабря 2016 в 19:29

Я по песчаномк отрезка на заднем приводе на тахе рассекал)) не засел)) скажу так..Было на грани Фола, но у меня сзади стоял самоблок...

В общем то рецепт простой, если мозгов нет, то можно утопить и танк...А закапывался крузак скорее всего только из за одного...На песке нельзя отключать есп...И нельзя буксовать..

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 19:50

На Крузаке есть очень полезная функция,Кроул Контрол,видимо не каждый про нее знает https://www.youtube.com/watch?v=ZMtgb91n88M

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 декабря 2016 в 19:51

Да, кстати))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30818 декабря 2016 в 21:27

Собссно, его (crowl) я и тестил))

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 21:31

Дмитрий,я говорю что это очень полезная функция,но повторюсь,посадить при желаний можно все что угодно)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30818 декабря 2016 в 22:00
функция,Кроул Контрол,видимо не каждый про нее знает

просто подумал, что в мой огород камень)

На самом деле тут роковую роль сыграла масса

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 22:02

Да нет,какой камень))

+1
puncher81
19 декабря 2016 в 00:46

Такая же штука Кроун Контрол есть и уаза 469, которому уже 50 лет ))) А ему она досталась от еще более древних автомобилей.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 20:06
0
puncher81
19 декабря 2016 в 20:28

Именно такая) У уаза 469 есть ручка регулирования холостого хода. Поднимаешь обороты холостого хода до 1500-2000, подключаешь передний мост и первую пониженную и он будет так же ползти. Такая штука на многих легковых автомобилях была, а вообще она стандартна на технике вроде тракторов применяется.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 20:32

Можно ссылку на видео,как он сам выбирается?

0
puncher81
19 декабря 2016 в 20:45

Я не смогу найти такое видео. Просто поверь, что у него есть такая ручка регулирования холостого хода и пользовались ей для таких же целей. На старых тракторах есть точно такие же ручки. Поэтому в старых фильмах можно часто видеть, как тракторы уезжали от невнимательных трактористов в болото или в речку.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 21:00

Автомобиль выезжал сам,без помощи водителя?интересно почему нет видео?

0
puncher81
19 декабря 2016 в 21:12

Когда уазы 469 были массовыми, то телефонов с камерами не существовало. На инжекторных уазах такой ручки я не видел.

Там очень простая система: эта ручка регулирует холостые обороты, т.е. без нажатия педали газа. Ты их поднимаешь до 2000 и уаз ползет сам. Хочешь поднять обороты, топаешь педаль газа, но ниже 2000 они не опустятся. Я тебе говорю, точно так же раньше было на тракторах и танках. Как на совсем современных танках и тракторах - я не знаю.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 декабря 2016 в 21:19

Тут топать ничего не нужно,автоматика сама все делает.именно по этому я и говорю,может и было что то подобное,но явно не современная автоматика)

0
puncher81
19 декабря 2016 в 21:23

Конечно там автоматики не было, эту ручку газа руками регулируешь, там карбюраторная машина.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 21:25

Про что я и сказал,что то похожее,но не современный Кроул.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 00:27

Ну точно..Это подсос...На карбюрторе..У отца на вазе такое же было..Вытягиваешь его и машина прогревается..Плюс трогаться можно просто отпуская сцепление

0
владимир191
20 декабря 2016 в 02:24

Нет, это не подсос. Это именно регулятор. Вот схема приборки УАЗ 469. Ручка 16 - это управление заслонкой на карбюраторе, это "подсос". А вот ручка 11 - это управление дроссельной заслонкой, это и есть "граунд контрол" у УАЗа 469.

+1
ilia007
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 декабря 2016 в 16:33

ручка 11 это именно "подсос", она вытягивается. Именно это принято было называть "ручной газ". 16 - вращается, это обогащение смеси. На холодную пользуешься двумя. Но конечно подсос это только подсос, просто тупо едет вперед с ровным газом. Смешно с ground control сравнивать - там фишка не в том что он едет сам, а в том как распределяет момент между осями/ колесами.

0
skinner
24 декабря 2016 в 13:25

Идея по сути одна - облегчение управления машиной в грязи и увеличение проходимости, но реализована разными техническими способами, которые соответствуют развитию техники. Я не ставлю прямую аналогию "граунд контрола", но не замечать схожесть подходов не надо.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 декабря 2016 в 14:59

На OFF Road самый главный критерий это давление на почву и что бы момент был как можно ниже.

Именно поэтому ЗиЛ 157 в болотах чувствовал себя "как дома". Он был очень легким (Снаряженная масса 5540 кг а у его последователя ЗиЛа 131 Снаряженная масса 6375), а когда еще в лаптях оставалось по 0.5 атм так его вообще практически не возможно было посадить.

0
olegge
25 декабря 2016 в 01:17

Ну это уже совсем серьезная техника, уазики не этого уровня. Они всё же для дорог.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 00:25

Может ты с подсосом карбюратора это путаешь?

0
gg-125
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 18 декабря 2016 в 23:07

ОКА - лучший легкий внедорожник :) Рэндж опасно... Сервисов в песках мало :)

+3
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 16:52

Посадить можно абсолютно любой авто,было бы желание)

+3
ilia007
был 5 часов назад
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 18:10

да.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2017 в 21:16

Да Согласен с ВАМИ . Простите не много мания величия зашкалила. Крузаки крутые машины, я с вами согласен.

0
был неделю назад
НаBMW X618 декабря 2016 в 19:34

Машина хорошая, но дорогая... Автору чтобы привнести разнообразия в его скучную жизнь нужно купит б/у лэндровер или бнв :-) что планируете брать на замену с учетом стоимости новой под 2 ляма?

0
был 2 недели назад
НаOpel Astra18 декабря 2016 в 22:01

У коллеги на старой работе такая же.

За 3 года по гарантии поменял кожанный руль, доп стоп-сигнал и задний правый подшипник за пару недель до окончании гарантии. В остальном только плановое обслуживание с промежуточным не у ОД.

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa19 декабря 2016 в 07:53

Она мне нравится и не нравится, но во всяком случае качественней и надежней кашкая и хитрилы.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2016 в 08:39

Её кощунственно сравнивать с Кашкаем. Но было бы желание

+2
wideson
был 11 часов назад
НаOpel Corsa19 декабря 2016 в 08:54

сравним с тигуаном ?)) думаю не в его пользу будет ))

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2016 в 09:17

Давай. Скоро будет продаваться. Сравним)))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 февраля 2017 в 22:59

Парни сравнивать с Тигуаном я могу, ибо он есть. Правда не за Тигуаном. СРВ 2,4 5АТ, гораздо интересней автомобиль, чем Тигуан. Поверте на слово владельцу.. Тига хороший авто, но СРВ лучше. ИМХО.(говорю как пользователь). Лучше размерами, комфортом передвижения, шумка, надёжность, в Тигуане это всё гораздо хуже, но не настолько чтобы отвергать этот автомобиль.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2017 в 17:16

Ващет я про новый Тигуан. Хотя и про старый ты необъективен. Про мой старый дизель.

0
был 31 минуту назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400819 декабря 2016 в 20:03

Привет. Можно поздравить когда машина скучная. Чтоб и дальше - скучно, буднично, никаких фейерверков, после которых надо было бы зубрить профильные форумы))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 февраля 2017 в 23:01

Привет Сань! Честослово не убиваемый аппарат. Уж как я его по стройкам и грязюкам не убивал.

0
НаHonda Civic 4 января 2017 в 23:50

Есть подозрение, что у всех последних Хонд беда с тормозами, к 35 тыс проситься замена тормозных дисков по кругу (причина неравномерное замедление при торможении на низких скоростях переходящая в вибрацию при торможении нас скоростях 90-100), возможно причина глубже - ступечные подшипники. Слегка разочарован пресловутым "японским" качеством

0
hansolo
был неделю назад
НаBMW X6изменен 15 января 2017 в 23:50

Ты сам мерил остаточную толщину или тебя разводят на их замену? Мне предлагали передние поменять на 45 тыс (1,5мм говорят и капут), проходили 90... Если б не гонял тыс до 120 доходили бы. Задние износ 60%, на 105 тыс. Вибрация может быть действительно из-за ступичных, но это маловероятно. Диски прокатать, отбалансировать колеса и проверить суппорта, бывает они клинят и идёт неравномерный износ. А был случай одна мадам на ручнике неделю ездила, жалуясь на бензин... Хотя заговор тоже возможен... К 30 тыс убить диски по кругу это из области фантастики. А колодки у тебя точно есть? :-) и если они все же есть, то "чьих они" и сколько раз уже менял?

0
gg-125
НаHonda Civic19 января 2017 в 21:20

Проблема не в том, что они действительно убиты по кругу, это действительно не факт, но некая неисправность присутствует и проявляется вышеуказанными симптомами. Вопрос как найти причину. В двух сервисах (официальном и неофициальном) предложили один и тот же вариант или езди так или последовательная замена диски+ колодки задний мост (кстати колодки сзади уже подошли), затем передний не поможет будем думать дальше....

Зад поменял не помогло...

На профильных форумах есть ряд жалоб на ступичные подшипники, при чем на гарантийных пробегах (т.е. до 100 тыс), сиптомы правда слегка отличаются. Увы похожий случай для данной модели нашел всего один, но как владелец решил проблему и решил ли увы неизвестно...

Если есть дельные советы (ну кроме затянутого ручника) поделитесь

0
hansolo
был неделю назад
НаBMW X6изменен 21 января 2017 в 20:41
Зад поменял не помогло...

Блин.. какие-то криворукие мастера. Я бы их поубивал, если бы я заплатил деньги за диагностику, расходники и "не помогло". А пошатать колеса туда-сюда, относительно горизонтальной плоскости не пробовали? Если есть стук - ступичные. Нет - дело в чем-то другом. У меня было биение когда левый опорный подшипник разбило, на весь кузов отдавало при торможении со скоростей 90+ км/ч. У аккорда схема крепления была другая, а у вас точно такая как у меня. Амортизатор крепится на опорный подшипник и поворачивается вместе с колесом. Если резко туда-сюда рулем покрутить, можно уловить слабый стук на руле. Посмотрите.

А диски тормозные у хонды если использовать оригинальные колодки (мягкие, которые пылят сильно) ходят минимум 60 тыс. км. перед, 90 зад.

0
gg-125
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 февраля 2017 в 22:53

Тормозные диски прошли уже 94тыс. км. и до смены им ещё долеко. Колодки второй комплект не оригинал. Проблем нет.

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 февраля 2017 в 22:51

Нет такой проблемы у меня. Всё штатно и предсказуемо.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 июля 2017 в 01:01
Вышел Хонда СРВ 5-ой генерацыи. Это супер авто. Всем хёндаям, таётам и тем более новым фольсквагенам тихо надо отдыхать. Я прощёл в Канаде тест драйв. Все курят в сторонке. Тягаться пробуют лексус и акура, но там ценник не адекватнный.
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 июля 2017 в 01:06

Новая СРВ это айпэд в управлении. Всё на свето деодах кожах подагревах и трудно перечислить. короче ближе к вольве с автопилотам. Но там ХС60 цена к трёшке и есть за што. Там автомобиля много, за это и деньги.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 245 000 руб подробнее
2013 г. 1 400 000 руб подробнее
2014 г. 1 330 000 руб подробнее
2013 г. 1 240 000 руб подробнее
2013 г. 1 240 000 руб подробнее