Рестайлинг СРВ 2011 года
Второй автомобиль в семье. Приобретен был довольно спонтанно. Посещал дилера с парой вопросов к первому автомобилю (мазда 3). Заикнулся о том что подумываем с женой о втором автомобиле. Он сразу взял за узду и выспросил какой автомобиль подумываем взять.
Показал данный вариант. Расхвалил то что комплектация максимальная. Модель рестайлинговая, 2011 года. Бывший хозяин поставил спортивные пружины H&R,а так же проставки для колес, 5мм. Машинка получила весьмя спортивный вид, в добавку сзади спойлер. дилер сказал что цвет не популярный, поэтому не пользуется особым спросом.
Через два дня поехал с женой смотреть, цвет ей очень понравился и решение брать было принято после тест драйва.
Салон: Кожа, уютный, места много, при росте 185см очень комфортно. Панорамная крыша разделена, придает ощущение что пространства в машине еще больше. Настройка сиденья эл., быстро нашел подходящее положение. Жене с ростом 162см конечно места слишком много и будучи за рулем нужно придвинуться в плотную.
Навигация 2014 года, управление голосом, связь с телефоном настроилась за 2 минуты, музыка играет достаточно качественно.
Управление: мкпп 6 ступеней. Переключается все очень мягко. На трассе набирает скорость достаточно резво. Но вес чувствуется. проехав пару тысяч смогу больше рассказать про ощущения.
Пока с женой привыкаем. Вникаем во все функции и досих пор рассматриваем с любопытством.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г
брать если требуется много места и комфортабельная посадка
Достоинства:
Красивый, вместительный, функциональный
Недостатки:
-





Предыдущий хозяин долпоеп, поставил "спортивные" пружины на овощ, чего он там еще в машине одному богу ясно, поэтому и не продавалась. А менеджер молодец.