Honda Civic
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
19 сентября 2008

Honda Civic

20.06.2008

Здравствуйте! 

Признаюсь откровенно, всегда недолюбливал японские автомобили за некоторую их безликость и даже бездушность. И, хотя в последние годы дизайн стал повыразительней, я всё-таки предпочитаю “американцев” – за брутальность и мощь во внешности. Однако иногда приходится обусловливать свой выбор и практическими соображениями. На Сивик выбор пал почти случайно. Варианты Субару Легаси и Фольксваген Пассат рассматривались всерьёз, однако в первом случае смущали возраст модели, полный привод (в связи с расходом топлива) и четырёхступенчатый автомат, а во втором – двигатель FSI, который, по слухам, очень привередлив к топливу.

Всё решил случайный звонок дилеру Хонды. До этого в том же салоне нас заверили, что срок ожидания, например, Аккорда, не менее трёх-четырёх месяцев, а Сивика – более полугода! Повезло: оказалось, какой-то заказчик не смог оформить кредит, и черная Хонда Сивик в максимальной комплектации осталась бесхозной. Цена – без малого 29000 долларов. Оформление автомобиля, плюс все расходы по кредиту и страховкам, а также фирменная тонировка и защита двигателя вылились ещё в 3500! Несмотря на заоблачную цену в Украине (правда, в сравнении с прошлым годом: сейчас цена немного ниже), считаю, что деньги потрачены не зря.

Во-первых, японская сборка. Сравнить не с чем, но до сих пор ничего не поломалось и не отвалилось... Во-вторых, неплохая комплектация. Помимо многочисленных систем безопасности и стандартного набора из электропакета с подогревом зеркал и сидений, а также климат-контроля, в нашем автомобиле на руле присутствуют клавиши переключения передач автоматической коробки. На спицах руля располагаются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Последняя оснащена чейнджером на 6 дисков и понимает формат mp3. Есть противотуманные фары и легкосплавные диски (кстати, великолепного качества: проверено зубодробительной ямой), а также совершенно мне не нужный электролюк в крыше. Посадка за рулём хороша, но не идеальна: маловато пространства для ног. Впрочем, вполне приемлемо для этого класса автомобилей.

В остальном эргономика на высоте. Кожаный руль – великолепен. Кнопки расположены логично, всё под рукой. К цифровому спидометру привыкать не пришлось, наоборот, считаю его удачным решением: показания текущей скорости крупно и прямо перед глазами. Обзорность, за исключением зоны за передними стойками, хорошая, зеркала большие и удобные. Бардачки, карманы, полочки, подсветки – в избытке, подстаканники, подлокотники – на месте. Пассажирам удобно, места хватает. Багажник, хоть и мелкий, зато широкий и длинный. Мне вполне достаточно. Разгоняется Сивик весьма резво, тормозит более чем надёжно.

Управляемость также на высоте. Машина отлично идёт по прямой, послушно следует за информативным рулём. И на 50 км/ч, и на 150 – напряжения никакого, всё предсказуемо и чётко. Из минусов – жёстковатая подвеска и шумные шины (а скорее - неважная шумоизоляция колёсных арок). Двигатель просто великолепен! При мощности 140 лошадиных сил и отменной динамике расход бензина в городе – около 10 литров. Причём, учтите, что трип-компьютер хорошо обучен японской лести, и показывает примерно на литр меньше! На трассе – в среднем 6,5-7 литров. И это, подчеркну, с автоматической коробкой! К слову, пятиступенчатый автомат не из скоростных, при переключениях вниз соображает довольно долго.

Вдавливаю газ – обороты растут, мотор ревёт, машина не едет. Я уже передумал обгонять – рывок. С подрулевыми лепестками дело обстоит лучше, но управлять ими непривычно и неудобно, особенно в поворотах. Пластик передней панели, хоть и твёрдый, но весьма качественный, и подогнан хорошо. А вот накладка ступицы руля немилосердно скрипит, особенно, если нагреется на солнце. Да нижние основания ремней безопасности постукивают о каркас сидений (проблема легко устранима наклеиванием чего-либо мягкого на вышеуказанные основания). Итак, выводы. Я получил от японского автомобиля ровно то, чего ожидал (кроме поскрипываний пластика, оказавшихся непрогнозируемым сюрпризом). Современные технологии, имидж марки, практичность, легендарная японская надёжность, вкупе со стильным дизайном делают Сивик предметом вожделения большого количества народонаселения.

Меня все эти качества, разумеется, устраивают, но породить любовь к японским автомобилям и к Сивику в частности не способны. Потому как души, которая была, например, в моём стареньком Форде Мондео, Хонда лишена. Она – средство передвижения, продукт рациональных маркетинговых и инженерных решений. Пактичные, здравомыслящие люди, обладающие хорошим эстетическим вкусом и любящие быстрые и притом экономичные автомобили, будут очень довольны машиной. В сравнении с конкурентами Сивик - лидер или, по крайней мере, один из них. И всё же, оставлю право получать удовольствие от Хонды своей жене. Я же мечтаю о Форде Мустанг. И побоку мне расход бензина и высокие технологии.

19.09.2008

Здравствуйте!

Сегодня прошёл ТО-2 (30 тыс.км), и по этому поводу решил немного дополнить свой отзыв. Заодно и фотки добавлю. Машиной владею примерно год и два месяца. За это время никаких нареканий к автомобилю. Всё работает, ничего не ломается, лампочки не перегорают. Очень много недовольства у людей по поводу слишком низкого клиренса Сивика. Для меня это не является проблемой: по бордюрам и ямам я не гоняю, а по просёлку вполне можно ехать. Главное, делать это с умом, и аккуратно.

Писал уже об отличной управляемости, однако повторюсь: Сивик действительно рулится великолепно! Подвеска жёстковата, зато машина удивительно послушна и прогнозируема. По прямой хорошей дороге ехать - одно удовольствие: руль - тугой, информативный, с очень чётким нулём. На колдобинах удар может быть ощутимым, но с траектории Сивик не спрыгивает! Недостаток - на мой взгляд, маловат радиус разворота. Но это относится уже не к управляемости, а, скорее, к габаритам и компоновке. К автомату немного приноровился, а точнее - привык к нему. В целом, работа его меня устраивает: переключается довольно шустро и мягко. Иногда, бывает, тупит, не без этого. Но что поделать: автомат...Двигатель хорош: резвый и экономичный. Впрчем, я опять повторяюсь...

Итак ТО-2. Первое (15 тыс.) обошлось в 800 грн (примерно 150 долларов). На второе ехал с опасениями за свои денежные знаки... Ну, думаю, сейчас начнут грузить: фильтра, колодки (пищали уже давно) и т.д. Может, и в ходовой чего найдут, негарантийное... Разобрали, посмотрели: ВСЁ В ПОРЯДКЕ, говорят! Ходовая - в идеале! Колодки проходят ещё столько же!!! Буртики немного сточили только, чтобы не пищали... Масло с фильтром поменяли, электрику проверили, антифриза долили 300 гр. Я спрашиваю про фильтры - воздушный и салонный. Говорят: воздушного нет в наличии, купите сами на базаре, только оригинальный!.. И показали, как поменять! Запах неприятный в салоне есть, спрашивают?

Фиг знает, отвечаю. В десять секунд сняли салонный фильтр (за бардачком): ужасно грязный оказался. Вместе решили поменять... Всё! Времени - час с небольшим. Стоимость - 1139 грн (около 230 долларов). Плюс, самому нужно ещё воздушник купить... Всё делается оперативно, вежливо, с участием. Никаких очередей, суеты. Даже поболтали с мастером о том, о сём... Среди прочего, я поинтересовался насчёт турецкой сборки. Чем отличается от японской, как по качеству, нет ли у владельцев жалоб? Говорит, по качеству отличий никаких! Внешне только добавили брызговики в стандарте, да подсветку бардачка. В остальном - нет разницы!

Похоже, я начинаю привыкать к своему Сивику. Действительно надёжный автомобиль, с оригинальным, незамыленным дизайном. И довольно просторный для своего класса: в семье появился второй ребёнок, поэтому могу судить. Люлька, коляска, вещи помещаются без проблем. Перевезти что-то - пожалуйста. Я даже уголок железный транспортировал, длиной 2,70 (веток 15, кажется): спинки заднего сиденья сложил, тряпками застелил - и вперёд...

Несмотря на довольство машиной, я, тем не менее, не являюсь фанатом Хонды! Я не гонщик, и даже не псевдо-гонщик... Хорошее семейное авто на каждый день, быстрое и беспроблемное. И, как модно сейчас говорить, политизировать это убеждение не стоит...



Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г

Если Вам нравится этот аVтомобиль в принципе, и Вы решитесь его брать, - точно жалеть не будете.
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

  • Великолепная управляемость

  • Высокая экономичность при достойной динамике

  • Оригинальность и стиль во внешности на фоне бесхарактерных других японских аVтомобилей

  • Недостатки:

  • Хотелось бы большего простора за рулём (мой рост - 182)

  • Жёсткость подвески (дань управляемости)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии54 Добавить комментарий
    изменен 20 июня 2008 в 15:41
    автор молодец - в Хонде нет очарования. с дизайном явно перегнули - эт моё личное мнение. кто не согласен.sorry
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 июня 2008 в 16:38
    Понятна мечта о Мустанге, но какая душа в Мондео?
    0
    изменен 20 июня 2008 в 17:50
    Ну не знаю, для меня так америкосы - это уродливые тачки, которые в принципе могут ездить быстро, но только по прямой.

    Немцы уже лучше, дизайн поприятней, материалы отделки впечатляют, вобщем машины для жизни.

    Японцы в основном безлики, говорят, что у них нет души, но только не в хондах, не спроста это одна из самых популярных марок для псевдогонщегов и тюнеров. Ни одни соревнования по драгу не обходятся без хонд, хоть и надо признать, что в стоке всем хондам далеко до WRX STI и EVO, возможно в последнее время бескомпромисный имидж хонд стал бледнее из-за этих поганых маркетологов, но он по прежнему пылает в серцах настоящих хондаводов, у которых сразу учащается серцебиение после слов type r. 8) Вобщем о чём это я, ах да - лучше хонды нет коня, остальное всё х...ня!
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 20 июня 2008 в 18:22
    Я думаю, что любое мнение чисто субъективно. Каждый обладает собственными понятиями о красоте, душе и материалах отделки салона... smile Возможно, мой отчёт немного противоречив, но именно таковы и мои ощущения: мне не на что грешить в отношении Сивика, скажу даже больше - он абсолютно меня устраивает как беспроблемное средство передвижения. И всё же - чего-то нематериального мне не хватает. В Мондео была страдающая немецкая душа, тоскующая по далёкой заокеанской прародине... biggrin Он ломался иногда, иногда раздражал, но я его любил... Возможно, просто привязался. Возможно также, что привяжусь и к Хонде, а со временем и проникнусь её душой. wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 20 июня 2008 в 18:32
    С каждой новой машиной, эмоций становится меньше, а если она ещё и не заставляет с собой совокупляться teeth то и подавно.
    Как б то ни было, а менять Сивик на одноклассников, пускай даже и дороже, не хочется, только на класс выше, и тоже не всякий.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 20 июня 2008 в 21:56
    С каждой новой машиной, эмоций становится меньше, а если она ещё и не заставляет с собой совокупляться teeth то и подавно.
    Как б то ни было, а менять Сивик на одноклассников, пускай даже и дороже, не хочется, только на класс выше, и тоже не всякий.



    Согласен! Я тоже не хочу менять ни на что Сивик. Просто хочу ещё один автомобиль - для себя, дабы получать от него удовольствие.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 20 июня 2008 в 22:37
    возможно в последнее время бескомпромисный имидж хонд стал бледнее из-за этих поганых маркетологов, но он по прежнему пылает в серцах настоящих хондаводов, у которых сразу учащается серцебиение после слов type r. 8) Вобщем о чём это я, ах да - лучше хонды нет коня, остальное всё х...ня!


    +100 biggrin
    0
    изменен 20 июня 2008 в 22:56
    Поражает, как Хондоводы что Аккордо, что Сивко_воды teeth причисляют себя к спортивной среде - ну типа они гонщеги. Я помню с начальником ехал на его Сивке 4дв. седанчег посл. поколения - (комплектация максимальная на автомате) - так вот, он начал понтить, типа мне показывать насколько его Хонда крута и спортивна (на автомате то ахахахаха teeth , там то и на механике шняга полная...). Сначала лажанулся, когда его уделал Опель Вектра А 2-х литровый, потом ржавая Аскона (тоже наверное 2-х литровая- до сих пор лишь лучшее мнение о ней!), ну и в конце, на мое удивление и величайшую радость, попалась 2-х литровая Мазда - которая, как и Опели те старые, Хонду его размала по дороге как говно по туалетной бумаге... Он сильно расстроился и дальше ехал спокойно (моей же радости небыло предела).

    Спокойней товарищи "гонщеги" на попсе - вас очень легко уделть даже на старом "ржавом ведре"... teeth Easy babys! tongue
    0
    НаHonda Shadowизменен 21 июня 2008 в 10:38
    Мальчик, высказался? Полегчало? @н@нируй дальше teeth teeth teeth
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 22 июня 2008 в 00:28
    Очень хороший отзыв! Все грамотно, доходчиво, приятно читать! Автору спасибо! Побольше таких отзывов... грамотных. Сивик - хорошая машина и мне оч. нравится. Взял бы себе такую с удовольствием!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 22 июня 2008 в 00:30
    Мальчик, высказался? Полегчало? @н@нируй дальше teeth teeth teeth

    =D> tongue молодец!
    0
    НаВАЗ 2112изменен 23 июня 2008 в 11:44
    Я могу ошибаться, но разве на Цивике не робот установлен? ...да простят меня поклонники марки за не компетентность, если это не так... embarassed:
    0
    НаВАЗ 2112изменен 23 июня 2008 в 11:47
    Себе тоже присматривал такую (седан), очень понравилась и все устраивало, за исключением дорожного просвета sad Отказался скрепя сердцем, машина все же понравилась...
    0
    изменен 23 июня 2008 в 12:14
    Робот на 5d. А просвет - если по деревням и бордюрам не ездить, то нормально
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 июня 2008 в 12:39
    Цивик ваще красавец, ему хоть какой цвет идет. в потоке всегда его видно, а задние трубы выхлопушки ваще аля Лекус 460, очень красива. Дизайн цивика может только поспорить с пыжиком. А так отзыв хороший, нет соплей в нем. Что в наше время очень редко.
    0
    изменен 24 июня 2008 в 12:47
    Только вот не нужно распыляться п.п. новейших японских технологий, жертва рекламы.
    5-ступ. автомат из прошлого тысячелетия -- вот вам японские технологии, на-те, ешьте их с маслом.
    Обилие пластика и ощущение космоса удручают, побрекушка для тех, что по-прежнему верит в мифическое японское качество и передовые технологии.
    Особенно радует, что каждый хондо- мазодовод считает себя аццким гонегом на мегаточиле, пытающийся обогнать-подрезать остальных.
    Убогие.
    0
    НаHonda Shadowизменен 24 июня 2008 в 13:35
    О, ещё один имбицил прорезался. Потяфкал, и прык обратно в норку teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 июня 2008 в 14:05
    Убогие.

    вот гуманоид с украины. bat bat bat
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 24 июня 2008 в 17:34
    Только вот не нужно распыляться п.п. новейших японских технологий, жертва рекламы.
    5-ступ. автомат из прошлого тысячелетия -- вот вам японские технологии, на-те, ешьте их с маслом.
    Обилие пластика и ощущение космоса удручают, побрекушка для тех, что по-прежнему верит в мифическое японское качество и передовые технологии.
    Особенно радует, что каждый хондо- мазодовод считает себя аццким гонегом на мегаточиле, пытающийся обогнать-подрезать остальных.
    Убогие.


    Интересно мне, какая машина у самого автора данного поста... Не меньше, чем Мерседес S-класса с семиступенчатой коробкой? Я, хоть и на Хонде езжу, но не чувствую себя "аццким гонегом на мегаточиле", и никого не подрезаю. Этим занимаются, в основном, прыщавые жлобы на затонированных жигулях с прикрученными проволокой хромированными колпаками и резиновыми спойлерами. Впрочем, кто побогаче, могут подрезать, гонять по встречке и по тротуарам и на хондах, и на бмв, что не меняет их быковатой сущности. Итог: не машина делает человека хамом... А убог тот, кто способен только завидовать и необоснованно обсирать...
    0
    изменен 24 июня 2008 в 17:41
    Только вот не нужно распыляться п.п. новейших японских технологий, жертва рекламы.
    5-ступ. автомат из прошлого тысячелетия -- вот вам японские технологии, на-те, ешьте их с маслом.
    Обилие пластика и ощущение космоса удручают, побрекушка для тех, что по-прежнему верит в мифическое японское качество и передовые технологии.
    Особенно радует, что каждый хондо- мазодовод считает себя аццким гонегом на мегаточиле, пытающийся обогнать-подрезать остальных.
    Убогие.


    Интересно мне, какая машина у самого автора данного поста... Не меньше, чем Мерседес S-класса с семиступенчатой коробкой?

    У автора пока нет авто, другие приоритеты.


    Итог: не машина делает человека хамом... А убог тот, кто способен только завидовать и необоснованно обсирать...

    Делает, да еще и как. Я не могу понять, почему вы считаете Хонду спортивной машиной? Или Мазду? Что в ней спортивного? Движок 1.6? Клиренс в 16 см? Или диски 15-го радиуса? Большинство таких автовладельцев почему-то считают свои корыта спортивными, оттого и гоняют, не думая, что выглядят комично. С тем же успехом можно считать Гольф спорт-каром с движком 1.6. А почему нет? У него же есть ГТИ, Р32? Чем не спорт-кар?
    0
    НаHonda Jazzизменен 24 июня 2008 в 18:24
    Сначала лажанулся, когда его уделал Опель Вектра А 2-х литровый, потом ржавая Аскона (тоже наверное 2-х литровая- до сих пор лишь лучшее мнение о ней!), ну и в конце, на мое удивление и величайшую радость, попалась 2-х литровая Мазда - которая, как и Опели те старые, Хонду его размала по дороге как говно по туалетной бумаге... Он сильно расстроился и дальше ехал спокойно (моей же радости небыло предела).

    Сравнивать 1.8 автомат с 2.0 на ручке... А почему бы с Бугатти не сравнить? Тогда Хонда совсем гавно будет
    0
    изменен 24 июня 2008 в 18:54

    --------------------------------------------------------------------------------

    О, ещё один имбицил прорезался. Потяфкал, и прык обратно в норку
    _________________

    biggrin Знаменито сказано!!!
    Смотрю через раз, как идет обсуждение про хонду, постоянно находятся те, кто охаивает всех поголовно хондоводов за гонщецкие замашки, хотя базара про это нет.
    Читайте внимательнее, чего полкана спускать, не разобравшись?!
    0
    изменен 24 июня 2008 в 18:58

    --------------------------------------------------------------------------------

    О, ещё один имбицил прорезался. Потяфкал, и прык обратно в норку
    _________________

    biggrin Знаменито сказано!!!
    Смотрю через раз, как идет обсуждение про хонду, постоянно находятся те, кто охаивает всех поголовно хондоводов за гонщецкие замашки, хотя базара про это нет.
    Читайте внимательнее, чего полкана спускать, не разобравшись?!

    Базара, может, и нет, но возомнить себя гонщегом и считать Хонду спорт-каром -- это пожалуйста, этого хоть отбавляй.
    Каментить выражения отморозков про тявкание -- неблагодарное дело, не нужно им уподобляться, они и думать-то толком не умеют, не а говорить уж и подавно.
    0
    НаOpel Astraизменен 24 июня 2008 в 20:16
    Про "псевдо" еПонское качество... Вроде как цивик наименьший процент поломок имеет по Европе... Самый надежный считается... Рейтинг в инете проходил недели две назад (либо Рамблер, либо Маил), Лидером Цивик в своем класе является по стоимости содержания... Симпатишный авто, клиренс - гумно и багажник маловат для меня... Расход бензина по ТТХ хороший, хотя и жОпель меня не напрягает с этим... Главное - клиренс, ну уж совсем не для России...
    Смотрю через раз, как идет обсуждение про хонду, постоянно находятся те, кто охаивает всех поголовно хондоводов за гонщецкие замашки
    Зайди на Цивик клуб, там народ реально Небожители, не иначе... biggrin Я когда машин выбирал, почитывал там... Ну прям суперкар этот Цивик... wink Хорошая машина, для тех кто мало ездит... ИМХО... wink
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 25 июня 2008 в 02:25
    Не точный отзыв-- менагер написал какой то ! В плане рекламы ! Вчера только заходил посмотреть в салон глянуть на Аккорд новый , про седаны сказали что их в Турции собирают, зачем везти в Одессу из Японии?. Извините , но багажник бестолковый--- не глубокий и длинный , не практично , что бы достать что то из него , залезть надо с головой или крючок из арматуры согнуть.За багажник двойка , явно просчитались япошки.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 25 июня 2008 в 02:29
    Корбка --- робот ставят. Откуда АКПП ?
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 25 июня 2008 в 08:13
    Znob, я - не менеджер Хонды. Скорее уж тогда Форда. biggrin Я тоже слышал уже, что сейчас стали в Турции собирать, но у меня автомобиль 100% из Японии. В сервисной книжке есть даже печать завода. Наверное, повезло: тогда (год назад) возили ещё из Японии. Насчёт багажника... У меня ещё ни разу не было затруднения с его загрузкой: холодильники я не вожу, а вещей входит масса. Да, невысокий он, зато запаска полноразмерная. И по-поводу коробки. Читайте внимательнее комментарии: робот ставится на космическо-футуристический хетчбэк, седаны комплектуются пятиступенчатым автоматом с функцией ручного переключения. Хотя, я слышал, на российские машины не ставят типтроники.
    0
    НаHonda Shadowизменен 25 июня 2008 в 15:53
    Нужен клиренс и багажник lightbulb вот супер машина, мягкая подвеска, и не трясёт, стоит дешевле, и дизель.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 25 июня 2008 в 16:53
    teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 июня 2008 в 17:02
    Убогие.

    вот гуманоид с украины. bat bat bat


    А что, простите гуманоиды, только на Украине, или там люди хуже, к чему эта ремарка?
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 25 июня 2008 в 17:04
    В тему о низком клиренсе. Мне лично нравится! Потому как важна надёжная управляемость (читай - безопасность) и топливная экономичность (благодаря низкой посадке и хорошей аэродинамике в том числе). Совершенно незачем, к тому же, на этом автомобиле ездить по бордюрам и скакать по ямам! В Одессе дороги в большинстве ужасные, что требует аккуратности, и не более того. А любителям выехать на бездорожье или объехать пробку по обочине, Сивик, разумеется, не подойдёт...
    0
    изменен 25 июня 2008 в 20:33
    возомнить себя гонщегом и считать Хонду спорт-каром -- это пожалуйста

    Эти возомнения можно отнести не только к хонде. Это все лечится только временем или не лечится вообще, а прогрессирует.
    Просто в данном отзыве псевдоспортивного пафоса не было.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 20:42
    Зайди на Цивик клуб, там народ реально Небожители, не иначе... Я когда машин выбирал, почитывал там... Ну прям суперкар этот Цивик

    Каждый кулик свое болото хвалит!
    Еще ни одном сайте фанатов такого не было - собрался народ и свои тачилы давай хаять.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 21:01
    В тему о низком клиренсе. Мне лично нравится! Потому как важна надёжная управляемость (читай - безопасность) и топливная экономичность (благодаря низкой посадке и хорошей аэродинамике в том числе). Совершенно незачем, к тому же, на этом автомобиле ездить по бордюрам и скакать по ямам! В Одессе дороги в большинстве ужасные, что требует аккуратности, и не более того. А любителям выехать на бездорожье или объехать пробку по обочине, Сивик, разумеется, не подойдёт...

    +1, на управляемость еще влияет более длинная база
    0
    изменен 30 июня 2008 в 22:32
    Ну уж точно этот авто-не рабочая лошадь.Я побаиваюсь этих тачил за непредсказуемость,иногда смотришь как на них рулят и жалко машину.
    Неплохой авто,но вот лично меня не зажигает.Практичным его кстати тоже назвать трудно,т.к это не машина на каждый день.Дизайн-необычный,но
    это скорее претензия на что-то особое,без содержания,ведь это просто авто своего класса.Учитывая что я не гонщег.Как надежное средство передвижения и взял бы может быть,лично для себя-нет.Тем более что если все говорят что что-то круто-это всегда подозрительно.Сорри если кому-то нагрубил но это я искренне.Тот тип "понтов" который предлагает эта машина мне непонятен и чужд.А так любой автомобиль этого класса и за эти же деньги имеет очень схожие характеристики-Мазда,Пежо,или тот же Фольц.В городских условиях эксплуатации требуются несколько иные свойства,чем просто скорость итд.Или получится как в том анекдоте- "нахрена нам в этом зоопарке такой тюнинг."
    0
    изменен 2 июля 2008 в 18:51
    Привет!
    Форд хорошо, но Хонда лучше. Как сказал мой товарищ за Хондой будущее!
    Незря у них одних моторы имеют левое вращение .
    0
    изменен 2 июля 2008 в 19:21
    Привет!
    Форд хорошо, но Хонда лучше. Как сказал мой товарищ за Хондой будущее!
    Незря у них одних моторы имеют левое вращение .

    А можно с этого момента поподробнее?. Мне вот интересно, почему за хондой будущее?
    0
    изменен 2 июля 2008 в 19:27

    Ну уж точно этот авто-не рабочая лошадь

    А какая машина из этого сегмента - рабочая лошадь? Чтоб дрова и прицепы таскать.

    Я побаиваюсь этих тачил за непредсказуемость,иногда смотришь как на них рулят и жалко машину.

    Да уж, такие они эти сивики непредсказуемые, что понепредсказуемее любого хачмобиля будут.

    Практичным его кстати тоже назвать трудно,т.к это не машина на каждый день

    Не для дачников, а вот по городу ездить самое то.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 10:25
    А можно с этого момента поподробнее?. Мне вот интересно, почему за хондой будущее?


    Просто стоит взглянуть на Хонду Прилюд, Акорд купе, Хонду Легенд купе и всё становится ясно!!! Вроде современные машины,а просматривается класика. В любых гг выпуска чувствуется привлекательность кузовов, в меру "округлённых "!
    А моторы вообще не поддаются обсуждению!!!
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 4 июля 2008 в 10:50


    Просто стоит взглянуть на Хонду Прилюд, Акорд купе, Хонду Легенд купе и всё становится ясно!!! Вроде современные машины,а просматривается класика. В любых гг выпуска чувствуется привлекательность кузовов, в меру "округлённых "!
    А моторы вообще не поддаются обсуждению!!!


    Моторы - может быть, но дизайн - это уж только дело вкуса! wink
    0
    изменен 4 июля 2008 в 11:26
    А можно с этого момента поподробнее?. Мне вот интересно, почему за хондой будущее?


    Просто стоит взглянуть на Хонду Прилюд, Акорд купе, Хонду Легенд купе и всё становится ясно!!! Вроде современные машины,а просматривается класика. В любых гг выпуска чувствуется привлекательность кузовов, в меру "округлённых "!
    А моторы вообще не поддаются обсуждению!!!

    Видимо ты ярый поклонник хонды smile
    0
    изменен 5 июля 2008 в 10:55
    Видимо ты ярый поклонник хонды


    Просто мне очень нравятся японские авто!!!
    А вообще я поклоник любых купе.
    0
    изменен 11 августа 2008 в 02:41
    А моторы вообще не поддаются обсуждению!!!

    Ну да. Когда у меня была хонда, я тоже думал, что ненормальное вращение коленвала - это верх технологий. Только потом на сервисе объяснили, что просто ремень ГРМ поменять - тот еще гемор. Единичные сервисы берутся за обслугу. Оно такое надо рядовому владельцу?
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 11 августа 2008 в 08:33
    А моторы вообще не поддаются обсуждению!!!

    Ну да. Когда у меня была хонда, я тоже думал, что ненормальное вращение коленвала - это верх технологий. Только потом на сервисе объяснили, что просто ремень ГРМ поменять - тот еще гемор. Единичные сервисы берутся за обслугу. Оно такое надо рядовому владельцу?


    Так там же цепь, вроде... 8)
    0
    изменен 11 августа 2008 в 10:00
    Ну да. Когда у меня была хонда, я тоже думал, что ненормальное вращение коленвала - это верх технологий. Только потом на сервисе объяснили, что просто ремень ГРМ поменять - тот еще гемор. Единичные сервисы берутся за обслугу. Оно такое надо рядовому владельцу?


    Мля камрад, чё за сказки?, у меня в эксплуатации 2 хонды, на обоих я менял ГРМ с роликами и сальниками, в любой дыре можно было это сделать за пол часа, ничё сложного в этом нет, особенно если движок SOCH. А ещё я слышал, что чтобы поменять ремень в А6 (C5) c мотором 2,4 нужно машине пол морды разобрать!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 августа 2008 в 13:08
    Да нет, хонды просты в обслуге и ремонте, кроме капиталки, но это вообще редкость. Так что тут не стоит лишнего наговаривать. Просто возможно Вы поехали не к тому дяде Васе, который, кроме жигуля ничего больше не видел, или наоборот сервисмена-понтореза, сознательно напускающего сложности в предстоящую работу. Таких сейчас все больше.
    0
    изменен 16 августа 2008 в 00:42
    Мотор В20В3.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 сентября 2008 в 21:27
    У меня тоже на Паджеро2 колодки пищали, я же думал, что еще хватит. Не хватило cry Однажды, благо скорость была не большая, педаль тормоза просто провалилась в пол и пиндык! Тормозил в припаркованный авто. Оказалось, что колодки стерлись до металла, от перегрева заклинило суппорт, выдавило поршни и вытекла тормозуха. Теперь к любому скрипу со стороны колодок отношусь очень внимательно, чего и всем желаю!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 19 сентября 2008 в 22:51
    А мне нравится Сивик в кузове седан. Взял бы себе. И пофиг мне что души нет в ней... smile Хороший аппарат!
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 22 сентября 2008 в 14:50
    хонда цивик - нормальная машина. мне правда седан больше нравится. единственный недостаток - клиренс. а так она ни чем не уступает фокусу, мазде или астре. у всех этих машин есть свои компромиссы. отзыв понравился.
    0
    НаHonda Accordизменен 5 октября 2008 в 12:37
    хорошая машинка, только в Мск таких уже как грязи((
    а проблем с заменой грм на них нет никаких. стоит все недорого, делается быстро..
    0
    НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 21:25
    Интересный отзыв. Ну а клиренс по нашим дорогам только у "Козла" достаточный:)) Пару сотен никогда не разменивали на ней? Да и как её отношение к сильному боковому ветру на скорости за 100?
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATS22 марта 2009 в 23:09

    К боковому ветру отношение у неё наплевательское.biggrin Максимум - 170, хотя легко может и больше. Но, во-первых, я не люблю слишком высокую скорость, а во-вторых - для чего? Для меня важнее ускорение.

    0
    НаSubaru Forester, Nissan Primera 4 сентября 2009 в 18:56
    Хондоводом не являюсь, оценка отзыва: твердая "5" за последовательность и объективность. К самой марке "Хонда" отношусь спокойно, у любого производителя есть более или менее удачные модели. Мне например больше нравяться старые Прелюд, Концерто, души, что-ли в них больше, современные какие-то все безликие и не интересные. А трехугольные выхлопные трубы у футуристического Цивика хетчбек это просто два свинных рыла (только почему сзади?) К хондоводам отношусь скептически: у них любой "косяк" - "передовая технология", но оскорблять друг друга из-за етого не стоит
    0
    Добавить комментарий