Мой Цивик 3D 1997г.
Владею Цивиком с января 2008 года. До этой машины были ВАЗ 2106, 21099, Nissan Bluberd (1989г.в.) - классный дизельный аппарат, Дэу Матиз - жена ездит.
Ездил до Хонды на Матизе, жена вот-вот получит права, придется уступать авто. Подбирал что-то себе на замену. Узнал, что знакомый продает Цивика 3-дверку (взял себе Аккорда 2005 г.в.). Посмотрел, понравилась машинка. Главное, что коробка автомат по московским пробкам в самый раз... т.к. на тот момент проводил порядка 6 часов в день в этих самых пробках.
На момент приобретения были такие недостатки: движка ела масло примерно 0,5 литра на 2000 км, похрустывал внешний правый шрус, АКПП в норме, заменить Аккумулятор (не беда, т.к. сам торгую), небольшие недочеты по кузову (царапинки, вмятинки). Два комплекта резины в хорошем состоянии и за все 150 т.р., причем сумма в 60 т.р в рассрочку на полгода. Хлопнули по рукам и я поехал. В первый раз на авто с АКПП немного, примерно около часа, привыкал к тому факту, что не нужно выжимать сцепление )))
Прошло месяца четыре и в двигателе расход масла увеличился до 1л./700 км. Лил тогда Кастрол Спорт 10х60, как-то накладно получалось... решил перебрать двигатель, как говориться в сервисах, для себя... обошлось это действие (зап.части: поршни, клапана, направляющие, кольца, вкладыши; расходники: ремни, фильтра, масло, антифриз, прокладки и самое главное - работа) около 80 т.р., все сделали. Через некоторое время заменил рулевые тяги и наконечники... шрус левый и правый, чтобы не думалось.
Теперь езжу и наслаждаюсь... сделал шумоизоляцию салона, т.к. на скорости 110-140 шумновато внутри, иногда уши закладывает. Хотя интересно, что примерно от 160 км/ч разгонялся до 180 как-то - шум вообще пропадает, можно даже шепотом разговаривать ))) Хорошая разгонная динамика для 1,5 л. даже на автомате - педаль в пол... здравствуй рок-н-ролл (из песни). Все время хотят погоняться со мной раньше 99, 10-тое семейство, сейчас больше приоры и мазды 3-ки (1,6л.) - оказываются в хвосте... Спокойно ездить даже и не хочется - не та это машина.
Теперь в моих руках практически новый автомобиль, продавать пока и не думаю... хотя, взял бы в этом же кузове посвежее и с двигателем 160 л.с на механике...
Совет автора покупателям Honda Civic 1.5i VTEC-E 1997 г
Хорошая машина, не дорога в обслуживании, зап. части есть в наличии, кто хочет драйва - лучше на механической коробке.
Достоинства:
- Экономичный - 8л./100км. с АКПП
- Достаточно резвый - 115 л.с. для 1045 кг
- Надежный
- Вместительный для своих габаритов
- Подруливающая задняя подвеска
Недостатки:
- Бампер передний хлипкий
- На ручке (МКПП) было бы лучше
- Все время хочется погоняться...




