24 июля 2009 → пробег 229000 км

Мой Цивик 3D 1997г.

Владею Цивиком с января 2008 года. До этой машины были ВАЗ 2106, 21099, Nissan Bluberd (1989г.в.) - классный дизельный аппарат, Дэу Матиз - жена ездит.

Ездил до Хонды на Матизе, жена вот-вот получит права, придется уступать авто. Подбирал что-то себе на замену. Узнал, что знакомый продает Цивика 3-дверку (взял себе Аккорда 2005 г.в.). Посмотрел, понравилась машинка. Главное, что коробка автомат по московским пробкам в самый раз... т.к. на тот момент проводил порядка 6 часов в день в этих самых пробках.

На момент приобретения были такие недостатки: движка ела масло примерно 0,5 литра на 2000 км, похрустывал внешний правый шрус, АКПП в норме, заменить Аккумулятор (не беда, т.к. сам торгую), небольшие недочеты по кузову (царапинки, вмятинки). Два комплекта резины в хорошем состоянии и за все 150 т.р., причем сумма в 60 т.р в рассрочку на полгода. Хлопнули по рукам и я поехал. В первый раз на авто с АКПП немного, примерно около часа, привыкал к тому факту, что не нужно выжимать сцепление )))

Прошло месяца четыре и в двигателе расход масла увеличился до 1л./700 км. Лил тогда Кастрол Спорт 10х60, как-то накладно получалось... решил перебрать двигатель, как говориться в сервисах, для себя... обошлось это действие (зап.части: поршни, клапана, направляющие, кольца, вкладыши; расходники: ремни, фильтра, масло, антифриз, прокладки и самое главное - работа) около 80 т.р., все сделали. Через некоторое время заменил рулевые тяги и наконечники... шрус левый и правый, чтобы не думалось.

Теперь езжу и наслаждаюсь... сделал шумоизоляцию салона, т.к. на скорости 110-140 шумновато внутри, иногда уши закладывает. Хотя интересно, что примерно от 160 км/ч разгонялся до 180 как-то - шум вообще пропадает, можно даже шепотом разговаривать ))) Хорошая разгонная динамика для 1,5 л. даже на автомате - педаль в пол... здравствуй рок-н-ролл (из песни). Все время хотят погоняться со мной раньше 99, 10-тое семейство, сейчас больше приоры и мазды 3-ки (1,6л.) - оказываются в хвосте... Спокойно ездить даже и не хочется - не та это машина.

Теперь в моих руках практически новый автомобиль, продавать пока и не думаю... хотя, взял бы в этом же кузове посвежее и с двигателем 160 л.с на механике...



Совет автора покупателям Honda Civic 1.5i VTEC-E 1997 г

Хорошая машина, не дорога в обслуживании, зап. части есть в наличии, кто хочет драйва - лучше на механической коробке.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный - 8л./100км. с АКПП
  • Достаточно резвый - 115 л.с. для 1045 кг
  • Надежный
  • Вместительный для своих габаритов
  • Подруливающая задняя подвеска

Недостатки:

  • Бампер передний хлипкий
  • На ручке (МКПП) было бы лучше
  • Все время хочется погоняться...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
16316
Комментарии24 Добавить комментарий
24 июля 2009 в 18:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 июля 2009 в 19:49

Где,где? Понятно-где! shade

+1
maxxx333
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 4 августа 2009 в 13:19
логика от в чем:такую машину в хорошем состоянии врят ли найти даже если прицениваться к до 250т.р. все равно придется что-то в ней делать...,а заплатив 90т.р.+ 60т.р в рассрочку- в самый раз...делал для себя, по этому ,что-то брать на разборе не планировал....а в молдове понятно,что все запчасти дешевле, да и машины сами...так же как и в Белоруссии, в Москве расценки иные...вот и все
0
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2009 в 19:09
Да, видимо у хондоводов неизлечимая болезнь - они считают, что все хотят с ними погоняться и ...проиграть.
0
p_star
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 4 августа 2009 в 13:21
не спорю, возможно, жажда скорости и драйва- это болезнь,причем не изличимая,если только не на всегда и сразу..)))причем машина это может дать....
0
НаВАЗ Prioraизменен 24 июля 2009 в 19:23
Все время хотят погоняться со мной раньше 99, 10-тое семейство, сейчас больше приоры и мазды 3-ки (1,6л.) — оказываются в хвосте
Ни разу не гонялся с Цивиками. А по поводу ремонта движка за 80 штук, так за эти бабки можно на разборе б/у три двигателя взять. Считаю, что машина не должна стоить более 1 годовой зарплаты, а её ремонт в год не более 10% её цены. Впечатления от Цивика тех лет, что машина приличная, но тесноватая и сидишь в ней как будто жопой на асфальте уже. Люки страшно проезжать)
+1
priorov
НаLand Rover Discovery25 июля 2009 в 13:37
да но как узнать в каком состоянии эти движки с разборки проще сделать один раз свой и не париться
0
den588
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 11:16
На некоторых разборках дают "на примерку". Ну ставишь двиг, можно прям у них, ездишь неделю, если не нравится, отказываешься, заплатив небольшую неустойку.
0
priorov
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 4 августа 2009 в 13:14
это ,конечно, классно было бы,на примерку движку воткнуть и поездить!Особенно объяснять дяденьке из ГАИ, что -это,мол,так ,на примерку поставил...позжу и верну или документы переоформлю...и там и там, а машины же не увидишь до выяснения обстоятельств....
0
priorov
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 4 августа 2009 в 13:31
по поводу ЗП: машина и не стоила одной годовой зарплаты, т.к. приобрелась после окончания зимнего сезона продаж, практически в 2 премии.Просто интересно, наверное по подсчетам ВАЗ 2170 то же не ваш тип авто? 10%в год на ремонт даже на ВАЗ порядка 30 т.р. слишком дороговато как -то получается??)))это ж как раз переборка движки на ВАЗ и будет ))
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 24 июля 2009 в 22:18
Подруливающей задней подвески у этого Сивика никогда не было.
0
senku
НаHonda Civic26 июля 2009 в 14:05
Кто сказал,что не подруливающая задняя подвеска.....???? А какая,тогда она...???До 2001 г.в. шла именно такая подвеска,а потом попробовала Хонда поэкспериментировать с задней балкой.А в этом Цивике сзади многорычажка.Хотя смотрю, Цивик в нормальном состоянии(с нормальным двигателем и ходовкой) купить просто нереально!!!!
0
tokio
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июля 2009 в 20:12
В 2000 году был у меня СИВИК (или ЦИВИК-до сих пор точно не знаю) 1989 г,седан с двумя карбюраторами 1.4 (90 л.с) плоский такой,с низким носом.Авто запомнилось как почти безгеморное(владел год) ,несмотря на то ,что низкое -внутри в потолок не упираещься головой.Динамика была не очень,особливо на низах-что бы ехать приходилось сильно крутить мотор,хотя крутился он охотно почти до 8000.Предыдущий ГОЛЬФ-2 1.6-75л.с.был пошустрее,но в поворотах-ХОНДА РУЛИТ.Подвеска уже тогда была независимая и подруливающая
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 27 июля 2009 в 21:36
Не путайте многорычажную подвеску с подруливающей, а то так и подключаемый привод найдём. Вот подруливающая http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1994
0
senku
НаHonda Civic27 июля 2009 в 22:45
Да не хочется углубляться в полемику,подруливающая или нет,....полный привод,даже и подключаемый,есть полный....а в нашем случае задняя многорычажка дествительно помогает в поворотах(как бы подруливая,а оно так и есть) и об этом знают все хондаводы.А с полным приводом....так не о ней сейчас речь(или там,в задней подвеске,сидит маленький человечек,с маленьким рулем ,и подруливает в поворотах),да тот же полный привод состоит из вискомуфты,и ТОЙ ЖЕ МНОГОРЫЧАЖКИ !!!!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
tokio
НаHonda Civicизменен 27 июля 2009 в 22:54
Комментарий удален автором.
tokio
НаHonda Civicизменен 27 июля 2009 в 22:54
Комментарий удален автором.
tokio
НаHonda Civicизменен 27 июля 2009 в 22:57
Задний привод подключается через вискомуфту,при пробуксовке передних колес...не больше и не меньше,но это не есть подруливание.У моего знакомого,на дождевой мокрой дороге,в повороте,буксанули передние колеса...есственно подключился задний привод - и вот его ЦРВ ...в кювете,думаю это не ПОДРУЛИВАНИЕ !!!!Это просто подключение заднего привода.,причем(в данном случае) совсем несвоевременно!!!
0
28 июля 2009 в 14:28
класс машинка
0
астрочка
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 4 августа 2009 в 13:32
спасибочка огромное...;-)
0
hondavod
НаChevrolet Viva, Volvo 85014 января 2011 в 20:14

У меня тоже двигатель 1.5 л V-TEK расходует масло около 700 гр. на 1000 км. пробега но судя по стоимости капиталки которую ты указал наверно дешевле ездить доливая масло.

0
roman-26
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz16 января 2011 в 02:06

недешево,конечно,но смотря сколько в день ездить и какое масло лить..у меня, на то время, выходило в день по 300-350 км. и масло Castrol EDGE Sport 10W-60. т.к. до меня только его ,мля, и  лили....лет 5

- можно, конечно ,заморочиться взять контрактный двигатель...но....на сколько его хватит?

у меня открыли движку...и поменяли почти все. вкл клапана и втулки направляющих к ним т.к. был большой люфт между ними...вкладыши коренные и шатунные. точили блок, новые кованные поршня,кольца,все ремни, ролики, помпу, термостат,мелочи всякой ,....в общем делал для себя на ближайшие лет 5...2 года уже прошло все ок!!..тьфу-тьфу-тьфу...

может у тебя все обойдется маслосъемными кольцами и колпачками с прокладками, мне кажется, это все индивидуально.....соответственно и затраты могут быть меньше. а у вас может и вообще дешевле...

 

0
hondavod
НаChevrolet Viva, Volvo 85018 марта 2011 в 20:37

А как обстоят с запчастями на движок?

0
roman-26
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz19 марта 2011 в 00:49

 с запчастями, практически, проблем нет....конечно же что-то нужно заказывать заранее.....

по движку  можно найти в Кунцево (есть оригинал,а так же и качественный неоригинал)поршни,кольца, клапана, вкладыши, ремни, прокладки, либо через exist.ru- тем хорош, что можно заказать такие позиции, которых точно не найдешь в свободной продаже (например: направляющие клапанов, пружинки разные, болты своеобразные, гайки, заклепки и тд.а расходники у них уже есть в наличии в пункте выдачи

0
Добавить комментарий