Honda Civic
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
4 сентября 2009 → пробег 45000 км

Часть 2. Бадзен.

Здравствуйте!

Владею Сивиком более двух лет, проехал 45 тыс. км. Прошёл пару дней назад ТО-3. Пора отчитаться.

В прошлом отзыве я дал понять, что отношусь к Хонде неоднозначно. С одной стороны - надёжная, манёвренная, резвая, экономичная и довольно практичная машина, хотя и с не очень комфортной подвеской. С другой стороны - бездушное средство передвижения, не способное дарить радость от перемещения из точки А в Б. Таково моё собственное ощущение этого автомобиля, и желающие поспорить не смогут доказать мне обратное. Жена, которая ездит на Сивике чаще меня, называет его не иначе, как "моя девочка", "моя Хондочка" и т.п. Я таких нежностей не разделяю, так как с таким же успехом можно и стиральную машину назвать "моя маленькая Вирпуличка", к примеру... Стиральная машина должна качественно стирать и не ломаться, а Сивику предначертано шустро передвигаться, потряхивая на кочках, и тоже не ломаться.

Единственное качество в Сивике, которое меня полноценно восхищает - его надёжность. Да, ещё есть неплохой мотор, интересный дизайн передней панели, превосходный люк в крыше, который открывался за всё время раза три или четыре, и даже пара подстаканников между сиденьями. Однако, все эти блага, кроме последнего, вызывают умиление лишь в первые пару недель владения автомобилем. Потом к ним привыкаешь, и становится скучно. Только подстаканники радуют до сих пор.

За всё время с машиной не случилось ни-че-го. Не считая пробитого один раз колеса и недавнего мелкого ДТП, о котором ниже. Всё работает исправно, по-японски, как швейцарские часы. Ни одной лампочке не пришло на ум перегореть, не одному сайлентблоку не вздумалось развалиться, ни одной стойке не захотелось вдруг потечь. До сих пор не могу оправиться от шока: износились задние колодки! Пришлось поменять, а ведь я думал, они тысяч 300 проходят... С месяц назад кондиционер что-то стал слабенько дуть. Аааааааа, думаю, наконец-то! На ТО оказалось, фильтр просто поменять нужно...

В обязательную программу ТО-3 входит регулировка клапанов, замена масел в двигателе и коробке, промазка силиконом уплотнительных резинок, а также общий осмотр. Цена - 1930 грн. (кажется. Проверить не могу, т.к. жена уехала, а все бумажки в бардачке, а другого времени писать отзыв не будет). Переводя на нормальные деньги, по сегодняшнему курсу (хе-хе), это 220 долларов. Согласитесь, совсем недорого! Пообещали вернуть машину через 4 часа. В случае непредвиденных обстоятельств очень предупредительный приёмщик обещал позвонить.

Позвонил. Говорит, задним колодкам осталось жить пару сотен километров. Ну, и фильтр кондиционера надо бы заменить (сдавая машину, я пожаловался на плохой обдув и жару). Цена колодок с заменой, по-моему, 1100 грн. (125 дол.), цена фильтра с заменой - 240 грн. (27 дол.). Неплохо бы ещё, говорит, и передние колодки поменять, да и воздушный фильтр, но можно и оставить пока. Решили обойтись необходимым, а передние колодки и воздушник заменить через 7,5 тыс., на промежуточном ТО. Передние колодки, кстати, стоят 1600 грн. (182 дол.).

Итак, пришлось выложить немного больше той суммы, которую мне обещали сначала, но я не в обиде ни на сервис, ни на Хонду. В народе ходят разговоры: ой, Хонда, дорогое обслуживание!.. Да, колодки недешёвые. Но менять их не каждый же день нужно! Зато поломок - ноль! Так что меня пока полностью устраивает хондовский сервис, даже несмотря на всю его официальность.

Из приключений, достойных упоминания, стоит рассказать о ДТП. Еду я, значит, с женой и детьми обедать в центр города. По одной полосе в каждую сторону, линия прерывистая. Тянучка перед светофором. Из двора справа от меня выезжает "десятка" и включает левый поворот. Впереди меня все остановились на красный. Я оставляю ВАЗу место для манёвра, останавливаюсь и вежливо машу ему рукой. Водила ВАЗа очень бодро стартует, не заботясь о необходимости посмотреть направо. А там, по встречной для меня полосе, столь же бодро едет старенький праворульненький Прелюд. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать неминуемый исход. Я начинаю остервенело сигналить ВАЗу, но его водила, как зашоренная лошадь, смотрел только вперёд, и жал на газ... Удар пришёлся "десятке" в правую переднюю дверь, её развернуло в мою сторону. Вывернутым влево колесом этот нехороший человек на нехорошей машине нежно упёрся точно в крыло моей машины, основательно вмяв его. ГАИ-ДАИ, страховки-шмаковки... Поехал я оценивать ущерб не на Хонда-центр, а в Бош-сервис, прямо рядом с домом. Входить и выходить из машины приходилось через правую дверь, естественно: вмявшееся крыло не давало открыть дверь водительскую. Оценили всё в 2400 грн. (272 дол.). Эксперт из страховой согласился. Я приехал домой, засунул пальцы между подкрылком и крылом, и одним слабым движением поставил его на место. Лёгкие и незаметные царапины внизу двери тщательно заполировал. Вот и весь ремонт! Не видно ничего! Только внизу, где порог начинается, едва заметные неровности. Но видно их только под определённым углом. Жду суда сейчас, и выплаты денег. Ни на какой Бош я, естественно, уже не поеду. Всё, таким образом, закончилось почти хорошо, но осадочек остался... Из неприятного: поразила необычайная тонкость металла. Его, как фольгу, можно гнуть руками. А вот качество ЛКП на уровне.

За сим буду заканчивать. С наилучшими пожеланиями, и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г

Берите, хорошая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Уже писал раньше, но можно и повторить: надёжность (по-японски "бадзен")

Недостатки:

  • Дубовая подвеска и крены в быстрых поворотах
  • Гул от шин ещё, но я мирюсь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии65 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 4 сентября 2009 в 15:59
Не знаю, но мне Сивик не понравился, во первых очень низкий клиренс, а во вторых очень уж сильно в нем укачивает. А так машина очень даже ничего. Машина для хороших дорог, а не для нашего г_вна...
+1
kans22
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 4 сентября 2009 в 16:44
Да ладно вам!!!))) Если аккуратно и с "головой" ехать то можно и по плохим дорогам))))
0
максс
5 сентября 2009 в 14:58
Только все же лучше по плохим дорогам не ездить))
0
kans22
7 сентября 2009 в 13:33
Насчёт низкого клиренса. За Рулём в августовском номере меряли просвет у Фокуса, так вот у него он оказался равен 130 мм., что ниже чем у....Сивика. Такие дела. А по сабжу: мозгов нет - можно Крузак на брюхо посадить.
0
НаHyundai Santa Fe 4 сентября 2009 в 16:48
Не знаю, как седан, на хэтче часто езжу, у жены товарища именно хэтч. Впечатления: жесткая подвеска и очень тупой робот. Но внешне красивый автомобиль. Незабываемые впечатления от рулежки в С-классе дает Focus2/Mazda3.
-1
чебуратор
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 4 сентября 2009 в 17:14
У седана и хетча одинаковые разве что, только движки. На этом и на названии сходство заканчивается. В поставляемых в РФ седанах только ручка и гидротрансформатор, кстати сказать, довольно резвый. База седана длинней хетча и подвеска другая. Поверьте мне, седан рулится не хуже, перечисленных Вами авто.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 4 сентября 2009 в 17:17
обычно передние колодки раньше изнашиваются, чем задние, а у вас наоборот
0
fanat jr
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 4 сентября 2009 в 17:21

Как на странно, у меня тоже сносились сначала задние...omg

0
olega
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 4 сентября 2009 в 23:13
хм, может быть какая-то конструктивная особенность...но это not good, ведь получается, что при торможении сначала берет "задок", а на скользкой дороге это чревато неприятностями
0
fanat jr
5 сентября 2009 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 5 сентября 2009 в 00:23
Нет, Макс, поверь мне, я в машинах не профан. Сам, в свое времы перебирал "на коленке" движки и ходовку. В моем случае, я отчетливо слышал скрип именно задних сигнализирующих пластин. Я уже писал в каком-то комменте, что для меня это было неожиданностью, что первыми засвистели именно задние колодки.
0
olega
7 сентября 2009 в 09:24
А может учитывая то, что передние изнашиваются быстрее, с завода идут задние с ресурсом поменьше? Ну или передние с ресурсом побольше. Может японцы хотели подгадать так, чтоб замена всех колодок подошла в один срок...
0
алекс-пермяк
7 сентября 2009 в 09:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 сентября 2009 в 10:44
...ну или всё же шулерская разводяжка!
0
fanat jr
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia24 февраля 2010 в 08:34

А может на спор на ящик коньяка задом через весь город ездил ??? {#grin}

0
fanat jr
5 сентября 2009 в 14:57
+
0
НаHyundai Sonata 5 сентября 2009 в 00:07

понравилось про подстаканники радующие автораbiggrin...

0
НаDaewoo Nexiaизменен 5 сентября 2009 в 00:13
Как же написан отзыв... хмм... оччень здорово! Высшая оценка! Ну как же такая машинка не дарит эмоций? Я понимаю стиральная, но Хонда... Искренне рад за Вас, автор, желаю и в дальнейшем безпроблемной эксплуатации!
0
nexer
5 сентября 2009 в 00:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 5 сентября 2009 в 00:25
Да, цивик, бывает, кренится, но не критично. Во всяком случае, спокойно можно проходить достаточно крутые повороты на "критической" скорости. В общем, я хочу сказать, что управляемость у цивика вполне сносная.
0
olega
5 сентября 2009 в 00:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 сентября 2009 в 00:41
Колодки не проверял, но думаю, что не развели. Про передние ведь честно сказали, что пройдут ещё порядком. А могли разводить уже на всё сразу, включая фильтр. Вообще, сервис меня приятно удивляет: всё на высоком уровне. Кстати, скрип при торможении стоял ужасный, причём уже давно. После замены - пока тихо.
0
cruyff
5 сентября 2009 в 00:54
Комментарий удален модератором.
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 сентября 2009 в 17:49
Так как на ней датчиков износа нет, вместо них сделан этот скрипящий слой. Видимо размер колодок и диаметр тормозных дисков таков, что первыми стираются именно задние, хотя немного странно. Всё ли хорошо с распределением тормозных усилий.
0
ржевский
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 6 сентября 2009 в 20:46
С распределением, очевидно, всё в порядке, т.к. тормозит машина прекрасно. Усилие на педали настроено удачно, замедление быстрое и адекватное, никакого рыскания. Надёжные тормоза.
0
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 5 сентября 2009 в 00:56
Насчет Астры... у моего товарища Астра, периодически на ней езжу. Не в обиду "Астровитянам", управляемость у нее хуже Цивиковской. Нет той "цепкости" и остроты руля. ИМХО
Потом, Макс, Галант, это все-таки, D- класс, более вальяжный и мягкий, в отличие от жесткого цивика.
0
olega
5 сентября 2009 в 00:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 5 сентября 2009 в 10:52
ничего такого в ней нету, чтобы говорить, что она лучше или хуже ... обыкновенный автомобильчик, со страшненькими кузовами, было только исключение купе от Пининфарина, и на трассе 5-ти дверный хэтч с мотором 1.6 не дал мне никакой уверенности ни на обгонах, ни по подвеске
можно в плюс занести качественный велюровый салон, удобный толстый руль и более лучшую по сравнению с японцами шумоизоляцию арок
у тебя просто изначально предвзятое отношение к детищам Япономамы, Максимка, вот и все
0
fanat jr
изменен 5 сентября 2009 в 12:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
6 сентября 2009 в 15:51
На астре сзади балака. Поэтому управляекмсоть хорошая только на ровной дороге. А на ухабах балка конструктивно не может держать траекторию так же как многорычажка.
0
dragon1
6 сентября 2009 в 16:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 7 сентября 2009 в 16:24
У нас в России рельеф дороги может измениться очень быстро. С ровной на неровную. Как следствие возможна птеря управляемости. Так что для безопасности лучше многорычажка.
0
dragon1
10 сентября 2009 в 17:01
так рассуждая - лучше ДЖИП
0
olega
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 сентября 2009 в 00:37
Управляемость отличная, если не считать кренов. Но Сивик всё-таки не суперкар, поэтому достаточно просто притормаживать в поворотах, тогда крены заметны меньше. ))
0
olega
изменен 7 сентября 2009 в 09:27

Да, цивик, бывает, кренится, но не критично. Во всяком случае, спокойно можно проходить достаточно крутые повороты на "критической" скорости. В общем, я хочу сказать, что управляемость у цивика вполне сносная.

"Сносная управляемость" - словосочетание с подвохом biggrin

+1
алекс-пермяк
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 сентября 2009 в 18:24

+1! Двусмысленно звучит! smile

0
nexer
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 сентября 2009 в 00:35
Спасибо!
0
НаDaewoo Nexia 5 сентября 2009 в 00:45
Это наверное вечный спор-немцы и японцы. И хотя первые мне больше импонируют больше, есть япы, к которым я не равнодушен - Супра, Лансер Эво... ну просто они мне нравятся, дают эмоции просто любуясь на них.
+1
nexer
изменен 5 сентября 2009 в 01:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 5 сентября 2009 в 01:09
Да все производители уже не делают "на века", ищут во всем выгоду эт понятно, только, мы с вами как то не в плюсе оказываемся.
0
nexer
изменен 5 сентября 2009 в 01:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2009 в 13:02

Легендарная управляемость "гражданских" японцев всего лишь раздутый треп ИМХО.

А кто им легендарную управляемость приписывает? Малолетки? Японцы всегда рулились хуже европейцев, это факт. Зато давно начали снимать больше л.с. с литра. Но ураганной динамики не достаточно, чтобы сказать, что у машины есть "характер" или "душа". Такие эмоции дает только отточенная управляемость, когда реально начинаешь верить, что машина понимает тебя и чувствует твои мысли. Причем приписывают эту самую мегауправляемость в основном Субару и Хонде, у которых рулевое никогда не было идеально настроено (исключение - древняя Интегра Тайп-Р). По отдельности и подвеска вроде цепкая, и руль острый, а "поженить" их  нормально почему-то у японцев редко получается.  Лансер 9 ,например, рулился  даже лучше многих европейцев,а  у нас его почему-то никто драйверским не считает. 

+1
roxman
5 сентября 2009 в 12:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 14:57
Точно
0
maxxx333
6 сентября 2009 в 16:08
Европейские лошади =Японские лошади +10%.
Япы измеряют мощность двига на стенде, не учитывая потери от кондера АКП и другого навесного оборудования. Европейцы же снимают мощность с колес.
0
НаVolvo S60 5 сентября 2009 в 01:14
Цуцик рулезззз!!!
и не зуум-зуум))))
+1
outcold
7 сентября 2009 в 09:28
Цуцик)))

0
НаRenault Scenic 5 сентября 2009 в 10:52
Автор, вопрос про люк в крышу. Сами ставили и какой или это комплектация такая? В России нельзя купить машину с люком.
0
ialbro
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 сентября 2009 в 12:54

Так и было. Мне достался Сивик японской ещё сборки. У турецких сейчас, насколько я знаю, комплектации немного отличаются. У меня, например, нет брызговиков, нет подсветки бардачка. Зато люк есть.))

0
cruyff
НаRenault Scenic 5 сентября 2009 в 14:36
Дык, так в японцах официально поставляемых в Россию никогда люка не было.
0
ialbro
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 сентября 2009 в 14:52
у меня на сивке есть....правда предыдущем. Куплен у официального дилера (сборка японская).
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 сентября 2009 в 11:02

Только подстаканники радуют до сих пор. Эта ПЯТЬ,однозначно! teeth

0
5 сентября 2009 в 14:57
Хороший, даже легендарный автомобильчег сивик
0
НаOpel Vectra 6 сентября 2009 в 20:31
У меня на Опеле тоже задние износились быстрее. Передних еще 50% . Вот так. И на сервисе этому не удивились. Норма. Я думаю это бывает на машинах, где есть ESP.
0
7 сентября 2009 в 20:53
"Европейские лошади =Японские лошади +10%.
Япы измеряют мощность двига на стенде, не учитывая потери от кондера АКП и другого навесного оборудования. Европейцы же снимают мощность с колес."

Жесть. А ещё немецкие лошади покрупнее и ноги у них подлиннее. Немецкие и японские производители по одному и тому же стандарту мощность замеряют,SAE называется.
+1
fibird
8 сентября 2009 в 10:07
То же прочитал данный пассаж и прифигел. То есть , судя логике про потери АКПП и кондера, берём, к примеру БМВ 118, с 2.0 и смотрим кол-во гордых немецких скакунов по паспорту для МКПП и видим 143 лс. Потом смотрим для АКПП - и мазафака, теже 143 лс. Это чё? Немцы спешл фо АКПП учли потери и добавили порядка 10-15 л.с. двухлитровому двиглу?!
А потом забавно смотреть как дохлые атмолошади сивика, да ещё на АКПП едут почти вровень с 1.4 Турбо Гольфом на МКПП.
0
НаToyota Corolla 3 октября 2009 в 22:24
машинка технологичная и ... все на этом. Все хонды слишком низкие. Если у девятки движок к асфальту прижать - она также поедет. Но этого не надо делать. Жаль что ни один производитель кроме рено (лохан) не сделал машину для нас. Поэтому и приходится брать паркетники, что намного дороже. Я вот мечтаю - были бы иномарки повыше. давно уже не переношу низкие седанчики. не проедешь не залетев в ощутимую яму. только паркетники, кроссоверы, желательно с баллонами побольше, чтобы диски сберечь. наши дороги просто бесят. нельзя нормальную тачку взять.

-1
7 октября 2009 в 14:37
Товарищи, подскажите!

Приходит жена и описывает проблему (Honda Civic 4D 2007):

"В сухую погоду все окей. Идеально. Стоит пойти дождю и естественно лужи, проезжаешь по ней и начинается неприятный циклический стук под днищем, как будто пустая жестяная банка болтается под днищем. Довольно громкий. Стучит в районе ног водителя, между сиденьями. Также попутно падает мощность, то есть жмешь газ - машина едет неохотно."

Сам я тоже это услышал совсем недавно, до этого момента не верил ей.

Может кто сталкивался?

Катализатор?
0
andrey rikunov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 октября 2009 в 17:25

Никогда не сталкивался.undecided

0
cruyff
НаToyota Corolla 7 октября 2009 в 22:40
может что-нибудь в системе забора воздуха для двс. хотя вряд ли.
а под днише заглядывали? что там? ничего постороннего? может даже что-нибудь зацепилось. типа травы с грунтом. засохнет не болтается. а мокрая болтается.
советую заехать одним боком на поребрик. бросить картонку под днище и лежа на спине все разглядеть, а то сбоку и не увидишь.
0
аяз
13 октября 2009 в 13:20
Нашли причину - повреждена средняя часть и тепловая защита глушителя. Замена стоит 18 штук.
0
andrey rikunov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 октября 2009 в 15:00
Повреждена от чего? От удара?
0
cruyff
13 октября 2009 в 15:55
ага, видимо жёнушка где-то днищем села хорошенько...
0
andrey rikunov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 октября 2009 в 19:10
Аааааааа, это мне знакомо...
0
andrey rikunov
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 10 октября 2009 в 21:19

Не сталкивался с таким. Если только ESP так себя ведёт при аквапланировании... Сам пока не доводил до срабатывания. По идее она должна начинать двигатель душить, если, что-то не так, но почему стук между сиденьями...confused

0
Добавить комментарий